Новости иволга электропоезд электропоезда

Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро.

Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»

Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. «Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР. Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»).

Ключевые преимущества

  • На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
  • Что еще почитать
  • «PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»

Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России. Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. Компания «ТМХ электротех» завершила испытания в Новочеркасске нового электродвигателя для новейшего скоростного электропоезда «Иволга 3.0». «Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР.

«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»

Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру.

Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери

Липа отметил, что компания сделала акцент на промышленном дизайне электропоезда с самого начала. Изменения в «Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В конце 2022 директор по продуктовому и техническому маркетингу «ТМХ-пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова сообщала, что серийное производство новой модели электропоезда «Иволга 4.

Экспо" в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании в официальном Telegram-канале. Изменения в "Иволге 4.

В мае 2023 годы мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что власти Москвы до 2025 года собираются закупить еще 95 поездов «Иволга».

Поезд соответствует техническому заданию. Это позволит предприятию произвести установочную партию поездов - 35 одиннадцативагонных составов. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Яркий пример — производство электропоездов «Иволга», — считает Губернатор Игорь Руденя.

Подпишитесь на наш телеграмм-канал!

  • В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
  • Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
  • На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости
  • Все новости

«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»

Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду.

В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа.

А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау. Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него. Идём к тренажёру. Чтобы обучить машиниста на «Иволге», теперь можно пользоваться симулятором. Это кабина от поезда, где стоит реальное оборудование, которое является контроллером типа очень и очень большого джойстика для Win-приложения, показывающего, что же случилось с поездом.

Вот место администратора: Учебная кабина: Вместо пейзажа за окном — рендер, вместо видеокамер — тоже рендер: Сервер для симуляторов: И самое пугающее: если выйти из кабины, то нарисованная реальность никуда не денется! Потому что проекторы: Ещё одна фича поезда — токоприёмники теперь снабжены механизмами аварийного опускания. Например, если на контактной сети — блок наледи, и где-то прямо большое скопление типа сосульки, либо какой-то герой ботинки закинул, то первый токоприёмник ударит по ним и повредится. Дальше он с какой-то вероятностью будет искрить и портить контактный провод. На «Иволге» он сразу опускается. Сила удара для складывания настраивается.

Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3. Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4.

А «Иволга» там будет единственным транспортом, на котором можно будет добраться до необходимой станции. Но есть очень сложный вопрос — это замена комплектующих.

Нужно осуществлять локализацию предприятий именно конкретной модели, для того чтобы понимать, есть ли какие-то импортные составляющие. Но мне кажется, что в ТМХ сделали выводы из той ситуации, которая сейчас происходит, и переориентировались на отечественный рынок. Либо, если использовались импортные комплектующие, их можно будет без проблем произвести в России, добавив эти детали в действующую конструкцию поезда. Конечно же, стоит говорить о форсировании развития МЦД, более активном их запуске и о синхронизации этих процессов с возведением железнодорожных павильонов, станций вдоль маршрута следования поезда», — торопит строителей МЦД наш собеседник. О строительстве Московских центральных диаметров заявили в 2017 году. Тогда же проект одобрил Владимир Путин. Это направление соединяет Нахабино и Подольск. Всего планируется открытие пяти диаметров.

Движение по двум диаметрам началось 21 ноября 2019 года. До 8 декабря проезд на МЦД был бесплатным.

Награждение состоялось в рамках форума «Транспорт России — 2023» в московском Гостином дворе. Совместная заявка АО «Трансмашхолдинг», Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ на поезд «Иволга 3. Электропоезд «Иволга 3. Поезд на 97 процентов состоит из российских комплектующих, которые выпускаются на 600 предприятиях страны. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава.

Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»

Расписание электричек. Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале.

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России. Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.
  • Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
  • На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
  • Telegram: Contact @tvervz_official
  • Наш сайт использует cookie
  • Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий