The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте). Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей в эквиваленте. Цена зависит от мощности мотора и выбранной колёсной формулы от 4х2 до топовой версии 6х4. Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей. И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки.
Была проделана большая работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Что означает, что тяжеловоз Mercedes-Benz с шильдиком «Made in China» — это не просто клон зарубежной модели, а тяжелый грузовик, полностью адаптированный для китайского рынка. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации.
Отдача мотора варьируется в диапазоне от 360 до 480 «лошадей». Для того, чтобы создать специальную версию магистрального тягача, немецкий производитель опросил 700 транспортных компаний в КНР и потратил 4 года на исследования, чтобы создать действительно надежный, комфортный и экономичный грузовик. Несмотря на то, что модель уступает европейскому исходнику, она соответствует стандартам немецкой марки.
Mercedes Benz Actros 2019 44. Грузовик тягач многотонный от Линкольн 46. Тягач man Sitrak 47. Донг Фенг 6х6 тягач 48. Шахман тягач 4х2 x6000 49. Тягач грузовик Geely m 100 50. Ман ТГХ 480 51. Мерседес Бенц Axor 1840 52.
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
С 2021 года его автомобили присутствуют на европейском рынке. Ранее завод «Автотор» в Калининграде начал собирать грузовики трех китайских брендов. Руководство предприятия заявило, что в модельном ряду будут грузовики массой от 3,5 тонны до 12 тонн, часть из которых будет оснащена электрическим двигателем.
Российские перевозчики недовольны китайскими грузовиками Mercedes из-за холодных кабин и проблем с моторами 02:57 21. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем Недавно появившиеся на российском рынке седельные тягачи Mercedes Actros китайской сборки оказались далеко не идеальными, чему свидетельствует негативный опыт эксплуатации представителями отечественных компаний.
Одной из основных проблем, выявленных перевозчиками, стали холодные кабины грузовиков, не приспособленные для работы в российских условиях.
Volkswagen первым увидел потенциал китайского рынка и решился на серийное производство в Китае в 1980-х годах. Решение оказалось удачным, и автомобили Volkswagen стали продаваться миллионными тиражами ежегодно. В 80-х годах Volkswagen начал собирать Audi 100 в Китае, чтобы удовлетворить спрос на «премиальные» автомобили.
Сегодня Китай — ключевой рынок для Audi. Китайские версии автомобилей имеют те же названия, что и их «глобальные» аналоги, но есть значительные отличия: в комплектациях, выборе двигателей и даже в штамповке кузова! Различия «китайцев» от одноименных моделей из Европы и США В Китае автомобили производят с учетом местных особенностей. Инженеры сосредоточены на комфорте задних пассажиров, а «массовый премиум» доступен по адекватной цене из-за сильной конкуренции.
В Китае нет дизельных автомобилей из-за мизерного спроса и невозможности адаптации к экологическим стандартам. Также локальная сборка премиум-моделей ограничена двигателями рабочим объемом до 2500 кубических сантиметров. Например, Cadillac использует в Китае малолитражные двигатели объемом 1,5 и 2 литра, хотя в США марка ассоциируется с мощными V8.
А парк техники не молодеет. Уже сейчас его средний возраст машины российских грузоперевозчиков превысил 20 лет. В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок. Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты?
Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей. Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства.
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846.
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex
У Forland в российской линейке появятся малотоннажные и среднетоннажные шасси под индексами 3, 5, 8 и 12 полной массой от 3,5 до 12 тонн. В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. Пресс-служба ГК "Автодом" Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 на китайском рынке модель называется L5. Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King.
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes Грузовики с завода Foton Daimler не приспособлены к российским условиям. Все дело в особенностях китайских авто — начинается отличается от одноименного Mercedes, из-за возникают проблемы с обслуживанием и поиском оригинальных запчастей. Также «Мерседесы» для Китая требуют только качественного дизельного топлива, — передают журналисты издания «Motor».
Особенности Mercedes-Benz Actros Made in China — мосты Meichi, упрощенные комплектации и возможность выбора колесной формулы 6х2 или 6х4. Стоит такой трактор в России от 12,3 миллиона рублей: гораздо дешевле оригинальной немецкой сборки.
Под капотом рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 12,9 литра в паре с локализованным 12-ступенчатым «роботом» ZF.
Появление китайских тягачей Mercedes-Benz Actros в России представляет собой интересную и значимую новинку на рынке грузовых автомобилей. Будем наблюдать, какие результаты покажут эти китайские тягачи на российском рынке и какую конкуренцию они смогут составить другим производителям грузовых автомобилей.
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае. На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами. Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным. Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5).
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
Actros из Китая | В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. |
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая. | | В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5. |
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае | В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. |
Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР
Пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае.
В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
Новые владельцы завода пообещали сохранить все рабочие места, для чего им понадобился новый партнер, готовый наладить в Подмосковье выпуск своих автомобилей. Разумеется, как и во всех остальных областях современной российской жизни, партнер этот может быть один единственный — Китай. Вполне возможно, это будет марка Hongqi.
А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три. У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин.
При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе. В КНР — около 7 млн в рублевом эквиваленте, в России — минимум 12 млн. Опубликовано: 07.
Этот тягач отличается от европейского аналога более простым дизайном, низкой ценой и китайскими комплектующими. Но при этом он соответствует высоким стандартам качества и безопасности немецкого бренда.