Новости забастовки в европе сейчас

Тимофей Стоянов. Новости. Европу охватили протесты из-за роста стоимости жизни. Очередные забастовки авиаторов и наземного персонала в Европе анонсированы на май и июнь 2023 года. На отдыхавшую в Европе пару напали на фоне протестов против туризма. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии.

День гнева в Европе: Франция охвачена протестами, Макрон призывает к единению

Новости, которые смягчают потрясение от дефицита российских куриных яиц. В начале 2024 года в Европе вспыхнули массовые протесты фермеров. Европа продолжает изнывать от невиданной жары, которая грозит забастовками в Италии и перебоями в работе в Греции. В некоторых районах Сицилии температура достигает почти 47 градусов по Цельсию, а температура воды на побережье Испании достигла нового максимума. Актуальные новости классовой борьбы на Красном радио Фонда Рабочей Академии. В этом выпуске: 1. Сотрудники аэропорта Женевы начали двухдневную забастовку. 2. В Брюсселе работники социального жилья объ Смотрите видео онлайн «Забастовка в аэропорту Женевы. Протесты в Европе. Митинги и забастовки в европейских столицах. Главные новости на сегодня с переводом на русский язык. Фейн распространил недельную забастовку на все заводы по производству запчастей GM и Stellantis в США, добавив ещё 5600 рабочих к профсоюзной акции, в которой уже участвуют 13 000 членов профсоюза на трёх сборочных заводах в Мичигане, Огайо и Миссури.

Правый разворот

  • СМИ: В Европе начался «сезон забастовок»
  • Кто будет меньше есть: Как Европу накрывает "картофельный майдан" в пользу России
  • Обсуждение (6)
  • Похожие новости

Политолог Светов рассказал, чем закончатся массовые протесты аграриев в Европе

Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства.

По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию.

Очередной их раунд запланирован на 21 февраля.

Переговоры с компанией, состоявшиеся на минувшей неделе, не принесли результата. Очередной их раунд запланирован на 21 февраля.

Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла. Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем.

С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству. Конфликт на Украине начали не британские учительницы, как подчеркивалось в процитированной выше статье The Guardian. С другой стороны, как полагает доцент РГГУ Вадим Трухачев, уровень социального «кипения в котле» пока еще недостаточен — во всяком случае, применительно к Западной Европе. По состоянию на 2022 год, численность населения ЕС — 446,8 млн человек. Следовательно, общее число активно недовольных, по мысли Трухачева, должно превысить 4 млн. Так что пока не стоит преувеличивать их значимость и ожидать, что протесты приведут к смене режимов. Менять власть будут только на выборах», — считает эксперт.

Проблема также в том, что не все европейцы склонны увязывать экономические проблемы своих стран с конфликтом на Украине. Это мнение не совсем безосновательно. При этом, указывает эксперт, в общественном сознании стран Европы сохраняется надежда на то, что как раз по завершении украинского конфликта в пользу коллективного Запада и, соответственно, не в пользу России благосостояние среднего европейца восстановится и даже выправится.

Эксперт рассказал, чем окончатся забастовки фермеров в Европе

В Европе продолжаются массовые протесты фермеров. Забастовки, начавшиеся во Франции, охватили Италию, Грецию, Бельгию. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. Также сегодня продолжат бастовать профсоюзы работников в Чехии и Румынии. 21 сентября на улицы Праги вышло около 40 тысяч человек, протестуя против снижения зарплат работникам бюджетной сферы. Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе. Забастовки в Германии на руку России, но только в перспективе. Забастовка на пассажирском транспорте продлится 24 часа, как подтвердила сегодня утром представитель железной дороги. Пассажирам следует ожидать серьезных ограничений и отмен рейсов.

Тысячи рейсов отменены в Европе из-за забастовки авиадиспетчеров во Франции

Это объясняется нежеланием разгонять инфляцию. Медсестры «не виноваты» ни в событиях на Украине, ни в последующем ограничении поставок энергоносителей, подчеркивает автор заметки. Бюджетники не вели переговоры по сделке Brexit, которая повысила стоимость импорта, усложнила ситуацию на рынке труда и дестабилизировала цепочки поставок, что в совокупности и стало фактическими причинами инфляции, перечисляет The Guardian. Масштабные акции протеста идут и по другую сторону Ла-Манша — во Франции. В Париже на улицы вышли 80 тысяч человек, а в целом по стране количество протестующих достигло миллиона по официальным данным или трех по данным самих протестующих. Непосредственным поводом стала пенсионная реформа президента Эммануэля Макрона, о необходимости которой, как уверяют сторонники президента, Макрон говорил еще на выборах. Однако по факту это был протест по совокупности — французы, как и британцы, глубоко возмущены падением уровня жизни и неспособностью властей справиться с инфляцией, поразившей Европу. Франция Массовые акции протеста охватывают и другие западноевропейские страны ЕС.

За два дня до этого были отменены все пассажирские рейсы в международном аэропорту Берлин-Бранденбург — также из-за забастовки. Протестуют не только работники. Тогда же, в последних числах января, по всей Италии протестную акцию объявили владельцы автозаправочных станций. Непосредственным поводом стало решение правительства Джорджи Мелони добиться прозрачного ценообразования, сообщила « Российская газета » со ссылкой на издание Qui Finanza.

Студии были вынуждены пойти на серьезные уступки как сценаристам, так и актерам. Соглашение со сценаристами было заключено 24 сентября, а с актерами - 9 ноября. Условия в основном похожие. Минимальная зарплата сценаристов и актеров вырастет трижды в течение трех лет. Также профсоюз сценаристов добился запрета на использование искусственного интеллекта ИИ для написания или переписывания литературных материалов. Актерам же гарантировали, что не будут использовать ИИ для создания цифровых копий их изображений без оплаты и одобрения. Забастовка впервые прошла на предприятиях сразу всех трех автопроизводителей. По мнению профсоюза, руководители компаний-автопроизводителей существенно занижали доходы рабочих. Первые общенациональные стачки на железной дороге Великобритании были объявлены еще в июне 2022 года, и с тех пор железнодорожники - члены профсоюза RMT регулярно бастовали весь 2023 год. Это привело к огромным перебоям в движении поездов, а в дни стачек рейсы вовсе отменялись. Спор с железнодорожными компаниями продолжался почти 18 месяцев. Рабочие требовали улучшения гарантий занятости, оплаты и условий труда. Еще один немаловажный пункт требований профсоюза - сохранение билетных касс, поскольку их закрытие означало фактическое сокращение рабочих мест. В стране проходили крупные забастовки служащих бюджетных учреждений, организованные профсоюзом Ver. В частности, бастовали работники медицинских учреждений и приютов, воспитатели, водители общественного транспорта, сотрудники экстренных служб и организаций по вывозу мусора. В апреле было заключено компромиссное соглашение между профсоюзом и правительством ФРГ. Оно предусматривает единовременные выплаты на сумму 3000 евро. Профсоюз требовал от головной американской компании Chevron решить проблемные вопросы, связанные с оплатой труда, гарантиями занятости, переводами на другие рабочие места, организацией поездок и стандартами обучения.

Ценовые колебания исчисляются от уровня расчетной стоимости предыдущего дня в 383,9 доллара за тысячу кубометров. С 14 сентября, сотрудники этих заводов могут начать полномасштабную забастовку продолжительностью две недели, как отмечается в сообщении профсоюза Offshore Alliance.

В частности, против запрета на политические забастовки и акции солидарности и против значительного увеличения штрафов для профсоюзов, нарушающих правила. Также профсоюзы не оценили послабление работодателям - право не оплачивать первый день больничного листа и раскритиковали введение других спорных инициатив. Правительство отказывается садиться за стол переговоров, хотя профсоюзы призывают его к этому. Еще 120 тыс. Поскольку им не предоставляли отгул, учителя брали отпуска, и многие школы оказались фактически закрыты - некому было работать в этот день. Протесты начались после самоубийства 23-летней учительницы начальной школы. С начала года 11 учителей покончили с собой, что зачастую было связано со школьным стрессом. Учителя называют закон 2014 года о жестоком обращении с детьми одной из основных причин, по которым они чувствуют себя неспособными наказать учеников за плохое поведение. Учителя боятся, что родители подадут на них в суд за то, что они причинили эмоциональный стресс ребенку. Протестующие требовали принятия пакетного закона о защите учителей. В числе прочего учителям предоставили некоторую защиту от судебных исков за наказание детей, чье поведение нарушает образовательный процесс. Кроме того, ответственность за рассмотрение школьных жалоб и исков, поданных родителями, теперь лежит на директоре школы, а не на учителе. К ним присоединился профсоюз авиадиспетчеров, приостановивший 16 марта все прилеты и вылеты в 40 аэропортах страны, а также моряки, преподаватели, таксисты, работники общественного транспорта и госслужащие. Протесты вспыхнули после аварии 28 февраля, когда при столкновении пассажирского и грузового поездов погибло 57 человек. Это крупнейшая катастрофа в истории железных дорог Греции. В профсоюзе считают, что авария назревала - системы безопасности на железных дорогах не работали должным образом, о чем специалисты неоднократно предупреждали на протяжении многих лет. Главным требованием забастовки было обеспечить безопасность труда на железных дорогах. Начальнику железнодорожной станции Ларисы предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности.

Болгария, Польша и Германия против вооружения Украины

  • Ставки на кону
  • РИА Новости: забастовки в Австралии преподнесли Европе «газовый сюрприз»
  • Правый разворот
  • «Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми
  • Вино на асфальте
  • «Как жить с пустым кошельком?»: Европу охватили протесты из-за роста стоимости жизни // Новости НТВ

Забастовка в Испании в Ryanair совпала с общеевропейской стачкой

Ещё несколько пострадавших получили ранения". В городе закрыли все школы, используя как повод убийство учителя и тяжёлые ранения других сотрудников школы. Офицеры патрульной полиции приведены в максимальную боевую готовность. Угрозы терактов стали поводом для решения французских работодателей предложить своим сотрудникам работу в удалённом режиме. В четверг вечером, сообщает Le Figaro, парижские работодатели предупредили сотрудников о "риске нападения" в столице в пятницу 13 октября. Приводится текст одного из таких сообщений сотрудникам неназванной парижской юридической фирмы: "Нас проинформировали, что завтра в Париже, вероятно, будут совершены теракты. Мы благодарим вас за то, что вы приняли эту информацию во внимание и в качестве меры предосторожности отдали предпочтение удаленной работе. Если вам приходится путешествовать, пожалуйста, ограничьте пользование общественным транспортом". Франция охвачена протестами Забастовки и многотысячные протестные демонстрации из-за неудовлетворительного состояния системы здравоохранения в ряде крупных городов Франции дополняют картину пятницы, 13 октября. Протесты охватили Марсель, Страсбург, Нант и Ренн.

Профсоюзы призвали к протестам "против политики жёсткой экономии, за заработную плату и гендерное равенство". BFM Marseille сообщает , что в этом городе демонстрация собрала 10 тысяч человек по данным профсоюзов, префектура сообщает кратно меньшую цифру. В воём пресс-релизе служба сообщила что "некоторые структуры будут бастовать, а другие будут предоставлять минимальные услуги". Профсоюзы призывают к забастовкам, апеллируя к недостаточной оплате труда и низким пенсиям. Их не устраивает размер оплаты консультаций медиков. Профсоюзы призвали отменить запланированные операции 13 октября.

Сельхозпарад Одним из центров протестов стал Берлин, где 9 января состоялся «парад тракторов», во время которого по улицам, как по полям, проехались около 680 автомобилей, тракторов и допущенной для движения по дорогам сельскохозяйственной техники. По данным властей, в общей сложности близ столицы в земле Бранденбург прошел 171 митинг. Было перекрыто около 100 съездов на автобаны, в Потсдаме прошел 20-километровый автопробег. А еще раньше, 8 января, на улицы Германии выехало порядка 100 тысяч тракторов! Причиной протестов стало решение властей ФРГ по сокращению помощи аграриям. В декабре было объявлено об отмене субсидии на дизельное топливо и отказе от льготного налогообложения транспортных средств, применяемых в лесном и сельском хозяйстве. В правительстве считают, что эти меры позволят сэкономить бюджету до миллиарда евро соответственно. После массового выражения недовольства и угроз парализовать Германию власти решили пойти на попятную. Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе.

Со 2 мая началась бессрочная забастовка сценаристов. С 14 июля к ним присоединились актеры. Съемочный процесс в Голливуде был парализован: каждый день сотни актеров и сценаристов пикетировали офисы киностудий, а поддержку бастующим оказывали многие известные писатели, политики, спортсмены и общественные организации. Стачка сценаристов длилась 148 дней. Актеров - 118 дней, и это стало их самой продолжительной забастовкой за историю. Попытки перезаключить его провалились - сценаристы хотели существенно пересмотреть соглашение, но Альянс отклонил многие их предложения. Студии были вынуждены пойти на серьезные уступки как сценаристам, так и актерам. Соглашение со сценаристами было заключено 24 сентября, а с актерами - 9 ноября. Условия в основном похожие. Минимальная зарплата сценаристов и актеров вырастет трижды в течение трех лет. Также профсоюз сценаристов добился запрета на использование искусственного интеллекта ИИ для написания или переписывания литературных материалов. Актерам же гарантировали, что не будут использовать ИИ для создания цифровых копий их изображений без оплаты и одобрения. Забастовка впервые прошла на предприятиях сразу всех трех автопроизводителей. По мнению профсоюза, руководители компаний-автопроизводителей существенно занижали доходы рабочих. Первые общенациональные стачки на железной дороге Великобритании были объявлены еще в июне 2022 года, и с тех пор железнодорожники - члены профсоюза RMT регулярно бастовали весь 2023 год. Это привело к огромным перебоям в движении поездов, а в дни стачек рейсы вовсе отменялись. Спор с железнодорожными компаниями продолжался почти 18 месяцев. Рабочие требовали улучшения гарантий занятости, оплаты и условий труда.

Забастовка профсоюзов, скорее всего, отразится на владельцах автомобилей и ремонтных мастерских, нуждающихся в запасных частях. Фейн, который также пригласил президента Джо Байдена посетить бастующих рабочих, указал на опросы, показывающие, что общественная поддержка забастовки высока. Но это общественное одобрение может оказаться под угрозой, если они столкнутся с реальной нехваткой запчастей. Фейн сказал, что переговоры с Ford показали «некоторый реальный прогресс», но они ещё не завершены. Ford согласилась повысить заработную плату на заводах по производству комплектующих до уровня сборщиков, немедленно перевести на полный рабочий день всех временных работников и разделить с ними прибыль через 90 дней.

Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу

Тысячи людей вышли на улицы и окружили здание парламента. Они пытаются прорвать кордоны правоохранителей и подняться на сцену, установленную для митинга правящей партии, который должен пройти завтра. На место прибыл спецназ. Крупнейший митинг состоялся возле комплекса правительственных зданий в Тель-Авиве.

Тогда в Советском Союзе был принят закон «О запрещении содержания скота в личной собственности граждан, проживающих в городах и рабочих поселках». Согласно нему примерно 12 млн городских семей должны были сдать своих коров и коз государству. Но что получилось в результате? С одной стороны, государство получило выгоду, поскольку после утверждения закона все мясо должно было покупаться в государственных магазинах. Однако, по статистике, в одной только Ярославской области в первом квартале 1959 года вес животных, сдаваемых государству, сократился почти на треть: с 280 кг в 1958 году до 199 кг в 1959-м! К 1961 году страна начала испытывать нехватку не только мяса, но и масла, молока, сахара, круп и хлеба.

А с 1962 года, на пути к коммунизму, мы начали планово закупать пшеницу в США. При этом скидки на него для аграриев были предусмотрены! Однако с началом военной операции на Украине пришлось вводить льготы на дизель для всех автовладельцев, поскольку цена на дизель росла каждый день. В итоге скидки на топливо пришлось отменить вообще для всех — и для фермеров в том числе, так как бюджет не может быть бесконечным. Недовольные таким решением аграрии начали бастовать. За это им еще и достается! Например, 1 февраля на крупнейшем в Европе продуктовом рынке Ранжис в пригороде Парижа задержали около сотни фермеров за попытку проникнуть в один из павильонов. Восстание Уота Тайлера и «Черноморская инициатива» Так и хочется вспомнить еще об одном средневековом крестьянском восстании. В конце XIV века британские крестьяне, как и французские, были не в лучшем положении.

Бедные люди восстали, начали устраивать расправы над своими господами. В результате их армия вошла в Лондон, а их лидер — Уот Тайлер — был приглашен к самому королю. Однако прямо на этой встрече мэр Лондона, также присутствовавший там, нанес Тайлеру два смертельных удара мечом. После этого крестьяне, лишенные лидера, стали легкой добычей для рыцарей и восстание захлебнулось в крови, которую выпустили из крестьян королевские солдаты. Вернемся в XXI век.

Самое страшное - попытка правительства милитаризировать свои решения и мышление немцев: «Мы должны терпеть, потому что нужно воевать»… Поэтому шутка зампреда Совбеза России Дмитрия Медведева, который написал в соцсетях, что возможен экспорт «майдана» с Украины в Германию в случае продолжения поддержки Берлином киевского режима, относится именно к тем, про которые говорят: «в каждой шутке есть доля шутки». А теперь еще и на левом фланге возник серьезный конкурент.

Учредительный съезд прошел в берлинском отеле. Сару называют «политической Ким Кардашьян» - потому, что количество ее подписчиков в соцсетях зашкаливает. Мать Вагенкнехт - немка, отец - иранец. Сара изучала литературу, философию, и писала диплом по трудам Карла Маркса. Стояла на социалистических позициях. Подробной программы у партии пока нет, но главные тезисы понятны. Ограничить миграцию, повысить минимальную зарплату немцев.

А главное - отменить санкции против России, прекратить военную помощь Киеву и подтолкнуть таким образом Украину которую Вагенкнехт называет «бездонной бочкой» к мирным переговорам.

Какие еще страны отметились тракторными протестами и к чему это ведет, разбиралась Марина Кишкурно. Казалось бы, что объединяет эти страны, кроме того, что все они входят в Евросоюз? С недавнего времени у них появилась еще одна общая черта — протесты фермеров, которые, как ураган, прокатились по континенту. Родоначальник недовольства аграриев — Германия. Там шествия продолжаются больше двух недель.

Угроза забастовок в Австралии взвинтила цены на газ в Европе

Забастовки — все новости по теме на сайте издания «Будете голодать без нас»: в ФРГ началась крупнейшая в истории забастовка фермеров. Европа продолжает изнывать от невиданной жары, которая грозит забастовками в Италии и перебоями в работе в Греции. В некоторых районах Сицилии температура. Европа продолжает изнывать от невиданной жары, которая грозит забастовками в Италии и перебоями в работе в Греции. В некоторых районах Сицилии температура.

Забастовка авиадиспетчеров во Франции привела к приостановке рейсов по всей Европе

При этом скидки на него для аграриев были предусмотрены! Однако с началом военной операции на Украине пришлось вводить льготы на дизель для всех автовладельцев, поскольку цена на дизель росла каждый день. В итоге скидки на топливо пришлось отменить вообще для всех — и для фермеров в том числе, так как бюджет не может быть бесконечным. Недовольные таким решением аграрии начали бастовать. За это им еще и достается!

Например, 1 февраля на крупнейшем в Европе продуктовом рынке Ранжис в пригороде Парижа задержали около сотни фермеров за попытку проникнуть в один из павильонов. Восстание Уота Тайлера и «Черноморская инициатива» Так и хочется вспомнить еще об одном средневековом крестьянском восстании. В конце XIV века британские крестьяне, как и французские, были не в лучшем положении. Бедные люди восстали, начали устраивать расправы над своими господами.

В результате их армия вошла в Лондон, а их лидер — Уот Тайлер — был приглашен к самому королю. Однако прямо на этой встрече мэр Лондона, также присутствовавший там, нанес Тайлеру два смертельных удара мечом. После этого крестьяне, лишенные лидера, стали легкой добычей для рыцарей и восстание захлебнулось в крови, которую выпустили из крестьян королевские солдаты. Вернемся в XXI век.

До этого мы говорили о Западной Европе, а что же происходит с Восточной? В 2022 году, когда Россия заблокировала порты Украины в Черном море, через которое вывозилось зерно, Европа решила помочь Киеву. Сначала европейские лидеры приостановили взимание пошлин на украинские товары, а затем организовали коридор через ближайшие к Украине страны до моря — через Польшу до Балтики и Румынию до Черного моря. Но деле зерно, которое предназначалось в основном для бедных африканских стран, оставалось в Польше и Румынии.

В итоге рынок Восточной Европы заполнило дешевое зерно низкого качества. В мае 2023 года Еврокомиссия прислушалась к обеспокоенным фермерам Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии и ввела запрет на ввоз украинского зерна в эти страны. Однако уже в сентябре эмбарго было отменено, и к началу 2024 года польские фермеры были готовы на решительные действия.

Сотни тракторов перекрыли все подъезды к одному из крупнейших портов Европы Антверпену. Парализованы контейнерные перевозки, грузоотправители несут многомиллионные убытки. Профсоюзы работников агросектора требуют увеличить господдержку и закупочные цены на их продукцию, смягчить экологические нормы ЕС. Но главное — перекрыть ввоз в страну дешевой и некачественной продукции с Украины.

Такое же требование сейчас у фермеров Испании. По примеру бельгийских коллег они решили закрыть "морские ворота" для украинской агропродукции. Контейнерный порт Таррагона. Он один из крупнейших в Испании.

Авиакомпании ранее за отсутствием спроса к услугам и лишних средств уволили сотни работников. Чтобы справиться с потоком туристов, желающих вылететь из страны, европейцы пошли на несвойственные меры — введение квот на обслуживание посетителей. Так, до 100 тысяч человек в день ограничили трафик лондонские Хитроу и Гатвик, а также амстердамский Схипхол — заявленное число минимум на 4 тысячи меньше, чем было запланировано. Крупнейший аэропорт Великобритании — лондонский Хитроу Причина транспортного коллапса — забастовки профсоюзов авиакомпаний, требующих для подопечных большую зарплату на фоне перманентного сокращения коллег.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий