Женская одежда YANINA, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка. Дарья – дочь Юлии Яниной, основавшей российский бренд Yanina Couture.
Юлия Янина
Кооператив скромно назывался «Юля» смеется. Параллельно с работой я училась. После школы я поступила в техническое училище, чтобы изучить профессию закройщика. До этого я закончила художественную школу, и мое представление о профессии модельера было связано лишь с красотой, рисунками и творчеством. Но моя мудрая мама сказала: «Доченька, если ты хочешь быть в своей профессии маэстро, то нужно стартовать с азов».
Не могу сказать, что я была страшно счастлива от перспективы учебы в техническом училище, особенно в ту пору — это было совсем не престижно. Но я об этом никогда не пожалела, потому что все полученные навыки мне очень пригодились, когда я создавала свое дело. В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя. Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить.
Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант. Он всегда меня так хвалил...
А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты.
Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье.
Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним.
А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод».
Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей?
Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды.
На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова.
Янина также рассказала РИА Новости о своей новой коллекции. В этот непростой период мы надеемся, что инфлюенсеры, пресса, соцсети поддержат наш очередной спич о красоте и любви. И мы уверены, что, минуя политическое и информационное напряжение, все вернется на круги своя», — заключила Юлия Янина.
На подиуме появились платья и воздушные накидки, окрашенные во все цвета радуги, прозрачные мини с летящими рукавами, летящие шифоновые юбки и топы, платья с рукавами-бабочками и крупными бантами. Вещи украшали перья, камни, пайетки и ручная вышивка. Завершили дефиле нежные нюдовые, белоснежные и серебристые образы.
Особое внимание она уделила набережной Космонавтов, которой посвятила отдельный рассказ. Когда я была маленькой, вот по этой горке мы каждые выходные всей семьей - я, сестра, папа и мама - спускались сюда, чтобы нарядными торжественно пройти по нашей роскошной набережной, которая является одной из самых красивых набережных Поволжья», - рассказала дизайнер. Немного огорчила Юлию лишь пасмурная погода и сильный туман.
Впечатления от шоу Юлии Яниной на Парижской Неделе высокой моды
И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц. Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют. Мы много работаем с архивами, поднимаем информацию о старинных традициях и приемах.
Мы не отдаем на сторону заказов на вышивку, у нас все руки «дома». Все производится в России. И я часто говорю мастерам: вы мои крылья, вы помогаете мне создавать невероятные шедевры. А еще наши мастера и технологи сами разрабатывают уникальные техники и технологии: к примеру, у нас есть кейпы и пальто, созданные из вуали особыми многослойными приемами. Это похоже и на оригами, и на балетные пачки, и еще много на что.
Несколько лет назад в прессе велись разговоры о гибели кутюра, но теперь мы видим новую волну интереса к сложной ручной работе и эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Когда только начались такие разговоры и когда они усилились с началом пандемии, мне они сразу не понравились. С них стали начинаться все интервью. Но как можно говорить о гибели мечты?
О гибели сказки? На корню убивать волшебство в нашей жизни? Кутюрный дом — это именно такая сила, которая поддерживает мечту в людях. Мы ведь не призываем одеваться всю жизнь только в кутюр, мы призываем мечтать. Период пандемии и закрытых границ стал временем трансформации для многих fashion-брендов.
Наша команда сразу сплотилась против того, что мы стали отовсюду слышать: об упадке настроения и устремлений, о желании сложить крылья. И мы чувствовали свою ответственность перед нашими героинями, которые шли за нами многие годы. Поэтому мы продолжали творить красоту. Сделали серьезные шаги в том числе и для того, чтобы найти новые ресурсы.
Гостей было много. Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь.
Словом, в творчестве дизайнера «все движется любовью». Любовью к прекрасному, которое зародилось с раннего детства, любовью к женщинам, сильным и одновременно хрупким. Янина Юлия отличается неповторимым шармом, который способствует созданию атмосферы таинственности. За годы существования марка встала в один ряд с ведущими мировыми брендами. Этому способствует деловая хватка и личные качества дизайнера.
Образы, созданные Юлии зачастую можно увидеть на красной дорожке Каннского кинофестиваля, на благотворительных мероприятиях, на балах. При этом наряды уместны для повседневной жизни, клиентки зачастую выбирают платье Yanina Fashion для важных встреч и переговоров. Уникальные авторские образы подходят для любой ситуации.
Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины. Символика мифической птицы, обладающей даром возрождаться из пепла, нашла отражение в сверкающих крыльях в виде вышивки и страз, а также в эффектных платьях с уникальной мантией с оперением. Дом моды Valentin Yudashkin в парижской Неделе высокой моды не участвует уже два года.
Бренд состоит в числе член-корреспондентов Федерации моды, но пока не показывается, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Дома. Из Парижа с любовью Неделя высокой моды проходит в столице Франции два раза в год — зимой и летом. Участвуют в ней Дома, которые входят в Синдикат высокой моды, члены-корреспонденты и приглашенные гости. В этом году старт показам от кутюр дал бренд Schiaparelli. Команда использовала спокойную цветовую гамму — черный цвет и светлые молочные оттенки. На подиуме презентовали платья, подчеркивающие силуэт, жакеты с увеличенными плечами, модели с массивными пряжками от ремня, а также с высокими футуристичными воротниками.
Если в прошлом году креативный директор Дома Дэниел Роузберри обратился к животным мотивам тогда, например, Ирина Шейк появилась в платье с большой головой льва на груди , то в этом году изюминкой шоу стали технологичные детали — платье и фигура ребенка словно из микросхем и чипов. Возможно, это отсылка к «марсианам» — термину, придуманному дядей Эльзы Скиапарелли Джованни, который был директором обсерватории Брера в Милане в конце 1800-х годов», — размышляет фэшн-обозреватель W Magazine Кристен Бейтман. В этот же день прошел показ Christian Dior.
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
Дизайнер Юлия Янина, чей модный дом отмечает в этом году 30-летний юбилей, заразила гостей ликующим настроением путешествий и морских прогулок. Российский дизайнер Юлия Янина сообщила «» о том, что платья ее бренда YANINA все больше пользуются спросом в Азии. Дизайнер Юлия Янина стала единственным новым участником, официально приглашенным Федерацией высокой моды.
Мерьем Узерли выгуляла драматичное (и очень нескромное) платье на показе в Париже
Дизайнер Юлия Янина представила эксклюзивную круизную коллекцию в отеле Cap St Georges Hotel & Resort на Кипре. В отеле Savoy, российский дизайнер и модельер Юлия Янина и ее старшая дочь Дарья, директор международных проектов бренда, провели традиционный предновогодний коктейль Yanina для клиентов и друзей бренда. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. На днях дизайнер Юлия Янина и ее дочь Дарья собрали светскую Москву на предновогоднем коктейле, где представили новую коллекцию модного дома YANINA. Яркая героиня кутюрье Юлии Яниной бесстрашно выходит из чарующего сказочного мира в безграничный и красочный мир. И уже в 1999 году Юлия Янина представляет коллекцию весна-2000 в собственном салоне "Yanina".
Дизайнер Юлия Янина собрала друзей и прессу на праздничный бранч
По ее словам, эта коллекция является ответом последним двум годам, связанным с локдауном. Эта коллекция призывает нас радоваться каждому мгновению", - добавила она. Солнце, облака теперь как чудо для нас", - отметила дизайнер. Янина рассказала, что источником вдохновения для нее стали 60-е годы прошлого века.
Знаменитая кутюрье покажет новый взгляд на современную моду и удивит «изысками» фешен-индустрии.
Да, мероприятие ожидается поистине жарким!
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
В рамках совместной работы модельер создавал сценическое оформление и костюмы к балетным спектаклям. Алёна Ахмадуллина Первые шаги в создании одежды Алёна начала делать во время обучения в Государственном университете технологии и дизайна в Санкт-Петербурге. В 2000 году начинающий модельер взяла Гран-при конкурса дизайна одежды "Адмиралтейская игла", и уже тогда девушка нашла свой стиль, которого придерживается по сей день: русские сказки, мифология и фольклор. В 2001 году бренд Akhmadullina впервые принял участие в Неделе моды Russian Fashion Week, а уже в 2005-м дизайнер отправилась покорять Париж с коллекцией "Муха-цокотуха". В 2007 году модельер выиграла конкурс Bosco di Ciliegi и одела российскую олимпийскую сборную, в том числе оперную певицу Марию Гулегину, которая выступала на церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году. В 2016 году Алёна разработала 40 образов для артистов Cirque du Soleil. В 2017 году состоялся запуск второй линии Akhmadullina Dreams в среднем ценовом сегменте. Таким образом сбылась мечта модельера создавать красивую одежду, которую может позволить себе любая женщина. Сказочные изделия бренда пользуются большой популярностью в России, но также периодически мелькают и на западных знаменитостях. Ульяна Сергеенко Одна из самых известных на Западе российских дизайнеров.
Yanina Yulia @yanina.yulia в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Дизайнер Юлия Янина, основатель Модного Дома YANINA пригласила друзей и СМИ на бранч по случаю 30-летия бренда. The Symbol заглянул в его архивы и выведал все секреты у дизайнера Юлии Яниной. Дизайнер платья — Юлия Янина. Она родилась в Саратове, где в 1989 году и открыла своё первое ателье. Была представлена коллекция дизайнера Юлии Яниной сезона весна-лето 2023. Сегодня состоится презентация новой коллекции YANINA в ЦУМе. Новая коллекция YANINA уже в ЦУМе 3-й этаж.
На Кипре прошёл премьерный показ коллекции Юлии Яниной Yanina Cruise 2023
Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приёмами ручной работы. Фотографии предоставлены компанией.
Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость.
Это как экзамен: сдаешь — идешь вперед, нет — тебя отбрасывает на несколько шагов назад». Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки. Наряды Yanina — завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов — например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона.
Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе. Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом.
Это находит отражение в летящих силуэтах платьев, смелых объемных элементах и контрастных деталях. Традиционную черно-белую гамму, которой всегда мастерски управляет Юлия Янина, в этом сезоне изысканно разбавляет яркая палитра насыщенных алых, бирюзовых, зеленых, чистых лазурных и благородных графитовых оттенков. В этой цветовой гамме живут все герои сказки: Дюймовочка выходит из роскошного кораллового бутона в дымчато-рассветное небо, в котором реют ласточки, а лучи заката окрашивают сказочный лес во все оттенки волшебства. Каждый образ коллекции — словно уникальный цветок, объединяющий великолепный полет фантазии и торжество красоты в невероятных архитектурных композициях.
Федерация высокой моды отказывается отвечать на вопросы об «исключениях», отвечая лишь что «остается при своем мнении«. Практика не нова: в феврале онлайн показ Валентина Юдашкина был так же отменен. Президент федерации Ральф Толедано заявил, что Юдашкин «не дистанцировался» от войны — в этом и причина. По имеющимся данным Ульяна готовила коллекцию и должна была представить ее в первые дни Недели моды после Schiaparelli.