Предложения работы в Улан-Удэ по запросу красное белое от прямых работодателей. Сеть алкомаркетов "Красное&Белое" обновила правила для сотрудников своих офисов. Об этом сообщает Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска - Работа - 20 февраля 2023 - Новости Тольятти - В январе 2019 года было объявлено об объединении сети «Красное&Белое» с ее прямым конкурентом «Бристоль» и ритейлером «Дикси» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева.
Пенсия.PRO
Красное & Белое находится в Улан-Удэ (Республика Бурятия) по адресу улица Жердева, 60а, 1 этаж. Официальный канал сети магазинов Красное&Белое. По данным агентства Infoline, в прошлом году сеть «Красное&Белое» с оборотом 993 миллиарда рублей заняла четвертое место в списке крупнейших ритейлеров России. Так, о важных переменах для россиян объявила сеть супермаркетов «Красное&Белое», которая начинала как ретейлер алкогольной продукции, но теперь продает еще и продукты по сниженным ценам, а также другие товары. Сеть алкомаркетов «Красное&Белое» челябинского миллиардера Сергея Студенникова продолжила массовую ликвидацию своих фирм в Челябинске.
Генпрокуратура проверит сеть «Красное&Белое»
на юридическое лицо будет выписан штраф до 500 тысяч рублей, на частное - до 150 тысяч рублей. В Уфе скончалась 19-летняя сотрудница магазина «Красное и Белое», которую ранила посетительница. Это официальная группа магазинов Красное&Белое! Работа - 14 февраля 2023 - Новости Красноярска -
УФАС заставил магазин сменить вывеску, схожую с сетью «Красное&Белое» в Чите
Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно. Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года.
Пострадавшую с ранением легкого увезли в больницу. Однако несмотря на все попытки врачей спасти жизнь пациентке, травма оказалась смертельной: легкое было пробито, а мозг перестал функционировать из-за нехватки кислорода.
По данному факту возбуждено уголовное дело.
И это стало «подтверждением, что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов». Владельца сети ресторанов «Хлеб и вино» Сергея Минаева, встречавшегося со Студенниковым в середине 2010-х, тот поразил «как русский старатель»: «Вот, наверно, такие ребята Сибирь завоевывали при Петре и Екатерине».
Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград».
В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать».
Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней».
Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем».
Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера.
В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74.
Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним.
Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией».
Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться.
Она говорит, что трудилась сначала на одной должности, потом ее перевели на другую «через увольнение». При формальном увольнении Илоне должны были выплатить расчет, но, со слов девушки, его после перевода на другую должность начали списывать из «неофициальной части» зарплаты. Так я отработала два-три месяца. Супервайзер сказала написать на компенсацию, чтобы мне вернули то, что забрали. Я написала.
Свои деньги я ждала около трех месяцев. Снимать с меня стали с июля, в октябре я дождалась компенсацию. Но пришло в разы меньше: сняли 45 тысяч, выплатили 14 тысяч. Супервайзер обещала разобраться, но воз и ныне там. По словам Илоны, она работала в точке с высокой проходимостью и средней выручкой 200 тысяч рублей в день.
Несмотря на это, в магазине был «дикий недоштат» — работали всего двое: — Я сама разгружала машины, времени на свои дела не оставалось, так как я была и продавцом, и кассиром, а с меня требовали и требовали. Постоянно орали за беспорядок в зале, постоянно требовали и порядка, и продаж. Вдвоем это сделать нереально. И даже когда приходили на подработки из других магазинов, мы чисто физически не успевали сделать всё и сразу. Руководству было плевать на эту ситуацию.
Выживали, обвиняли во всех смертных грехах. В выходные мне звонили с претензиями. В сети, со слов бывшей сотрудницы, периодически ставились «задачи» и «срочки» — товар, который нужно распродать в определенном объеме за определенный срок. Если его не успевали продать, то персонал штрафовали и заставляли выкупать за свой счет: — За непродажу — жесткий прессинг со стороны руководства.
Пьяный россиянин разнес «Красное и белое» и попал на видео
Эксперты Forbes объясняют это высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов. Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс. Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля.
Аналогичный срок для покупателей установили и в сети магазинов «Магнит».
Крупнейший продуктовый ретейлер России ранее запустил крупный розыгрыш призов, которые выдавались участникам игры в приложении сети. Покупатели могли получить сертификаты на денежные суммы, бонусы на карту лояльности или даже бытовую технику в подарок. Однако общий срок акции подойдет к концу уже 16 октября. После этого она прекратит свою работу.
Информация об этом размещена в картотеке дел краевого арбитражного суда. С кем и почему ведет тяжбы алтайский ретейлер-гигант Работа такой крупной сети, как "Мария-Ра", не может обойтись без споров хотя бы из-за своей масштабности. Основным же "спарринг-партнерами" ретейлера в судах выступают различные ТСЖ и УК Поводом для обращения в суд стало желание оспорить принятое ранее районными властями решение. Администрация отказала в согласовании "информационной конструкции" сети на фасаде здания по адресу: проспект Комсомольский, 44.
Глава Удмуртии Александр Бречалов подчеркнул, что в эти дни в работающих магазинах регулярно проводятся проверки на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм. К сожалению, ряд магазинов не выполняют санитарные требования. Особенно "отличились" магазины сетей "Золотая табакерка" и "Красное и белое".
Красное & Белое
В январе 2019 года было объявлено об объединении сети «Красное&Белое» с ее прямым конкурентом «Бристоль» и ритейлером «Дикси» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Основатель популярнейшей сети недорогих алкомаркетов «Красное&Белое» Сергей Студенников с 22 ноября больше не является индивидуальным предпринимателем. Депутат Олег Матвейчев пошел дальше и предложил обратиться в Генпрокуратуру с просьбой провести комплексную проверку сети «Красное и Белое».
В Улан-Удэ закрыли две точки по продаже вейпов
Документ появился на сайте Черногорского центра гражданского образования. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Местный житель в состоянии алкогольного опьянения ворвался в магазин перед его закрытием и начал швырять бутылки в стену. Общий ущерб составил около 400 тысяч рублей. Помимо этого, было повреждено оборудование. Мужчину задержали и арестовали на восемь суток.
Ранее в Иркутской области четверо подростков украли алкоголь из магазина и напали на продавца.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Студенников подчеркивает, что поставщики порой работали в убыток, поскольку им выгоднее было рассчитаться по обязательствам, нежели оказаться банкротом. Кроме того, бизнесмен заверяет, что следствием низких цен является грамотное логистическое управление, которое минимизирует издержки. Еще один важный момент: компания не покупает торговые площади, а берет их в аренду, что позволяет вкладывать ресурсы в развитие. Под них сеть снимает помещения даже на цокольных этажах, которые подходят далеко не всем ритейлерам.
Некоторые специализированные издания также пишут, что еще одной причиной является то, что компания не берет деньги за ввод товарных позиций в сеть. Либо продай, либо купи сам Также особенностью уральской сети является тот факт, что у сотрудников имеется «двойная» мотивация сбыть товар. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу позиции, от этого будет зависеть его премия. Во-вторых, если речь идет о товарной позиции, которую компания планирует вывести из оборота, сотрудник компании вынужден ее приобрести за свои деньги, если не сможет продать в установленный срок. Сергей Студенников в интервью РБК: «У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы, например, говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты будешь кушать. Сам или с коллективом магазина». The Bell пишет, что хотя Студенников отрицал факт выдачи зарплаты в виде непроданного товара, это подтвердил источник издания, нанимавший на работу бывших сотрудников «Красного и Белого». Философия компании Миссия компании звучит очень, на первый взгляд, спорно: «Поменять отношение людей к алкоголю». Студенников расшифровывает, что главное привить российским гражданам «культуру потребления алкоголя».
Теперь очередь "окультуриваться" дошла до барнаульцев. В качестве примера культуры потребления: компания отказалась от продажи портвейнов низкого качества.