Новости жемчужная екатерина актриса цыганка

Главная цыганка Советского Союза Екатерина Жемчужная как будто заговорена от всех несчастий и неудач. Мой герой Екатерина Жемчужная – популярная отечественная певица, актриса, артистка столичного театра «Ромэн». Екатерина Жемчужная из тех людей, которые притягивают к себе, на кого невозможно не смотреть.

Екатерина Андреевна Жемчужная

Судьба Екатерины Жемчужной: пережила смерть первого ребенка и мужа :: :: Клео.ру Екатерина Жемчужная рассказала о последних мгновениях жизни своего мужа.
Екатерина Жемчужная поделилась болью от утраты супруга: "Я не думала, что все будет так быстро" - За долгую творческую жизнь актриса театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная сыграла множество ярких ролей в кино и сериалах.
Народная артистка России попала в больницу - ЁЛДАШ Екатерина Жемчужная призналась, что она получает пенсию в размере 20 000 рублей, а также мизерную зарплату в театре, где играет второстепенные роли.
Портал правительства Москвы Екатерина Жемчужная – самая известная цыганка в нашей стране. Именно она играла в «Карнавале» Карму, Зорицу в «Вечном зове» и Розу в «Кармелите».
Актрисе Екатерине Жемчужной – 80: как сложилась судьба главной цыганки России? Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в семье оседлых тульских цыган этногруппы сэрвов.

Екатерина Жемчужная: Мы рождены вольными, и что же мы с этим можем сделать?

Большая сцена, свет, музыка — играл живой оркестр, актеры такие красивые, молодые. В антракте хожу по фойе, рассматриваю портреты артистов. Ко мне подходит мужчина, как потом оказалось, главный режиссер театра Семен Аркадьевич Баркан. Спрашивает меня: «Романэ чай? Я учусь в музыкальном училище, а актерского образования у меня нет». Баркан говорит: «Не волнуйся, у нас есть студия. Ты после спектакля не уходи, мы тебе организуем прослушивание». И действительно, когда спектакль закончился, все, кто был в этот день в театре, собрались в фойе.

Я что-то читала, при этом совершенно не волновалась: в конце концов, возьмут меня или нет, мне не важно. У меня же училище есть. Попросили спеть. Смех да и только: в цыганский театр поступаю, а пою очень модные тогда «Московские окна». Наших-то песен я практически не знала в то время, но цыганочку станцевала. И мне сказали: «Мы вас берем». Пришла я забирать документы из училища, а там разгорелся настоящий скандал: «Катя, ты делаешь глупость!

Доучись сначала, получи хорошее музыкальное образование, а потом иди в театр, в какой захочешь». Родителям письмо написали: «У вашей дочери замечательные вокальные данные». Ну куда там. Во мне уже закипела цыганская кровь: пойду в «Ромэн», и все! От театра мне дали комнату в общежитии, маленькую, в полуподвальном помещении. Но я туда только переночевать приходила. С утра и до вечера пропадала в студии.

Познакомилась с другими ребятами, подружилась с Галей Санкиной. Она мне все про всех рассказала. А по поводу одного мальчика предупредила особо: «Есть у нас еще такой Гога, он сейчас не ходит на занятия, у него бабушка болеет. Ты с ним не связывайся. Сильно высоко нос задирает, считает, что все девчонки обязательно в него влюбляются, прямо с первого взгляда». Спустя несколько дней прихожу в студию, открываю дверь и вижу: в зале никого нет, только один незнакомый мне молодой человек сидит и наигрывает на гитаре. Поднял голову, посмотрел на меня, какое-то мгновение длился этот его взгляд...

Знаете, у нас были красивые ребята, но этот самый красивый. И все Галины предупреждения я тут же и забыла… Приближался Новый, 1962 год. Галя решила: «Пойдем к Лешке». Понятно, потому что Гога ей неинтересен был, они выросли вместе, родители работали в одном коллективе. Да и постарше она была, чем мы, года на три. А я-то что, без году неделя, как пришла в студию, меня куда позовут, туда и пойду. В общем, Георгию была дана отставка.

И вот 31 декабря сидим мы с Галей вдвоем у нее дома, пьем пустой чай в надежде на шикарный праздничный стол. А часов в девять вечера звонит Леша и говорит: «Девочки, извините, Новый год встречаем каждый в своем узком семейном кругу». Вот так. Галя причитает: «Ой, дуры мы, дуры. Надо было с Гогой идти». Я киваю, конечно. А что сделаешь?

И вдруг раздается телефонный звонок — Георгий: «Я сейчас беру такси и заезжаю за вами». Это в его характере: он очень широкий, щедрый человек. Гошина семья жила в Кузьминках в небольшом деревянном доме. Там еще печку нужно было топить дровами. Стол он накрыл шикарный, сам все сервировал, и ребята наши из студии были. Галя в каком-то невероятном нейлоновом платье в горох — у нее брат Борис танцевал в ансамбле Игоря Моисеева, они из-за границы не вылезали. Я тоже принарядилась, меня моя тетка обшивала, придумывала фасоны костюмчиков, платьев.

Сижу — не дышу. Бывает, что и слов-то не нужно, достаточно взгляда. Я видела, какие взгляды Георгий время от времени кидал в мою сторону, понимала, что нравлюсь ему. Предостережения подруги не помогли. У нас начался роман. Совершенно детские, чистые отношения. Ничего больше себе не позволяли.

На втором курсе он сделал мне предложение, но в моих планах было окончить студию. Такая вот я была разумная. На самом деле понятие нравственности для цыган значит много. А в конце пятого курса чувства взяли верх. Георгий привел меня к себе домой. Познакомил с родителями: «Это та самая Катя, о которой я рассказывал. Она теперь моя жена».

Свадьбы пышной нам не устраивали, просто как-то вечером за столом собрались самые близкие. Да и расписываться мы не спешили. Только когда в 69-м году у нас дочка родилась, Ляля, официально оформили брак. Штамп не главное. Сейчас, когда гадаю на Ляльку, она пытается меня учить: «Мама, ты не так все раскладываешь».

Екатерина Андреевна Жемчужная.

Она влюбилась в своего коллегу, который вёл гулящий образ жизни, и сделала из него примерного семьянина. Как живёт яркая Екатерина Жемчужная Поделиться на Facebook Поделиться в ОК Поделиться в Twitter Цыгане настолько погружаются в свои песни и танцы, что перестают обращать внимания на то, что происходит вокруг. Выступают они не для того, чтобы порадовать зрителя, а для того, чтобы показать свои эмоции, дать волю чувствам. Именно поэтому их зажигательные танцы завораживают абсолютно каждого, а песни проникают глубоко в душу. Даже в преклонном возрасте она способна удивить зрителей своей гибкостью, прекрасным голосом и уникальными актёрскими приёмами. Екатерина Жемчужная. Кадр из: «Карнавал» Екатерина Булдыженко такая фамилия у неё была в девичестве по примеру родителей, выступающих в ансамбле песни Тульской филармонии, хотела стать вокалисткой. Мама её в этом поддерживала, а вот отец настойчиво рекомендовал ей выбрать более оплачиваемую и стабильную профессию. Родитель через друзей устроил Екатерину продавщицей в магазин сладостей, когда ей исполнилось шестнадцать лет.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Жемчужная. Екатерина Андреевна Жемчужная.

Госпитализированной с ковидом актрисе Екатерине Жемчужной стало лучше

Папа на 12 лет ее старше. Они очень любили друг друга, всю жизнь прожили вместе, а официально женаты не были. Цыганские браки раньше вообще не регистрировались. И я воспитывалась в этой любви и спокойствии домашнего уюта. Хотя жили мы, конечно, небогато: сначала в бараке, старом, деревянном, в небольшой комнатушке, удобства на улице. Потом получили отдельную трехкомнатную квартиру. Родители работали в ансамбле при Тульской филармонии, гастролировали по всей стране. Когда я пошла в школу, папа продолжал странствовать, а мама уже оставалась со мной дома.

У меня был еще старший брат Володя. Блестящий музыкант, а артистом стать не захотел. Окончил политехнический институт. Сейчас его уже нет в живых. Я же с самого детства решила, что обязательно стану актрисой. Росла среди русских. А к цыганам относилась с опаской.

К таборным, которые ходят в этих наших пестрых одеждах. То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили, но я всегда их сторонилась. До сих пор по-цыгански не очень хорошо говорю. Страшно переживала, если кто-то злословил мне вслед: «У, цыганская морда». Обидно становилось до слез. Когда в своем свидетельстве о рождении прочитала, что я цыганка, рыдала: «Мама, не хочу быть цыганкой». У мамы в паспорте было написано, что она русская.

Это у нее после войны осталось, когда цыгане по возможности скрывали свою национальность, потому что немцы их нещадно уничтожали. И мне записали — русская. После школы родители отправили меня в Москву к родственникам, погостить. О том, что обязательно буду сдавать экзамены в театральный институт, я не сказала. Они мой выбор никогда не одобряли, не хотели, чтобы я становилась актрисой. Но я еще в Щекино запаслась разными справочниками для поступающих в вузы. Зато меня взяли в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова.

Вокальные данные у меня хорошие были, я в школьном хоре пела. А родителям звонить боюсь. Но поскольку уехала я всего на пару дней, да в одном платьишке, папа сам приехал в Москву проведать дочку. А я уже поступила, деваться некуда. Папа, правда, шутил: «Зачем тебе, Катя, в артистки? Шла бы в кондитерский магазин работать, что у нас через дорогу. Ты так сладости любишь, вот и ела бы конфеты с утра до вечера».

И вот как-то в воскресенье пришла в театр «Ромэн» на дневной спектакль. Фото: Фото из семейного альбома Пьеса называлась «Сломанный кнут». Я впервые попала в драматический театр. То, что увидела, меня просто потрясло. Большая сцена, свет, музыка — играл живой оркестр, актеры такие красивые, молодые. В антракте хожу по фойе, рассматриваю портреты артистов. Ко мне подходит мужчина, как потом оказалось, главный режиссер театра Семен Аркадьевич Баркан.

Спрашивает меня: «Романэ чай? Я учусь в музыкальном училище, а актерского образования у меня нет». Баркан говорит: «Не волнуйся, у нас есть студия. Ты после спектакля не уходи, мы тебе организуем прослушивание». И действительно, когда спектакль закончился, все, кто был в этот день в театре, собрались в фойе. Я что-то читала, при этом совершенно не волновалась: в конце концов, возьмут меня или нет, мне не важно. У меня же училище есть.

Попросили спеть. Смех да и только: в цыганский театр поступаю, а пою очень модные тогда «Московские окна». Наших-то песен я практически не знала в то время, но цыганочку станцевала. И мне сказали: «Мы вас берем». Пришла я забирать документы из училища, а там разгорелся настоящий скандал: «Катя, ты делаешь глупость! Доучись сначала, получи хорошее музыкальное образование, а потом иди в театр, в какой захочешь». Родителям письмо написали: «У вашей дочери замечательные вокальные данные».

Ну куда там. Во мне уже закипела цыганская кровь: пойду в «Ромэн», и все! От театра мне дали комнату в общежитии, маленькую, в полуподвальном помещении. Но я туда только переночевать приходила. С утра и до вечера пропадала в студии. Познакомилась с другими ребятами, подружилась с Галей Санкиной. Она мне все про всех рассказала.

А по поводу одного мальчика предупредила особо: «Есть у нас еще такой Гога, он сейчас не ходит на занятия, у него бабушка болеет. Ты с ним не связывайся. Сильно высоко нос задирает, считает, что все девчонки обязательно в него влюбляются, прямо с первого взгляда». Спустя несколько дней прихожу в студию, открываю дверь и вижу: в зале никого нет, только один незнакомый мне молодой человек сидит и наигрывает на гитаре. Поднял голову, посмотрел на меня, какое-то мгновение длился этот его взгляд...

Он не уточнил причину госпитализации и клинику, в которую поместили 76-летнюю артистку. По данным канала Mash, у Екатерины Андреевны повысилось давление, из-за чего ей домой вызвали скорую. В театре «Ромен» играла в спектаклях «Мы — цыгане» и «Колдовская любовь».

Татьяна Михайловна - женщина с юмором. Говорит мне как-то: «Катечка, почему мы с тобой такие дурочки? Сшили тебе розовую кофточку, и ты - такая выглаженная, чистенькая, одетая с иголочки - изображаешь таборную цыганку! Кофта-то совершенно «необжитая», «нефактурная». Начали мы её «обживать». По сценарию моя героиня курила папиросы «Казбек». Пока снимали этот эпизод, я прикончила целую пачку. Конечно же, мне стало дурно - я ведь вообще не курю! А Ира Муравьёва залпом выпила десять стаканов молока. Её тоже замутило. Лиознова говорит: «Актрисы объелись-обкурились. Надо делать перерыв и отправлять их на отдых».

Да ради этого и стоит жить. Ради этого и становятся актрисами, а не для того, чтобы в тени и темноте сидеть. Мне есть, что в жизни вспомнить: и режиссеров, и партнеров — с какими людьми меня жизнь сводила! Все на заграницу равняются, где у актеров нет званий, и их имя приносит им много денег. В России наоборот: нет денег, зато хотя бы звания есть. Актерам нужна узнаваемость и любовь зрителей — иначе для чего мы работаем? Даже и препятствий особых не было! У меня есть супруг, самый дорогой человек, моя половинка, с которым мы вместе почти полвека, есть замечательная дочь. Мы и в театре работаем вместе. Я считаю, что еще и моя мамочка мне помогает, я всегда ощущаю ее присутствие. Перед смертью она говорила: «Катенька, я так тебя люблю, я там буду о тебе молиться, чтобы, куда бы ты ни повернулась лицом, всегда тебе была улыбка и открытая дверь». О цыганском счастье «Счастье, или, как сейчас называют, хорошая аура дома зависит от взаимоотношений родных людей. Мы с мужем вместе и дома, и на работе — и до сих пор не надоели друг другу. А ссоримся — и то, это сущие мелочи, скорее споры из-за ролей, из-за того или иного спектакля. Я счастливая женщина, счастливый человек, потому что у меня есть любимый муж, творческая работа, заботливые дети, прекрасные внуки и мои замечательные зрители. Вот оно, мое цыганское счастье, хотя у счастья не бывает национальности». Ее фильмография уверенно преодолевает цифру 30 — в стольких художественных картинах и сериалах она снялась. Первая главная роль в творческой биографии актрисы появилась через 3 года после окончания театрального вуза и начала съемок в кино. Актриса Екатерина Олькина родилась 8 ноября 1985 года, на Севере, в маленьком городке Котлас Архангельской области. Но детские воспоминания Кати связаны с Самарой, куда мама увезла девочку, когда той еще не было и года. Актриса Екатерина Олькина Родители Екатерины не связаны с актерским искусством, да и она пришла в профессию нежданно-негаданно. С 3 лет Катя Олькина танцевала, с четырех — ходила в бассейн. А еще девочка пробовала силы в рисовании, но таланта в этом виде искусства не обнаружила. Родители всесторонне развивали дочь. Когда Катя пошла в первый класс, мама записала девочку в музыкальную школу. Сначала Екатерина пела в хоре, затем занялась классическим и эстрадным вокалом, выступала на конкурсах и занимала призовые места. Екатерина Олькина училась в гимназии с уклоном на иностранные языки. Катя углубленно изучала английский, французский и латынь, всерьез задумывалась о поступлении на факультет английской филологии. Но в жизнь юной девушки ворвался «Другой мир». Екатерина Олькина Русско-французский мюзикл ставили в России. Екатерина Олькина, узнав об этом, пришла на кастинг. Она вспоминает жесткий отбор: на главную роль в «Другом мире» претендовали сотни девушек, но утвердили ее. Сначала репетиции шли в Самаре, затем поездка в Москву, а позже — во Францию. Месяц Екатерина жила в Париже, репетировала каждый день. По возвращении в Россию Катя о другой профессии, кроме актерской, не думала. Мать поддержала дочь, а вот учителя отговаривали 15-летнюю девочку от смелой затеи. Но сбить с пути Екатерину Олькину не удалось никому: в 2002 году девушка из Самары отправилась покорять Москву. По дороге в столицу она знала, что в Самару вернется победительницей. Позже артистка поняла, что в театральный институт ее привела судьба. Актриса Екатерина Олькина Катя прошла отборочный тур и поступила на музыкальное отделение, на курс Александра Бармака. Екатерина вспоминает студенческие драматические спектакли, которые полюбила во время учебы. Олькина мечтала играть в театре, но Бармак дальновидно напророчил студентке съемки в кино. Педагог направлял ученицу, поддерживал и вселял уверенность. Он отпускал Катю на пробы, а иногда и на съемки. Сниматься в кино Катя начала в студенческие годы. Она дебютировала в картине «Сталин. Live» в 2006 году. В следующем году снялась в эпизодах сериалов «Слуга государев», «Морозов», «Мент в законе». Актриса признается, что поначалу испытала страх, ведь впервые играла главную роль. К тому же партнер по съемкам — звезда «Сватов» Николай Добрынин. В том же году она сыграла в детективе «Зверобой-2». Но вкус популярности молодая актриса ощутила в 2012-ом, после премьеры криминальной саги «Однажды в Ростове», продюсером которой выступил Сергей Жигунов. Олькиной досталась главная роль в сериале, где режиссер Константин Худяков собрал звезд российского кинематографа. История о банде, орудовавшей в Ростове в 1960-е, основана на реальных событиях. Фильм посмотрели миллионы телезрителей в России и странах СНГ.

Известная цыганка из «Карнавала» живет на мизерную пенсию

Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной Екатерина Жемчужная: Я с большой теплотой вспоминаю съёмки в картине «Карнавал».
Почему Екатерина Жемчужная не пришла на похороны мужа мать актрисы Ляли Жемчужной (1969).
Екатерина Жемчужная: Веками измеряется пространство, и память держит каждый счастья миг | Камертон Народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная любима зрителями всех возрастов.
Перенесшая COVID-19 актриса Жемчужная выписалась из больницы // Новости НТВ В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом.
Екатерина Жемчужная поделилась болью от утраты супруга: "Я не думала, что все будет так быстро" Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн” и звезда многих фильмов.

Екатерина Жемчужная: «Люсе Гурченко я гадала»

Екатерина Жемчужная: Я с большой теплотой вспоминаю съёмки в картине «Карнавал». Екатерина Жемчужная известна многим зрителям по фильму «Карнавал», где она сыграла цыганку Карму. Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн” и звезда многих фильмов. "Я не хочу быть цыганкой", – говорила со слезами на глазах своей маме будущая знаменитая актриса Екатерина Жемчужная. В студии шоу "Жизнь и судьба" на "России 1" самая известная цыганка СССР Екатерина Жемчужная рассказала о долгом принятии своей национальности и о том, как благодаря цыганским корням она познакомилась с мужем и стала знаменитой актрисой. Сегодня СМИ сообщили о госпитализации Екатерины Жемчужной.

Портал правительства Москвы

Екатерина Жемчужная – популярная отечественная певица, актриса, артистка столичного театра «Ромэн». На запрос «самая известная цыганка России» любой поисковик выдает портрет Екатерины Жемчужной — примы театра «Ромэн». На запрос «самая известная цыганка России» любой поисковик выдает портрет Екатерины Жемчужной — примы театра «Ромэн». Екатерина Жемчужная призналась, что она получает пенсию в размере 20 000 рублей, а также мизерную зарплату в театре, где играет второстепенные роли.

Актрису из "Вечного зова" Екатерину Жемчужную госпитализировали

И она стала актрисой этого знаменитого цыганского театра. После окончания студии при театре «Ромэн» Катя успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Николая Михайловича Жемчужного. Далее стала актрисой театра «Ромэн», среди ее работ: «Мы - цыгане» реж. Ром-Лебедев, Н. Сличенко ; «Колдовская любовь» реж.

Жемчужный ; «Плясунья - дочь шатров» реж. С 1970 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «О друзьях-товарищах». Первую известность ей принесла небольшая, но яркая роль в знаменитой киноэпопее «Вечный зов», где она сыграла цыганку Зорицу - возлюбленную Поликарпа Кружилина Петр Вельяминов. Екатерина Жемчужная в фильме "Вечный зов" Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой.

Как говорила актриса, она неизменно с большой теплотой вспоминала съёмки в картине «Карнавал». О работе в легендарной картине она вспоминала: «Судьба подарила мне встречу с режиссёром Татьяной Михайловной Лиозновой, блестящими партнёрами - Ириной Муравьёвой, которая стала моей подругой, Юрием Яковлевым, Кларой Лучко, Сашей Абдуловым. Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна.

Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал». Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного. Лучшие фильмы: Карнавал, Орел и решка, Табор уходит в небо, Где находится нофелет? Народная артистка РФ 1999. Ее называют "жемчужиной цыганской короны". Народная артистка России 1999. Актриса театра "Ромэн" Екатерина Жемчужная заболела коронавирусом.

Знаете, у нас были красивые ребята, но этот самый красивый. И все Галины предупреждения я тут же и забыла… Приближался Новый, 1962 год. Галя решила: «Пойдем к Лешке». Понятно, потому что Гога ей неинтересен был, они выросли вместе, родители работали в одном коллективе. Да и постарше она была, чем мы, года на три. А я-то что, без году неделя, как пришла в студию, меня куда позовут, туда и пойду. В общем, Георгию была дана отставка. И вот 31 декабря сидим мы с Галей вдвоем у нее дома, пьем пустой чай в надежде на шикарный праздничный стол. А часов в девять вечера звонит Леша и говорит: «Девочки, извините, Новый год встречаем каждый в своем узком семейном кругу». Вот так. Галя причитает: «Ой, дуры мы, дуры. Надо было с Гогой идти». Я киваю, конечно. А что сделаешь? И вдруг раздается телефонный звонок — Георгий: «Я сейчас беру такси и заезжаю за вами». Это в его характере: он очень широкий, щедрый человек. Гошина семья жила в Кузьминках в небольшом деревянном доме. Там еще печку нужно было топить дровами. Стол он накрыл шикарный, сам все сервировал, и ребята наши из студии были. Галя в каком-то невероятном нейлоновом платье в горох — у нее брат Борис танцевал в ансамбле Игоря Моисеева, они из-за границы не вылезали. Я тоже принарядилась, меня моя тетка обшивала, придумывала фасоны костюмчиков, платьев. Сижу — не дышу. Бывает, что и слов-то не нужно, достаточно взгляда. Я видела, какие взгляды Георгий время от времени кидал в мою сторону, понимала, что нравлюсь ему. Предостережения подруги не помогли. У нас начался роман. Совершенно детские, чистые отношения. Ничего больше себе не позволяли. На втором курсе он сделал мне предложение, но в моих планах было окончить студию. Такая вот я была разумная. На самом деле понятие нравственности для цыган значит много. А в конце пятого курса чувства взяли верх. Георгий привел меня к себе домой. Познакомил с родителями: «Это та самая Катя, о которой я рассказывал. Она теперь моя жена». Свадьбы пышной нам не устраивали, просто как-то вечером за столом собрались самые близкие. Да и расписываться мы не спешили. Только когда в 69-м году у нас дочка родилась, Ляля, официально оформили брак. Штамп не главное. Сейчас, когда гадаю на Ляльку, она пытается меня учить: «Мама, ты не так все раскладываешь». Говорю: «Ляль, каждый делает по-своему, у каждого свое понимание». Раньше я с юмором относилась к тому, как гадала моя мама. Ну как же! Я ведь была сначала пионеркой, потом комсомолкой и не верила в то, что карты могут предсказывать судьбу. А мамочка все равно разложит, бывало, карты на меня и вздыхает: «Что же ты, дочка, мне ничего не рассказываешь? Я вижу, что слезы у тебя…» Конечно, бывали и слезы. Но никогда я маму не расстраивала своими переживаниями. Студия при театре «Ромэн» не давала высшего образования. Я училась на заочном отделении. Приходила в основном на экзамены — дочку под мышку и вперед. Сокурсники мои шутили: «Ну все. Катя пришла. Сейчас им с Лялькой пятерку поставят». Решила, что не стоит такого красивого мужа от себя далеко отпускать: там девчонки с курса сразу на него глаз-то положили. Бывало, он и задерживался допоздна на занятиях. А я дома его жду. Говорила ему: «Гогуля, ты меня знаешь! На самом деле ни разу Георгий не дал мне повода для ревности. Как шутила Людмила Ивановна Касаткина, с которой мы много лет дружили: «Катя, и вспомнить-то нечего. У меня один муж, и у тебя один муж…» Георгий оканчивал институт, ему надо защищать диплом, то есть самостоятельно поставить спектакль. У нас паника — пропал ребенок... Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности. Через несколько лет, не раньше». Ну как это может быть? У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет. Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни.

Бабушка Анастасии Романовны Грохольской 2001. Девичья фамилия - Александрович. Снималась в кино в ролях цыганок. Сыграла Зорицу в сериале "Вечный зов". Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал». Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного. Лучшие фильмы: Карнавал, Орел и решка, Табор уходит в небо, Где находится нофелет?

Екатерина Жемчужная призналась, что заливалась слезами, увидев в паспорте национальность «цыганка»

Как сегодня живет красавица-цыганка Екатерина Жемчужная — звезда «Вечного зова» » ЧапЧап Смотрите видео онлайн «А вы Помните Цыганку Розу из Кармелиты?
Самая колоритная цыганка советского кино. Екатерина Жемчужная Екатерина Жемчужная – советская и российская певица, актриса, артистка театра «Ромэн».
Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Забыла, как меня зовут?» — смеясь, рассказывает актриса Екатерина Жемчужная.
Екатерина Жемчужная: Мы рождены вольными, и что же мы с этим можем сделать? Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности.
Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!» Певица, актриса театра Москвы «Ромэн», народная артистка России Екатерина Жемчужная госпитализирована.

Екатерина Жемчужная: «Люсе Гурченко я гадала»

С Гогой прожили больше полувека, вот его нет со мной полтора года, но я до сих пор не могу без слёз о нём говорить отворачивается. Неужели никогда не было соблазна уйти с другим? Но их для меня как бы не существовало. Я их просто не видела.

Потому что лучше Гоги не было никого! Действительно, он был очень красивый человек и внешне, и внутренне. И широкий душой, и необыкновенно талантливый.

Как можно так долго оставаться красивой в жизни и на экране? Наверняка знаете колдовской секрет? Думаю, что внешность во многом зависит от характера.

Когда человек сам по себе добрый, независимый, широкий — он таким и остаётся на всю жизнь, и он красив в глазах окружающих. Вот я всегда говорю: «Люди! Не нужно этой злобы!

По поводу того ужаса, что сейчас происходит, хочется крикнуть: «Ради бога, остановитесь! Надо помогать другим людям. Хорошим словом, делом.

Не можешь помочь — просто отойди в сторонку. Не нужно вот всего этого — зависти и злобы. Пусть свободно что угодно про меня кричит молва.

Злое слово нам не ново. Остальное трын-трава». А что для вас значит «цыганская тема» в отечественном кино?

Гошина семья жила в Кузьминках в небольшом деревянном доме. Там еще печку нужно было топить дровами. Стол он накрыл шикарный, сам все сервировал, и ребята наши из студии были. Галя в каком-то невероятном нейлоновом платье в горох — у нее брат Борис танцевал в ансамбле Игоря Моисеева, они из-за границы не вылезали. Я тоже принарядилась, меня моя тетка обшивала, придумывала фасоны костюмчиков, платьев. Сижу — не дышу. Бывает, что и слов-то не нужно, достаточно взгляда.

Я видела, какие взгляды Георгий время от времени кидал в мою сторону, понимала, что нравлюсь ему. Предостережения подруги не помогли. У нас начался роман. Совершенно детские, чистые отношения. Ничего больше себе не позволяли. На втором курсе он сделал мне предложение, но в моих планах было окончить студию. Такая вот я была разумная.

На самом деле понятие нравственности для цыган значит много. А в конце пятого курса чувства взяли верх. Георгий привел меня к себе домой. Познакомил с родителями: «Это та самая Катя, о которой я рассказывал. Она теперь моя жена». Свадьбы пышной нам не устраивали, просто как-то вечером за столом собрались самые близкие. Да и расписываться мы не спешили.

Только когда в 69-м году у нас дочка родилась, Ляля, официально оформили брак. Штамп не главное. Сейчас, когда гадаю на Ляльку, она пытается меня учить: «Мама, ты не так все раскладываешь». Говорю: «Ляль, каждый делает по-своему, у каждого свое понимание». Раньше я с юмором относилась к тому, как гадала моя мама. Ну как же! Я ведь была сначала пионеркой, потом комсомолкой и не верила в то, что карты могут предсказывать судьбу.

А мамочка все равно разложит, бывало, карты на меня и вздыхает: «Что же ты, дочка, мне ничего не рассказываешь? Я вижу, что слезы у тебя…» Конечно, бывали и слезы. Но никогда я маму не расстраивала своими переживаниями. Студия при театре «Ромэн» не давала высшего образования. Я училась на заочном отделении. Приходила в основном на экзамены — дочку под мышку и вперед. Сокурсники мои шутили: «Ну все.

Катя пришла. Сейчас им с Лялькой пятерку поставят». Решила, что не стоит такого красивого мужа от себя далеко отпускать: там девчонки с курса сразу на него глаз-то положили. Бывало, он и задерживался допоздна на занятиях. А я дома его жду. Говорила ему: «Гогуля, ты меня знаешь! На самом деле ни разу Георгий не дал мне повода для ревности.

Как шутила Людмила Ивановна Касаткина, с которой мы много лет дружили: «Катя, и вспомнить-то нечего. У меня один муж, и у тебя один муж…» Георгий оканчивал институт, ему надо защищать диплом, то есть самостоятельно поставить спектакль. У нас паника — пропал ребенок... Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности. Через несколько лет, не раньше».

Ну как это может быть? У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет. Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни. И мы тогда приняли решение из театра уйти. Меня Баркан вызвал к себе и стал уговаривать: «Катя, зачем вы уходите? Совершаете ошибку.

Сейчас я поставлю спектакль, потом Сличенко, потом Георгий…» Действительно, у меня было в театре несколько главных ролей, а потом, как и все, я сидела в массовке, ждала своей очереди на хорошую роль. Дождалась бы, наверное. Но как это так: я останусь, а Георгий уйдет, будет без меня ездить на гастроли? Нет, я за ним как нитка за иголкой. Мы устроились в коллектив к Гошиному отцу. И там на эстраде он поставил настоящий драматический спектакль: «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Удивительный, яркий, музыкальный, экспрессивный.

А я вскоре начала сниматься в кино. В Доме кино проходил вечер нашего театра мы к тому времени уже вернулись в «Ромэн». За полночь мы с Георгием выходим на улицу, все уже разошлись, разъехались, как-то пустынно. И подходят к нам два молодых человека — откуда они появились, я не заметила, — обращаются ко мне: «Как ваша фамилия? В чем дело? Ой, думаю, сейчас будет война.

Георгий всё понял правильно, хотя не скрывает: пришлось немного поревновать супругу. Цыганские страсти Екатерина и Георгий Жемчужные. Давно ушли в прошлое те времена, когда Екатерина Андреевна вставала раньше всех в доме и готовила завтраки. Теперь эту миссию выполняет сам глава семейства. Когда внук Андрей был ещё подростком, Георгий Николаевич наставлял его: до женитьбы нужно научиться и готовить, и шить, и убирать. Они могут с самого утра до хрипоты выяснять как нужно играть ту или иную роль. Заставляет жену замолчать лишь звук разбивающегося в дребезги хрусталя. Глава семьи в сердцах бросает на пол посуду, а жена, замолчав, начинает тут же собирать разлетевшиеся осколки. Уборка приводит конфликт к завершению, страсти затихают, и жизнь идёт своим чередом. При этом Жемчужные признаются: конфликтовать нужно грамотно, вовремя останавливаясь, не доводя себя и вторую половинку до момента, когда из конфликта уже невозможно выйти. Любовь и творчество Екатерина и Георгий Жемчужные, Роман Грохольский с супругой Лялей жемчужной на открытии выставки «Табор уходит в театр». Дочь Лялю, как когда-то и саму Екатерину, будущий муж Роман Грохольский украл прямо из театра. В их семье родилось двое детей. Андрей и Анастасия тоже играют в театре. Не задействован в спектаклях пока что только самый младший член семьи, Филипп Жемчужный, правнук Екатерины Андреевны и Георгия Николаевича, сын Андрея.

Широко известна по ролям в фильмах: «Вечный зов», «Карнавал», «Кармелита». Екатерина Жемчужная в девичестве Александрович из актерской семьи оседлых цыган, ее родители выступали на сцене филармонии, а дедушка вообще был придворным скрипачом. О своем детстве Екатерина Андреевна рассказывает: «Я родилась в Туле. Мои мамочка и папочка были актеры, родили они меня очень поздно: моей маме было 40 лет, а папе — 52. И мне тогда казалось, что они уже старенькие. У нас была настоящая музыкальная семья, так что я с детства слышала пение. И сама всегда пела. У меня было потрясающее детство — веселое, яркое. Родители работали в ансамбле при Тульской филармонии, гастролировали по всей стране. Когда я пошла в школу, папа продолжал странствовать, а мама уже оставалась со мной дома. У меня был еще старший брат Володя. Я же с самого детства решила, что обязательно стану актрисой». По окончании школы родители отправили Катю в Москву к родственникам, погостить. И не догадывались, что девушка рискнет тайком поступать в театральный. Зато на вокальное отделение Музыкального училища имени Ипполитова-Иванова ее с удовольствием взяли, так как у Кати были хорошие вокальные данные и навыки хорового пения. Конечно же юная цыганка, живя и учась в столице, не могла обойти стороной знаменитый на всю страну театр «Ромэн». Переступив его порог, Екатерина Жемчужная и не подозревала, что очень скоро он станет для нее родным домом. О том, как это произошло, она рассказывает: «В один из дней попала в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут». Режиссер театра предложил устроить просмотр прямо в фойе. Я читала Паустовского, пела «Московских окон негасимый свет». И мне сказали: «Мы вас берем в театр». Что делать? Бросила я училище, перешла в театральную студию при театре. Все педагоги, конечно, были в ужасе: «Зачем ты уходишь, Катя?! У тебя другое будущее, ты же хотела идти в консерваторию! После окончания студии успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного, а затем снова вернулась в театр. Весь творческий путь Екатерины Жемчужной как драматической актрисы неразрывно связан с театром «Ромэн». Это — мой дом. Закончив в 19 лет студию при театре «Ромэн», я за год сыграла пять главных ролей! А если какую-то роль хотелось сыграть, но мне ее не давали, я за нее не дралась и никому не завидовала. Эта роль рано или поздно все равно приходила ко мне…», — делится артистка. Самыми яркими театральными работами актрисы можно считать спектакли: «Мы — цыгане» в постановке И. Рома-Лебедева и Н. Сличенко, «Колдовскую любовь» Г. Жемчужного, «Плясунью — дочь шатров» И. Также артистка играла в эстрадной постановке Николая Жемчужного «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Спектакль получился удивительно яркий, музыкальный, экспрессивный. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюссера семейного проекта. Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсов есть один, «Невечерняя». Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле «Мы — цыгане». Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный. Без него не обходится ни одно выступление. Кинематограф Первая роль В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в середине 70-х. Ей удалось сняться в исторической эпопее «Вечный зов» по одноименному роману Анатолия Иванова. Фильм повествует о семейной истории Савельевых — выходцев из далекого сибирского села. События разворачиваются в России в период с 1902-го по 1960-ый годы. На долю героев выпали три войны, революция, становление нового строя, и жизнь постоянно требует от них выбора между любовью и ненавистью. А на проект она попала совершенно случайно. В одном из интервью артистка рассказала об этом курьезном моменте: «Знаете, как меня на первую роль пригласили, в «Вечный зов»? Ночью, из-за кустов. Мы выходим из Дома кино с Георгием мужем , и тут из темноты — две фигуры: «Как ваша фамилия? А они говорят: «Мы вас на роль хотим пригласить». Оказалось, что они — режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков — на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали.

Портал правительства Москвы

Он не хотел уходить из жизни, не хотел! Внезапный уход любимого супруга выбил почву из-под ног актрисы. Она даже не смогла присутствовать на похоронах. Я позже пришла к нему на Ваганьковское кладбище. Теперь буду ждать встречи с моим Гогулей. Так хочется его обнять и поцеловать», — откровенно призналась Жемчужная.

Звезда также добавила, что планирует установить памятник на месте последнего упокоения Георгия. Но пока у нее нет моральных сил для того, чтобы заняться этим вопросом. View this post on Instagram Публикация от Екатерина Жемчужная ekamepuha6 Напомним, что Георгий появился на свет в творческой семье, Его родители, Николай и Ольга Жемчужные, были известными цыганскими артистами. В 16-летнем возрасте одаренный подросток поступил в студию при театре «Ромэн».

Муж видел нашу девочку. Я на это смотреть не могла», — рассказала Жемчужная Пережить эту тяжелую трагедию актрисе помогла еще одна, но уже счастливая беременность и появление на свет здоровой, крепкой дочки. Но все же и в этот раз Жемчужная не выходила из профессии все девять месяцев, к счастью, роды прошли успешно. Дочь актрисы Ляля Жемчужная, пошла по стопам знаменитых родителей и продолжила известную династию Жемчужных.

Роль бабы Геды в 8-серийном историческом детективе «Тайна кумира». Гадалка Фатима в 8-серийной мелодраме Алексея Царева «Родные люди». Исполнила эпизодическую роль в одной из серий криминальной драмы «Свидетели». Помимо съемок, также принимала участие в озвучивании, в 1982 озвучила мультфильм «Прежде мы были птицами», а в 2007 драму «Кавказ». Екатерина Андреевна Жемчужная Личная жизнь В конце 1961 году состоялось ее судьбоносное знакомство с будущим мужем, Георгием Николаевичем Жемчужным, который уже числился в труппе «Ромэн» на момент ее прихода и был младше своей избранницы на 1 год. Отец Георгия работал на должности руководителя Ансамбля песни и пляски владимирских цыган. Отец Екатерины не успел познакомиться с зятем по причине скоропостижной смерти в результате пневмонии. С мужем Георгием Первая беременность закончилась выкидышем на позднем сроке, из-за чего, по ее словам, она тогда «чуть не сошла с ума от горя». Через год, в 1969, артистке удалось забеременеть снова, родилась единственная дочь Ольга Ляля. Сама Жемчужная говорит, что в плане детей они «не совсем цыганская семья», ведь у них только 1 ребенок.

Зато дочь подарила ей 2 внуков Андрея и Анастасию и 1 правнука, которого назвали Филипп. Внуки также задействованы в театре «Ромэн». В 2021 году случилось горе, ушел из жизни муж.

А потом взяла мою руку и приложила к губам — поцеловала. Я даже растерялась: «Мам, ну что ты такое говоришь? И вот клянусь вам: что бы я ни запланировала, ни задумала-загадала — все получается.

Родители Андрей Григорьевич и Ольга Сергеевна. Фото: Фото из семейного альбома Хорошее дело всегда удается… У цыган много разных ветвей. Моя семья Булдыженко, как и семья моего мужа Жемчужных, принадлежит к сэрвам. Это образованные люди, издавна выбирали в основном музыкальные и актерские профессии. Никогда не попрошайничали, тем более не воровали, не жульничали. Вели оседлый образ жизни.

Я родилась под Тулой в маленьком городке Щекино. Почему мои родители поселились именно здесь, не знаю. Как-то еще девчонкой заглянула в мамин паспорт, а там в графе «место рождения» стоит Курская губерния. Ничего тогда не поняла, губерния какая-то. Я поздний ребенок. Маме было уже за сорок, когда я появилась на свет.

Папа на 12 лет ее старше. Они очень любили друг друга, всю жизнь прожили вместе, а официально женаты не были. Цыганские браки раньше вообще не регистрировались. И я воспитывалась в этой любви и спокойствии домашнего уюта. Хотя жили мы, конечно, небогато: сначала в бараке, старом, деревянном, в небольшой комнатушке, удобства на улице. Потом получили отдельную трехкомнатную квартиру.

Родители работали в ансамбле при Тульской филармонии, гастролировали по всей стране. Когда я пошла в школу, папа продолжал странствовать, а мама уже оставалась со мной дома. У меня был еще старший брат Володя. Блестящий музыкант, а артистом стать не захотел. Окончил политехнический институт. Сейчас его уже нет в живых.

Я же с самого детства решила, что обязательно стану актрисой. Росла среди русских. А к цыганам относилась с опаской. К таборным, которые ходят в этих наших пестрых одеждах. То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили, но я всегда их сторонилась. До сих пор по-цыгански не очень хорошо говорю.

Страшно переживала, если кто-то злословил мне вслед: «У, цыганская морда». Обидно становилось до слез. Когда в своем свидетельстве о рождении прочитала, что я цыганка, рыдала: «Мама, не хочу быть цыганкой». У мамы в паспорте было написано, что она русская. Это у нее после войны осталось, когда цыгане по возможности скрывали свою национальность, потому что немцы их нещадно уничтожали. И мне записали — русская.

После школы родители отправили меня в Москву к родственникам, погостить. О том, что обязательно буду сдавать экзамены в театральный институт, я не сказала. Они мой выбор никогда не одобряли, не хотели, чтобы я становилась актрисой. Но я еще в Щекино запаслась разными справочниками для поступающих в вузы. Зато меня взяли в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. Вокальные данные у меня хорошие были, я в школьном хоре пела.

А родителям звонить боюсь. Но поскольку уехала я всего на пару дней, да в одном платьишке, папа сам приехал в Москву проведать дочку. А я уже поступила, деваться некуда. Папа, правда, шутил: «Зачем тебе, Катя, в артистки? Шла бы в кондитерский магазин работать, что у нас через дорогу. Ты так сладости любишь, вот и ела бы конфеты с утра до вечера».

И вот как-то в воскресенье пришла в театр «Ромэн» на дневной спектакль. Фото: Фото из семейного альбома Пьеса называлась «Сломанный кнут». Я впервые попала в драматический театр. То, что увидела, меня просто потрясло. Большая сцена, свет, музыка — играл живой оркестр, актеры такие красивые, молодые. В антракте хожу по фойе, рассматриваю портреты артистов.

Ко мне подходит мужчина, как потом оказалось, главный режиссер театра Семен Аркадьевич Баркан. Спрашивает меня: «Романэ чай? Я учусь в музыкальном училище, а актерского образования у меня нет». Баркан говорит: «Не волнуйся, у нас есть студия. Ты после спектакля не уходи, мы тебе организуем прослушивание». И действительно, когда спектакль закончился, все, кто был в этот день в театре, собрались в фойе.

Я что-то читала, при этом совершенно не волновалась: в конце концов, возьмут меня или нет, мне не важно. У меня же училище есть. Попросили спеть. Смех да и только: в цыганский театр поступаю, а пою очень модные тогда «Московские окна». Наших-то песен я практически не знала в то время, но цыганочку станцевала. И мне сказали: «Мы вас берем».

Екатерина Жемчужная: Мы рождены вольными, и что же мы с этим можем сделать?

Муж актрисы Екатерины Жемчужной опроверг информацию о госпитализации жены. Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель. Екатерина Жемчужная – самая известная цыганка в нашей стране. Вот как Екатерина Жемчужная, соединившая в своей биографии две системы. Советская и российская актриса и певица, любимая несколькими поколениями зрителей, народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная отмечает 80-летний юбилей. Екатерина Жемчужная рассказала о последних мгновениях жизни своего мужа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий