Когда на странице написано, что в клинике используют современное оборудование, потенциальный клиент не воспринимает это предложение. Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. Intermountain Healthcare (клиника в штате Юта) провела кампанию #100DaysOfLiveWell на Facebook, направленную на пропаганду здорового образа жизни. Зак Брафф, сыгравший в «Клинике» роль доктора Джона Дориана, также отметил, что без участия Лоуренса ни о каком продолжении сериала не может быть и речи. Часто оказывается, что клиники в погоне за новыми клиентами забывают о существующих и не работают с ними.
Сервис в клинике на «отлично»
Смотрите видео онлайн «ТОП-5 критических ошибок при построении маркетинга в клинике. Просклонять слово клиники по падежам в единственном и множественном числе. В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами. Если ваша клиника в топе и ее оценка выше 4.5 звезд, есть расписание и ссылка на сайт, пациенты пойдут именно к вам. Поскольку слова «клиника» пишется с одним «н», то и производное от него слово «поликлиника» тоже пишется с одной буквой «н». В статье от экспертов Digital-агентства Webolution расскажем, как в 2024 году привлечь пациентов в клинику из интернета, на что обратить внимание.
Новости в России и мире сегодня
Мы можем аннулировать запись, если вы не подтвердите свой визит до 19. Если вы опоздали более чем на 15 минут, мы имеем право отменить прием. Мы обязательно постараемся вас принять, но если доктор в оставшееся время очевидно не успеет качественно провести процедуру, прием провести мы не сможем. Отмена визита менее, чем за 24 часа или неявка на визит после подтверждения означает для нас невозможность помочь другому пациенту в это время и это значительная потеря для клиники. В этом случае клиника вправе бронировать следующие визиты по предварительной оплате или отказать в дальнейших визитах; выполняйте рекомендации доктора.
Вкупе с отсутствием аналитики эта ситуация не даёт управленцам принимать решения — это прямая дорога к убыткам. Это наложение цифровых данных на реальный клиентский опыт: почему человек решил обратиться именно в эту клинику или к этому врачу, какой путь прошел внутри и вернется ли снова. На этапе учитывают вес всех участников процесса: административного персонала, врачей, менеджмента. Мы недавно столкнулись с проблемой, когда запросили у клиента данные для аудита маркетинговой стратегии.
Оказалось, что МИС собирает информацию о пациентах, но выгрузить её без специального плагина нельзя. То есть до нас никто не анализировал ни средний чек, ни возвратность, ни загрузку клиники, ни тем более LTV. Увы, это стандартная история, которая не зависит от выручки клиники — 50 млн рублей или 700 млн рублей. Специалисты не могут работать без этих данных, но важнее, чтобы их собирали и ценили сами клиники». Наталья Борова, медицинский маркетолог, консультант аналитической компании EQIVA Устройства: окончательная победа мобайла и чатов Если ещё пару лет назад трафик между смартфонами и компьютерами распределялся равномерно, то в 2023 году только 28. На телефоны приходится 67. Смартфоны — главный источник трафика для медицинских клиник. После пандемии изменилось поведение существующих клиентов, они освоили мессенджеры.
Выросло поколение, для которого смартфон — основной инструмент коммуникации. Смартфон в кармане у всех, а компьютер есть только дома или в офисе.
Сегодня расскажем о том, что такое сезонность, какие виды сезонности бывают и как обеспечить себя клиентами в несезон. Что такое сезонность в клинике Сезонность в работе клиники — это колебания спроса в разные промежутки времени. Эти колебания могут возникать в определенное время года, месяца и даже недели. Возможно, вы замечали, что зимой пациентов намного больше, чем летом. Или клиенты чаще приходят в будние дни, нежели в выходные. С сезонностью можно как бороться с помощью новых маркетинговых ходов , так и использовать ее в свою пользу — например выстроить график работы и отпусков для сотрудников. Именно в работе клиники сезонность играет большую роль. Возьмем медицинский центр и магазин техники.
Новый ноутбук или флешка может понадобиться человеку в любой момент, и определенное время года никак не скажется на спросе магазина. С медицинским центром все сложнее. Эпидемия гриппа и ОРВИ разгорается осенью и зимой, поэтому клиентов будет больше, чем летом. Так и работает сезонность. Виды сезонности клиники Есть 3 вида сезонности: Умеренная. Она малозаметно влияет на клинику, т. Умеренная сезонность влияет на клиники, в которые ходят все и всегда.
Удержание клиента Привлечь клиента — это только половина дела в продвижении медицинского центра. Удержать его — не менее важная задача. Выстраивайте долгосрочные отношения Первое — создайте программу лояльности например, повторные консультации дешевле первого визита, для пациентов с вашими декларациями — особые условия обслуживания и проинформируйте о ней в приветственной серии или в отдельной рассылке, чтобы пациенты знали, что с вами можно дружить. Второе — заботьтесь о своих пациентах, и им не захочется от вас уходить. Об этом можно рассказывать в проморассылках: Готовьте релевантный контент Понять, что интересно вашим клиентам, можно в процессе анализа емейл-рассылки. Посмотрите карту кликов — увидите, какие предложения заинтересовали каждого конкретного получателя рассылки и подписчиков в целом: Делитесь знаниями Неведение может довести пациента до паники или самолечения с последствиями. Поэтому просвещайте своих пациентов, тем более, организовать вебинар и оповестить о нем совсем несложно: Рассказывайте важные новости Информируйте пациентов обо всем важном, что у вас происходит. Делитесь новостями, особенно хорошими. К вам пришел новый врач, появились в наличии вакцины, открывается филиал клиники или вы получили награду — расскажите об этом в письме: Напоминайте о себе Используйте каждое событие как инфоповод для общения с целевой аудиторией, поздравляйте с праздниками или отправляйте акционные предложения: Реагируйте оперативно на возникающие потребности Это еще один способ напомнить о себе, а также проявить заботу о пациентах. Например, расскажите о том, как жить в условиях эпидемии и чем вы можете быть полезны: Покажите, как вы адаптируетесь к новым условиям: Что объединяет все эти письма? Большинство из них, не считая ситуативных новостных емейлов, можно автоматизировать! Настроив сценарии один раз, в дальнейшем вы сможете тратить время только на контроль отправок. Выводы Могут ли помочь рассылки в продвижении медицинской клиники? Однозначно могут!
Сервис в клинике на «отлично»
Работали в госструктуре, крупной частной клинике и пришли к пониманию, что хотят своё и сделать как им удобно. Накопили денег на оборудование, совместно арендуют и совместно закупились. Начало Бизнесменами в этой модели являются сами врачи. Это и плюс, и минус. Плюс в том, что они делают себе уютную самозанятость, то есть не планируют извлекать прибыль, а просто довольствуются своими же зарплатами. Но теперь у них есть комфортное место работы, где очень приятно делать те же самые манипуляции, что и в другой клинике, но уже для себя. Европейская клиника такого типа часто становится уютным местом в небольшом городке на 30—50 тысяч человек и дальше не развивается, и это всех устраивает. У нас в первые три года это выглядит как один доктор и несколько человек на подтанцовке, либо пара докторов на совместной аренде. Доктора чаще всего разных специальностей, часто терапевт и ортопед. Они не могут позволить регистратуру и постоянных ассистентов по одному, а вдвоём уже могут. Чаще всего приходят в такую собственную клинику с уже сформированным набором клиентов.
Если они оба с руками из правильного места, то разорить такую клинику в принципе невозможно но и много заработать тоже. Дело в том, что уже на третьем кресле начинают резко расти ежемесячные издержки, и нужно уметь набирать пациентов, то есть разбираться в маркетинге. А вот на двухкресельной клинике для окупаемости достаточно 20—25 пациентов в месяц в зависимости от региона, поскольку и набор оборудования маленький, и аренда часто очень низкая. В качестве займа на оборудование используется либо накопления с зарплат, либо кредит у родственников, потому что речь про несколько миллионов рублей. С арендой, кстати, сразу беда. Выбирается не место где бы хотелось открыть клинику на потоке, в удобной транспортной доступности , а просто смотрится более-менее подходящий вариант из доступных. Либо вообще открытие происходит около дома одного из врачей. В случае трёхкресельной клиники это обычно ставит крест на бизнесе но они ещё некоторое время барахтаются , а вот двухкресельная нормально выживает. Бизнес-планирование на нуле: я помню, как отговаривал знакомого врача открывать пятикресельную, просто попросив посчитать затраты и доходы на четыре месяца вперёд. В этом горизонте он уже разорялся, но на открытие ему хватало.
Ремонт обычно не делается нормально, что тоже ограничивает рост клиники в будущем: уровень ремонта не даёт вырасти из среднего сегмента в премиум. Врачи из премиум-клиник редко открывают собственные кабинеты: они привыкли к оборудованию высокого класса, а в двухкресельной клинике даже томограф обычно не окупается, потому что это ещё площадь и ещё пять миллионов за минимальный новый или два-три миллиона за подержанный. Прекращаются двойные смены, прекращаются вынимания денег из зарплаты учредителей, чтобы оплатить аренду. Администратор начинает понимать, что нужно делать. Хочется расти и зарабатывать больше. Есть два пути: Делегировать на менее эффективных сотрудников.
Дело в том, что пандемия коронавируса и последовавшее за ней введение режима самоизоляции привели к тому, что вопросы здоровья для многих людей перешли на уровень базовой потребности». Сейчас происходит перераспределение финансов домохозяйств, продолжила она, из перечня статей регулярных расходов исчезли траты на путешествия, покупку новой одежды и развлечения, а это - довольно значительные суммы. При этом у людей появилось свободное время, которое теперь они готовы потратить на управление собственным здоровьем.
Представьте себе, что у вас есть клиника, которая предлагает заместительную гормональную терапию, например, заместительную терапию тестостероном для мужчин, которые могут испытывать недостаток жизненных сил, упадок сил или иметь проблемы с тревогой, поэтому вы хотите точно объяснить, что это для них делает, и вы знаете, какую пользу они могли бы получить от прохождения этого лечения. Что бы ты мог сделать? Пригласите мужчин, которые попадают в эту категорию Подробно объясните, что влекут за собой услуги стоимость, возможности и т. Ответьте на все их вопросы Это создает очень приятную атмосферу, позволяющую им увидеть ваше выступление на экране. Некоторые из них станут пациентами вашей клиники, а для тех, кто не преобразуется, у вас есть их электронные письма, так что вы действительно сможете отправлять им по электронной почте специальные предложения в будущем. И даже после вебинара вы можете разместить запись на YouTube или Facebook и привлечь трафик. Рассмотрите возможность прямой почтовой рассылки клиентам и потенциальным клиентам вашей клиники. Прямая почтовая рассылка — прекрасная возможность, хотя это платный и медленный метод. Прямая почтовая рассылка должна осуществляться правильно. Вы можете настроить правильное предложение и правильное сообщение. Это может занять немного времени с точки зрения творчества, реализации, доставки и т. Мы уверены, что это огромная возможность. Инвестируйте в SEO для своей клиники. Мы собираемся провести очень четкое различие. Мы не говорим, что вам следует тратить время на ведение блога, но мы думаем, что есть смысл провести некоторую работу по SEO для вашего веб-сайта, чтобы, когда люди вводят физиотерапевт Детройт, где бы вы ни находились, ваш веб-сайт занимал более высокие позиции в Google. Это стоящая инвестиция вашего времени и денег, но для достижения такого рейтинга требуется время. Для следующей рекламной идеи клиники мы рекомендуем вам использовать платную рекламу, но вам нужно разделить платную рекламу на две части. Разведка Давайте копаться. Получите выгоду от поиска платной рекламы вашей клиники.
Однако существует целая плеяда синонимичных им слов: клиника, диспансер, амбулатория и многие другие. Сегодняшний ликбез поможет разобраться в многообразии названий лечебниц. Для начала уточним значение самого часто употребляемого слова. Больница — заведение для стационарного лечения больных — или, проще говоря, стационар от латинского stationarius — стоящий на месте, неподвижный — это лечебное учреждение, имеющее постоянные койки для больных. Слово «стационар» могло бы целиком заменить «больницу», если бы не имело других значений: в широком смысле оно означает вообще любое постоянно действующее учреждение, например библиотеку, театр или тому подобное. Также стационаром называют неподвижное основание, фундамент чего либо. Первые больницы были известны уже в древности в Греции, при храмах Эскулапа.
Морфологический разбор слова «клинике»
25 способов привлечения пациентов в клинику | Как клинике или врачу проверить, получали ли они награду в премии «Выбор пациентов НаПоправку 2023»? |
Перенос и отмена приемов | База знаний | В этом случае клиника вправе бронировать следующие визиты по предварительной оплате или отказать в дальнейших визитах. |
Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон
Рассылки в медицине: быть или не быть? | В статье описываются основные методы привлечения пациентов в клинику и что критически важно для успешного продвижения стоматологии. |
Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон | Обратившись в КЛИНИКУ21, вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь и полезные рекомендации опытных врачей. |
Клиника: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Поэтому я внимательно следила за событиями, поглядывала на эту клинику, и все мы вздохнули с облегчением, когда увидели в новостях, что «Абриелль» закрыли. |
Сервис в клинике на «отлично» | Очень часто небольшие клиники спрашивают, как создать врачебную комиссию если в клинике всего два врача, а также может ли в комиссию входить врач, который делал процедуру. |
Клинике как пишется?
В нашей клинике лечение зубов проходит исключительно под микроскопом с использованием коффердама в соответствии с самыми строгими требованиями и правилами. Склонение существительного КЛИНИКА: клИника, клИники, клИнике Полную таблицу склонения смотрите на сайте. В статье — рекомендации практиков, что изменить в работе клиники в феврале. врачевание) (мед.). Лечебное учреждение, являющееся одновременно местом студенческой практики и научных исследований. Московский следком приостановил операции в клинике известного пластического хирурга Хайдарова.
Склонение "клиника" в русском
Участники проекта смогут овладеть навыками объективной оценки качества научных продуктов, формулирования научных гипотез, составления плана статистического анализа и протоколов клинических исследований, а также студенты пройдут обучение по актуальным технологиям научного поиска и публикации результатов. Кроме того, участники смогут находить поддержку и сотрудничать со своими коллегами и научными кураторами проекта. Последние новости.
Первые больницы были известны уже в древности в Греции, при храмах Эскулапа. В христианские времена появляются госпитали от латинского hospes — гость , называемые так потому что открывались при странноприимных домах, и лазареты — лечебницы во имя Лазаря, есть предположение, что это название появилось от проказы, известной как болезнь святого Лазаря. Госпиталь и лазарет — лечебные заведения военного ведомства, до XIX века они означали одно и то же, а позже произошло смысловое разграничение. Лазаретом стали называть небольшие подвижные лечебные учреждения при войсковых частях, в отличие от крупных стационаров-госпиталей. Поликлиника от греческого polis — город и klinike — врачевание — медицинское учреждение, осуществляющее внебольничное лечебно-профилактическое обслуживание населения как при её посещении, так и на дому. Очень похожа на поликлинику амбулатория от латинского ambulatorius — совершаемый на ходу , однако отличается от неё тем, что оказывает медицинскую помощь только по основным специальностям: терапия, хирургия, стоматология и тому подобное. Интересно, что в США, например, амбулаториями ambulance называют машины скорой помощи, в которых лечение осуществляется действительно во время движения.
Сообщение на телефон или почту позволяет решить эту проблему. Запись и консультации в режиме онлайн Пациенты все реже записываются на прием по телефону. Большинство людей предпочитают форму онлайн-записи. Автоматизация процессов позволяет решать многие вопросы дистанционно и экономить время пациентов и сотрудников клиники. Чтобы все работало без нареканий, необходимо решить ряд технических задач и регулярно отслеживать работоспособность сервисов. Работа с корпоративными клиентами и создание клиентской базы Привлечение корпоративных клиентов позволяет рассчитывать на регулярный поток пациентов. Чтобы компания выбрала вашу клинику для своих сотрудников, она должна обладать рядом конкурентных преимуществ. Самый простой способ — общение с руководством компаний по телефону или e-mail и презентация коммерческого предложения. Почти всегда для корпоративных клиентов предлагаются особые условия лечения, включающие скидки и абонементы. Начни привлекать пациентов в клинику прямо сейчас! Закажи обратный звонок! Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных Поделиться в социальных сетях Подпишись Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары Новости.
Ведущие сотрудники Клиники СПбГУ — травматологи, онкологи, хирурги, эндокринологи и эндокринные хирурги, кардиохирурги, гинекологи, урологи и нейроурологи, анестезиологи, ревматологи, эндоскописты — представили основные направления своей работы и продемонстрировали возможности клиники в области медицинских инноваций. На мероприятии был анонсирован первый университетский образовательный акселератор, который создан с целью ускорения процесса внедрения медицинских инновационных технологий в практику здравоохранения и развития талантливых врачей. Научный акселератор Клиники СПбГУ позволит студентам получить необходимые знания и инструменты для развития своих научных идей, разработки собственного проекта и консультативной поддержки со стороны наставников.
Комсомольская правда в соцсетях
Как создать продающий сайт медицинского центра или клиники | Крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России. |
Нам очень важно ваше мнение! | Клиника располагается в трехэтажном доме, где проживает ее владелец со своей семьей. |
Частная клиника или государственная, плюсы и минусы | А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!». |
Создание атмосферы заботы и уюта в клинике. | клинику. клиники. Творительный. Чем? клиникой, клиникою. клиниками. Предложный. О чём? |
Email-маркетинг для медицины: Кому подойдет и как реализовать | Blog eSputnik | склонение в русском, все формы слова для глаголов, существительных, прилагательных с примерами употребления. |
Продвижение медклиники: как повысить клиентооборот с помощью маркетинговых инструментов
Обзвон клиентской базы, не отвечающий интересам пациентов. Обзвоны пациентов могут быть оправданными и не оправданными. Обзвон уместен, если адресован конкретным получателям услуг, для которых звонок из клиники важен, поскольку отвечает актуальным потребностям. Однако многие клиники используют обзвон и рассылку SMS с целью увеличения загрузки простаивающих докторов. В таких случаях пациент готов сказать: «не сыпьте мне соль на рану». Оправданные обращения к клиентам — адресные, дифференцированные, организуются по поводу актуальных проблем клиентов, отвечают их интересам. Повод 1. Клиенту по предварительной договоренности с ним надо напомнить: о дне и времени прихода на консультацию или лечебный прием, о сроке гигиенической чистки, сроке бесплатного профессионального осмотра через полгода или раньше. Повод 2. На консультации согласован и подписан выполняемый план лечения, среди пунктов которого обозначена ситуация и сроки безотлагательного вмешательства стоматолога, но пациент почему-то не пришел на лечение.
Повод 3. Во время консультации был согласован выполняемый план лечения, который пациент осуществил частично. Повод 4. Была договоренность с клиентом о звонке, чтобы узнать о его самочувствии после лечения обратная связь с клиентом. Повод 5. Доктор назначил дату контрольного осмотра, но клиент не явился. Повод 6. Доктор установил с клиентом личностно значимые отношения, которые основаны на взаимной симпатии, доверии и подчеркнутой обоюдной заинтересованности в хороших результатах лечения. В этом случае врач имеет основание лично позвонить клиенту по любому из перечисленных поводов.
Лидогенерация англ. Маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными запросами и контактными данными. Находчивые посредники за оговоренную плату предлагают клиникам находить в Интернете и направлять на консультации или лечение желающих получить стоматологическую помощь.
Теперь давайте о минусах. Многие думают что в частных клиниках оборудование лучше чем в гос учериждениях, это не так, оно по большей части одинаковое, так как крайне дорого и сроки окупаемости большие. Все стоит денег, плюсы частной клиники вы оплачиваете из своего кармана на прямую, хотя и гос учерижление получает деньги с налогов, но при обращении в частную клинику будте готовы что все будет стоить денег. Навязывание услуг, не все частные клиники этим грешат но такие учереждения которые навязывают бесполезные или ненужные услуги для того что бы вытянуть больше денег, хотя в гос клиниках не редко бывает такое что, навязывают платные услуги которые по идее бесплатны. Подводя итог скажем что, обращаясь в частную клинику вы получаете человеческое отношение и уважение к вам и вашему здоровью, без ожидания и очередей но за деньги, а государство гарантирует то что вы не потратите нечего в плане финансов чего нельзя сказать о времени и нервах.
По многим исследованиям , растения успокаивают, настраивают на позитивный лад, улучшают настроение, продуктивность и даже помогают быстрее выздороветь. Логично, что такой дизайн особенно полезен при проектировании медицинских учреждений, так как это хороший способ улучшить физическое и психическое состояние клиентов. Растения можно располагать внутри помещения или строить клиники таким образом, чтобы окна выходили на сад, лес, водоем или горы. Хорошим решением становятся и террасы. Мы в бюро оформляли одну стоматологическую клинику и постарались наполнить интерьер растениями: почти в каждую зону гармонично вписаны кадки авторского производства с деревьями или кустарниками. На стойке ресепшн стоит горшок с кактусом, а одну из стен мы оформили в растительном стиле: из нее как будто прорастают цветы. Природная тема прослеживается и в общем оформлении: шкафы, столешницы, двери из натурального дерева, спокойные оттенки и художественное оформление стены при входе с небольшими деревянными цилиндрами, выступающими из стены. Новость Как работают государственные больницы в Гватемале: рассказ врача «Умные» больницы Еще один тренд в современном оформлении интерьера медучреждений — использование умных технологий. Скажем, при проектировании используют виртуальную реальность, которая позволяет создать цифровую 3D-модель здания и принять более обоснованные решения при строительстве.
Мы отберём самые интересные кейсы. Кроме того, после регистрации вы получите записи предыдущих вебинаров НаПоправку, в том числе, вебинара про карточки врача в выдаче Яндекса фиды. Чтобы не пропустить напоминания о начале, бесплатные материалы для продвижения клиники, а также запись и презентацию с вебинара, зарегистрируйтесь по ссылке 420 viewsedited.
Клиника, 1-й сезон
клиническая картина, правильно. это слово используют, когда хотят дать характеристику поведению какого-то человека, а так же его могут применить, когда речь идёт о каком-то событии или явлении, которое выходит за рамки нормальности. Имиджевые статьи — интервью с руководителем и врачами, ответы врачей на популярные вопросы пациентов. Новости клиники. Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике.
Продвижение медклиники: как повысить клиентооборот с помощью маркетинговых инструментов
Опыт Basis Genomic Group показывает, что внедрение 5П-медицины во врачебную практику требует значительных структурных перестроек в бизнес-процессах клиники, интеграция технологий превентивной медицины - процесс трудоемкий, поскольку итогом проделанной работы должно стать создание, по сути, целой экосистемы для пациентов. В то же время, именно инструменты 5П-медицины оптимальны для перевода клиники на онлайн-рельсы, поскольку сочетание этих двух составляющих является способом не только пережить трудные времена, но и выйти на новые рыночные рубежи. Дело в том, что пандемия коронавируса и последовавшее за ней введение режима самоизоляции привели к тому, что вопросы здоровья для многих людей перешли на уровень базовой потребности».
Стоимость услуг Продвигайте услуги с высоким чеком, это позволит быстро компенсировать расходы. Реклама терапевтических услуг вряд ли окупится, если сам прием стоит чуть больше стоимости клика. Рекомендуем продвигать такие услуги, как имплантация, сложная диагностика, хирургические операции и т.
Для того чтобы своевременно оценивать эффективность продвижения, необходимо настроить внешнюю сквозную аналитику и связать ее с CRM. Сервис аналитики получает основную информацию из «Яндекс. Директа» — количество кликов, стоимость показов, конверсию, стоимость привлечения клиента и число заявок. Так клиника может оценить эффективность каждого канала. В связке с CRM маркетолог может сравнить расходы на привлечение клиента с суммой, которую этот клиент потратил в клинике, — например, записался только на бесплатную консультацию или оплатил обследование стоимостью 30 тыс.
Отзывы на медицинских порталах Медицинские порталы — важная точка контакта с теплой аудиторией. В этой точке клиника может снять возможные возражения, устранить последние сомнения будущего пациента. Выбирая специалиста или медцентр для долгосрочного лечения или наблюдения, многие клиенты обращаются к отзывам на таких порталах, как «Продокторов», «ЛайкДоктор. Важно понимать, что медицинские порталы не конверсионный инструмент, большого количества лидов с них ожидать не стоит. Например, клиника со средним баллом от 4,6 и более 300 отзывами на площадке может получить около 30 записей на прием за месяц.
Есть и нюансы выбора самих площадок. Например, в регионах пациенты доверяют сервису «ПроДокторов», а в столице — Zoon. Клиника может разместить на таком портале как общую карточку, так и карточки отдельных специалистов. Методика ранжирования клиник схожа с поисковыми системами — первыми выдаются компании с высоким рейтингом, многочисленными и свежими отзывами. А также те, кто подключает платные опции, например возможность онлайн-записи на прием непосредственно с портала.
Мы рекомендуем подключать платные услуги площадок только после того, как профиль клиники или конкретного специалиста будет заполнен — указаны контакты, график работы, перечень услуг, специализация и квалификация врача и т.
Позже Лоуренс признал, что они правда хотели бы поработать над возрождением «Клиники» в том или ином виде. Создатели оригинального шоу и актёры заняты другими проектами, поэтому полноценного десятого сезона в планах нет. По словам актёра Дональда Фэйсона Кристофер Тёрк , это может быть мини-сериал или фильм — то, что можно отснять примерно за два месяца. Мы собираемся сделать это, потому что нам повезло с фанатами, которым не всё равно.
Это можно представить и как медицинскую консультацию в прямом эфире или как экспертное мнение на актуальную тему дня. Хорошим маркетинговым ходом для привлечения пациентов будет посетить руководство частной школы или детского садика, платного ВУЗа или колледжа. Договориться о платном общем осмотре или стоматологическом обследовании в качестве профилактики учащихся на добровольной основе, через родительский комитет или руководство учебным заведением.
Вступайте в различные ассоциации пациентов, читайте и комментируйте на форумах по медицине, помогайте бесплатным советом пациентам и оставляйте свои контакты для очных консультаций. Объединитесь с банком, чтобы оказывать дорогостоящую помощь, или проводить сложные операции в кредит. Договоритесь с крупной компанией в своем регионе по проведению медицинских осмотров и лечения их сотрудников на специальных условиях. Предлагайте услуги профосмотров на регулярной основе. Придумайте особую систему взаимоотношений и оказания неотложной помощи крупным компаниям. Займитесь лечением сложных болезней, проведением редких операций или лечением экспериментальными техниками безнадежных больных. Донесите до всех, что вы это делаете, создайте информационный повод. Создайте лучший медицинский сайт, пусть он станет образцом для подражания.
Пишите и публикуйте на нем самые интересные и качественные материалы, статьи и научные работы. Размещайте их не только на сайте, но и отправляйте в тематические СМИ, интернет-порталы, публикуйте в своих социальных сетях. Чтобы вдохновиться и понять какой вам сайт подойдет лучше всего, посмотрите наше портфолио.
Сервис в клинике на «отлично»
В слове «клинике» ударение ставят на слог с первой буквой И — клинике. Очень часто небольшие клиники спрашивают, как создать врачебную комиссию если в клинике всего два врача, а также может ли в комиссию входить врач, который делал процедуру. Поскольку слова «клиника» пишется с одним «н», то и производное от него слово «поликлиника» тоже пишется с одной буквой «н». Имиджевые статьи — интервью с руководителем и врачами, ответы врачей на популярные вопросы пациентов. Новости клиники.