Новости скеттино франческо

Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.

ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia

Франческо Скеттино | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам.
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.
Франческо Скеттино: Биография, образование, семья | Francesco Schettino, the captain of the wrecked Italian cruise ship Costa Concordia, entered an Italian court to hear the evidence against him on Monday.
Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises.

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе

Спустя три года после катастрофы, которую потерпел круизный теплоход Costa Concordia, итальянский суд приговорил капитана судна Франческо Скеттино к 16 годам лишения свободы. Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Breaking Irish and International News. Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises.

Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out

Сегодня, 13 января 2022 года, исполняется ровно 10 лет с того момента, как у берегов Тосканы затонул круизный лайнер Costa Concordia. Корабль ударился о скалы, подплыв слишком близко к берегу. На борту лайнера находилось 4200 пассажиров, напоминает Joinfo. Причина крушения Costa Concordia «Коста Конкордия» стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.

Корабль наскочил на каменный риф, получил пробоину и стал тонуть. Сразу же после происшествия началась спасательная операция, в результате которой с корабля были эвакуированы более 4000 человек.

На Франческо Скеттино со всех сторон сыпятся обвинения. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Пассажирка: «Капитан Франческо был в зале, где мы все собрались на ужин. Он сидел за своим отдельным столиком в компании молодой женщины и пил вино». Другая пассажирка — она путешествовала с детьми и невесткой — рассказала, что персонал судна толком не знал, как нужно проводить эвакуацию с тонущего корабля. Пассажирка: «Когда у людей началась паника, они стали толкаться, пытаясь попасть в шлюпки.

Персонал судна был совершенно не подготовлен к экстремальным ситуациям и не знал, как себя вести». Многие пассажиры, как сообщал накануне канал НТВ, подтвердили, что в первые минуты никто — включая членов экипажа — не мог понять, что произошло и сориентироваться. Пассажир: «Выключился свет, и все закричали. Нам велели сохранять спокойствие и сказали, что на борту проблемы с электричеством.

RU: Барнаульцы, спасшиеся с лайнера «Costa Concordia», вернулись на Алтай Супруги Беньковские прилетели утром 18 января Около пяти утра в среду, 18 января, в Барнауле приземлился самолет из Москвы, на котором прилетела алтайская семья Беньковских, спасшаяся с потерпевшего крушения лайнера «Costa Concordia» подробнее читайте: «Барнаульцы чудом спаслись с затонувшего итальянского лайнера». Да и мы, когда вечером 13 января ужинали, то заговорили про пятницу, тринадцатое.

Кстати, есть одно мистическое совпадение: в день ЧП на «Costa Concordia» было 99 лет и 9 месяцев со дня трагедеи на «Титанике». Считается, что три девятки - зловещая цифра. Мистика это или нет, но вдруг на лайнере погас свет. Как оказалось, они - двоюродные внуки эмигранта из Лондона по имени Джованни, который в 25 лет устроился официантом на «Титаник». Он вместе со своей младшей сестрой хотел добраться до Штатов в поисках лучшей жизни. Но в отличие от нее погиб в катастрофе 14 апреля 1912 года вместе с более, чем 1,5 тысячами пассажиров «Титаника».

Выжить сумели только 711 человек, в числе которых была и двоюродная бабушка Валентины Капуано и ее брата.

Обвинение настаивало на немедленном заключении Франческо Скеттино под стражу, уверяя суд в том, что осужденный может в любой момент решить бежать из страны. В качестве доказательства своей гипотезы прокуроры предоставили распечатку из 40 телефонных звонков, полученных экс-капитаном Costa Concordia из Таиланда, США, Индии и Греции за несколько дней до оглашения приговора. По их версии, Франческо Скеттино вел все эти зарубежные переговоры с одной единственной целью - нелегально выехать из Италии. Однако, в конечном итоге, судей в большей степени убедили доводы защиты, сославшейся на то, что, если у их подопечного действительно были бы подобные намерения, он давно бы их воплотил в жизнь. Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов".

Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной

Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Francesco Schettino's (pictured) excuse comes as a German woman feared missing has been found alive, according to reports, reducing the number of missing to 23. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения.

Теплоход ушёл на дно за две минуты

  • Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия
  • Франческо Скеттино
  • Скеттино, Франческо — Википедия
  • Ранняя жизнь и образование

Франческо Скеттино - Francesco Schettino

Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel.

Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы

Напомним, круизный лайнер «Коста Конкордия» в ночь на 14 января 2012 года сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул. На борту судна находились более 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы.

На борту было более 4 тысяч человек, 32 погибли, более 100 пострадали. Некоторые выжившие пассажиры уверены, что 16 лет тюрьмы - слишком маленький срок для капитана. Это на 10 лет меньше, чем запрашивал прокурор.

Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего. Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда».

Имеет брата Сальваторе и сестру Джулиану. Постоянно проживает в городке Мета-ди-Сорренто под Неаполем.

В 1982 Ф. В интервью чешскому еженедельнику iDNES Скеттино упомянул, что первоначальную профессию инженера-электрика сменил на моряка [1]. В течение восьми лет работал на пассажирских судах, в ВМС Италии, затем перешел на коммерческие суда. Профессию моряка начинал на пароме фирмы Tirrenia, затем был капитаном танкера в итальянской нефтяной компании Agip [2] , потом перешел в круизную отрасль — компанию MSC Crociere S.

В 2006 году был назначен капитаном «Costa Concordia». Хотя, по признанию представителя Costa Cruises по связям с прессой Вернера Клаасена Werner Claasen , для назначения капитаном в Costa Cruises требуется 20-летний профессиональный стаж [5]. За пять лет у штурвала «Коста Конкордии» Скеттино, по мнению газеты «The Daily Beast», заработал репутацию бабника и нарушителя субординации. Всего за месяц до катастрофы судна, находясь в Марселе , вопреки приказу властей порта, он вывел свой корабль в море при скорости ветра 60 узлов [4].

В ноябре 2008 года при заходе в гавань Палермо «Коста Конкордия» под его командованием натолкнулась на портовые укрепления и получила повреждения надводной части корпуса [7]. Психологический портрет[ править править код ] Для фирмы Costa Cruises Франческо Скеттино служил символом опытного капитана: десять лет безупречной службы, командир корабля — украшения всего круизного флота компании. Рекламные ролики недавнего прошлого показывали его стоящим на капитанском мостике и уверенно проводящим своё судно через Гудзон на фоне силуэта Манхэттена [8]. До рокового вечера 13 января 2012 года Скеттино считался среди коллег, согласно сообщениям итальянских газет, «сорвиголовой, ищущим приключений».

Один из его офицеров, Мартино Пеллегрино, признался: Он бы даже автобус вёл как Феррари [8]. Согласно сообщению газеты « La Repubblica », во время допинг-контроля после аварии он выглядел «спокойным и готовым помочь» [8]. На жителей острова Джилио он после аварии произвёл впечатление совершенно растерянного человека [8]. Мнение пассажира.

Скеттино был капитаном « Коста Конкордии », когда судно протепело крушение в Тирренском море , вблизи итальянского острова Джильо , налетев на рифы, получив серьёзные повреждения и лёгло на правый борт, унеся жизни 32 человек. После расшифровки итальянскими следователями корабельного чёрного ящика , стало ясно, что корабль подошёл к берегу на недопустимо близкое расстояние; капитан начал эвакуацию с задержкой более чем на час и не послал сигнал бедствия береговая охрана сама связалась с терпящим бедствие кораблём [10] , что задержало начало спасательной операции. Также было установлено, что Скеттино покинул судно одним из первых, ещё в пятницу, хотя эвакуация продолжалась до утра субботы [11]. Во время эвакуации пассажиров не подчинился приказу командира центра береговой охраны в Ливорно адмирала Грегорио де Фалько вернуться на борт судна и руководить эвакуацией на месте.

Подход к рифам[ править править код ] Скалы у побережья острова Джильо В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике.

Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры. Сегодня следствие подтвердило эту информацию. Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это». Накануне Франческо Скеттино прямо на острове Джильо допросили следователи. Капитан рассказал, что причина катастрофы — в том, что на навигационной карте не были отмечены те скалы, на которые сел корабль.

Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. На данный момент известно о трех погибших, их тела опознаны, это два туриста из Франции и гражданин Перу. Капитану грозят 10 лет тюрьмы. Тем не менее ряд экспертов встают на сторону Скеттино — он принял быстрое и верное решение при сложившихся обстоятельствах и повел продырявленное судно на меньшую глубину. Источник ИТАР-ТАСС : «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления».

Франческо Щеттино

Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения. Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем. Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет.

ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia

Breaking Irish and International News. Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий