Новости карты хартстоун поля сражений

If you want to get ahead in the hottest autobattler on the block, here are all the Hearthstone Battlegrounds cards along with their tavern tiers and special abilities. В Hearthstone поля сражений каждый герой имеет свои уникальные способности и стратегии.

Hearthstone Поля Сражений Гайд. Цикл гайдов Как играть в 2023 #1 Хартстоун

«Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. Blizzard выпустила дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone под названием «Сплоченные Штормградом. Быстрая прокачка рейтинга Полей сражений Created with Sketch. Manacost Hearthstone | Хартстоун. Разработчики из студии Blizzard поделились подробностями обновления 18.4 для коллекционной карточной игры Hearthstone, главным нововведением которого станет новая рейтинговая система для режима «Поля сражений». «Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре.

Карта хартстоун поля сражений

Откройте доступ ко всем наградам и возможностям нового 4 сезона в Hearthstone Полях сражений! Hearthstone's Best Arena Hero Class Tier List. «Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями.

Firestone – App – Battlegrounds

Вы покупаете карты и выставляете их на своей стороне с мыслью о том, что атаковать они будут по порядку, начиная с левой стороны. Бить они должны случайные карты оппонента. При этом все эффекты карт сохранены. В конце концов ваш герой получает атаку в зависимости от оставшихся на поле боя существ и наносит урон оппоненту.

Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии. Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Король-лич хорош у зверей по той же причине. Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства.

Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча. Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая.

В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого. Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана. Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону.

Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет. Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать. Они могут выйти из-под контроля зачастую из-за эффекта одного лишь Калесгоса. Ключевые существа Пираты Пираты являются новейшим типом существ, который появился на «Полях сражений». Тактика игры за пиратов отличается от остальных.

Если одни пираты любят заниматься экономикой для развития ранней и средней игры, то другие заточены на защиту союзников. В ранней игре хороши Надраиватель и Картежница за их возможность сэкономить. Например, если вашим героем является Пират Глазастик, то из-за его эффекта Картежница станет бесплатной, а при продаже даст еще 0,25 от стоимости другого пирата, полученного, благодаря его силе героя. Другой первый дроп, Шалопайка, прекрасно работает с Чародейской пушкой — одним из лучших существ второго уровня таверны в игре. Если вы получите раннего Морского мародера или его 2 копии, то он поможет вам в бесконтрольном наращивании снежного кома. В средней игре вам может понравиться играть с Капитаном Др-р-робителем, благодаря его ощутимой ценности, но я предпочитаю идти по пути бафания своих пиратов с помощью Канонира Кровавого Паруса, Капитана Грознорыка и Силачки Южных Морей.

Морской голиаф, Жуткий адмирал Элиза и Волнорез должны стать вишенкой на торте для этой стратегии. Поскольку они имеют много сильных существ 5-го уровня и пару разных целей для 6-го уровня, то я предпочитаю оставаться некоторое время на 5-м уровне со своими пиратскими сборками и заниматься поиском триплетов. Пираты получают свои основные усиления во время боя, поэтому иногда складывается ощущение, что это напрямую зависит от порядка их атаки. Тем не менее, если у них все покатит, то они могут стать очень сильными. Просто старайтесь оставлять место для получения раскачки, чтобы не отставать от прокачанных драконов и мурлоков, которые продолжают расти на каждом ходу. Ключевые существа Элементали Элементали являются самым новым типом существ для «Полей сражений», которые появились в обновлении 18.

Особенностью элементалей являются бафы, которые наращивают базовую атаку и защиту существ. Обычно они усиливают сами себя или существ своего типа. Основной стратегией игры за этот тип существ является их массовая покупка с дальнейшей массовой перепродажей для выращивания крупных монстров. Элементали могут вырасти до невероятных размеров, и их главное условие победы — чистые параметры атаки и здоровья. Вы можете просто сокрушить своего противника гигантскими существами, которые сокрушат любую ответную силу противника. Уязвимым местом элементалей является слабость к яду.

Любой ваш качок может запросто сложиться, если наткнется на существо с такой особенностью. Не случайно, что Смертоносная спора была выпущена одновременно с элементалями, чтобы помочь противостоять их размеру с помощью осторожно введенного яда. Если вам удастся избежать яда, то все в порядке. В начале матча вы вряд ли будете строго придерживаться стратегии игры за элементалей. Продажементаль в данном случае является крутым существом для 1-го уровня таверны, но это не означает, что вы резко захотите начать придерживаться стратегии на основе элементалей, если он выпадет вам на старте в таверне Боба. Бывают ситуации, когда вы выбираете элементалей в начале игры, но даже в этих случаях вы все равно готовы переключиться на что-то еще, если не получите правильных существ пятого уровня.

Пример ранней игры за элементалей: Ход 1: купите Продажементаля Ход 2: улучшите таверну Ход 3: продайте Продажементаля, купите Праздноменталя и Раскаленный валун, разыграйте Праздноменталя, Раскаленный валун и Капельку воды, полученную от продажи Продажементаля. Наиболее убедительным доводом для придерживания игре за элементалей является получение существа «Номи, Гроза Кухни» на 5-м уровне таверны, которое является системообразующим существом в стратегии на элементалях. Если вам рано предложат Номи, то вы обычно переключитесь на элементалей, даже если у вас в настоящее время их нет в вашем распоряжении, потому что весь ваш текущий отряд будет заменен на все более и более разрастающихся элементалей на дальнейших ходах. С Номи вы начнете покупать каждого элементаля, который попадется вам на глаза, и начнете усиливать свой отряд. Альтернативным вариантом содействия переключению на элементалей может стать Рагнароша на 6-м уровне таверны. Играть за него немного сложнее, а тактика напоминает игру за Бранна Бронзоборода.

В данном случае вы можете усилить доску в рамках стратегии зверинца, а не только на чистых элементалях. С Рагнарошей в составе вы захотите покупать наиболее высокоуровневых элементалей, но при этом в вашей команде могут быть существа и других типов. Трескучий циклон и Буйный элементаль огня являются отборными существами, которые пригодятся вам в средней игре.

Нахождение Вожака, триплета Крысиной стаи и триплета Гиены-падальщики - основные цели при игре на Зверях в ранней стадии игры. Ближе к середине матча стоит сосредоточится на улучшении таверны и сборе триплетов ради поиска Мамаши-медицины и Голдринна, великого волка. Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго. Основные комбинации: Демоны На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры.

Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии - это верный знак к выбору стратегии на игру. Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея. У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости. Ранее приобретение Парящего стража в комбинации с Заклинателем гнева серьезно усиливает потенциальный урон в поздней стадии игры. В дополнение, Парящего стража можно усиливать Демоном бездны и Заклинателем кристаллов.

К концу игры у Демонов открывается доступ к Повелителю бездны и Стенолому, которые еще больше усиливают основную стратегию команды. Если вам будет вести на вербовку Демонов, то к концу игры Заклинатель гнева и Парящий страж раздуются до невероятных размеров, сметая все на своем пути.

Его способности могут перевернуть ход матча в одно мгновение. Страж леса Ому Связь со стихиями природы делает Ому одним из самых мощных героев.

Его способность ускорять развитие игры непревзойдена. Принц Галливикс Экономическое мастерство Галливикса позволяет игрокам держать руку на пульсе рынка, опережая соперников в ресурсах. Хорошие герои Теперь обратим внимание на тех, кто также заслуживает упоминания за свою силу и уникальные способности, но пока что не дотягивает до вершины. Укротитель ящеров Бранн и Аранна Звездочет выделяются своими уникальными способностями, которые могут изменить ход игры в их пользу.

Зирелла и Кок Пирожок используют мощные комбо, делая их опасными соперниками. Галакронд, Майев Песнь Теней и Королева Азшара превосходят благодаря своим мощным способностям к контролю. Средние герои В этой категории герои, которые имеют потенциал, но требуют более тонкой стратегии и удачи для достижения вершины.

Как играть в «Поля сражений» — новый режим Hearthstone

Вы можете использовать менее значимых существ в качестве буфера безопасности между вашими провокаторами и более ценными существами в качестве страховки от существ с размахом. Стоит учитывать, что стоит предусмотреть освобождение места на доске под токены, которые будут призывать их генераторы например, Охранный ровер. Это означает, что они должны располагаться где-то ближе к середине. Генераторов токенов, которые призывают их в большом количестве например, усиленная Крысиная стая , старайтесь размещать ближе к правой стороне, чтобы к моменту их гибели на доске освободилось побольше места.

Будьте осторожны с тем, чтобы дать генератору токенов провокацию. Это может привести к тому, что он погибнет первым, а под токены на доске не будет свободного места. В случае с Кобальтовым стражем стоит размещать его слева от генератора механизмов с учетом освобождения места под токены, чтобы он мог получить хотя бы два божественных щита, что максимизирует от него отдачу.

Вы должны предвидеть такое действие противника, поэтому с левого края стоит поставить разрушителя божественных щитов. В этом случае вашим вторым атакующим должно быть то существо, которое способно снести мощного провокатора, лишенного божественного щита, или серьезно его ранить. В этой роли может выступить ваше существо с ядом или ваш собственный крепыш.

Сопутствующий совет. Позже в игре часто бывает плохой идеей ставить лишь одного большого провокатора, даже если у него есть божественный щит. Многие игроки часто учитывают такой поворот событий, поэтому ставят вторым слева свое существо с ядом, чтобы уничтожить одинокого мощного провокатора с божественным щитом.

Стоит подумать о том, чтобы обзавестись несколькими провокаторами, что дает дополнительный бонус, позволяющий использовать очень мощный баф Крепкого мародера, или найти иной способ оптимального использования этой стратегии. Зверинец смешанный тип Зверинец возвращается? Уход Рыбосвета в предыдущем обновлении существенно ослабил эти сборки, но обновление 17.

Он может взять на себя роль существ тех типов, которых вам не хватает. Рыцарь Клыков Света для успеха требует наличия нескольких типов существ в вашем отряде. Бранн Бронзобород стал слабее, чем был раньше, особенно, если мурлоки отсутствуют в текущем матче.

Если вам достаточно рано предложат Бранна, то стоит предварительно оценить состав вашего текущего войска, чтобы понять, может ли Бранн принести вам неимоверную пользу за счет его способности или предпочесть ему на вербовке другое существо. К Рыцарю Клыков Света можно применить такие же постулаты, которые касались Бранна. Держите в голове, какие типы существ присутствуют в текущем матче, чтобы на этом основании выстраивать свою стратегию.

Стоит учитывать доступный в матче тип существ, к которому принадлежат эти экземпляры. Сейчас силу зверинца трудно оценить, потому что на данный момент мета «Полей сражений» вертится вокруг мурлоков. Если не считать мурлоков, то зверинец обладает достаточно гибкими настройками и может превосходить другие сборки, если удается получить нужные инструменты.

В текущей ситуации мы не исключаем будущего нерфа мурлоков, поэтому не упускайте из виду сборки зверинца, если это событие все же состоится. Ключевые существа Предсмертные хрипы Довольно смешно, что мета, которая была основана на Страшном аре и Бешеном завролиске, ушла еще до того, как мы успели закончить написание этого обзора. Но даже с их нерфами они внесли усиление для стратегии на предсмертных хрипах.

В патче 17. Это снижает вероятность того, что вы ударитесь в стратегию на предсмертных хрипах с самого начала игры. Вы сможете наращивать силу по подобию снежного кома чуть позже в игре, но это также снизит количество ваших потенциальных конкурентов в борьбе за ключевых существ.

Смотрите также: Какую награду вы получили в сундуке за август? Сейчас в игре доступно 4 способа построения стратегии на предсмертных хрипах. Все зависит от того, какие инструменты вам предложат в игре.

Если у вас выпал ранний Страшный ара, то вам стоит сосредоточиться на сборе Голдриннов, потому что вы сможете гарантированно получить целую пачку усилений. По возможности это можно использовать в сочетании с Пещерными гидрами. Если во многих сборках на предсмертных хрипах вам стоит навесить провокацию на существ, чтобы их предсмертный хрип сработал пораньше, то в сборках на Страшном аре этих существ стоит приберегать до того, как отработают все ваши Страшные ары.

Для всех сборок я стараюсь досрочно собрать триплеты на 4-м уровне таверны, чтобы попытаться выловить Барона Ривендера или Голдринна. У меня нет четкого хода, на котором я должен улучшить свою таверну с 4-го до 5-го уровня. Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами.

Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями.

Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня. Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо. План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона.

Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа!

Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу. Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ. Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности.

Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор. Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах. Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить.

Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения. Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен.

Изменения касаются выбора оппонентов, а также начисления послематчевых рейтингов.

Во-первых, теперь для изменения рейтинговых показателей необходимо участвовать в сражениях только с теми игроками, которые не входят в вашу группу. То есть «договорные матчи» больше невозможны. Рейтинг «одногруппников», если они ведут поединки друг с другом, изменяться не будет.

Во-вторых, подбирая противников, алгоритм отныне начнет ориентироваться на максимальные рейтинговые значения вашего объединения, а не на усредненные, как это было раньше. Послематчевые рейтинги будут корректироваться с учетом этих различий в показателях. В-третьих, игрокам, чей рейтинг выше 10 тысяч, путь в группы теперь закрыт.

Изменения коснутся двух карт Стандартного режима: Прилива сил; Солариан Совершенной. И у той, и у другой вырастет стоимость.

Без него, после фазы сражения, существа автоматически обновятся. Фаза 2: Бой После фазы вербовки идет фаза боя. Бой на полях сражений идет автоматически, вы на него никак не влияете. Существа начинают атаковать начиная с самых левых, своими целями они выбирают случайных существ.

Если у противника есть существа с провокацией, то их атакуют в первую очередь. Некоторые существа или герои могут нарушать данный порядок. Рейтинг В полях сражений, как и в классическом Хартстоуне, есть рейтинг. Он отображается в лобби перед началом матча. За первые четыре места он повышается, за последующие — снижается. Впрочем, если вы окажетесь в лобби с более сильными противниками, вам начислят очки и за более низкие места.

Новички, не беспокойтесь, вначале у вашего рейтинга будут несгораемые пороги: 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000. События На полях сражений постоянно проходят различные временные мероприятия. Какие бы ни были проблемы с балансом, игроки очень положительно отнеслись к таким событиям. Пока что количество этих событий не так велико, но уже отложилось в памяти игроков как увлекательное времяпрепровождение. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них: Компаньоны Одно из самых любимых событий среди игроков. Во время него каждый игрок мог заполучить соратника, заполнив специальную шкалу.

Для этого нужно было наносить урон существам противника, происходило это примерно к 5-6 ходу. Соратники добавляли в игровой процесс множество интересных механик и тактик. После их первого появления прошло уже много времени, так что надеемся, что это событие повторится, и игроки смогут снова сражаться с ними бок о бок. Призы ярмарки новолуния Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик. Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку. Раскопка — механика выбора одной из трех карт.

Также появится сезонный пропуск с премиальными наградами , дополнительная внутриигровая валюта. Blizzard не стала лукавить и недвусмысленно дала понять , что заинтересована в монетизации режима Hearthstone: «Мы хотим, чтобы в режим Поля сражений играли и любили его ещё долгие годы. Это изменение позволит нам продолжать поддерживать и создавать контент для растущего сообщества [этого режима]. Хотя возможность выбора одного из четырёх героев в начале матча переходит в разряд платных, все игроки по-прежнему могут играть в Поля сражений бесплатно…».

Карты полей сражений

В режим «Поля сражений» добавят нового героя, а в «Дуэлях» начнется новый сезон с множеством изменений. Нерф карт и изменения режима «Поля сражений» Hearthstone. Мы готовим обновление баланса, которое вступит в силу в конце этой недели, включая следующие изменения, в первую очередь для стандарта и режима Поля сражений. В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме "Поля сражений", которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. This guide details all of the cards found within each Tavern Tier within Hearthstone Battlegrounds and identifies the strongest options available.

Как изменился Hearthstone. Новые режимы легендарной ККИ. Часть 3

Режим Hearthstone “Поля Сражений” неспроста попал в список дисциплин нового сезона Red Bull M.E.O. – этот авто-батлер уже давно держится в топе игр своего жанра и отличается особым разнообразием существ и стратегий. Узнайте как играть в Поля Сражений в Хартстоун, лучшие карты и стратегия игры. Третий сезон «Полей сражений» для Hearthstone начинается 17 января! 29.2.2 Patch NotesPatch 29.2.2, launching later today, contains big updates to Hearthstone and Battlegrounds. Этот список уровней «Полей сражений» в Hearthstone (2024 г.) даст вам представление о том, каких миньонов лучше всего использовать, а каких следует избегать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий