Новости мозгобойня липецк

Поздравляем сплоченную и дружную команду профсоюзной организации Архангельской станции переливания крови за победу в игре «Мозгобойня» среди 13 команд от медицинских. Russia - Central Federal District - Мозгобойня в Липецке. Нет, мы повторно сыграем вопросы из игры «Знакомьтесь, Мозгобойня Live».

«МозгоБойня»

Эмблемы металлурга Липецкий клуб. #мозгобойня_липецк Instagram videos and photos. игре #Мозгобойня Из четырёх команд наша заняла второе место, но главным призом для нас стали эмоции от общения! Игровой клуб «Мозгобойня». Читать 1 отзыв. Построить маршрут в Яндекс Картах.

🔥 ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ МОЗГОБОЙНИ LIVE

Спецкор Липецк-FM победила во Всероссийском конкурсе c программой о липецком собровце 1 февраля встречаемся на «Мозгобойня в Усадьбе»!
Статистика ВК сообщества "Мозгобойня | Квизы в Липецке" Сегодня в нашем детском саду прошла большая интерактивно-интеллектуальная игра«Мозгобойня для настоящих мужчин».

Профорганизация «Электрохимприбора» провела интеллектуальную игру «Мозгобойня»

Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом.

Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески.

Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба.

Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес». Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса. Их доли для уменьшения формальностеи были записаны на екатеринбургских партнеров с твердой договоренностью привести их к реальному соотношению при первой возможности. Поэтому в головоной компании на Кипре, где сейчас 6 акционеров, доли распределены неверно. Суд: как все произошло Питерские акционеры ушли, офис «Мозгобойни» был переведен из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Теперь мы ретроспективно поняли, что уже тогда начали терять контроль над управлением компании, хотя в то время мы этого не осознавали.

Пожалуи, это было самои большои ошибкои.

Огромное количество людей захотели разделить этот вечер с нами. Это возможность интересно провести время и сделать хорошее дело. Больше всего я горда за то, что нам удалось органично встроить в работу мероприятия наших ребят.

Для них это ответственность и радость быть активными участниками процесса. Пусть место и дело будет у каждого, - говорит Вера Коротаева, руководитель фандрайзингового отдела "Дорогою добра", один из организаторов мероприятия.

Благотворительная "мозгобойня" помогла собрать более 200 тысяч рублей в поддержку особенных детей в Кирове Средства направят на развитие сети творческих мастерских, где ребята смогут проявить свои таланты.

С инициативой провести большую благотворительную интеллектуальную игру выступила организация "Дорогою добра". Все желающие смогли принять участие в "мозгобойне", также на мероприятии работала благотворительная ярмарка с изделиями мастерских. Из-за большого желающих поучаствовать, организатором даже пришлось закрыть регистрацию раньше, собрав 45 команд и 400 участников.

Особенно порадовал собравшихся необычный аукцион, где главным лотом стали свитшоты с принтами известного дизайнера Карины Кино, которая подарила организации эксклюзивные ткани.

Одним из них непременно становится корпоративная интеллектуальная игра, которая уже полюбилась многим заводчанам. В этот раз это была новая игра в новом формате — Мозгобойня. Причем новой она была не только для заводчан, но и для города Нефтекамска.

Участие в ней приняли 18 команд из различных подразделений завода. Она поздравила всех с наступающим Днем машиностроителя и пожелала отличного вечера.

Мозгобойня – умная игра

Bekijk en download Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) Instagram-profiel, berichten, verhalen, foto's en video's zonder in te loggen. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. значок с таким необычным словосочетанием вручили педагогам, спешившим на праздничный концерт ко Дню учителя.

Мозгобойня – умная игра

Мы приглашаем вас на Мозгобойню! Развлекательная интеллектуальная игра конвертирует эмоции в знания и силы на ежедневные свершения. Стоимость участия в игре составляет 300 рублей с человека. До встречи на игре! Всегда ваша, Мозгобойня!

Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети.

Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов.

Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания.

Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески.

Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети.

Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес». Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса.

В игре также рассказывается о богатых традициях и символике города, значительных событиях и выдающихся исторических личностях. Игра рассказывает и о святой Екатерине — покровительнице города, а также о событиях, связанных с ее почитанием на Урале. На прошлой неделе 50 учеников старших классов из разных районов Екатеринбурга опробовали новую «Мозгобойню» и посоревновались за звание лучших знатоков истории. Напомним, ранее мы рассказывали про то, что в Екатеринбурге пройдет традиционная «Ночь искусств».

Да даже и с музыкой — кто-то разбирается в последних хитах Моргенштерна, а кто-то помнит первое выступление Ободзинского. Играть можно командой от двух до 12 человек. Возрастного ограничения нет.

Нужна только предварительная регистрация, которая обычно проходит в группе игры в социальной сети. Интересно, что к названию команды многие подходят очень креативно. Большинство из них посещают все существующие квизы и ведут негласное соревнование друг с другом. Вкусно и весело Как рассказывают организаторы липецкой «Мозгвы» Олег и Ирина Ножкины, большую часть успеха мероприятия составляет харизматичный ведущий. Именно такого они нашли три года назад, проведя целый кастинг. Им стал Виталий Мазаев. Ведущий должен уметь не только хорошо зачитывать вопросы, но и уметь импровизировать, шутить и делать обстановку в зале расслабленной.

Абсолютно согласен с ними ведущий и организатор сразу нескольких липецких квизов Юрий Бобылев. Зрителя всегда нужно удивлять. Для того чтобы люди продолжали ходить, мало просто вопросов. Например, «фишкой» «Мозгвы» стали элементы шоу: аниматоры в зале, креативные фотозоны и выступления артистов в перерывах между турами. Ведь какие-то команды приходят именно доказать свои знания, какие-то — просто хорошо провести время. Юрий Бобылев отмечает, что его очень воодушевляет, когда на игру регистрируется все больше и больше команд, например, в последнее воскресенье их было 35. Всем им нужно организовать удобное место для обсуждения и проведения времени.

И очень ценно потом услышать благодарность от того, что все прошло хорошо. Между обычными играми «обо всем» бывают тематические викторины.

Спецкор Липецк-FM победила во Всероссийском конкурсе c программой о липецком собровце

📢Спешим рассказать тебе о новом тренде в мире развлечений!💃🕺 мозгобойня |1384 публикации Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мозгобойня.
Спешим рассказать тебе о новом тренде в мире развлечений!💃🕺 2 ноября сотрудники "Инвестстрой" сразились в интеллектуальной игре "Мозгобойня".

📢Спешим рассказать тебе о новом тренде в мире развлечений!💃🕺

На экране представлены несколько вариантов ответов. Участникам необходимо выбрать один правильный ответ. Пятый тур «По старшинству» - На слайде представлены погоны под номерами. Ваша задача записать от младшего к старшему.

Командам на обсуждение вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 4 баллов. Шестой тур называется «PRO женщин», состоит из 7 вопросов.

На экране представлены предметы и аксессуары женского гардероба.

А также получать знания об окружающем мире и Сахалинской области в формате игры! Простыми словами, собирается команда из друзей или одноклассников и весело и познавательно проводит время, отвечая на интересные вопросы и соревнуясь с другими командами. Помимо общих вопросов, в игре так же звучат вопросы патриотического характера и знания истории Сахалинской области.

Причем новой она была не только для заводчан, но и для города Нефтекамска. Участие в ней приняли 18 команд из различных подразделений завода. Она поздравила всех с наступающим Днем машиностроителя и пожелала отличного вечера. Игра состояла из 7 раундов, по 7 вопросов в каждом. Первым был раунд текстовых вопросов.

Но уже буквально через год «Мозгобойня» работала почти во всех белорусских городах, а затем и в России», — рассказывает Катерина. Франчайзинговая сеть быстро расширялась. Создатели квиза секрет быстрого роста своего детища не скрывают. Мы продаем контент, права пользования товарными знаками, прописываем мануалы, как проводить мероприятия. Для того, чтобы дать старт нашей франшизе, не нужно много вкладывать, покупать или арендовать специальное оборудование, производственные помещения....

Люди любят быть умными: почему в Липецке так популярны квизы

Все самое лучшее в одном квизе и на одной площадке! Встречаемся 29 февраля в 18:30 в кафе FoodStory Игровой сбор 350 руб.

Привычный блиц-тур, сложность которого в том, что команды не смогут прочитать текст вопроса с экранов. Игроки услышат лишь голос ведущего. Вы аудиал? Тогда этот тур для вас. Тур, в котором команды не могут произнести ни слова!

А обсуждать вопросы могут лишь при помощи жестов или же переписываясь друг с другом на бумаге. Два слова. Блиц, в котором единственное исключение: все ответы в туре — это словосочетания из двух слов. Семь блиц-вопросов, сложность которых будет повышена по сравнению с предыдущими турами. Но при этом ваша задача упрощается — ответы необходимо не записать в бланк, а зарисовать. Царь горы.

Спрос на игру появился в других городах Белоруссии и в октябре 2014 года состоялась первая игра в Витебске [7]. К концу 2015 года игра по франчайзингу проходила в 13 белорусских городах [1]. В феврале 2015 года «Мозгобойня» пришла в Санкт-Петербург, заинтересовав бизнесмена Семёна Черноножкина. Через полгода размах паб-квиза в городе достиг 1000 участников, были открыты франшизы в других городах России. С 2016 года по декабрь 2018 года Семён вместе с Юлией Родионовой были соучредителями проекта [8] [9]. В 2016 году франшизу «Мозгобойни» купили Николай Тисенко, Руслан Гилязов, Александр Лежнин и Антон Писчиков из Екатеринбурга, которые за год построили сеть из девяти городов и в августе 2017 года стали акционерами «Мозгобойни» [10] [11]. В 2018 году «Мозгобойня» заняла 75 место в рейтинге Beboss. К весне 2020 года паб-квиз проходил в 276 городах мира.

Потом я поступил в пед и, собственно, там активно занимался внеучебной деятельностью. Тимур рассказывает, что в вузе получил огромный опыт насмотренности и организации событий, опыт съемки фото и видео. И в какой-то момент все эти разносторонние умения пригодились в проекте «Мозгобойня». Я один из мастер-классов организовывал в его фотостудии. И узнаю в разговоре с ним, что это он порекомендовал этим ребятам из Питера обратиться ко мне, предложить заняться «Мозгобойней». Вот так вот всё переплетается, — рассказывает Тимур. Были небольшие взлеты, небольшие падения. И в результате решил отказаться от этого, — делится Тимур. Нужны и знакомые, контакты, понимание, как живет город. Контакты, конечно, можно нарастить, но всё равно это не то. Я даже думал — может быть, переехать в Уфу. Но нет. Как показывает практика: редко кому удается, чтобы в одном городе проект хорошо работал, а потом добавлялся второй город и там тоже всё было хорошо. Внимание рассеивается. И расстояния — тоже тяжело. Поэтому не рекомендую покупать франшизу на другой город. Как рассказывает Тимур, сейчас есть идеи по росту проекта и в ширину, и ввысь. В частности, есть идея провести фестиваль игр, на котором объединить все квизы и интеллектуальные игры, а также поучаствовать в фестивале «Пермь-300» с бесплатным массовым квизом, желательно на берегу Камы.

Журналисты «Урал-пресс-информ» показали свои знания в игре «Мозгобойня»

Смотрите видео онлайн «Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно. Тимуру сейчас 36 лет, он организует игры «Мозгобойни» в Перми. Первая игра прошла в Минске 8 лет назад, с тех пор Мозгобойня уверенно шагает по планете и завоевывает сердца людей. Статистика cообщества ВКонтакте Мозгобойня | Квизы в Липецке. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы.

Квиз «Мозгобойня»

Правила игры[ править править код ] Игра состоит из 49 вопросов, разделённых на 7 туров [18]. Вопросы первых шести туров показываются на экранах примерно минуту и зачитываются ведущим. После озвучивания всех семи вопросов каждого тура они читаются повторно и запускается обратный 100-секундный отсчёт, по истечении которого листочек с ответами сдаётся. Семь вопросов различных жанров появляются на экране на 15 секунд и зачитываются. Вопросы не остаются на экране и не повторяются. На обдумывание и запись на листочек даётся ещё 50 секунд. Продолжительность игры: около 2 часов 15 минут. Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры.

Это возможность интересно провести время и сделать хорошее дело. Больше всего я горда за то, что нам удалось органично встроить в работу мероприятия наших ребят. Для них это ответственность и радость быть активными участниками процесса. Пусть место и дело будет у каждого, - говорит Вера Коротаева, руководитель фандрайзингового отдела "Дорогою добра", один из организаторов мероприятия. По итогам все участники выразили благодарность организатором.

На прошлой была игра про сериалы. А на этой вспоминают 90-е. А еще есть классические и семейные игры. Они проводятся еженедельно. В классике вопросы не привязаны к теме. В семейной они как для взрослых, так и для детей. Вопросы полегче, но юмора и веселья столько же. Источник: «Мозгобойня» Источник: «Мозгобойня» Хочется попробовать? Сыграть можно бесплатно 5 или 7 июля. Это будут настоящие полноценные игры, но с чуть упрощенными вопросами.

Вскочили, стали кричать, обниматься. Очень радостный, памятный и торжественный момент. Не было представления о том, что меня ждет. Первые минуты «МозгоБойни» — прострация. Ответы на вопросы сначала рыли глубоко, подвох искали. И уже после первого тура, когда объявляли правильные, испытала такие эмоции! Это шок, откровение, удивление. Оказалось, что все ответы были на поверхности. И мы просто перестали замечать это. Уже после игры я примерила это на свою жизнь, на работу. Еще одним откровением после игры стало умение слушать друг друга. У нас игра была корпоративная, ее организовали для всех директоров из нашего холдинга. Так вот, в игре выяснилось, что все 8 участников — директора крупнейших предприятий — привыкли вещать, но не слушать. Из-за этого, наверное, все три тура мы проигрывали — ведь говорили все и никто никого не слышал. Это, кстати, тоже перенесла после игры на свою жизнь. Очень советую сыграть в нее вашим коллективом — неважно, большая у вас компания или нет. Игра заставляет научиться слышать и выходить за рамки обыденности. Кстати, наша команда выиграла. Мы ждали результаты с нетерпением. Восторг и радостные крики были уже когда озвучивали второе место — тогда поняли, что «МММ» первые. Мы вышли за сцену, получили огромную бутылку игристого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий