Новости в рейтинге дзен

Платформа «Дзен» назвала главные тренды в контенте российского сегмента интернета и перечислила ключевые события и релизы 2023 года. Прочее» и позицию № 33 в глобальном рейтинге (март 2024).

ТОП каналов Дзен - кто самый популярный среди блогеров?

В 2023 году россияне стали чаще выбирать текстовые форматы контента: 60% времени они потратили на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики, рассказали НСН в пресс-службе платформы «Дзен», подводя итоги 2023 года. Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал. В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант.

Как посмотреть статистику в Дзене и создать отчет

Как составить ленту новостей на Дзене для себя VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
«Дзен» подвел итоги 2022 года - CNews Рейтинг Дзен каналов в настоящее время оказывает серьезное влияние на их упоминания в интернете, а конкретно – в поисковых запросов.
Как посмотреть статистику в Дзене и создать отчет При этом «и» и «» — это ресурсы, которые живут благодаря трафику с «Яндекса», отмечает эксперт, поэтому неизвестно, как будет существовать ресурс, если новостные блоки будут сняты с поисковика.
"Яндекс.Дзен" обогнал TikTok в рейтинге соцсетей с наиболее низким IQ пользователей «Дзен» выпустил фильм «Дзен-пятница: итоги 2022 года», из которого выяснилось, что аудитория блог-платформы растет сравнительно медленно.

Дзен 2023: итоги и тренды года

Все права защищены. Копирование статей строго запрещено. Все фото и видеоматериалы взяты из открытых источников. Они общедоступны в сети и в случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта. This website uses cookies to improve your experience.

Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано! Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно. Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»...

Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей? У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией?

Всего были собраны данные по 12 темам. На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании».

В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию.

Это тоже интересно:.

Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне

Главная особенность этого канала в «» — интерактивность. Прочее» и позицию № 33 в глобальном рейтинге (март 2024). Самые популярные Яндекс дзен каналы.

Продвижение в Дзен — итоги года. Как вести и продвигать канал в Дзен в 2024 году

С их авторами у вас больше всего общих пользователей. И если вы проанализируете их: тематику, форматы, подачу, то вы сможете повысить вовлеченность в свой контент. Кстати, похожая метрика есть и у YouTube, — очень полезная вещь. Я очень часто ей пользуюсь. Виджет — Любимые форматы В этом виджете на трех диаграммах вы видите, какие форматы нравятся вашим подписчикам: посты, статьи или видео с роликами.

Инструмент полезен для формирования контент-плана. В общем, теперь авторам будет понятнее, какой контент интереснее и удобнее для их пользователей! Обновлен раздел «Аудитория» Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии — в нем появились новые виджеты и изменился дизайн шести графиков: «Вся аудитория», «Как зрители находят вас», «Когда вас смотрят и читают», «Пол и Возраст», «Устройства и Операционные системы», «География». Это важно для стратегии работы и контент-плана.

Возможность очистки истории просмотров В середине ноября появилась интересная функция — «Возможность очистки истории просмотров». История просмотров хранит информацию о том, когда и какие видео вы смотрели. Если вас волнует конфиденциальность ваших данных, то теперь есть возможность периодически удалять их. Как очистить историю просмотров видео в Дзен?

Зайдите в раздел «Видео»; Нажмите на кнопку «История просмотров» в верхней части экрана она идет после «Все», «Эксклюзивы», «Скачанное» ; Кликните на три точки в правом верхнем углу любого видео из списка; Выберите опцию «Удалить из истории», чтобы убрать упоминание об одном конкретном видео. Или «Очистить всю историю» — так вы удалите данные обо всех видео. После очистки история начнет накапливаться заново. Учтите, что на рекомендации удаление истории никак не влияет, — ваши реакции и интересы к определенным тематикам или авторам сохраняются.

Функция доступна на всех платформах: на iOS, Android и в веб-версии. Закреп каналов В ленте «Подписки» появилась возможность закреплять каналы. Такой канал будет всегда вверху списка, и вы его всегда сможете быстро открыть. Максимальное количество закрепов — 3 канала.

Дзен разделил статистику по роликам и видео Дзен разделил статистику по видеоформатам. Теперь в основных вкладках Дзен-студии вместо одного фильтра «Видео» отображается два — «Ролики» и «Видео». Благодаря разделению статистики по видеоформатам авторы смогут более точно оценивать, как аудитория взаимодействует с горизонтальными длинными видео, а как с короткими вертикальными роликами. Это логично, так как форматы сильно отличаются и по глубине вовлечения и по созданию.

Статистика репостов и закрепов Детализация по месяцам Появилась возможность увидеть детализацию по месяцам, если выбран период больше трех месяцев. Статистика репостов Теперь вы можете увидеть, сколько репостов было сделано у той или иной публикации. Статистика по закрепленным публикациям. Стало чуть удобнее анализировать и делать выводы.

Это не удивительно, если учесть какое количество аудитории сейчас на платформе, а, также переход новых авторов после закрытия Пульса. К слову, сейчас 32,5 млн. И более 100000 активных авторов, то есть, тех, кто публикует каждую неделю. График вовлеченного времени просмотра Авторам Дзена стал доступен график вовлеченного времени просмотра.

Теперь все авторы могут смотреть, сколько часов и минут пользователи вовлеченно смотрели их контент. Раньше этот график был доступен только в каналах с подключенной монетизацией. Маркировка рекламы Важный момент по маркировке рекламы. Дзен — это рекомендательная платформа по размещению контента.

И на нее тоже распространяется закон о рекламе, который действует с 1 сентября 2022 года. Поэтому, если вы что-то рекламируете в своем блоге, то ваши посты должны быть промаркированы. Недавно на канале Дзен для авторов вышла новая инструкция. Также, на моем канале есть видео по тому, что такое маркировка рекламы и как ее делать.

Вывод Подведем краткие итоги года на Дзен.

Дзен-ориентиры: опубликованы бенчмарки по 10 популярным тематикам в Яндекс. Дзене Без этих цифр не понять, что твоя статья работает. Поделиться Поделиться В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции Яндекс.

Если количество просмотров или переходов по вашим публикациям резко упало, удостоверьтесь, что ваши посты не нарушают правил публикации. Лента Дзен формируется самостоятельно, но если вам самим стало интересно просмотреть существующие каналы, полный список каналов Яндекс Дзен можно увидеть на сайте top-zen. Рейтинг каналов в Яндекс Дзен Не так давно, а точнее, около года назад, Яндекс запустил площадку Дзен по публикации длинных постов. Официальные статистические данные говорят приблизительно о тысяче авторов, которые занимаются этими публикациями. Таким образом, был сформирован автоматический рейтинг каналов Яндекс Дзен, который организовывается по количеству подписчиков того или иного канала. По мере изменения числа подписчиков или возникновения новых каналов, быстро набравших популярность, топ каналов Яндекс Дзен будет самостоятельно изменяться.

Просмотреть рейтинг, а также добавить в перечень собственный канал можно на портале social. Однако прежде понадобится регистрация. Самые популярные каналы на Яндекс Дзен Важный момент: если вы всерьез решили начать зарабатывать, вам необходимо не только писать увлекательно и грамотно, но также хорошо разбираться в том, что сейчас актуально среди подавляющего большинства аудитории Яндекс. Только тогда ваши труды не пропадут даром.

Планируйте контент и разрабатывайте его заблаговременно. Если вы делаете все правильно - то через неделю вам станет доступна монетизация. Стоит отметить, что малоразвлекательные каналы на монетизацию выходят дольше. И помните: вы должны разбираться в теме, чтобы делиться с посетителями полезными советами. Поэтому не нужно брать под свое крыло блог о детях, если у вас их нет. Новая платформа считается очень перспективной, и поэтому необходимо пользоваться данным преимуществом. Но для того чтобы хорошо на ней зарабатывать, вы должны трудиться очень много. Рассказать о статье:.

Ежемесячная аудитория «Дзена» увеличилась до 80,7 млн человек

Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По подписчикам СНГ (2023-2024) В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу.
Интересные новости На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами по развитию платформы на следующий год.
Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось В поиске конкурентов поможет рейтинг каналов в Дзене и сторонние сайты с топами проектов платформы.
Свежие новости дня в мире сегодня По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился.
Дзен 2024 | ВКонтакте «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.

Ежемесячная аудитория «Дзена» увеличилась до 80,7 млн человек

Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей. В этом году Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. В декабре блогеры уже начали зарабатывать на дочитываниях статей и просмотрах видео от подписчиков.

За последний год подписок в Дзене стало в два раза больше. Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на видео в полтора раза больше времени, чем на статьи.

В личном кабинете автора в Студии появятся новые метрики и подсказки, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией, рассказал директор по продукту Александр Толокольников. Полная запись Дзен-пятницы доступна по ссылке. Рассказать друзьям: Нас удобно читать в социальных сетях.

Новая монетизация в Дзен С 1 августа Дзен поменял модель монетизации, и вместо оплаты за активных подписчиков теперь платит авторам за время, которые пользователи проводят за просмотром или чтением их контента. Новая модель ориентирована на вознаграждение авторов, создающих вовлекающий контент. Подробно о новой монетизации Дзен — сколько и за что будут платить — можно почитать здесь или посмотреть подробное видео. Витрина в Дзен Новый формат отображения контента на Дзен. Дзен внедрил редизайн главной страницы, dzen , который анонсировался в конце июля. Теперь публикации отображаются в формате витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам. Это позволит пользователям выбирать тип контента, который они хотят посмотреть: статьи, длинные видео или короткие вертикальные ролики. На первое место выходит тот блок, который пользуется наибольшей популярностью — В блок с текстовыми публикациями попадают статьи с изображениями — это, как правило, более вовлекающие материалы. В конце августа Дзен провел редизайн и витрина появилась у всех пользователей. В данный момент контент в блоках на десктопе состоит из 4 столбцов в 3 ряда. Кроме роликов, — в этом разделе 8 коротких видео подряд. И лента листается бесконечно, блоки сменяют друг друга. Обновление приложения В августе Дзен выпустил обновление приложения, в котором больше нет общей рекомендательной ленты. Теперь пользователи попадают в ленту видео, которая находится первой, а уже потом если захотят смогут перейти к статьям, роликам новостям. Кстати, полный обзор приложения Дзен — как им пользоваться и работать можно посмотреть здесь. Дзен обновил внешний вид страницы канала В Дзене изменился внешний вид каналов. Если раньше канал имел вид бесконечной ленты, где все форматы шли в хронологическом порядке, то теперь контент представлен в виде витрины. Карточки материалов сгруппированы по форматам, а очередность блоков «Статьи», «Видео», «Ролики» перестраивается динамически. Вверху страницы располагаются закрепленные публикации, далее идут подборки и потом уже располагаются блоки с типами контентом. И, чтобы увидеть больше контента, нужно перейти в соответствующий раздел. При переходе в раздел лента с контентом будет бесконечной. Кстати, до сих пор Дзен продолжает тестировать дизайн Главной страницы канала. Похоже, я попал в выборку. И сейчас мой канал отображается именно так, как вы сейчас видите на своем экране. Что поменялось: оформление и витрина канала растянуты по всей ширине экрана и динамически подстраиваются исходя из разрешения экрана. Закреп и подборки по прежнему, на самом верху. А, вот, разделы с контентом в таком видео выстраиваются по 4 столбца, причем порядок такой: статьи, видео, ролики. Слишком растянута шапка канала. Понятно, что для такой настройки разрешение баннера должно быть гораздо больше. Кстати, 20 декабря 2023 года такой дизайн появился у всех каналов. Не забудьте обновить обложку канала если у вас больше 500 подписчиков, — это новый критерий для получения обложки. Можно поставить на Дзен вашу обложку с YouTube и она подойдет. Главное, чтобы размер был максимальный: 2560х1440 пкс. Загрузить обложку нужно два раза — для десктоп и мобильных. Система защиты Дзен С 20 сентября Дзен начал внедрять дополнительную систему защиты, которая ограничит влияние автоматизированных роботов, имитирующих поведение реальных читателей и зрителей в Дзене. Платформа исследовала поведение роботов и обучила алгоритмы на большом массиве данных. По совокупности факторов они различают все фейковые действия: лайки, дизлайки, клики, просмотры, репосты и так далее. Статистика в Дзен-Студии стала еще более точной, что позволяет авторам делать правильные выводы и достоверные прогнозы. Новый рекламный кабинет — Промо в Дзене В конце сентября произошло долгожданное событие! В Дзен появился новый рекламный кабинет. Напомню, что старый кабинет осенью прошлого года ушел к Яндекс. Кратко по кабинету: 1.

Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков. Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента. Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным.

Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.

Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Протестируйте Brand Analytics бесплатно Наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему применительно к вашему бизнесу. Мы в соцсетях.

Статистика Дзена за 2022 год Ежемесячная аудитория ленты Дзена — 70 млн человек. Число активных авторов в 2022 году на платформе увеличилось вдвое — сейчас их более 100 тысяч в неделю. Количество публикуемого контента выросло в 3 раза по сравнению с 2021 годом. Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз.

«Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов

По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Российская блог-платформа «» впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. авторы этой замечательной новости ИА Панорама По состоянию на 14 мая заняла первое место в этом. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.

«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян

Дзен подвел итоги 2023 года Из всех вышеперечисленных способов посмотреть рейтинг каналов на этот — самый удобный.
Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино.
Дзен подвел итоги 2022 года | Новости рынка SEO: 23 Декабря 2022 23 декабря на Дзен-пятнице команда Дзена подвела итоги 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий