Новости самая популярная выпечка на продажу

Хорошо, когда пекарня имеет хороших пекарей, но еще лучше, когда на нее работает хороший дизайнер. Мы собрали самые популярные лакомства, без которых для многих не обходится ни один день.

Стал известен самый популярный десерт среди россиян в 2023 году

А вот темпы онлайн-продаж топ-5 производителей кондитерской продукции замедлились. Но сама по себе доля интернет-продаж сладких изделий продолжает активный рост. Поэтому онлайн-торговля является перспективной площадкой для игроков кондитерского сектора. По мнению руководителя группы по работе с клиентами Александры Гордеевой из NielsenIQ, число потребителей, ориентированных на покупки в формате онлайн, продолжает увеличиваться. В плюс этой продукции играют общие преимущества покупок в онлайне удобство, экономия времени и возможность сравнить цены , а также то, что для выбора сладкого печенья потребителю достаточно фото товара: нет необходимости держать его в руках для оценки внешнего вида, качества и состава что намного важнее, к примеру, в сегменте тортов и пирожных. Многие производители уже начинают фокусироваться именно на интернет-торговле и усиливать своё присутствие в диджитал-пространстве, выстраивая продвижение в социальных сетях. В качестве примера здесь можно привести рекламную кампанию «Конфитрейд», которая весьма показательна и может быть примером для всех производителей кондитерских изделий, не ограничиваясь мучными. Кампания была проведена для выстраивания коммуникации с зумерами, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Результаты впечатляют: ролики компании набрали 2 млн показов, охват составил 700 тысяч, более 4 500 переходов сделали пользователи на страницу «Конфитрейд» на маркетплейсе.

Что делать производителям? На рынке сформировались достаточно разнонаправленные тренды. С одной стороны, потребители тяготеют к «здоровым» сладостям и сбалансированному питанию. С другой стороны, кондитерские изделия все еще ассоциируются со способом побаловать себя, «заесть» стресс, становятся удовольствием, которое практически каждый может себе позволить. Мы подготовили рекомендации, которые помогут производителям мучных кондитерских изделий усилить свои позиции на рынке, увеличить узнаваемость бренда и быть более устойчивыми на фоне новых вызовов. За последний год к нам все чаще обращаются компании B2C-сегмента именно с запросом на комплексный маркетинг в онлайн-пространстве: производители понимают, что разовые кампании, не имеющие связи друг с другом, не так эффективны, и переходят на глобальные стратегии развития.

Почему клиенты покупают выпечку?

Чем клиенты могут заменить выпечку н-ер, решили купить сладкое, мороженое, сами испечь итд. Там кроме заранее дома приготовленной выпечки и стола ничего не нужно. Помещение, рекламу и посетителей вам предоставят. Вот там и поймете стоит вам заниматься этим или нет.

Их выпекают из сдобного дрожжевого теста с начинкой или без неё. Самыми известными в мире считаются булочки Синнабон с корицей и заливкой из сырного крема. В России первенство не уступают сдобные булочки с сахарной обсыпкой или маком. Также большой популярностью пользуются рогалики, крендели с сахаром или кунжутом. Кстати, любимые многими булочки с изюмом были придуманы в России, в 19 веке, известным булочником Иваном Филипповым. Кекс Для приготовления этой выпечки используются самые простые ингредиенты: яйца, сливочное масло, мука, разрыхлитель, творог.

Кексы выпекают в специальных формочках: прямоугольных или трапециоподобных с рифленым краем. Нередко в состав кексов добавляют различную начинку, например, изюм, кусочки сушеных ягод, фруктов, шоколада или капельку джема, крема. Это — лёгкий в приготовлении, нежный и приятный десерт, который очень нравится детям. Ромовая баба Эту восхитительную, ароматную выпечку готовят из муки, яиц, сливочного масла. По классическому рецепту туда также входит изюм или цукаты и коньяк, придающий булочке отличный и весьма пикантный вкус. После выпечки ромовые бабы пропитывают сахарным сиропом, соединённым с эссенцией рома.

Мы также поделимся с вами ценными советами и техниками, которые помогут вам максимально использовать потенциал вашего оборудования. Будьте в курсе последних тенденций в сфере хлебопечения и технологий выпечки.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео, полезные советы и интересные материалы. Вместе мы создадим вкусные и качественные хлебобулочные изделия!

Рецепты вкусной выпечки на продажу - 85 фото

Выпечку и салаты покупают больше 50% посетителей кулинарии :: РБК Магазин исследований слойку с ветчиной и сыром и круассаны можно найти в любом углоке Мадрида.
Рецепты вкусной выпечки на продажу - 85 фото По данным Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), доля сладкой выпечки на рынке приближается к 50% по объему продаж и составляет почти 30% по выручке.
Спрос на кондитерские изделия в 2023 г. вырос на 118%. Производители идут на рекорд Самым популярным десертом в 2023 году в России стал торт «Медовик».
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году Лучшие рецепты приготовления выпечки с пошаговыми фотографиями. Мы расскажем и покажем, какую выпечку можно приготовить в домашних условиях!

«Каждый день подкармливаю закваску»

  • Выпечка на продажу
  • Лидеры рынка
  • Тенденции модной выпечки на 2023 год: новые вкусы и оригинальные формы
  • Какая выпечка популярна в России - пироги
  • Рецепты вкусной выпечки на продажу - 85 фото

Хотим заняться выпечкой на продажу. С чего начать? Подводные камни?

Хлеб Оборудование 8 подписчиков Подписаться Добро пожаловать на наш канал, полностью посвященный хлебопекарному оборудованию и технологиям выпечки! Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств. Мы расскажем о различных типах печей, миксеров, шкафов расстойки и других инструментов, которые помогут вам достичь идеального результата в выпечке. Наши видео демонстрируют работу оборудования в живую, позволяя вам увидеть его функциональность, надежность и качество выпечки.

Популярность здорового питания, казалось бы должна отрицательно повлиять на продажу хлебобулочных изделий, однако производителям удалось привлечь внимание потребителей новыми сортами хлеба и выпечки-это диетические продукты с клетчаткой, витаминами, пониженным содержанием калорий, отсутствием глютена, хлеб кефирный, бездрожжевой, злаковый и т. Стоит отметить, что подобная «здоровая» выпечка пользуется повышенным спросом преимущественно в крупных городах. В регионах, где платёжеспособность населения гораздо ниже, потребитель выбирает обычный хлеб и традиционную выпечку.

В ближайшее время спрос на хлеб и выпечку сохранится, как на продукты первой необходимости, ожидается рост интереса потребителя к здоровым видам продукции, а так же к нетрадиционным видам выпечки французской, итальянской, восточной, индийской и т. Основные законы выкладки выпечки Какой бы характер торгового предприятия для реализации продукции Вы ни выбрали, основным правилом выкладки выпечки является наличие товаров массового спроса-это хлеб пшеничный, хлеб ржаной, батон. Из булочек и пирожков на витрине должны присутствовать несколько единиц из наиболее популярных и востребованных видов продукции: пирожок с картошкой, капустой, грибами, мясом; ватрушка с творогом, плюшка «Московская», булочки с маком, корицей, сахарной пудрой, рогалик с повидлом, мини - пицца с колбасой, самса с сыром, с курицей. Для успешной торговли необходимо своевременно пополнять ассортимент свежим товаром. Для обеспечения выбора потребителя желательно наличие нескольких видов продукции, например представление хлеба как в нарезанном виде, так и нет. Так же следует представить минимум два вида штучной выпечки - пирожки, булочки.

Ассортимент и выкладка выпечки для киоска В киоске следует представить хлеб простой ржаной, пшеничный , батон, один вид хлеба улучшенного например, «Бородинский» , различные виды пирожков, как с мясной? Хлеб и булочки удачно будет расположить на уровне глаз покупателя, так Ваш товар будет хорошо заметен. Различного рода пирожки, слойки, мини - пиццы, круассаны и т. Так же на кассе удачно будет разместить яркий ценник со списком имеющихся в продаже видов выпечки. Повышает продажи наличие микроволновой печи для обеспечения возможности разогрева продукции. Ассортимент и выкладка выпечки для павильона Ассортимент товара для павильона должен включать в себя различные виды хлеба простого как нарезку, так и нет, один-два вида хлеба улучшенного, булочки сладкие и без сахара 2-3 вида «Ромашка», «Плетенка» и т.

Выкладку хлеба осуществляют на полках витрин, на уровне глаз потребителя, а пирожки, слойки и т. Хорошо так же наличие микроволновой печи для предоставления покупателям возможности приобрести горячую выпечку.

На приготовление замороженной пиццы требуется не более 11 минут, А наличие пиццы в меню положительно скажется на бизнес-показателях. С момента поступления заказа до выдачи его гостю не более 11 минут, что важно в необходимых условиях быстрой выдачи заказов гостям.

Время потребуется только для выпекания, так как продукт не требует разморозки. Достав из морозильной камеры его сразу можно выпекать. Помимо сокращения времени на приготовление такая продукция поможет значительно сократить списания. Десерты В кофейню гости, чаще всего, приходят чтобы выпить вкусный кофе или чай.

Но именно правильно подобранный десерт сполна раскрывает вкус напитка. Именно на десерты стоит сделать особый акцент, так как большую часть выручки кофейни приходится на десертную группу после горячих напитков. Для обеспечения разнообразия меню и выбора у гостей рекомендуем найти поставщика замороженных десертов и организовать достаточно места для хранения. Донатсы Донатсы или, по-другому, пончики - пышные изделия из теста, с огромным разнообразием глазури и вкусов начинок.

Они набрали свою популярность одновременно с кофе в бумажных стаканчиках. Менее жирные, чем классические пончики, их легко держать в руках или унести с собой в бумажном пакете. Помимо того, что донатсы удобны в употреблении, они очень вкусные. Для того, чтобы гости имели выбор рекомендуем заказывать не моно-позиции один вкус в коробе , а ассорти вкусов.

Таким образом, вы сможете определить какие вкусы нравятся именно вашим гостям и, при этом, сэкономить. Эклеры Как правило, одна из самых недорогих позиций в закупке, которую можно предложить гостям. К тому же классический эклер — это нейтральное по вкусу заварное тесто и сливочный крем. Это сочетание нравится большинству людей.

А эклеры с заварным кремом или шоколадом составят прекрасную пару любому горячему напитку.

Под новый год отменялись корпоративы и банкеты, поводов для посещения развлекательных заведений стало меньше. Сейчас гости возвращаются в кафе и рестораны — это здорово, и мы надеемся, что сфера общепита восстановится. Спрос на «эмоциональную» выпечку сохранится и будет расти: продукт пекарен — не только свежий хлеб на каждый день, но и точка притяжения с новыми сценариями и привычками. Поделиться этой статьей ВКонтакте.

Какая выпечка популярна в России

Самые популярные кондитерские изделия 2024 Что приготовить: выпечка к Пасхе. Творожная пасха, пасхальное печенье с сюрпризом, сдобный рулет с маком, орехами и изюмом, кулич с начинкой и другие рецепты выпечки — в подборке
Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж Правильно сформированный ассортимент выпечки поможет Вам привлечь покупателей и увеличить продажи соответственно, ведь трудно представить более популярный и необходимый для всех продукт.

СПРОС НА ВЫПЕЧКУ БЕЗ САХАРА И ГЛЮТЕНА В РФ ВЫРОС БОЛЕЕ ЧЕМ В 7 РАЗ

Рейтинг продаж замороженной выпечки и десертов в HoReCa Коломенский калач и козули стали лучшей выпечкой в России.
10 самых любимых видов русской выпечки (ФОТО) Запах свежей выпечки более чем на 200 % повышает продажи в супермаркете. Круассаны в этом смысле – один из самых лучших ароматизаторов и мощный триггер, поднимающий аппетит покупателей, способствующий повышению среднего чека.
Обзор рынка мучных кондитерских изделий в России Какая выпечка наиболее популярна в России, список известных выпечных изделий.

Бизнес: производство пирогов в Москве

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

Суммарное количество местных фабрик и пекарен полностью удовлетворяет запросы населения в сладостях. Всего в стране зарегистрировано 1500 предприятий, занимающихся выпечкой хлебобулочной продукции и приготовлением десертов. Половина мощностей сконцентрирована в Центральной и Северо-Западной областях страны. Быстрые сроки окупаемости вложений за счет объема продаж привлекают зарубежные корпорации. Только всемирно известные концерны Nestle и Mars открыли на территории страны фабрики, конкурирующие с российскими по качеству и ассортименту. Ежегодный суммарный объем продукции превышает 3 млн тонн в год. Большая часть сладостей идет на экспорт.

Продукцию покупают более 60 стран мира. Основная доля экспорта приходится на долю изделий из шоколада. Сладкоежки в разных уголках мира знают на вкус конфеты и шоколад марок «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный октябрь», «Россия». Причем выручка ежегодно растет. Тенденции рынка Изучение потребительского спроса привело к уменьшению объемов сдобы, развесного печенья, драже. В 2023 году заметно увеличились продажи шоколадных батончиков, вафель, карамели, зефира, низкокалорийных десертов. Сложившаяся тенденция на рынке и интерес к полезным органическим продуктам определили главные кондитерские тренды 2024 года.

Этому поспособствовало быстрое развитие сетевых игроков, которые распространили формат мини-пекарен с небольшим количеством посадочных мест. Благодаря им, ниша достаточно плотная, много конкурентов. Поэтому прежде, чем открывать свою пекарню, грамотно проанализируйте рынок и местоположение возможных конкурентов. А также рекомендуем рассмотреть вариант франчайзингового сотрудничества. Что в пекарнях хорошо, так это ежедневный спрос. Благодаря свежей выпечки, хлебу, десертам и горячим пирожкам, посетители часто становятся постоянными клиентами. Да и определённой гибкостью такой вид бизнеса обладает. В случае изменения предпочтений аудитории, всегда можно подстроиться. Есть пекарни, которые готовят свою продукцию прямо в месте, где её и продают. А есть варианты, когда печётся продукция централизованно, а потом быстро развозится по точкам. Но такой вариант подходит больше для бизнеса, где действует не одна точка. Подробнее о том, как открыть пекарню, вы можете узнать здесь. Торговля мороженым У данного вида бизнеса множество вариантов. И речь не только о видах мороженого, но и о вариантах самого бизнеса. Можно организовать закупку обычного фабричного мороженого для продажи из холодильника. Особенно такой сезонный вид бизнеса популярен для быстрого заработка на различных летних праздника, торжествах, городских мероприятиях и т. Можно открыть островок в торговом комплексе, можно дополнить продажей мороженого свой действующий бизнес в индустрии общепита. Можно удивлять аудиторию интересными идеями, такими как жареное мороженое, или мягкое мороженое … вариантов действительно очень много. Как и конкурентов во всех этих вариантах. Потому что мороженое — один из самых востребованных недорогих продуктов. Особенно летом. Рекомендуем вам ознакомиться с идеей « Как открыть бизнес по продаже мороженого » более подробно. Кафе-кондитерская Мы уже обсуждали пироговую и пекарню. А почему бы не сосредоточиться исключительно на кондитерских сладостях? Такой магазинчик будет пользоваться популярностью, если предлагать в нём большое количество действительно вкусных сладостей. В этом случае заниматься обустройством собственного кондитерского цеха не нужно, вполне подойдут поставки конфет, печений, пирожных и прочего прямиком с кондитерских фабрик. Однако помните, что выбирать ассортимент нужно тщательно. Если сможете предложить клиентам действительно вкусные и не очень дорогие десерты, то быстро обзаведётесь постоянными покупателями. Располагать такое заведение лучше всего в спальном районе, чтобы посетители смогли покупать себе сладости домой. Но стоит не забывать и о возможности выпить кофе с какой-нибудь сладостью прямо в магазине. Кафе-блинная Блинные давно уже стали популярным видом в индустрии общепита. Популярности им придало разнообразие начинок и топингов, с помощью которого достигается очень большое разнообразие ассортимента. Это могут быть и сытные блины с различного рода мясом, и десертные со сгущённым молоком, и с творогом, и с вареньем, и с кленовым сиропом. Но за популярностью всегда следует наплыв предложения. И сегодня редко какой фуд-корт в торговом комплексе обходится без кафе, где можно заказать себе пару вкусных блинчиков с чаем или кофе. Поэтому, прежде чем открывать такую точку, нужно хорошо проанализировать рынок на момент количества и качества конкурентов. Чаще всего на сегодняшний день, такие блинные открываются по франшизам. Опять же из-за занятости ниши. Открыть кафе по франшизе от уже известного бренда будет проще, если только вы не готовы предоставить на суд публике какое-нибудь блинное ноу-хау, которое обеспечит вам первоначальный спрос. Торговля сладкой ватой Ни один городской праздник и гуляние не обходится без продажи сладкой ваты. Это излюбленное лакомство всех детей. Поэтому бизнес пользуется такой популярностью. Точки продажи сладкой ваты в жаркий сезон можно встретить в любом парке, где любят гулять и отдыхать родители с детьми.

Инновационные вкусы. В 2023 году мы используем совершенно новые ингредиенты, такие как чай matcha, макадамия, ананас или ботанические инфузии, чтобы дать более глубокий, богатый вкус выпечке. Здоровые ингредиенты Сознательное отношение к здоровью и балансированное питание являются тенденциями, которые не обходят стороной и мир кондитерского искусства. Именно поэтому в 2023 году мы будем использовать здоровые и натуральные ингредиенты в нашей выпечке. Использование авокадо или грецких орехов вместо сливочного масла поможет снизить уровень холестерина в крови и сделает выпечку более питательной. Менее сладкие варианты выпечки. Мир идет к сокращению количества сахара в нашем рационе. В 2023 году новые вкусы выпечки будут меньше сладкими, но не менее вкусными. Например, торт на основе меда или сиропа могут заменить классические сахарные торты. Богатые на белки продукты. В качестве замены масла, в будущем будут использоваться белки яиц и ореховые пасты для приготовления кремов. Это позволит существенно снижать количество животных жиров в выпечке, делая ее более полезной для нашего здоровья. Персонализированные кондитерские изделия Идеи для персонализации Популярность персонализации в кондитерской индустрии растет. Люди хотят, чтобы их кондитерские изделия были уникальными и отражали их личность. Некоторые идеи для персонализации включают: Добавление инициалов или имени на торт Изображение фотографии или логотипа на макаронах Изготовление печенья в форме любимого персонажа Технологии персонализации Существуют различные технологии, которые позволяют кондитерам создавать персонализированные изделия. Одна из таких технологий — печать на продукте. С помощью специального аппарата кондитер может напечатать нужное изображение или текст на торте или печенье. Другая технология — лазерная гравировка на карамели. С помощью лазера на карамели можно выгравировать текст или изображение, которое будет видно на всю жизнь. Преимущества персонализации Персонализация кондитерских изделий не только делает их уникальными и оригинальными, но также может повысить узнаваемость бренда. Люди будут легче запоминать кондитерские изделия, которые приготовлены специально для них.

Выпечка тортов на заказ

  • Лидеры рынка
  • «Хотим заняться выпечкой на продажу. С чего начать? Подводные камни?» — Яндекс Кью
  • Какая выпечка популярна в России - пироги
  • Производители и поставщики выпечки
  • Какую выпечку и замороженные десерты нужно включать в меню кофейни
  • Удивительная турецкая пекарня! Самая популярная выпечка в Турции

Чизкейк стал самым популярным десертом в России

Поставщиками заготовок выступают компании, которые прошли многоступенчатую проверку «ВкусВилла», говорится в сообщении компании. В частности, в этой продукции нет красителей, консервантов, улучшителей, красителей и прочих добавок. Ассортимент пекарен насчитывает порядка 50 наименований продукции,которые поделены на пять категорий: хлеб, мини-хлеб, крафтовый хлеб, национальная выпечка и сладкая выпечка. Кроме того, в продуктовый портфель также входит продукцию, которую технически нельзя продавать в обычных магазинах сети «ВкусВилла».

Ассортимент выпечки для пекарни: топ-10 самых ходовых товаров Оцените бизнес идею: голосов: 2, в среднем: 4,00 из 5 Загрузка...

Пекарня — это всегда ароматный запах. В заведениях этой направленности разнообразный ассортимент, но есть и самый ходовой товар — популярная выпечка, которая продаётся везде. Пончики — шоколадные, обсыпанные карамелью, сахарной пудрой, вареньем — мечта для сладкоежек. А сэндвичи — альтернатива плотному завтраку или обеду.

Расстегаи со щукой, окунем, красной рыбой всегда быстро разлетаются с полок.

Интересная математика: на одну партию хлеба нужно примерно три часа, а свежая выпечка появляется в зале каждые 30 минут Источник: Евгений Софийчук За каждым лакомством, которое попадает к нам на стол, стоит человек и круглосуточный кропотливый труд. Пока город живет в своем ритме — кто-то едет на работу, идет в спортзал или гуляет с семьей по парку, в производственных цехах «Ленты» происходит настоящая магия и множатся чудеса. Печи не останавливаются ни на минуту, а сотрудники пекарни каждые полчаса выносят ароматную горячую продукцию в торговый зал.

Печенье, сладкие булочки и авторские десерты... Источник: Евгений Софийчук — Изготовление хлеба — длительный процесс! От замеса до выпечки проходит не менее двух часов. Чтобы к открытию магазина товар уже был на полке, пекари приходят на работу самыми первыми, чтобы вы покупали всё с пылу с жару, — поделился заместитель начальника производства Павел Автухов.

Заместитель начальника производства Павел Автухов контролирует закупку сырья и соблюдение рецептуры Всего в цехах выпекают более 100 наименований продукции: в ассортименте есть хлеба, сдобы, пироги и кондитерские изделия. Любимые позиции ярославцев, которые приходится готовить чаще всего — французский багет и Дарницкий хлеб.

Слегка остывший растопленный шоколад вмешайте в желтковую массу, добавьте смесь муки. С солью щепотка взбейте белки до состояния крепкой пены и аккуратно смешайте их с шоколадной смесью. Смажьте маслом формы для маффинов силиконовые или керамические , посыпьте мукой. Разложите по формочкам тесто, поместив в каждый маффин по одному кусочку молочного шоколада. Следите, чтобы шоколад был полностью погружен в пирожное, тогда он растопится и останется внутри, а не вытечет наружу.

Поставьте формочки в разогретую примерно до 180 градусов духовку и в течение 20 минут выпекайте. Когда маффины выпекутся, выньте их, дайте остыть и осторожно извлеките их из формочек. Для красоты присыпьте их сахарной пудрой.

«Говорила маме: ни за что не буду работать в горячем цеху!»

  • Россияне перешли на домашнюю выпечку из-за пандемии
  • Для тех, кто ценит свое время
  • «ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен
  • Петербуржцы рассказали, за что любят выпечку, которой торгуют в городских магазинах
  • Аналитики выяснили, какие десерты предпочитают россияне
  • Каким был рынок до 2023 года

Россияне перешли на домашнюю выпечку из-за пандемии

Запах свежей выпечки более чем на 200 % повышает продажи в супермаркете. Круассаны в этом смысле – один из самых лучших ароматизаторов и мощный триггер, поднимающий аппетит покупателей, способствующий повышению среднего чека. Список самой популярной выпечки на продажу. Самый вкусный, самый оригинальный, самый лучший десерт! то, что нужно для вечернего чаепития. Это будут и десерты с выпечкой, и мясо с рыбой, и обеды с ужинами и завтраками. Также не пройдём стороной различные трендовые рецепты, которые покоряют мир! Самая популярная выпечка для продажи. Нестандартные кексы, слойки с хрустящей корочкой, пышные булочки и многое другое может стать неплохим способом для заработка.

Тенденции модной выпечки на 2023 год: новые вкусы и оригинальные формы

выпечка на продажу. слойку с ветчиной и сыром и круассаны можно найти в любом углоке Мадрида. Менее популярная сладкая выпечка. Продажа выпечки уже давно является одним из самых популярных способов сбора средств для школ, религиозных организаций и социальных клубов. Торт «Медовик» стал самым популярным у жителей России в 2023 году, пишет Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на исследование IT-компании «Атол».

Россияне перешли на домашнюю выпечку из-за пандемии

Ищите и загружайте самые популярные фото Выпечка на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. свидетельствуют результаты исследования."Впрочем, по данным экспертов , спросом пользовалась не только готовая продукция, но и все, что помогает самому почувствовать себя пекарем. Самое популярное. Продажи вырастут на 10%, что положительно отразится на прибыли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий