Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

На уроке мы узнали, что вести здоровый образ жизни – это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетать труд и отдых, много двигаться, не иметь вредных привычек. Разработка предназначена для учителей физической культуры и учителей начальных классов для проведения занятий на тему "Здоровый образ жизни". Цель нашего проекта: Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся начальной школы.

Лучшее за неделю:

  • Здоровый образ жизни (окружающий мир, 2 класс): основные правила формирования ЗОЖ
  • За здоровый образ жизни - Вечерний Троицк дайджест
  • Рисунки про здоровый образ жизни
  • Здоровый образ жизни. 2 класс
  • Окружающий мир. 3 класс

Презентация - Урок по ОБЖ для 2 класса «Мы за здоровый образ жизни!»

Только так можно предупредить появление у детей множества заболеваний. Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение — перспектива развития здорового общества. Здоровый образ жизни: картинки для детей Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр. Они отлично подойдут для индивидуальных уроков, работы в группах. Красочные изображения вспомогательных предметов и действий, направленных на заботу о здоровье организма, помогут детям без усилий усвоить материал.

Здоровый образ жизни Это интересно «В детстве великий полководец Суворов был слабеньким болезненным мальчиком. Он так часто болел, что отец не разрешил отдать его на военную службу. Это не понравилось маленькому Саше. Он каждый день стал обливаться холодной водой, много занимался физкультурой, спал, накрывшись простынёй, никогда не одевался тепло и часами ездил верхом.

Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными. Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 — 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе. Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой. Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии. Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах.

Правильное питание—основа здорового образа Снижается заболеваемость учащихся, улучшается психологическое состояние детей, поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности. Слайд 4 Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию. Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. Слайд 5 2. Положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток — 9-10 часов, взрослый — 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше.

Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс

Здоровый образ жизни 2 класс Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни.
Классный час с презентацией Город здоровья 2 класс Презентация зож для 2 класса.
Здоровый образ жизни. 2 класс это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья детей.
Здоровый образ жизни. 2 класс презентация -Ребята, наш урок о здоровье, здоровом образе жизни, подошел к концу.

Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни"

На уроке мы узнали, что вести здоровый образ жизни – это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетать труд и отдых, много двигаться, не иметь вредных привычек. Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно.

Необходимо запомнить

  • Окружающий мир. 3 класс
  • Ход внеклассного мероприятия
  • Проект по Окружающему миру «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 2 класс
  • ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса
  • Презентация - Урок по ОБЖ для 2 класса «Мы за здоровый образ жизни!»

Конспект и презентация к уроку ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс

Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». Человек, ведущий здоровый образ жизни, в режиме дня обязательно выделяет время для занятий физкультурой и спортом. Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для формирования представлений о здоровье, как одной их главных ценностей человеческой жизни.

Презентация на тему "Здоровье"

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье?

На внеклассном мероприятии встречались с врачом - офтальмологом и общались с педиатром. Врачи дали много полезных советов. На уроках по окружающему миру авт. Плешаков «Школа России прошли тему «Охрана здоровья».

Тогда решили выпустить свою фотогазету «Здоровым быть модно», чтобы напоминать о необходимости беречь и укреплять свое здоровье. Ребята принесли фотографии, сочиняли вместе с родителями и находили небольшие четверостишья про спорт и здоровье.

Надевать головной убор нужно зимой для тепла, а летом для защиты от солнца. Поддержать иммунитет поможет закаливание, но закаливаться нужно медленно и постепенно, и только под присмотром взрослых.

Правильно питайся. Человеческому организму для постройки клеток и их правильной работы постоянно нужны питательные вещества и витамины. Поэтому пища должна содержать оптимальное их сочетание. Но не нужно переедать, переедание может нарушить пищеварение и привести к ожирению.

Нельзя так же есть много жирной, жареной, сладкой пищи и продуктов, содержащих консерванты, красители. Не нужно разговаривать или читать за едой. Приемы пищи лучше проводить ежедневно в одно и то же время. Так к назначенному времени уже начнет вырабатываться желудочный сок и желудок эффективнее переварит еду.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Окружающий мир. 3 класс

Рисунок Здоровый образ жизни от второклассника ярко демонстрирует важность заботы о себе. Воспитание здорового образа жизни школьников – одна из основных задач, которые встают сегодня перед родителями. ¨ Здоровое Питание ― это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие человека, способствующее укреплению и сохранению его здоровья и профилактике заболеваний. Если всерьёз решили начать вести здоровый образ жизни, первое, что Вам следует сделать, это отказаться от вредных привычек. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс. Автор: Добрынина Татьяна Алексеевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ Усть-Луковская СОШ Населённый пункт: село Усть-Луковка Наименование материала: презентация для начальных классов Тема: Здоровый образ жизни Раздел: среднее профессиональное.

Конспект и презентация к уроку ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс

Она рекомендовала им проводить свободное время с пользой, развивать свои увлечения и общаться с позитивными сверстниками. В заключение беседы Ирина Ивановна пожелала ребятам успехов в учебе, соблюдения законов Российской Федерации и ведения здорового образа жизни. Она призвала их быть примером для своих друзей и младших товарищей, демонстрируя ценность спорта, здорового питания и позитивного мышления. Инспектор также обратила внимание на необходимость активного участия самих подростков в профилактике наркомании и призвала их быть неравнодушными и сообщать о любых фактах употребления или распространения наркотиков в своем окружении. По окончании беседы учащиеся поблагодарили Ирину Ивановну за содержательную и интересную информацию и выразили желание и в дальнейшем принимать участие в профилактических мероприятиях по формированию здорового образа жизни.

Команды — победители были награждены памятными подарками и грамотами. Мы за здоровый образ жизни! Слайд 13 Ожидаемые результаты Снижение уровня заболеваемости детей школьного возраста. Создание действующей системы работы с социумом села и другими организациями по формированию здорового образа жизни. Формирование здорового образа жизни в семье. Разработка и соблюдение валеологических требований на занятиях. Улучшение организации питания учащихся. Повышение уровня материально-технического оснащения школы. Слайд 14 «16июня именем всех борцов за здоровый образ жизни объявляется Днём здоровья в нашей школе.

В связи с вышеуказанным - именем проводить этот день на свежем всех воздухе, организацией спортивных борцовс за здоровый образ конкурсов, викторин, соревнований жизни объявляется Днём.

С большим удовольствием парился с веником в русской бане. В результате Суворов окреп, перестал болеть и был зачислен в полк. До конца жизни полководец обливался водой, в походах спал прямо на земле и предпочитал простую грубую солдатскую пищу. Известный русский художник Илья Ефимович Репин для закаливания применял другой способ.

Задачи: - расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; -способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; -формировать негативное отношение к вредным привычкам; -воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Оборудование и оформление: компьютер, презентация, рисунки о здоровом образе жизни. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Познавательные УУД: формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления. Регулятивные УУД: понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на итоговые вопросы. Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий