Новости прогулка в младшей группе февраль

В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. «Моё тело» (4 февраля – 8 февраля) Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Мы организовали наблюдение на прогулке за мусоровозом для наших воспитанников в младшей группе № 2 «Семицветик».

Please wait while your request is being verified...

Методика организации прогулки. Первая младшая группа. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг». Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей. Прогулка в младшей группе февраль.

09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег»

Сопутствующие сайты Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы.
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА - 18 Декабря 2023 - МБДОУ детский сад №2 И сообщили новость птицы.
Картотека прогулок И сообщили новость птицы.
Фотоотчет «Осенняя прогулка» во второй младшей группе «Солнышко» Картотека_прогулок_в_младшей_группе_ 649.3 KB.
Please wait while your request is being verified... И сообщили новость птицы.

Вторая младшая группа

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. На прогулке играя с песком, собирая веточки и камушки, наблюдая за ветвями деревьев. Мы очень любим собирать листья в букеты и играть в различные игры «Найди самый большой лист», «Кто больше соберёт листьев». Играя в подвижные и осенние пальчиковые игры развиваем физические качества и речь дошкольников.

Мы тоже любим гулять на свежем воздухе! И не сидим без дела. Есть у нас снегоходы, на которых мы любим кататься, есть лопатки чтоб снег копать. Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки.

Пойманного воробушка кот отводит в свой домик, проигравший пропускает одну игру. Кот заменяется на нового после поимки 3 — 5 воробушков. Воспитатель: Я хочу послушать как воробушки поют? Дети: Чик — чирик. Воспитатель: Здорово! Воспитатель: Кто сможет показать, как воробушки машут крыльями дети машут руками. Я предлагаю поиграть ещё в одну игру если вы не устали? Дети: Нет. Игра малой подвижности «Громко - тихо» Цель: учить звукоподражанию пению птиц — воробей, развивать силу голоса, слышать сигнал. Воспитатель предлагает детям стать воробушками. Она просит показать, как воробушки машут крыльями, и дети ритмично машут руками, а как воробушки поют «Чик, чирик». Дети чётко и внятно звук подражают пению птиц «Чик-чирик». Воспитатель говорит: - «День» и воробышки машут крыльями и поют громко, «Ночь» - воробышки садятся поют тихо «Чик -чирик». Воспитатель: Вот мы с вами и поиграли, полетали, песенки попели пора обратно детками становиться. Я вас сейчас всех расколдую «Кружитесь, кружитесь и из воробушка, в деток превратитесь». Индивидуальная работа: упражнение «Попрыгайте, как воробушки». Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.

Прогулка во второй младшей группе. Мы организовали наблюдение на прогулке за мусоровозом для наших воспитанников в младшей группе № 2 «Семицветик». К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. Воспитанники 2 младшей группы "Зайки" отправились на прогулку по городу и вышли к пешеходному переходу.

Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»

Все листочки так устали. Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул. Все листочки полетели Подкидывают листья вверх. И на землю тихо сели. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.

Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Каждое задание сопровождалось забавной сказкой, и дети с удовольствием их выполняли. В конце занятия играли в подвижные игры: «Зайчишки и ветерок», «Медведь». Прогулка в сказочный лес сделала занятие ярким и запоминающимся для детей, способствовала развитию физических качеств и воображение.

Хорошее настроение, немного фантазии и подходящий наряд! Прогулка приносит детям радость, заряд позитивной энергии! А какова же польза от свежего воздуха! Взрослым весело наблюдать катания детей с горки, за тем, как малыши падают в пушистый сугроб, строят снежные замки и крепости.

картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401

Картотека прогулок Прогулка 1Наблюдение за снегопадомЦели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательностьХод.
Картотека прогулок на февраль (младшая группа) Какое количество прогулок и какова их продолжительность в младшей группе и яслях?
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе" 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес».

Картотека прогулок

Гололёд утро Цели: познакомить с сезонным явлением - гололед, со свойствами льда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Во время гололеда обратить внимание малышей. Почему деревья кажутся «стеклянными»? Что за звон вы слышите?

И на ветру звонко стучат покрытые ледяной коркой ветки. Объяснить детям, что это приносит вред деревьям, когда мокрый снег облепит ветки, его надо стряхивать, пока он не обледенел. Во время гололеди очень тяжело ходить.

Цель: Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег.

Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей. Убежал на потолок. Подвижные игры «Найди свой цвет».

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Подметаем в беседке. Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, маски для игр. Прогулка 12 Наблюдение за ручейками.

Цель: Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Ребята, подойдите пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны: Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает?

Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек.

Я приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, По ступенькам ледяным. И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Подвижные игры «Такси».

Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке. Цель: учить детей работать вместе. Игра «Съедобное и несъедобное» Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. Прогулка 13 Наблюдение за таянием снега, первыми лужами.

Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Обратить внимание детей на состояние снега: становиться рыхлым. Найти места, где снег держится дольше всего. Слепить снежную бабу и понаблюдать, что с ней будет на солнце. Художественное слово.

Зимой в поле лежал, А весной в реку побежал снег Народная примета. Вода с гор потекла, весну принесла. Подвижные игры « Пустое место ». Цель: развивать ловкость, быстроту. Слепим снеговика.

Цель: привлекать детей работать коллективно. Игровое задание «Назови домашних животных». Прогулка 14 Наблюдение за небом Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой?

Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Обратить внимание детей, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как держатся на небе кучками.

Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее ласковее , сравнить его с зимним, холодным ветром. Предложить определить направление при помощи вертушки.

Малыши весело и дружно собирали нападавшие с дуба жёлуди. Еловые шишки тоже не остались без внимания и конечно же, яркие рябиновые гроздья! Возле этих оранжевых лап мы задержались, чтобы сфотографироваться. Закончилась наша прогулка весёлым осенним салютом из листьев.

Рассматривали голубое небо над головой, грели руки под теплым солнышком, слушали щебетание птиц, на набухшие почки на деревьях. Дети с большим удовольствием любят ходить на прогулку, наблюдать за пробуждающей после зимы природы, а так же играть на свежем воздухе. Для детей очень полезны прогулки в этот период, так как детский организм приспосабливается к любым температурным перепадом. Так же это способ нагулять хороший аппетит, поднять настроение у детей и в то же время укрепить иммунитет.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят. Сосулька песенку поет Кап- кап-кап. Только кто её поймет Кап-кап-кап. Очень грустно мне Кап-кап-кап Кто поможет мне Кап-кап-кап.

Подвижные игры «Снег идет». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней , солнце яркое, лучистое.

От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу - они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку.

Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Строительство автодороги из снега. Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу.

Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку.

Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек.

Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны.

Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей. Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда».

Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: Кап-кап-кап! Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку Подвижные игры Перебежки — догонялки. Цели: —согласовывать свои действия с действиями товарищей. Догони меня. Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Выносной материал Куклы, одетые по погоде, карандаши, машинки, мячи Апрель Прогулка 3 Наблюдение за таяньем снега Цели:расширять представления детей о сезонных изменениях— снег, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в не живой природе солнце — снег. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно.

Играя в подвижные и осенние пальчиковые игры развиваем физические качества и речь дошкольников. Конспект прогулки познакомить с сезонными изменениями в природе, первыми признаками осени. Ход прогулки: Наблюдение. Обратить внимание детей, что солнышко светит но греет уже слабее, на улице становится холоднее, листья желтеют и падают, небо чаще «хмурится». Собираем веточки на участке. Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому.

Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица! Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель говорит: «Подул холодный ветер. Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны». Дети разбегаются по площадке. Игра повторяется. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, рас- чищение дорожки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Гололёд утро Цели: познакомить с сезонным явлением - гололед, со свойствами льда; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Прогулка во второй младшей группе февраль

Чтобы скачать таблицу, перейдите по ссылке Прогулки во второй младшей группе. Прогулки зимой в феврале в младшей группе. Прогулка 1Наблюдение за снегопадомЦели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательностьХод. 12 февраля 2022 г. Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок – трудовой деятельности.

Please wait while your request is being verified...

Прогулка 2 младшей группы «Теремок» - 22 Января 2014 - МБДОУ Детский сад №147 г. Чебоксары ЧР Мы организовали наблюдение на прогулке за мусоровозом для наших воспитанников в младшей группе № 2 «Семицветик».
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки" Главная» Для Родителей» Для Родителей» Новости от педагогов» Новости в группах.
09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег» Сегодня малыши в группе"Радуга" получили заряд бодрости и хорошее настроение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий