биография, дата рождения. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию.
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд
Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! Победитель гонки Владимир Шешенин. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada.
Удивил всех
Ряд пилотов сменил слики на дождевые покрышки, но сделали это не все. С учётом мокрой трассы, разного уровня пилотов и игр с типами шин, заезд оказалась полон ошибок, борьбы и неожиданных результатов. Также на подиуме оказались два гонщика Lukoil Racing — Иван Лукашевич сделал ставку на «разношинницу», обув свою Hyundai i30 N в слики на передней оси, и отыгравшись после того, как трасса стала подсыхать, а Егор Оруджев воспользовался своим опытом марафонских гонок и просто смог хорошо сохранить покрышки на Audi RS3 LMS. Во второй гонке всё было менее напряжённо, хотя обычно под конец уик-энда пилоты меньше берегут технику и ведут более активные сражения. Вместе с ним в топ-3 оказались два пилота Carville Racing —Захар Слуцкий финишировал на 2-й позиции, а Григорий Бурлуцкий следом за ним. Мокрая трасса привела к множеству ошибок, аварий и вылетов в гравий в первом заезде S1600, который даже дважды пришлось нейтрализовывать машиной безопасности.
На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль. Пилот представит совершенно новую модель, подробности и технические характеристики которой будут объявлены позднее. Инновационные продукты, созданные в ходе сотрудничества - высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.
Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину. Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин… После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.
Источник: Lada Идеальная картина выглядит так: поставить машину на линии, сместившись с колеи, довести обороты почти до 4 тысяч, приотпустить педаль сцепление почти до точки срабатывания, удерживая машину «ручником», и на зеленый сигнал плавно тронуться с места. Чуть резче бросишь — будет сильная пробуксовка, мало газа — наоборот, мотор «захлебнется». Еще одна особенность, которую нужно буквально вдолбить себе в голову: газ должен быть нажат вообще всегда. Lada Vesta на «боевом» шипе и с дисковой блокировкой дифференциала едет совсем не по переднеприводным привычкам. Надо заправить машину в поворот и увеличить угол заноса — просто доворачиваешь руль внутрь, добавляешь газ, и задние колеса тут же уходят в скольжение! Главное — все делать максимально точно, контролируя и угол, и габариты. Vesta — машина длинная, поэтому может зацепить наружний бруствер. Даже на понимание этого уходит время, которого в гоночных условиях катастрофически мало. А воплотить это в реальность, когда у тебя есть меньше 3 минут, за которые нужно опередить соперника, — задача еще сложнее. Драмы в плэй-офф Групповая стадия прошла без сучка без задоринки, но результаты оказались очень плотными — восьмерка лучших уместилась всего в 3,3 секунды! Поэтому дальше пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допускать ошибок. И это сработало — в четвертьфинале удалось показать время 2:41 против 2:45 у ближайшего конкурента, Максима Кадакова. Однако заезды на вылет без драм не обошлись! Источник: Lada Вот так сюрприз — Михаил Кульдяев в первом полуфинале вдруг смог в самом конце обойти Юрия Урюкова и выбил его из борьбы за победу. А во втором полуфинале я неудачно провел половину заезда с Павлом Кариным, мы мчались буквально бампер в бампер, как вдруг мою «Весту» накрывает… лавина снега! Ору Володе Мельникову, который сидел справа: «Врубай дворники! Мчу дальше, но не вижу соперника, а на ближайшем посту маршал машет красным флагом. Остановка заезда! Но оказалось, что Паша Карин слишком оптимистично вошел в первый поворот и с такой силой ударился в снежный вал, что… перевернулся на мою дорожку! И хорошо, что я уже успел проскочить на тот момент. Любопытно, что справа от Павла в этот момент сидел Леонид Панфилов, которого «покатал» на крыше в прошлом году Максим Вершинин. Надеюсь, это не станет традицией. Как это произошло, смотрите на видео внизу. И не переживайте, никто не пострадал. В финале борьба идет до двух побед, но оба раза мне удалось отлично стартовать и дальше спокойно увеличивать отрыв — в обеих гонках я финишировал на 6 секунд впереди Михаила Кульдяева. И да простит меня Володя Шешенин за радостные возгласы в «переговорку» после взмаха клетчатого флага — удалось, есть первое место! После мягкого переворота Lada Vesta почти не пострадала — ее удалось отбуксировать на колесах.
26 гонка чемпионов
Финальный этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме KazanRing с 23 по 24 сентября. Участие в заездах примут более 100 пилотов в пяти гоночных классах. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Регламент «Гонки чемпионов» не подразумевает перезаезда в случае технических проблем, так что счёт в решающей битве сравнялся. А отсутствие запасной «Нивы» — построены всего две ралли-рейдовые машины! И, оказавшись за рулём знакомых автомобилей, пилоты выдали феноменально плотный заезд — на финише соперников разделили 0,001 секунды!
Одна тысячная секунды решила судьбу победы в 26-й «Гонке чемпионов» — её выиграл Владимир Шешенин, став двукратным триумфатором парных ледовых гонок в Сосновке: «Да ладно, серьёзно? Нет, конечно, не ожидал такой плотности. Было очень-очень рядом, и из-за руля непонятно, кто выиграл». Призёры «Гонки чемпионов» Фото: Lada Sport Rosneft Не исключено, что в случае двух дуэлей на «Нивах» результат мог быть и иным, но случилось то, что случилось. Хотя оба финалиста остались довольны заездами на внедорожниках и сочли опыт удачным — надо на ралли-рейдовых машинах ехать и в следующих «Гонках чемпионов».
Мне понравилось, кайф! Кайф в том, что мы ехали на полном приводе сразу после переднего. В мировой Race of Champions каждый заезд проходит на разной технике — это очень круто, что нужно быстро адаптироваться за одну прямую к другой машине. Понравилось и поведение, «Нива» ведёт себя адекватно, хотя чуть-чуть не хватает скорости, потому что автомобиль ралли-рейдовый», — остался доволен дебютом новой техники Дмитрий Брагин. Огромная разница в пилотаже: полный привод ведёт себя совсем по-другому, надо привыкать к машине, которая очень отличается по управляемости от Lada Vesta.
На самом деле, мы «Нивы» просто ломали, потому что не умеем на них ездить и у нас нет опыта, а у внедорожников есть своя определённая специфика. Я даже по ходу заезда понимал, что наношу урон автомобилю. Почему бы и не оставить эту практику проведения финалов на других машинах? Это очень интересный опыт, но надо подумать, как это сделать, чтобы всё было быстрее: упростить автомобили, чтобы можно было после «Весты» сесть и ехать сразу», — оценил нововведения «Гонки чемпионов» её теперь уже двукратный победитель Владимир Шешенин. В 2024 году привычные жёлтые машины в цветах заводской команды разбавили черные автомобили в ливрее госкорпорации «Ростех», ставшей партнёром гонки.
Они же предоставили особый приз — напечатанный на 3D-принтере кубок в форме трассы в Сосновке — который вручили лучшему по версии болельщиков пилоту гонки. Им стал юниор тольяттинской команды Максим Туриев, за которого проголосовало большинство фанатов. Превзойти по плотности борьбы «Гонку чемпионов» в 26-й редакции уже, пожалуй, будет сложно, но вывести накал сражения на новый уровень у организаторов есть все шансы. Многого для этого не потребуется — пригласить нынешних дебютантов к участию вновь, добиться присутствия пилотов Формулы-1 и посадить их всех на «Нивы». Выражаясь словами Владимира Шешенина, вот это будет круто, вот это валидол!
В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова. Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса. Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед. Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию.
Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков. На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера. В первый день самого быстрого класса «Туринг» случилось довольно редко событие в автогонках. Пилот команды Carville Racing Клим Гаврилов выиграл гонку и вместе с этим собрал так называемый «большой шлем» — выиграл квалификацию, гонку и установил в ней лучшее время круга.
Для коллектива из Санкт-Петербурга это был особенный момент с учетом того, что Audi RS3 Гаврилова на этом этапе примерила новую яркую ливрею.
Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца.
Авто новости
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Спорт-Экспресс | Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. |
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту | В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. |
Владимир Шешенин
25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией / Регионы России / Независимая газета | Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». |
«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды | Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. |
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду | | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». |
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду | 2023, второе м. |
Владимир Шешенин — последние новости
Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
Борис Шульмейстер до последнего претендовал на попадание в тройку, однако стал только четвертым, а за ним финишировал Владимир Мельников. Не менее эффектно прошла первая гонка классов «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт». В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова.
Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса. Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед. Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию.
Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков. На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера.
В первый день самого быстрого класса «Туринг» случилось довольно редко событие в автогонках.
Перед финальным этапом нынешнего сезона пилот занимает второе место в общем зачете класса «Туринг». Нас здесь всегда хорошо принимают, очень много зрителей. Это значит, что в Татарстане любят спорт, и мы этому очень рады и благодарны тем людям, которые за нас болеют.
Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые, несмотря на русскую зиму - мороз в 25 градусов, - приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья", - сказал глава региона на церемонии награждения.
Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.
Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований.
Другие города России
- АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
- Навигация по записям
- Переработка и сбыт
- 26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды!
«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды
26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды! | Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. |
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов» | Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. |
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
биография, дата рождения. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.
Шешенин, Владимир Сергеевич
В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин. Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину.
Инновационные продукты, созданные в ходе сотрудничества - высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на заправочных станциях «Роснефть».
РКН: YouTube нарушает законодательство РФ Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз.
Анастасия Мельник В рамках «Байкальской мили» участникам необходимо проехать дистанцию, продемонстрировав максимальную скорость на финише. Длина трассы составляет 1642 метра, что сопоставимо с самой глубокой точкой озера Байкал. В этом году в фестивале приняли участие около 70 самых разнообразных транспортных средств.
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин.