Новости унтерменш и уберменш

Кто такие юберменши и унтерменши.

Унтер-унтерменши. Кто такие?

Вся суть тут в сравнении, есть определённая градация наций. Если ты англичанин , древний грек или римлянин, то можешь по праву называть всех, в том числе и немцев, унтерменшами. Если же ты восточный европеец славянин, прибалт , то можешь называть унтерменшами более низшие нации, попутно размышляя о том как бы стать немцем — сверхчеловеком, например, женившись на немке, получив немецкое гражданство или просто хорошо выучив немецкий язык. Хотя всё тоже самое применимо и к англосаксам , в том плане, что они типа как тоже сверхчеловеки. Мнения[ править ] В СССР традиционно крайне негативно относились к выражению из-за того, что именно СССР принял на себя основной удар от нацистской Германии, а советских граждан в основном записывали в число тех самых недочеловеков, из-за чего жёстко и активно уничтожали без особых причин, просто по факту принадлежности к советскому государству. После распада СССР Россия переняла основную часть совковых и коммунистических традиций, включая и осуждение германского нацизма и его постулатов на государственном уровне. Некоторое время не было сильных гонений на тех, кто прославлял Гитлера и его идеологию включая концепт недочеловеков , однако уже в 2000-е появилось законодательство, которое начало карать людей.

После начала войны он дрался артиллеристом на Западном фронте, дважды был ранен, а осенью 1941 года попал в плен. В числе тысяч других советских военнопленных Андрей оказался в «шталаге» под Киевом. Боксеру хватило суток, чтобы по смрадному дыму крематория и виду живых мертвецов в полосатых робах, понять, что он попал в царство мрачного Аида. Днем он вкалывал в каменоломнях, а по вечерам выходил на ринг. Вскоре Борзенко стал лучшим «гладиатором» Бухенвальда. В одном бою он мощным левым апперкотом едва не навечно приземлил бывшего чемпиона Гамбурга, пообещавшего перед боем переломать русскому все кости.

Игра на ослабление Германии, с надеждой, что он их не тронет, а пойдет на Советы. Сейчас уже известны его прямые высказывания о том, что он ни за что не пойдет на союз с большевиками, он готов будет хоть с чертом в ступе заключать договор, только не с Москвой. Плюс ко всему здесь еще один фактор важно учитывать — это позиция Польши. Дело в том, что Польша в период с 1937 по 1939 год занимает очень агрессивную позицию по отношению к Советскому Союзу. Она блокирует все наши предложения о дипломатических контактах, переговорах, и ориентируется на Гитлера. Дело в том, что выполнить свои союзнические обязательства перед Чехословакией мы могли только, если бы Польша разрешила проход советских войск. Но уже в марте 1938 года Польша заявляет, что в случае, если Советский Союз будет использовать Польшу для прохода своих войск, Варшава объявит войну Советам. А если наши самолеты будут летать, поляки станут их сбивать. Лондонская элита была вообще сориентирована на Гитлера. Прямые контакты, включая, кстати, членов королевской семьи — и Эдуарда Восьмого, и Георга Шестого. И визиты лорда Галифакса в Германию, и британская миссия во время первого Судетского кризиса... Они почти все играли на стороне Гитлера и благословили и аншлюс Австрии в марте 1938 года, и, конечно же, уничтожение Чехословакии. Чехов просто унизили, допустив их в зал уже после того, как Британия, Франция, германия и Италия уже подписали соглашение и поставив им ультиматум. Или подписывают тоже, или война. Они пытались протестовать, но были вынуждены согласиться с позицией Гитлера. Так ведь Чемберлен говорил это не про Мюнхенское соглашение о разделе Чехословакии, а про подписанный им Пакт о ненападении между Британией и Германией. Он заключил его сразу после подписания Мюнхенского соглашения. Чемберлен ведь не только в Мюнхен ездил на эти дни. Современным языком выражаясь, он был таким челночным дипломатом. Он отправлял Гитлеру телеграммы, встречался с ним 14 сентября, 15 сентября, а 18 сентября пригласил в Лондон французского премьера Эдуарда Даладье и обработал его. Чуть позже Англии такой же пакт о ненападении заключили с Германией французы — в декабре 1938-го. Вообще, заметьте, нам все время тычут в лицо Пактом Молотова — Риббентропа, но если мы посмотрим, то в 30-е годы заключалось много пактов и договоров, причем, по большей части, направленные против СССР. В 1933 году был заключен так называемый «антикоминтерновский пакт четырех». Декабрь 1938 года — Франция-Германия. Март 1939 года — экономическое соглашение Германии и Румынии. Март 1939 года — пакт о ненападении Германии с Литвой. Март 1939 года — пакт о ненападении Третьего Рейха с Данией. Июнь 1939 года — о ненападении Германии с Эстонией.

Интересно, что эта мысль многим понравилась и нашла поддержку влиятельных людей. Первым председателем союза стал некто Бер-Пиннов — до 1918 года руководитель Ассоциации защиты младенцев, вторым председателем — д-р Артур Остерман, главный медицинский чиновник в Прусском министерстве общественного благосостояния. Членом союза был, например, главный медицинский чиновник Берлина и председатель Объединения общественного здравоохранения Вильгельм фон Дригальски. Целью союза стала широкая популяризация евгеники и соответствующих общественных и политических мер по «оздоровлению народа», например, через «Журнал евгеники и генетики», основанный в 1926 году, в 1928-1930 годах выходивший под названием «Журнал евгеники, генетики и консультаций по вопросам семьи и брака». Среди издателей помимо уже упомянутого Остермана значились антрополог Ойген Фишер скоро он придется ко двору , антрополог Фриц Ленц и все тот же Эрнст Рюдин. В 1933 году тираж журнала достиг 4200 экземпляров — в пять раз больше, чем у «Архива расовой и социальной биологии».

Иллюстрированное пособие по белоленточной идеологии

Унтерменш. Кого немцы причисляли к унтерменшам презентация Это расистско-евгеническое понятие, как и уберменш, послужило для политиков средством управления умонастроением народных масс.
Идеология сверхчеловеков и унтерменшей – изобретение нацистов? Потому, что русские, как и украинцы, как и белорусы — для них «untermensch» недочеловеки.
Юберменьши-унтерменьши XXI столетия. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Несвежие методички ... юберменши об унтерменшах: peremogi — LiveJournal Уберменш vs унтерменш. Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, дружбу вместо зависимости.

От Первой до Второй мировой

  • Navigation menu
  • Кого германские нацисты считали расово-полноценными? - Русская семерка
  • Кого Гитлер считал расово-полноценными | Русская Семёрка | Дзен
  • Уберменш vs унтерменш: spetsialny — LiveJournal

Унтерменш и уберменш

Уберменш vs унтерменш. Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, дружбу вместо зависимости. For instance, German author Theodor Fontane contrasts the Übermensch/Untermensch word pair in his novel Der Pharrt (1898, see Chapter 33). В контексте нацистской расовой политики недочеловеки противопоставлялись «сверхчеловекам» ониже уберменш (нем. Деление на унтерменшей и уберменшей – старая добрая европейская традиция. Untermensch» произносить (пока) неприлично. Унтерменш и уберменш.

Untermensch

Уберменш коммунизма Унтерменши и уберменши. 2 февраля 2023 г. в 03:51.
Новые гонения на русских в Германии Сверхчеловек и недочеловек. Унтерменш и уберменш.

"Мамин пирожок" больше не в почёте: был уберменш, стал унтерменш

Юберменьши-​унтерменьши XXI столетия сверхчеловек, унтерменш - недочеловек. Из теории Ницше о сильной личности, которую использовал Гитлер.
Иллюстрированное пособие по белоленточной идеологии Untermensch and Ubermensch. During the Third Reich, under the rule ofNational Socialism, the term "untermensch" has firmly become part of the everyday life of German citizens.
Обыкновенный расизм: как Латвия поделила беженцев на унтерменш и уберменш Уберменш или унтерменш?

Уберменш vs унтерменш

Только констатируются. Современному человеку всё это кажется милым и естественным, но в 30-е годы за попытку показать такой фильм кто-то мог бы неиллюзорно поехать валить лес в Сибирь. В восьмидесятые раздолбаев стали не просто констатировать, а культивировать. Ну, потому что он против системы. Причём настолько, что сам систематизировать ничего не состоянии. Возможно, в Перестройку такие люди казались кому-то сродни Заратустре - абсолютными нигилистами, отрицающими старую мораль. Но колоссальная разница заключается в том, что Заратустра отрицал старый порядок ради нового, а курьер Ваня - просто потому что лень поддерживать хоть какой-то порядок.

Хозяевам виднее, сколько и когда нам платить! Постпостмодернизм Модернизм возник как отрицание всех предыдущих направлений философии и культуры, попытка порвать с ограничениями, наложенными на человечество природой. Для своих целей модернизм создал культ сверхчеловека. Постмодернизм возник как отрицание модернизма, попытка усмирить гротескный проект Рейха, пинками гоняющий миллионы людей по канату от обезьяны к сверхчеловеку ценой колоссальных жертв, падающих в Бездну. Для своих целей постмодернизм создал культ человека-раздолбая, не подчиняющегося вообще никаким пинкам. Кому-то, как Фрэнсису Фукуяме, показалось, что после победы постмодернизма уже ничего не будет.

Теперь уже давно очевидно, что это не так. Империалистические войны продолжаются. В том числе о, ужас! С окончанием Холодной войны научный прогресс не полетел вперёд галопом, а наоборот замедлился. Экономическое и социальное неравенство продолжает расти. Мракобесие не растворяется, а только перетекает из религии в религию, и даже потихоньку отхватывает пространство у атеистов в некоторых странах.

Постмодернизм не способен решить эти проблемы, потому что он основан на радикальном индивидуализме, повальном критиканстве и отношении к жизни как к игре. Человеку нужно вернуться к идее о сверхчеловечестве. Синтезировать отрицание постмодернизма. И пусть сверхчеловек будущего не будет похож на уберменша и супермэна. Пусть он будет и осторожнее, чем сталинские мраморные рабочие, под хруст костей шагающие по трупам критиков в пропасть Перестройки. Он должен быть.

Историческая ремарка[ править ] Доставляющий факт кроется в том, что в Древней Греции недочеловеками считали всех кроме греков, ну и римлян, пожалуй. В Древнем Риме даже было широко распространено убеждение, что многие народы рождены для рабства о чем можно загуглить или поизучать историю. Например, все варвары предки немцев, французов, англичан и прочих по мнению римлян являются рабами по своей природе. То есть боги создали их специально для того, чтобы они прислуживали высшим расам римлянам, грекам. Немцы таки тоже унтерменши[ править ] Таким образом, узнав историю, иронично получается, что в былые времена сами германцы немцы у римлян были теми самыми унтерменшами.

Немцы тупо скопировали название и идею у римлян и начали называть унтерменшами других. Это всё к тому, что на самом деле ничего страшного нет если ты, анон, подходишь под немецкое определение «унтерменш», ведь немцы когда-то сами были унтерменшами.

По центру - так попрошайничает советская молодежь; Вверху справа - и думать не нужно, стоит только взглянуть на то, что служит постелью для некоторых людей в советском союзе. Если бы эта была доска или тюк соломы, то все можно считать в порядке. Однако некто лежит прямо на мостовой улицы, и никто даже не обращает на него внимание; Внизу - а вот так выглядят русские рабочие; На фото: Слева вверху - дело сделано, уютно устроившись, отдыхает французский рабочий; Справа вверху - заботливый и трудолюбивый финский народ делает запасы; Посредине слева - счастливая группа турецких детей; Посредине справа - веселые норвежские дети; Внизу слева - ужин в семье фламандского крестьянина Внизу справа - рабочий перерыв в просторной и залитой солнцем норвежской общественной столовой. Ползком в землянку, скрытую под досками: так ютились тысячи. Если они счастливы, то только тем, что, глядя в будущее, надеются отдохнуть от перспектив их земляной пещеры. Но большинство - это миллионы тех, что умирают в нищете от недоедания в принудительных трудовых лагерях. Посредине - в мрачных холодных бараках, которые и жильем назвать трудно, люди ведут животный образ жизни.

Внизу слева и справа - а все, что крестьянин выращивает, у него немедленно отбирают местные советские власти. На фото сверху - донизу: сверху - все завершено, старый грек погрузился в воспоминания; ниже - …отдых на пенсии этой пары рыбаков из Померании…; ниже - жизнерадостные дети Словении…; ниже - …трудолюбивые венгерские крестьянки радуются богатому урожаю овощей и фруктов. Еврей преуспевает в советском государстве, искореняя человека. Крестьянина провозгласили смертным врагом Советов. Он насильно опускался до уровня стадного животного. Достаточно было взглянуть на все его имущество. Крестьянин стал рабом, который должен был работать исключительно на еврейского хозяина. Вверху - на этом человеке тавро пролетариата, тавро системы и жестокости; Посредине слева - хотел человек или нет, его загоняли из колхоза в колхоз. Человек ничем не владел, не было у него ни земли, ни жилья.

Посредине справа - заработная плата крестьянина - это несколько ложек худой похлебки из советской кухни; Внизу - Даже странно было увидеть этот домик в заброшенной деревне, ведь люди все больше и больше вкапывались в землю и вели почти подземное существование под лозунгом: «Работать - не стоять! Слева внизу - потомственная ферма в Верхней Баварии; Справа внизу - новая ферма в Румынии. На фото: Так выглядит «комфортабельно» жилье советского рабочего. Кое-как скрученное, невероятно грязное и опасное для жизни. Эти дома прячутся за кричащими фасадами красных-партийных домов или за огромными фабриками. Посредине - советский рабочий живет хуже, чем бушмены в Австралии. Но каждое утро и каждый вечер он может безнадежно смотреть на свой нищенский дом, сравнивая его с фасадами шикарных домов своих партийных руководителей. Внизу - казалось бы, эти места являются неподходящими даже для наших домашних животных. На фото: Вверху слева - а вот так выглядят дома маленького немецкого города; Вверху справа - яркие жилища рабочих Португалии и германской окраины; Посредине - да, это огромные дома большого города; Внизу - как безопасно и чисто живем мы, вместе с нашими детьми в домах старой, новой и вечной культуры.

Вот так поет советский поэт. Мы знаем, что он хочет этим сказать. Каков еврей такое у него и искусство. Каково искусство таков и его материал: жесть, цемент и гипс. Подобно тому, как благороден этот арийский человек, так благородно и его искусство. Его мечты в этом мире становятся реальностью. Два недочеловека: Два человека: Еврей утверждает: «Бог - это глупость и трусость; Бог означает власть насилия и нищеты; Бог - это зло; Для меня имеет значение только Люцифер, Сатана! И если ты хочешь сохранить дух веры наших отцов, ты должен выступать против церкви ». Еврей и недочеловек ненавидят все Божье.

Именно поэтому они разграбили церкви, а затем превратили их в фабрики. Для еврея и недочеловека наивысшее удовлетворение заключается в том, чтобы взрывать церковные сооружения, которые их так раздражают. Для арийской Европы характерна вера в Бога, а также свобода религиозных вероисповеданий. Так выглядят церкви в России: Так в Германии: Террор и страх - это самые действенные средства, которые применяет недочеловек, чтобы сломить любое сопротивление. Изощренные средства для пыток - ужасающие инструменты, используемые для массового устрашения. Вверху слева - заковать в гидравлический таран и прижать к земле; Вверху справа - или посадить в клетку и заморить до смерти голодом; Внизу - или замучить человека, посадив его на несколько недель в стоящую клетку - нет предела ужасным замыслам мучителей, вышедших из подмира недочеловеков. Ужасающе выглядит гора мертвых тел: Ужасны бесчисленные страдания и горечь отцов и матерей, женщин, девушек, детей, братьев и сестер, у которых столь мучительным и страшным образом отобрали самое дорогое - ни в чем неповинных близких людей. И это не страшный сон , это уже реальность! Немецкие солдаты видят Советский Союз.

Подобно этим русским женщинам плакали бы и вы, женщины Европы! Недочеловек восстал, для того чтобы захватить весь мир. Горе вам люди, если вы не объедините ваши усилия. Европа, защити себя! Термин из идеологии немецких национал-социалистов. Немецкое слово «Mensch» буквально означает человек. Нацистская пропаганда использовала его производное с приставкой Unter-, чтобы описать согласно со своей концепцией « низших людей » - евреев , цыган , славян , финнов а также так называемых «Mischlinge » согласно нацистской терминологии Третьего рейха. Термин «Untermensch» был заимствован нацистами из книг американского расового теоретика Лотропа Стоддарда , который в своей книге «Бунт против цивилизации: угроза подчеловека», 1922 утверждал, что после прихода к власти большевиков Россией стал управлять один из самых дегенеративных народов на Земле. Он считал, что комбинация из предполагавшейся врождённой расовой неполноценности русских славян, идиотизма политической доктрины, взывавшей к низшим человеческим инстинктам таким, к примеру, как зависть к более одарённым и более богатым , а также тот факт, что ряды коммунистической партии состояли, по его мнению, из «врождённых преступников» в самом обычном смысле этого слова, требовали абсолютно нового понятия для описания этого феномена: «the Under-man» досл.

В этом смысле Октябрьская революция была по Стоддарду боевым кличем на приближающуюся неотвратимую битву между цивилизованными нациями и «массами с Востока». И если белой расе предстояло одержать победу в этой войне с «подчеловеком», то - так аргументировалось в книге - ей следовало отказаться от непродуманных либеральных идей и поскорее перейти к решительным политическим мерам, таким, например, как внедрение долгосрочных евгенических программ. Слово «Untermensch» вошло в нацистский лексикон из названия немецкого перевода книги Стоддарда 1925. Так как в англоязычном мире даже большинство историков не знало, что нацистское понятие «Untermensch» было изначально изобретено американцем, то обратный перевод слова с немецкого на английский зачастую звучит как «subhuman» «подчеловек». Хотя Стоддард и не указывает на это в своей книге, но на создание понятия «подчеловек» он мог быть вдохновлён ницшеанской концепцией сверхчеловека , согласно которой в произведении «Так говорил Заратустра» Ницше рассматривает человека как мост между обезьяной и сверхчеловеком, который должно преодолеть.

Неудивительно, что идеи Гитлера о «нордических завоевателях» и «истинных арийцах» пришлись большей части немецкой публики очень по душе. Арийцами исследователи называли древние народы, которые говорили на языках, относящихся к восточной ветви индоевропейской семьи, и имели принадлежность к северному расовому типу. Слово «aire» имеет кельтское происхождение и означает «вождь», «знать». По мысли создателей расовой теории, современные наследники древних арийцев должны быть высоки ростом, белокуры и голубоглазы. Однако, достаточно посмотреть на Гитлера и его ближайших сподвижников, чтобы убедиться, насколько мало этот идеальный портрет соответствует внешнему облику вождей Третьего Рейха.

Отчетливо понимая это, идеологи национал-социализма больше внимания уделяли не внешности, а «нордическому духу», который по их мнению был свойственен не только представителям германских народов, но даже и, отчасти, японцам. Уберменши — кто они? Кто же, с точки зрения гитлеровских идеологов мог считаться «расово- полноценным», «истинным арийцем», «носителем нордического духа»? Речь идет, конечно же, о представителях германских народов. Но и тут не все так просто. Решающее значение имела «чистота крови».

Как появилось понятие «унтерменш»?

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Русофоб-душегуб Nevzlin
  • Происхождение
  • Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Образ славян в нацистской расовой теории и пропаганде
  • Похожие теги
  • Кто такой унтерменш?/Дмитрий Пучков и Егор Яковлев

Уберменш коммунизма

Пока русская пресса Латвии испуганно молчала это обычное ее состояние в последние годы , латышская пресса действиям своей армии неистово аплодировала. А как встречают в Латвии украинских беженцев? О, это иная расчудесная картина! Во-первых, для украинских беженцев граница не просто открыта, а распахнута настежь.

Пускают с визой и без визы, с документами и без документов, с домашними животными и даже дикими. Всю Балтию облетела умилительная история, как волонтеры в Эстонии помогли семье из Мариуполя пересечь границу с енотом, подаренным им украинскими военными. И теперь енота показывают по ТВ, а вся Балтия скидывается ему на вольер, пеленки, питание и прочие надобности.

В общем, животное из Украины поставлено на ступеньки выше, чем люди из Африки и Азии. Во-вторых, сделано все, чтобы украинских беженцы чувствовали себя в Латвии как дома. Ради них латвийские города — от уличных столбов до троллейбусов, от заборов до мусорников — раскрасились в желто-голубые цвета и приветственно замахали украинскими флагами.

Ради них правительственные и муниципальные сайты срочно обзавелись переводом на украинский и русский язык. Куда только делось неприятие государства к русской речи?! Даже самые ярые латышские националисты внезапно вспомнили ненавистный "язык оккупантов" и заговорили по-русски.

С гораздо большим удовольствием они бы заговорили "соловьиною мовою", но тут проблема: по-украински не говорят не только латыши, но и большая часть приехавших. Жилье: одним — отель, других — в приют под замок Куда селят африканских, арабских, азиатских беженцев в Латвии? Либо в Центр для задержанных иностранцев, либо в Центр соискателей убежища.

И то, и другое находится в одном и том же месте, под Ригой, в поселке Муцениеки, на одной улице. Патрули ходят круглые сутки. Посты через каждые 50 метров.

Как внутренний, так и внешний периметр охраняются, а ворота на территорию закрыты. Формально — для защиты общества от опасностей COVID-19, на самом деле — для защиты латвийского общества от исламских фанатиков и возможного терроризма". Вот так откровенно — фанатики и террористы.

При том, что это не доказано ни одним судом в Латвии даже обвинений таких беженцам никогда не выдвигались. И при том, что часть беженцев — женщины и дети. Так выглядит отчаяние: беженца в Латвии довели до суицида А куда селят приехавших сегодня беженцев из Украины?

Вариантов масса, на любой вкус. Некоторых поселили в гостиницы бесплатно и даже с питанием , другим предложили арендовать жилье государство берет на себя частичную оплату аренды и коммунальных услуг. Есть также кризисные центры, где временно селят свежеприбывших, пока те не осмотрятся и не выберут чего получше.

А еще украинцев охотно разбирают по домам добросердечные жители Латвии, у которых есть свободные комнаты, а то и квартиры. Таких случаев много. Украинцы могут жить там бесплатно.

Хозяева квартир тоже не в накладе. За свою доброту они получают пособие от государства: 100 евро в месяц за первое поселенное лицо и 50 евро в месяц за каждого последующего человека но не более 300 евро в месяц за проживающих в одном жилище. Выражали ли латвийцы желание взять к себе домой арабского, африканского, азиатского беженца?

За 30 лет независимости такого не случалось ни разу. Но погодите, а как же карантин? Ведь именно под его предлогом закрывали в центре Муцениеки сирийцев и иракцев всего лишь 8 месяцев назад.

Единственное отличие — количество заборов и охрана. Бетонный забор и колючая проволока вокруг тюрьмы, обычный забор и полицейская лента с желтой меткой, которую запрещено пересекать, вокруг приюта". Да, "тюрьма" и "приют" — именно такими словами обозначила газета местожительство африканских, арабских и азиатских беженцев.

Сегодня коронавирус по-прежнему с нами, весенняя статистика ничем не отличается от осенней.

Парламентарий от «Национального объединения» Александр Кирштейнс «во имя мира в Европе» предложил разделить Россию на множество маленьких государств. Журналист Дидзис Седлениекс опубликовал в Facebook пост: «Презрительным словом «русские» или чуть более толерантным «русскоязычные» обычно обозначают низшего интеллектуального уровня homo sovetiques — вне зависимости от национальности. Это генетическое отклонение от общечеловеческих ценностей, у этих существ вообще нет ничего ценного, включая человеческую жизнь. Понятно, что большая часть общества их презирает, у генетической ошибки или болезни нет никакой связи с языком, на котором животное пытается говорить». Латышский мужской хор Vilki «Волки» опубликовал в Twitter поздравление с проходившими в то время народными праздниками: «Сегодня начинается Всеобщий латышский 26-й Праздник песни и 16-й Праздник танца! Праздничная неделя, когда Рига снова становится латышски чистой.

Будем работать все вместе, чтобы она оставалась чистой всегда! Я привел самые известные примеры проявления «юберменьшами» своего истинного лица, собравшие самое большое количество лайков среди латышей. На самом деле таких постов, комментариев, призывов и пожеланий — тысячи! Естественно, что на таком фоне депутат латышского парламента юберменьш Бикше, призывавший взять в заложники унтерменьшей хоккеистов Белоруссии, не испытывает ни тени вены, а наоборот — публикует пространную статью, где честно признается в своей нацистской сущности и гордится ею : «Читая множество гневных комментариев по поводу вчерашнего заявления, я хотел бы напомнить вам, что Латвия — демократическая страна, уважающая международное право… Да, конечно, это была провокация с моей стороны, но как член парламента я обязан привлечь внимание общественности к тому, что происходит в соседней стране. Он ведь не нарушил ни единого пункта правил для «сверхчеловеков». Вот если бы призыв касался американской, канадской, швейцарской или любой другой команды привелигированных наций, тогда другое дело. Кстати, насчет гневных комментариев, которые получил этот евродепутат.

Думаете в них возмущения нацистским содержанием? Три раза «ха»! Там присутствует страх потерять транзит, доходы от внешней торговли и страх за будущее нынешнего режима апартеида в Латвии, в котором находиться титульно правильным жителям очень комфортно!

Каждый лётчик израильского бомбардировщика является могильщиком Израиля. Каждый танкист "Меркавы", стреляющий в Газу, стреляет по Тель-Авиву. Каждый израильский корабль, бьющий в Газу, топит Израиль в море. Солдаты этой дивизии в панике бежали, массово сдавались в плен.

Однако на деле цели были иными: завоевание территорий Восточной Европы и истребление ненавистных фашистам наций, для которых и был создан термин «унтерменш». Это расистско-евгеническое понятие, как и уберменш, послужило для политиков средством управления умонастроением народных масс. А они стали лишь орудием, предназначенным для достижения низменных целей. Памфлет «Унтерменш» Согласно нацистской науке о человеческих расах , необходимо различать расовые и филологические признаки, которые зачастую могут не совпадать. Ведущий немецкий расовый теоретик Ганс Гюнтер писал: «Есть германские, романские и славянские языки, но нет германской, романской или славянской расы… Языковые границы никогда не являются расовыми… Раса и народ не совпадают… В расы следует объединять лишь такие группы людей, которые всегда воспроизводят себе подобных». Гюнтер и другие ученые, занимавшиеся расовыми проблемами в нацистской Германии , не раз подчеркивали, что, во-первых, в Европе нет «чистых», с расовой точки зрения, народов. Во-вторых, все народы, включая и немцев, представляют собой расовые смеси; и, в-третьих, ценность расы определяется не по тому, насколько она «полноценна» или нет, а по тому, насколько она «ценна» для определенной цивилизации. Например, нордическая раса, по классификации Гюнтера, представляет ценность для европейской цивилизации. Она явилась духовно-творческим стержнем, повлиявшим на развитие Европы. Евреи, как представители переднеазиатской и ориентальной рас, не стояли у истоков европейской культуры , напротив, их появление в Европе было связано с ее упадком. Для немецкого народа, чья кровь и без того несет в себе компоненты других европейских рас западной, динарской, восточной , - смешение с евреями нежелательно. Кровь евреев неевропейского происхождения, и поэтому она может так изменить облик немецкого народа, что получится «европейско-азиатско-африканское расовое болото, как в гниющей Римской империи». Касались немецкие ученые и «славянского вопроса». В частности, в 1938 году в Штутгарте вышла книга доктора философии, ассистента Антропологического института при Университете Бреслау Ильзе Швидецки «Расология древних славян». Это исследование, опиравшееся на богатый научный материал, в том числе и советских антропологов, давало беспристрастную оценку тому, кто такие славяне, и было полностью лишено какой-либо славянофобии. Швидецки писала: «… общий вид расовой картины славянских народов современности ясно обозначен уже в древнеславянское время. Хотя большая временная близость к индогерманско-праславянскому происхождению еще отчетлива, и именно - благодаря высокой доле присутствия нордического компонента, тем не менее в процессе распространения восточноевропеоидов во всех племенах особенный характер славян среди семьи индогерманских народов уже ярко выражен». Таким образом, Швидецки пришла к заключению о принадлежности славян а стало быть, и русских к белой европейской цивилизации. Объективно говоря, в отношении практических выводов большинство ученых германской расологической школы того периода были более чем сдержаны в своих оценках. Например, глава расового ведомства НСДАП, профессор Вальтер Гросс в открытой партийной прессе настаивал на том, что никаких «высших» и «низших» рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тему, нужно быть максимально сдержанным и корректным. Возникает вполне закономерный вопрос: насколько руководители Третьего рейха и, в частности, Гитлер, прислушивались к мнению исследователей расовых проблем? Как видно из документов, расовые наработки германских ученых оказались востребованными при составлении, например, «Закона о гражданстве Рейха и Закона о защите германской крови и германской чести» от 15 сентября 1935 года. Позволим себе процитировать один из отрывков: «Германская кровь не образует своей расы. Германский народ состоит из представителей разных рас. Но всем этим расам свойственно то, что их кровь взаимно совместима и смесь этих кровей в отличие от крови, которая им не родственна, не создает препятствий и напряжений. К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу. Это относится ко всем народам, населяющим закрытые пространства Европы. Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами Рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т. Этот документ показывает, что нацисты не только прислушивались к мнению специалистов по расовым проблемам, но и применяли их наработки на практике. Причем ни о каком «окончательном решении славянского вопроса» не могло быть и речи. Проблема заключалась в том, чтобы собрать всю «здоровую европейскую кровь» под началом Рейха. Эта кровь, в первую очередь нордическая, по мнению нацистов, могла быть не только у поляков, но и у русских. Здесь можно привести слова рейхсфюрера СС Гиммлера из его выступления в Познани 4 октября 1943 года: «Все, что нации могут предложить в виде хорошей крови нашего типа, мы возьмем». А еще через десять дней, на очередном совещании, шеф СС отметил: «Я считаю, что в вопросе, касающемся населения иностранных государств, в особенности славян, мы должны исходить из немецкой точки зрения… Конечно, при таком смешении людей могут найтись хорошие расовые типы. Поэтому я полагаю, что нашим долгом будет взять себе их детей для того, чтобы убрать их из нежелательного окружения». Чем руководствовался Гиммлер, делая такие заявления? Прекрасно знакомый с современными ему исследованиями по расологии, шеф СС исходил из того, что с древнейших времен нордические расовые ядра, как «носители света» и единственные представители «культуротворящей первичной силы», вторгались в массы других народов и подчиняли их себе. Пользуясь плодами труда покоренных этносов, люди нордической расы получили возможность развивать свои творческие задатки и двигать вперед всю человеческую цивилизацию. Разумеется, в ходе этого сложного и продолжительного по времени процесса происходило определенное слияние между носителями нордической крови и теми, кто им повиновался. Расовое смешение не представляло опасности до тех пор, пока существовали жесткие ограничительные законы, а на вершине общественной иерархии, как, например, в древней Индии , находились люди нордического типа и благородного происхождения. Упадок же цивилизации происходил после того, как кровь благородного сословия, индоевропейцев, повсеместно смешивалась с кровью некогда покоренных народов. В результате наступал расовый хаос, духовное и нравственное вырождение, деградация, приводившая людей к грандиозной трагедии - к историческому концу их общества, созданного когда-то арийцами. Конечно, опираясь на эту концепцию, Гиммлер учитывал реалии своего времени. Он понимал, насколько далеко ушло человечество по пути «первородного греха расового смешения». Европа, как «священный ареал белой цивилизации», уже давно подверглась массированной расовой атаке со стороны этносов, чья кровь губит нордическую расу и ведет ее к неминуемой гибели. Избежать трагического финала можно только в том случае, если будут приняты кардинальные и своевременные меры по защите людей с нордической и близкой к ней кровью, для чего нужно найти и вывести этих людей за рамки прежней «среды обитания», где они смешивались с кем попало, и объединить под эгидой СС. Вышеуказанные представления неизбежно отразились и на пропагандистском обеспечении подчиненных Гиммлеру структур, в частности Войск СС. Небезынтересным представляется вопрос о формировании и генезисе образа врага в эсэсовских пропагандистских материалах. Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» Der Untermensch. Ошибочными следует признать утверждения некоторых российских историков например, Б. Ковалева и О. Пленкова , что впервые в Германии термин «унтерменш» употребил 6 августа 1941 года постоянный автор нацистского официоза «Volkischer Beobachter» Густав Херберт. Если бы отечественные исследователи были знакомы с брошюрой «Недочеловек», они бы по крайней мере обратили внимание на слова шефа СС Гиммлера, сказанные им в 1935 году: «До тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет являться историческим правилом». Еще с 1920-х годов этот же самый термин охотно употреблял в своих произведениях Альфред Розенберг, говоря о «гибели» русского народа, переставшего существовать после победы большевизма в России. Как отмечалось, Розенберг видел в большевизме «молодую, варварскую, разрушительную силу», власть «вырождения». В СССР появился « советский человек », а по сути своей - «недочеловек», который является «живым укором» по отношению к нордическому человеку. Известный американский исследователь нацистской пропаганды Э. Герцштейн пишет, что в 1931 году штурмовики называли своих противников «коммунистическими недочеловеками». Собственно говоря, можно привести еще несколько десятков фактов, которые будут уводить нас в XIX век, когда в среде немецких националистов стало произноситься слово «унтерменш». Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард. Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей. Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага». В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше». Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т. Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды. Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й. Геббельса, был антисемитизм. Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей. Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока». Это, однако, не совсем так. Горизонт расовой неприязни здесь несколько шире Герцштейн почему-то «забыл» про негров, чьи изображения в памфлете также присутствуют. Тот же исследователь заявляет, что «народы Востока» а под ними он подразумевает русских назывались в памфлете «грязными, монголоидными, скотскими ублюдками» ту же сентенцию слово в слово повторяет историк А. Однако в тексте подобных оскорблений не встречается зачем Герцштейн обманывает читателя - не понятно. Еще дальше идет исследователь Б. На страницах его монографии появляются непонятно откуда позаимствованные слова о «славянско-татарской гидре с еврейскими головами» то же самое пишет О. И вновь ничего подобного мы в тексте документа не обнаруживаем. Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам». Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений. Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа. Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно. Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира. Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию. Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз». Брошюра «Унтерменш» была подготовлена к изданию Учебным управлением Главного управления охранных отрядов совместно с Комитетом полиграфии Юппа Даэлера и отпечатана в берлинском издательстве «Nordland GmbH» весной 1942 года. Памфлет был подготовлен коллективом пропагандистов во главе с гауптштурмфюрером СС Кенигом. Таким образом, снимки были сделаны не только немецкими военными корреспондентами в начальный период войны лето - осень 1941 года , но и журналистами в том числе американскими , побывавшими в СССР в 1920-е и 1930-е годы. Некоторые снимки СС экспонировались на выставке «Советский рай» 1942 , пользовавшейся большим успехом, и не только в Рейхе, но и в оккупированных Германией странах например, в Протекторате Богемия и Моравия. К сожалению, нет точных сведений, каким тиражом выпустили брошюру. По-видимому, тираж был внушительным не менее ста тысяч экземпляров. Изначально памфлет предназначался для военнослужащих войск СС, воюющих в Советском Союзе, то есть для ограниченной аудитории. Только в середине 1942 года тираж «Унтерменша» допечатали, а его читателями стали не только члены «Черного ордена», но граждане Рейха.

«Истинные арийцы»

  • Недочеловек (Der Untermensch): mrpossessor — LiveJournal
  • Untermensch is what? Untermensch and Ubermensch
  • Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Образ славян в нацистской расовой теории и пропаганде
  • Новости партнеров

Свиньи с выпученными глазами и унтерменши

Untermensch by Ubermensch, released 29 April 2019 1. Untermensch 2. Rebellion from the Folks. Однако, понятия «унтерменш» и «уберменш» теперь широко используются в общественном дискурсе в разных странах мира. Унтерменш и Уберменш,песочница,удалённое Подробнее. В контексте нацистской расовой политики недочеловеки противопоставлялись «сверхчеловекам» ониже уберменш (нем.

Юберменьши-​унтерменьши XXI столетия

Untermensch" произносить (пока) неприлично. supermen) and ubermensch (underlings). Новостной сайт | Цель России, наше заблуждение (передовица в газете Die Welt, 10.03.2018) Унтерменш (брошюра главного управления СС, 1942) 1 Огромная империя на востоке не европейское государство. Очень скоро среди расово озабоченных ученых мужей возникла идея «нордического сверхчеловека» — некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы». И очень символично, что исходит от канцлера Германии «уберменша» Шольца.

Истощение. Добавим к Ланчестеру.

Это расистско-евгеническое понятие, как и уберменш, послужило для политиков средством управления умонастроением народных масс. Унтерменш и Уберменш,песочница,удалённое Подробнее. некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы». Уберменш или унтерменш? Untermensch — Унтерменш) — философско-антропологический[1][А 1]; впоследствии пропагандистский расистско-евгенический термин из идеологии немецких национал-социалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий