Карта метро Москвы (схема) интерактивная с расчётом времени в пути со станциями МЦК и МЦД. Последние записи: Новую Рублёво-Архангельскую линию метро Москвы. 15 минут, которые могут спасти жизнь Стендап-комик Евгений Чебатков проводит «Тотальный. Схема в высоком качестве от Дептранса. линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель. Схема развития метро Москвы до 2025, 2030 и 2035 года: план на карте, перспективы.
Большая кольцевая линия
По его словам, программа модернизации Центрального транспортного узла предполагает, что МЦД дойдут до близких к Московской области регионов. При этом некоторые станции открыли с недоделками, а многие пассажиры столкнулись с проблемами в расписании и маршрутах электричек. Подробности — в отдельном сюжете. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
В 2023 году БКЛ достроили полностью. Московская БКЛ — самая протяжённая кольцевая линия метро в мире, 71 километр, 31 станция. Есть возможность пересесть: с 19 станций на другие ветки метро; с 4 станций на МЦК; с 6 станций на МЦД; с 11 станций на железнодорожные линии. Благодаря БКЛ значительно увеличена транспортная доступность Москвы.
Появились новые ветки метро Солнцевская жёлтая линия метро 8А появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси.
Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево». Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году. По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву.
Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро. Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК бесплатно в течение 90 минут или другие железнодорожные направления.
С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского».
Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями.
Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера.
На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ.
Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи.
В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей.
Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК.
Схема линий Московского метрополитена 2020. Схема линий Московского метрополитена 2021. Карта Московского метрополитена 2021. Схема метро Москвы 2010. Метро Москвы новая схема 2023. Карта метро в 2023 году Москва. Карта Московского метрополитена схема 2021 года. Схема Московского метро 2021г.
Московское метро схема 2019. Карта метро Москвы 2021 с новыми станциями. Схема Московского метрополитена 2020 крупным планом Москва. Карта метро Москвы 2021 с новыми станциями крупно. Карта Московского метро 2021. Схема развития метрополитена Москвы. Схема Московского метрополитена 2025. Схема Московского метро 2022 года.
Карта метрополитена Москва 2022. Схема метро 2022. Метро и МЦД К 2030 году. Новые ветки в метро в Москве 2030. Карта метро Москва 2021 год. Схема метрополитена Москва 2022 крупным. Станции метро в Москве схема 2022. Московское метро карта схема 2022.
Карта метро Москвы 2023. Метро Москвы схема новая увеличенная 2021. Схема Московского метрополитена Москвы 2022. Карта метро города Москвы. Станции метро МСК схема. Карта Московского метрополитена схема. Метро Митино на карте Москвы схема. Схема метрополитена Москва 2021.
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций
Карта метро Москва 2021 год. Схема метрополитена Москва 2022 крупным. Станции метро в Москве схема 2022. Московское метро карта схема 2022. Карта метро Москвы 2023. Метро Москвы схема новая увеличенная 2021. Схема Московского метрополитена Москвы 2022. Карта метро города Москвы. Станции метро МСК схема.
Карта Московского метрополитена схема. Метро Митино на карте Москвы схема. Схема метрополитена Москва 2021. Карта метро Москвы 2021. Карта Московского метрополитена 2021 года. Схема Московского метрополитена 2021 крупным планом. Метро Марьина роща на схеме метрополитена Москва. Схема метрополитена Москва 2022 крупным планом.
Карта метро на 2030 год Москва. Карта метро 2030 Москва схема. Схема Московского метро 2025. Схема Московского метрополитена 2020. Схема метро Москвы новая. Схема Московского метрополитена 2016. Схема Московского метро с новыми станциями 2020. Схема Московского метро 2023.
Схема метро Москвы 2030. Карта метрополитена Москвы на 2023 год. Схема Московского метрополитена 2010. Карта метро Москвы 2005. Схема метро Москвы 2017 года. Карта метро Москвы 2019. Метро Ботанический сад на схеме метрополитена.
Московский метрополитен схема 2023. Новая схема Московского метрополитена 2030. Карта метрополитена Москва 2021.
Схема метро Московского метрополитена 2021. Карта метрополитена Москвы новая 2021. Схема метро Москвы 2021. Схема линий Московского метрополитена 2022. Схема метро Москвы 2022. Развитие метро Москвы до 2030 карта. Метрополитен Москва схема 2022 года. Схема Московского метрополитена 2020 с МЦД. Схема метро и МЦК Москвы 2020. Схема метро Москвы с Мце.
План метро Москва 2022. Карта метро 2022. Схема метро Москвы 2022 года. Метро Москвы схема 2022 с МЦД. Московский метрополитен 2030 схема. Схема метро 2030 год Москва. Схема Московского метро до 2030 года. Схема метро и МЦД 2030. Схема развития метро Москвы до 2030 года. Схема Московского метрополитена новая.
Схема Московского метрополитена 2021. Метрополитен Москва схема новая 2021. Карта метрополитена Москва 2021 в хорошем качестве. Ветка метро Москва 2020. Схема Московского метрополитена 2021 новая. Схема станций Московского метрополитена 2021. Карта метро Москвы 2022 с новыми станциями. Схема метро Москвы 2022 Московский метрополитен. Схема Московского метро 2020.
К 2027-му откроется 57 новых станций. Согласно схеме, в городе должны заработать не только три новых диаметра, но и открыться две сквозные радиальные линии, а также замкнется Большая кольцевая линия. В 2021 году мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что к 2030 году будут работать 655 станций железной дороги и метро. А каких станций и диаметров вам не хватает в Москве и Московской области, расскажите об этом редакции.
Всего планируют дополнительно построить еще 3 диаметра, а потом интегрировать их в уже существующую систему: D3 Ленинградско — Казанский; D4 Киевско — Горьковский; D5 Ярославско — Павелецкий. Московские центральные диаметры — сочетание пригородных электричек и метрополитена. В них соединяются разные дороги, которые идут через город. Жители пригорода смогут значительно быстрее добираться до дома, без пересадок. В центральных диаметрах можно бесплатно пересесть на метро и МЦК в течение 90 минут. Пока рассматриваются только эти три дополнительных диаметра. В будущем, если комитет посчитает нужным, они могут рассмотреть дополнительные маршруты. Все зависит от нагрузки на дороги и активности жителей отдельных районов. На сайте комплекса градостроительной политики города указаны все конкретные станции и планируемое расширение. Из-за нестабильной ситуации в стране, достоверную информацию можно получить только на год вперед. Долгосрочные проекты напоминают амбициозные идеи, которые будут реализованы позже. Размер и источники финансирования Основной источник финансирования при строительстве новых линий и расширении существующих — городской бюджет. Транспортная инфраструктура — одна из важных статей расходов. Начиная с 2020 года бюджет испытывает дефицит средств на продолжение работ. Город практически полностью обеспечивает всю программу, дотации из федерального бюджета конкретно на этот проект не предусмотрены. Поэтому часть строительных работ отодвигалась на поздний срок. Посмотрите также видео о перспективах метро Москвы на карте в видео: В 2024 году может произойти похожая ситуация. Из-за общей геополитической напряженности и сложностей с поставками, на фоне общего дефицита бюджета России, некоторые проекты придется заморозить.
Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года
Карта метро Москвы (схема) интерактивная с расчётом времени в пути со станциями МЦК и МЦД. Департамент транспорта Москвы опубликовал новую схему развития метро и московских центральных диаметров до 2030 года. нынешней конечной станции. Новая схема карты метро Москвы на 2024 год представляет собой обновленную версию сети метро со всеми актуальными станциями, линиями и пересадками. Схема Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в Москве 2023. Узнайте план карты метро Москвы в 2024 году, какие новые станции появятся, схему расширения метрополитена, размер и источники финансирования строительства московского метро.
Перспективная Схема метро Москвы
Она расположена на улице Удальцова на пересечении с проспектом Вернадского на глубине 16 метров. В плане интерьера она задумана в стиле хай-тек. Под землей пассажиры могут увидеть индивидуальный образ, основанный на сочетании геометрических форм теплого монохрома отделки потолка, пола, колонн и графически яркой темы путевой стены. В зоне пересадки этот образ переходит в такую же тему из цветного стеклянного ограждения пересадочных ходков. Предполагается, что благодаря открытию станции улучшится транспортная доступность города для студентов и сотрудников МГУ.
Фото: stroi. Она расположена на глубине 11 метров. Отличие — в деталях интерьеров. Основной ее фишкой стал «пламенеющий» подвесной потолок.
Такой эффект дает триплекс из разноформатных панелей с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков. Построили «Новаторскую» на границе Западного и Юго-Западного административных округов Москвы, рядом с улицей Новаторов и Ленинским проспектом. В шаговой доступности от нее находятся Воронцовские пруды. В перспективе здесь планируется организовать пересадку на станцию «Улица Новаторов» Троицкой линии, строительство которой началось в 2019 году.
Ее потолок над одной островной платформой украшен в виде Млечного Пути. В общей сложности он состоит из 11 600 тарелок. Причем впервые в истории столичного метро в отделке был использован кварцевый агломерат — искусственный камень, износоустойчивый из-за отсутствия пустот. Что касается практического применения, то с «Воронцовской» будет организована пересадка на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии, что в перспективе ее разгрузит.
Согласно схеме, в городе должны заработать не только три новых диаметра, но и открыться две сквозные радиальные линии, а также замкнется Большая кольцевая линия. В 2021 году мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что к 2030 году будут работать 655 станций железной дороги и метро. А каких станций и диаметров вам не хватает в Москве и Московской области, расскажите об этом редакции. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее исполняющий обязанности заместителя мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что МЦД могут продлить за пределы Московской области.
Выход будет напротив дома Сосенский стан, 5 и здания Префектуры. Выходы будут совмещены с подземным переходом по обе стороны улицы. А северный вестибюль будет только с аварийным эвакуационным выходом. Но возможно когда и пассажиры пойдут по нему. Сейчас выполняется отделка в стиле супрематизм и установка инженерных систем. Основным источником света на платформе станет светильник-турбина, расположенный по оси станции.
Пропускная способность составит порядка 140 тыс. Обновление 03. Тютчевская В кассовом зале идет монтаж потолочных панелей и светильников.
На севере Подмосковья оранжевая ветка дойдёт до Мытищ. Официальный сайт метро Москвы находится по адресу: mosmetro.
Метро-2030: как будет выглядеть схема Московского метрополитена через десять лет
К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промо-схему метро. Схема метро Москвы 2024 с расчётом времени и новыми станциями с пересадками на МЦД, БКЛ и МЦК. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. «Рижская» – станет частью одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, объединяющего станции Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4. Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Абсолютно новая схема метро Москвы с расчетом времени.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
В половине панелей, которые выполнены из светопрозрачного материала с тонким листом нержавеющей стали, вырезаны лазером китайские орнаменты. Белое стекло будет подсвечиваться спрятанными внутри светодиодами. Сама станция является подземной и находится на глубине 19 метров, тогда как станция желтой ветки частично находится на поверхности. Каких-либо архитектурных особенностей по сравнению с предшественниками у нее нет: трехпролетная, мелкого заложения, с одной платформой. Она расположена на улице Удальцова на пересечении с проспектом Вернадского на глубине 16 метров. В плане интерьера она задумана в стиле хай-тек. Под землей пассажиры могут увидеть индивидуальный образ, основанный на сочетании геометрических форм теплого монохрома отделки потолка, пола, колонн и графически яркой темы путевой стены.
В зоне пересадки этот образ переходит в такую же тему из цветного стеклянного ограждения пересадочных ходков. Предполагается, что благодаря открытию станции улучшится транспортная доступность города для студентов и сотрудников МГУ. Фото: stroi. Она расположена на глубине 11 метров. Отличие — в деталях интерьеров. Основной ее фишкой стал «пламенеющий» подвесной потолок.
Такой эффект дает триплекс из разноформатных панелей с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков. Построили «Новаторскую» на границе Западного и Юго-Западного административных округов Москвы, рядом с улицей Новаторов и Ленинским проспектом. В шаговой доступности от нее находятся Воронцовские пруды. В перспективе здесь планируется организовать пересадку на станцию «Улица Новаторов» Троицкой линии, строительство которой началось в 2019 году.
Развитие московского метро. Итоги и планы 02 января 2023 Развитие московского метро.
Итоги и планы Прошлый год был непростым и, по правде говоря, наступивший год тоже не будет легким. Тем не менее, мы не отказываемся от наших планов и обещаний. Огромные ресурсы Москвы, воля и трудолюбие москвичей являются гарантией того, что развитие города будет продолжаться. И в первую очередь, это касается важнейшей программы строительства новых линий и станций метро. В 2022 г. Пройдены десятки километров тоннелей, уложены тысячи кубометров бетона, смонтированы десятки эскалаторов, подключены тысячи единиц сложнейшей аппаратуры, обеспечивающей ритмичное и безопасное движение поездов.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.
Схема Московского метро 2030
Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. Рассказываем, как будут выглядеть новые станции метро, которые планируется открыть в 2023 году. Первый участок длиной 12,6 километра пройдет от станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро до «Липовой Рощи». Московское метро в 2023 году: как изменится схема метрополитена, какие новые станции появятся на карте, особенности строительства и финансирования.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
К примеру было ошибочно показано расположение станции "Строгино" на Рублево-Архангельской линии, БКЛ пролегала к "Деловому центру" параллельно Рублево-Архангельской, также на схеме появилась еще одна станция между "Деловым центром" и "Шелепихой", строительство которой не запланировано. Также неверно были указаны названия ряда станций на Троицкой линии. Из опубликованной обновленной схемы следует, что станцию метро "Потапово" на Сокольнической линии должны открыть в 2024 году, "Гольяново" на Арбатско-Покровской линии - в 2027 году ранее был указан срок 2026 год , станции "Пыхтино" и "Внуково" на Солнцевской линии - в 2023 году. Также в 2023 году должны открыть три станции на Люблинско-Дмитровской линии - "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех".
При этом станцию "Южный порт" на действующем участке Люблинско-Дмитровской линии могут открыть в 2027 году на прошлой схеме был указан 2026 год. Годом открытия станции "Суворовская" на действующем участке Кольцевой линии значится теперь вместо 2024 года 2025. При этом вся БКЛ должна замкнуться в 2023 году.
В 2024-м к нему пристроят вестибюль, который обеспечит выходы на платформы МЦД-2 и к метро. Сколько вестибюлей у Печатников: два, выходят на Шоссейную и Гурьянова. Что сверху Печатников: жилой район, где в пешей доступности от станции проживают почти 50 тысяч москвичей. Сколько вестибюлей у Нагатинского Затона: один, выходит на Коломенскую улицу, к остановкам наземного транспорта и жилым домам.
Куда можно пересесть с Нагатинского Затона: пересадок на другие ветки нет. Что сверху Нагатинского Затона: жилой район, в который раньше можно было добраться только на автобусе. При выходе со станции открывается великолепный вид на Москву-реку. Сколько вестибюлей у Кленового бульвара: один, ведет на пересечение Кленового бульвара и Коломенской набережной, к парку Коломенское.
Куда можно пересесть с Кленового бульвара: на Бирюлевскую линию метро. Что сверху Кленового бульвара: жилой район, в пешей доступности от станции — 35 тысяч человек. Сколько вестибюлей у Каширской: два, на обе стороны Каширского шоссе. Куда можно пересесть с Каширской: на станцию «Каширская» Замоскворецкой линии.
Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее.
А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше.
Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе!
Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет.
Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована.
Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы.
Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами.
Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие. Где памятник или где скверик?
Источник фото: artlebedev. Из-за двух кругов — МЦК и Кольцевой линии — появились пустоты и перегруженные участки. Источник фото: mcd. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки. Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах.
Такой подход, с одной стороны, помогает разобраться в очень сложной транспортной системе, с другой — позволяет лучше ориентироваться и сопоставлять карту города со схемой. Кольца теперь не круглые? Кольцо — привычная форма для схемы Московского метро.