Новости головка штативная

Что такое штативная головка 3D, понятно из самого названия этого типа. Штативная головка Cullmann OX669 (уголок для штатива). Штативная голова Fujimi FJ PH-80B трёхмерная с двойными ручками. У некачественного штатива могут «подломиться ноги», отвалиться штативная головка или площадка вместе с фотоаппаратом.

Как выбрать головку для штатива.

Штативные головы и площадки Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм.
Штативные головки – купить по низким ценам в Москве Штативная головка J908YT предназначена для установки видеокамер на штатив.

Штативные головки и площадки

Шаровая, максимальная нагрузка 4 кг, диаметр шара 36 мм, горизонтальное панорамирование с независимой фиксацией, быстросъемная площадка, алюминиево-магниевый сплав, вес 0,55 кг. Отсутствует Артикул: 15173 2 380 Р Голова для штатива обеспечивает устойчивость камеры при съемке и помогает зафиксировать ее в нужном положении. Головки, установленные на штативах, гарантируют надежное крепление фото- и видеооборудования и позволяют устанавливать камеру в нужном положении. Виды и особенности штативных головок По конструктивному устройству головы делятся на несколько типов: Шаровые — универсальные компактные модели, предназначенные для небольших и легких камер, а также оборудования весом 15-20 кг. Позволяют быстро менять положение фото- и видеотехники в разных направлениях.

Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее». А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка — это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке. Более подробно о том, почему нужно использовать панорамную головку можно почитать в очень хорошей статье. Я бы хотел рассмотреть выбор панорамной штатитвной головки: купить готовое решение или сделать самому. Готовое решение На рынке существуют несколько решений.

Прочная алюминиевая конструкция, гарантия надёжности от именитого производителя, точная фиксация. В её пользу говорит тот факт, что панорамы Эрмитажа выполнены фотографом Наталье Коварской именно с помощью этой головки. Подробное описание данной головке можно найти в этой статье. Но цена малость остужает пыл: порядк 20000 р. Really Right Stuff Качественная головка, удобна в использование.

Перейти прямо к: 5 вещей, которые нужно искать в шаровой головке штатива Лучшие шаровые головки для штативов 2022-2023 года 1. Магниевая конструкция рассчитана на 10 кг: этого достаточно практически для любой полнокадровой установки, но весит 520 грамм. В его основе лежит довольно большой шар для хорошей устойчивости, а его обезжиренный полимерный корпус обеспечивает исключительно плавное движение даже при большом трении. Трение настраивается с помощью тактильного колеса с щелчками, которое лучше, чем большинство систем, для набора точного уровня сопротивления.

Вместо использования прорезиненных или рифленых ручек движение шара и сковороды затягивается с помощью рычагов, которые надежно фиксируются с минимальными усилиями пользователя. Шаровая головка XPRO может быть оснащена несколькими конструкциями монтажных пластин. Мы выбрали систему Top Lock, совместимую с Arca-Swiss, с QR-пластиной, которая открывается с помощью простой, но эффективной кнопки. Верхняя пластина окружена тремя отдельными пузырьковыми уровнями для точного выравнивания камеры, и все они доступны для просмотра с установленной камерой. Это недорогой вариант для штатива крупного бренда, но Alta BH-300 по-прежнему рассчитан на колоссальные 30 кг комплекта. Качество сборки также выглядит обнадеживающе надежным, хотя при ближайшем рассмотрении мы заметили, что их серая отделка слегка тонкая вокруг ручки трения нашего тестового образца. Такая внушительная грузоподъемность означает, что это не самый портативный вариант, весит 600 г и высота 119 мм, но в целом форма тонкая и должна удобно разместиться на штативе с откидными ножками. Относительно компактная быстросъемная верхняя пластина помогает в этом, но при этом имеет два полезных, легко видимых пузырьковых уровня и поддерживает совместимость с Arca. За массивные фиксирующие ручки Vanguard с резиновым покрытием очень легко ухватиться, хотя обычный диск регулировки трения не так приятен на ощупь, как щелкающий дизайн Manfrotto.

Однако у нас нет претензий к гладкости, поскольку мяч приличного размера с оксидированным анодированным покрытием работает так плавно, как вы могли бы пожелать, при любом трении. Это заслужено. AirHed Pro - это флагманская шарнирная головка компании, способная без проблем справиться с колоссальными 40 кг комплекта на самом деле больше, чем вам когда-либо понадобится. Он изготовлен из авиационного магниевого сплава, что означает, что он не только прочный, но и легкий - всего 323 г. Он поставляется со встроенным зажимом на 360 градусов, который обеспечивает плавное панорамирование даже на неровной местности, а его быстросъемная пластина совместима с Arca-Swiss. Это необычный комплект, который делает все, что вам нужно, от шаровой головы и многого другого, и, хотя он определенно дороже, чем другие соперники в этом списке, мы добавим, что AirHed 360 представляет собой абсолютно фантастическое соотношение цены и качества. Доступны два варианта продукта: стандартный AirHed Pro, который имеет ручку для отсоединения QR-пластины от головы, и AirHed Pro Lever, который, как вы, как вы уже догадались, использует вместо этого рычажный фиксатор.

Какая штативная голова подойдет под ваше оборудование? Вы можете долго и тщательно изучать этот вопрос сами, но проще и надежнее — обратиться к нашим консультантам. У нас работают практикующие фотографы, которые к тому же занимаются оформлением профессиональных и любительских студий.

Они дают грамотные консультации, подробно отвечают на все ваши вопросы. Главное для нас — чтобы вы остались довольны покупкой.

Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex

Benro B4. Шаровая штативная головка. Некоторые штативы позволяют снимать центральную колонну и садить головку прямо на основание. Штативная головка J908YT предназначена для установки видеокамер на штатив.

Какой штатив выбрать для покупки?

Видео головки для штатива Штативная головка Beike Q01A.
Практика: правила выбора штатива Для качественной съемки видео нужен штатив с 3D-головкой, ведь от этого зависит количество ракурсов, с которых можно снимать.

Крепление больших фотообъективов

Штатив-трипод Rekam Mobipod E-150, черный. В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, шаровые. Моторизированные головы для фотографов и видеографов в магазине Лигафото. Давайте сначала копнем, что такое «демпфер» применительно к штативным головам. Шестеренчатая штативная головка профессионального уровня от Benro по разумной цене, которая позволяет выполнять точную настройку.

Штативная шаровая головка FST VHU

Многие штативные головки потребительского уровня используют крепление для голой головы для крепления камеры. Штативы Головы, моноподы, штативы. Давайте сначала копнем, что такое «демпфер» применительно к штативным головам.

Штативная шаровая головка FST VHU

При известной осторожности можно расположить все три ножки штатива на выступающих из воды камнях и, таким образом, полностью исключить контакт штатива с бегущей водой. Если же это невозможно, то приведённые выше рекомендации по съёмке в ветреную погоду применимы и для съёмки в воде. Не забывайте, что морская вода вредна для штатива, поскольку вызывает отложение солей в сочленениях и замках ножек, приводя их в негодность, а потому, если вам всё-таки пришлось искупать штатив в море, незамедлительно промойте его пресной водой. Снег и песок Надёжно установить штатив в глубоком снегу, песке и других неплотных грунтах бывает непросто. Попробуйте найти наиболее плотно утрамбованную площадку, или даже утопчите её самостоятельно. Разложив штатив, вдавите его ножки в снег или песок, так чтобы они приняли устойчивое положение. Во время экспозиции сохраняйте неподвижность, а не расхаживайте вокруг аппарата, поскольку давление, оказываемое вами на грунт, может привести к смещению штатива. Снег в целом безопасен для штатива, а вот песок имеет неприятное свойство набиваться в зазоры сочленений, чего следует тщательнейшим образом избегать. Спуск затвора При съёмке со штатива затвор следует спускать, не прикасаясь к фотоаппарату. Редким исключением являются случаи, когда вы вынуждены держать руки на камере, скажем, для уменьшения вибрации или при осуществлении проводки.

Проще всего проблема бесконтактного спуска решается с помощью таймера. Обычно таймер по умолчанию установлен на 10 с, что удобно для автопортретов, но многовато для обычной фотосъёмки. Хорошо, если камера позволяет изменять настройки таймера. Как правило, 2 с вполне достаточно, чтобы после того, как вы нажмёте на спуск и уберёте руку от аппарата, вибрации, вызванные вашим прикосновением, затихли. Другой подход предполагает использование дистанционного спуска. Это может быть спусковой кабель или же беспроводной инфракрасный пульт. Последний вариант кажется мне более практичным, но это дело вкуса. Главное преимущество дистанционного спуска перед таймером заключается в возможности сделать снимок в строго определённый момент, так сказать, на пике действия. Представьте себе, что вы снимаете морские волны, разбивающиеся о скалистый берег.

При использовании дистанционного спуска вы можете дождаться мгновения, когда самая высокая волна обрушится на скалы и получить драматический кадр. Использование же таймера уместно в статичных сценах, где двухсекундная задержка не приведёт к потере сюжета. Как не завалить горизонт? В большинстве случаев линия горизонта должна оставаться горизонтальной, если, конечно, сознательный наклон горизонта не обусловлен художественным замыслом. Обычно я использую маленький пузырьковый уровень, который вставляю в горячий башмак фотоаппарата. Уровень, а иногда и не один, может быть также встроен в штативную головку. В последних моделях цифровых фотоаппаратов часто предусмотрен т. Знайте меру Любой штатив особенно лёгкие модели наименее стабилен в полностью разложенном состоянии, а потому всегда старайтесь раздвигать его на минимально достаточную высоту, продиктованную условиями съёмки. Никогда не поднимайте центральную стойку, если в этом нет необходимости.

И вообще, чем ближе камера к земле, тем она устойчивее. Альтернативы штативу Лучшая альтернатива штативу — это ваши собственные руки , однако если, как и у большинства смертных, ваша хватка недостаточно крепка, чтобы продержать камеру неподвижно в течение 30 с, а штатива под рукой нет, то вся надежда на вашу изобретательность и способность импровизировать. Почти всегда существует возможность утвердить фотоаппарат на каком-нибудь устойчивом элементе пейзажа. Это может быть скамейка, мусорный бак, крыша автомобиля, камень, поваленное дерево. В крайнем случае, можно положить аппарат на землю. Всё это не очень удобно, но зато вы получите кадр, который иначе остался бы не снятым. Нельзя обойти вниманием и такое интересное приспособление, как бинбэг англ. Это действительно мешок, причём не обязательно с бобами.

Novoflex Magic Balance позволяет выровнять плоскость под штативной головкой не трогая ноги штатива, они могут стоять на сильно неровной поверхности.

Тогда достаточно будет панорамировать штативной головкой, всё будет идеально. Китайцы же придумали или «содрали» более элегантное решение. Выравниваете горизонт вы своей хорошей штативной головкой. А вот в неё устанавливается устройство панарамирования по сути просто два диска, один из которых вращается относительно другого, а первый закреплен в штативной головке.

Головы Gitzo спроектированы и изготовлены так, чтобы стать идеальным дополнением к этим первоклассным штативам. Головы штативов различаются по размеру, форме и функциям: линейка Gitzo включает в себя шаровые, 2-осевые и 3-осевые головы, жидкостные головы. Диапазон материалов — от алюминия до магниевых сплавов и инновационных технополимеров.

Шаровая штативная голова Основным конструктивным элементом этой головы является сферический шарнир.

Благодаря ему можно быстро перемещать камеру во всех направлениях и в нескольких плоскостях одновременно. Шаровые головы рассчитаны, как правило, для камер небольшого веса. Особенно удобны шаровые штативные головки при видеосъемке, где более важна оперативность перемещения. Это самые распространенные штативные головки.

Выбор шаровой штативной головки. Обзор Sirui K-30X

Chris James 243 Fluorescent 3600 K светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 777 Rust Roll светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 738 Jas Green светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 704 Lily рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 151 Gold Tint светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 195 Zenith Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Цена со скидкой: 28 000р. Chris James 166 Pale Red светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 176 Loving Amber светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Штативные головки бывают двух типов: шаровые и типа 3D. В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них. Головки шарового типа наиболее просты и компактны. В их конструкции предусмотрен один фиксирующий зажим, при этом камера может поворачиваться на 360 гр. Для управления шаровой головкой требуется определенная сноровка. Чтобы перемещать фотокамеру по вертикали, нужно вставить стержень головки в специальный боковой разъем. В обычном же положении камеру удастся наклонить лишь на несколько градусов.

В этом нет особой беды, если вас интересуют горизонтальные фото с более-менее фиксированным уровнем горизонта. Однако для вертикального снимка вам придется подключиться к боковому гнезду, лишая себя возможности горизонтального маневра. И чтобы направлять камеру в сторону, вы будете вынуждены поворачивать весь штатив, что, согласитесь, довольно непрактично. Отсюда видно, что в некоторых случаях классические шаровые головки малоэффективны. Поэтому имеет смысл выложить чуть большую сумму за головку, способную перемещаться по горизонтали относительно базы. Вместе с ней будет двигаться и вышеупомянутое боковое гнездо. Такое решение позволяет преодолеть одно из ограничений первоначального дизайна, связанное с невозможностью панорамной съемки.

Да и в спортивной фотографии часто практикуется «проводка» объекта вдоль какой-то одной из осей. А с классической шаровой головкой это сделать трудно, ибо она может отклонить камеру в совершенно непредсказуемом направлении. Точность позиционирования камеры на шаровой головке также оставляет желать лучшего.

Кроме камеры на данную голову удобно поместить бинокль с большим увеличением или небольшой телескоп в этом году, правда, я использовал шаровую головку и в разделе про неё ниже вы увидите как. Что вам необходимо в плюс к данной штативной головке если вы собираетесь наблюдать за дикой природой — выравниватель горизонта. Когда вы устанавливаете штатив на пересеченной местности вы почти наверняка установите его с наклоном. Выравнивать горизонт длиной ног штатива очень неудобно, так что есть специальные приспособления для того чтобы выровнять например, Novoflex Magic Balance. А дальше уже можно качественно панорамировать и наклонять.

Примечательно в данном случае то что используется в этой конструкции жидкостной картридж, который позволяет все движения сделать очень плавными, тем самым легче наводить фокус при малом угле зрения и удобно делать плавные «проводки» в видео. Заявлен некий механизм контроля вязкости при панорамировании, который исключает вибрации и оптимизирует работу жидкостного картриджа. Конструктив и эргономика Gitzo GHFG1 Gimbal Как и в случае с предыдущей штативной головкой Gitzo качество исполнения на высоком уровне, вся головка состоит из плотно подогнанных частей и вызывает ощущение монолита. Кроме того, если не считать самих рычажков фиксирующих, то пластика здесь нет вообще — всё алюминиевый сплав. Начальная работа с Gitzo GHFG1 Gimbal напоминает начало работы со стабилизатором для видео, то есть нужно сбалансировать оборудование, которое вы устанавливаете. Потому, начинаете вы с того что закрепляете камеру с объективом. Предполагается, что крепите камеру за специальный «башмак» на объективе, иначе у вашей конструкции будет слишком большой рычаг, она будет плохо балансироваться и может повредить байонет камеры. У больших телеобъективов 400 мм и более башмак тоже более крупный, чем на скромных телеобъективах типа 100-400 и потому без проблем устанавливается даже высокая камера.

Я тестировал с объективом 100-400, который является скорее универсальным зумом, нежели серьезным телеобъективом, потому на его скромном «башмаке» камера находится очень близко к центральной части штативной головки и установка батарейной ручки невозможна. У Gitzo GHFG1 Gimbal два основных управляющих элемента — большое колесо вверху, которое отлично подходит для супер-надежной фиксации оборудования и с ним можно работать зимой в перчатках очень мне понравилось и среднего размера колесо расположенное ниже, оно предназначено для блокировки панорамирования. Учитывая предполагаемые размеры и вес устанавливаемого фотооборудования здесь всё сделано «по-взрослому», колеса фиксации большие, а все части металлические. Кроме того под крышкой отсека панорамирования скрывается винт, который позволит подтянуть детали, если требуется после долгих лет работы. Технические характеристики Gitzo GHFG1 Gimbal Из технических характеристик напрямую следует максимальный вес возможного фотооборудования — 8кг. Это много, но и для серьезных телеобъективов. Рабочие температуры указаны с уклоном в тепло, то есть в жарких странах использовать без проблем, но на холоде до -20 С, так что сильно к Полюсам уходить не стоит : Кроме основной функции Gitzo GHFG1 Gimbal — использования с большими телеобъективами, вы можете в остальное время использовать её как видеоголовку, благо все движения у неё плавные и она также прекрасно работает с малыми фокусными расстояниями и маленькими камерами. Воспользоваться Gitzo GHFG1 Gimbal по прямому назначению мне в этот раз не удалось так как в ближайшее время в заповедники я не еду, но вот вам для вдохновения обезьяна «Пробоскис», снятая мной в заповеднике Bako, Малайзия.

Штативная головка такого типа называется 3D так как она может вращаться вокруг трёх осей: наклоняться вперед-вверх, наклоняться влево-вправо и панорамировать. Таким образом, в отличие от 2D головки например, видеоголовки или gimbal она отличается тем что если вы поставили штатив неровно относительно горизонта, вы можете просто наклонить головку чтобы скомпенсировать наклон. При этом панорамировать вдоль горизонта вы, конечно, не сможете камера при повороте будет то вверх, то вниз смотреть , но зато таким образом вы сможете очень быстро выставить саму камеру в одном положении ровно и сделать снимок. У 3D головок есть особенность — длинные ручки наклона. Чем такие ручки длиннее, тем удобнее работать с тяжелой фототехникой, а так как Gitzo GHF3W позволяет поставить фототехнику весом до 13 кг, то есть соблазн поставить что-то тяжелое. Это реальные 13 кг, а не «китайские», о чём собственно и конструктив намекает, но о нём я расскажу далее. У Gitzo GHF3W ручки наклона могут быть выдвинуты или задвинуты, что с одной стороны позволяет работать с более тяжелой техникой, а с другой стороны удобно транспортировать штативную головку. Как следует из названия Gitzo GHF3W головка жидкостная и у неё аж три жидкостных картриджа, каждый для своей оси.

Это позволяет делать очень плавные смещения, точно выстраивая композицию. Если вы пользовались обычными 3D головками не жидкостными , то помните, что они могут неожиданно застревать в разных положениях и нужно некоторое усилие, чтобы сместить головку когда она остановилась. А у жидкостной весь пути смещения по оси проходит плавно, позволяя контролировать каждый миллиметр. Ощутить это когда у вас только жидкостная головка сложно, потому рекомендую попробовать прямо в магазине. Взять обычную, не жидкостную головку и рядом поставить Gitzo GHF3W и поуправлять ими — разница будет очевидна.

Arca-Swiss все ещё работает над запуском своего глобального интернет-магазина, но головки должны появиться в продаже у сторонних ритейлеров изо дня на день, поскольку Arca-Swiss утверждает, что они есть на складе и уже доступны для заказа. Клетка имеет эргономичный дизайн и позволяет расширить функционал камеры за счёт установки дополнительного оборудования, указано на сайте производителя.

Штативные головки

Головка состоит из корпуса, в которой находится шар. Диаметр отверстия в верхней части корпуса головки несколько меньше чем диаметр шара. С внутренней стороны это отверстие покрыто жестким пластиком такого же радиуса, как и шар. В качестве «жесткого пластика» как правило используется Delrin, он же полиацетал, он же полиформальдегид Что это значит — без понятия, но слова красивые. Под шаром располагается коническая металлическая чаша, на которой крепится еще одна полоска жесткого пластика, одного с шаром радиуса. Три регулировочных винта Классическая схема шаровой головки предполагает наличие 2х регулирующих винтов: винта регулировки напряжения и винта фиксации шара.

В отличие от 3D, она более простая в управлении: для вращения камеры нужно лишь ослабить зажим, фиксирующий шарнир. Какая штативная голова подойдет под ваше оборудование? Вы можете долго и тщательно изучать этот вопрос сами, но проще и надежнее — обратиться к нашим консультантам. У нас работают практикующие фотографы, которые к тому же занимаются оформлением профессиональных и любительских студий. Они дают грамотные консультации, подробно отвечают на все ваши вопросы.

Для съемок людей желательно выбирать штативы высотой 150-180 см. Если ваша специализация — это фото с близкого к объектам ракурса, то при выборе штатива обратите внимание на его минимальную высоту. Также есть держатели, у которых ножки можно подогнуть и тогда камера будет практически на уровне с землей. Нагрузка и дополнительный функционал штатива При покупке штатива обращайте внимание на то, какой максимальный вес камеры он может выдержать. Этот параметр зависит от материала, из которого он изготовлен: металлическая основа менее прочная, чем основа, сделанная из карбона. Если у вас легкая беззеркальная фотокамера, вам не к чему брать держатель, предназначенный для тяжелых устройств. Какие могут быть дополнительные функции у штатива? Наличие крючка для личных вещей. На него можно повесить сумку или куртку, хотя проектировался он для других целей: чтобы на него вешали грузики, которые повысят устойчивость штатива.

Функция, позволяющая заменять головку штатива. Для профессиональных фотографов эта опция открывает возможность к использованию нескольких фотоаппаратов в своей работе. Но заменить головку может понадобиться и обычному пользователю, если она поломалась или просто хочется поменять ее на какую-нибудь другую. Пульт дистанционного управления. Такой девайс дает возможность управлять съемкой на расстоянии. Топ-5 популярных моделей штативов Benro A550FHD2 Металлический штатив от фирмы Benro имеет штангу 26 мм в диаметре и способен выдержать аппаратуру весом до 6 кг, из-за чего пользуется популярностью у профессиональных фотографов. Вес самого держателя составляет 2,12 кг. Штатив продается с 3D-головкой. Максимальная высота, на которую он раскладывается — 155,9 сантиметров, что идеально подходит для съемки природы или архитектурных сооружений.

Beike Q-999 При выборе штатива для фотоаппарата обратите внимание на этот держатель, предназначенный для зеркальных камер фирмы Canon и Nikon. Предельная минимальная высота составляет 45 см, а максимальная — 160 см. Головка штатива поворачивается за счет шарнира и может выдержать нагрузку до 15 кг, при этом сам держатель весит всего 1,49 кг. Есть возможность сменить головку входит в комплект к товару. Сам держатель весит всего 267 грамм. Крепление шарнирное и продается вместе с триногой. Он миниатюрный, поэтому его максимальная высота — 41,7 см, а минимальная — 19 см. Держатель легкий всего 467 грамм , при этом он хорошо стабилизирует и выравнивает кадр даже находясь на неровной поверхности. Его ручка выполнена из противоскользящего материала.

Вес штатива составляет всего 330 грамм.

Важно иметь возможность выбрать несколько вариантов углов, чтобы настроить головку для определенной модели объектива в зависимости от его угла обзора. Наличие пузырькового уровня для настройки уровня горизонта перед съемкой.

Возможность вращения вертикальной планки на 180 градусов. Позволяет с легкостью сфотографировать надир нижнюю часть сферической панорамы без отсоединения фотоаппарата от штатива. Обзор панорамных головок для штатива Рассмотрим несколько моделей панорамных головок и сравним их характеристики.

Панорамные головки с Aliexpress Начнем с наиболее доступных вариантов на Aliexpress.

Штативная головка для фотоаппаратов, кольцевых ламп.

Диаметр отверстия в верхней части корпуса головки несколько меньше чем диаметр шара. С внутренней стороны это отверстие покрыто жестким пластиком такого же радиуса, как и шар. В качестве «жесткого пластика» как правило используется Delrin, он же полиацетал, он же полиформальдегид Что это значит — без понятия, но слова красивые. Под шаром располагается коническая металлическая чаша, на которой крепится еще одна полоска жесткого пластика, одного с шаром радиуса. Три регулировочных винта Классическая схема шаровой головки предполагает наличие 2х регулирующих винтов: винта регулировки напряжения и винта фиксации шара. Первый отвечает за "легкость" перемещения шара в незафиксированном положении усилие, которое нужно прилагать для "перемещения" фотоаппарата, стоящего на штативе с незафиксированной головкой.

Chris James 210 6ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 211 9ND рулон Старая цена: 15 900р.

Chris James 306 Medium Lemon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 308 Medium Straw светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 344 Violet светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 653 Lo sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 650 Industrial Sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Цена со скидкой: 21 000р. Chris James 243 Fluorescent 3600 K светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Фотоштатив: выставить горизонт с помощью шаровой головы очень просто. В случае небольшой ошибки вы легко всё поправите, обрезав фотографию с минимальными потерями. Фотоштатив Raylab Pro 65 оснащён пузырьковым уровнем, который наглядно демонстрирует наклон камеры относительно линии горизонта. Видеоштатив: со свободным движением по двум осям выставить горизонт — задача нетривиальная.

К счастью для видеографов, инженеры решили эту задачку: видеоголова устанавливается не на плоскую площадку или центральную колонну, как в фотоштативах, а помещается в специальную чашу с фиксатором. Выставить горизонт с таким устройством очень просто: расслабляете фиксатор, выставляете горизонт и затягиваете фиксатор. К сожалению, не каждый видеоштатив оснащён такой чашей, поэтому при выборе обязательно обратите внимание на этот момент. Наличие чаши для выравнивания горизонта сэкономит вам кучу времени и сил, как во время самой съёмки, так и на постпродакшене.

Видеоштатив Raylab RL-8018FS оснащён 65 мм чашей, благодаря чему вы сможете выставлять горизонт, не меняя положения ног штатива. Центральная колонна и ноги Фотоштативы обычно оснащены центральной колонной, которая позволяет быстро увеличить или уменьшить высоту, не меняя длину ножек. Максимальная высота Raylab Pro 65 с выдвинутой центральной колонной составляет 165 см. При этом модель оснащена не обычной, а реверсивной центральной колонной, то есть её можно перевернуть и подвесить камеру вниз головой.

Таким образом вы можете добиться съёмки с более низкого уровня, что полезно для макросъёмки, пейзажей и архитектуры. Открутите одну из ног Raylab Pro 65 и соедините её с центральной колонной — вы получите удобный монопод для видеобогов и селфи. Видеоштатив с чашей чисто технически не может быть оснащён центральной колонной. Это значит, что высоту камеры придётся регулировать исключительно длинной ножек штатива.

Такие штативы достаточно легкие и дешевые. И основную свою функцию они выполняют нормально. Профессиональные штативы делают из титана, магния или углепластика карбона , который не уступает по прочности алюминию, но более легкий. В таких штативах так же используют пластик. Этот пластик более качественный и долговечный.

И если вы закрепите площадку, то она не то, что люфтить не будет, вы ее на миллиметр сдвинуть не сможете. Выбор штатива Теперь, когда вы знаете конструкцию штатива, можно приступать к выбору модели, которая подойдет именно вам. При выборе штатива определите для себя три главные вещи: Покупайте штатив с расчетом на необходимую вам нагрузку. Если вы хотите использовать на штативе крупногабаритную камеру с телеобъективом, вам нужен соответствующий штатив. Как правило, штативы бывают трех видов нагрузки: с максимальной нагрузкой до 3,5 кг, от 3,5 до 6 кг, и от 6 кг и более.

Подумайте, насколько часто вам нужно использовать штатив. Если вы собираетесь использовать его регулярно, одим из важнейших критериев вашего выбора должна быть надежность. Решите, какие именно функции штатива вам действительно нужны и, исходя из этого, выбирайте подходящую по функционалу модель. Ниже примеры штативов для разных задач. Штатив для смартфона и компактной камеры Основная цель такого штатива — помочь вам сделать ночную или панорамную фотографию, используя как упор стол, перила и любые другие предметы, которые есть под рукой.

Главное его качество — это компактность и малый вес. Таких штативов достаточно много на рынке. Самый лучший выбор — Rekam RT-M1 Эконом-класс Такой штатив должен выдержать зеркальную камеру и дать возможность снимать панорамы. Плюс желательно иметь съемную площадку. Это вариант для тех, кто просто хочет иметь штатив «в комплекте», но не пользуется им настолько часто, что бы покупать серьезную модель.

Штативная головка BENRO HD-28 (HD2)

Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Сейчас пользуюсь штативом Vanguard, штативной головкой Manfrotto и панорамной головой Benro PC1. и HDV-камкордеров. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Штативная панорамная головка – один из важнейших инструментов для осуществления панорамной съемки и создания виртуальных 3D туров. Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий