Как и все современные автомобили, Toyota 4Runner 2025 года выпуска использует сенсорный экран для управления целым списком функций внутри автомобиля.
Toyota представила 4Runner 2024 года с новым оборудованием
В версии i-Force Max отдача увеличена до 330 л. Версий с МКП в отличие от Tacoma и прошлой генерации внедорожника нет. Двигатель i-Force агрегатирован 8-диапазонным "автоматом", i-Force Max также оснащён АКП, но в неё встроен 49-сильный электромотор. В стандартной версии новый 4Runner имеет задний привод, но даже в этом случае есть надежда не застрять благодаря автоматическому дифференциалу повышенного трения. Также внедорожник можно купить с системой полного привода с жёстким подключением передней оси, понижающей передачей и тем же самоблоком сзади. Третий вариант - постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Главным техническим изменением стало появление в списке базового оборудования доработанной подвески с фирменной системой X-REAS, которая при помощи электроники автоматически меняет жесткость амортизаторов.
К примеру, такая функция позволяет снизить крены кузова при скоростном прохождении поворотов, а также помогает оптимально управлять автомобилем на бездорожье. Агрегат действует вместе с пятиступенчатым «автоматом».
Мы однако знали это о 4Runner. Поскольку TRD Sport пытается объединить два мира, он также должен выглядеть как современный внедорожник.
Когда дело доходит до ускорения, давайте сравним Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска с 270-сильным 4,0-литровым V-6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с другими автомобилями, близкими по классу: Ford Bronco 2021 года выпуска с кузовом на раме 275 л. Тем не менее, то, что он отстает в плане ускорения, неудивительно: во всем виновата устаревшая пятиступенчатая коробка передач в эпоху, когда большинство автоматов имеют шесть, восемь или более передач переднего хода. Кроме того, мы отметили, что «передаточные числа кажутся немного широковатыми, а переключения немного медленными», и ранее мы заявляли, что 4Runner действительно должен быть более быстрым, учитывая его крутящий момент V-6. Мотор имеет тенденцию производить много шума без сопутствующей тяги, которую мы ожидаем, а архитектура кузова на раме, которая делает его таким жестким, приводит к грубой, резкой езде по асфальтовой дороге и большему крену кузова в поворотах, чем у большинства конкурентов.
Как есть, это приравнивается к худшему варианту из возможных: высокий расход топлива V-8 с низкой производительностью. После остановки наш тестовый автомобиль TRD Sport с трудом и медленно набирал обороты, проявляя себя медленнее, чем есть на самом деле.
Спецверсия Trailhunter с дополнительным внедорожным оборудованием. Дорожный просвет: 233 мм, угол въезда 32 градуса, угол съезда — 24 градуса. Буксировка — 2,72 тонны. Говоря о габаритах кузова, то 4Runner подрос и теперь близок к популярному Toyota Land Cruiser 300: длина 4950 мм, ширина 1976 мм, высота 1798 мм, колесная база 2844 мм. Внешний дизайн и салон Версия TRD Pro В последние года Toyota успешно эксплуатирует брутальный образ классических внедорожников, который переносит на свои новые модели.
Так было год назад с новым Prado, так случилось и сейчас с 4Runner шестого поколения.
Toyota показала новое поколение внедорожника 4Runner
Но это лишь часть из них, об остальных ниже. ДВА МИРА Дабы потрафить американцам, с молоком матери впитавшим истину о том, что внедорожник должен уметь ездить и с приводом на заднюю ось, для «бегуна» была предложена полноприводная трансмиссия Multi Mode самый известный аналог — SuperSelect от Mitsubishi. В ней существует три режима работы трансмиссии: H2 — задний привод, H4 — полный привод, L4 — пониженная передача и полный привод. Плюс включаемая вручную блокировка межосевого дифференциала. А сам межосевой дифференциал — серьезной, но недешевой конструкции Torsen. С чем же таким негативным сталкивались владельцы? Да с тем, что не включался или не выключался какой-либо из режимов раздаточной коробки. Проблема обычно крылась в неисправностях активатора. Если вам доведется увидеть активатор в разобранном состоянии, не удивляйтесь тому, что он похож на детскую игрушку с кучей пластиковых шестеренок.
Причина поломок в массе своей проста — несоблюдение правил по использованию режимов трансмиссии и или закисание управляющей электрики. Мало кто задумывается, что, перед тем как давить газ до отказа, надо дождаться включения индикации о выбранном режиме. С разгонной динамикой, равно как и с аппетитом, у 4Runner все хорошо Вторая система полного привода — старый добрый full-time 4WD, сочетающийся на американском рынке только с двигателем V8 4. В нем также предусмотрена блокировка межосевого дифференциала Torsen. Эта трансмиссия по надежности вопросов не вызывает.
Поэтому в основе лежит прочная рама. Мотор и коробка не меняются вот уже много лет.
Это бензиновый силовой агрегат V6 с системой прямого впрыска и изменением фаз газораспределения, который выдает 270 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 377 Нм доступен при 4400 оборотах в минуту. Коробка тоже одна. Это безальтернативный пятиступенчатый «автомат». А вот привод у Тойота 4 Раннер может быть как задним, так и полным Причем в исполнении у внедорожника 4х4 тоже не все так просто. Для версий попроще можно заказать подключаемый полный привод в которых атипробуксовочная система будет выполнять роль электронных блокировок. В момент, когда она «почувствует» что одно или несколько колес вращаются бессистемно, а значит не имеют достаточного сцепления, она перекинет момент к колесам, имеющим «зацеп».
Но даже в этих модификациях установлены системы помощи спуска и подъема в гору. В версиях подороже привод 4 Раннер так и останется подключаемым, но к вышеперечисленной схеме добавится электронная блокировка заднего дифференциала, знаменитый «тойотовский» внедорожный круиз-контроль и даже выборы режимов для внедорожной езды. А вот постоянный полный привод доступен только в самой дорогой комплектации Limited.
Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3.
Toyota отказалась от устаревшего 4,0-литрового мотора V6 и 5-ступенчатой автоматической коробки передач в пользу стандартного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 278 л. Будет и гибридный вариант этого же агрегата I-Force Max, развивающий до 326 «лошадей» и 630 Нм. В обоих случаях установка работает с новым 8-диапазонным «автоматом». У 4Runner 2025 целых девять комплектаций.
В стандартном исполнении агрегат выдаёт 282 силы и 430 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом. В отличие от Tacoma, версии с механикой у 4Runner не будет.
Toyota 4Runner 2024 будет предлагаться в новых цветах
Представлен новый Toyota 4Runner: без V6, но с внедорожной версией. Теперь стандартный 4Runner оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым турбомотором на 278 л.с. и 513 Нм крутящего момента. The Toyota 4Runner will reach the 40-year mark with the 2023 model year and, to celebrate, Toyota is offering a distinctive 2023 4Runner 40th Anniversary Special Edition. The Toyota 4Runner is old—one could say ancient by modern automotive standards, yet it still serves its purpose as a rugged, body-on-frame SUV.
Toyota 4Runner 2023: обзор и технические характеристики
Представлен новый Toyota 4Runner: без V6, но с внедорожной версией. Toyota 4Runner 2023 года в честь 40-летия получил специальную версию. Toyota 4Runner 2023 – рамный внедорожник, который в России еще называют «форанер». Характеристики Toyota 4Runner 2022-2023, цена, описание, фото модели Тойота 4Раннер характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota 4Runner. Toyota 4Runner TRD Pro.
В Россию привезли "надёжный" Toyota 4Runner 2024
Также в базовое оснащение внедорожника входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Стоимость Toyota 4Runner 2025 года пока не объявлена. Учитывая, что внедорожник 2024 года на рынке США стоит от 42 100 долларов около 3,9 млн рублей по курсу , новая модель может быть немного дороже. Ранее сообщалось, что в Россию привезли славящийся надежностью внедорожник Toyota.
The cargo compartment is generous, and the large opening makes it easy to load items inside. There are tie-downs, along with shallow storage bins atop the rear wheel wells. You can option a sliding cargo deck that pulls out to bring all cargo within easy reach. The 40th Anniversary Special Edition wears its retro-style stripe package very well, while the Limited adds a unique front grille with chrome accents. The TRD Pro includes an aluminum front skid plate and basket-style roof rack. The interior on all trims looks a bit dated, but the trade-off is large, simple-to-use controls that help minimize distraction.
Everything fits together well, and feels solid and functional. The 2023 Toyota 4Runner marks its fourth decade with a 40th Anniversary Special Edition trim, limited to 4,040 units. Which 4Runner is the Best Value? The Toyota 4Runner is a niche vehicle, and the most satisfied buyers will likely be those who plan to use it for their off-the-beaten-path outdoor adventures, and are willing to overlook its dated interior and higher fuel consumption in favor of its ability. That trim is a good choice for those who want something that will get them to a remote campsite but still handle day-to-day driving.
В помощь им выделена электронная система выбора внедорожных режимов движения Multi-Terrain Select, которая отныне работает и с понижающей передачей. Шасси — с двухрычажной передней подвеской, неразрезным задним мостом и пружинами по кругу, а передний стабилизатор поперечной устойчивости размыкаемый. Однако внедорожные способности автомобиля во многом зависят от выбранной модификации. А самая экстремальная версия Trailhunter обладает усиленной подвеской, амортизаторами OME с выносными резервуарами, стальной защитой снизу, шноркелем, экспедиционным багажником ARB и дополнительной светодиодной «люстрой» в решетке радиатора. Причем производство по-прежнему будет вестись в Японии, хотя пикапы Tacoma выпускают в Мексике. Уходящий 4Runner сейчас стоит от 40700 долларов, а за топ-версию просят 55170 долларов. Toyota Land Cruiser в Штатах бывает только гибридной и стартует с 55950 долларов.
Еще одна перспективная модель — Toyota 4Runner 2024 года. Цены на этот автомобиль начинаются от 6 500 000 рублей, включая утильсбор. В комплектации TRD Off-road имеются внедорожные шины, экспедиционный багажник на крыше, кожаный салон, мультифункциональный кожаный руль, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, парктроники и двухзонный климат-контроль.
У нового поколения Toyota 4Runner суровый вид и только 4-цилиндровые моторы
We expect to see 2023 Toyota 4Runner sometime in 2022, while it seems too early to talk about the price. Research the 2022 Toyota 4Runner at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. The 2024 Toyota 4Runner's #23 ranking is based on its score within the Midsize SUVs category. Внешне Toyota 4Runner напоминал предшественника, но имел полностью новый кузов и другую ходовую часть, на этот раз имеющую мало общего с пикапом Hilux.
У новой Toyota 4Runner брутальный стиль с ретромотивами
Японская сборка и клиренс почти 30 см: представлена Toyota 4Runner шестого поколения В США представлен рамный внедорожник Toyota 4Runner шестого поколения. Новинка отличается великолепной проходимостью и брутальным дизайном. Лада Дьяченко Новинка немного крупнее своей предыдущей версии. Теперь ее длина — 4950 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1798 мм, а колесная база — 2850 мм. Внедорожник обладает дорожным просветом в 233 мм, а в некоторых версиях клиренс может достигать 284 мм.
Автомобиль по-прежнему сохранил опускающееся стекло задней двери, зато стал более приземистым. Toyota 4Runner шестой генерации будет доступна с двумя или тремя рядами сидений.
Внедорожник также оборудован механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала и электронным селектором режимов движения Multi-Terrain Select, которые дополняются пониженной передачей. Легенда вернулась? Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом. В Движении На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Под капотом расположена бензиновая турбочетверка i-Force объемом 2,4 л 282 л. Альтернатива — гибридная силовая установка i-Force Max, в которой тот турбомотор 2.
Пиковая отдача системы — 331 л. Toyota 4Runner может иметь задний или полный привод, причем сзади в любом случае установлен самоблокирующийся дифференциал. А трансмиссия 4х4, как и у прежней модели, предложена в двух вариантах. Базовый — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Продвинутая версия имеет постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала демультипликатор и задний самоблок сохранены. В помощь им выделена электронная система выбора внедорожных режимов движения Multi-Terrain Select, которая отныне работает и с понижающей передачей.
Узнать новинку легче всего по ярким акцентам на боковинах, которые проходят по стойкам, дверям и передним крыльям. Они контрастируют с темным кузовом, "тонированными" корпусами зеркал, фальш-решетками и стеклами.
На колеса повешены особые 17-дюймовые диски бронзового цвета. Завершают картину шильдики с названием "юбилейной" серии. Впрочем, основной колер кузова 40th Anniversary Special Edition может быть не только черным. Покупателям также предложат белый и красный варианты. Салон Toyota встретит улучшенной кожаной отделкой кресел с тиснениями на подголовниках, цветными табличками на торпедо и богатым оснащением - на уровне дорогих комплектаций.