Каждое выступление Bel Suono — это грандиозное шоу, в котором живое исполнение классической музыки в современной обработке обогащается продуманным сценическим освещением и фантастическими спецэффектами. Продюсер трио рассказала, можно ли современной интерпретацией Вивальди и Грига зарабатывать деньги и возить по всему миру три рояля, как непрофессионализм организаторов заставил ее всё делать самой.
Грандиозное шоу трех роялей «Bel Suono.10 лет» 12 августа на НТВ
Шоу трёх роялей «Bel Suono» вновь выступит в Ярославле на сцене КЗЦ «Миллениум»! с новым альбомом «Universe»! Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! На сцене ГКЗ «Башкортостан» «Шоу трех роялей». бел суоно. «прекрасный звук») – трио пианистов-виртуозов. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. 8 сентября, 2023. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступитBel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей на сцене одного из лучших залов Москвы Crocus City Hall.
Зимний театр, шоу трех роялей «Bel Suono» с программой «Вселенная»
Шоу Трех Роялей. Каждое выступление Bel Suono — это грандиозное шоу, в котором живое исполнение классической музыки в современной обработке обогащается продуманным сценическим освещением и фантастическими спецэффектами. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступит на сцене одного из лучших залов Москвы Crocus City Hall. В концертной программе вечера "Магия трёх роялей" прозвучат самые известные и уже полюбившиеся публике шедевры классической и современной музыки в оригинальной обработке Bel Suono, авторские произведения солистов, а также несколько ярких премьер. В пятницу, 12 августа, телеканал НТВ покажет юбилейный концерт трио Bel Suono — единственного фортепианного трио в мире, выступающего в жанре классического кроссовера. В переводе с итальянского название коллектива означает «прекрасный звук.
Знаменитое фортепианное трио России впервые выступит в Баку
ЛЕЙЛА: Выбор закономерен, потому что сама я пианистка и первую часть жизни посвятила обучению игре на фортепьяно: музыкальная школа, музыкальное училище, консерватория — все этапы серьезного музыкального образования. Три рояля — до сих пор уникальный состав. Такого нет ни у нас, ни в мире, во всяком случае, я не знаю. Конечно, можно было бы что-то похожее исполнять на одном рояле, примерно похожее — на двух, но, так как я изначально задумала проект как нечто особенное, три рояля были в самый раз. Ведь одним-двумя роялями никого не удивишь. А у меня была задача сделать что-то новое и оригинальное, но при этом очень качественное, поэтому музыкальный материал для меня был и остается все-таки основополагающим. С итальянского это «прекрасный звук». То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво.
Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься. И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет!
Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость.
Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит.
Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности.
Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое.
Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер.
Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник.
Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Шоу трех роялей «Bel Suono» 2023
Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: «У нас много работы, весь мир покорять» | Аргументы и Факты | Контакты Шоу трех роялей 28 октября 2023 года Магия Трёх Роялей «Bel Suono» вновь выступит в Краснодаре на сцене Центрального концертного зала с новым альбомом «Universe»! |
Шоу Трех Роялей Bel Suono, 7 октября, Crocus City Hall | В программе юбилейного шоу прозвучат композиции из цикла «Времена года» Антонио Вивальди, фрагменты оперы «Кармен» Жоржа Бизе и балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева. |
ШОУ ТРЕХ РОЯЛЕЙ "BEL SUONO" В CROCUS CITY HALL (19/12/2020) - YouTube | Три рояля под открытым небом в сопровождении ансамбля музыкантов будут звучать как никогда волшебно, что сделает этот вечер незабываемым! Все билеты |
BEL SUONO (ШОУ ТРЕХ РОЯЛЕЙ) | Шоу трех роялей в Кемерово, Государственная филармония Кузбасса им. Б.Т. Штоколова, купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1500 руб. |
Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей | Шоу Трёх Роялей Bel Suono 8 апреля 2024 года вновь выступит а Саратове на сцене театра драмы. |
Магия трёх роялей «Bel Suono»
Шоу трех роялей в исполнении фортепианного трио Bel Suono пройдет на сцене Crocus City Hall 7 октября. Выступление станет началом большого концертного тура в поддержку нового альбома "Universe/Вселенная". #BelSuono #Piano #Музыка #CrocusCityHallШОУ ТРЕХ РОЯЛЕЙ "BEL SUONO" В CROCUS CITY HALL (19/12/2020)Полная версия самого долгожданного концерта, который состо. Шоу трех роялей» 25 ноября 2023, Театр эстрады «Янтарь-холл» в Светлогорском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Магия трёх роялей «Bel Suono»
Не упустите шанс погрузиться в феерию музыки, волшебства и красочных спецэффектов! Добро пожаловать в новую эру нескучной классики, куда вас приглашает трио Bel Suono!
Купить билеты на концерт Bel Suono в Кирове Вселенная музыки в одном шоу. Шоу представит зрителям целую Вселенную музыки разных жанров, эпох и форматов.
Впервые прозвучат музыкальные произведения из нового альбома «Вселенная», включая необычное исполнение «Лунной Сонаты» Людвига ван Бетховена и одной из тем из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Не упустите шанс погрузиться в новую эру нескучной классики!
В декабре 2020-го, когда большинство российских артистов сидели без работы, коллектив дал два больших концерта на сцене «Крокус Сити Холла». Один из них переносили с апреля четыре раза. И публика терпела переносы и не сдавала билеты.