Новости игроки иллюзия театр гоголя

Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций.

..................

Вот и Театр имени Гоголя в духе традиций поставил инфернальную комедию я по мотивам пьесы писателя. Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». Спектакль по пьесе Николая Гоголя «Игроки» от студенческого театра ПГУ «Кириллица» состоялся 10 февраля в Доме офицеров.

Спектакль игроки иллюзия

А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко.

Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему.

Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная?

Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран.

Про А.

А как играли! Какие эмоции!

Хочется отметить всех! Любовь Константинова великолепна! Полное погружение!

А какая Варвара! Мария Свирид прекрасна! В общем, рекомендую спектакль всем, особенно школьникам.

Искушение» с 16-ми десятиклассниками. Островский только что «пройден», написано сочинение … но, увиденное вчера глубоко тронуло сердце каждого.. Это не спектакль -это разрыв души!

В такие минуты особенно остро понимаешь суть бессмертия классики! Так близко к оригиналу , но так современно и трепетно , что захватывало дух. Сильная ,но ранимая, вопреки всему миру восставшая в своей исключительной искренности и покаянии.

Каждая роль! Столько театра в спектакле!!! В первом же «луче Катерины» сжалось все внутри и слезы душили от искренности и правды.

Режиссер так тонко передал все наши страхи, внутреннюю борьбу , ангелов и демонов, вызов обществу и чувствам, покаяние , а актеры так точно отразили это в своей игре , что декорации , образы, иллюзорные превращения и ассоциации на экранах только усиливали остроту восприятия. Восторг и низкий поклон режиссеру и актерам, которые смогли «взрослых» детей погрузить так глубоко, чтоб им невольно пришлось замереть от восторга. Эти слова в отчаянии произносит Катерина , героиня Островского из «Грозы», как крик души по свободе, которой она лишена.

Свободе любить того , кого хочешь... Вот легко сказать: «Все в наших руках». Уж если даже сейчас мы зависим от множества обстоятельств и делаем часто свой выбор по жизни из соображений практичности, удобства, пользы, предавая свои желания, свободу, а по сути предавая СЕБЯ, то что уж говорить о том времени, когда была написана пьеса.

В 19 веке единственный путь для женщины было замужество. Как правило женщины выходили за тех, кого выбрали родители. Женщины не имели прав, были забитыми, полностью подчинялись мужу.

Островский был мировым судьей одно время и изучал судебные разбирательства, вникал в причины преступлений. На основе реальных историй он сформировал женские образы своих произведений. Его по праву можно назвать знатоком и психологом женских душ.

Вот почему так интересно наблюдать за его женскими образами. Все его пьесы о них, обманутых и страдающих. Он и сам был несчастлив в любви.

Интересный факт, который я недавно узнала: оказывается прототипом Катерины была возлюбленная Островского - актриса Любовь Косицкая, которая была замужем. Идя в театр Гоголя на «Грозу», скажу честно, боялась сравнения.

Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть.

Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал! Артист и вправду никак не ломался, такой самый что ни на есть натуральный семьянин, классный провинциальный дядька, такая душка, что ни в сказке сказать ни пером описать. Как же все любят такую театральность. Отжег, в результате, не хуже других. А где-то и лучше, заметить-то никак нельзя подвох, когда все так хорошо да ровно стелется, и мед в речах, и добро в лице, и берега кисельные, и забота видимая, и кепи уютное. Как красиво.

Да, целиком и полностью. Надо идти срочно и на другие спекты, думаю. Что там с Дорианом Греем и его портретом?

Люблю Пречистенку, Остоженку, Плющиху и соседние с ними набережные, люблю Фрунзенскую, Комсомольский, и все вокруг Новодевичьего монастыря, люблю Замоскворечье - Ордынку, Якиманку. Это мои любимые места в Москве, маршруты, где я люблю бывать.

Если получается, свободное время стараюсь проводить на даче, восполняю там силы. Москва город прекрасный, но ее безумный ритм забирает всю энергию. Поздравляем вас! Хотели бы, чтобы дети продолжили вашу творческую династию? А дочки пусть решат свою судьбу в свое время сами. Это только их выбор.

Навязывать что-то не считаю нужным. В жизни вы близки с сестрой и братом? Есть ли семейные традиции, которые вас сдружили? С Аленой много чаще, чем с Лешей, потому что, кроме дружбы, нас связывает еще и совместная работа.

отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)

Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев. Главные роли в спектакле исполняют Марк Бурлай и Ирина Гринева, отметили в пресс-службе театра. Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.

Режиссёр спектакля «Игроки. Иллюзия» , художественный руководитель Театра им. Гоголя Антон Яковлев: «Игра здесь либо пластическое выражение, либо суть большой игры, то, что вокруг Ихарева. Мир как игра, мир как цирк. Ты персонаж этого цирка» Фото Александра Россоловского.

Но и главный герой "не лыком шит"... Кому повезет за карточным столом? Любимый многими спектакль Юго-Запада обретает новую жизнь, наполняется иными смыслами и насыщается новыми красками. Хореография от гуру танца Артура Ощепкова.

Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план.

Форма поиска

  • ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ инфернальная комедия по мотивам пьесы Н. В. Гоголя
  • Отзывы о спектакле «Игроки. Иллюзия», Театр Гоголя
  • Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»
  • похожие мероприятия

Меньше шоу, но больше актёрской игры

  • "Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя
  • Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя
  • Последние события
  • «Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.
  • Спектакль «Игроки. Иллюзия», Театр Гоголя в Москве - купить билеты на MTC Live
  • Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь

Игроки иллюзия гоголь

Главная» Новости» Афиша театра гоголя. Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра.

Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»

28.06.2017 Театр на Юго-Западе представил музыкальный триллер «Игроки». Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки. 28.06.2017 Театр на Юго-Западе представил музыкальный триллер «Игроки». Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки».

Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин

  • Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
  • Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
  • Игроки. Иллюзия - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 12 мая 2024 19:00 |
  • Игроки. Иллюзия в Москве | БИЛЕТЫ | 12 мая 2024 в 19:00 Театр ГОГОЛЯ, Театр (комедия)
  • Еще статьи

Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.

Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.

Интрига необходима. Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой. Роль мрачного трактирного слуги Алексея досталась Алёне Гончаровой. Глаза Алексея пугают инфернальным блеском: белые линзы производят необходимый эффект. Но есть персонажи, еще более жуткие.

Две Аделаиды — Светлая и Темная. Те, кто знаком с пьесой Гоголя, наверное, помнят, что Аделаида Ивановна — это не фам фаталь и вообще никакая не femme фр. Обе Аделаиды — всегда рядом с Ихоревым, его верные спутницы, обладающие не только демонической внешностью, но и необычной, «ломаной» пластикой. По замыслу режиссера, во всем должна угадываться близость чего-то потустороннего, мистического. Ведь Гоголь — это не только про сатиру и гротеск, но про мистику и парадоксы жизни. Место действия - городской трактир. Посреди сцены — игральный стол, за ним идет охота на большую рыбу.

Не от того, что я играю мужчину, - такое бывает, и я играла. Но именно в этой пьесе играть мужчину - пьеса очень мужская, с мужской энергией. Как отметил в разговоре с ТАСС сам режиссер-постановщик и автор сценической версии Яковлев, зритель не должен думать о том, какого пола актер на сцене, его должен интересовать именно персонаж. По словам Яковлева, Гоголь - писатель, прежде всего, мистический, и его пьеса должна быть показана именно с этой стороны. В центре сюжета гоголевской комедии картежник высшего класса, считающий себя непобедимым.

Что у тебя «болит»?

Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного.

Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором.

Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания.

В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки.

Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться.

Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере.

В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки"

Главная» Новости» Театр гоголя москва официальный сайт афиша. 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. 26 июня на сцене Московского Театра на Юго-Западе состоялся предпремьерный показ спектакля “Игроки” по одноименной пьесе Николая Васильевича Гоголя. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой.

отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)

Как отметил в разговоре с ТАСС сам режиссер-постановщик и автор сценической версии Яковлев, зритель не должен думать о том, какого пола актер на сцене, его должен интересовать именно персонаж. По словам Яковлева, Гоголь — писатель, прежде всего, мистический, и его пьеса должна быть показана именно с этой стороны. В центре сюжета гоголевской комедии картежник высшего класса, считающий себя непобедимым. Он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается слишком высокой. Автор: ТАСС.

Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт. Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна. В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду. Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный.

В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу. Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента. В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!.. Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов! Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует!

Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Читать далее.

Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

..................

КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым. В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий