Новости игра на бумаге морской бой

Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Морской Бой. Правила игры: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Суть игры морской бой состоит в том, что два человека по очереди вслепую называют координаты на карте противника (на листочке в клеточку). 1918 годах и стала одним из наиболее кровопролитных и масштабных конфликтов в человеческой истории.

Как научиться играть в морской бой

Также надо ответить «потопил» или «убил» в случае, если поражен катер занимает 1 клетку или же добит уже поврежденный корабль к примеру, если по эсминцу уже было попадание, а теперь он добит вторым ударом ; Если первый игрок попал или ранил, то он имеет право стрелять дальше до тех пор, пока не услышит, что промахнулся. После этого право стрелять получает второй игрок и все продолжается таким же образом. Оба игрока должны отмечать не только попадания, но и проигрыши, чтобы во второй раз не выстрелить по той же клетке. Если нападающий этого не сделал и повторился — его можно либо поправить, либо засчитать в качестве промаха, ведь он сам этому виноват. Условия победы, поражения, ничьей Итоги игрового процесса определяются однозначно. Здесь все просто: Выигрывает человек, который потопил все 10 кораблей противника; Если у игрока, что проиграл, есть сомнения — он после партии требует противника показать его игровое поле. Если там есть нарушения, какие-то сомнительные махинации, то победа отдается проигравшему, так как имело место жульничество; Ничья возможна также в случае, если игроки в процессе партии начинают сомневаться друг в друге и договариваются раскрыть свои игровые поля для проверки.

Нарушением игрового процесса может быть неправильно начерченное поле боя, соприкосновение кораблей друг с другом между ними обязательно должны быть свободные клетки , неправильно маркированная система координат. Также нарушением считается подглядывание расположения кораблей противника, непредусмотренные правилами изменения на поле, желание игрока пропустить ход. Если играть морской бой онлайн, то большинство этих проблем исключается. Несколько простых алгоритмов победы Алгоритмы для победы в Морской бой Опытные игроки выделяют следующие победные стратегии, которые позволяют максимально легко вырвать победу у противника. Сведение случайности к минимуму Как было сказано выше, в морском бою многое зависит от удачи и случайности, но мало кому это нравится. Чтобы свести участие фортуны в бою к минимуму, игроку рекомендуется использовать такую стратегию: Первые выстрелы придется делать вслепую, пока не получится «нащупать» расположение кораблей противника; Далее, когда есть хоть одно уничтожение, необходимо исключать точки вокруг этой удачной, так как по правилам корабли не могут соприкасаться.

Это уже позволяет исключить огромное количество точек и повысить шансы на успех; Если случилось попадание, то необходимо обстреливать площадь вплотную вокруг этого места. Сделав 4 выстрела, игрок наверняка сможет и дальше разрушать обнаруженный корабль. Конечно, реализации плана требует времени и не исключает полностью игры случая. Но шансы в таком случае резко увеличиваются. Уничтожение крупной техники в первую очередь Играя в морской бой, некоторые стараются обстрелять все поле как можно больше по всей площади. Это дает с некой вероятностью возможность обнаружить много кораблей.

Но более выгодной стратегией опытные игроки считают уничтожение именно крупных кораблей противника. Это происходит по той причине, что если уничтожить хотя бы один крейсер или даже линкор, то автоматически пропадает необходимость обстреливать вокруг него свободные точки-поля, так как по правилам так нет ничего. Выходит, что уничтоженный линкор на 4 клетки дает игроку целых 14 точек, наверняка свободных от кораблей. Соответственно, шансы на попадание при обстреле других точек резко увеличиваются. Достаточно внимательно ознакомиться с основами, изложенными в статье выше, чтобы начать успешно играть и поражать противника своим везением и огневой мощью.

Остальное — уже дело техники. В данной статье было рассказано о правилах, процессе игры и приведены примеры выигрышной тактики, как выиграть в морской бой. При грамотном подходе всё вышенаписанное может послужить хорошей базой знаний для получения максимального удовольствия от игры. Это развлечение уникально, в первую очередь тем, что для его организации не требуется никакого специального инвентаря.

Достаточно только лишь обыкновенной ручки и листа бумаги, и двое ребят смогут развернуть самую настоящую баталию. Хотя все мы в детские годы хотя бы иногда сидели перед расчерченным листком, со временем правила этой забавы нередко забываются. Именно поэтому родители далеко не всегда могут составить компанию своим подросшим детям. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию правила игры «морской бой» на листочках бумаги, которые несколько лет назад были знакомы каждому из нас. Правила «морского боя» на листе Настольная игра «морской бой» необычайно проста, поэтому все правила этой игры можно отразить в нескольких пунктах, а именно: Перед началом игры каждый из игроков рисует на своем листочке игровое поле размером 10х10 клеточек и размещает на нем флот кораблей, состоящий из таких единиц, как: 1 «четырехпалубный» корабль, который отражается на бумаге как ряд из 4 клеток; 2 «трехпалубных» - ряды из 3 клеток; 3 «двухпалубных» - ряды из 2 клеток; 4 «однопалубных» - кораблики, изображаемые в виде 1 закрашенной клетки. Все корабли размещаются на поле с учетом следующего правила: палубы каждого корабля могут располагаться только лишь вертикально или горизонтально. Закрашивать клетки по диагонали или изгибами нельзя. Кроме того, ни один корабль не должен касаться другого даже углом. В начале игры участники при помощи жребия определяют, кто будет ходить первым.

Далее ходы осуществляются по очереди, но с тем условием, что тот, кто задел корабль противника, продолжает свой ход. Если же игрок не попал ни в один из кораблей соперника, он должен передать ход другому. Игрок, который выполняет ход, называет комбинацию буквы и цифры, обозначающую предполагаемое место расположения корабля противника. Его соперник оценивает по своему игровому полю, куда пришелся выстрел, и сообщает второму игроку, попал тот по кораблю или нет. При этом в случае, если любой элемент флота был потоплен или задет, он отмечается на поле крестиком, а если удар пришелся по пустой клетке, в ней проставляется точка. В игре «морской бой» побеждает тот, кому удалось быстрее потопить все корабли противоборствующего флота. В случае продолжения баталии первый ход делает проигравший. Также предлагаем вам ознакомиться с правилами игры в не менее интересные игры , в которые можно играть всей семьей - Всех детей особенно мальчишек разных возрастов привлекают игры военной тематики, при этом наиболее интересными являются военные игры в сочетании с морской романтикой. Мало кого из мужской половины человечества может оставить равнодушным сочетание захватывающего сражения и морских приключений.

Именно поэтому игра с давно знакомым названием «Морской бой» никогда не теряла своей популярности. Помимо традиционного «Морского боя» с использованием шариковой ручки и листа бумаги в клеточку, существует огромное количество разновидностей данной игры, многие из которых выполнены в настольном варианте. Варианты «Морского боя» обладают разнообразным дизайном, разными уровнями сложности, многочисленными дополнительными возможностями. И, конечно же, все варианты отличаются размером и ценой, но сохраняют основную идею этой настольной игры — это морское сражение, баталия, т. Один из кастомных вариантов игрового поля Далеко не все мальчишки, которые увлекаются «Морским боем», станут моряками или, тем более, адмиралами. Но качества, которые они воспитывают, сражаясь с противником, пригодятся им во взрослой жизни. Главное — они научатся побеждать и не сдаваться, познают основы тактики и психологии, будут радоваться своим достижениям, начиная с малого — игры. Описание игры Настольная игра «Морской, бой» рассчитана на двоих игроков. Когда-то в эту забаву играли при помощи ручки и расчерченного листа бумаги.

Несмотря на столь скромное оснащение, морская баталия все равно захватывала и увлекала. Мальчишки могли часами просиживать за письменным столом, создавая все новые и новые тактические ситуации, продумывая стратегию своего наступления на противника. Цель игры не менялась никогда. Она состоит в том, чтобы потопить весь флот противника. Это не так просто, как может показаться, поскольку для победы совсем недостаточно быть просто хорошим стрелком. Очень важно суметь выстроить игру таким образом, чтобы помешать врагу, не дать ему осуществить свои планы, внести сумятицу в его ряды, нарушить стратегию. Как играть Как мы уже говорили, играют двое. Каждому из них нужен листок желательно в клетку , карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля.

На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё». Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит. Расстановка кораблей Далее начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке «однопалубных» или «однотрубных», «катера» или «подлодки» , 3 корабля по 2 клеточки «эсминца» , 2 - по 3 клеточки «крейсера» и один - четырёхпалубный «линкор». Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы.

Типы кораблей Собственно игра Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо! Право хода переходит к сопернику. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль размером больше чем 1 клетка , то следует ответ «Ранил! Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Убил! Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе.

Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей. Мастерство тактика игры "Морской бой" Если вы считаете, что морской бой - игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак - о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это - самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками.

Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника. Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно. Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим. Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника». Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух... Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы.

А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубника он будет выполнять роль подводной лодки «Неуловимая». А он будет поставлен и убит только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу - другим. Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками.

Играть в нее может любое количество человек. Суть проста. На бумаге рисуется квадрат 5 на 5 клеток. В центре пишется любое слово, состоящее из пяти букв. Игроки должны по очереди вписывать буквы так, чтобы в любом направлении получилось какое-либо слово.

При этом каждый раз начисляются очки. Они определяются количеством букв.

По горизонтали под каждой клеткой записываем буквы алфавита от «а» до «к» «ё» и «й» пропускаем, об этом соперники договариваются заранее. Можно также написать по горизонтали «снегурочка» или «республика» — в этих словах по 10 неповторяющихся букв.

В одном квадрате игрок, скрытно от противника, расставляет свои корабли. Другое поле — пустое, здесь игрок будет отмечать подбитые корабли противника. Расстановка кораблей По правилам боя каждый игрок владеет 10 кораблями. Из них: 1 — четырехпалубный, занимающий на поле четыре клетки; 2 — трехпалубных, каждый из них занимает три клетки; 3 — двухпалубных, состоящих из двух клеток и 4 — однопалубных из одной клетки.

Арифметический морской бой - игра на листе бумаги. Математика для школьников

Старый добрый «Морской бой» на листке бумаги Игра Морской бой. В морском бое должны быть.
Старый добрый «Морской бой» на листке бумаги В каждом классе найдется ученик, который никогда не играл в игру «Морской бой» и совершенно не знает правил игры.

Как играть в морской бой вчетвером

Морской бой – игра для двух участников (вы и компьютер), в которой игроки по очереди атакуют корабли, находящиеся на поле противника. Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. Подробные правила игры в морской бой на листочке бумаги. Для игры в "морской бой" подойдет обычный лист в клеточку, который можно скачать и распечатать на нашем сайте. Морской Бой на Бумаге, оригинальное название - Sea Battleship.

Как играть в Морской бой

Игра "Морской бой" была проведена в 10-х классах. Данная игра приурочена ко Дню окончания Второй мировой войны. В традиционный морской бой можно играть не только на бумаге, но и на телефоне, планшете или компьютере. Для игры "Морской бой" каждому из участников потребуются листок бумаги в клеточку и ручка (можно карандаш или фломастер). В статье рассказываем историю появления игры морской бой, основные правила игры, условия победы, поражения, ничьей, а также несколько простых алгоритмов победы.

Морской Бой. Правила игры

Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделаеть ещё один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику. Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей. Мастерство Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это — самое главное!

Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника.

Инструкция определяет условия и очередность ходов: Первоначально выбирается кто будет ходить с первым. Для этого игроки бросают жребий. При совершении «выстрела», игрок называет координаты, к примеру, В3. Если в клетке ничего нет, противник говорит «мимо».

По названным координатам расположен корабль, то «ранен» — если в него попали, «убит» — когда уничтожен полностью. Крестиком обозначается попадание в корабль противника. При таком удачном выстреле, согласно правилам, игрок ходит второй раз. Право хода передается второму игроку, если удар пришелся по пустому полю. Побеждает тот, кто первый потопит все корабли своего соперника. По окончании игры противники могут потребовать друг у друга игровые поля для проверки. Проигравшим будет считаться тот, у кого поля неверно заполнены. Победа достается тому, кто вел честную борьбу. Есть определенные ограничения в игре.

Игра может быть закончена раньше, если имеет место несоблюдение правил. Грубыми нарушениями считаются: Неправильно начерченное поле — количество судов превышает нужное, неверные размеры сторон или система координат. Один из игроков подсмотрел расположение судов у другого. Пропуск хода по невнимательности. Стратегия выигрыша Несложная баталия не строится исключительно на везении. Для достижения победы существует стратегия и тактика игры в морской бой.

Так сэкономите время и ходы — в этих клетках точно нет других судов. Бейте по диагонали Стреляйте так, чтобы линии атак пересекали поле по диагонали. Так больше шансов «зацепить» один из кораблей противника. Не ставьте корабли в центр Этот совет относится к крейсерам и линкору.

Их лучше расположить у границ поля или по углам. Если противник «затопит» один из них, вокруг него он отметит меньше точек. Это помешает быстро обнаружить другие корабли. В центре поля лучше располагать однопалубные, потому что противнику будет сложнее их найти. Не используйте одинаковую расстановку Обычно за первой партией в морской бой следует вторая, а затем и третья. Постарайтесь каждый раз расставлять корабли на поле в разном порядке. Следите за действиями противника Если вы играете несколько партий подряд, то наблюдайте за действиями оппонента. Как он атакует: начинает с углов или с центра? По-разному ли расставляет корабли?

Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику.

Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей. Мастерство Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это — самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника.

Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно.

Игра "Морской бой"

Тактика игры в морской бой очень проста: чтобы победить, нужно не терять свои ходы по глупости, а внимательно следить за игрой и думать. Игра "Морской бой" идеальна для того, чтобы познакомить детей с основами стратегии и тактики. Сыграйте в Морской бой на бумаге и 837 других игр онлайн. В статье рассказываем историю появления игры морской бой, основные правила игры, условия победы, поражения, ничьей, а также несколько простых алгоритмов победы. Морской бой — это игра, рассчитанная на двух человек.

Как играть в Морской бой: правила

Ходы отмечаются или фишкой, передвигаемой по лабиринту, или точками. Ведущий сообщает о типе клетки, на которую попал игрок после каждой команды пустая клетка, Госпиталь, Арсенал, Устье, Исток, Дырка, выход из лабиринта и т. Также он сообщает, если какой-нибудь игрок был ранен. Игроки могут: перемещаться команды «вперед», «назад», «вправо» или «влево» ; пропускать ход команда «пропустить ход» ; стрелять в указанном направлении команда, например, «стреляю вправо». Пуля летит в указанном направлении до первой встреченной стенки или до клеточки с другим игроком. Тот, в кого попадут, будет ранен; ударить кинжалом. Если в клетке есть еще кто-то — он будет ранен; взорвать стену в указанном направлении команда, например, «взорвать стену справа». У игрока есть 3 бомбы для взрыва стен. Типы клеточек с примерами обозначения : Арбалет «А».

Арбалет срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры. Костыль «Y». Посещение этой клетки дает возможность самому игроку, начиная со следующего хода, совершать за ход на 1 действие больше. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный объект. Костыль срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры. Действия костыля и арбалета складываются. Капкан «K». Попуск трех ходов.

Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам. Если игрок попал на клетку «выход из ямы», не падая в саму яму, а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится. Вы нашли клад. Ложный «О» или истинный «Х» , можно узнать, только выйдя из лабиринта. Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются.

Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой. Брать клад не обязательно.

Для резки подойдут ножницы. На одной стороне каждого квадрата рисуются картинки цветные или черно-белые. Каждого рисунка должно быть по 2. На столе раскладываются карточки картинками вниз. Удобнее раскладывать рядами по горизонтали и вертикали. Игроки по очереди открывают по одной картинке, запоминая ее. Если соперник находит 2 одинаковые картинки, берет их себе.

Не нашел одинаковых картинок? Следующий ход отдается другому игроку. Тот, кто к концу действий набирает больше всего карточек, выиграл. История Игра на время. Необходимо создать свою историю по заданной теме. К примеру, «имя, растение, река, животное, страна» или «страна, город, река, растение, насекомое». Суть: Лист бумаги сгибается гармошкой. Вначале каждой гармошки пишется тема. Если вариант первый или второй как в примере сгибов должно быть 5.

Без проблем можно придумать свою тему. На время игроки за минуту по таймеру придумывают слова, подходящие по теме. В конце каждый рассказывает свою историю. У кого получилось смешнее, тот выиграл. По опыту знаю, победителем здесь всегда оказывается ребенок. Что может получиться из тем «имя, растение, река, животное, страна»? Алиса-гусеница на лотосе плывет в Амуре с медведем в Египте. Или другое — жук Макс на Оке крокодила везет в Америку. Смешно, правда?

Продвинутая версия Каждый ребенок знает простую игру в крестики нолики. Суть ее — провести линию между нарисованными крестиками и ноликами от начала до конца поля по прямой горизонталь, вертикаль, диагональ. В продвинутой версии поле раздвигается, становится не традиционным 3 на 3 клетки, а шире. Степень сложности можно варьировать в зависимости от фантазии игроков. К примеру, сделать необычное ромбовидное поле или использовать поле во весь лист тетрадный. Правила и ход игры. Игроки по очереди ставят в каждой клетке крест или ноль, находящиеся в одной клетке. Когда игрок, поставивший свои символы в один ряд, зарисовывает их одной линией, он выиграл. В качестве символов реально использовать простые черточки, исходящие по диагонали или горизонтали в клетке.

Суть игры — помешать сопернику нарисовать линию от края до края. В итоге может выиграть тот, кто нарисует больше символов или начертит ту самую линию. Конкретные правила лучше обговаривать в начале игры. Лабиринт Первое, что нужно сделать, это нарисовать 2 поля, как для морского боя, но без кораблей. По ходу действий соперники рисуют на своем поле сокровища список внизу , и пытаются захватить сокровища друг друга на свое поле. Предметы сокровища находятся между стенами, которыми и образуется лабиринт. Ходы делать интереснее, если в начале игры каждому сопернику предоставить по 3 хода с гранатами. Ими легко разбомбить любые стены и добыть себе предметы. Список сокровищ:.

Например, на камень-ножницы-бумага. Игрок называет предполагаемые координаты нахождения корабля противника. Называется координат из буквы и цифры. Если игрок «попал» в корабль противника, то отмечает у себя на поле «флот соперника» крестик по соответствующим координатам. Описание игры Несмотря на определенную простоту, эта игра обладает всеми свойствами развивающих, захватывающих увлечений. Целью игроков является уничтожение кораблей противника и сохранение своих единиц, расположенных на поле. Ориентироваться при выборе точки для выстрела помогают буквы и цифры, позволяющие каждому квадрату поля присвоить адрес. Противники не видят полей друг друга, расположение чужих кораблей неизвестно. Необходимо выбрать стратегию, позволяющую как можно быстрее обнаружить и «затопить» боевые единицы. Попадания могут быть случайными.

Этим обычно пользуются новички. По мере получения опыта можно понять, как играть в «Морской бой» с максимальной результативностью. Для этого нужно не только правильно обстреливать поле противника, но и грамотно размещать свои корабли, чтобы усложнить сопернику задачу. Победителем становится игрок, который первым уничтожит флот противника, независимо от того, сколько целых кораблей у него осталось. Расположение кораблей Существуют несколько тактик для расстановки своего флота. Сработает тактика или нет, будет зависеть от тактики стрельбы соперника. В любом случае, бессистемное расположение кораблей не приведет к заведомо хорошему результату. А вот четыре катера располагаются на противоположной стороне, в результате они становятся практически неуязвимы. Противнику придется сделать очень много выстрелов, прежде чем он услышит «Убит! Если соперник относится к этому типу, вторая тактика окажется весьма кстати.

Все корабли располагаются таким образом, чтобы выстрелы по диагонали их не задели.

По горизонтали под каждой клеткой записываем буквы алфавита от «а» до «к» «ё» и «й» пропускаем, об этом соперники договариваются заранее. Можно также написать по горизонтали «снегурочка» или «республика» — в этих словах по 10 неповторяющихся букв. В одном квадрате игрок, скрытно от противника, расставляет свои корабли. Другое поле — пустое, здесь игрок будет отмечать подбитые корабли противника. Расстановка кораблей По правилам боя каждый игрок владеет 10 кораблями.

Из них: 1 — четырехпалубный, занимающий на поле четыре клетки; 2 — трехпалубных, каждый из них занимает три клетки; 3 — двухпалубных, состоящих из двух клеток и 4 — однопалубных из одной клетки. Игрок располагает корабли так, чтобы они не касались друг друга и между ними был зазор не менее одной клетки. Корабли не должны быть изогнутыми или располагаться по диагонали, они должны быть прямыми. Правилами разрешено кораблям занимать углы или касаться краев поля. После расстановки участники приступают к игре. Игрок, получивший право первым начать игру, производит «выстрел», назвав один из координат, например, «А6».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий