Новости рафи джабар абдулла

Когда я шел на встречу с командиром отделения бойцом армии ДНР Рафи Джабаром (позывной Абдулла), мне казалось, что из рассказов его друзей и моих коллег я уже знаю о нем все. Рафи Джабар прожил в России 20 лет, но в газах чиновником, он все равно оставался чужим, нелегалом, живущим вне правового поля государства, перебиваясь случайными заработками. Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией.

«Я выбрал Донбасс»: русский афганец из Ростова Рафи Джабар рассказал о спецоперации

И тогда вопросы — «а когда нам..? Второй раз, когда его встретила, долго вспоминала, где я его видела. Мы часто виделись в маленькой кофейне площади Ленина. Уникальное место. Открылось 14 февраля 15-го года, когда объявили перемирие, которое действительно сработало. Там есть вай-фай, самый вкусный и самый недорогой кофе в городе, месторасположение опять же.

Пока не появилась редакция, я работала там. И за это время сдружилась со многими интересными людьми и хозяйкой кафе Аней. Сначала просто здоровались, потом начали общаться, потом сдружились. Я просилась свозить меня на промку, он говорил, что женщинам на войне не место. Оставил Ане и мне свои телефоны.

Сказал — если вдруг кто обидит, чтобы звонили. Мне не пригодилось, а вот некоторым он действительно помог. В пятнадцатом виделись часто. Потом пореже. Последний раз кажется, в начале лета.

Постояли, покурили, рассказали как у кого дела. Насколько я могу судить, у него зашкаливающее чувство справедливости. А еще он не врет от слова «совсем». Другое дело, что далеко не все готовы слышать правду. По большому счету мне и рассказать о нем нечего, и не так, чтобы мы сильно дружили.

Просто чувствую, знаю, это хороший человек. Наверное, поэтому так и переживаю. И, как показала лента, не я одна так думаю. Хотя такого ажиотажа вокруг Абдуллы — не ожидала. Он не публичная личность, не распиаренный герой, Да, он был на паре-тройке передач на федеральных каналах, но чтоб такая поддержка — это надо не вылезать из телевизора.

А он воюет. Просто воюет. Просто делает свою работу. Пытаюсь работать — не получается. Но постоянно возвращаюсь в ленту и жму f5 в надежде увидеть что-то новое о Рафи.

Ближе к вечеру опять звоню знакомому врачу: - Закончилась операция. Большая кровопотеря. Влито в него и крови, и плазмы, и всего что положено. На операционном столе не умер. Уже хорошо.

Сейчас под наркозом. В реанимацию пока не перевели. О состоянии можно будет говорить, когда выведут из наркоза.

Они видят меня на ногах и преисполняются уверенностью, что нет ничего невозможного для бойца ДНР! Ополченец рассказал, что планирует встретиться с представителями Фонда Захара Прилепина. Да, есть спецсредства, которые они привезти не могут, есть иные формы, в которых они работают. Я хочу съездить к ним, зафиксировать на камеру, например, один день из жизни Фонда Захара Прилепина», — сказал Абдулла.

Кстати, ранение я получил недалеко от места своего первого боя — дальше в сторону противника, где-то в двух с половиной километрах. То есть за три года я смог пройти и отодвинуть линию соприкосновения от аэропорта на два с половиной километра. Немножко стерся, но ничего смеется. А ранение я мог получить в любую секунду. И любой наш боец в любую минуту может быть ранен, ему может оторвать руки, ноги, голову, он будет прикован к койке, никто ему не скажет спасибо.

Может, ему вообще скажут: «Да ты лох». Но это червяки, которые одевают своих жен в тонкие шортики и отправляют в Турцию отдыхать. Их мнение мне не нужно, врагами они для меня не являются, то, что я делаю, я делаю и для них в том числе, просто потому, что они русские, а я как афганец благодарен русским и сейчас имею возможность возвращать им долги. Я смог вернуть только две ноги вместо тысяч ног, которые советские солдаты, молодые пацанята, оставили у нас. И я счастлив и горд от того, что я что-то вернул им и показал русским, что мы, афганцы, не неблагодарный народ, что с нами можно заключать договора.

Вот мой военный билет — предмет моей гордости. Меня не уволили. Я получаю зарплату, моя армия не сказала: «Уходи». Я не получил тех протезов, что мне надо бы, потому что каждый такой протез должен стоить как минимум два с половиной миллиона рублей. Я не получил того, что на моем месте получил бы российский солдат.

Но то, на что мог бы рассчитывать боец многострадальной маленькой, но гордой республики, — я это получил. Я не уволен, я солдат. Я ответственен за те дела, которые я взвалил на свои плечи. И теперь в соплях ныть — никогда такого не будет. Мое ранение — моя честь и моя гордость.

Рафи Джабар: Почему-то есть много русских людей, которые меня любят. Они сказали: «Ты, афганец, фиг знает где и ведешь себя так, словно ты русский, это очень приятно, вот, у меня есть деньги, я хотел бы помочь». И я передаю солдатам то, что они могут дать. Например, часто покупают мешки для бойцов — обычные мешки, куда они забивают землю от окопов, и это спасает им жизнь. Трубы разведчика.

Есть люди, которые присылают мне деньги и знают, что это уходит на бойцов. Я-то обеспечен всем необходимым, клянусь вам, это не пропаганда. Все, что я должен был получить от Донецкой Народной Республики, я получил, больше мне не надо, потому что в республике и так мало всего. Рафи Джабар: Я вот что скажу. Как сто лет назад.

И афганцы тогда имели такой имам, что сказали: «Плевали мы на все ваши санкции-шманкции, мы признаем РСФСР, мы признаем русских». Не нравится — присылайте опять ваших натовцев, мы их опять скрутим в бараний рог». Рафи Джабар: Вот именно! В чем мой интерес туда съездить? Те люди, которые там были раньше, — они для меня были Порошенко, они для меня были Зеленский, они для меня были нацбаты.

Они разворовали триллионы, потраченные на Афганистан, и там беднота такая, что матери вынуждены продавать своих детей на органы, чтобы накормить других детей. А те люди, которые пришли сейчас, показали себя как государственники. Да, они запрещены в России, я должен об этом сказать, не надо думать, что я экстремист. Но эти люди побили натовцев. Рафи Джабар: Я — маленький человек.

Я солдат. У меня нет полномочий вести какие-то официальные переговоры. Но у меня есть паспорт Афганистана и есть паспорт Донецкой Народной Республики. И я как солдат ДНР и афганец могу с ними обсудить некоторые вещи. И я говорю: «Мы сочувствуем вашим потерям, мы радуемся вашей победе над НАТО, так как мы сами сейчас воюем с натовцами».

Они будут готовы принять посольство или представительство. И если Денис Владимирович Пушилин отправит туда представительство, хотя бы от общественного движения «Донецкая Республика», я с удовольствием приму в этом участие и выполню все поставленные задачи. Афганцы на данном этапе готовы принять такое представительство запросто. С началом специальной военной операции по денацификации Украины на боевую учёбу уже отправилось несколько групп тюменских добровольцев, входящих в состав именных тюменских подразделений «Тайга», «Сибирь» и «Тобол». Практически каждая отправка наших земляков проходит с инструктажом ветерана боевых действий в Афганистане и полного кавалера ордена Славы ДНР, который четыре с половиной года добровольцем воевал на Донбассе.

Родился Виктор на Дальнем Востоке. Командиром взвода служил в Хабаровске, на Камчатке — командиром дорожной роты, а в августе 1987 года по приказу командования отправился в Афганистан выполнять интернациональный долг. Мы не называем его фамилии и звания, поскольку это представляет военную тайну. Начальная школа Афганской войны Его первая рота разграждения считалась везучей. Она с тремя бронированными машинами входила в отряд обеспечения движения в составе 45-го отдельного инженерно-саперного полка, который стоял у поселка Чарикар, что в 70 км севернее Кабула к перевалу Саланг.

И дня не проходило, чтобы его саперов не привлекали на боевые операции. Виктор считает выдающимися солдат своей роты. В основном призванных из Украины, России, Дагестана и Казахстана. Даже будучи тяжело ранеными, они отказывались от эвакуации и госпитализации. За полтора года службы восемь его солдат и сержантов стали кавалерами ордена «Красного знамени» и несколько — «Красной звезды».

Количество бойцов, награжденных медалями за «боевые заслуги» и «За отвагу», вообще никто не считал. А в 1989 году солдату его роты Виктору С. Будучи командиром роты, с ноября 1987 по январь 1988 года Виктор участвовал в знаменитой операции «Магистраль» с деблокадой города Хост, за которую потом получил орден «Красной звезды». Зажатым в горах моджахедам из печально известного «Черного Аиста» деваться было некуда, и они бились отчаянно. После вывода войск из Афганистана командование обещало переформировать его полк в бригаду штурма и разграждения, которую якобы должны были направить в группу советских войск в Германии.

Но полк расформировали, а офицеров вернули в части, откуда они направлялись в Афган. Получив на войне четыре ранения и став кавалером орденов «Красного знамени» и «Красной звезды», Виктор уволился из вооруженных сил по выслуге лет. С началом контртеррористической операции в Чечне в середине девяностых он обратился в военкомат с просьбой направить в горячую точку, но ему отказали. Переехав с семьей в Тюмень, он какое-то время был помощником депутата Тюменской гордумы и даже держал свой автосервис. В ополчении После антиконституционного переворота в Киеве и захвата власти в феврале 2014 года на Донбассе начались массовые акции протеста, и 7 апреля была объявлена независимость Донецкой народной республики ДНР.

Однако власти Украины объявили дончан и луганчан сепаратистами и попытались вернуть контроль над утраченной территорией, что развязало затяжной военный конфликт. Виктор хотел быть полезным и в 2014 году вступил в ополчение ДНР. Попав на юг Украины, под Мариуполь, он поразился безумию, охватившему руководство Украины. Оно отдавало приказы на артиллерийские расстрелы украинских поселков с молчаливого согласия «ослепших» международных гуманитарных комиссий и организаций. Из прибывших в ДНР ополченцев и добровольцев из Российской Федерации сформировали 9-й отдельный штурмовой полк морской пехоты, который существует и до сих пор.

Наш земляк был лично знаком с легендарными командирами — Мотороллой, Гиви и Абхазом. Разминировал участки местности, уничтожал неразорвавшиеся боеприпасы, обучал премудростям инженерно-сапёрного дела. Восемь лет назад у Украины еще не было армии. В ней тогда служили 18-летние пацаны, которых мы втроем брали в плен по 200 человек. С нашего беспилотника видели, как они при обстрелах толпами ломились по посадкам в разные стороны.

Однако за последние восемь лет ситуация изменилась», — рассказывает ветеран. Военная техника у ополченцев была трофейная, в основном советского производства, а оружие — из складов времен Великой Отечественной войны. Из противотанковых ружей ПТРД они наделали снайперских винтовок и использовали трофейное оружие. Воевать на Донбассе сложно — кругом открытая местность: степи и поля. Укрыться можно только в лесопосадках и зданиях населенных пунктов.

По весне в жирной земле вязла боевая техника. Старики говорят, что еще в Великую Отечественную войну наши солдаты также шли в атаку за увязшими танками, которые толкали перед собой в непролазной грязи. Орденские колодки Виктора Опасные прогулки В сравнении с Донбассом свою войну в Афганистане Виктор считает чуть ли не прогулкой. А сейчас армии ДНР приходится биться с иностранными наемниками и укронацистами, натасканными натовскими инструкторами. Национализм стал расцветать на Украине со времен первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева, который в середине пятидесятых годов амнистировал и выпустил из тюрем на свободу бандеровцев, дезертиров и так называемых власовцев.

Затаив злобу, многие из них смогли пробраться в исполнительную, партийную власть и даже в советские времена насаждать национализм на Украине. Оставленные на ее территории военные склады бывших военных округов Советской армии изобиловали боеприпасами к системам залпового огня «Град», «Смерч» и тактическими ракетами «Точка У», которыми до сих пор обстреливаются города ЛНР И ДНР, где нет ополченцев. Например, в поселке на территории Новоазовского района живет много пенсионеров. Отступая, укронацисты прихватили с собой документы из БТИ и, узнав из них, где живут русские, бьют артиллерией по их домам. На Донбассе много патриотов По словам Виктора, на Донбассе много патриотически настроенной молодежи, готовой защищать свою Родину от фашистов с оружием в руках.

Раньше все хорошо и мирно жили. Никто национализма не выпячивал. Земли на Украине плодородные, по 60-70 см слой чернозема. До этой гражданской войны было развито серьезное племенное животноводство, а каждая корова в день давала по 30-40 литров молока.

Движение Захара Прилепина оказывает всестороннюю поддержку как ветеранам ополчения, так и ополченцам — в рамках деятельности Правового проекта и Фонда Захара Прилепина. Фонд помогает реабилитации ветеранов и ополченцев. Мина взорвалась прямо под Абдуллой, и взрыватель прошел через левое колено, вдоль по-над костью и задел сухожилье.

«Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР

Об этом российский лидер заявил на заседании Совета по межнациональным отношениям. Руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал Путину о бойце, который, несмотря на травму, не только поддерживает своё подразделение, но и помогает готовиться к боевым действиям и проводить воспитательную работу. Путин: Представители более 100 народов РФ получили награды за участие в СВО Баринов обратился к президенту с просьбой помочь бойцу сделать протезы.

Они говорят: «Помоги нам». Они подумали, что я какой-то специалист в военном деле. И говорят: «Поехали с нами, нас убивают, нас режут, нас заживо сжигают». И я ответил: «Конечно, я с вами, пацаны, какие могут быть вопросы.

Мой народ просил вас о помощи — вы оказали моему народу эту помощь». Вы построили у нас больницы, электростанции, школы, инфраструктуру — многомиллиардные проекты нам русские делали бесплатно. И я как афганец не смог отказаться. Сел с ними в грузовик и приехал в Донбасс. Так 23 мая я оказался в Донецке, в батальоне «Восток». Так я и оказался.

Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь. И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени. Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя.

Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом. Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя. И тем не менее я был к этому готов. Это было мое солдатское счастье. У каждого человека есть период: если он солдат и воин, у него есть момент солдатского счастья — это когда весь мир у него под ногами и он реально дотягивается до звезд.

Этот момент и это счастье я здесь получил. Тогда очень много людей погибло под аэропортом. Потом еще больше. Поэтому нет смысла говорить конкретно о моем ранении. Есть смысл говорить, что у нас идет война. Кстати, ранение я получил недалеко от места своего первого боя — дальше в сторону противника, где-то в двух с половиной километрах.

То есть за три года я смог пройти и отодвинуть линию соприкосновения от аэропорта на два с половиной километра. Немножко стерся, но ничего смеется. А ранение я мог получить в любую секунду. И любой наш боец в любую минуту может быть ранен, ему может оторвать руки, ноги, голову, он будет прикован к койке, никто ему не скажет спасибо. Может, ему вообще скажут: «Да ты лох». Но это червяки, которые одевают своих жен в тонкие шортики и отправляют в Турцию отдыхать.

Их мнение мне не нужно, врагами они для меня не являются, то, что я делаю, я делаю и для них в том числе, просто потому, что они русские, а я как афганец благодарен русским и сейчас имею возможность возвращать им долги. Я смог вернуть только две ноги вместо тысяч ног, которые советские солдаты, молодые пацанята, оставили у нас. И я счастлив и горд от того, что я что-то вернул им и показал русским, что мы, афганцы, не неблагодарный народ, что с нами можно заключать договора. Вот мой военный билет — предмет моей гордости. Меня не уволили. Я получаю зарплату, моя армия не сказала: «Уходи».

Я не получил тех протезов, что мне надо бы, потому что каждый такой протез должен стоить как минимум два с половиной миллиона рублей. Я не получил того, что на моем месте получил бы российский солдат. Но то, на что мог бы рассчитывать боец многострадальной маленькой, но гордой республики, — я это получил. Я не уволен, я солдат. Я ответственен за те дела, которые я взвалил на свои плечи. И теперь в соплях ныть — никогда такого не будет.

Мое ранение — моя честь и моя гордость. Рафи Джабар: Почему-то есть много русских людей, которые меня любят.

Мы его по-любому забираем". Это невероятное чувство гордости, меня Родина не оставила. Это так здорово. За мной приехали русские. Все умеют разговаривать на дари язык персоязычных народов Афганистана. На дари и на пушту.

Для меня удивительно было видеть русских, которые разговаривают на дари и пушту без остановки. Меня спустили вниз, где стояло несколько одинаковых машин с дипломатическими номерами. Бойцы безопасности - русские ребята, в брониках с буквой Зет. Россия приехала. Своих и правда не бросает. Хотя по национальности я пуштун и из Афганистана. Когда меня посадили в машину, я видел, как они переживают за меня.

Но прямо сейчас в Таджикистане 2000 кадровых офицеров ждут приказа Путина встать на защиту России. Но к сожалению пока такого приказа не поступает.

Они хотят и им нужно дать такую возможность". О ком говорит Абдулла? О советских офицерах, которые, вместе со своими братьями из России, Узбекистана, Казахстана, Беларуси и других постсоветских республик, защищали Таджикистан с 1992-1997 годы. Проблема в том, что они кадровые военные действующей армии Таджикистана и не могут официально поехать помогать нашим, поскольку Россия не обращалась в ОДКБ за помощью. И Абдулла совершенно верно ставит вопрос: "Что им делать и как помочь исполнить присягу, которую они советские офицеры давали своей стране? Но там их ждёт арест.

Путин пообещал решить проблему с протезами для участника СВО

О ком говорит Абдулла? О советских офицерах, которые, вместе со своими братьями из России, Узбекистана, Казахстана, Беларуси и других постсоветских республик, защищали Таджикистан с 1992-1997 годы. Проблема в том, что они кадровые военные действующей армии Таджикистана и не могут официально поехать помогать нашим, поскольку Россия не обращалась в ОДКБ за помощью. И Абдулла совершенно верно ставит вопрос: "Что им делать и как помочь исполнить присягу, которую они советские офицеры давали своей стране? Но там их ждёт арест. И похоже Абдуллу, как и многих других, начинают слышать. Всё дело в том, что с осени этого года, наши кардинально изменили подход к участию иностранцев в рядах Русской Армии. Появление массовых роликов в сети с кубинцами, сербами, гуркхами, казахами, лишь подтверждают этот вывод видео смотреть здесь.

Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza. У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен. Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии". Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13. Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали. Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским. И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны. Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина. Цель — Россия», — рассказывал он в одном из интервью. Тогда его в числе детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате. Гражданская война в Афганистане расколола семью Рафи. Его отец был активным участником Апрельской революции 1978 года, членом Народно-демократической партии Афганистана. Он выбрал свою сторону — пытался организовать жизнь в стране, возглавил провинцию Бадахшан. Именно на этой «губернаторской» должности и был зверски убит моджахедами. А по другую сторону баррикад оказался троюродный дядя Рафи — не кто иной, как Гульбеддин Хекматияр по прозвищу «Мясник Кабула». Тот был лидером Исламской партии Афганистана, воевал против советских войск, уже в девяностые стал премьер-министром страны, а в 2003 по инициативе США объявлен «глобальным террористом», внесен в «черный список» ООН.

Абдулла о том, как необходимо относиться к тем, кто потерял здоровье и конечности во время боев, защищая родной Донбасс от карателей киевского режима. Нужно общение, но не с теми, кто готов нас убивать». Новостной сайт E-News.

И когда мы приехали сюда, пока мы учились, Советский Союз развалился. А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти. Против демократов. И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ. Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов. Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Я не люблю торговать. Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией. Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей. Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит. И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию. Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены. Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть. Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах. В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ.

Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса

Как сообщают Народные Новости, Рафи Джабар носит позывной Абдулла. Как гром – Рафи Джабар (Абдула) подорвался на мине. Рафи джабар абдулла последние новости.

Чем известен боец, о состоянии здоровья которого рассказали Путину?

Путин пообещал решить проблему с протезами для участника СВО Президент РФ Владимир Путин пообещал обсудить с бойцом Абдулой Рафи Джабаром, который с 2014 года участвовал в защите Донбасса и потерял обе ноги, вопросы его здоровья.
Окопная правда пуштуна Рафи: raasta — LiveJournal с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему.

Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса

Президент РФ Владимир Путин выразил готовность обсудить вопросы здоровья бойца Абдуллы Рафи Джабара, который потерял обе ноги во время защиты Донбасса. Рафи джабар абдулла последние новости. Его зовут Рафи Джабар и он довольно известный человек среди военнослужащих ДНР. Боец Народной милиции ДНР Рафи Джабар «Абдулла» — настоящий афганец, приехавший в Донбасс в самом начале боевых действий, принимал участие в освобождении Донецкого аэропорта. Правда, Рафи, единственный наследник своего рода, которого не убили моджахеды, эти новости заставал уже в СССР и России. мусульманин из ДНР Рафи Абдул Джабар (позывной "Абдула") выступил на Совете по межнациональным вопросам, май 2023г.

Восхищающий Рафи Джабар

Когда Джабару предоставили слово, он рассказал, что тяжёлое ранение получил в 2017 году, находился в коме. В те дни православные священники искали, кто может стать для него донором крови. Путин пообещал, что отдельно поговорит с Джабаром по поводу его здоровья и восстановления. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны.

И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада.

Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию. Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены. Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть.

Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах. В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да.

Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ.

Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России.

Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они!

Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война! Тогда с Афганистаном воевала Англия. Афганистан оглянулся, чтобы выяснить, с кем еще воюет Англия, и увидел, что англичане так же, как в Афганистане, ведут интервенцию, пытаются в Крыму чего-то добиться. Настал такой момент 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз.

И когда наше правительство просило о помощи, вы пришли. В общем, когда я увидел ребят из Харькова и Одессы в Ростове-на-Дону… А так как я работал у нас в межнациональной сфере, я захотел с ними увидеться.

У меня теперь есть ноги. Благодаря им я уже два раза был в казарме. Я сам иду к этим солдатам. Они видят меня на ногах и преисполняются уверенностью, что нет ничего невозможного для бойца ДНР!

И лично меня, - никакими методами и технологиями манипуляций сознанием, - не "заставить" позитивно относиться к аббревиатуре "SS",и принять для себя это для тех кто ещё не понял в чём "прикол",сообщаю информацию что у фашистов был особый отряд или организация под названием "SS" откуда и пошли позже слова: - "эсэсовцы","зверства эсэсовцев",и так далее. Как говорится: - "ущипните меня кто-нибудь,может мне всё это снится? И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста. Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу. Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza. У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен. Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии". Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13. Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали. Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским. И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны. Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина. Цель — Россия», — рассказывал он в одном из интервью. Тогда его в числе детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате. Гражданская война в Афганистане расколола семью Рафи. Его отец был активным участником Апрельской революции 1978 года, членом Народно-демократической партии Афганистана.

«Армия — семья моя. Этим горжусь!» Рафи Джабар (позывной «Абдулла»)

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Последние новости России и мира. Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар объяснил, как ему удается сохранять боевой дух даже в самые сложные моменты жизни. Глава государства попросил Рафи Джабара передать наилучшие пожелания его товарищам в зоне боевых действий. Абдула Рафи Джабара защищает Донбасс с 2014 года, в боях потерял обе ноги. Как сообщают "Народные Новости", Рафи Джабар носит позывной "Абдулла". Он участвовал в операции по освобождению Донецкого аэропорта и лишился обеих ног во время боевых действий.

Восхищающий Рафи Джабар

Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. РИА Новости. Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Абдула Рафи Джабар, военнослужащий армии Донецкой Народной Республики, принял участие в прямом эфире «С Республикой в сердце».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий