Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто.

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)

Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Проблемы Land Rover Freelander 2

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Рейндж Ровер 1999-2001 года как 2й авто в семье. - Курилка
  • Внесу свои, как говорят, "пять копеек" в копилку о
  • Отзывы про Land Rover Freelander
  • Ленд Ровер Фрилендер - подборка отзывов владельцев
  • Freelander 2 - 40 ответов - Что купить? - Форум Авто

Land Rover Freelander II

Получается очень большой объем. Можно спокойно загрузить пару велосипедов, не складывая их. Я не говорю о том, сколько всевозможной бытовой техники и мебели постепенно завезли в дом с помощью этой машины Багажник не самый большой в классе. Кроме того, высокая и неудобная погрузочная высота, ручка багажника расположена так, что закрывая, можно вывернуть себе руку. Для повседневного использования объема багажного отделения хватает, а если ехать на отдых или переезжать летом на дачу — мало места Лакокрасочное покрытие: ЛКП вызывает уважение. Автомобиль окрашен очень качественно и хорошей краской и лаком.

За два года эксплуатации и 50 тысяч пробега — ни единого скола на капоте. Самому не верится. А смолу с трассы легко вытерли на мойке. Не осталось никаких признаков, что она там была Качество покраски высокое. Устойчивость хорошая.

Все слабые места оказались и вовсе не слабыми, а сильными сторонами Управляемость: Перестроится с места, развернутся на узкой дороге, войти в поворот неприлично быстро — все это не вопрос. Очень уверенно стоит на дороге машина. Реагирует на управление рулем — безупречно и безукоризненно Послушная машинка. Стоит лишь передумать изменить направление и приложить совсем небольшие усилия — и она тут же отзывается. По трассе можно ехать не медленнее легковых машин.

Одинаково хорошо автомобиль тебя слушается, уверенно входит в повороты и не кренится. Чуть высокий центр тяжести не играет никакой роли вообще Уверенно стоит на дороге. Можно совсем и не переживать, что не войдешь в поворот вслед за каким-то субариком. Недавно сел на хвост одному такому. Первые 100 он пробовал оторваться и демонстрировал чудеса маневров, но я не отступал.

В итоге он успокоился, и так мы гуськом и доехали в северную столицу Посмотреть технические данные Land Rover 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один европейский компактный кроссовер: Богатые комплектации Форд Эскейп тоже стоят сопоставимых с Ленд Ровер Фрилендер денег Мягкость хода: Идеальная подвеска. Другое словосочетание тяжело подобрать. Так умело проглатывает все неровности, что этого и не замечаешь. Очень энергоемкая ходовая. Нравится машина в первую очередь за такую реакцию на наши дороги Приятно ездить на этом автомобиле.

Дороги у нас в области и на дороги не похожи, но я в последнее время об этом успел позабыть. Что-то мелкое вообще машине по плечу, ну а на крупных выбоинах и ямах она демонстрирует чудеса толерантности по отношению к комфорту водителя и пассажиров Резвость: Вроде и вес не маленький, и привод полный, но машина рвет со своими 160 лошадками, как надо. И это на дизельном двигателе.

Если дизельный автомобиль неохотно запускается вне зависимости от температуры за бортом , глохнет или работает нестабильно, проблема может скрываться в дроссельной заслонке. К сожалению, этот механизм неремонтопригоден, поэтому подлежит замене. Проблемы с турбиной. Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить — они приводят к резкой и существенной потере мощности. Наиболее часто встречаются поломки подшипника и актуатора. Механизмы с трудом поддаются ремонту, поэтому, чаще всего, проводится замена турбины.

Дефекты заднего редуктора. Эта проблема Land Rover Freelander 2 проявляется гулом со стороны задней оси. Порой можно обойтись заменой подшипника, но иногда если речь идет о более серьезных дефектах приходится менять агрегат в сборе. Ремонт Land Rover Freelander 2 в специализированном автосервисе Ровер Сити Ремонт британских внедорожников стоит поручать проверенным мастерам достойного техцентра.

И не жалею об этом. Коробка безупречная. Все четко включается, приятно с ней работать Тормоза: Понравилась реакция машины на нажатие педали тормоза. Очень цепкие тормоза, а усилие на нажатие педали отображается абсолютно адекватно тормозному пути.

Врасплох мало что застанет на дороге. Главное, чтобы реакция не подвела, тормоза точно себя оправдают Чтобы резко остановить машину — надо приложиться к педали. Тугая она, а это отображается на времени остановки Шумоизоляция: Все слабые места любого автомобиля обесшумлены очень хорошо. Не надо что-то выдумывать и тратить лишние деньги на дополнительную шумоизоляцию салона. Она выполнена с завода очень качественно. Вообще нет никаких претензий Надежность: Переживал за то, как скажется качество нашей солярки на работе машины. Проехал уже 60 тысяч, и пока никак не сказывается. А недавняя диагностика не показала никаких сбоев.

Так что, пока довольствуюсь только плановыми ТО Не имею привычку жалеть железо. Нагружаю машину по полной программе и в прямом, и переносном смысле. Видела она и обороты двигателя самые разные, и дороги наши хорошие во всей красе и на разной скорости. Но пока держится. Берет любой величины бордюры. Снег и грязь машине тоже не страшны. В умеренных количествах принимает любые вызовы природы, погоды и человека Хоть в чисто поле на этой машине. Он, по сути, так и называется.

Бывали мы в разных с ним передрягах, но он меня не оставил в бою. Хорошо себя проявила машина. То, что касается обычных дорог зимой — это для него семечки. Но и на бездорожье не подведет Стоимость эксплуатации: 2. В городе — максимум 11 литров, а на трассе от 8 до 9. И это при том, что машина знает что такое «кик-даун» 2. Комментарии излишни 3. А на трассе — 10 литров потолок Машина хорошая, надежная.

Устраивает полностью.

Насколько критично отсутствие подлокотника водителя? Не слишком ли тесен салон сзади? Как заводится в мороз? Хочу поставить Деву или Каликс, но как оказалось в 3. Вообще, насколько реальная на этом авто относительно беспроблемная эксплуатация на таком пробеге и в таком возрасте авто? Авто что подобрал вроде в хорошем состоянии, менялся бензанасос, задний редуктор ремонтировали, лобовое меняно на без подогрева.

Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2

если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет. Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом

Это фирменная особенность автомобилей марки Land Rover: сидя на водительском кресле, ты видишь все, что происходит на дороге, с высоты, заранее оценивая ситуацию, и выполняешь маневры, повышая тем самым безопасность вождения. Такой уверенной посадки нет ни в одном автомобиле. Габариты автомобиля не являются выдающимися, с парковкой у меня не возникало никаких сложностей. А наличие задней камеры и парктроников позволяло безошибочно выполнять даже параллельную парковку в стесненных городских условиях. Но на деле управление им доставляет только удовольствие. Рулится он не хуже обычного седана — крайне мягкий, но очень информативный на скорости руль позволяет чувствовать полный контроль над автомобилем. Во время тест-драйва на несколько дней в Москве наступила оттепель. И, как это обычно бывает в России, «внезапно» образовались ямы на дороге.

На одном из участков МКАДа за рулем Freelander 2 я поймал себя на мысли, что на обычном седане точно уже пару раз вынужден был бы заехать на шиномонтаж на правку дисков. Freelander 2 обладает настолько энергоемкой подвеской и большими колесами, что о дорожном покрытии не задумываешься. Штурм снежных сугробов не представляет для Freelander никакой сложности. В сочетании с тяговитым 190-сильным дизельным двигателем автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке.

Если постоянно «тапка» в пол, то по городу выходит 20 литров, если ехать спокойно, то 17-18 литров. Подвеска жестковата, однако на любой скорости хорошо переваривает неровности, а в поворотах практически нет кренов. Проходимость — вполне себе ничего, точно лучше, чем у многих конкурентов. Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает — это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах. Сeргей пишет: У меня два Фрила — 1 и 2.

На первом пробег 724 тыс. На втором из поломок: бензонасос на 103 т. Судите сами о надёжности машин. Владимир пишет: Купил новый Freelander 2 в 2008 году, дизель, проехал 130 500 км. Сажусь в кабину, ещё дверь не закрыл — выстрел впереди слева — оказалось, что лопнула пружина левой передней подвески.

Именно поэтому чаще покупали дизель за совокупность преимуществ: надежность; рекордно низкий расход топлива среди конкурентов; тихая работа. Есть, правда, у него несколько обидных недостатков. Первый во всей красе проявляет себя зимой, если вы используете не самое качественное топливо. Выпускной распредвал то и дело ломается, причиняя массу неудобных моментов.

Здесь же прослеживается и другой косяк — конденсат в трубках топливной системы, из-за которого приборная панель нередко работает с ошибками. Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки. В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок. Что насчет трансмиссии? Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега.

Не только лужи, но и полуметровые броды нипочем LR Freelander Из всех комплектаций наиболее доступная и популярная — та, что с дизельным мотором. Двигатель — 4-цилиндровый, рабочим объемом 2. При работе двигатель издает тихий сытый рокот, практически не слышный в салоне, в движении отзывчив и экономичен, средний расход — 7. Статистика отказов по дизелям в основном связана с их чувствительностью к качеству зимнего дизельного топлива. Истории с незапустившимися поутру после резкого похолодания двигателями, увы, не единичны. В такой ситуации рекомендуют отогреть машину в теплом боксе и залить соответствующее температуре горючее. На ранних Freelander II отмечено немало случаев разрушения выпускного распредвала. Связано это с конструктивными особенностями распредвала и с обрывом ремня ГРМ. Замену вала производили по гарантии, и брать стоит машину, уже прошедшую эту процедуру. Устранение этой поломки за свой счет потребует 14 500 руб. Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007—2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Также в зимний период, особенно при резких перепадах температур, отмечены выходы из строя топливных форсунок. Оригинал стоит около 34 000 руб. Впрочем, замена производителем топливной магистрали на версию с клапаном более низкого давления свела практически на нет подобные обращения. Тем не менее специалисты советуют снизить межсервисный интервал по ТО1 замене масла и жидкостей до 10 000 км. И менять топливный фильтр «под зиму» независимо от пробега. После всего вышеперечисленного возникает резонный вопрос: а как насчет бензиновых версий? Да, были, хотя на вторичном рынке их немного. Бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат i6 от Volvo компактен, рабочий объем 3. Помимо обязательных регламентных ТО, никаких значимых расходов за этим двигателем не значится.

Спасибо за заявку!

  • Проблемы Land Rover Freelander 2
  • История покупки
  • Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
  • Land Rover Freelander. Отзывы владельцев

Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем

Внешне это все тот же рубленый дизайн, который можно ругать, а можно воспринимать как неустаревающую классику. Обновленная передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями, новые задние фонари, решетка радиатора — вот основные отличия, которые могут выдать обновленный Freelander 2 2013 модельного года. Приятная панель приборов, которая перекочевала от старших братьев, центральная консоль с сенсорным экраном, более понятная система управления режимами работы трансмиссии, эргономичные клавиши управления климат-контролем — теперь это не просто внедорожник, это удобный и приятный в использовании автомобиль на каждый день. Инженеры сделали все, чтобы в автомобиле водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Одно осталось неизменным — командирская посадка. Это фирменная особенность автомобилей марки Land Rover: сидя на водительском кресле, ты видишь все, что происходит на дороге, с высоты, заранее оценивая ситуацию, и выполняешь маневры, повышая тем самым безопасность вождения. Такой уверенной посадки нет ни в одном автомобиле. Габариты автомобиля не являются выдающимися, с парковкой у меня не возникало никаких сложностей. А наличие задней камеры и парктроников позволяло безошибочно выполнять даже параллельную парковку в стесненных городских условиях.

Но на деле управление им доставляет только удовольствие. Рулится он не хуже обычного седана — крайне мягкий, но очень информативный на скорости руль позволяет чувствовать полный контроль над автомобилем. Во время тест-драйва на несколько дней в Москве наступила оттепель.

Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде. Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки. Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода. Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша. Аудиосистема стоит Меридиан. В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике. Звук шикарный. Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. Также имеется гнездо для айпада. Зимой по утрам при температуре до -35 Land Rover Freelander 2 заводится без особых проблем, но я постоянно грею Вебастой тут она штатная, с завода , которая включается дистанционно из дома. Сигналка стоит штатная с завода, с тремя или четырьмя уровнями охраны. Работой дилера вполне доволен. На первое ТО мне дали другой Фрилендер. Первое ТО обошлось примерно в 8 000 рублей.

Неудачные версии: - Вариант дизельного мотора на 190 л. Ресурс снижается некритично, но если выбирать, то в пользу менее мощных. Также стоит опасаться автомобилей, прошедших чип-тюнинг. Интервалы от производителя в случае с Freelander 2 получились слишком длинными, и грамотные владельцы сокращают их в полтора раза. В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов - в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика. Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать. Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л.

Далее в статье подробно проведем обзор и разберем, что же изменилось во Land Rover Freelander 2019 года выпуска в большей степени, какие преобразования ждали новинку по технике. Дизайн Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики. Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев. Экстерьер Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше. Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес. В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.

Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками. бензин или дизель? Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера.

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. После продолжительного выбора купил ленд ровер фрилендер 2 бензин в апреле 2008. Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II. У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина.

Land Rover Freelander I - обзор автомобиля

  • Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?
  • Отзывы владельцев Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2 | английский отстойный ...
  • Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
  • Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
  • Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис
  • Land Rover Freelander

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий