Купить билеты на спектакль «Старший сын» в ДК Ленсовета. Однако с необыкновенным Виктором СУХОРУКОВЫМ я решил поговорить о его роли в спектакле «Старший сын» – решении дерзком + интригующем.
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им. Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью. В ролях: народный артист России Виктор Сухоруков, В.
Это возмутило очень сильно. Если состав сменился - заявляйте новый состав заранее, чтобы зритель смог решить хочет ли он идти на этот состав. Например, я бы подумала хочу ли я за большие деньги покупать билеты в партер на неизвестную молодежь. А получается обман - идешь на Е. Пронина и Стычкина, а видишь кого то другого.
Зрители, желающие сдать билеты, могут сделать это в местах приобретения. Время, наверное, сейчас такое… Суетное, торопливое, прагматичное, слишком материальное. Хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд… В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди, по случайности попадая в чужой дом, оказываются в гуще событий.
И для себя я определил: он написал ораторию. И для себя он ее спрятал там, в детской люльке, в которой он вырастил своих детей. Тот, кто придет на "Старшего сына", ощутит катарсис и получит наслаждение. История мировая, голливудская и вечная: тема заблуждения, тема приобретения, тема мужества, тема сиротства и самое главное — всепрощения. Не думаю, что мы специально сочиняли историю с великолепной компанией актеров, специально придумывали ее на потребу публике, потому что Вампилов нам предложил чудодейственную историю, которая будет понятна всем. Этой ролью я завершаю какой-то этап в жизни и перешагиваю на территорию под названием "зрелость". И поэтому, мне кажется, я этой ролью многих удивлю. Я и сам себе удивляюсь. Об отношении к своим ролям Если бы мне было 18 лет, и я окончил институт, или я набирал бы звездной болезни, я бы мог сказать: хочу это, хочу это! Я в том возрасте, когда мне неважно, какое имя мне предложат. Главное, чтобы мне было интересно. Мне сегодня нужна история, а не роль. Мне нужна компания, а не мое эго. Мне сегодня нужен сюжет, чтобы в нем было заложено слово "вдруг". Я мечтаю сегодня просто быть в строю.
"Большие гастроли" со звездами театра и кино: в Самаре и Тольятти показали спектакль "Старший сын"
Неподдельная затравленность и полузабытая сегодня ранимость Сухоруковым воспроизводится с ювелирной точностью. Виктор Сухоруков: С роли Сарафанова для меня, пожалуй, началась зрелость. Такой работы у меня еще не было. Это одинокий человек, задавленный бытом. Для меня в этом образе очень важна тема таланта, невостребованного и заброшенного. Сарафанов — такой современный гоголевский Акакий Акакиевич, униженный всеми, но все же сохранивший и умение любить, и талант, он очень многое пережил.
Не скажу, что я вкусил уж больно горькой жизни в академическом театре. Но возвращаться туда не хочу. Я против того, когда человеку не дают сниматься в кино, я против фраз «производственная необходимость» и «в свободное от работы время», против того, когда говорят: «у тебя здесь трудовая книжка, поэтому здесь ты обязан, а там как получится». Это актерское наше дело! Мы же оба с тобой художники!
И если ты стучишь мне по столу, то ты не художник, а «дилектор». А я пусть херовенький, но художник. А на сцену все же тянет. Театр — это дом, а кино это дача.
Оказавшись в далеком пригороде и опоздав на последнюю электричку, двое друзей в поисках ночлега заходят в дом Сарафановых. Чего не придумаешь, продрогнув до костей, ради теплого угла и куска хлеба? Но случайная нелепая выдумка оборачивается для всех героев чредой открытий в самих себе и своих близких...
История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит к любви. Это спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни. Начало в 19.
Согласно сюжету, молодые люди, случайно попав в чужой дом, оказываются в гуще событий. История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит к любви. Это спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни.
Спектакль Старший сын
Время, наверное, сейчас такое: торопливое, прагматичное, слишком материальное. Каждому хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. Начало в 19:00. Продолжительность спектакля 2ч. Стоимость билетов: 1200-2300 рублей.
Предприимчивые друзья не падают духом и готовы воспользоваться любой возможностью, чтобы согреться. Никто не желал пускать их на ночлег, и они придумали фантастическую историю, в которую поверили все, и они сами. Тонкая игра актеров - искренняя и талантливая, вечные жизненные вопросы: «Что такое любовь? Премьера нового спектакля состоится в курском драматическом театре 28 мая. Елена Матвеева, Тимур Кочетов.
При этом каждый мечтает о каком-то особенном месте, об идеальном доме, где близкие люди, тепло и уют, где тебя принимают несмотря ни на что. Именно такой мир задумывали воплотить на сцене создатели спектакля «Старший сын». В пьесе Александра Вампилова история, начавшаяся со случайности и фактически обмана, в итоге приводит героев к любви в наивысшем понимании этого слова.
Спектакль рекомендован для семейного просмотра, потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. Спектакль пройдет 31 марта в 19.
Розыгрыш билетов на спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в главной роли
Однако с необыкновенным Виктором СУХОРУКОВЫМ я решил поговорить о его роли в спектакле «Старший сын» – решении дерзком + интригующем. В краснодарском ДК ЖД 13 октября покажут гастрольный спектакль «Старший сын». 16 ноября литовская компания Eventum LT на сцене вильнюского Дворца Конгрессов представит публике спектакль "Старший сын" в постановке режиссера театра имени Вахтангова Павла Сафонова.
Старший сын
- Спектакль «Старший сын» - Театральная компания «Свободная сцена»
- Сухоруков в «Старшем сыне» сыграл короля Лира
- Спектакль «Старший сын» — отзывы
- ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕНОС МЕРОПРИЯТИЯ!!! Спектакль СТАРШИЙ СЫН.
- Спектакль «Старший сын» - Театральная компания «Свободная сцена»
- Подпишитесь на рассылку
Спектакль Сын
В 2024 году зрители снова смогут насладиться знаменитым спектаклем “Старший сын” с участием Виктора Сухорукова. Это произведение, которое уже давно стало классикой, продолжает вдохновлять и волновать публику. 2 ноября 2019г в Королёве спектакль «Старший сын» по пьесе А. Вампилова. Посмотрели спектакль "Старший сын" в постановке театральной компании "Свободная сцена".
СТАРШИЙ СЫН “ДК им. Ленсовета”
Музыкант, фрик-бард, в спектакле он исполняет песни собственного сочинения, тихие и ироничные. Эти же песни зазвучали и в «Старшем сыне», поставленном в феврале 2018 года на сцене театра-студии «Грань». Сам факт того, что спектакль идет одновременно в двух театрах дал потрясающую возможность обмена актерами. Так, в 2019 году в новокуйбышевском спектакле сыграли «таганковцы»: Филипп Котов — Сильву и тогда же Василий Уривеский сыграл и спел Бусыгина. На московской сцене и сегодня спектакль идет с большим успехом. В театре «Грань», из-за ухода исполнителей «Старший сын» выпал из репертуара на целых два года.
Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов. Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им. Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью. Спектакль для зрителей старше 16 лет Продолжительность: 2 часа 40 минут с одним антрактом.
Всё честно и по правде, в отличие большинства антреприз. Поневоле сравнивал с фильмом, хотя и понятно что кино и спектакль это разные жанры. Спасибо актёрам. Есть несколько моментов, которые немного подпортили впечатление. Но это не к артистам, к режиссёру и костюмерам. В 60-е годы бородатый десятиклассник вызвал бы ооооочень много вопросов. И в школе и не только. Да и остальная одежда не очень соответствовала заявленной эпохе. И уж совсем вызвал оторопь "курсант". Белых брюк нет у военных ни одного рода войск. Как и коричневых ботинок, только чёрные. А уж тем более белых фуражек.
Именно такой мир задумывали воплотить на сцене создатели спектакля «Старший сын». В пьесе Александра Вампилова история, начавшаяся со случайности и фактически обмана, в итоге приводит героев к любви в наивысшем понимании этого слова. Зрители самых разных возрастов смогут найти для себя что-то в этом спектакле: ностальгию по былым временам, сложною гамму романтической увлеченности, детально раскрытые взаимоотношения отцов и детей.
«Старший сын». Смотрим новый спектакль Театра имени Маяковского
Режиссер Павел Сафонов, по совместительству супруг актрисы Ольги Ломоносовой, играющей главную роль в спектакле, поставил его по советской пьесе Александра Вампилова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди. Одна из его лучших пьес, «Старший сын», продолжает свою сценическую жизнь. Но в спектакле «Старший сын» в основе сюжета именно обман. Оказавшись по воле случая ночью в чужом городе, друзья (главные герои) позвонили в первую попавшуюся квартиру.
Спектакль “Старший сын“ (Виктор Сухоруков, Евгений Стычкин)
В ней рассказывается о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям. Его так легко обмануть. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта.
Длительность — 1 час 40 минут. Читатели «Пензенской правды» могут выиграть билеты на этот спектакль в нашей группе в ВК.
И это именно такой спектакль: простой, открытый, «семейный», с долей юмора и непосредственности — такой, на котором просто отдыхаешь, не занимаясь сложным анализом или мозговым штурмом : Знакомый по «Кабале святош», «Чудакам и занудам», «Обыкновенной истории» состав актёров: Анатолий Смиранин, Павел Гребенников, Вадим Николаевич Борисов, Даниил Толстых, Алексей Суренский, Евгения Казарина… Я люблю обращать внимание на актёрский диапазон, на амплуа.
Особенно вот в таких, бытовых, как вампиловская, драмах это хорошо видно. Когда сюжет и реплики ты знаешь наизусть, благодаря чудесному фильму Виталия Мельникова, когда помнишь фабулу и не нужно долго размышлять над проблематикой и идеей, обращаешь внимание именно на мастерство. И на первый план в этом вопросе для меня сегодня «вышел» Анатолий Смиранин. Он мне очень запомнился по Людовику в «Кабале святош»: такой вычурный, лениво-вальяжный король-Солнце, символ высшей государственной власти с чертами самодура, но претендующий на образ справедливого правителя… Сегодня это был совсем другой персонаж: Владимир Бусыгин — нагловатый, но очень добрый по сути своей парень, душевный и глубокий, способный рефлексировать и сопереживать.
Если Людовик был капризным и манерным, то в образе Бусыгина превалировали, скорее, мужественность и обаяние. И суть не во внешней привлекательности — это дело вкуса — суть в наполненности образа. Сегодняшний Бусыгин вызывал интерес — а это главное в образе Володи… И тем же самым — расширением границ амплуа — привлёк внимание Павел Гребенников. Сдержанный и преданный «рыцарь» Лагранж из «Кабалы святош» преобразился в глуповатого, но живого и непосредственного, очень уверенного в себе не очень успешного «дон жуана» Сильву.
Он привносил энергию и был комичен, действительно разряжая атмосферу даже драматичных сцен. Опять обратил на себя моё внимание Даниил Толстых: на этот раз своей естественностью и достойной реализацией всегда сложной, на мой взгляд, задачи — играть подростка. Порывистость, но не истеричность, перепады настроения, обаятельная улыбка, а в финале — вдруг пробуждающаяся мужественность, пусть ещё очень детская — эти черты, на мой взгляд, успешно удались! Евгения Казарина в роле Нины справлялась с очень непростой задачей — быть яркой на фоне таких ярких мужчин.
И здорово, что в её образе за внешней резкостью хозяйки дома, привыкшей принимать семейные решения за чувствительных и ранимых мужчин — отца и брата, — читались хрупкость и нежность, стремление найти опору в жизни и в семье — и просто женская беззащитность. Вторая женщина в спектакле — Александра Чичкова — представляла совершенно другой тип героини, по-своему очень несчастной, но и бойкой — и была органична в этом образе, совершенно не похожем на образ, созданный Натальей Крючковой в одноимённом фильме. А это ведь тоже трудно — быть непохожей, «другой», но при этом выглядеть достойно и ярко. Ну а смотреть на Алексея Суренского без улыбки, по-моему, вообще невозможно.
Особенно когда его герой улыбается. Я вспоминала бесконечно забавного графа из «Обыкновенной истории» и невольно сравнивала с новой ролью и снова жениха — Михаила Кудимова. Отличный, кстати, получился образ: цельного и «неплохого парня», как скажет о нём Бусыгин. Просто он не «тот», не «Сарафанов», и это всё определяет.
Вот эту непохожесть артист и подчеркнул — и это было воспринято залом. Вадим Николаевич Борисов тоже покорял естественностью. У него получился трогательный и несчастный недотёпа, нет, не неудачник, а именно недотёпа — что-то из чеховского Сорина и Гаева в нём прослеживалось — по-моему, именно это и хотел показать Вампилов. Только в отличие от Сорина и Гаева, Сарафанову почти нечего вспомнить из прошлого.
И всё, что с ним происходит сейчас, самое яркое в его жизни, и вот эта вовлечённость в происходящее, это трудное осознание того, что так быстро меняется за 2 дня в жизни героя, артист показал отлично. Как ни был бы прекрасен фильм, живая энергетика на сцене ни с чем никогда не сравнится. Вообще неизбежные для всех актёров этого спектакля сравнения с актёрами из фильма: Николаем Караченцовым, Михаилом Боярским, гениальным Евгением Леоновым, Натальей Егоровой, Натальей Крючковой — артисты «Сферы» достойно выдерживали на протяжении 3 с половиной часов. На мой вкус, спектакль очень хорошо подойдёт для школьников 8-9 класса, да и постарше тоже.
Это хорошая подготовка для последующего визита в «Ленком» на «Ложь во спасение», где есть небольшие переклички в фабуле, но где совершенно иной, куда более сложный, более философский смысл - материал сложнее. Но ведь очень трудно воспринимать сразу сложное — нужна привычка к таким темам и к такой проблематике. Настоящий и классический, без пустых претензий и просто добрый! Смотрим и наслаждаемся наполненной светом, теплом, и юмором постановкой "Старший сын", находим себе человека, обязательно по душе, и наслаждаемся жизнью с ним, заботимся о своих родителях и детях и наслаждаемся их счастливым видом.
Возможно, именно это и хотел нам донести режиссер спектакля Александр Коршунов.
А компания подобралась разношерстная: артисты, принятые в труппу еще при Ю. Роль Бусыгина досталась только что пришедшему в театр Василию Уриевскому. Музыкант, фрик-бард, в спектакле он исполняет песни собственного сочинения, тихие и ироничные. Эти же песни зазвучали и в «Старшем сыне», поставленном в феврале 2018 года на сцене театра-студии «Грань». Сам факт того, что спектакль идет одновременно в двух театрах дал потрясающую возможность обмена актерами. Так, в 2019 году в новокуйбышевском спектакле сыграли «таганковцы»: Филипп Котов — Сильву и тогда же Василий Уривеский сыграл и спел Бусыгина.