Новости вера с дзен читать

Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен". Читать бесплатные новые, короткие на дзен разные 2 3 рассказ о любви, истории из. ДУШеВНЫЙ ОПТИМиСТИЧНЫЙ РАСсКАЗ О ЛЮБвИНЕРОДНОЙВера СTEFI РАССКАЗЫ. Нóвости (Дзен) (ранее — «и») — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. Читайте книги автора Вера С. на сайте без сокращений и бесплатно.

Дзен — видео, статьи, новости

Значит ли это, что Бог отвернулся от нас? История богоизбранной нации однозначно отвечает, нет. Посмотрите, даже в сложных обстоятельствах Господь находит возможность оказать евреям покровительство и поддержку через некоторых добрых египтян. А в итоге и вовсе чудесным образом избавляет Свой народ от рабства. Ведь изменчивость — свойство человека и тварного мира. Бог неизменен и верен своим обещаниям. В любой, даже самой тяжелой ситуации Он продолжит поддерживать Свое любимое создание. Именно в те моменты, когда нам особенно тяжело, Он усиленно трудится над тем, чтобы подготовить наше избавление. Оно придёт внезапно и будет удивительно. От нас требуется лишь одно: с верой в Творца просто перетерпеть темные времена.

Читать далее Читает и комментирует священник Антоний Борисов Похвала устная или материальная воспринимается нами как что-то естественное и логичное, когда мы поступаем правильно. И, наоборот, недоумение или даже горечь вызывают у нас случаи, когда вместо похвалы в ответ на добрые поступки мы получаем неприятности. Как нам на эти неприятности следует реагировать? Ответ можно найти в книге Иова. Отрывок из первой главы этого библейского произведения читается сегодня утром во время богослужения. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него,- благословит ли он Тебя?

И отошел сатана от лица Господня. Книга Иова неслучайно читается в православных храмах в дни Страстной седмицы — недели перед праздником Пасхи. Церковь проводит параллель между незаслуженными страданиями Иова и теми испытаниями, которые выпали на долю безгрешного Христа Спасителя. Автор книги Иова подчёркивает в самом начале повествования, что главный герой — благочестивый человек, искренне любящий Бога и боящийся Его обидеть. Иов живёт по заповедям сам и воспитывает в почтении к ним своих детей. Потому он приобретает со временем славу самого благочестивого человека на Востоке. Сатана находился в убеждении, что стоит лишить этого праведника его благополучия, и вера его тут же испарится. С таким предложением и выступил дьявол, искушая Бога. Интересными представляются обстоятельства разговора Господа со злым духом.

Сатана приходит на совет ангелов. Необходимо понимать, что книга Иова — произведение определённого времени и религиозной культуры. Так люди того времени представляли себе события из мира духовного. Потому мы имеем дело скорее с поэтическим образом, чем с детальным описанием события. Впрочем, следует отметить вот что. Бог спрашивает сатану, где тот ходил? Речь идёт не о сомнении во всезнании Творца, а о том, что Господь чужд злых путей дьявола, сторонится их и не хочет их знать. Спор, который происходит между Богом и дьяволом, это тоже проявление свойственной восточной религиозности эмоциональности. Так автор хочет показать, с одной стороны, хитрость сатаны, а с другой — подчеркнуть превосходство мудрости Божий над коварством врага.

Господь соглашается отдать Иова на время в руки зла, будучи уверен — добро всё равно победит. Вот что, собственно, объединяет историю Иова с подвигом Христа. Сын Божий, всемогущий и всезнающий, ограничивает Себя человеческой природой и отдаёт Себя во власть тёмных сил. Не для того, чтобы проиграть, а наоборот, чтобы, спустившись до самых глубин адовых, разрушить власть дьявола и вернуть людям вечную жизнь и радость Царства Небесного. Сатана задаёт в споре Богу вопрос — благословит ли Иов Тебя, когда я всё отберу у него? Дьявол не просто хотел лишить праведника детей и имущества, но стремился подтолкнуть его к богохульству, к необратимому духовному падению. Но Иов, как мы знаем, выдержал испытание. Христос, молясь в Гефсиманском саду, испытывал глубокий ужас от того, какая участь Его ожидает. Но тоже остался верен Небесному Родителю.

Вот и мы призваны быть праведниками и в дни радости, и тогда, когда над головой сгущаются тучи, когда кажется, что нет никакой надежды. Но Бог нас никогда не забывает. Иногда Он испытывает нас, чтобы мы закалились, стали лучше, крепче. Но никогда уроки Божии не превосходят наших сил. Читать далее Читает и комментирует протоиерей Павел Великанов. На протяжение первых четырёх дней Страстной Седмицы мы слышим историю Иова — которая стоит особняком среди всех библейских сюжетов. Особняком и потому, что сведения о нём крайне отрывочны, и потому, что речь идёт о времени ещё до заключения завета между Богом и еврейским народом — то есть о достаточно давних временах. И, главное, что отличает книгу Иова от других библейских книг — предельный драматизм. Именно здесь мы буквально врезаемся с разбега в стену абсолютной, немыслимой несправедливости по отношению к хорошему человеку — можно сказать, получаем своего рода «шоковую терапию», после которой на многое начинаешь смотреть иными глазами.

Но для начала давайте внимательнее посмотрим, о чём говорится в первых стихах этой книги. Итак, Иов — если перенести его в сегодняшние реалии — не просто богач: Аристотель упоминает, что у арабов всего было где-то под 3 тысячи верблюдов — столько же было и у Иова. То же самое и относительно других видов скота. Вспомним, что для того времени скот — это основной ресурс, более, чем сегодня нефть: это не только транспорт, но и пища, одежда, валюта. Второй момент — дети. Мы помним, что отсутствие детей воспринималось в Древнем мире как явное проклятие Божие. То, что у Иова 7 сыновей и 3 дочери, — можно сказать, «золотой стандарт» человеческого счастья для его времени. Его дети каждый день пиршествуют по очереди в каждом доме, «праздник жизни» продолжается без перерывов. Третье — неспроста писатель книги дважды употребляет одни и те же эпитеты к Иову — «человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла».

Каждый раз по завершении «круга пиршеств» Иов как патриарх семьи совершает обряд очищения и приносит жертвы за детей — вдруг они «подзабыли» Бога в своём сердце во время увеселений. Если подытожить всё вышесказанное, мы видим образ человека совершенно неукоризненного: всё у него хорошо — и в житейском, материальном плане, и в семейном, и в духовном. По каждому из этих пунктов можно выставить отличную оценку с плюсом, да ещё и добавить отдельную благодарность. Что же происходит дальше? Очень странная, абсолютно немыслимая для всей традиции ветхозаветного текста ситуация: сатана наряду с ангелами предстаёт перед Богом и — простите, но скажу прямо: Бог хвалится совершенным праведником перед сатаной. Далее разворачивается невероятный диалог: сатана отвечает Богу — ну-ну, конечно же, ещё бы Иову не быть таким хорошим, когда Ты же Сам всё ему и дал! А вот если Ты Сам коснёшься всех его благ и отнимешь всё, что есть — вот тогда и посмотрим! Удивительное дело: сатана предлагает Богу «коснуться Иова» и проверить, благословит ли он тогда Бога — а Бог ровно эту же возможность отдаёт сатане! Получается, что касание Бога и прикосновение сатаны для «адресата» имеют одни и те же последствия?

Но как это возможно? Давайте не будет торопиться с выводами. Здесь, несомненно, скрыта какая-то глубокая тайна — и в чём она — мы поймём, внимательно наблюдая за продолжением этой потрясающей по своему драматизму истории. Но, забегая вперёд, всё-таки скажу. Когда Иов выйдет из всех своих искушений, он совершенно по-другому откроет для себя Бога и благословит Его. И увидит, что всё то, что открылось ему в его огромной скорби, является самым лучшим, самым быстрым и самым глубоким путём познания Творца. Книга Иова, которую сегодня начала читать Церковь за богослужением Страстной седмицы, одна из самых непростых книг всего Священного Писания. В этой книге очень много вопросов и крайне мало ответов. Вопросы начинаются с невозможности достоверно определить ни время написания книги Иова, ни её автора.

Конечно, есть различные предположения, но и они весьма размытые. Далее возникает вопрос к расположению таинственной земли Уц, в которой жил Иов. Очевидно одно: это какой-то ближневосточный топоним, но при этом описание жизни семьи Иова довольно непросто согласовать с имеющимися у нас представлениями о жизни людей Ближнего Востока в древности. К примеру, мы читаем, что сыновья Иова «сходились, делая пиры каждый в своём доме в свой день, и посылали и приглашали трёх сестёр своих есть и пить с ними». Для современного европейского читателя в этом нет ничего странного, но в древнем библейском мире незамужние девушки, которые живут с родителями, не могли ходить в гости к кому бы то ни было, их роль была совсем иной, они помогали родителям и находились дома, ну а когда они выходили замуж, то начинали сами принимать гостей-мужчин. Но самые серьёзные вопросы вызывают, конечно, не бытовые подробности жизни Иова и его семьи, а безукоризненное благочестие Иова, которое входит в противоречие с другими книгами Библии, к примеру, в Третьей книге Царств в молитве царя Соломона мы можем найти такие слова: «Нет человека, который не грешил бы» 3 Цар. Эти же слова повторяются и во Второй книге Паралипоменон 2 Пар. Их же мы найдём и в книге Екклесиаста: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» Еккл. Цитирование можно продолжать очень долго, и все цитаты будут свидетельствовать об одном: любой живой человек так или иначе, но согрешает.

А в книге Иова мы читаем о безукоризненном праведнике, который настолько благочестив, что регулярно возносит жертву за возможные мысленные грехи своих детей. И, что особенно важно, о благочестии Иова говорит не сам герой повествования, об этом говорит Бог, то есть благочестие Иова не субъективно, оно объективно. Как такое возможно? Ответа у нас нет. Но вопросы на этом не заканчиваются. Более того, это были относительно простые вопросы. А теперь о сложном: кто тот персонаж, которого русский перевод книги Иова называет «сатаной»? Вопрос вытекает из еврейского текста книги. Дело в том, что это еврейское слово означает не только дьявола, но и просто неприятеля или противника, отсюда произошло и его применение ко дьяволу, ведь он противник Бога, а в книге Иова мы видим, что тот, кто скрывается под именем сатаны, приходит к Богу с тем, чтобы получить разрешения на свои действия.

Возможно ли предположить, что дьявол способен таким образом общаться с Богом? Это очень непростой богословский вопрос, ответ на который скорее будет отрицательным, чем положительным. Книга Иова — это не книга ответов, это книга вопросов. Ответы могут быть самыми разными, но важнее всего то, что эта книга призывает нас задуматься, она не предполагает готовых рецептов и рекомендаций, она требует от читателей усердной работы мысли. И, пожалуй, в этом её главное предназначение и достоинство. Книга Иова — одна из самых известных книг Ветхого Завета. Почему же Церковь предлагает нам эту историю в начале Страстной седмицы Великого Поста? Для этого необходимо приглядеться к образу главного героя этой драмы. Иов был человеком праведным и благочестивым.

Очевидно, что перед нами не просто внешняя, формальная добродетельность. Явным образом об этом свидетельствует упоминание о том, что Иов приносил жертвы Господу за своих детей с той мыслью, что может быть они «согрешили и похулили Бога в сердце своем».

Очевидно, все эти образы в большей степени символические. Они лишь подобны той реальности, которая открылась Иезекиилю. Потому что человеческий язык слишком ограничен, чтобы выразить и описать все тайны божественного мира.

Мы можем говорить о нём лишь по аналогии с теми образами, которые видим вокруг себя. И всякое наше описание будет лишь бледной тенью. А потому цель этого рассказа не столько в том, чтобы в точности изобразить, как устроена духовная реальность, сколько создать у нас ощущение чего-то необычного, странного, совершенно не похожего на то, с чем мы имеем дело здесь, в своей обыкновенной жизни. Подобно этому, также странно, прошла и вся дальнейшая жизнь Иезекииля. Для нас, обывателей, его судьба очень необычная.

В возрасте 30 лет Иезекииль был уведён в вавилонский плен. Здесь он и начинает пророчествовать. Причём пророчествует не только словом, но и действием. Так, например, на время Господь забирает у Иезекииля дар речи. Он становится немым и может объясняться лишь жестами.

Говорить пророк мог только тогда, когда через него Бог начинал открывать евреям свою волю. Так слова пророка становились весомее и значимей. Или же Господь повелевает Иезекиилю 390 дней спать на левом боку, а потом 40 дней на правом в знак беззакония евреев. Или же он ест лепёшки, испечённые на коровьем навозе, указывая на грядущую осаду и разрушение Иерусалима. Он обривает голову, предсказывая участь выживших.

Все они окажутся пленниками и рабами. Даже смерть жены пророка, которую Господь запрещает ему оплакивать, становится для евреев пророчеством об их участи. Также и они не смогут даже оплакать разрушение своей святыни, Иерусалимского храма. Им будет не до этого. Настолько их поглотит беда, которая обрушится на всё еврейское государство.

Для нас всё это странно. В ещё большей степени странно, чем то видение, которое открылось Иезекиилю. Для нас странно жить и не принадлежать себе. Странно принимать от Бога и плохое, и хорошее. Во всём видеть повод Ему послужить.

Всё, чем обладаешь, превращать в инструменты исполнения Его воли. Однако это и есть путь всякого, кто хочет идти за Христом. И пусть судьба Иезекииля изображает этот путь в несколько необычном виде, зато она прекрасно иллюстрирует этот важный духовный принцип. Если хотим, чтобы духовная реальность нам открылась, постараемся и в своей повседневной жизни жить по тем законам, которые делают нас странными для этого мира. Во всех своих делах постоянно искать волю Божию и выполнять заповеди Его Евангелия.

Читать далее Читает и комментирует cвященник Дмитрий Барицкий. Пророк Иезекииль, отрывок из книги которого мы только что услышали, жил во время одного из самых тяжких периодов еврейской истории — в период Вавилонского плена. Однако это было время не только скорби, но и как часто бывает, время обновления религиозного сознания Израиля. Ведь именно в период скорбей человек начинает вести активную духовную жизнь. Он старается переосмыслить свой предшествующий опыт и понять, что же именно привело его к тяжкой катастрофе.

Так случилось и с евреями. В Вавилоне, в плену, вдали от родины, они осознали, что всё произошедшее случилось с ними за их духовную близорукость. За их отступление от Единого Бога. В народе проснулось покаяние, и жажда восстановить отношения с Творцом. Они искали духовного лидера и наставника.

В ответ на это Господь и посылает им пророка, который становится негласным духовным лидером евреев и пишет им ряд посланий. И начинает свою книгу Иезекииль с описания того, как Господь призывает его к пророческому служению. Он рассказывает о поразительном опыте, который ему выпало пережить. Ему было грандиозное видение славы и величия Творца. В том отрывке, который мы только что услышали, в центре внимания оказываются четыре небесных существа.

По мнению христианских толкователей, речь идёт о самых высших ангельских чинах, которые находятся в непосредственной близости от Бога. Нередко их называют херувимы. Не случайно они образовывали нечто вроде колесницы, на которой восседал Господь. Каждое из этих существ имело по четыре лица и крылья. У них были сверкающие ступни ног, похожие на ступни тельца, а под крыльями они имели человеческие руки.

Херувимы образовывали собой нечто вроде «живого квадрата». Безусловно, все эти описания — попытки выразить небесные реалии при помощи человеческих образов. А потому рассказ о видении пророка смело можно назвать символическим. Пророк лишь приблизительно передает то, что ему удалось пережить. Не случайно слово, которое он использует в этом отрывке наиболее часто — слово «наподобие».

В этом отношении обращает на себя внимание описание лиц херувимов. На передней стороне головы каждого из них было лицо человека, с правой стороны — лицо льва, с левой — тельца, сзади — орла. Толкователи это понимают так: лицо человека символизировало интеллект этих существ, лицо льва — силу, лицо тельца — кротость, лицо орла — стремительность. Позже этот символизм был воспринят христианской Церковью. Традиционно эти символы применяются к образам Евангелистов.

Например, Блж. Августин считал, что символ евангелиста Матфея — лев, так как он указывает на царское происхождение и достоинство Иисуса Христа; евангелист Марк — человек, так как он описываются деяния Спасителя преимущественно как человека; евангелист Лука — телец, жертвенное животное, так как он делает акцент на священническом служении Господа; Иоанн Богослов — орёл, так как в его Евангелии содержатся самые глубокие мысли о Божестве Мессии, то есть мысль евангелиста подобно орлу возносится высоко в небеса. Читать далее Читает и комментирует священник Стефан Домусчи. Довольно часто, читая тексты Священного Писания, мы осознаем, что для правильного их понимания необходимо обратиться к контексту. Однако, с сегодняшним чтением дело обстоит сложнее, потому что даже самый широкий контекст, не сделает его понятнее в прямом смысле слова.

Хотя многочисленные толкователи, как древние, так и современные, подробно анализируют вводную часть чтения, задаются вопросом о времени, месте, авторстве и многом другом, основную часть чтения, которая представляет собой видение Иезекииля, комментировать довольно сложно. Более того, вполне вероятно, что описание это дается не для того, чтобы его как-то толковали. Впрочем, некоторый контекст все же необходимо будет восстановить. Однако это контекст не библейский, а литургический. Может показаться странным, что текст, который написан более чем 500 лет до рождества Христова пытаются рассмотреть через призму традиции христианского богослужения, однако это не случайно.

Конечно, автор всегда и во все времена, вкладывает в текст свой смысл, говорит о том, что считает важным сам, или Тот, Чьи слова он передает. Но самый нейтральный текст начинает восприниматься совсем иначе, в зависимости от того, в какой ситуации мы его читаем. Итак, каково же место сегодняшнего чтения в литургической традиции? Совершенно очевидно, что, как и паремии, которые читались в течение сорока дней Великого поста, оно обращено к тем, кто готовится ко крещению. Вместе со всей церковью, эти люди открывают для себя тот путь, который Бог предусмотрел для человека.

Книга Бытия, как и книга пророка Исаии, вводит будущих Христиан в общую историю мира и историю спасения... Но вот наконец эта история рассказана, в храмах вспоминается воскрешение Лазаря и вход Господень в Иерусалим... И вот вначале предпасхальной седмицы, мы слышим голос пророка Иезекииля, который рассказывает о видениях Господних, когда рука Господня была на нем. Довольно часто можно встретить такое утверждение: Великий пост — это наш путь к Пасхе. Но разве только наш?

Ведь мы не просто идем к ней сами, но являемся спутниками Христа, то есть Того, благодаря Кому, наша Пасха стала возможной. Итак, что же важного говорило начало книги пророка Иезекииля тем, кто шел за Христом? Пусть это не был видимый путь на крест, они все же шли в крещальную купель, которая духовно является образом соумирания с Господом. Как известно, со времен Моисея Бог сказал сынам Израилевым, что будет являться им между крыльями херувимов, над крышкой Ковчега Завета. Слава Божия пребывает в храме и даже жертвы Богу можно приносить только здесь.

Но вот народ Божий по своим грехам оказывается уведен в плен? Будучи священником, Иеремия оказывается вдали от храма и значит любой легальной богослужебной жизни. Что же ему делать? Надеяться на милость Того, Кто готов быть с народом в любом месте и открываться пророкам там, где для этого будет необходимость. Итак, в исторической перспективе Бог открывается Иезекиилю вне «святого места», но в для оглашенных это образ того, что Бог снисходит к человеку и открывается ему вне рая, снисходит к человеку, несмотря на его грехи...

Какую реальность видит Иеремия на земле? Очевидно — небесную. Когда Бог говорит, человеку открываются небеса, людям оказывается доступна реальность иного мира. В узком смысле слова речь идет о пророке, но в широком смысле небеса действительно открываются во Христе, и рука Господня бывает главе всякого верующего. Откровение, которое увидел Иезекииль трудно понять и пересказать, столь удивительной и таинственной она оказывается.

Но ведь и путь, на который Христос вступает в эти страстные дни — это путь, который соблазняет иудеев, возмущает язычников, поражает и удивляет ангелов. Читать далее Читает и комментирует епископ Переславский и Угличский Феоктист. Начало книги пророка Иезекииля, пожалуй, представляет собой один из самых непростых и таинственных текстов Священного Писания. Вот, мы его только что услышали, но может ли хоть кто-то своими словами пересказать мысль пророка? Вряд ли найдутся такие люди, а если они и есть, то их ничтожно мало.

Для абсолютного же большинства эти слова — просто слова, которые не получается уложить в некую понятную структуру. Пророк поступил максимально честно: он попытался человеческим языком передать то, что ему было явлено Богом. А явлена ему была совершенно иная реальность, для описания которой попросту не существует слов в каком-либо человеческом языке. Иезекииль не стал упрощать, а рассказал все так, как он увидел. Оригинальный еврейский текст пророческой речи может быть переведен бесконечным количеством способов.

На это указывает множество несхожих между собой переводов. А если количество переводов фактически не ограничено, то и способов понимания пророчества Иезекииля может быть бесчисленное множество. Нам же — христианам — наиболее интересны те из толкований, которые так или иначе говорят о Христе.

К счастью, в Яндекс Браузере решили эту проблему с помощью Дзен. Для этого надо перейти в Настройки Яндекс браузера и пункте «Настройки внешнего вида», выбираем пункт «Показывать в... Я популярный автор. Как там зарабатывать?

Карта Муданга к книге. Распределяющая шляпаилюстрация к книге. Дзен для авторов. Дзен читать. Честная я дзен канал. Безрассудный поступок средство. Желание совершить безрассудный поступок. Разбираться в женщинах приколы. Мне бы одна достойная. Книга дзен.

Искусство по дзен книга. Обложки книг дзен.

Отчаянная домохозяйка дзен навигация по каналу

Яндекс Дзен – последние новости это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7].
Вера С. Когда судьба заблудилась: slavochkar — LiveJournal Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области.
Опубликовано на Дзене - Легкое чтение: рассказы Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.
Вера с яндекс дзен предсказание Вера с дзен читать. Читайте также: Скачать взлом кар симулятор 2.
Рассказ на дзен вера с фото и видео - вера с непутевый муж рассказы на дзен.

Новости дня

Новости. Матвиенко: решение об ужесточении законодательства не принимают под давлением. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Каждый вход в Дзен, разыскиваю ваш профиль и подписываюсь заново.

Как составить ленту новостей на Дзене для себя

Романтические истории Веры С. помогут вам поверить в настоящую любовь, которая способна пройти через все испытания. Последние публикации канала Вера С. на Яндекс Дзене. Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Чтобы читать «Новости», достаточно перейти на сайт Дзен (или прийти на – вас все равно редиректнут). молодой доктор, бывший коллега Татьяны, грустно улыбнулся.

Лента новостей

Уведомления Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают.
Вера — Каналы Яндекс.Дзен "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.
Рассказы веры с на дзен читать Каждый вход в Дзен, разыскиваю ваш профиль и подписываюсь заново.
рассказ на дзен вера с - 45 фото Главная» Новости» Навигация по каналу вера с яндекс дзен.

Дзен — видео, статьи, новости

это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Чтобы читать «Новости», достаточно перейти на сайт Дзен (или прийти на – вас все равно редиректнут). Оформите карту Tinkoff Black с платежной системой «МИР» с кэшбэком до 30% рублями. Получайте 5% годовых на остаток по счету дебетовой карты c подпиской Tinkoff Pro.

Вера с яндекс дзен

The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos. Read articles, latest news and posts. Create content. Be in Zen. Updated on.

Funny videos, photos and memes for entertainment, long reads and lectures for self-development! Create a channel and share your creatives: shoot videos or reviews of films and series, write stories or fanfiction, invent recipes. You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app.

Built-in filters and effects - everything for easy editing is here. Start your blog and create in any format. You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you.

Getting popular is easy!

И, к сожалению, иногда женщинам семья действительно нужна, а мужчинам просто удобно с ними жить. В такую ситуацию попала и Лиза — главная героиня рассказа «Не наша квартира». Автор рассказа: канал «Юля С. Продолжительность: 18 частей. Основные темы: отношения, разные ценности, борьба за любовь, война со свекрами.

Лиза и Ваня жили вместе, но не были в браке. Они пытались зачать ребенка и пожениться, когда Лиза забеременеет. Но долгожданной беременности никак не случалось, и жизнь текла по-старому: молодые устроились в квартире свекров, но те считали собственность своей и частенько вторгались в жизнь семьи сына. Ваню же все устраивало, ведь неудобства его родители причиняли в основном Лизе. Скоро девушка начала понимать, что она не так уж и много значит для своего жениха… Но будет ли она бороться за отношения или отправится в самостоятельный путь? Начнет ли Ваня относится к Лизе достойно или предпочтет родительское крыло?

Имеет ли эта семья шанс на счастье и долгожданного ребенка? Обо всем этом — на канале «Юля С. Змейка на камне Отношения Юля и Игоря, казалось бы, давно себя изжили. Они уже мало интересуются друг другом — Юля даже не знает, где находится ее мужчина во время долгого отсутствия дома. Поцелуи, разговоры, близость — все это стало дежурным, а планы на дальнейшее будущее строились как бы «между прочим». Но неожиданная кончина дальней тетки переворачивает жизнь Юли с ног на голову.

Дело в том, что та завещала ей наследство — старый дом в глухом лесу… Автор рассказа: канал «Смысл жизни — путешествия». Продолжительность: 42 главы рассказ еще не окончен. Основные темы: мистика, колдовство, тайны. Юля и Игорь вместе приехали посмотреть, что за таинственный дом они унаследовали. И сразу же с ними начали происходить мистические события: дороги к дому не оказалось, а их провожатой стала подозрительная старуха… А в первую же ночь в доме во сне к Юле явилась сама умершая тетка, заявившая, что на этом свете ее действительно нет. Но что нужно духу умершей от Юли?

Что за вещицу она наказала беречь? Поможет ли провожатая с того света Юле наладить отношения с любимым и построить свое счастье? Проследить за судьбой героини и разгадать вместе с ней тайну старого дома можно на канале «Смысл жизни — путешествия». Превратности судьбы Этот рассказ начинается несколько необычно, ведь его главный герой — мужчина. И не тот, который мечтает найти спутницу жизни, а вполне уже определившийся в своих отношениях парень: Кирилл Аксенов женится. Именно со дня свадьбы с невестой Дашей мы и начинаем наблюдать за его судьбой… Автор рассказа: канал «Живу, люблю, пишу».

Продолжительность: 16 частей. Основные темы: свадьба, предательство, новая жизнь, разбитое сердце. Но в первой же главе Кирилла ждет серьезный удар. Невеста бросает его прямо в день свадьбы, заявляя, что всегда любила другого. Кирилл остается с разбитым сердцем и обязанностью оповестить родственников и друзей о том, что бракосочетание отменяется. Но, как известно — там, где закрывается одна дверь, открывается другая.

Что принесет Кириллу новая жизнь? Вернет ли он возлюбленную или найдет новую, более достойную девушку? Читайте на канале «Живу, люблю, пишу». Орёл Действия рассказа разворачивается в 1994 году. Это было тяжелое время для России и ее жителей: все пытались привыкнуть к новой реальности и не знали, что делать с развалившейся страной. В этот неспокойный период в семье Зотовых растет четыре дочки, которых родители не могут баловать из-за свалившихся на них обстоятельств.

Старшая дочь Зотовых, Настя, думает о своем будущем и приходит сдавать экзамены для того, чтобы поступить в университет. Автор рассказа: канал «Сказы-рассказы». Продолжительность: 21 часть. Основные темы: девяностые, студенчество, взросление, отношения полов. На экзамене Настя замечает дерзкую красавицу Ольгу, которую принимают на обучение несмотря на то, что на экзамене она позволяла себе достаточно вольное поведение. В дальнейшем мы знакомимся с самой Ольгой и ее парнем — Лешей, который беспрекословно слушался девушку.

Но вот незадача: простоватой Насте Леша тоже очень понравился, а таинственная неприступная Ольга очень заинтересовала… Сможет ли девушка обратить внимание парня на себя и подружиться с дерзкой Ольгой? Как сложится судьба всех троих после студенчества? Проводить студентов во взрослую жизнь и проследить за их взрослением можно на канале «Сказы-рассказы». Регина Длинное произведение, которое сама автор называет романом. Он назван по имени ее главной героине и рассказывает о том, как состоятельная красавица Региона столкнулась с первыми трудностями в своей жизни. В первых главах мы знакомимся с девушкой, о жизни которой можно только мечтать — она пьет зеленые смузи, по утрам занимается пилатесом и занимает руководящую должность в офисе.

Автор рассказа: канал «Татьяна Горбунова». Продолжительность: 245 частей рассказ еще не окончен, первые несколько глав вышли в аудиоверсии. Основные темы: взросление, отношения полов, любовь, поиск счастья, светская жизнь. Жизнь Регины меняется с самого обычного происшествия: наглый гость офиса поставил свою машину на ее парковочное место. Вскоре выяснилось, что им оказался новый акционер фирмы, где работала Регина. Между ними сразу возникло напряжение, но сможет ли оно перейти во что-то большее?

Как сложится дальнейшая жизнь всегда успешной и уверенной в себе Регины? Какие испытания готовит судьба для изнеженной девушки? Узнайте об этом на канале «Татьяна Горбунова». Саныч Сама автор характеризует своего главного героя как «пройдоху Саныча». В своей истории она делает упор на юмор и жизненную сатиру, описывая различные бытовые ситуации и приключения. Легкий рассказ для тех, кто хочет отдохнуть от острой драмы и посмотреть на жизнь такую, какая она есть.

Автор рассказа: канал «Zтарушня Zапоdляк». Продолжительность: 244 части. Основные темы: отношения полов, семейная жизнь, мужской взгляд.

Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов. Или авторизируйтесь через соцсети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий