Новости нива 2131 отзывы владельцев

"Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации.

Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы

ВАЗ-2131 в качестве городского автомобиля показал себя относительно надежным и долговечным. Кроме шоссейных дорог автомобиль Lada 2131 может эксплуатироваться и в условиях бездорожья. В 1999 году «длинная Нива» официально стала рекордсменом мира, въехав на высоту 5726 метров над уровнем моря! У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода.

Но говорит бензина жрет прилично!! По мне так не стал бы его покупать -- ездил на нем и в качестве пассажира тоже и неважные впечатления остались как от езды так и по дизайну убого все!!! Ну как то так!!! Остальные ответы Alexandr Kretzschmar Просветленный 21518 10 лет назад Автомобиль Lada 2131 Niva ВАЗ-2131 Нива или как называют его в народе «длинная Нива» или так и не прижившимся названием «Кедр» - это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости.

В прошлом году тихо закрыли проект "Лада 4х4", не знаю к счастью или горю... Так что надежды на отечественный внедорожник больше нет, только если дожидаться УАЗа по проекту "Кортеж". Сейчас многие шнивоводы пересаживаются на рено-дустеры, так что, имхо, самое время искать себе Шеви-ниву секонд-хэнд.

Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа.

Стоит ли покупать Ниву-2131?

ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца.

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)

Главный критерий — если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов. Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли.

Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега.

Однако, зачастую все данные, выдаваемые им сугубо теоретические, и на практике все оказывается совсем иначе. Очень часто владельцы "Нив" сталкиваются с совершенно другими цифрами.

Информация на форумах, где ведутся ярые дискуссии любителей данного автомобиля, представляет отзывы о ВАЗ 2131 и его расходе топлива, из которых видны реальные цифры, превышающие заявленные. Из-за этого у нее довольно большая аудитория поклонников и владельцев, которые создают различные форумы, где пишут отзывы о машине. Мнения владельцев разделяются. Автолюбители выделяют следующие преимущества: крепкий кузов; доступность запчастей и легкость в замене каких-либо узлов и агрегатов; высокая проходимость; просторный багажник; высокий просвет. Что касается недостатков, все владельцы отмечают необоснованно высокий расход бензина, плохую динамику автомобиля, заваливание задней части на поворотах, высокую коррозийность кузова, не очень удобные сиденья, устаревшую приборную панель, слабоватый двигатель, шумы. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что данный автомобиль — средненький внедорожник, бюджетный вариант для тех, кому нужен транспорт для езды по бездорожью.

И ручку для запуска движка можно сделать на случай разряда аккумулятора, забыл блин как называется. По кочкам козлит меньше короткой, Угол поперечной проходимости у неё конечно похуже чем у короткой, но если голова на плечах, эт не проблема. Зато места навалом, багажник огромный.

Большой плюс в том, что в любой деревне найдете запчасти, что вряд ли будет с иновнедорожником! В общем брутальный внедорожник при корректной эксплуатации если намеренно не убивать его бестолково! Мне нравится очень. Мой опыт четыре Нивы подряд. Сразу обязательно пролить все технологические отверстия и полости отрабокой маслом ,заткнув сливы снизу и в порогах, как можно больше, чтобы текло из ушей. Тогда гнить не будет и проживет оч долго.

Промовилить стыки сварки крыши. Прошприцевать карданы, на заводе на этом экономят. Поменять масло в коробке, раздатке и мостах на полусинтетику. Это всё По трассе, как крейсер, твёрдо и уверенно. Разгонял до 140, больше не стал. Ерунда, что пишут, типа короткая Нива проходимей. За 6 лет эксплуатации — убедился в обратном. Очень понравилось, что у длинной Нивы сдвигаешь сиденья и при моём росте в 185см сзади лежишь в полный рост, и палатка не нужна, вдвоём спокойно можно выспаться, и не заморачиваться с палатками на голой земле. Очень хорошо, что бампера алюминиевые, а не пластиковые.

Можно вставать, хоть на передние, хоть на задние, попрыгали, она провалилась на снегу и дальше едет, бывало и такое, да двигать поросль в лесу. Нива легче УАЗов пролетает болотины, не засаживаясь. Бордюры, кочки и т. Ни разу не засадил машину так, чтобы пришлось просить чьей-то помощи, молодчинка — сама себя всегда вывозит. Были до этого и классика и Бэха и Тойоты. Ничего не нужно. Следующая машина — Нива пятидверная! Читайте также: Что такое матиз резина на ваз Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык. Да полка задняя подпрыгивала, гремела, подложил смягчители.

За 6 лет это всё из минусов. На 40 тыс. На 60 тыс. На 90 тыс, резинки в задних тягах. Каждые 25тыс. На 50 тыс. Рабочий конь! Машина неприхотлива, недорога, вполне можно обслуживать самому. Гораздо приятней ездить по грунтовке чем на Renault Duster.

Очень хороший обзор во все стороны, что на современных машинах редкость. На плохой дороге практически невозможно что-то оторвать, а то что и можно оторвать стоит от 800 до 1500 руб. Короче новый бампер обойдется вам в 1200 руб. Большой багажник! При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, куда можно положить стандартную 150 см ванну и при этом спокойно закрыть заднюю дверь, ну или два — три кислородных баллона 40л и также спокойно закрыть заднюю дверь. В салоне спокойно помещаются 3-х метровые полипропиленовые трубы или плинтуса и ничего никуда вылазить не будет. Короче для работы и для дачи в сельской местности очень нужная машина. Средний расход на газе 13. Плохая покраска хоть улей все антикором, а все равно где нибудь да зацветет!

Вечно текут все сальники трансмиссии и не держат прокладки двигателя. В салоне достаточно шумно. На дальние расстояния ездить можно, но очень устаешь от шума и не самых удобных сидений. Много мелких поломок начиная от постоянно ломающейся ручки открывания задней двери до неоднократного выхода из строя реле зарядки на генераторе. Ещё почти на всех нивах после дождей под передними ковриками и ковролином есть влага протечка лобового стекла. Слабый двигатель. В глубоком снегу даже первой передачи порой не хватает что бы ехать включаю пониженную.

Ваз 2131 нива

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца! Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву.

Нива 2131 отзывы владельцев все минусы

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка) Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца!
Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива - ещё и относительно комфортный автомобиль.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива?
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца «Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья.

Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики

В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада.

Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей

Двое из моих друзей, как раз из тех, кто отговаривал меня при покупке, покатавшись со мной вне дорог приобрели Нивки. Так что если ты нивовод в душе, все будет ОК. А если нет, то, скорее всего, ты им станешь. Отправлено : Dim994 , 18 мая 2001. Ездил далеко на ниве только 1 раз. После аудюхи [обсуждение о замене Ауди на Ниву] тебе будет весьма тяжело ездить по трассе далеко. Запаса мощности - никакого. Обгоны на пределе. Иногда чувствуешь себя весьма неуютно. Оптимальное количество народу - 2 чел. Сзади - разве что ребенок.

Барахла влезает меньше. Так что если в месте назначения нет необходимости передвигаться по плохим дорогам, то я бы категорически не рекомендовал ниву. Ради чего обрекать себя на дискомфорт? Другое дело, что я на ниве побывал в таких местах, куда обычная машина даже 4x4 , если и заедет, то там и останется. Пока какие-нибудь лесовозы не растопчут. В прошлом году никуда не ездил, дочка родилась. На Кавказ. На ниве. Отправлено : mvo , 18 мая 2001. Вытрясет всю душу!

А если в конце пути не ждет приз типа охоты, то будет просто обидно, когда тебя обгонят все кому ни лень и нюхать бензин и пыль всю дорогу и т. Лично я использую НИВУ, когда надо сначала долго ехать по шоссе, а потом мотаться по бездорожью - типа, охота- кэмел трофи- сафари :0. Если есть возможность подъехать к месту "цивильно", то езжу на нормальном, быстром и мощном Опеле с фильтром воздуха в салоне и кондиционером. Оно и экономичнее - по бензину, и быстрее, и комфортнее. Нива - это компромисс между низкой ценой, дрянным качеством, приличной проходимостью и малоудовлетворительным комфортом. И нужна она "по жизни" только охотнику, рыболову и т. Отправлено : Александр Х. На обратном пути - гололед как стекло - октябрь месяц. И когда все нешипованные кто ж в это время шипуется, когда и снега-то не было елозили резиной у каждого подъема и там же и загорали, даж на ВЛИ-5 прошел без проблем. Тоже уважаю иномарки пока дело до ремонта не доходит.

Качество - да уж не хуже, чем у других родных авто. Комфорт - предмет спорный яркий пример из классики - принцесса на горошине и переплачивать за него 3 цены - тож предмет для обсуждения. Отправлено : Alex2131 , 18 мая 2001. Я тоже терзался сомнениями пересаживаясь с заднего на полный привод. У меня Нивка два года машине три. Ломается с периодичностью, как и у всех отечественных авто. Может немного чаще из-за более сложной трансмиссии. Раздатку, коробку перебрал 50 тыс.

После аудюхи [обсуждение о замене Ауди на Ниву] тебе будет весьма тяжело ездить по трассе далеко. Запаса мощности - никакого. Обгоны на пределе. Иногда чувствуешь себя весьма неуютно. Оптимальное количество народу - 2 чел. Сзади - разве что ребенок. Барахла влезает меньше. Так что если в месте назначения нет необходимости передвигаться по плохим дорогам, то я бы категорически не рекомендовал ниву. Ради чего обрекать себя на дискомфорт? Другое дело, что я на ниве побывал в таких местах, куда обычная машина даже 4x4 , если и заедет, то там и останется. Пока какие-нибудь лесовозы не растопчут. В прошлом году никуда не ездил, дочка родилась. На Кавказ. На ниве. Отправлено : mvo , 18 мая 2001. Вытрясет всю душу! А если в конце пути не ждет приз типа охоты, то будет просто обидно, когда тебя обгонят все кому ни лень и нюхать бензин и пыль всю дорогу и т. Лично я использую НИВУ, когда надо сначала долго ехать по шоссе, а потом мотаться по бездорожью - типа, охота- кэмел трофи- сафари :0. Если есть возможность подъехать к месту "цивильно", то езжу на нормальном, быстром и мощном Опеле с фильтром воздуха в салоне и кондиционером. Оно и экономичнее - по бензину, и быстрее, и комфортнее. Нива - это компромисс между низкой ценой, дрянным качеством, приличной проходимостью и малоудовлетворительным комфортом. И нужна она "по жизни" только охотнику, рыболову и т. Отправлено : Александр Х. На обратном пути - гололед как стекло - октябрь месяц. И когда все нешипованные кто ж в это время шипуется, когда и снега-то не было елозили резиной у каждого подъема и там же и загорали, даж на ВЛИ-5 прошел без проблем. Тоже уважаю иномарки пока дело до ремонта не доходит. Качество - да уж не хуже, чем у других родных авто. Комфорт - предмет спорный яркий пример из классики - принцесса на горошине и переплачивать за него 3 цены - тож предмет для обсуждения. Отправлено : Alex2131 , 18 мая 2001. Я тоже терзался сомнениями пересаживаясь с заднего на полный привод. У меня Нивка два года машине три. Ломается с периодичностью, как и у всех отечественных авто. Может немного чаще из-за более сложной трансмиссии. Раздатку, коробку перебрал 50 тыс. Это всё. Остальное - расходные материалы ТО. А что до дальних поездок... Мои друзья в Астрахань кажный год с прицепчиком ездят. Машина на газу.

Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. За первые 300 км с ней ничего не произошло. Потом начал эксплуатировать потихоньку. ПЛЮСЫ: 1 главным достоинством автомобиля является его проходимость 2 просторный салон 4 покажется странно, но и легкость управления! Да-да, управлять легче, чем любой Самарой.

И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса. Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво.

Одна маленькая история про НИВУ 2131

* Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатацииНа 156000 даже крестовины не разу не поменял. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатацииНа 156000 даже крестовины не разу не поменял. Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины.

Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля

Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий