Apple Carplay и Nissan Micra K14.
Отзывы Nissan Micra (Ниссан Микра)
Подбирать машину нужно под потребности будущего владельца. Знание достоинств и недостатков модели, поможет сделать правильный выбор. Общая информация Автомобиль с передним приводом впервые поступил на рынок России в конце 90-х годов. С тех пор сменилось 3 поколения, при этом технические параметры остались похожими. Nissan Micra комплектуется одним из трех доступных двигателей, которые в среднем потребляют от 4 до 8 литров бензина на 100 км. Топливный бак объемом 46 литров рассчитан на 600 километров пути. В базовой модификации используется агрегат на 1,2 литра с максимальной мощностью в 65 или 80 лошадиных сил.
Модель выпускают с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Вид коробки влияет на скорость разгона транспортного средства. Плюсы автомобиля Машина скромных размеров обладает существенными преимуществами перед другими моделями: Micra считается самой экономичной машиной из всей линейки Nissan. Расход топлива варьируется от 4 до 8 литров на 100 километров. Приятная цена. Подержанное авто с пробегом обойдется около 100 тысяч рублей.
Машина из салона стоит от 200 до 700 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Благодаря дизайну, легко почувствовать и понять габариты автомобиля. Фары видно из салона — начало машины, а сразу за стеклом заднего вида она заканчивается. Повышенная маневренность в совокупности с малыми габаритами, делают вождение приятным. Например, разворот на двухполосной дороге становится возможным за 1 прием. Место для парковки будет найти легко при любых обстоятельствах.
Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect. Литровый IG-T пришёл на замену наддувной «тройке» 0. Особенности новичка: улучшенное охлаждение головки цилиндров, электроактуатор турбокомпрессора для более быстрого отклика, специальное покрытие цилиндров для снижения трения, как на Ниссане GT-R, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, кованый стальной коленчатый вал c особой обработкой для снижения трения, эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов без натяжителя. Три новых силовых агрегата присоединились к уже упомянутому дизелю 1. Обновки на этом не закончились. Компания создала особую вариацию Микры с приставкой N-Sport белый экземпляр на снимках и в ролике. Агрегат DIG-T 1.
Это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi и Даймлера, создававшаяся параллельно с уже известной турбочетвёркой 1. Особенности: головка цилиндров Delta, более лёгкая и компактная, чем у предшествующих моторов, покрытие в цилиндрах, непосредственный впрыск с расположением форсунки в центре камеры сгорания, топливный насос высокого давления 250 бар , электроактуатор турбокомпрессора и регулировочный клапан с электронной регулировкой, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, фильтр твёрдых частиц.
Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus. Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали — взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам. В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной. Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan.
Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней. Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, так как в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента. Система питания в целом надежна и редко беспокоит владельца неприятными сюрпризами при должном обслуживании. В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя. Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем — резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей.
Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров DOCH и системой изменения фаз газораспределения VTC. Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки — так же актуальны для этого мотора. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла — 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители.
Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы. Сокращение сроков замены масла до 1 раза в 10 тысяч километров и проведение дополнительных ойл-сервисов позволит предотвратить более дорогостоящие проблемы.
Поражает обилие бардачков перчаточный ящик — 13 литров! Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков. В городе можно залезть в любую дыру. Я 183 см. Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер «с ног» не сбивает совершенно.
При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие. Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде — 6 на сотню, АИ-92, разумеется! Не понравилось покрытие только в Волгоградской области — какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать — местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная — по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС. Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами на дороге продавали по 4 руб. В Краснодарском крае хорошие подсолнухи — растут себе нахаляву.
Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. Серебристый смотрится солиднее, белый — веселее. В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом — посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет. При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот. Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая — 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового автомобиля?
Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы. В общем, автомобиль очень понравился рекомендую как бюджетный вариант , и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще! Всем удачи на дорогах! Выбирал авто для жены. Одно дело для себя не так важна надёжность , если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны.
Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Читайте также: Тест драйв Audi A6 — "Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6" Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки , все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались оказались меняными недавно. После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде очень важные момент с позиции безопасности. Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами.
Повороты — легко. Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти что-то объемное можно сложить спинку заднего сиденья. Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений.
На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки для девочек очень удобно. Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно.
Nissan Micra
А неординарная внешность скорее плюс. Внутри машинка больше чем кажется снаружи. Удивительно как японцам удалось выжать столько полезного пространства. Достаточно комфортно размещаются четыре крупных мужика. Даже в багажник, который снаружи сложно рассмотреть, можно уложить пару больших спортивных сумок. Не скажешь что объём больше 230литров. Но на этом прелести интерьера заканчиваются. Диапазон регулировок водительского сидения небольшой, по высоте толком не регулируется, руль регулируется только по высоте и тоже не достаточно. Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см.
Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань. Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые.
Алексей пишет: Приобрел Ниссан Микру 2010 года выпуска.
Нужна была машина чисто для городского цикла. После трехмесячного хождения по многим автосалонам СПб все равно возвращался к Микрочке. Есть авто для передвижения, а Микра создана для души. И не считаю её только женской моделью, для себя специально выбрал строгого черного цвета. Зато поднимает мне настроение своей улыбающейся жизнерадостной мордашкой, округлыми боками, аккуратной попочкой. Объема багажника для города хватает с лихвой холодильники и огородные тяпки с лопатами не вожу — не для этого её брал. Резвости с автоматом и движком в 1,2 л.
Если ставлю на стоянке возле гипермаркета, то взгляд её потом не ищет — он сразу её находит. Но на мой взгляд существует три пункта портящих радужную картину: 1 Низкопрофильная штатная резина боюсь влететь колесом в ямку — резину поменяю. Вот и все минусы. А Ниссан Микра 2011 года то есть Марч уже совсем не та миленькая Микра, которую я полюбил. А в Марче напрочь отсутствует всё то, за что я выбрал Микру. Марч для меня не существует. Пустое место.
Ольга пишет: Кошмар! Испортили Микру. Была модель с ярко выраженной индивидуальностью, удобная, интересная и во что ее теперь превратили?!
При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении. Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами. Очень понравилась манёвренность - я буквально мог влез в "любую дырку", развернуться на любом пятачке. И ещё есть функция "турбо" на коробке передач - если нужно резко тронуться или кого-то обогнать - нажимаю на кнопку и могу "сделать" любой джип. Холода минус 25 машина переносила прекрасно.
Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла. Ещё - в мороз уже при минус 10 примерзает тросик открывающий бензобак - его просто не открыть. Лечится путём открывания через багажник. Не понравился домкрат - ручку нужно постоянно вынимать-вставлять, в результате операция замены колеса затягивается минут на 10, вместо обычных пяти. На баке в 40 литров проезжал летом на дачу 500 километров, зимой по городу - 350.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг
Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику. Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается. Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ — цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ — около 200-300 долларов.
В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле — настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры — большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR. Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.
Очень быстро и уверенно. Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге Шумоизоляция: Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой. Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно. Недоработка по шумоизоляции На трассу как выеду — так и музыку делаю в два раза громче. Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом Надежность: Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО. Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать. Но все пока что хорошо, и я рада этому Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления. Да, по ямам он не скачет, а ТО проходит вовремя, но никаких сомнений в надежности за полтора года не появилось. Надежная машина Проходимость: Пятнадцати сантиметров дорожного просвета хватает вполне, чтобы парковаться на тротуаре или прижаться к невысокому бордюру. Передний бампер расположен не так высоко, как этого бы хотелось, но если ездить аккуратно, цеплять его не приходится Не думала я, что зимой с такой легкостью смогу ездить по заснеженным дорогам. Муж подобрал мне хорошую зимнюю резину, поэтому прохожу с уверенностью по нечищеным дворам и по «каше» в обильный снегопад. Пару раз цепляла бампер, он низкий, а так вроде, машина имеет хорошую проходимость Стоимость эксплуатации: 1. В городе получается около 7. А на трассе — ровно 5. Экономно 1. И это себя оправдало. Средний расход — 6 литров. Бака хватает почти на 800 км, а он вместительностью меньше 50-ти литров Малютка стоит своих денег. Выглядит так же хорошо, как и везет. Юркая и надежная 1. В городе получается 11 литров на 100 км, а на трассе — не менее 7. Многовато для такого маленького двигателя 1.
Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки — так же актуальны для этого мотора. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла — 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы. Сокращение сроков замены масла до 1 раза в 10 тысяч километров и проведение дополнительных ойл-сервисов позволит предотвратить более дорогостоящие проблемы. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали — взаимозаменяемы. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и беспроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью. Производитель рекомендует менять масло в данной трансмиссии раз в 90 тысяч километров или раз в 6 лет. В данном случае, мы полностью согласны с рекомендациями производителя. Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч — тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку. Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго. Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков. Задние тормозные колодки служат порядка 100 тысяч километров. Ресурс тормозных барабанов так же как и колодок — примерно 100 тысяч километров. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен.
Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! Нет проблем с парковкой, проездом и расходом 5-7 95. В качестве бонуса - завистливые взгляды владельцев внедорожников.
Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Характеристики Nissan Micra 2022-2023, цена, описание, фото модели Ниссан Микра 5 характеристики, максимальная скорость, обзор Nissan Micra K14 2022-2023. Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг — Авторевю | Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. |
Автомобиль Nissan Micra | Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах. |
Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля | Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. |
Проблемы и слабые места Nissan Micra K12
Что скажете о Nissan Micra? EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
Городской кроссовер с ДВС должен дебютировать в Индии этим летом. Пока неясно, планирует ли Hyundai экспортировать его на другие развивающиеся рынки. В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения. Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами.
Очень даже не плохой автомобильчик. Рулевое управление невесомое, разворачиваетса на двух полосах автодороги, так как машина с автоматом, то шустрой её назвать сложно, но в потоке держится бодро! Одна небольшая проблема - ощутимая ступень на автоматической коробке с 1 на 2 передачу думаю, что пере...
Сколов — на пальцах одной руки сосчитать, рыжих пятнышек тоже, само собой, нет Управляемость: Это настоящий «сити-мобиль». По городу кататься — одно удовольствие, можно легко проскользнуть между рядами, развернуться буквально на маленьком пятачке, припарковаться почти везде.
Маневренная и легкая в управлении машинка. Незаменимая для города Очень «острый» руль. И это однозначно «плюс». Потому что машина послушная и четко выполняет все твои указания. Не заставляет злиться и раздражаться. Она просто выполняет команды. Быстро и своевременно Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась. Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо. Управляемость и устойчивость у нее великолепная Посмотреть технические данные Nissan 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один японец из этого класса: Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег Мягкость хода: В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода.
Трамвайные пути проходит вполне уверенно. Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте. А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно. На хорошей дороге — все понятно и так, машина идет идеально Резвость: Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны Всего тонна веса для движка 1. Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было.
Все ступени включаются легко, в том числе и задняя акпп Единственный и самый главный недостаток автомата — это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка.
На выбор есть ещё два мотора — это литровая бензинка и полтора литра дизель.
Расход топлива средний 5,6л. На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины.
Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение.
Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра
Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить.
Отзывы владельцев Nissan Micra
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола.