Новости интервью с футболистом

Интервью с игроком Академии ФК "Балтика” Данилой Жемайтисом.

«Я устал, я отдохну»

  • Александр Зуев: «Надо гнуть свою линию»
  • Александр Зуев: «Надо гнуть свою линию»
  • Тренерский штаб и политика
  • Павел Алпатов: большое интервью тренера
  • Канделаки сообщила о просьбе снять с эфира скандальное интервью Мамаева :: Футбол :: РБК Спорт

Интервью с известными футболистами и знаменитостями

Про него нет смысла что-то говорить. Вся страна, все знают, что это за футболист. Наша задача сделать так, чтобы он у нас играл сильнее, чем раньше. Тренеры, руководство, команда, болельщики стараются каждый день делать только лучшее.

Помимо нехватки характера, не было качеств, которые позволили бы мне выделяться на фоне других. Была здравомыслящая голова, за счёт которой пытался играть, но одного качества оказалось мало. В 22 я уже просто для удовольствия играл в КФК. Если честно, не помню, когда решил, что на тот момент не буду связывать свою жизнь с футболом. Параллельно начал работать. Понимал, что три тренировки в неделю — это капля в море для того, чтобы стать футболистом, а время потихоньку уходило. Тогда мне казалось, что вторая лига — это сумасшедший уровень, который мне не потянуть.

Я две недели занимался у одного тренера, когда только формировали команду. На тренировки приезжали по 40 человек. А через две недели появился другой тренер. Плюс там ещё был вопрос компенсации как за воспитанника московского клуба. В общем, просмотр я не прошёл. Мог поиграть с друзьями, не более того. Но спустя два года я начал скучать по игре и думать как бы вернуться. Спасибо большое Александру Юрьевичу Кузнецову — многолетнему директору нашей академии, настоящему динамовцу, чья работа дала нашему футболу не один десяток отличных игроков. Если бы не он, я бы мог заниматься совсем другим делом. Я позвонил Александру Юрьевичу и удивился, что он меня вспомнил.

Он сказал, что вакансий тренера нет, но можно прийти администратором. У меня всё равно не было лицензии, чтобы тренировать, и я согласился. Меня всё время тянуло на поле, а наш легендарный администратор Александр Всеволодович Васильев мне звонил и спрашивал: «Паша, ты где? Тут надо сделать это и это». Спустя полгода освободились три позиции тренера, и Александр Юрьевич сказал: «Дерзай». К тому моменту я уже получил лицензию. Это абсолютно другая профессия. А тренер детской и взрослой команды — тоже разные вещи. Конечно, они похожи, но задачи абсолютно разные. Любой футболист должен чувствовать, что тренер занимается его индивидуальным развитием.

Тогда и отношения между ними будут совершенно другими, нежели когда внимание уделяется только команде. У меня у самого есть дочь, и твой ребёнок для тебя естественно лучше всех. Но если ты привёл ребёнка в футбольную школу, то должен довериться тренеру. Это очень тонкая грань — выстроить понимание того, к чему ребёнок должен стремиться. В 10 лет ребёнок ещё не понимает, свяжет ли он свою жизнь с футболом или нет. И прежде всего тренер помогает родителям воспитывать личность. Это нормально, когда они интересуются, в чём его ребёнку нужно прибавить. Каждый тренер проходит через такое. Конечно, были конфликтные ситуации, но Александр Юрьевич всегда выступает на стороне тренера. И он всегда потом объяснит, как нужно себя вести.

Для молодого тренера это огромное подспорье в плане выстраивания отношений с родителями. Мне повезло, что в большей степени мне доверяли. И после этого он понял, что не хочет быть главным тренером. Одно дело, когда это касается профессионального футбола, где у человека есть контракт и он получает деньги. Это всё же деловые отношения. А когда это маленький мальчик, то чаще ты это говоришь родителям, и это самый тяжелый момент для тренера. Ты всё равно прикипаешь к детям, и любое отчисление — это тяжёлый психологический момент. Их как раз начинают подтягивать к молодёжному составу, кого отметите? У меня только тёплые воспоминания от работы с этой командой. Со многими общаемся до сих пор.

Любой тренер прежде всего работает для этих ребят. Он может не заиграть у нас в «Динамо», но воспитать из него человека и футболиста это наша задача. Мы помогаем найти ему себя в этой жизни. На первом плане должны стоять отношения. Когда ты можешь сравнить условия работы, своих футболистов с местными. Эти поездки откладываются в памяти. Чем она вас так поразила? В Германии и Голландии несколько иной уровень, чем у нас. Не хочу ничего плохого сказать о российском футболе, но в той же Голландии на каждом шагу есть площадки. Они с этим рождаются, и первый вариант куда отдать ребёнка — это футбольная секция.

Вот это меня больше всего потрясло. Вы до этого были знакомы с Александром Кульчим? Мне позвонил Кирилл Александрович Новиков и сказал, что будет работать с основным составом и что есть вариант стать помощником в дубле.

Как тренер Талалаев отправил его к психологу — Ты начинал карьеру в команде «Череповец-Аист». Я попал в команду в 16 лет. На тот момент в «Аисте» было много ребят, которые поиграли на хорошем уровне. Правда, им почти всем было за тридцать.

Например, Ахтямов, который играл за сборную Азербайджана. Мне было приятно играть с такими футболистами. Как так вышло? Но потом мой тренер сказал: «Тебе надо ехать в Москву». Я поехал на просмотр в «Строгино». Меня взяли, но мне нужно было окончить школу в Череповце. Вернулся, отучился полгода, сдал ЕГЭ — по русскому, математике и биологии, порог прошел смеется.

Сразу после экзаменов приехал в «Строгино». Источник: Соцсети — Что первым бросилось в глаза в столице после небольшого Череповца? Мне было вообще непривычно. Заходишь в метро, тащишься с двумя тяжелыми сумками, а вокруг тебе просто миллион народу. Первое время было очень тяжело, учитывая, что в Москве я был совсем один. Все-таки ты молодой футболист — тусовки, клубы, девушки. Конечно, мне хотелось куда-то сходить, погулять.

Но каждый должен понимать — если хочешь что-то получить, надо чем-то жертвовать. Родители многое вложили в меня, и сейчас я им отплачиваю за это. Благодаря им я никогда не ловил звездняк, они научили меня человеческому отношению к окружающим. Семья-то наша простая. Отец тридцать с лишним лет работал на заводе, сейчас на пенсии. А мама до сих пор работает, в психиатрической больнице. Полгода до пенсионного возраста осталось.

У тебя оттуда была полугодичная командировка в Латвию. Необычное направление. Я расценивал Латвию, как мини-Европу, рассчитывал — если начну забивать, пойду по восходящей оттуда. Рига — интересный город. Европейская архитектура там сочетается с отголосками советской. Отношение, кстати, ко мне было нормальное, а не так — русского увидели и сразу начали поливать грязью. Но напрягало одно — когда приходишь в магазин, продавцы делают вид, что не понимают русского — просят говорить на английском.

Хотя русский сами прекрасно знают. Через какое-то время еще и Хомуху убрали. Я вернулся в «Строгино», но меня не успели заявить на сезон — полгода не играл, просто тренировался. С накоплений в итоге купил родителям тот самый дом в Череповце, а себе квартиру. Прочувствовал на себе? Вообще у меня со всеми тренерами были хорошие отношения. Единственное, не понял зачем Талалаев отправлял меня к психологу.

Но я уверен, что этот посыл был именно от Талалаева. Я как раз проводил отпуск в Москве, сходил на один сеанс. Я даже не помню, о чем мы с этой женщиной разговаривали. Возможно, я бы отнесся к этой процедуре по-другому, будь мне тогда не 20 лет.

Нередко за обиднейшими поражениями следуют не менее головокружительные взлеты. Наш герой — яркое тому подтверждение.

Новости партнеров

  • Интервью с футболистами
  • «Я устал, я отдохну»
  • «Сравню Рахимова с генералом. Он настоящий лидер»: первое интервью Шабанхаджая в «Рубине»
  • Большое интервью с хоккеистом «Трактора» Романом Мануховым
  • АКЦИОНЕР КЛУБА
  • Новости партнеров

Дмитрий Гомза: На игру мы заряжены всегда. Большое интервью с футболистом

Огромное тренерское интервью Марцела Лички. Личка в интервью рассказал, что установку на «Ростов» сделали сами футболисты «Оренбурга». Игроки в аренде(Игроки в аренде). Лучший игрок месяца(Лучший игрок месяца). Вратари. Илья Помазун Алексей Мамин Денис Щербицкий. Большое и уютное интервью воспитанника клубной Академии Егора Погостнова: про детство, про важную роль родителей в футболе и жизни, про то, как было непросто сменить позицию забивного форварда на центрального защитника, о сложности перехода из Академии в.

«Фактор Даку при переходе в «Рубин» был для меня очень важен»

  • Рекордные призовые, падение посещаемости из-за Fan ID и отъезд легионеров: итоги сезона РПЛ 2022/23
  • ИСТОРИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ФУТБОЛИСТОВ ФК «АЛЕКСАНДР» — НА ФУТБОЛЬНОЙ ОРБИТЕ
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  • Интервью с футболистами
  • О повседневной жизни тренера сборной

«Футбол для меня больше, чем игра»

«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире. сборной Германии. Если хочешь быть футболистом, то при любых обстоятельствах пойдешь на тренировку. Здесь будут все видео обзоры матчей и интервью от Александра. Вратарь сине-бело-голубых рассказывает о времени, проведенном в Европе, любимых книгах и принципах, заложенных в «Газпром»-Академии «Зенита». «Девушка с татуировкой дракона», спортивный психолог и спасение Мартинеса в финале ЧМ: большое интервью Александра.

«Футбол для меня больше, чем игра»

Интервью с Романом Емельяновым Президент РПЛ в интервью «РБ Спорт» высказался о текущих футбольных событиях в российском футболе.
Интервью футболиста с футболистом - Футбольный клуб «Тюмень» Интервью с футболистом Сергеем Алейниковым. Сеньор Алейников. Каждый приезд Сергея Алейникова сродни тайне за семью печатями.
ИНТЕРВЬЮ С УЧЕНИКАМИ Интервью футболиста, перебравшегося из Сибири в Нормандию.

Антон Заболотный: Никакие другие 28 игр не могут встать в один ряд по накалу с двумя дерби

Интервью с футболистом желто-синих. Иван Комаров — один из самых молодых игроков в составе «Ростова». Он единственный добрался до РПЛ из ребят, получивших 10 мячей в Сочи в том самом знаменитом матче. В ЦСКА пошли навстречу заслуженному футболисту, с ним без каких-либо санкций разорвали контракт и отпустили на родину. Новости основы FONBET Кубок России Новости клуба Новости U-19 Эксклюзив Медицинский департамент Новости стадиона. Президент РПЛ в интервью «РБ Спорт» высказался о текущих футбольных событиях в российском футболе.

Интервью Амира Батырева сайту «Матч ТВ»

Футбол Она заявила, что слова людей, имеющих отношение к ФК «Ростов», которые говорят, что им пришлось всю ночь пересматривать интервью, являются искажением фактов, поскольку всю ночь пересматривала материал и отвечала на звонки лично она. Также Канделаки рассказала, что Арутюнянц и Мамаев после после эфира поблагодарили за это интервью. Ранее о том, что «Ростов» пытался снять с эфира интервью, писал Telegram-канал «Мутко против». Во вторник Нобель Арустамян, бравший это интервью, объявил об уходе с канала. По его словам, такой контент не должен появляться в эфире спортивного канала.

Видимо, когда это дошло до верхушки «Зенита», меня вернули обратно в команду. И дальше уже не хотелось. Но я сказал, что готов перейти в «Спартак». Я тогда сидел в дубле два месяца, был готов идти в «Спартак», но так сложилась ситуация, что я не оказался там. Мне нравится Карпин как человек, с ним вообще нет проблем. Мы с ним тогда полаялись на скамейке запасных, но потом созвонились, и никаких проблем.

Он вообще импонирует мне как человек. Готов был к нему приехать, но не вышло». Чтобы вы понимали: когда я переходил из «Зенита» в «Анжи», мне отец позвонил и сказал: «Я против «Анжи». Но если ты выбрал такой путь, то выиграй чемпионат России с другой командой». Чемпионство с «Локомотивом» — это круто. Хоть чем-то смог помочь «Локомотиву»: я не умею красиво забивать, но умею другую работу выполнять». Каждый день об этом думал! Я даже не могу это передать. Я поменял диету, оставил все алкогольные напитки и жил только одним футболом! И так получилось, что мы выиграли чемпионат!

После финального свистка, когда мы выиграли чемпионат, у меня даже слезы полились. Я не мог сдержаться». Я видел, как Керимов хотел выиграть, и он сделал топ-команду. Ему надо было чуть-чуть потерпеть, и «Анжи» был бы до сих пор чемпионом страны вне конкуренции. Я пробыл там всего месяц, и команды не стало. И опять оказалось, что я к этому как-то причастен. Но это, конечно, смешно». Потому что это «Динамо». Это необъяснимая ситуация! Главное, что болельщики требуют все от футболистов, надо требовать от руководства клуба.

Я такого кошмара вообще не видел нигде. Когда Ротенберги взяли «Динамо», это было самое лучшее время, в первый год было классно. Они взяли Черчесова, пошел результат. И началось... Много историй. Если начну рассказывать, вы подумаете, что я сумасшедший». Самое плохое, что было в моей карьере. Я такого кошмара вообще не видел нигде» Игорь Денисов И еще раз «Зенит». Он мне сказал: «Игорь, как ты считаешь, сколько тебе дать на пенсию? Это как минимум для меня неправильно.

Какая мне пенсия?!

Спасибо большое Александру Юрьевичу Кузнецову — многолетнему директору нашей академии, настоящему динамовцу, чья работа дала нашему футболу не один десяток отличных игроков. Если бы не он, я бы мог заниматься совсем другим делом. Я позвонил Александру Юрьевичу и удивился, что он меня вспомнил.

Он сказал, что вакансий тренера нет, но можно прийти администратором. У меня всё равно не было лицензии, чтобы тренировать, и я согласился. Меня всё время тянуло на поле, а наш легендарный администратор Александр Всеволодович Васильев мне звонил и спрашивал: «Паша, ты где? Тут надо сделать это и это».

Спустя полгода освободились три позиции тренера, и Александр Юрьевич сказал: «Дерзай». К тому моменту я уже получил лицензию. Это абсолютно другая профессия. А тренер детской и взрослой команды — тоже разные вещи.

Конечно, они похожи, но задачи абсолютно разные. Любой футболист должен чувствовать, что тренер занимается его индивидуальным развитием. Тогда и отношения между ними будут совершенно другими, нежели когда внимание уделяется только команде. У меня у самого есть дочь, и твой ребёнок для тебя естественно лучше всех.

Но если ты привёл ребёнка в футбольную школу, то должен довериться тренеру. Это очень тонкая грань — выстроить понимание того, к чему ребёнок должен стремиться. В 10 лет ребёнок ещё не понимает, свяжет ли он свою жизнь с футболом или нет. И прежде всего тренер помогает родителям воспитывать личность.

Это нормально, когда они интересуются, в чём его ребёнку нужно прибавить. Каждый тренер проходит через такое. Конечно, были конфликтные ситуации, но Александр Юрьевич всегда выступает на стороне тренера. И он всегда потом объяснит, как нужно себя вести.

Для молодого тренера это огромное подспорье в плане выстраивания отношений с родителями. Мне повезло, что в большей степени мне доверяли. И после этого он понял, что не хочет быть главным тренером. Одно дело, когда это касается профессионального футбола, где у человека есть контракт и он получает деньги.

Это всё же деловые отношения. А когда это маленький мальчик, то чаще ты это говоришь родителям, и это самый тяжелый момент для тренера. Ты всё равно прикипаешь к детям, и любое отчисление — это тяжёлый психологический момент. Их как раз начинают подтягивать к молодёжному составу, кого отметите?

У меня только тёплые воспоминания от работы с этой командой. Со многими общаемся до сих пор. Любой тренер прежде всего работает для этих ребят. Он может не заиграть у нас в «Динамо», но воспитать из него человека и футболиста это наша задача.

Мы помогаем найти ему себя в этой жизни. На первом плане должны стоять отношения. Когда ты можешь сравнить условия работы, своих футболистов с местными. Эти поездки откладываются в памяти.

Чем она вас так поразила? В Германии и Голландии несколько иной уровень, чем у нас. Не хочу ничего плохого сказать о российском футболе, но в той же Голландии на каждом шагу есть площадки. Они с этим рождаются, и первый вариант куда отдать ребёнка — это футбольная секция.

Вот это меня больше всего потрясло. Вы до этого были знакомы с Александром Кульчим? Мне позвонил Кирилл Александрович Новиков и сказал, что будет работать с основным составом и что есть вариант стать помощником в дубле. Для меня всегда отношения с Александром Юрьевичем были на первом месте, поэтому я попросил сначала согласовать этот момент с ним.

Кирилл Александрович позвонил ему, и он был не против. Но мне кажется, что сейчас у нас больше талантливых игроков. Раньше были примерно 5 человек, которые действительно выделялись и могли считаться более талантливыми, чем другие. Сейчас же почти у всех есть те качества, за счёт которых они могут заиграть в большом футболе.

По крайней мере, у меня таких проблем не возникало. Любая схема зависит от подбора игроков. Если мы говорим про детско-юношеский футбол, то нужно выбирать такую схему, чтобы они развивались. Если у меня есть два сильных центральных нападающих, то я буду играть в два форварда.

Мне нужно, чтобы у них было больше практики. Конечно, это обсуждается и с директором академии, и в кругу тренеров. Но жёстких рамок нет. Академия «Динамо» работает на индивидуальное развитие футболистов.

Когда футболисты чувствуют ритм игры, следят за перемещением друг друга и расположением соперника.

Она рассказала, что была смонтирована версия интервью, которую разослали всем заинтересованным лицам. Она длилась 28 минут 12 секунд и была гораздо короче, чем та, что была показана в эфире. Он сказал мне, что хотел бы дать правки, с чем я без проблем согласилась. Параллельно договоренность о правках была и с Пашей Мамаевым», — написала Канделаки. В итоге Корж прислал правки менее чем за сутки до выхода интервью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий