Новости павел дрозд и елизавета шанаева

Елизавета со своим партнером Павлом Дроздом выполняли элемент у борта, когда по пересекающейся траектории на льду показались Аннабель Морозов и Игорь Еременко.

«Это уже не первый раз»

  • Распалась танцевальная пара фигуристов Шанаева/Дрозд
  • Елизавета Шанаева и Павел Дрозд – победители «Мемориала Панина-Коломенкина» в танцах
  • Шанаева и Дрозд победили в ритм-танце в финале Гран-при России
  • Елизавета Шанаева и Павел Дрозд 2024 | ВКонтакте
  • Лента новостей
  • «Выдающихся перспектив не было»: фигуристы Шанаева и Дрозд прекратили совместные выступления

Стало известно, почему распалась танцевальная пара Шанаева — Дрозд

Экипировка, спортивная одежда, одежда casual, спорт-шик, фитнес, а также обувь и аксессуары для занятий спортом и прогулок на свежем воздухе. Швейная фабрика Forward. Большую часть выпускаемой продукции компания Forward производит на собственной современной швейной фабрике, расположенной в городе Тверь. Интернет магазин одежды Forward. Полный ассортимент коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров представлен в интернет-магазине и мобильном приложении.

Теперь в новом сочетании Елизавета Шанаева и Павел Дрозд нацелены решить свои задачи и цели. Как началась ваша история? Это было ее решение -- неожиданное для меня, для всех. Было проделано много работы, но, видимо, три года вне спорта, когда Анжелика не выступала, дали о себе знать.

У нее немного сменились ориентиры и цели, поэтому, наверное, она и приняла такое решение для себя. Д — Обидно, потому что столько всего было сделано для получения релиза Анжелика каталась за Францию с Луи Тороном — прим. Были поставлены новые программы, мы выступили на контрольных прокатах. Казалось, что сезон у нас должен состояться, но… Что случилось, то случилось. Насколько я знаю, Анжелика сейчас занимается тренерской деятельностью. Надеюсь, у нее все будет хорошо. Но все, что ни делается — к лучшему. Как только стало известно, что Лиза больше не катается с Девидом, я позвонил ей, предложил попробовать в паре.

Мы поговорили. Это было в марте. И Лиза пришла. Уже больше месяца мы тренируемся вместе. Я перевернула для себя эту страницу. И все, что было, оставила в прошлом. Воспоминания остались не очень хорошие, но я предпочитаю говорить о том, что происходит в моей жизни сейчас. Не тренировалась, не приходила на лед, на то были причины.

И как-то вечером во вторник Паша позвонил, а в среду я вышла на тренировку к Александру Жулину. Первые ощущения были немного странными. Когда столько лет в спорте и вдруг все неожиданно меняется, то, кажется, чего-то не хватает. Мне не хватало именно тренировок. Мама даже спрашивала, не хотела бы я тренировать? Но я понимала, что не готова, не хочу, что есть желание самой кататься. И когда впервые за две недели я вышла на лед, то получила такое удовольствие! Естественно, поначалу было не все просто.

Другая техника, другая школа. Кстати, очень похожа на школу Эдуарда Евгеньевича Самохина, у которого я каталась, как только перешла в танцы на льду. Там многое было иначе, чем у Самохина. И сейчас новый опыт работы с Александром Жулиным, его командой, где спортсменам доверяют во всем — в творческом процессе, выборе музыки, даже костюмов. Мне нравится, что акцент делается на самостоятельность и самодисциплину. Это мотивирует работать над собой. Без лишних стрессовых ситуаций. Все спокойно, с удовольствием.

Каждый день ждешь тренировок. Что мотивировало вас обоих продолжать? Д — Я не в первый раз прохожу этот путь, когда начинаешь, и все заканчивается. С Ксюшей Конкиной мы прокатались дольше, чем с Анжеликой, и причиной расставания стало здоровье. А здоровье есть здоровье — ничего не поделаешь. Я прекрасно понимаю то, о чем говорит Лиза, когда, оказавшись за пределами привычной колеи, возникает чувство, что чего-то не хватает. Потому что на определенном этапе фигурное катание — это действительно твоя профессия, дело, которым горишь и в котором хочешь реализоваться.

К Александру Жулину выстроилась очередь из крутых фигуристов, что сильно сказалось на каждой паре. Это было заметно уже на открытых прокатах — у всех достаточно невнятные постановки, слабая физическая подготовка, а общий уровень танцев значительно упал. Если год назад ребята постоянно развивались, горели, работа была видна невооруженным глазом, то здесь они будто остановились и медленно начали деградировать. Элементы выглядели все слабее, скорость снижалась, а постановки не вычищались. У этого спада много причин. Основная — ошибка в работе тренерского штаба. Александр Жулин взял всех желающих, но совершенно не справился с этой задачей. Не удалось равномерно распределить свое внимание, чтобы каждый дуэт развивался в своем темпе. Ни одна постановка тренерской группы Жулина не запомнилась. Эту проблему можно было решить переходом в другую школу. Только вот, если верить словам источника, Павел, действительно ушел, а Елизавета осталась. Видимо, ко всему прочему партнеры на фоне проседания результатов не смогли договориться. Не забываем о существенной разнице в возрасте: Елизавете всего 20, а партнеру — 28.

Дрозд ушел к Румянцевой? Это даже не волнует. Не была его фанаткой, — сказала Тарасова «Матч ТВ». Олимпийская чемпионка в танцах на льду Наталья Бестемьянова встала на сторону Шанаевой. Именитая спортсменка пожелала фигуристке найти себе достойного партнера. Она очень талантливая девочка. Желаю ей найти партнера, который будет ставить перед собой высокие цели, — сказала Бестемьянова «Матч ТВ». Пока перспективы лучше прослеживаются у Шанаевой. Девушке всего 20 лет, и ей гораздо проще встретить нового напарника, с которым можно покорять пьедесталы. Дрозду в его 28, возможно, стоит повременить с завершением карьеры и попробовать свои силы с другой девушкой.

Петросян обошла Валиеву, а Кондратюк вернулся на лед под взором Трусовой с трибун: финал Гран-при

16 февраля 2024 - Новости Магнитогорска. Второе место заняли Елизавета Шанаева и Павел Дрозд (197,59), третье — Елизавета Пасечник и Максим Некрасов (195,52). Журналистка Елена Вайцеховская выразила свою точку зрения на разрыв танцевального дуэта Павла Дрозда и Елизаветы Шанаевой. Елизавета Шанаева и Павел Дрозд прокомментировали травму Аннабель Морозов полученную при столкновении пар на разминке перед прокатами короткой программы на третьем этапе Гран-при России в Красноярске.

Фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд больше не будут выступать вместе

Текущий сезон в танцевальной среде запомнится рядом скандалов, и Худайбердиева с Базиным сыграли в этом не последнюю роль. Поэтому в их отсутствие от финала Гран-при особенно не ждали сенсаций — как на льду, так и за его пределами. Тем не менее посмотреть было на что. Последние из-за болезни пропустили ЧР в конце декабря, долго восстанавливались, и их состояние перед финалом было не до конца понятным. При этом уже ритм-танец показал, что ученики Анжелики Крыловой едва ли не на пике формы. Шанаева и Дрозд, серебряные призеры национального первенства в текущем сезоне, после первого дня соревнований опередили их менее чем на полбалла. Было эмоционально, было чисто и довольно хорошо. Думаю, это наш лучший прокат сезона. Сложно было выступать не из-за большого перерыва, а из-за того, что пропустили чемпионат России. Это наш последний шанс попасть куда-нибудь Валерий Ангелопол Развязка получилась драматичной.

Оба дуэта выдали мощнейшие прокаты, но по части элементов Кагановская и Ангелопол оказались чуть сильнее. Компоненты пары получили почти равные, но задела после ритм-танца Шанаевой и Дрозду не хватило, чтобы удержать лидерство в финальном рейтинге. В итоге ученики Александра Жулина , как и на каждом крупном старте в этом сезоне, остались с серебром. Для них сезон вообще складывается крайне удачно, в отличие от предыдущего олимпийского.

Паша предложил, тренеры отнеслись благосклонно. Наша постановочная работа оказалась совершенно новой для меня, а я открыта для всего нового. Хочется поскорее уже показать нашу программу, выслушать мнения.

Предстоит еще заняться костюмами. Время есть. Делаем все с душой. А в новом сезоне в ритм-танце много изменений. Наверное, в этом есть доля истины. Но если мы убираем технические моменты, то исчезает некий баланс, мы больше уходим в субъективизм, потому что хореодорожка может кому-то нравиться, а кому-то нет. Тогда как ребро есть ребро, а ки-пойнт есть ки-пойнт.

Ритм-танец всегда был технической программой. В конце концов, есть произвольный танец, где можно показывать другие вещи. Но как в обществе происходят перемены, появляются новые тенденции, так и нынешние изменения в ритм-танце, возможно, являются попыткой и поиском разнообразия, отказом от повтора одного и того же рисунка паттерна. Сейчас сложно что-то определенно сказать. Возможно, со временем мы придем к чему-то интересному. Затем узнали, что не будем ее в следующем сезоне катать. Думаю, будет интересно.

Музыку для этой программы мы выбираем. Я знаю Лизу, она меня, но как все сложится у нас в соревновательном моменте? У нас нет пока совместного опыта. Мы не знаем, как кто настраивается, а это очень тонкая настройка, которую нам предстоит изучить. Кого-то лучше не дергать. Надел наушники, включил музыку и ушел в себя. Кому-то лучше постоянно контактировать, общаться перед выходом на лед, чтобы, наоборот, не оставаться наедине с собой.

Могут быть разные варианты. Но поскольку мы с Лизой очень мотивированы, то, возможно, в этом плане и не возникнет никаких проблем. Не было такого, что меня трясло. Наоборот, я их тех, кто настраивает партнера, может приободрить, утешить, если что-то пошло не так. Перед стартом могу спокойно разговаривать с окружающими. Для меня главное — получить удовольствие, чтобы потом, посмотрев видео, я сказала бы себе: мне нравится. Лиза назвала все то, что крутилось у меня в голове.

Как в непростой ситуации настраиваете себя? Процесс совершенствования должен быть и так -- по умолчанию. Но сейчас много неопределенности. Посмотрим, как будут развиваться события. В начале июня пройдет Конгресс ISU. Ждем новостей и продолжаем работать. Как только появится хоть какая-то ясность, будем готовиться к стартам, показывать свои программы, заявлять о себе.

А сейчас отпуск, после которого с новыми силами примемся за работу. Дальше будет видно. С новым партнером. Надежным, уверенным, опытным, организованным. Можно прибедняться, говорить стандартные фразы.

Елизавета Шанаева и Павел Дрозд набрали 202,26 балла.

Замкнули тройку призёров Софья Тютюнина и Андрей Багин 197,45. Заслуженный тренер России Александр Жулин высказал мнение, что Елизавета Шанаева и Павел Дрозд уступили в финале Гран-при России по фигурному катанию из-за недостаточно качественного выполнения поддержки в произвольном танце. Сама Шанаева после оглашения итогов соревнований не смогла сдержать слезы. По моим ощущениям, катались хорошо.

Скорее всего, вряд ли. А Шанаева осталась в группе Александра Жулина. Специалист подтвердил информацию о распаде, но без подробностей: «Да, пара распалась. Какая причина? Личные мотивы. Большего сказать не могу».

Эти фигуристы прошли непростой путь, прежде чем создать дуэт. От партнерши ушел Девид Нарижный, с которым они выносили всех на юниорском уровне. Фигурист сначала попробовал свои силы с Аннабель Морозов, но уже в следующем году вышел на лед с Ириной Хаврониной. Павел Дрозд же много раз менял партнерш, но ни с кем не мог добиться успеха. И после первого совместного сезона казалось, что такой странный на первый взгляд союз состоялся. Евгений Семенов, Sport24 Они тренировались у Александра Жулина — одного из сильнейших специалистов в своем виде. Тогда он все силы бросил именно на Елизавету и Павла, группа была немногочисленной, а дуэт казался самым перспективным из всех существующих.

Распался дуэт вице-чемпионов России в танцах на льду

Елизавета Шанаева и Павел Дрозд РИА Новости Александр Вильф. Заслуженный тренер России Александр Жулин высказал мнение, что Елизавета Шанаева и Павел Дрозд уступили в финале Гран-при России по фигурному катанию из-за недостаточно качественного выполнения поддержки в произвольном танце. «КП Спорт» выделяет главные моменты яркой «трансферной» новости русского фигурного катания. Елизавета Шанаева и Павел Дрозд перед стартом произвольного танца в Красноярске на этапе Гран-При России. "Служебный роман". У пары Елизавета Шанаева — Павел Дрозд были все шансы, чтобы выиграть первый серьезный титул на национальном турнире, но мелкие недочеты во время проката произвольной.

Последние материалы

  • Шанаева и Дрозд больше не будут парой в танцах на льду
  • Кагановская и Ангелопол стали победителями финала Гран-при России в танцах на льду
  • Елизавета Шанаева / Павел Дрозд: информация о паре
  • Фигуристы Шанаева и Дрозд лидируют после ритм-танца в финале Гран-при России
  • «Зачем извиняться?»

Елизавета Шанаева и Павел Дрозд

На второй строчке расположились Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, а третье место заняли Софья Тютюнина и Андрей Багин. По его словам, Шанаева и Дрозд согласились на это взаимно, не было явного инициатора. Фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд рассказали подробности столкновения с Аннабель Морозов во время раскатки на этапе Гран‑при России в Красноя.

Шанаева и Дрозд выиграли ритм-танец в финале Гран-при России

Но мы не теряли ни надежду, ни дух. Мы собрали не физическую форму, а силу воли. Это единственная причина, по которой мы сегодня победили. В произвольной же чемпионы мира и Европы вернулись к тулупу, не допустили видимых срывов и получили самые высокие из всех пар баллы. После окончания соревнований спортсмены признались, что довольны результатом, а неудача с прыжком в короткой не так страшна, потому что они осознанно шли на риск. Может, риск был неоправданным.

Но был такой азарт. Не хотелось стоять на месте, решили пробовать сложное. Они занимали второе место после короткой с минимальным отрывом, но во второй день выглядели странно неуверенными. Тарасова упала с тройного тулупа и приземлила на две ноги выброс — в итоге ученики Этери Тутберидзе проиграли соперникам внушительную сумму. Бойкова и Козловский получили в сумме 239,74 балла, Мишина и Галлямов — 239,01, Тарасова и Морозов — 225,81.

По спортивному принципу эта ученица Тутберидзе не проходила в финал серии, поскольку приняла участие только в одном этапе, а со второго снялась по состоянию здоровья. И хотя подобное отступление от правил не всегда полезно, в данном случае это добавило турниру зрелищности. Петросян выиграла и короткую, и произвольную, исполнив хотя и не безупречно космически сложный технический набор.

Мама даже спрашивала, не хотела бы я тренировать?

Но я понимала, что не готова, не хочу, что есть желание самой кататься. И когда впервые за две недели я вышла на лед, то получила такое удовольствие! Естественно, поначалу было не все просто. Другая техника, другая школа.

Кстати, очень похожа на школу Эдуарда Евгеньевича Самохина, у которого я каталась, как только перешла в танцы на льду. Там многое было иначе, чем у Самохина. И сейчас новый опыт работы с Александром Жулиным, его командой, где спортсменам доверяют во всем — в творческом процессе, выборе музыки, даже костюмов. Мне нравится, что акцент делается на самостоятельность и самодисциплину.

Это мотивирует работать над собой. Без лишних стрессовых ситуаций. Все спокойно, с удовольствием. Каждый день ждешь тренировок.

Что мотивировало вас обоих продолжать? Д — Я не в первый раз прохожу этот путь, когда начинаешь, и все заканчивается. С Ксюшей Конкиной мы прокатались дольше, чем с Анжеликой, и причиной расставания стало здоровье. А здоровье есть здоровье — ничего не поделаешь.

Я прекрасно понимаю то, о чем говорит Лиза, когда, оказавшись за пределами привычной колеи, возникает чувство, что чего-то не хватает. Потому что на определенном этапе фигурное катание — это действительно твоя профессия, дело, которым горишь и в котором хочешь реализоваться. Фигурное катание — это спорт, тесно связанный с искусством. И любому творческому человеку хочется реализовать себя, создать, например, неповторимые непохожие образы и дойти до некой логической точки.

Желательно высокой. В паре это должны понимать оба партнера. И когда мы с Лизой договорились попробовать выйти на лед в первый раз, у меня уже были позитивные ожидания, потому что я следил за их дуэтом с Девидом. Это была моя любимая пара в юниорах.

Яркая, не похожая на других. Они мне нравились. Но в любом случае, чтобы новой паре проявить себя, необходимо время. И когда кто-то говорит, что как только взял партнера за руку и почувствовал, что это его, и они сразу понеслись — я не соглашусь.

Потому что в новом дуэте есть моменты прикатки, разница в технике, другие вещи, например, насколько партнеры эстетически совпадают, по рычагам, мягкости коленей — базовым вещам. За этим следует период кропотливой работы, которую мы с Лизой делаем, и будем продолжать. Нас объединяет то, что мы оба очень заряжены и ставим перед собой высокие цели. Надеюсь, нам удастся их воплотить.

Не было мыслей переключиться на что-то другое, уйти из спорта? Когда что-то не складывается с партнером, то проходишь и переживаешь несколько стадий, пока не найдешь решения. Сначала шок. Потому что столько впахивал.

А большой спорт — это действительно тяжелая пахота ради высокой цели. Никто в большой спорт просто отбывать номер не приходит. Это каждодневный труд. Но ни я, ни мои родители, которые привели меня в фигурное катание, никогда ни о чем не жалели.

Я рассказывал, что в детстве занимался футболом и фигурным катанием, но выбрал катание. Это был правильный шаг.

Комментарии Творится вакханалия, которая уже разрушила наши танцы на льду. Можно сказать, что межсезонье официально началось, в России так уж точно. Последнее время его начинают отсчитывать не с окончания соревнований, а с распадов спортивных и танцевальных дуэтов. Только завершился чемпионат мира, как в России прекратил свое существование тандем Елизаветы Шанаевой и Павла Дрозда. Они выступали вместе два сезона, но не смогли спокойно закончить олимпийский цикл. Дрозд ушел к тренеру Ксении Румянцевой, при этом неизвестно, будет ли он продолжать карьеру. Скорее всего, вряд ли.

А Шанаева осталась в группе Александра Жулина. Специалист подтвердил информацию о распаде, но без подробностей: «Да, пара распалась. Какая причина? Личные мотивы. Большего сказать не могу». Эти фигуристы прошли непростой путь, прежде чем создать дуэт.

Причём Жулин даже затруднялся ответить, почему прекратился рост подопечных. Возможно, что-то не получилось у самих ребят, хотя мне казалось, что они катались достойно на всех турнирах», — отмечал специалист. Дрозд же списывал всё на «синдром второго сезона», который обычно выходит для молодых пар более тяжёлым, нежели дебютный. Нам точно не стыдно за то, что мы показали на стартах», — цитировал партнёра «Чемпионат». Особенно жёстко высказалась заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова, которая заявила, что фигуристы не оставили следа в её памяти. Повторюсь, ребята не запомнились, хотя занимали второе место на чемпионате России. Самое главное ведь не это, а отсутствие индивидуальности. Нового они нам не дали. На мой взгляд, Шанаева и Дрозд катались совершенно средне. Соответственно, выдающихся перспектив у них тоже не было. Они были бы неконкурентоспособны на мировом уровне, а остальное меня не интересует. Судить же об их будущем теперь сложно», — подчеркнула Тарасова. В свою очередь, олимпийская чемпионка Наталья Бестемьянова считает, что девушка талантлива и достойна лучшего партнёра. Но сейчас тяжело рассуждать, кто бы из танцоров мог Елизавете подойти», — предположила она. По мнению Бестемьяновой, с Дроздом спортсменка и близко не демонстрировала максимум своих возможностей. Причём сами по себе атлеты могут быть очень хороши, но, когда объединяются в дуэт, чего-то не хватает. И дело не всегда в человеческих взаимоотношениях. И ни в коем случае не хочу обвинять во всём Павла, так как не знаю его. Лизу же действительно очень люблю. Считаю, что она крайне талантлива. Просто, думаю, причина в том, что у них разные цели в жизни. Шанаевой нужно блистать на самом высоком уровне. У Дрозда, видимо, другие задачи», — добавила олимпийская чемпионка. Обозреватель RT Елена Вайцеховская напомнила, что отечественные танцы на льду давно приучили к постоянным перестановкам, а потому удивляться распаду очередного дуэта не приходится. Однако вместе с тем в данной ситуации она посочувствовала молодому человеку и посоветовала ему задуматься о переходе на тренерскую должность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий