Новости март первый весенний месяц диктант 8 класс

первый весенний месяц./. Март первый месяц весны подлежащее и сказуемое. Первый весенний месяц радует нас капелью, журчанием ручьев и пением птиц.

Уроки Русского языка в 8 классе

  • Диктанты по русскому языку для 8 класса
  • Смотрите также
  • Март первый месяц весны грамматическая основа предложения
  • Диктанты для 8 класса по теме "Предложения с обособленными членами"
  • Диктанту по русскому языку 8. Контрольные диктанты

Контрольный диктант 8 класс номер 2

Некоторые деревья и цветы древние народы обожествляли, создавая легенды об их удивительных свойствах. Символом мужества и мастерства в Древней Греции считался лавр, поэтому лавровым венком или его ветвью украшали победителей битв и турниров, ученых, поэтов, художников. На протяжении многих тысяч лет известна маслина, лающая ценное и важное оливковое масло. Оливковая ветвь — это символ мира. Кедр, символизирующий долголетие и мощь, устойчив и сохраняется в земле очень долго. Его прочная древесина используется для постройки судов и зданий. Легендарная княгиня Ольга своих врагов, погубивших ее мужа, сожгла в бане. В другой легенде рассказывается об иностранцах, побывавших на Руси.

Их удивляло, что русские хлестали себя в жарком поту распаренным березовым веником, когда уходили в баню мыться. Этот забавивший иностранцев удивительный обычай сыграл свою роль в судьбе народа. В средние века, когда эпидемии одна за другой косили страны Центральной и Западной Европы, обычай еженедельно мыться спасал народ от болезней, закалял людей, давал жизнестойкость. Бани потеряли свою гигиеническую функцию. В выходные дни люди ходят в баню ради закалки, ради удовольствия. Две елки. Одна — в Европе, другая — в Азии.

Холодно на поляне. Люди замерзли, греются, бегая из Европы в Азию и обратно. Два великих материка встречаются на Уральском хребте, глядят друг на друга через реку Урал. Есть что-то значительное в минуте, когда в первый раз пересекаешь границу материков. Сзади — тысячи километров, впереди — подернутые морозом гребни синих лесов, новые тысячи километров твоей земли. Первым границу по Уральским горам провел русский географ петровских времен Василий Татищев. Он заметил, что реки с Урала текут в двух направлениях.

Одни текут в Печору и Каму, другие — в Обь. Замечено было, что растительность за горами тоже заметно меняется. Татищев первым дал им название: Уральские горы. Так определили границу между Европой и Азией. Итоговый диктант за 8 класс В то утро я впервые услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке. Я смотрел в открытое окно, лежа в постели. Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца.

Открылись ворота двора, и пастух-хозяин, в новой синей рубахе, в сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился и приложил обеими руками длинный рожок к губам. Рожок заиграл так громко, что даже в ушах звенело. Но это только сначала. Потом он стал забирать выше, жальче. И вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. Замычали вдали коровы, стали понемногу подходить ближе. А пастух все играл, забыв про все.

Играл, запрокинув голову, играл в небо. Когда пастух переводил дыхание, раздавались восхищенные голоса, славившие его игру.

Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно. Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению.

Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр. Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания. Один из моих студентов будет использовать программное обеспечение или приложения преобразования речи в текст для демонстрации знаний о содержании. Команда определила, что это было лучше всего, потому что ученица испытывала высокий уровень стресса из-за повышенной успеваемости в старших классах начальной школы и разочарования из-за того, сколько времени ей потребовалось, чтобы Брайль ее ответы в классе. Учащийся учится использовать диктовку в нескольких операционных системах, используя командный подход. Команда определила, что TVI будет предоставлять первичные инструкции по редактированию письменных работ визуально, слухово и тактично, в то время как члены команды переносят полученные навыки с ученицей в течение ее учебного дня. Ниже приведены примеры целей, с помощью которых ученик может использовать диктовку для выражения своих идей в письменной форме и отредактировать свои письменные навыки с помощью технологий.

Цель К маю 2020 года, имея программное обеспечение преобразования речи в текст и как минимум две разные операционные системы, студент А будет использовать преобразование речи в текст для письменного выражения своих идей, используя не более двух словесных или жестовых подсказок для рабочего образца из 3-5 предложений. Целей: К январю 2020 года студент A будет использовать программное обеспечение преобразования речи в текст как минимум в 2 различных операционных системах, чтобы настроить программное обеспечение преобразования речи в текст, с не более чем двумя подсказками, включая получение устройств, процедуры включения и устранение неполадок, измеряемые по еженедельным данным. К марту 2020 года, получив текстовое преобразование речи в программном обеспечении в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, Студент A будет диктовать, используя четкий голос, чтобы можно было независимо выражать идеи в письменной форме, что измеряется путем еженедельного сбора данных. К маю 2020 года, получив программное обеспечение преобразования речи в текст в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, студент А будет озвучивать пунктуацию и интервалы различие между строкой и абзацем на образце работы, состоящем не менее чем из 3 предложений, как измерено. Цель К маю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, iPad и брайлевский дисплей, ученица А будет редактировать письменный отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю, используя свой визуальный материал. Целей: К январю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, ученик A будет использовать команды клавиатуры, такие как вырезание, копирование и вставка, для редактирования отрывка длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю. К марту 2020 года, имея iPad, обновляемый дисплей Брайля или записную книжку Брайля, ученик А будет тактично редактировать отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками, исправляя грамматику, пунктуацию и правописание с помощью редактирования дисплея Брайля команды и еженедельная проверка орфографии, измеряемая путем наблюдения и сбора данных. К маю 2020 года, получив ноутбук с программным обеспечением для чтения с экрана или iPad с программным обеспечением для чтения с экрана и обновляемым дисплеем Брайля, студентка А будет слухом определять ошибку в письменном отрывке длиной 3-5 предложений и использовать свой предпочтительный сенсорный канал.

Диктовка — это функция многих программных приложений, таких как Google Read и Write. Получив большой экран ноутбука с Zoomtext, ученица использует остаточное зрение для доступа к функции ввода речи в Google Read and Write. Благодаря высокому уровню увеличения учащийся может перемещаться по панели инструментов «Чтение и запись», чтобы найти значок «Речевой ввод». Она использует мышь, чтобы активировать значок, и тренируется четко говорить. Ее речь превращается в печать в Google Doc. Чтобы приспособиться к зрячим взрослым, она уменьшила масштаб, чтобы они могли видеть весь экран. В этой статье я сосредоточусь на том, как настроить и использовать диктовку для iOS. Диктовку нужно включить в Настройках.

Чтобы включить или отключить диктовку, перейдите в «Настройки», «Общие», «Клавиатура» и «Диктовка». Вам нужно прокрутить вниз до нижней части экрана, чтобы включить диктовку. Диктовку можно использовать для написания сообщений или электронной почты, а также в следующих приложениях: Notes, Pages, Google Docs и т. Поскольку школа использует Google, ученица учится диктовать на своем iPad с помощью Voiceover и Google Docs. На iPad кнопка диктовки расположена слева от пробела, а на iPhone она расположена в правом нижнем углу клавиатуры под клавишей возврата. Первоначально ученицу обучали пространственному расположению экрана, чтобы она могла визуально, а также слухом находить кнопку диктовки при использовании закадрового голоса. Когда закадровый голос не включен, она нажимает кнопку диктовки один раз, чтобы начать запись своей речи. Когда она закончила говорить, она нажимает на нижнюю часть экрана, где находится небольшой значок клавиатуры.

Используя голосовое сопровождение, ученик слух находит кнопку диктовки и использует двойное касание, чтобы начать и остановить диктовку. При использовании диктовки фокус курсора закадрового наложения должен находиться в пределах содержимого документа. Последний способ, которым ученик научился использовать диктовку, — это двойной жест закадрового наложения двумя пальцами. Опять же, фокус курсора должен находиться в пределах содержания документа Google Doc, чтобы учащийся мог использовать этот жест закадрового комментария. Учитывая как опыт студентки, так и мой личный опыт, использование жеста двойного касания двумя пальцами несовместимо с ее iPad. После того, как ученик продиктует 3-5 предложений, используя свою технику, он будет редактировать свой текст, используя обновляемый дисплей Брайля, подключенный к iPad, или слуховым способом с помощью закадрового комментария. Студенты и вспомогательный персонал в прошлом разочаровывались в попытках редактирования с использованием только закадрового голоса, потому что они не могли контролировать положение курсора в содержимом документа. Я показал им, как настроить ротор на строки, слова или символы, используя как жесты закадрового голоса, так и команды отображения Брайля.

На этой неделе ученика научат, что как только ротор настроен на слова, она может перемещать курсор к следующему слову, щелкая пальцем вниз, и к предыдущему слову, щелкая вверх. Когда ротор закадрового наложения настроен на символы, ученик может использовать те же жесты закадрового наложения, чтобы перейти к следующему или предыдущему символу, чтобы отредактировать свой текст. Совет по поиску и устранению неисправностей. Если виртуальная клавиатура не отображается при наложении голоса на iPad так называемое скрытие клавиатуры , дважды коснитесь одним пальцем правой нижней части экрана, чтобы сделать ее видимой. Словарь и орфография в 8-м классе 8-й класс — последний год обучения в средней школе для большинства учеников. Эти орфографические слова для 8-го класса помогут вам осветить светлое будущее в старшей школе.

Диктовка может быть полезной для многих классов и предметных областей. Когда я впервые начал преподавать 13 лет назад, я использовал диктовку с изучающими английский язык, чтобы развить их навыки аудирования и письма, а позже я использовал ее с подростками во время обычных занятий по английскому языку. Если вы учитель средней или старшей школы, я настоятельно рекомендую изучить упражнение dictogloss, в котором учащиеся делают заметки, пока текст читается вслух, а затем работают в группах, чтобы восстановить исходный текст.

Использование диктовки в инструкции по правописанию Я использую диктовку, чтобы вовлечь младших школьников в обучение правописанию. Каждую неделю я даю своим ученикам целевую фонему для изучения, анализа и практики. Я предоставляю им список слов, содержащих эту фонему, с цветовой кодировкой для обозначения слов для начинающих, средних и продвинутых. Они видят, что для целевой фонемы существуют разные графемы. Либо они выбирают, либо я назначаю несколько слов — количество зависит от способностей или возраста ученика — для более глубокого анализа с помощью различных игр и действий, сегментируя выбранные слова на фонемы и графемы. Например, мы играем в игру, в которой я думаю о слове из списка класса, а ученики должны его угадать. Они используют таблицу и задают вопросы о фонемах и графемах в слове, чтобы помочь им правильно угадать. В конце недели провожу диктант. В зависимости от возрастной группы, которую я преподаю, я использую разные рубрики и способы обратной связи.

На уровне третьего и четвертого классов я предлагаю своим ученикам трехуровневую рубрику, которую они могут использовать для оценки своей работы. На уровне первого и второго класса я рассказываю ученикам о более простой системе выставления оценок или распечатываю очень простую трехуровневую рубрику. Вот как я провожу диктант с первоклассниками: Я составляю три предложения. Каждое предложение включает три слова из списка слов с фонемой в фокусе, и предложения становятся более сложными в написании. Каждое предложение также включает как можно больше часто встречающихся слов. Я прочитал первое предложение бегло и выразительно один раз, а затем по частям поменьше столько раз, сколько необходимо всем учащимся, чтобы записать его. Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер.

Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце. Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно. Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема. Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно.

Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению. Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр. Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания. Один из моих студентов будет использовать программное обеспечение или приложения преобразования речи в текст для демонстрации знаний о содержании. Команда определила, что это было лучше всего, потому что ученица испытывала высокий уровень стресса из-за повышенной успеваемости в старших классах начальной школы и разочарования из-за того, сколько времени ей потребовалось, чтобы Брайль ее ответы в классе. Учащийся учится использовать диктовку в нескольких операционных системах, используя командный подход. Команда определила, что TVI будет предоставлять первичные инструкции по редактированию письменных работ визуально, слухово и тактично, в то время как члены команды переносят полученные навыки с ученицей в течение ее учебного дня.

Ниже приведены примеры целей, с помощью которых ученик может использовать диктовку для выражения своих идей в письменной форме и отредактировать свои письменные навыки с помощью технологий. Цель К маю 2020 года, имея программное обеспечение преобразования речи в текст и как минимум две разные операционные системы, студент А будет использовать преобразование речи в текст для письменного выражения своих идей, используя не более двух словесных или жестовых подсказок для рабочего образца из 3-5 предложений. Целей: К январю 2020 года студент A будет использовать программное обеспечение преобразования речи в текст как минимум в 2 различных операционных системах, чтобы настроить программное обеспечение преобразования речи в текст, с не более чем двумя подсказками, включая получение устройств, процедуры включения и устранение неполадок, измеряемые по еженедельным данным. К марту 2020 года, получив текстовое преобразование речи в программном обеспечении в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, Студент A будет диктовать, используя четкий голос, чтобы можно было независимо выражать идеи в письменной форме, что измеряется путем еженедельного сбора данных. К маю 2020 года, получив программное обеспечение преобразования речи в текст в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, студент А будет озвучивать пунктуацию и интервалы различие между строкой и абзацем на образце работы, состоящем не менее чем из 3 предложений, как измерено. Цель К маю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, iPad и брайлевский дисплей, ученица А будет редактировать письменный отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю, используя свой визуальный материал. Целей: К январю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, ученик A будет использовать команды клавиатуры, такие как вырезание, копирование и вставка, для редактирования отрывка длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю. К марту 2020 года, имея iPad, обновляемый дисплей Брайля или записную книжку Брайля, ученик А будет тактично редактировать отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками, исправляя грамматику, пунктуацию и правописание с помощью редактирования дисплея Брайля команды и еженедельная проверка орфографии, измеряемая путем наблюдения и сбора данных. К маю 2020 года, получив ноутбук с программным обеспечением для чтения с экрана или iPad с программным обеспечением для чтения с экрана и обновляемым дисплеем Брайля, студентка А будет слухом определять ошибку в письменном отрывке длиной 3-5 предложений и использовать свой предпочтительный сенсорный канал.

Диктовка — это функция многих программных приложений, таких как Google Read и Write. Получив большой экран ноутбука с Zoomtext, ученица использует остаточное зрение для доступа к функции ввода речи в Google Read and Write. Благодаря высокому уровню увеличения учащийся может перемещаться по панели инструментов «Чтение и запись», чтобы найти значок «Речевой ввод». Она использует мышь, чтобы активировать значок, и тренируется четко говорить.

Многоцветная радуга висела над лугом, яркое солнце блестело на спинах бодро бе-жавших лошадей.

Я сидел рядом с отцом, глядя на бле-стевшую лужами, извивающуюся впереди дорогу. Грамматическое задание 3. Произведите морфологический разбор слова: 1 вариант - сараем зажжённым 3 ; 2 вариант - поднимавшегося 3 дыма. Волга На опушке молодого леса небольшой прудок. Из него бьёт подземный ключ.

Этот прудок — колыбель великой русской реки. В болотах и трясинах родится Волга и отсюда отправляется в далёкий путь. Волга — красавица. Она проходит через места, удивительно красивые и разнообразные по климату, растительному покрову и животному миру. От Рыбинска Волга начинает поворачивать на юго-восток.

Невысокие берега её покрыты зелёным ковром лугов и кустарником. Живописные холмы чередуются с долинами. В этих волжских пейзажах есть неповторимая красота и очарование. За Костромой оба берега становятся гористыми, и чем дальше, тем живописнее. Откос на набережной у старой кремлёвской стены в Нижнем Новгороде — одно из красивейших мест верховья Волги.

Жигули — жемчужина Волги. Это имя близко и дорого миллионам жителей нашей Родины. Произведите синтаксический разбор предложения. Выпишите 3 словосочетания разных типов и разберите их: 1 вариант - из предложений 1 абзаца; 2 вариант - из предложений 2 абзаца. Выпишите из своих абзацев 3 разных вида сказуемого.

Левитан Левитан спустился по Оке до Нижнего и там пересел на пароход до Рыбинска. Все дни он с Кувшинниковой просиживал на палубе и смотрел на берега, искал места для этюдов. Но хороших мест не было. Левитан всё чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными сёлами, ни задумчивыми и плавными поворотами.

В этой церкви в тишине вечера, в певучих голосах баб, продававших на пристани молоко, Левитану почувствовалось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плёсе. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон и мычание стада, а по ночам доносились колотушки сторожей. В домах за прозрачными занавесками висел сушёный липовый цвет. Выпишите 3 словосочетания разных типов и разберите их: 1 вариант - из предложений 1 абзаца; 2 вариант - из предложений 4 абзаца.

Произведите морфологический разбор слова: 1 вариант - церковь рубленную 3 ; 2 вариант - продававших 3 баб. Лето Синее летнее утро. В небе, высоком и чистом, только кое-где видны маленькие кругловатые облачка, как пушечные дымки на старинных батальных картинах, но и они исчезают. А пониже их, на окраине села, серый и беззвучный, почти не двигая крыльями, проплывает кругами ястреб. И вдруг в несколько секунд всё меняется: из плетёного сарая, квохча и разгребая мусор, выходит наседка с цыплятами.

Шум, писк, мелькание желтоватых и серых комочков. Заметив куриное семейство, ястреб словно замирает на месте, затем, сваливаясь на одно крыло, круто пикирует во двор. А из-под берёзы, с коврика, поднимается внук старушки, только что окончивший 3 филологический институт и получивший месяц отпуска перед отъездом на работу. Выпишите 3 словосочетания разных типов из предложения и разберите их: 1 вариант - И вдруг в несколько секунд все меняется: из плетёного сарая, квохча и разгребая мусор, выходит наседка с цыплятами. Произведите морфологический разбор слова: 1 вариант - внук окончивший 3 ; 2 вариант - обтрёпанный 3 веник.

Для успешной подготовки к написанию диктантов по русскому языку, рекомендую ознакомиться с реальными вариантами текстов заданий по русскому языку. На моем сайте размещены наиболее реалистичные варианты заданий к урокам русского языка. Представленные примеры диктантов, позволят Вам хорошо подготовиться к их написинию, а это очень серьезный шаг к получению отличных знаний по русскому языку. Диктанты по русскому языку 8 класс Диктанты 8 класс: Вариант 1. В мире животных у нас есть симпатии и антипатии.

Крокодилов не любит никто. Этот огромный, обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост, удар которого может переломить ноги взрослой антилопе. Крокодил - искусный охотник. Часами он может неподвижно лежать в воде, высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза - "перископы". Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность, он мгновенно бросается на жертву.

В Африке ею чаще всего бывают антилопы. Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. На суше он ее не приканчивает, а тащит в воду и топит. Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пещеру, вырытую для этого в берегу под водой, и подождет, пока добыча "отмокнет". Желудок крокодила - адский химический комбинат, переваривающий все: шерсть, рога, копыта.

Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке. Суши крокодил не избегает. Излюбленное его занятие - греться на песчаном берегу водоема. При явной опасности он мчится в воду, изгибая тело, выбрасывая далеко вперед задние ноги. Здесь он хозяин.

Вариант 2. Суриков - автор известной картины "Переход Суворова через Альпы", рассказывающей о подвиге русских солдат. В течение двух лет работает художник, и многое уже сделано. Главное - обдумано расположение фигур на огромном холсте. Слева - Суворов.

Он осадил коня прямо на краю пропасти. В центре - русские солдаты, стремительной лавиной скатывающиеся вниз с круч. Но страстное желание правды, стремление написать непременно все с натуры привели художника на вершины швейцарских Альп. По узкой тропке пробираются художник и проводник-швейцарец. Вдруг Суриков стремительно скатывается вниз по обледенелой круче.

Не пролетев и десяти метров, подняв тучу снежной пыли, он исчезает в сугробе. Это спасает его, потому что впереди торчат из снега острые зубья скал. Проводник мечется над обрывом, что-то крича, но Суриков уже приподнимается и, хватаясь за камни, добирается до площадки. Невольно художнику приходит мысль, что так же спускались с гор чудо-богатыри Суворова. Вариант 3.

Первый диктант 8 класса

Март первый месяц весны текст. Диктант март первый весенний месяц. Диктант. Март – первый весенний месяц./. Итоговый диктант для 8 класса с грамматическим заданием №10. Март — первый весенний месяц.v Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства.

Диктант месяц март

Контрольные работы по русскому языку 8 класс Март – первый весенний месяц./.
Контрольные диктанты по русскому языку в 8 классе - 8 класс - Диктанты - Каталог статей - Obra здравствует весна!» – Этого кочета береги, – опираясь на вилы, говорил жене мужик, показывая на.
8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. 8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц.
Диктанты для 8 класса по теме "Предложения с обособленными членами" первый весенний месяц./.
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 8 класса по учебнику М.М. Разумовской Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так в честь.

Первый диктант 8 класса

Контрольные диктанты в 8 классе. Контрольные диктанты 8 класс. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в V-VII классах». Диктанты 8 класс. Диктант – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста. Главная» Новости» Март первый месяц весны синтаксический разбор. Март – первый весенний месяц./ Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Март первый месяц весны. Весенние месяцы для детей.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГДЗ диктанты по русскому языку 8 класс Диктант Задание: § Март – первый весенний месяц Назван он так в честь (Тема: Осложненное предложение Предложение с обособленными членами. здравствует весна!» – Этого кочета береги, – опираясь на вилы, говорил жене мужик, показывая на. Другие диктанты из рубрики «8 класс». Сегодня я предлагаю вам выполнить диктант по русскому языку, который посвящен марту — чудесному весеннему месяцу.

Диктанты по русскому языку

Начертите схему предложения, Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Сделать синтаксический разбор предложения? В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Повсюду : по авражкам, по склонам холмов, блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки? Повсюду : по авражкам, по склонам холмов, блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1? Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1. Напишите чем они выражены. Объясните постановку знаков препинания : 1. На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющий приход весны. Это падает с веток поднявшийся снег, освобождая из снежного плена деревья.

Повсюду : по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки? Повсюду : по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. Почему поставили здесь запятую? Укажите номера предложений, в которых встречаются однородные члены предложения.

Любопытное сооружение!

Концы бревен соединены «в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетенных рук. В каждом бревне спрятаны круглые деревянные шипы. Они тоже укрепляют стену. Строят избу из могучих сосновых бревен. Но избы не выглядят мрачными и тяжелыми, они стройны, легки, веселы.

Всё в них украшено деревянной резьбой: и крыльцо, и наличники окон, и балкончики. Составьте схему предложения, отмеченного в тексте Автор: Анна Рожкова.

Тщательно присмотревшись, можно обнаружить, что кое-где под берёзками, осинками уже начинает проглядывать трава. Что же приносит апрель месяц в наши сердца? Тающее уныние, присутствовавшее в феврале и преграждавшее путь к приятному состоянию души, исчезает.

Для радости и ничуть не маленького счастья появляются особенные поводы: и прикосновение к обновлению природы, и восхищение её искусством, и радость от возрождения растительного мира.

Диктант 3 класс 4 четверть школа России класс по русскому языку. Контрольный диктант по русскому языку 3 класс 3 четверть весной. Диктант русский язык 2 класс 2 четверть школа России. Диктанты к 3 диктанты в 3 класс.

Диктант для третьего класса вторая четверть. Назовите весенние месяцы. Март апрель май. Название весенних месяцев. Текст про весну.

Текст наступленип высеы. Весенние слова. Текст для списывания 1 класс. Маленькие тексты для списывания 1 класс. Яростно река ревет и разламывает лед.

Признаки весенних месяцев. Весенние изменения в природе. Весенние изменения в природе 2 класс. Диктант 2 класс 3 четверть. Текст для диктанта 3 класс.

Контрольный диктант по русскому языку 6 класс. Текст для диктанта 6 класс по русскому языку с заданиями. Диктант 6 класс русский язык. Диктанты для 6 классов. Диктант 3 класс 4 четверть.

Диктант для четвёртого класса. Выпускные проверочные работы по русскому языку 4 класс диктанты. Диктант ВПР 4 класс по русскому языку 2021 с заданиями. ВПР 4 класс русский язык диктант. Текст для списывания 2 класс с пропущенными буквами.

Текст для контрольного списывания с пропущенными буквами. Текст 3 класс русский язык диктант с пропущенными буквами. Диктант 3 класс по русскому 1 четверть школа России с заданием. Диктант 2 класс 2 четверть по русскому языку школа России с заданиями. Диктант 2 класс по русскому 2 четверть школа России с заданием.

Диктант 2 класс по русскому языку 4 четверть школа России диктант. Разные диктанты. Небольшой диктант. Диктант первый класс 1. Диктанты с заданиями 2 кл за 3 четверть школа России.

Диктант 4 класс четверть школа России. Диктант с грамматическим заданием 4 класс. Задания по окружающему миру. Задания по окружающему миру 1. Заданияя по окружающему мит.

Контрольный диктант 3 класс 4 четверть школа России с заданиями. Итоговый диктант по русскому языку 3 класс школа России годовой. Контрольный диктант по русскому языку 3 класс школа России. Диктант по русскому языку 2 класс 3 четверть школа России с заданием. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России.

Диктант второй класс 1 четверть. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Тексты для диктантов 1 класс школа России 4 четверть.

Диктанты по русскому языку

Диктант для 8 класса с проверкой "Весеннее утро" Тёплое солнце позднего марта словно лепечет: "Наслаждайся весной, радуйся торжеству природы и не препятствуй этим чувствам!".
Диктанту по русскому языку 8. Контрольные диктанты Диктант для восьмого класса (128 слов).
Тексты диктантов для 8 класса Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так егэ.
Диктанты 8 класс Главная» Новости» Март первый весенний месяц синтаксический разбор.

Тексты диктантов для 8 класса

Стро…ли не пр…ступные снежные и л…д…ные креп…сти. Встр…чающ…е в…сну д…лились на две группы. Одна защ…щала креп.. Смех шутки не см…лкала не,ни на минуту в течени… всего дня.

Иногда в начал… мес..

Царь вышел к нему и сказал: «Я тебя озолочу, продай мне только свою рубашку». Составьте схемы предложений с прямой речью. Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения. Перелет — тяжелый период в жизни пернатых, требующий от них отдачи всех сил. Однако они становятся путешественниками, несмотря на трудности, которые им приходится преодолевать в пути. Одна из загадок природы — способность птиц определять время начала перелетов. Сроки сбора на зимовки им устанавливать нетрудно.

Ненастная осенняя погода, сокращение продолжительности светового дня — все это торопит в дорогу. Другое дело — возвращение к местам гнездовий, на родину. Как птицы определяют, живя в тропиках, приближение весны у нас? По-видимому, им помогают птичьи биологические часы. Как известно, солнце в течение дня перемещается из восточных районов небосвода в западные. Удивление вызывают наблюдения, показывающие способность птиц ориентироваться по солнцу. Для многих птиц эта способность врожденная. Пернатым, не получившим в наследство эти знания, запомнить необходимые в пути ориентиры помогает фантастическая память.

Птицы, утверждают ученые, ощущают также земные запахи, прислушиваются к раздающимся снизу звукам, учитывают величину центробежной силы, возникающей при вращении Земли, и реагируют на изменение ее магнитного поля. Однажды утром, когда отчаявшиеся люди уже потеряли надежду на приход лета, северный ветер внезапно стих. Из-за свинцовой мути робко и неуверенно проглянул голубой глазок неба. Потом вдали глухо бухнуло. Тёмные тяжёлые тучи поползли на деревню. Они ползли медленно, грозно клубясь и властно разрастаясь до самого горизонта. И вдруг оглушительный грохот сотряс землю. Захлопали двери.

Люди выбегали на улицу, ставили ушаты под потоки и под проливным дождём радостно перекликались друг с другом. По вспененным лужам носились босоногие ребятишки, всю весну высидевшие дома. Началось короткое северное лето.

Русский язык диктант. Диктанты для 8 классов по русскому языку. Диктант для 7 классников. Диктант 7 класс по русскому языку. Образец диктанта. Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России.

Текст для списывания 1 класс. Маленькие тексты для списывания 1 класс. Чуткое ухо ловит знакомые звуки весны диктант. Звуки весны диктант. Чуткое ухо ловит знакомые звуки весны. Односоставные предложения контрольный диктант. Диктант птицы. Перелёт птиц диктант. Диктант птицы 8 класс. Книга сборник диктантов 2 класс школа России.

Русский язык школа России 2 класс сборник диктантов. Диктант 2 класс сборник диктантов. Сборник диктантов и творческих работ. Контрольный диктант по русскому языку 8. Виды диктантов по русскому языку. Виды диктантов в начальной школе. Виды диктантов 8 класс. Диктант для 3-4 классов острицы. Списать текст 2 класс по русскому языку. Русский язык 1 класс списать текст.

Текст для списывания 1 класс по русскому языку. Текст по русскому языку по 2 класс для списывания. Диктант 9 класс по русскому. Диктант для 9 классника. Словарный диктант. Словарный диктант 5 класс. Словарный диктант 11 класс. Словарный диктант 9 класс по русскому языку. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России.

Контрольный диктант русский язык 3 класс 2 четверть школа России. Математический диктант разность двух чисел. К сумме чисел прибавить. Задания для математического диктанта. Словарный диктант 11 класс по русскому языку. Диктант 11 класс по русскому языку. Диктанты для 11 классов по русскому языку. Словарный диктант 8 кл. Подготовка к диктанту. Подготовка к диктанту по русскому языку.

Диктант подготовка к ВПР. Диктанты 7 класс по русскому языку ладыженская. Текст по русскому языку 7 класс. Русский диктант 7 класс. Остапенко математические диктанты 1 класс. Диктанты 1-4. Диктант одна строчка. Диктант 2 класс по русскому 3 четверть.

В небе ни облачка. Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью. В густой, буйной траве дрожат, переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями, бриллианты крупной росы.

Диктанты по русскому языку для 8 класса 1 четверти

Одна защищала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает тёплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. Повсюду: по овражкам, по склонам холмов - блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках рощ - везде слышатся шорохи.

Впереди ничего не бьшо видно, а по бокам, словно высоченные стены, смутно вырисовывались сосны.

Постепенно туман начал таять, и крупная роса оседала на траве, кустах, ветвях деревьев. Земля и воздух становились бодрыми, свежими, помолодевшими! Определите количество основ и тип сложных предложений. Объясните постановку знаков препинания в них. Найдите в последнем абзаце простое предложение. Разберите по составу слова превращали, перепоясывает. Объясните написание приставки в первом слове.

Найдите в тексте сложные имена прилагательные, объясните их написание. Лет пятнадцать тому назад мы часто приезжали в наш дом в Подмосковье, который достался нам по наследству и являлся самым главным богатством нашего семейства, его сердцем. Это здание интересно своей архитектурой и расположением, недаром друзья и приятели в шутку называли этот дом нашей родовой усадьбой. Она украшала окрестность гигантским парком с растениями голландского и французского происхождения. В то время неподалёку жила симпатичная старушка, которая радушно встречала нас на пороге своего уютного жилища. Бабушке неизвестна была праздность; она проворно плела кружева на коклюшках, искусно вышивала. В вышивке бабушка мастерски применяла различные техники; крест, гладь, мережку, роспись.

Нам помогала сдружиться эта бабушка-мастерица, которая с неподдельной радостью одаривала нас кружевными скатертями, затейливо вышитыми салфетками, расписными рушниками, диванными подушками, украшенными мережкой. Найдите в тексте сложные предложения, определите количество основ в них и вид сложных предложений. Определите, в каких абзацах текста есть простые предложения, отметьте их. Назовите слово-синоним, которое связывает первое и второе предложения второго абзаца. Разберите слова расположением и сдружиться по Составу. Подчеркните и объясните орфограммы в этих словах. Выпишите слова с непроизносимыми согласными.

Подчеркните орфограмму, подберите проверочные слова. Тропинка была ровной, а клевер и травы по сторонам были такими свежими и сочными, словно стоял июнь, а не начало августа, когда листья и травы начинают заметно грубеть, утрачивая бьшое разнообразие оттенков зелёного, заставляя всё чаще думать о том, что лето подходит к концу. Подгорному Подчеркните грамматические основы предложения, укажите количество основ. Замените сочетание слов подходит к концу одним словом. Как называется это выразительное средство? Выпишите из предложения качественные имена прилагательные, выделите окончания, объясните орфограмму. В каком из слов начинают, листья, грубеть количество букв совпадает с количеством звуков?

В каком значении употребляются слова ровный, свежий: в прямом или переносном? Читайте также: Природа, растения и животные южного урала Ян 4 По Десне над широкими листьями лилий стлался прозрачный туман, и ещё плакал за рекой коростель. Максимов 5 Гора составляет неотъемлемую часть пейзажа тех мест, где я живу. М Жукова. Предложение с обособленными членами предложения». Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания: — проверяемые безударные гласные;.

Но вдруг она отскочила и понеслась в лес.

В этот же миг на другом конце показались другие тени. Мы ясно различили двух сильных поджарых волков, смело шедших к добыче. Трудно рассказать, как невыносимо холодно делается при пятидесяти градусах человеку, который сидит в санях неподвижно. Не помогает ни шерстяное бельё, ни шуба на беличьем или медвежьем меху, ни заячьи меховые шапки. Если побежишь рядом с санями, то можешь немного согреться. Но только возьмёшься за что-нибудь голыми руками, увидишь, как через минуту пальцы побелеют, тогда приходится долго растирать снегом руки, которые обморозил. Даже кожа, которая выделана, так замораживает пальцы, что прячешь подальше кожаные сумки и заменяешь их полотняными или парусиновыми.

На этот раз был такой мороз, что кони, которые дышали тяжело, покрылись инеем. Пурга, которая не прекращалась ни на минуту, замела дорогу, которая вела к дому Андрея Петровича, местного старожила. Кругом шумели деревья, которые не вырубили, и леса, которые не тронули. На высоком берегу, который не защищён от ветра, было особенно холодно. Мы, наконец, добрались до жилья, где могли переночевать. Например, «Растекается огромная речка, которая окутана белым покровом и впадает в ледяное озеро. Началась она вечером.

Светлая заря, ещё не закрытая 3 чёрной приближающейся 3 тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь незанавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии непрекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий 3 на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров. Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца.

И только когда небо очистилось и замелькали звёзды, я заснул в своей кроватке и спал непробудным сном до позднего утра. Красивые, светлые птицы одна за другой вылетали из голубятни и в ряд усаживались на коньке крыши. Освещённые солнцем, воркуя, они красовались перед мальчиками. Смолин взмахивал в воздухе длинным шестом с мочалом на конце и свистал. Испуганные голуби бросались в воздух, наполняя его торопливым шумом крыльев. И вот они плавно, описывая широкие круги, вздымаются в голубую глубину неба и плывут, сверкая 3 серебром 4. Одни из них стремятся достичь до купола небес плавным полётом сокола, широко распростирая крылья и как бы не двигая ими, другие — играют, кувыркаются в воздухе.

Закинув 3 головы, мальчики молча любуются птицами, не отрывая от них глаз. Маленькая группа едва заметных глазу точек влечёт за собой воображение детей, и Ежов определяет общее всем чувство, задумчиво говоря: «Нам бы, братцы, так полететь…» По М. Морфологический разбор наречия Задолго 3 до того, как рыба приблизилась к лодке, старик напряг все свои силы и стал тянуть, что было мочи. Но рыба лишь слегка 3 повернулась на бок, потом снова выпрямилась и уплыла вдаль 3. Зачем тебе надо, чтобы я тоже умер? Во время следующего круга старик чуть было её не достал, но рыба снова выпрямилась и медленно 3 поплыла прочь 3. Ни разу в жизни не видел я существа более громадного, спокойного и благородного, чем ты.

Что же, убей меня. Мне уже всё равно, кто кого убьёт». Хемингуэю 120 слов Грамматическое задание 1.

Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников.

Ты никогда не интересовался, как состроена русская изба? Наложены бревна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Любопытное сооружение! Концы бревен соединены «в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетенных рук.

В каждом бревне спрятаны круглые деревянные шипы. Они тоже укрепляют стену. Строят избу из могучих сосновых бревен. Но избы не выглядят мрачными и тяжелыми, они стройны, легки, веселы.

Диктант март первый весенний месяц

Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Март первый месяц весны. Весенние месяцы для детей. Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древним" римлянами как бог земледелия и скотоводства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий