Группа компаний Inventive Retail Group (IRG) объявила о покупке специализированного онлайн-магазина «Румиком» у компании Digmi Group. Коллекция мебели для подростковой комнаты RUMIKA SKY.
IRG купила онлайн-магазин «Румиком»
Inventive Retail Group купила «Румиком» – Новости ритейла и розничной торговли | | Советую всем этот Интернет-магазин мебели |
Коллекция детской мебели Румика | Хотели купить ребенку в комнату хорошую мебель, что-то получше Hoff, а по факту вышло только сильно дороже. |
Мебельный город - Мебельный город | 120,000 руб RUB MONTH Roomika Mebel - Москва Московская область Россия. |
РУМИКА (ф-ка Мирлачева) | Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. |
Коллекция РУМИКА SKY купить в Москве, цена от 24 150 руб. в интернет-магазине Baby2Teen | Сочетания цветов вставок/фасадов/корпуса мебели аналогичны представленным изображениям, другие комбинации невозможны! |
Румика мебель сайт - 84 фото
Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают?
Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую.
После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01.
Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются.
Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники.
Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания.
Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов.
Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит.
Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов. Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме.
Почему стоить выбрать мебель в Roomika: опыт более 15 лет; актуальные и современные решения в разных стилях; трендовые материалы для каркасов и фасадов; безопасные и экологичные материалы; возможность изготовления любой мебели на заказ, согласно пожеланиям и стилю жизни; собственное производство; соблюдение всех сроков и гарантий; создание бесплатного дизайн-проекта; возможность дистанционной работы с покупателем; любой удобный способ оплаты.
Сумма сделки не раскрывается, но, по словам экспертов, она могла составить от половины до одного годового оборота. Выручку «Румикома» в 2020 году оценивают в 1,2 млрд руб. Число зарегистрированных покупателей «Румикома» превышает 400 тыс.
Магазин мебели Roomika в
Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тысячи кв. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий! Дважды в месяц по понедельникам.
В итоге деньги 16000 я заплатила магазину, стенку я не получила. Дозвониться до руководства нереально, а рядовые операторы только обещают "вам перезвонят".
На мои вопросы что мне делать дальше и как вернуть свои деньги никто не дает ответ. Вопиющая наглость и хамство - не рекомендую данный магазин.
В магазинах пройдет рефит, и они будут включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group. Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов.
Магазин «Румиком» открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тысяч человек.
Перепечатка Параметры сделки не раскрываются. Продавцом выступил владелец магазина Digmi Group. В результате сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн-магазина.
Отзывы о компании Румика Мебель
Заказали детскую мебель для новой квартиры в данной компании, заплатили хорошую сумму, на секундочку 337 тысяч рублей за пару шкафов. Мебель для спальни Lazio – это идеальный вариант для современных квартир или домов, лаконичные прямые. стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм. стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм.
Отзывы о компании Румика Мебель
Екатеринбург: Румика мебель, интернет-магазин мебели отзывы и оценка | Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. |
Roomika (Румика) | Мебель по материалам изготовления. |
Roomika (Румика)
Мне очень бы хотелось узнать отзывы, как о качестве самой мебели так и о магазине. Подписка на новости Будьте в курсе новых акций и спецпредложений! Мебель по материалам изготовления. Для сайта у нас есть 7 записей истории индексирования в Яндекс и Google за последние 8 лет. Положительные и отрицательные отзывы о компании «» город Екатеринбург.
РУМИКА МЕБЕЛЬ
Даже не позвонили и не предупредили, чтобы я весь вечер не сидела и не ждала!!! А потом, внимание, менеджер радостно сообщает, что следующая доставка на 08. Ладно, жду.. Мне отвечают ждите и все. Конечно же, 10.
Звоню им 11. Наглая ложь!!! Ни у меня, ни у мужа не было пропущенных звонков или смс "вам звонили"!!! И тут же она мне предлагает доставку на 17.
Куда он испарился за ночь!?!?! В общем на этом мое терпение лопнуло, я потребовала вернуть деньги немедленно, а не через десять рабочих дней, радостная менеджер бросила трубку, и когда мне в следущий раз удалось дозвониться до этой конторы, мне провели отмену покупки по карте и деньги вернулись через два дня! Порадовало только то, что я все таки вернула деньги, в остальном - не советую этот магазин!!! Врут и пользуются вашими деньгами!
Ужасный магазин!!! Менеджер все посчитала. Внесли предоплату. Сказали ждать 2 недели, потом позвонят.
Позвонили сами, оказалось нужно ждать еще 2 недели так как облицовочной пленки нет в наличии. Прошло еще 2 недели. Нужного цвета так и не оказалось. Ладно выбрали другой цвет.
Привезли, собрали. В итоге: менеджер не правильно посчитала, заказали еще 2 ящика доплатили 4000р. Короче никому не посоветую у них заказывать. Отправлено 9 лет назад От гость Like Мне нравится Заказал матрас, через 7 дней был доставлен.
Менеджеры грамотные, хорошо разбирающиеся. Матрасом и компанией остался доволен! Отправлено 9 лет назад От 79028718899 Like Мне нравится Радости моей нет предела!!! Начну именно с этих слов, так как это чистая правда.
Участвовала в розыгрыше кресло-мешка Сердце от Румика-мебель и выиграла!!! Я даже не представляла что оно такое большое и удобное, красивое и самое главное качество материала и пошива на высшем уровне. Менеджерам магазина отдельное спасибо за теплоту приема и улыбки, было очень приятно у вас находиться! Очень порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек.
Даже то, что подушку долго не могли доставить на склад нас не огорчило, так как очень внимательная менеджер Ксения всегда нам звонила и в конце концов после праздников мы ее смогли забрать. Большое спасибо магазину!!! Отправлено 9 лет назад От olchepun2013 Like Мне нравится Купил стол компьютерный в Румика-мебель, дети очень рады такому красивом столу! Привезли быстро и без дефектов, все в отличном состоянии и ничего не испорчено как это иногда бывает!
Собрал его сам часа за 2, в самом начале когда открыл коробки был с сметении что соберу. До этого на диванах только спали. Никаких особенностей и видов матрасов не знали вообще. Девушка, что с нами работала, была сама вежливость.
Очень подробно рассказала про все виды, посоветовала варианты, очень внимательно отнеслась к нашим предпочтениям. Матрас был под заказ. Сроки соблюли час в час. Качество матраса просто волшебное оказалось.
Заказали с одной стороны жесткий, с другой мягкий. Дак разница действительно чувствуется. Огромное спасибо за помощь и за сам матрас! Отправлено 9 лет назад От olelukoe Like Мне нравится Хочу оставить положительный отзыв о данной компании.
Знаю эту компанию с самого основания. Недавно заказал себе матрас. Привезли быстро, хотя и не было в наличии. Нужен был определенный размер.
Остался доволен качеством обслуживания. Обращусь к ним еще раз. Еще стульчики заказали. Еще раз спасибо за профессиональный подход!
Даже несмотря на то, что филиала у нас в г. Казань не оказалось, водитель доставил нам подушку-барашка вместе с одним из заказов в наш город. Очень приятно иметь дело с компаниями, где все честно, где соблюдаются правила и внимательно относятся к своим подписчикам. Неужели все менеджеры?
Разговаривала с кучей недовольных клиентов, которые один раз рискнули и решились здесь заказать! Более менее приветливы ровно до факта передачи Вами денег за товар. Я вчера была в тихом шоке, когда менеджер звонил и 30 минут наезжал и прессинговал по телефону. Проблема в том, что они нам случайно привезли чьи-то фасады, а наши ящики, наоборот, не довезли...
Сначала договорились, что отдадим товар, когда приедут наши ящики... Но после вчерашнего решили сдаться и специально ехать в другой город - отдавать им эти фасады.... Грузчики-выгружают товар на глаз, сколько мест занимает, например, моя кухня-никто не знает... Нашел её на сайте Румики, позвонил на бесплатный номер, перевели на оператора в Сургуте, сходу оформил заказ, договорился о небольшой скидке по акции.
Через две недели, заветные коробки привезли. Все оперативно и слажено. Даже те кто развозит мебель, пока я спускался к подъезду, уже все вызгрузили и принесли ко входу :. Сама мебель очень радует.
Спасибо за работу! Отправлено 9 лет назад От Дмитрий Балешенко Dislike Мне не нравится Еще в декабре заказала спальню и кухню, за все заплатила... Первоначально сообщался срок неделя-две.... Сейчас уже пошел 3-месяц, а меня все посылают и посылаю..
Это как вообще? Зачем тогда я с вами связала и еще и предоплату внесла.. Давно бы в другом месте уже 100 раз купила...
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume. Теперь все работает.
Сказали ждать 2 недели, потом позвонят. Позвонили сами, оказалось нужно ждать еще 2 недели так как облицовочной пленки нет в наличии. Прошло еще 2 недели. Нужного цвета так и не оказалось. Ладно выбрали другой цвет. Привезли, собрали. В итоге: менеджер не правильно посчитала, заказали еще 2 ящика доплатили 4000р. Короче никому не посоветую у них заказывать.
Отправлено 9 лет назад От гость Like Мне нравится Заказал матрас, через 7 дней был доставлен. Менеджеры грамотные, хорошо разбирающиеся. Матрасом и компанией остался доволен! Отправлено 9 лет назад От 79028718899 Like Мне нравится Радости моей нет предела!!! Начну именно с этих слов, так как это чистая правда. Участвовала в розыгрыше кресло-мешка Сердце от Румика-мебель и выиграла!!! Я даже не представляла что оно такое большое и удобное, красивое и самое главное качество материала и пошива на высшем уровне. Менеджерам магазина отдельное спасибо за теплоту приема и улыбки, было очень приятно у вас находиться!
Очень порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. Даже то, что подушку долго не могли доставить на склад нас не огорчило, так как очень внимательная менеджер Ксения всегда нам звонила и в конце концов после праздников мы ее смогли забрать. Большое спасибо магазину!!! Отправлено 9 лет назад От olchepun2013 Like Мне нравится Купил стол компьютерный в Румика-мебель, дети очень рады такому красивом столу! Привезли быстро и без дефектов, все в отличном состоянии и ничего не испорчено как это иногда бывает! Собрал его сам часа за 2, в самом начале когда открыл коробки был с сметении что соберу. До этого на диванах только спали. Никаких особенностей и видов матрасов не знали вообще.
Девушка, что с нами работала, была сама вежливость. Очень подробно рассказала про все виды, посоветовала варианты, очень внимательно отнеслась к нашим предпочтениям. Матрас был под заказ. Сроки соблюли час в час. Качество матраса просто волшебное оказалось. Заказали с одной стороны жесткий, с другой мягкий. Дак разница действительно чувствуется. Огромное спасибо за помощь и за сам матрас!
Отправлено 9 лет назад От olelukoe Like Мне нравится Хочу оставить положительный отзыв о данной компании. Знаю эту компанию с самого основания. Недавно заказал себе матрас. Привезли быстро, хотя и не было в наличии. Нужен был определенный размер. Остался доволен качеством обслуживания. Обращусь к ним еще раз. Еще стульчики заказали.
Еще раз спасибо за профессиональный подход! Даже несмотря на то, что филиала у нас в г. Казань не оказалось, водитель доставил нам подушку-барашка вместе с одним из заказов в наш город. Очень приятно иметь дело с компаниями, где все честно, где соблюдаются правила и внимательно относятся к своим подписчикам. Неужели все менеджеры? Разговаривала с кучей недовольных клиентов, которые один раз рискнули и решились здесь заказать! Более менее приветливы ровно до факта передачи Вами денег за товар. Я вчера была в тихом шоке, когда менеджер звонил и 30 минут наезжал и прессинговал по телефону.
Проблема в том, что они нам случайно привезли чьи-то фасады, а наши ящики, наоборот, не довезли... Сначала договорились, что отдадим товар, когда приедут наши ящики... Но после вчерашнего решили сдаться и специально ехать в другой город - отдавать им эти фасады.... Грузчики-выгружают товар на глаз, сколько мест занимает, например, моя кухня-никто не знает... Нашел её на сайте Румики, позвонил на бесплатный номер, перевели на оператора в Сургуте, сходу оформил заказ, договорился о небольшой скидке по акции. Через две недели, заветные коробки привезли. Все оперативно и слажено. Даже те кто развозит мебель, пока я спускался к подъезду, уже все вызгрузили и принесли ко входу :.
Сама мебель очень радует. Спасибо за работу! Отправлено 9 лет назад От Дмитрий Балешенко Dislike Мне не нравится Еще в декабре заказала спальню и кухню, за все заплатила... Первоначально сообщался срок неделя-две.... Сейчас уже пошел 3-месяц, а меня все посылают и посылаю.. Это как вообще? Зачем тогда я с вами связала и еще и предоплату внесла.. Давно бы в другом месте уже 100 раз купила...
Отправлено 9 лет назад От groupon2012 Dislike Мне не нравится мой негативный отзыв компания почему-то удалила. Перезвонила Екатерина и..... Ну я согласился. И вот привезли в срок мне прихожку. Вообще я уже третью мебель заказываю через них и всегда доволен покупкой. Определившись размерами ,нужно выбрать правильного качественного производителя. Что касается прихожей,вроде все нормально,только вот фурнитура у этого производителя не ахти дешевая,раскалываются стяжные экцентрики. Отправлено 9 лет назад От rustam301074 Dislike Мне не нравится Заказали 7 ноября 2014 прихожую Аврора.
Менеджер позвонила на следующий день, спросила будем ли мы ждать до 27 ноября, т. Теперь стоит прихожая в упаковке и кормят нас завтраками, уже завтра можем привезти, но завтра нет, в пятницу, в пятницу никто не позвонил, звоним сами в понедельник и так бесконечность. При том что звоним постоянно сами никто ни разу в обещанное время не звонил. Сначала все скидывали на производителя, мол они неправильно поставили. Но теперь уже сколько дней прихожая стоит на складе, а нам не везут. Устали уже! Отправлено 9 лет назад От valentina-sasha Like Мне нравится Добрый день! В начале декабря заказывала компьютерный стол Интел 17, столом довольна, собрали сами очень быстро.
Данный комплект мебели выполнен из стандартных модулей линейки мебели для прихожей Lazio. Переходите в раздел «Прихожие» и выбирайте подходящие именно Вам предметы мебели. А если Вас заинтересовал такой же набор мебели, просто нажмите «Заказать проект» и мы бесплатно создадим 3д-проект такого набора мебели по размерам Вашей комнаты. Мы использовали шкаф с фальш панелью, которая позволяет вплотную поставить кровать.
Roomika (Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево) - Reviews
Фото от наших покупателей Вся мебель с доводчиками Сделаем бесплатно 3D проект расстановки мебели по размерам вашей комнаты Заказ можно сделать написав нам. Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв.м. в городе Домодедово и 20 фирменных салонов в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Воронеже. Шкаф 2-дверный с ящиками Rumika. , магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Фото от наших покупателей Вся мебель с доводчиками Сделаем бесплатно 3D проект расстановки мебели по размерам вашей комнаты Заказ можно сделать написав нам. оставьте свой отзыв о работе.
РУМИКА (ф-ка Мирлачева)
Inventive Retail Group объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др. Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс.
Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс. Приобретение этого онлайн магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group. Сегодня в портфеле Inventive Retail Group четыре сети ведущих мировых брендов по продаже цифровой техники и электроники.
Почему стоить выбрать мебель в Roomika: опыт более 15 лет; актуальные и современные решения в разных стилях; трендовые материалы для каркасов и фасадов; безопасные и экологичные материалы; возможность изготовления любой мебели на заказ, согласно пожеланиям и стилю жизни; собственное производство; соблюдение всех сроков и гарантий; создание бесплатного дизайн-проекта; возможность дистанционной работы с покупателем; любой удобный способ оплаты.
В розыгрыше участвует каждый заказ, то есть чем больше заказов сделаете , тем больше шансов на победу! В случае полного или частичного возврата товаров, надлежащего качества, из заказа на основании которого покупатель участвует в акции, участие покупателя полностью снимается.