«Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира. Каждая серия мультик Смешарики учит чему-нибудь полезному, например, что нужно дружить, нужно помогать друзьям в беде.
«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал
Смешарики (сериал, 2004, 2 сезона) — Фильм.ру | Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова. |
Анимационный проект «Смешарики» отмечает 18-летие | яркие индивидуальности, живущие по соседству. |
Смешарики — интересные факты
Для детей — яркое впечатление с очень чуткой, мягкой моральной установкой, для взрослых — читаемый подтекст и повод поразмыслить о многих социальных явлениях. Почему они нам так нравятся? Психолог и арт-гештальт терапевт Елена Тараканова объяснила, почему мультсериал «Смешарики» привлекает как детскую, так и взрослую аудиторию. Старые серии серьёзного характера сейчас нередко вспоминают с большим теплом и любовью уже взрослые люди. В сериале показывается реальная и многогранная жизнь, где есть место разным поступкам и герои поступают порой не лучшим образом, но всегда сталкиваются с необходимостью брать на себя ответственность за последствия. Это в целом иной формат мультфильма, который и рассчитан на более взрослую аудиторию», - рассказала Елена Тараканова.
Почему же взрослые любят Смешариков? По словам психолога, это происходит от того, что они понимают скрытые смыслы и подтексты, которые несёт в себе та или иная серия. Когда взрослый человек видит, что герои сталкиваются с теми же проблемами и задаются такими же вопросами, то он невольно испытывает симпатию и близость к персонажам. Этих вопросов в Смешариках много: например, в чём смысл жизни и есть ли он вообще? Кто я, что я?
Одни ли мы во вселенной? Кадр из серии «Бабочка» Елена также отмечает, что мультсериал в простой, лёгкой и доступной форме позволяет увидеть, что герои, причём очень разные по характеру, тоже об этом думают. Зрители идентифицируют себя с этими героями, с помощью чего возможные внутренние вопросы и противоречия находят своё решение или эмоциональную поддержку за счёт разрушения чувства одиночества. Подрастающее поколение очень хорошо, намного лучше маленьких детей находит заложенные скрытые смыслы. Это связано в первую очередь с тем, что они понимают, о чем речь, и разделяют переживания героев.
Например, Бараш, искавший смысл жизни, становится героем с понятной и близкой им целью. Нюша, влюбившаяся в очаровательного незнакомца, и опять же Бараш, в свою очередь идеализирующий и обожающий саму Нюшу — это все близкая к ним реальность. Именно этот аспект идентификации с героем — вау, они живут в таком классном, но таком похожем на наш мире и у них такие же проблемы — среди подростков и взрослых находит большой отклик» В какой-то момент Смешарики эволюционировали практически до абсолютной свободы. В одной серии они говорит о смелости и силе правды, в другой шутят над сектантами, в третьей пародируют Сияние. При этом моральный компас мультсериала исправно держит правильный вектор, не уходя ни в какие грани серой или черной морали.
В этом и заключается секрет популярности Смешариков сквозь долгие годы: они нравились и нам, и нашим родителям в нулевые годы, сейчас мы выросли и снова смотрим с удовольствием уже новый сезон, а через некоторое время и наши дети посмотрят нисколько не устаревших Смешариков. Ведь Смешарики — они сложнее, чем кажутся.
Начало» 2011 , «Смешарики. Легенда о золотом драконе» 2016 и «Смешарики. Дежавю» 2018. Права на трансляцию первых двух фильмов в 2016 г.
Герои и сюжеты франшизы Вымышленная вселенная смешариков населена шарообразными антропоморфными существами, репрезентирующими наиболее распространённых представителей российской фауны медведя , лося , барана , кролика , ежа и т. Приключения героев в основном разворачиваются в Ромашковой долине, где они попадают в различные ситуации и сталкиваются с дилеммами , позволяющими юным зрителям вынести важные и полезные в повседневной жизни уроки. Основных героев 9: активный и жизнерадостный кролик Крош голос А. Виноградова , спокойный и рассудительный Ёжик голос В. Постникова , модница и красавица свинка Нюша голос С. Письмиченко , романтичный поэт Бараш голос В. Бочанова , учёный Лосяш, медведь-огородник Копатыч и механик-самоучка Пин голоса всех троих — М.
Черняк , спортсменка Совунья и мудрый ворон Кар-Карыч голос С. Мардаря Как выглядят актёры озвучки «Смешариков»? Изначально главных героев было 20, однако кастинг не прошли гусь Гусений, мышонок, бульдог -художник, диджей -рокер, дух- оракул Онэ и др. Кроме того, авторы ушли от первоначального названия «Сластёны» , изменив форму и характеры персонажей, и сделали их смешариками — «смешными шариками» Терещенко. Премьерные показы мультсериала проходили на телеканале СТС и в программе «Спокойной ночи, малыши! Пилотным эпизодом мультсериала стала серия «Скамейка», в которой герои Крош, Ёжик и Бараш пытались покрасить скамейку. Всю анимацию озвучил А.
Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров. Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты. В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития.
Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории. Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании.
В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата. Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation.
Рассказывает о достижениях гуманитарных и натуральных наук — ботаники, истории, семиотики и прочих. Малышарики Новый мультсериал о Смешариках, стартовавший 13 ноября 2015 года. Мультсериал рассказывает о приключениях альтернативных «уменьшенных» версий младших смешариков в доме человека и ориентирован на детей от 0 до 4 лет.
При создании мультсериала была использована технология совмещения киносъёмки и 3D-анимации. Всего вышло три эпизода по пять минут. Сериал имеет плоскую пластилиновую анимацию. Полнометражные фильмы 22 декабря 2011 года вышел первый полнометражный анимационный фильм « Смешарики. Начало » в формате 3D , рассказывающий об истории знакомства Смешариков с большим миром. Легенда о золотом драконе » режиссёра Дениса Чернова. Дежавю » [25]. Телевизионные проекты «Домашние сказки» 2007—2008, Домашний — вечерняя программа, в которой Смешарики в виде маленьких кукол, за кадром звучат голоса актёров из мультсериала обсуждают возникшие у них проблемы вместе с ведущими Александром Олешко и Ольгой Прокофьевой [26]. По окончании демонстрируется серия мультсериала в сокращённом варианте. Во второй части программы принимают участие дети из зрительного зала, которых Марина Ланда собирает у синтезатора и обучает музыкальной терминологии [27].
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых
Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
В полнометражном мультфильме «Смешарики. Начало» мы можем узнать о его кинематографическом прошлом. Работал актером, играл роль супергероя Люсьена. Лосяш родился 25 мая умный и несколько упрямый лось -учёный, по сериалу он астроном, но хорошо знает биологию, химию, физику, интересуется и другими науками, даже получил Нобелевскую премию. Из-за чрезмерной увлечённости Лосяша в его доме страшный беспорядок, да и внешний вид его самого довольно неряшливый. Он очень серьёзен, любит читать книжки и иногда пытается применять свои теории на практике, то есть «ходить в народ». Когда читает, любит поесть. Также в доме у него огромная библиотека. Очень часто играет в компьютерные игры «Принц для Нюши 2» и «Олимпиарик: Кто первый». Также любит бутерброды с колбасой.
Имеет невоспитанного клона, которого сам и создал. Пин родился 9 августа — пингвин-изобретатель, немец Судя по книге «Читарик — Смешарик» имел друзей из Лихтенштейна , говорящий с сильным акцентом иногда даже употребляет немецкие слова, и коверкает русские , живёт в холодильнике и вообще выделяется своей некоммуникабельностью среди других Смешариков. Несмотря на доброту, готовность помочь другу и решительность, Пин рассеян и гораздо лучше разбирается в «железе», чем в жизни, поэтому порой его изобретения не очень удобны или бесполезны, как например « вечный двигатель », который «потребляет дрова, превращает их в энергию, и, пожалуйста, может снова потреблять дрова! Он был охранником в музее, он объяснял эту профессию так: «Я никогда не сплю. Поэтому и работаю охранником». Совунья родилась 15 сентября — сова-врач, раньше была преподавателем физкультуры, обожает спорт, любит свежий воздух. Очень хозяйственна, весьма прагматична, обладает большим жизненным опытом, но при этом довольно сентиментальна.
Его диссертация была посвящена теории нуклеации. Не стоит удивляться, что у таких создателей получились такие сложные, одарённые, неординарные персонажи. Кстати, самый популярный герой — Лосяш, типичный представитель советской технической интеллигенции, и физик, и лирик. Таких теперь не делают. Что доказывает тот факт, что фанаты «Смешариков» — не только дети а первые зрители уже выросли и показывают сериал своим детям и их родители то поколение, которое сразу узнаёт отсылки к «Мертвецу» Джармуша , но и родители родителей, то есть те, кому сегодня за 60. Но и у других героев есть свои армии поклонников. Все они, с одной стороны, очень типические, в каждом можно узнать родных, близких, друга или самого себя. А с другой — сложные, небанальные, непредсказуемые. Они сомневаются и ошибаются, их нельзя назвать добрыми или злыми — они развиваются, растут душевно вместе со зрителями. И сегодня, спустя 20 лет, можно констатировать, что своей цели они достигли.
Это неизбежно. В итоге «Смешарики» стали своего рода обучающим кейсом. На примере этого сериала и мы, и коллеги поняли: хочешь завоевать иностранную аудиторию, нужно четко понимать, с людьми какого возраста ты работаешь. Выходить за эти возрастные границы не стоит. За рубежом это воспринимается совсем не так, как у нас. Там это разграничение очень важно. Есть те, кому уже за 60 или даже за 70, а они постоянно смотрят мультсериалы. Во-первых, за последние годы сфера анимации очень мощно развивалась. В индустрию пришли новые авторы, компании и технологии. Если вспомнить начало 2000-х, например, в России не было своих масштабных мультсериалов. И сделал это. А до того у нас была советская классика, где самым крупным был сериал «Ну, погоди! Были полнометражные мультфильмы про богатырей от студии «Мельница» и еще несколько заметных проектов. Но теперь существует Ассоциация анимационного кино России, которую основал Илья Попов, создатель нашей компании «Рики» и в том числе «Смешариков». И сейчас у нас уже около 200 российских анимационных брендов. Конечно, в появлении взрослой аудитории свою роль сыграла и зарубежная мультипликация. Особенно это касается азиатской культуры аниме. Этот жанр стал популярным во всем мире и завоевал аудиторию всех возрастов. Если мы посмотрим топы просмотров того же Нетфликса и других площадок, то обязательно будет что-то анимационное и что-то из аниме К тому же появились новые технологии. Теперь используются не только привычные форматы 2D или 3D. В анимацию пришел игровой движок Unreal Engine, началось применение искусственного интеллекта. Все это позволяет не только запускать новые форматы, но и вырабатывать новый язык общения со зрителем. И анимационная культура сейчас не имеет границ. К тому же ее популярности способствовали яркие большие проекты — «Рик и Морти», «Южный парк», «Симпсоны» и другие. Их смотрели все. Кстати, «Смешариков» тоже нужно отнести к ним. Сами Смешарики благодаря зрителям получают новую жизнь, выходят за рамки экрана. Так, сами поклонники хуманизируют персонажей придают мультяшным героям человеческие черты — прим. Это дополнительный виток жизни Смешариков. Он завирусился в сети. Анимация давно вышла даже за рамки одного из жанров киноискусства. Сейчас вокруг каждого проекта создаются целые вселенные. И происходит это в большей степени благодаря фанатам. Про свои любимые мультфильмы Конечно, я сама смотрю мультфильмы. Мои любимые миры — миры Хаяо Миядзаки. Я с нетерпением жду возможности посмотреть его новый мультфильм «Мальчик и цапля». Еще я люблю многие диснеевские проекты и франшизы. Например, мне очень понравился мультфильм «Душа», созданный Диснеем вместе со студией Pixar. Кстати, он получил Оскар, как лучший анимационный фильм 2020 года. Я люблю очень многие мультфильмы из советской классики, особенно — «Бременских музыкантов». Мне очень нравится, когда в проекте присутствует яркая музыкальная составляющая. Это присутствует, безусловно, и в «Смешариках». Про успехи, проблемы и перспективы Российская анимация сейчас очень популярна. Во многих странах в топы проката попал и наш полнометражный мультфильм «Финник».
Раскадровка — это последовательность рисунков, по которым можно составить общее впечатление обо всем действии в будущем мультфильме. Это своего рода наглядная иллюстрация сюжета. Раскадровки чем-то похожи на комиксы с небольшими отличиями. Их могут нарисовать грубо от руки, а могут красиво в графическом редакторе. Следующий шаг — это, как ни странно, запись звука. В художественных фильмах звук записывают по уже отснятому видео, а при изготовлении мультфильмов — наоборот. Это делается для того, чтобы аниматоры по готовому звуку могли рассчитать длину сцены и построить действие на экране. Звуковая студия здесь своя, причем здесь записывают не только голоса, но также вокал, живые инструменты и различные тематические звуки. Когда мне показывали студию звука, там записывали звуки чаймса это такой музыкальный инструмент с висящими трубочками разной длины , а у дверей студии наготове стоял веселый молодой человек с аккордеоном. Начинается все с рисования мультфильма в упрощенном виде художником-аниматором — без цвета, деталей и объема. Эта своего рода визуализация раскадровки делается для того, чтобы смоделировать будущий мультфильм и упростить работу 3D-дизайнерам и моделлерам. Далее к работе приступают специалисты по трехмерному моделированию. Первая стадия — рисование контуров 3D-моделей в виде точек и линий. На выходе получается нечто серое и скучное. Затем к работе приступает текстуровщик, который заполняет модели цветом, рельефом, формами. После этого нарисованные объекты обретают узнаваемые черты вплоть до мелочей в виде трещин, волосков, морщин и прочих деталей. Моделирование применяется только для новых объектов, ибо, например, большую часть героев рисовать не надо, их берут из прошлых серий. Когда модели оттекстурированы, их надо расставить по местности, где происходит действие отдельно взятых сцен. Такие местности называются локациями. Если действие в сцене происходит в лесу, то локацией является лес с деревьями, травой, озерами, небом и прочими деталями окрестностей. Создание анимации объектов, пожалуй, самый зрелищный процесс из всех. Дело в том, что в задачи аниматора входит оживление героев мультфильма, в том числе мимики лица и частей тела. А чтобы понять, какую мимику применить, аниматор должен либо представить себе эту мимику, либо попробовать изобразить ее перед зеркалом. Со стороны это может показаться очень забавным : На этой стадии готовы составляющие части мультфильма. Вот только какое-то все невыразительное и слишком простое. Это потому, что не хватает правильного освещения объектов и различных спецэффектов, которые добавляют реалистичности происходящему на экране.
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic. № 2: Сколько лет Смешарикам? Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы -
Смешарики (2004)
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям | Музыка. Новости и СМИ. Обучение. |
Смешарики: подлинная история мультсериала - Православный журнал «Фома» | Сколько лет Смешарикам? Так начнём, что биби 16 лет. |
Мультсериал «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему - Лайфхакер | В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем. |
«Смешарики» (анимационная франшиза)
Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - По случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики» в российский прокат вышел юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины — сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов о том, как Смешарики снимают кино. Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума. «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет.
Смешарики (2004)
Однако важно не терять связь со зрителями, которым сегодня 13-17 лет. Создатели сериала решили разделить площадки для общения с разными сегментами аудитории и создать аккаунт в TikTok, сделав его основным каналом взаимодействия бренда с ювеналами, выросшими на сериале. Это вечные сюжеты про общечеловеческие ценности и философские вопросы с «двойным дном» и юмором, понятным каждому поколению на своем уровне. В 2023 году Смешарикам исполнится 20 лет, это культовый бренд, связывающий поколения». Поздравить Смешариков можно на специальном сайте-открытке , где каждый желающий может оставить свои поздравления сериалу, самые яркие из которых будут отмечены призами от создателей проекта. По случаю дня рождения, «Смешарики» запустили ряд собственных и совместных акций с партнёрами.
А именно: - Стать обладателем уникального свитшота с авторским принтом, выиграть умную стереоколонку в виде Кроша или упаковку брендированных сухих завтраков, можно, приняв участие в конкурсе совершенноЛЕТНИЕсмешарики. Проявите свои творческие способности в конкурсе рисунков, который стартует 10 июня 2021 г.
Ах ты нехорошее животное! Смешарики, Пейсатель и еврейский вопрос[ править ] Смешарики и 10 киношных отсылок. Смешарики IRL всё равно видно что люди. Известный пейсатель в своей уютненькой ЖЖшечке сделал вброс на тему «А кто они по национальности», тем самым кагбе намекая, что деление идёт не по возрасту и роду занятий, как учит нас Лурк, а по национальному признаку. Копатыч был объявлен расовым хохлом, Пин — таки немцем. Тут же набежали адепты и стали мерять изгиб носа и акценты озвучивающих актеров. Разжигание межрасовой вражды прошло успешно.
Некий тролль в ПГМ-маске тут же высказал свою версию, что Смешарики символизируют девять ступеней небесной иерархии. Movie[ править ] 27 апреля 2011 стало известно, что исполнителем заглавной песни к фильму станет не кто иной как Эдуард Хиль , ушедший в мир иной всего лишь через год с лишним. После «Смешариков» перевели в 3D и изменили формат на научно-познавательный. С нанотехнологиями, серой слизью, вулканологией для маленьких и пр. Правда, тут есть ещё одно но. Судя по концовке фильма , все герои сериала внезапно оказываются беглыми преступниками. Удивительный разрыв шаблонов для тех, кто считает этот проект воспитательным. Озвучка иностранных версий вольная и адаптированная под тамошние реалии. Злобные продюсеры решили словить побольше лавэ и начали лютый пиар Смешариков в этих ваших интернетах.
Реклама игрушек, подушек, тампаксов, приглашения посетить вечер со Смешариками или купить диск с ними же… Ненависть , тысячи её! Через какое-то время появился и продакт плейсмент в самом мультике. Периодически по зомбоящику проскакивает даже социальная реклама с содержанием типа: «Мама наказала и не купила мороженого — не беда, накапай участковому про насилие в семье или позвони по телефону доверия, в другой раз подумает». Основной участник рекламы обычно кто-нибудь из молодых персонажей. Таким образом, смешарики таки служат ZOG. Что порой доставляет попоболь сознательным родителям и всяким там Фрицморгенам. Мультсериал транслируется в разных странах, особенно в Пиндостане. Но всё же, желание срубать бабло на детишках, которые ещё не стали школотой, не прошло. Оно трансформировалось в собственную социальную сеть.
Делалась она, видимо, Лосяшем, поскольку нормально работает только в Осле и Огнелисе. Загрузить своё фото на фоне соседского джипа не получится, но можно создать собственного Свиборга. Присутствуют все необходимые функции: увлечения, стена, группы, друзья, переписка.
Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории.
Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании. В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата.
Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту. Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем.
Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей.
Погруженный в работу Лосяш изобретет новый жанр и станет признанным гением. Пин сумеет проявить сильные стороны на съемочной площадке и полюбит актера внутри себя. А Ежик покажет, как доброе отношение меняет окружающих и утихомиривает самых буйных медведей. Несложные идеи, динамичные сюжеты, легкий юмор и красочная 2D-анимация — похоже, создатели включили в альманах все лучшее от оригинальных «Смешариков». А еще добавили отсылки к кино и показали, как непросто, но здорово его снимать.