Партнер А2 Михаил Александров заявил РБК, что открытие офиса Tik Tok в России свидетельствует о том, что компания собирается выходить на рынок нашей страны.
Две версии Tik Tok
- О собственнике
- Кто создал приложение Tik Tok: имя создателя, фото, биография, история Тик Тока
- Кто собственник «Тик Ток»: кто настоящий владелец приложения
- Что такое Tik Tok и кто основатель?
- «Тик Ток» не сдается. Судьба китайской социальной сети пока до конца неясна
Тик Ток: основатель и владелец социальной сети
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Запущенная в 2018 году международная версия является ведущей. Новости об IPO китайской компании ByteDance, владеющей приложением TokTok, отличаются крайней противоречивостью и похожи на гадание по ромашке. Чей он? Кому принадлежит Тик Ток? Страна, в которой находится главный офис? Тик Ток создал один программист, проект которого был стартапом и в 2017 передана компании ByteDance. @Gidrotehniks, тик током. Главная» Новости» Новости тик тока на сегодня в россии.
История создания приложения Тик Ток: когда появился, имя и фото основателя
Пользователи Тик-Ток задумываются о человеке, который сумел воплотить в жизнь стартап, которым пользуются миллионы, кто создал Тик-Ток. почти в любой соц. сети делятся разными шуточными видео из этого приложения, а почти все новомодные "мемы" и тренды появляются. Своими краткими и динамичными видео Тик Ток быстро завоевал популярность в различных странах мира, включая Россию.
Главные действующие лица
- TikTok. История, функции, основатель и популярность приложения.
- Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом
- История создания приложения Tik-Tok
- В России снова заработал TikTok
- TikTok не планирует возвращаться в Россию
Как создавался ТикТок: история и масштаб успеха видеохостинга
Палата представителей США приняла законопроект, обязывающий TikTok продать компанию, иначе платформу запретят в США. Законопроект направили на голосование в Сенат, от которого зависит судьба. Сегодня оно доступно в 150 странах мира и на 75 языках, и достигло отметки в 1 миллиард пользователей по всему миру и 2 миллиарда загрузок, что ставит приложение на четвертое место с самым большим количеством пользователей в мире. А из российского TikTok тем временем начали приходить неофициальные новости: мол, сотрудники, оставшиеся в компании, стали «получать офферы в новый TikTok». Когда «Тикток» снимет ограничения в России. Как смотреть иностранные тиктоки на айфоне и андроиде. Есть ли аналоги «Тиктока», которые могут заменить соцсеть. Как запрет на соцсеть повлиял на тиктокеров. Новости об IPO китайской компании ByteDance, владеющей приложением TokTok, отличаются крайней противоречивостью и похожи на гадание по ромашке. За несколько лет Tik-Tok смог завоевать аудиторию, которая включает в себя как молодежь, так и старшее поколение.
В каком году появился Тик ток и кто создатель приложения
Теги: маркетплейс, США, tiktok, тик ток, маркетплейс ТикТок, ByteDance. ByteDance заявил, что ему будет принадлежать 80% акций TikTok Global, что противоречит утверждениям Трампа о том, что сделка «не имеет никакого отношения к Китаю». Главная» Новости» Новости тик тока на сегодня в россии. #тик ток #социальные сети #США. Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 169 (6767) от 21.09.2020 под заголовком «Гордый «Тик Ток» не сдается». [Новости]. На iPhone появился первый альтернативный магазин приложений AltStore.
История появления Тик Ток: кто создал социальную сеть
Сейчас он входит в рейтинг самых влиятельных людей мира бизнеса младше 40 лет. Первым продуктом стартапа стал новостной агрегатор Toutiao, чьей уникальной «фишкой» была поддержка искусственного интеллекта: алгоритм учился на привычках пользователей и сам выбирал для них подходящие материалы. Сейчас таким никого не удивишь, но в то время идея была более-менее инновационной. Большинство стартапов в Китае обычно переходят под крыло крупных китайских холдингов, а ByteDance пошла по другому пути.
В 2016 они выпустили «ТикТок», но тогда он еще назывался Douyin и его целевая аудитория была в Китае. Уже тогда в ней появились свои первые локальные звёзды, мемы и своя атмосфера. В 2014 году оно было представлено пользователям.
Изначально оно было совсем иным, чем его помнят: рабочее название — Cicada, цель — просвещение с помощью «длиннющих» пятиминутных! Позже от этой идеи отказались по нескольким причинам: незаинтересованность аудитории, трудность производства трудно найти экспертов, еще труднее уместить их мысли в 5 минут и, возможно, огромные риски. Но позже, как гласят легенды, Чжу увидел на улице, как школьники кривляются под музыку, фотографируются и выкладывают это в интернет.
Так появилось караоке-приложение, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.
Hashtag Challenge — баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска.
Например, компания Asos запускала челлендж AySauceChallenge — к нему присоединилось около 167 тысяч пользователей. Пользователь нажимает на ролик и попадает на страницу товаров, не покидая приложение. Рекламная кампания Make Up For Ever в течение трёх недель собрала более 11 миллионов показов и 10 миллионов просмотров видео. TopView — это баннер или ролик на весь экран, продолжительность показа — до 60 секунд.
TopView открывается через пять секунд после входа в приложение. BMW использовала в одной из кампаний TopView и получила 6,29 миллиона взаимодействий. Проблемы конфиденциальности в TikTok Социальные сети собирают данные о пользователях, поэтому многие беспокоятся о своей конфиденциальности. В политике конфиденциальности TikTok сказано, что соцсеть может собирать данные из сторонних приложений и передавать их третьим лицам.
Это значит, что приложение может отслеживать активность пользователя не только в TikTok, но и в других приложениях на смартфоне и передавать данные об активности, например, рекламодателям. Облачная платформа для создания прямых ссылок на приложения URL Genius проводила исследование того, как приложения отслеживают активность пользователей. Исследователи из URL Genius утверждают, что TikTok чаще других делится данными пользователей: приложение использует 14 трекеров, 13 из них — от сторонних компаний. Какие это компании — неизвестно.
Для сравнения: мобильное приложение YouTube тоже использует 14 трекеров, но только 4 из них — трекеры сторонних компаний. В других приложениях, исследуемых URL Genius, в среднем шесть трекеров. Генеральный директор другой крупной соцсети Reddit Стив Хаффман называл TikTok «шпионским ПО» и рекомендовал не устанавливать приложение. Он утверждал, что приложение отслеживает звук и поведение пользователей в браузере.
Проблемы безопасности в TikTok Соцсети систематически обвиняют в том, что пользоваться ими небезопасно. В отношении TikTok тоже периодически появляются обвинения. Журналисты поговорили с бывшими и действующими сотрудниками дата-центров, изучили более 60 документов, фотографий и видеозаписей из дата-центров. Журналисты утверждают: что дата-центры используют серверы, произведённые Inspur — компанией, которая, по данным Пентагона, в 2020 году находилась под контролем китайских военных; что к серверам подключали незарегистрированные флеш-накопители; что жёсткие диски с данными пользователей оставляли в коридорах в открытых коробках.
Представители TikTok сказали, что утверждения о незарегистрированных флеш-накопителях «не соответствуют данным внутреннего мониторинга безопасности». Наличие коробок с жёсткими дисками в коридорах объяснили ремонтом — и сказали, что на жёстких дисках не было данных. Также представители соцсети заверили, что компания удалит данные американских пользователей с серверов в Вирджинии и изолирует их в дата-центрах в Техасе, принадлежащих Oracle.
Законопроектом отводится компании ByteDance почти год на продажу TikTok, после чего видеосервис может быть заблокирован на территории страны. Компания объявила о твёрдой решимости бороться против запрета сервиса в суде. США являются критически важным рынком для TikTok, который стал одним из самых быстрорастущих сервисов в мире.
Чем TikTok интересен контент-мейкерам TikTok стал популярным среди блогеров, потому что в нём есть удобные инструменты для создания видеороликов. Ещё в TikTok можно привлекать аудиторию без вложений и монетизировать контент. Удобные инструменты. В соцсети есть видеоредактор со множеством функций, маски и фильтры, библиотека звуков. В приложении можно записывать дуэты, делать репосты, использовать чужие звуковые дорожки, отвечать на комментарии с помощью видео. Рекомендательная система соцсети показывает видеоролики аудитории бесплатно. Поэтому продвигать канал в TikTok проще, чем в других соцсетях. В социальной сети несколько программ монетизации: платформа Creator Marketplace для сотрудничества блогеров и брендов, инструмент Series, который позволяет взимать плату за доступ к премиум-контенту, и внутренняя валюта. За внутреннюю валюту пользователи могут отправлять подарки блогеру. Тот конвертирует их обратно во внутреннюю валюту и может обменять её на реальные деньги. У этой социальной сети есть преимущества перед другими: Платёжеспособная аудитория. Более свежих исследований, в которых бы рассматривали платёжеспособность российской аудитории, найти не удалось. Высокая вовлечённость пользователей. Позитивные реакции на рекламу. Запоминаемость рекламы. Рекламу в соцсети запоминают лучше, чем рекламу в интернете и на телевидении. Об этом тоже говорится в исследовании Neuro-Insight. Мы расскажем о трёх популярных форматах в нём — они доступны рекламодателям за рубежом. Hashtag Challenge — баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Например, компания Asos запускала челлендж AySauceChallenge — к нему присоединилось около 167 тысяч пользователей. Пользователь нажимает на ролик и попадает на страницу товаров, не покидая приложение. Рекламная кампания Make Up For Ever в течение трёх недель собрала более 11 миллионов показов и 10 миллионов просмотров видео. TopView — это баннер или ролик на весь экран, продолжительность показа — до 60 секунд. TopView открывается через пять секунд после входа в приложение.
Разработчик сайта Кремля объяснил, почему в России заработал TikTok
TikTok в США всё? Байден подписал закон | Рейтинг самых богатых тик-токеров от журнал Forbes. |
Как создавался ТикТок: история и масштаб успеха видеохостинга | сервис вертикальных видео Yappy от холдинга "Газпром-медиа", говорится в сообщении на сайте сервиса. |
Стало известно, возобновит ли в России работу TikTok
Об этом тоже говорится в исследовании Neuro-Insight. Мы расскажем о трёх популярных форматах в нём — они доступны рекламодателям за рубежом. Hashtag Challenge — баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Например, компания Asos запускала челлендж AySauceChallenge — к нему присоединилось около 167 тысяч пользователей. Пользователь нажимает на ролик и попадает на страницу товаров, не покидая приложение. Рекламная кампания Make Up For Ever в течение трёх недель собрала более 11 миллионов показов и 10 миллионов просмотров видео.
TopView — это баннер или ролик на весь экран, продолжительность показа — до 60 секунд. TopView открывается через пять секунд после входа в приложение. BMW использовала в одной из кампаний TopView и получила 6,29 миллиона взаимодействий. Проблемы конфиденциальности в TikTok Социальные сети собирают данные о пользователях, поэтому многие беспокоятся о своей конфиденциальности. В политике конфиденциальности TikTok сказано, что соцсеть может собирать данные из сторонних приложений и передавать их третьим лицам. Это значит, что приложение может отслеживать активность пользователя не только в TikTok, но и в других приложениях на смартфоне и передавать данные об активности, например, рекламодателям.
Облачная платформа для создания прямых ссылок на приложения URL Genius проводила исследование того, как приложения отслеживают активность пользователей. Исследователи из URL Genius утверждают, что TikTok чаще других делится данными пользователей: приложение использует 14 трекеров, 13 из них — от сторонних компаний. Какие это компании — неизвестно. Для сравнения: мобильное приложение YouTube тоже использует 14 трекеров, но только 4 из них — трекеры сторонних компаний. В других приложениях, исследуемых URL Genius, в среднем шесть трекеров. Генеральный директор другой крупной соцсети Reddit Стив Хаффман называл TikTok «шпионским ПО» и рекомендовал не устанавливать приложение.
Он утверждал, что приложение отслеживает звук и поведение пользователей в браузере. Проблемы безопасности в TikTok Соцсети систематически обвиняют в том, что пользоваться ими небезопасно. В отношении TikTok тоже периодически появляются обвинения. Журналисты поговорили с бывшими и действующими сотрудниками дата-центров, изучили более 60 документов, фотографий и видеозаписей из дата-центров. Журналисты утверждают: что дата-центры используют серверы, произведённые Inspur — компанией, которая, по данным Пентагона, в 2020 году находилась под контролем китайских военных; что к серверам подключали незарегистрированные флеш-накопители; что жёсткие диски с данными пользователей оставляли в коридорах в открытых коробках. Представители TikTok сказали, что утверждения о незарегистрированных флеш-накопителях «не соответствуют данным внутреннего мониторинга безопасности».
На прошлой неделе стало ясно, что основным претендентом на покупку китайской сети является американская корпорация Oracle. Казалось бы, обе компании близки к подписанию соглашения, но здесь снова вмешался Трамп, заявивший, что поскольку он не видел деталей сделки, то не подпишет документ. На следующий день глава Белого дома ознакомился с деталями, но его последующий комментарий на эту тему был все равно достаточно туманен: «Сделка может случиться очень скоро. Замечательные компании были вовлечены в процесс, вы знаете об Oracle, Microsoft, Walmart, некоторые вовлечены до сих пор. У нас есть замечательные опции, которые могут порадовать очень много людей, но нам нужна абсолютная безопасность. Я не сделаю ничего, чтобы поставить под угрозу нашу безопасность». На сегодняшний день ситуация такова: китайский видеосервис TikTok и мессенджер WeChat с 20 сентября заблокированы для их скачивания из магазинов приложений пользователями, находящимися на территории США.
Соответственно, владельцы магазинов приложений Apple, Alphabet владелец Google и различных производителей Android-устройств обязаны удалить из них TikTok и WeChat. За установку и использование этих приложений конечными пользователями какие-либо наказания не предусмотрены. Как объявило 18 сентября министерство торговли США, у пользователей, уже установивших TikTok и WeChat, они будут функционировать до 12 ноября. Если президент США захочет, чтобы алгоритмы искусственного интеллекта, используемые в сервисе, были доступны Oracle или другой американской компании, здесь начнутся серьезные трудности, так как компания ByteDance уже объявляла свою категоричную позицию по этому вопросу», — рассуждает эксперт.
Такую информацию озвучил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. В марте 2022 года китайская социальная сеть TikTok объявила , что временно приостанавливает работу в России. Сообщалось, что соцсеть прекратит распространение нового контента в РФ и прямые эфиры.
Схожие идеи были и у сторонних компаний — Musical. Наиболее интересна первая. Поначалу на платформе размещались короткие образовательные видео. Со временем, когда набралось достаточное количество подписчиков, создатели переместили вектор направленности приложения в область развлечений. Это было верным решением, поскольку сразу же к Musical. Там стали регулярно отмечаться знаменитости, появились собственные, ни на что не похожие моменты. А тем временем в Китае интенсивно развивался Douyin. В момент наибольшего успеха Musical. К тому же тот был закрыт в 2016 году. Через год Douyin становится TikTok, по сути, это старое название платформы. Чжан собирался осваивать международную аудиторию. Было принято решение о слиянии покупке Musical. Это произошло в 2017 году, так что есть основания утверждать, что это вторая или первая, если считать в ином порядке дата выхода приложения ТикТок. Теперь уже на мировой уровень. Такова ситуация с основанием приложения после создания корпорации Bytedance. Аудитория выросла до 1,2 миллиарда человек, изначальных конкурентов в лице Musical. А те, что остались, вынуждены учитывать присутствие напористого оппонента. С тех пор, как ТикТок вышел на новый уровень, в нем мало что изменилось.
TikTok: что это такое и какие возможности есть в соцсети в 2023 году
TikTok в США всё? Байден подписал закон - Hi-Tech | #tiktok #новости. |
В каком году появился ТикТок и кто придумал приложение, фото создателя | Чтобы понять, откроют ли Тик Ток вообще, стоит проанализировать последние новости. |
Что происходит с «Тиктоком» в России: снимут ли ограничения и как смотреть иностранные ролики | Это связано с огромной популярностью видеосервиса в РФ, соцсеть продолжает стабильно входить в число самых популярных платформ страны. Почему TikTok не работает в России в 2024 году. |
Tik Tok успешно обошел блокировку в США
@Gidrotehniks, тик током. ByteDance заявил, что ему будет принадлежать 80% акций TikTok Global, что противоречит утверждениям Трампа о том, что сделка «не имеет никакого отношения к Китаю». Чей он? Кому принадлежит Тик Ток? Страна, в которой находится главный офис? Из-за этого в Соединенных Штатах уверены, что Пекин точно вмешивается в выборы президента страны. Кандидаты на главный политический пост уже поняли, что TikTok может сыграть важную роль в исходе голосования. Для Tik Tok в России Mediascope приводит только среднемесячное значение (на основе данных с января по июнь 2019-го) — 1,7 млн пользователей, ежедневная аудитория составляет 431,6 тыс. пользователей. Чей он? Кому принадлежит Тик Ток? Страна, в которой находится главный офис?