Протестантов во Франции называли гугенотами («товарищи», давшие общую клятву). Последователи протестантизма во Франции назывались 1) пуританами 2) храмовниками. Протестантские церкви во Франции, некоторые из которых собраны в Протестантской федерации Франции (FPF), представляют несколько очень разных конфессий.
Сторонники протестантизма во Франции
450 лет назад во Франции началось массовое убийство местных протестантов-гугенотов, известное как Варфоломеевская ночь. г, последняя - ы). Кто выступал за католическую церковь?Во Франции были представители старинной знати, недовольные укреплением. Во Франции католики насмешливо называли протестантов «гугенотами». Распространение протестантских идей во Франции было закономерным следствием усиления влияния зажиточной городской прослойки, так как духовное раскрепощение, выход из-под контроля католической церкви соответствовал устремлениям предприимчивой ранней. Как называли протестантов во Франции. Французские протестанты назывались. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.
Остались вопросы?
Амбуаз короля Франциска II и потребовать от него восстановления старых политических вольностей феодалов и городов, а также конфискации в их пользу церковного имущества. Заговор потерпел неудачу, но гугенотская оппозиция центральной власти, олицетворяемой правящей католической династией Валуа , продолжалась. Массовое убийство гугенотов, прибывших в Париж на бракосочетание Генриха Наваррского будущего короля Генриха IV , произошло в 1572 г. Варфоломеевскую ночь. Конфликт между гугенотами и католиками вылился в серию открытых военных столкновений — Религиозных гугенотских войн , конец которым положил Нантский эдикт 1598 г. Ян Лёйкен. Резня в Париже в Варфоломеевскую ночь в 1572.
Между тем католицизм готовился к решительной схватке. Реформация застала католическую церковь врасплох. Вначале папы налагали проклятия на протестантов, пытались приступить к реформам. Однако затем в Риме возобладали сторонники решительной борьбы с Реформацией — Контрреформации. Важнейшую роль сыграл новый орден иезуитов. Его организовал честолюбивый и энергичный испанский дворянин Игнатий Лойола 1491—1556 гг. В 1540 г. В «Обществе Иисуса» существовала жесткая иерархия его членов и железная дисциплина. Генерал ордена избирался пожизненно и обладал огромной властью. Помимо монашеских обетов бедности, безбрачия и послушания члены ордена давали особую клятву верности папе. Иезуиты должны были выполнять любые распоряжения начальства, не размышляя о моральной стороне своих действий. Своим внешним видом они скорее напоминали светских ученых. Их задачей было быть в гуще событий. Они поражали эрудицией, пышностью богослужений, нередко были духовниками государей. Ложь, интриги, убийства — все средства использовались ими к «вящей славе Божьей». Иезуиты организовывали заговоры против протестантских лидеров и подготовили ряд покушений. Много внимания члены ордена уделяли молодежи, они создавали лучшие школы, из стен которых выходили убежденные католики. Игнатий Лойола Источник Орден иезуитов был важнейшим, но далеко не единственным орудием борьбы с Реформацией. В 1542 г. Особенно жестокими преследованиями прославилась испанская инквизиции. Король Филипп II, религиозный фанатик, однажды заявил: «Я предпочту совсем не иметь подданных, чем иметь таковыми еретиков». Борьбу с протестантизмом Филипп II распространил и на Нидерланды. Была введена строжайшая книжная цензура. В 1559 г. С самого начала Реформации говорили, что разногласия между католиками и протестантами следует обсудить на церковном соборе. В 1545 г. Собор заседал с большими перерывами в течение 18 лет. В 1563 г. Тридентский собор подтвердил основные положения вероучения католической церкви, направленные на укрепление церкви и инквизиции. Все сторонники реформации были объявлены еретиками и поставлены вне закона.
Что стало поводом для начала религиозных войн во Франции 1 убийство гугенотов в Васси 2 поддержка французских протестантов Англией 3 ссора между герцогом Гизом и адмиралом Колиньи 4 рост государственных налогов А6. Последствиями Варфоломеевской ночи являлось а убийство 30 тыс. Какому государственному деятелю Франции принадлежат слова «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было величие государства» В2.
Происходит от франко-швейцарского eyguenot, обозначавшего члена женевского протестантского союза против герцога Савойского. Слово eyguenot в свою очередь восходит к с.
последователь протестантизма во франции назывались
Королевство Франция тогда является единственным государством, где официально сосуществуют две религии. Убийство Генриха IV происходит в 14 мая 1610 г. Автор Франсуа Равайак , католик-фанатик, не согласный с религиозными реформами короля. Это положение Нантского эдикта никогда не применялось. Это привело к серии восстаний, которые, наконец, привели в 1629 году к Алесскому миру , аннулировавшему большинство политических и военных положений, предоставленных протестантам Нантским эдиктом, чтобы гарантировать их свободу. Таким образом, впоследствии свободы постепенно разрушаются. С 1679 года начался методический процесс удушения протестантизма: подавление протестантских местных собраний и национального синода; повторная проверка прав на храмы, ведущая к разрушению каждого второго храма; с 1683 г. XVII - го века, запреты, преследования и официальное признание В начале своего правления, примерно с 1661 по 1679 год, Людовик XIV продолжал «мягкую» антипротестантскую политику своего предшественника.
Придирчивое применение Нантского эдикта позволяет ему запрещать все, что прямо не разрешено для протестантов: например, он разрушает все храмы, построенные после 1598 года, оказывает давление на протестантских детей, которые могут быть обращены в католицизм с семи лет и поэтому воспитываться в католическом учреждении за счет семьи. С 1680 года, ободренный положением, данным ему его неоспоримым военным и дипломатическим превосходством в Европе и, несомненно, стремящимся дать клятву добрососедства Папе Иннокентию XI, с которым у него были проблемы с отъездом, король решил прибегнуть к принуждению и, если необходимо, насилие против протестантов Франции, которые, короче говоря, единственные, кто все еще сопротивляется его воле к абсолютной власти. Миссионерский дракон с рисунка 1686 года. Затем начался период преследований, в частности, в форме принудительного размещения войск с агрессивным или оскорбительным поведением драконады , конфискации имущества, похищения детей или тюремного заключения, что привело к эмигранту 200000 протестантов Убежище и других участник своего рода пассивного сопротивления или, по большей части, практики поверхностного католицизма. Жестокость драконад привела к массовым обращениям. Подсчитано, что в конце лета 1685 года, то есть до Эдикта Фонтенбло, число тех, кто под принуждением исповедовал католическую веру, достигло около 400 000 человек.
Происхождение термина Варфоломеевская ночь. Никто точно не знает, как французских протестантов стали называть гугенотами. Некоторые историки полагают, что это происходит от городской легенды о призраке французского короля Х века Гуго Капета.
Другие считают, что это слово имеет немецкие корни, происходящие от слова Eidgenossen относящегося к конфедерациям, принимавшим присягу в швейцарской истории. Единственное, о чём можно сказать с уверенностью, так это то, что слово «гугенот» в какой-то момент французские католики воспринимали как оскорбление. Сами протестанты вообще никогда бы не назвали себя «гугенотами». Только в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков потомки французов вернули себе этот термин в качестве этнорелигиозного идентификатора. Протестанты Изгнание из Ла-Рошели 300 протестантских семей в ноябре 1661 года. В шестнадцатом веке число протестантов во Франции резко возросло. Вдохновлённые проповедями Кальвина и других местных священников, к концу шестнадцатого века более миллиона человек, скорее всего, перешли из католицизма. По данным учёного Ханса Дж. Хиллербранда, это примерно восемь процентов от общей численности населения Франции.
Многие из самых страстных новообращённых происходили из высших слоёв французского общества. Дворяне, ремесленники и торговцы, в частности, находили протестантское послание особенно привлекательным. Однако протестантизм также оказался подходящим для менее обеспеченных людей во многих областях. Наибольший процент кальвинистов проживал в южных и западных провинциях. Привилегии и преследования Смерть Жана Каласа, который был сломан на колесе в Тулузе, 9 марта 1762 года. История неизменно включает в себя изучение изменений с течением времени. Религиозная история ранней современной Франции не является исключением из этого правила. Неудивительно, что французские протестантские общины пережили многочисленные взлёты и падения. Вторая половина шестнадцатого века, несомненно, была пиком протестантизма во Франции.
Дворяне, торговцы и простые люди обращались в христианство, а кальвинисты содержали свои собственные армии. Однако не всё было хорошо для гугенотов. В 1572 году тысячи протестантов были убиты по всей Франции в День Святого Варфоломея — жестокое время в период французских религиозных войн. Более ранние источники утверждали, что королева Екатерина Медичи была одним из главных зачинщиков насилия, но некоторые современные учёные подвергли сомнению это утверждение. Протестанты получат большие религиозные свободы после окончания войн в 1598 году, но это продлится недолго. В течение семнадцатого века корона отказывалась от протестантских свобод. Ситуация достигла точки кипения после 1680 года, во время правления короля Людовика XIV. Беженцы Слева направо: Крест гугенотов. К концу октября 1685 года Людовик чувствовал себя триумфатором.
По его мнению, преследование французских кальвинистов принесло свои плоды. Монарх издал эдикт Фонтенбло, официально объявивший протестантизм незаконным в его владениях и запретивший мирянам эмигрировать.
Один из крупнейших знатоков французского протестантизма, социолог Ж.
Виллем, с удивлением костатирует, что вопреки классической схеме социологии религий, по которой чем верующий моложе, тем меньше у него религиозной практики, французские протестанты до 35 лет, вне зависимости от своих конфессиональных предпочтений, являются более набожными, чем их старшие братья по вере. Различия между традиционным, лютеранско-реформатским полюсом и новым евангельским полюсом по некоторым аспектам не просто очевидны, но очень значительны. Разительный разрыв между цифрами участия в богослужении свидетельствует о таком феномене, как «переход от религии по наследству к религии по выбору».
К такому выводу приходит исследователь Ж. Основными причинами вступления в протестантизм, которые были указаны опрошенными французами, являются для членов лютеранско-реформатских церквей семейная традиция и свобода совести, а для евангельских христиан- Библия и способ выражения христианской веры. Следует отметить, что евангельские церкви привлекают к себе новых членов преимущественно из числа атеистов, тогда как лютеранско-реформатские церкви привлекают к себе прежде всего католиков.
По мнению многих специалистов выявленные тенденции развития французского протестантизма вполне вписываются в более широкий контекст процессов религиозной перекройки, происходящих в современном обществе, которое характеризуется возрастающим приоритетом индивидуального выбора.
Подписание Эдикта Нантского в 1598 году, которое предоставило протестантам определенную религиозную и политическую свободу. Отмена Эдикта Нантского в 1685 году французским королем Людовиком XIV, что привело к усилению преследований протестантов и массовому их выходу из страны. Сегодня протестанты во Франции составляют меньшинство по сравнению с католиками, но их церкви и общины продолжают существовать и оказывать влияние на французское общество. Угоняющиеся по вере Католическая церковь считала протестантов предателями и еретиками, их учение было осуждено. Название «угоняющиеся» было дано им католическими церковными деятелями, чтобы подчеркнуть их предполагаемую идею о том, что протестанты отвлекают верующих от правильной и истинной веры, похищая их «душу». Несмотря на периодические преследования и потери, которые протестанты перенесли во Франции, название «угоняющиеся» выражало их самостоятельность, веру в свою просвещенность и желание изменить ход религиозных событий в стране. Гугеноты — особый вид протестантов Гугеноты были представителями реформационного движения, основанного Мартином Лютером в XVI веке. Они отвергали римско-католическую церковь и сторонились ее обрядов и иерархии.
«Всплеск религиозного экстремизма»
- Гугеноты - это кто такие, с кем воевали, отличие от католиков
- Протестанты во франции назывались
- Протестантизм [во Франции Людовика XIV]
- Гугеноты: происхождение термина
- § 10. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
- Ответы : Кто такие гугеноты?
Гугенотские войны: от Амбуазского заговора до войны трёх Генрихов
- Происхождение термина
- Протестантизм во Франции
- Остались вопросы?
- Протестантизм [во Франции Людовика XIV] | Понятия и категории
- Гугеноты — протестанты во Франции (1523-1598) — Студопедия
Остались вопросы?
Название, данное католиками приверженцам реформации во Франции, произошло от имени местечка Гугенот, сборного пункта франц. протестантов. Протестантизм Франции, судя по истории, считается, в большинстве случаев, лютеранским и реформаторским, так как 56 процентов протестантов ясно дали понять, что принадлежат именно к протестантизму. Недавно во Франции были опубликованы результаты опросов общественного мнения, проведенные среди протестантов по заказу Протестантской федерации Франции, еженедельника «Реформа», газеты «Ля Круа» и еще трех специализированных агентств. Гугеноты – название реформатов или кальвинистов во Франции. Как называли протестантов во Франции. Французские протестанты назывались. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. В статье рассказывается об истории протестантского движения во Франции XVI-XVII веков и о его главных представителях, получивших название «гугеноты».
Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
Протестанты (кальвинисты) во Франции XVI-XVIII веков, преследовавшиеся католической церковью и правительством 8 букв. Сначала слово гугенот употреблялось противниками протестантов как насмешка; но впоследствии, когда Реформация стала распространяться во Франции, оно прижилось и среди самих французских протестантов. Как называли протестантов во Франции. Французские протестанты назывались. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. Кого во Франции называли гугенотами 1) выходцев из Швейцарии 2). Франция оказалась расколотой на два враждебных лагеря – католиков и протестантов. История Гугеноты, неофициальное название протестантов, в основном кальвинистов, во Франции в XVI-XVIII вв. В начале 1520-х годов во Франции появились первые протестанты-кальвинисты, которых там называли гугенотами, так во Франции пренебрежительно называли швейцарцев " гуго ".
Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах
- Протестантизм [во Франции Людовика XIV] | Понятия и категории
- Как называли протестантов во франции
- Религиозные войны во Франции 1562-1598 гг.
- Содержание
- Религиозные войны во Франции. Век 16-й
- Значение слова ГУГЕНОТЫ
Помогите ответить на вопросы 1)как называли протестантов во Франции?
История христианства 2 1 10 Протестантизм во Франции - YouTube | Французских протестантов стали называть гугенотами. |
Гугеноты: история протестантов во Франции - Как назвать? | В статье рассказывается об истории протестантского движения во Франции XVI-XVII веков и о его главных представителях, получивших название «гугеноты». |
Гугенот - это кто? Гугеноты и протестанты. Гугеноты во Франции
На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Как во Франции называли протестанта-кальвиниста, около 3 тысяч которых было убито в Париже во время известной Варфоломеевской ночи». Распространение протестантских идей во Франции было закономерным следствием усиления влияния зажиточной городской прослойки, так как духовное раскрепощение, выход из-под контроля католической церкви соответствовал устремлениям предприимчивой ранней. При том протестантизм во Франции динамично рос, несмотря на негативное к тому отношение властей — страной-то правили католики. Кто выступал за католическую церковь?Во Франции были представители старинной знати, недовольные укреплением.
Остались вопросы?
Отсюда возникла шестая междоусобная война, которая, однако, продолжалась лишь несколько месяцев, так как король нашел, что штаты не желали давать ему средств для ведения этой войны. Заключен был новый мир эдикт Пуатьерский, в сент. Как и по прежнему миру, восемь городов оставлены были в руках протестантов в качестве залога точного исполнения условий мира и установлены были смешанные суды для решения дел, в которых стороны могут принадлежать к разным религиям. В 1584 умер единственный брат короля. Одна мысль о том, что престол может перейти в руки еретика, вновь оживила деятельность лиги. Гизы, с помощью Филиппа II, подняли войну против Генриха III, и после борьбы, в которой гугеноты не принимали участия, принудили короля подвергнуть реформ.
Последовала восьмая междоусобная война 1585—89. Самым выдающимся событием в течение нее была битва при Кутра 1587 , в которой римские католики, под начальством герцога Жуайезского, были разбиты гугенотскими войсками Генриха Наваррского, причем был убит и сам герцог. Эта победа гугенотов произвела столь сильное впечатление на их врагов, что впоследствии один вид гугенотских воинов, коленопреклоненно молившихся перед началом битвы, как они это делали в Кутра, поражал ужасом римско-католических солдат. В 1589 на престол Франции взошел протестантский государь Генрих Наваррский, под именем Генриха IV, который, находя себе деятельную поддержку со стороны гугенотов, порешил вознаградить их объявлением закона о полной веротерпимости. Это был знаменитый Нантский эдикт в апр.
Тем не менее, гугеноты вскоре имели основания жаловаться на разные досадные нарушения, за которые они не могли добиться удовлетворения таково было разрушение реформ. Свое богослужение, по соседству с Парижем, сначала совершавшееся в деревне Аблоне, довольно отдаленной и малодоступной, они перенесли в более близкий и более удобный Шарантон. Это место сделалось центром сильного религиозного и философского влияния, которое давало себя чувствовать в столице королевства и при королевском дворе. Тут было много выдающихся писателей и проповедников. В различных частях королевства было основано целых шесть богословских семинарий или «академий», из которых наиболее важными были семинарии в Сомюре, Монтобане и Седане.
Хотя нарушения духа и даже буквы Нантского эдикта были часты, однако лишь после смерти кардинала Мазарини 1661 , собственно, начались те ограничения, логическим последствием которых могла быть только полная отмена эдикта. С этого времени гугенотам, хотя их не раз высоко восхвалял сам король за их преданность короне во времена смут фронды, почти не давали покоя. Разными досадными постановлениями у них постепенно отнимались места богослужения, их изгоняли с занимаемых должностей или, под видом законных мероприятий, у них отнимали собственность и даже детей. Под предлогом замышляемого восстания, на них двинуты были страшные дрогонады и производились всевозможные грубые насилия над теми, кто не хотел отрешаться от своей веры. Наконец, в октябре 1685, под предлогом, будто принятые меры оказались вполне успешными и что реформатской религии более не существует в его владениях, Людовик XIV подписал отмену Нантского эдикта.
В силу нового закона, реформатская вера объявлялась нетерпимой во Франции. Все реформатские пасторы должны были оставить королевство в течение двух недель. Из других лиц никто не мог выселяться, под страхом ссылки на галеры для мужчин, заключения в тюрьму и конфискации собственности для женщин. Несмотря на запрещение, немедленным результатом отмены Нантского эдикта было массовое бегство Г. Все число бежавших невозможно определить с достоверностью.
Его определяли в 800,000; но эта цифра, несомненно, выше действительной, и все число их, вероятно, было от 300 до 400 тысяч. Вследствие этого, страна лишилась наиболее промышленной и зажиточной части населения. В течение ста лет остававшиеся во Франции гугеноты терпели всевозможные невзгоды и гонения. Богослужения они стали совершать только тайком, в пустынях и лесах, а пасторы, совершавшие его и захваченные на месте «преступлений», подвергались колесованию. Так, еще 19 февраля 1762 один пастор, по имени Рошетт, был обезглавлен с утверждения Тулузского парламента за то, что проповедовал, заключал браки и совершал таинства крещения и евхаристии.
В 1767 г. Но эти жестокости, наконец, возмутили общество, и под его давлением Людовик XVI издал в ноябре 1787 г.
Жертвы Варфоломеевской ночи. Гугенотские войны во Франции карта. Религиозные войны во Франции карта.
Религиозные войны во Франции 1562-1598 карта. Религиозные гугенотские войны во Франции. Мейербер гугеноты. Джакомо Мейербер опера гугеноты. Балет Мейербер.
Ночь гугенота картина. Право господина Поленов. Эрскин Николь художник. Поленов право первой ночи. Гугенотские Варфоломеевская ночь.
Севенские драгонады. Драгонады Людовика 14. Гонение гугенотов 1685 год. Huguenot Assembly, 1685. Кровавая свадьба история 7 класс краткое.
Кровавая свадьба история Франции. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. Кровавая свадьба 1572. Старый воин времен гугентов. Гугенот картина.
Варфоломеевская ночь 24 августа 1572 года. Варфоломеевская ночь 24 августа Франция. Варфоломеевская ночь 1572 убийства. Варфоломеевская ночь во Франции правитель. Участники религиозных войн во Франции 1562-1598.
Религиозные войны во Франции участники 7 класс. Варфоломеевская ночь 24. Начало религиозных войн. Карл 9 Валуа и Екатерина Медичи. Варфоломеевская ночь Медичи картина.
Мартин Лютер 1517 1521. Гугенотские войны Мартин Лютер. Реформация 16 век. Парижское восстание и Жакерия. Вазари Варфоломеевская ночь.
Фреска Варфоломеевская ночь в Ватикане. Франция средние века восстание Жакерия. Религиозные войны во Франции 7 класс гугеноты и католики. Франция 16 век войны гугеноты. Гугеноты во Франции 16 века 7 класс.
Автор картины Екатерина Медичи Варфоломеевская ночь. Кальвинизм Варфоломеевская ночь. Королева Марго Варфоломеевская ночь. Эдуард Бернар Деба-Понсан. Массовое убийство гугенотов во Франции.
Последствия Варфоломеевской ночи для Франции. Нантский эдикт Генриха IV во Франции 1598г.
Кальвин был вынужден уехать из страны и обосноваться в Швейцарии. Поэтому во Франции католики пренебрежительно стали называть протестантов гугенотами Huguenots, от прозвища во Франции швейцарцев «Hugues» — «Гюго». Впоследствии сами французские кальвинисты стали называть себя этим словом, подчеркивая, что делают правое дело, и это прозвище для них не унизительно. Несмотря на королевский запрет, проповедь во Франции кальвинизма и распространение протестантских богослужений продолжались. Художник В. Поленов Гугенот. В 1559 г.
Генрих II получил тяжелое ранение, участвуя в рыцарском турнире, и вскоре умер. Франциск II скончался уже через год, в течение которого было проведено множество казней протестантов, многие из которых, принадлежавшие к знатным фамилиям, пытались отстранить от королевского двора набравших сильное влияние представителей герцогского дома де Гизов, героев войн Генриха II и ревностных католиков. Арест гугенотки.
В течение семнадцатого века корона отказывалась от протестантских свобод. Ситуация достигла точки кипения после 1680 года, во время правления короля Людовика XIV. Беженцы Слева направо: Крест гугенотов. К концу октября 1685 года Людовик чувствовал себя триумфатором. По его мнению, преследование французских кальвинистов принесло свои плоды. Монарх издал эдикт Фонтенбло, официально объявивший протестантизм незаконным в его владениях и запретивший мирянам эмигрировать.
Запрет на эмиграцию не был особенно эффективным. Соседние державы с протестантским большинством, такие как Англия и Нидерланды, приветствовали их, презирая тесные связи Франции с католической церковью. Бегство в Северную Америку не было первым выбором большинства французских беженцев. Тем не менее, некоторые гугеноты всё же совершили путешествие через Атлантику. Историк Джон Батлер подсчитал, что примерно две тысячи французских протестантов совершили трансатлантический переход между 1680 и началом восемнадцатого века. Эти вновь прибывшие собирались в определённых регионах Британской Северной Америки. Оказавшись в Северной Америке, гугеноты сначала попытались основать свои собственные поселения. Некоторые из этих городов существуют и по сей день, например Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Другим повезло меньше.
Изолированные деревни, такие как Нью-Оксфорд, штат Массачусетс, и Наррагансетт, штат Род-Айленд, довольно быстро распались из-за вооружённых конфликтов или внутренних финансовых проблем. Французская церковь в Бостоне просуществовала немного дольше, но в конечном счёте обрушилась в середине восемнадцатого века из-за нехватки средств и сокращения числа прихожан. Торговцы и ремесленники Новые миссионеры, автор книги Годфруа Энгельман, 1686 год. Среди гугенотов, бежавших из Франции, было много торговцев и ремесленников. Учёный Оуэн Стэнвуд обратил особое внимание на экономическую деятельность беженцев, отслеживая их перемещения по всему миру. В регионах от Северной Америки и Британских островов до Южной Африки они присоединились к имперским проектам, объединившись с англичанами и голландцами против католической Франции. Одним из известных торговцев был Пьер Бодуэн — патриарх-основатель знаменитой семьи Боудуинов Новой Англии. Первоначально он поселился в Ирландии, но позже обосновался в Мэне после обращения с петицией к губернатору колонии Эдмунду Андросу. Другим торговцем был Габриэль Бернон, который пытался основать французское поселение в Оксфорде, штат Массачусетс.
Хотя эти усилия в конечном счёте потерпели крах, он переехал в Бостон и, наконец, в Род-Айленд, где принял Англиканскую церковь. Как указывалось выше, французов в британских американских колониях никогда не было много. Через некоторое время они начали вступать в смешанные браки со своими соседями английского происхождения. Джон Батлер отследил записи о браках в колониях с начала восемнадцатого века и обнаружил, что французские поселенцы первоначально вступали в брак в своих собственных общинах, но постепенно начали вступать в брак с английскими протестантами с течением восемнадцатого века. Из-за относительно небольшого числа католиков в колониях и сильной стигматизации, связанной с межконфессиональными браками, протестантско-католические союзы были редки. Связи Слева направо: Записи, сделанные Коттоном Мэзером. И гугеноты, и пуритане стояли в центре всё более взаимосвязанного мира. Пуританские министры обратили внимание на бедственное положение своих французских коллег почти сразу же, как оно началось.
«Настоящий религиозный геноцид»: как Варфоломеевская ночь изменила Францию и западный мир
В 1920 году армяне-протестанты создали первую церковь, в 1924 году — Союз армянских евангелических церквей Франции[11]. Таким образом, суровые протестанты своей религиозной и политической независимостью нарушают сплоченный союз народа Франции вокруг короля! Был выпущен и еще один документ под названием Пастырское предостережение, в котором протестанты обвинялись в схизме. Религиозные войны во Франции, Распространение во Франции протестантизма, Начало религиозных войн, Варфоломеевская ночь, Примирение католиков и гугенотов, Правление Генриха Наваррского. По дате. 0. Они назывались гугеноты. Обновить. Отмена.