Новости майор громов чумной

Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Смотреть позже. Иконка канала Майор Гром. «Майор Гром: Чумной Доктор» от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кинотеатрах.

Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром»

Кто прячется за прозвищем Призрак Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Если заявление Bubble Studios, что Призрак является оригинальным персонажем — дезинформация, значит ли это, что искать личность злодея нужно в комиксах? Поиск Призрака в большом каталоге героев Bubble Comics — бессмыслица. В этом нет логики. Логичней обратить внимание на кино-вселенную Bubble, а именно на последний по хронологии фильм. В «Чумном Докторе» выясняется, что Олег Волков Дмитрий Чеботарев официально считается погибшим в Сирии, но вторая сцена после титров фильма доказывает обратное. В этой сцене герой Чеботарева видит новостной сюжет о разоблачении Сергея Разумовского. Несложно догадаться, какие чувства в этот момент испытывает лучший друг Разумовского. Почему Волков не вернулся на Родину, вопрос открытый. Можно предположить, что он намеренно поддерживает миф о собственной гибели. Если это так, то он не может свободно вернуться, чтобы помочь другу.

Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим. Премьера боевика «Майор Гром: Игра» запланирована на 2024 год, но точная дата релиза пока не сообщается. Источник:Пресс-служба онлайн-кинотеатра «Кинопоиск».

Несмотря на то, что сделать это очень хочется и есть много идей, зрительский и коммерческий успехи — это разные вещи. Понятно, что это уже классное народное кино. И, надеюсь, это веха в российском кинематографе. Ru» , поэтому пока что продолжение под вопросом», — признался он. При этом в любом случае ждать сиквела фильма в ближайшее время бессмысленно — прямо сейчас идет работа над режиссерской версией «Чумного Доктора». Ru» и его команда ведут работу над расширенной версией ленты. В нее войдут вырезанные сцены, новые моменты и так далее. Поэтому в ближайшее время продолжения ждать не стоит. Необходимо еще написать такой же продуманный и проработанный сценарий, как и в первом фильме», — подчеркнул Котков.

Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования.

«Сумма сделки рекордная». Режиссер «Майора Грома» рассказал о соглашении с Netflix

Издательство Bubble в своих соцсетях принесло извинения за срыв встречи актёров фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с поклонниками. О том, каким получился фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», Артём Нечаев подробно рассказывает в отдельном материале. Блокбастер Олега Трофима "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая экранизация российского комикса – уже на экранах.

Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics

Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих. Создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор» ожидали собрать в прокате от 500 млн до 1,5 млрд рублей. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.

«Сумма сделки рекордная». Режиссер «Майора Грома» рассказал о соглашении с Netflix

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны 1 апреля. Первый российский блокбастер по мотивам оригинального комикса рассказывает о петербургском «супергерое» из местного подразделения полиции, который ищет злодея — Чумного доктора. Ранее 5-tv.

С 1 апреля и по сегодняшний день продано 100 тысяч экземпляров комикса «Майор Гром». Главный редактор издательства Bubble прокомментировал возросший интерес аудитории к их продукции: «Наша фанбаза многократно выросла после выхода фильма и продажи продукции скакнули во много раз, но наш контент не в первый раз вызывает интерес в том числе и у зарубежной аудитории. Мы много лет представляли наши комиксы на Комик-Коне в Сан-Диего, где видели живой интерес американской аудитории к новому для них, уникальному российскому продукту. Надеюсь, что теперь новая волна интереса к фильму распространится и на наши комиксы, ведь они в диджитал-варианте доступны на английском в нашем официальном приложении».

Я люблю Майора Грома, но даже ради него не буду включать этот канал. Хочу принести свои искренние извинения всем, с кем спорила полтора года назад относительно провластности МГЧД.

Вы были правы всё это время. Среди критиков оказались и те, кто, судя по постам, навсегда разочаровался в Bubble Comics. Мне стыдно, что я в своё время вас поддерживала.

И как это ни печально, даже в сети в основном освещение фильма идёт от днищ, у которых по 300 подписчиков, типа меня, а крупные лидеры мнений, которые типа воюют за всё хорошее, по тихому отсиживаются в стороне. Разве что вчера парочка из них, типа Сыендука, рассказали про фильм вообще: Ладно, моя жопа уже не так горит, и если вы дочитали до этого момента, можно начать по порядку. Пока создателя богомерзких "защитников" доедали медведя в канаве, создатели отечественных комиксов Bubble, коим уже больше десяти лет, работали над полнометражным фильмом "Майор Гром", в котором отважный, но совсем не супергероический майор полиции противостоит темной версии Бэтмэна с огнеметами по прозвищу Чумной Доктор. В 2017 году они уже пробовали свои силы, вложив лям зелени в короткометражку на ту же тему. Многие её видели, и она собрала почти 6,5 млн просмотров. Разумеется, понравилась она не всем - слишком яркая, нереалистично вылизанный Питер с нереалистично вылизанными копами, чересчур вычурный местами - короче, тоже на любителя.

Хотя, блядь, если бы все эти люди знали, что в 2021 году акт дефекации будет собирать в кино 600 лямов, я думаю, претензии отпали бы сами собой. Окей, после этого создатели короткометражки замахнулись на полноценный фильм, отсняли тизер с запуском самолетиков, но это было чет прям - ну, такое. Предполагалось, что снимать будут с расчетом на запад, на английском языке, и потому получившийся Питер больше походил на Нью-Йорк. В общем, народ плевался. А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами. Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино. И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате.

И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз. И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду. Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля. Ну и что же?

Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics

В последнее время позитивные новости о российском кинематографе сыплются, как из рога изобилия. первый российский кинокомикс, основанный на популярной графической серии. Потрясающий артбук, в котором собраны концепты, эскизы, раскадровки и фотографии со съёмочной площадки фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам. российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.

Майор Гром

  • Секция статей
  • Новые герои и новые испытания: вышел тизер-трейлер нового «Майора Грома» с Жизневским
  • Секция статей
  • Содержание
  • Пасхалки и отсылки в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» | GeekCity
  • «Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios

Аксенова с мужем, Чебатков, Лыков: звезды на премьере фильма «Майор Гром: Игра»

Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих. Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы.

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль

«Майор Гром 2» вряд ли обойдется без Олега Волкова, учитывая финальный поворот «Чумного Доктора», связанный с этим персонажем. После того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической. 12 июля 2021 Новости. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий