Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Полный список всех 23 лучших фильмов 2023 года, которые выбрала редакция «Кинопоиска», можете увидеть здесь.

10. Решение уйти

  • Комментарии:
  • Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом — Тюлягин
  • Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
  • 10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают

43 интересных фильма с захватывающим сюжетом

Чего стоит целая планета, населенная различными версиями человека-паука: присутствует паук-панк, кот-паук и даже динозавр-паук. Ложкой дегтя оказалась концовка — развязку отложили на следующую часть, оборвав действие прямо перед схваткой с главным антагонистом. Клиффхэнгеры, идите обратно в свой сериальный мир! Нужно зажечь свечу, пожать жутковатую керамическую руку, произнести «Поговори со мной» — и тогда можно увидеть призрака и даже ненадолго впустить его в себя. Несмотря на то что прежний владелец артефакта покончил с собой, ребята на вечеринках радостно балуются необычными способностями руки, пока одним из вызванных призраков не оказывается мама 17-летней Мии, умершая два года назад. Неплохой хоррор, который вроде бы и сделан по знакомых лекалам, но здорово увлекает сюжетом и дарит эмоции. Особенно пугает то, как подростки безрассудно используют мистические силы для развлечения. Не знаю, почему его называют перехваленным, но как дебют хорош. Каждый год в этом месте проводится собрание юных астрономов, в котором участвуют ученики, их семьи, учителя, а также военные. Очередной такой слёт резко прерывается событиями, способными изменить мир.

Фильмы Уэса — как игра в куклы. И это классно! Центральными персонажами у Андерсона снова становятся дети, которые ведут себя как взрослые, и наоборот — взрослые, которые ведут себя как дети. В новом фильме актерский состав еще более звездный, декорации и перфекционизм еще более масштабны, а фирменные приемы режиссера и причудливый дизайн — на месте. Добавился метамодернистский сюжет — мы наблюдаем фильм в фильме.

Если настроиться на неспешный тягучий ритм этого практически статичного фильма, замаскированного под тайский боевик, можно получить довольно специфическое удовольствие.

Ведь «Только Бог простит» на поверку оказался практически античной трагедией, разыгранной в декорациях Бангкока XXI века. Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости. И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий.

Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком.

Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры.

Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы?

К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом.

И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение.

Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни».

Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь.

С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия.

И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди.

И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя.

А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление.

И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна.

Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов.

Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика.

И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно.

Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить.

В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным.

Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Попытка отправить космическую экспедицию в червоточину, чтобы найти подходящую для жизни планету Земля находится в состоянии вымирания природы обернется и невероятными приключениями, и невероятными эмоциями. Он вынужден был бросить борьбу, но поклялся воспитать сына, который завоюет олимпийское «золото». Однако, родились четыре дочери! Что ж, отец решает сделать спортсменок из них. При всей гротескности фабулы, в «Дангале» характеры, эмоции и отношения переданы настолько точно, что герои ленты станут вам, как родными.

Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Удивительная форма, потрясающее содержание — в итоге, впечатления на много месяцев вперед гарантированы. Картину хочется пересматривать, в ней интересно разглядывать каждый кадр, каждую мизансцену — собственно, с романами Мураками все так же, их нужно смаковать. Три маски, но одна личность. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя. Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут разошелся на миллион мемов и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Джой давно похитили — теперь она живет в небольшой комнате со своим пятилетними сыном, который никогда не видел ничего, кроме этих четырех стен. Канва триллера будет вскоре разрушена — да так мастерcки, что мир может уйти из под ног.

Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным. Трагичная история о неотвратимом влиянии времени — настоящий поток сознания, чистый и незамутненный. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Полная гармония два с лишним часа — 1969 год заполнит всю вашу комнату.

Оставляйте отзывы и делитесь с друзьями в социальных сетях! Страница динамически меняется. Выставляемые оценки влияют на положение фильма в топе, так что зайдя в следующий раз на эту страницу, вы можете видеть обновленные данные с актуальными рейтингами и сформированным списком топа.

Сейчас на главной

  • Топ-35 лучших фильмов Netflix с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть | Канобу
  • Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент
  • ТОП-10 хороших фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить
  • Лучшие фильмы

Список из 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов

Рейтинг 100 лучших фильмов, составленный с учётом мнения кинокритиков и пользователей сайта, выбравших своих фаворитов. 10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».

Лучшие фильмы 2024 года

  • Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска
  • Лучшие фильмы с высоким рейтингом
  • «Иллюзионист» / The Illusionist (2010)
  • «Зелёная миля» (1999)

23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков

Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8. Фильм "Hot Wheels. 10.«Искусство по понятиям» 2023 г. (The Kill Room) 18+. 10 самых ожидаемых фильмов 2024 года.

Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8

Если настроиться на неспешный тягучий ритм этого практически статичного фильма, замаскированного под тайский боевик, можно получить довольно специфическое удовольствие. Ведь «Только Бог простит» на поверку оказался практически античной трагедией, разыгранной в декорациях Бангкока XXI века. Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости. И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация.

Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни.

Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы?

К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля».

Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь.

Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь.

С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья.

Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла.

Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление.

И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить.

Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности.

Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно.

Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности.

Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным.

Однажды муж Клэр идёт требовать законные бумаги, но добивается ровно обратного — офицер и двое его подчинённых не только насилуют Клэр, но и убивают его самого и их ребёнка-младенца. Женщина решает мстить и, наняв местного проводника Билли, отправляется по следам Хокинса, отбывшего по назначению в другой город. Любой ценой 2016 Название фильма и в оригинале, и в русском варианте полностью соответствует посылу авторов. Динамика и нерв фильма держит в напряжении до самого конца. И , конечно, философия шикарна — не всё так однозначно в нашей Жизни. Патерсон 2016 Мне этот фильм показался хроникой медленного, неуклонного, плавного наступления будущего.

Того будущего, когда всё сколь-нибудь значимое автоматизировано, а людям остаётся печь высокохудожественные кап-кейки, писать стихи и читать рэп, причём в этом тоже проигрывая компьютерам. Может быть играть в шахматы с самими собой, но в общем — останется играть Homo ludens предсказан братьями Стругацкими. Я, Эрл и умирающая девушка 2015 фильм-обманка: за саркастической подростковой комедией скрывается взрослая драма о привязанностях и боли потери. Побудь в моей шкуре 2013 Тревожные пейзажи, музыка, дорога, взгляд наблюдателя. Красивая девушка едет по дорогам Шотландии и предлагает подвезти одиноких мужчин. Банальные разговоры, трогательные улыбки, странная музыка. Девушка заводит мужчин в дом, где их уже ждут — инопланетяне давно уже используют людей. Для какой цели — ответа на это не будет.

Вообще, не будет стандартного поиска врагов, отпора злобным похитителям тел и захватчикам из глубин космоса. Это почти невозможно рассказать, даже несмотря на наличие какого-то сюжета. Сюжет не так важен, важны виды Шотландии, музыка и героиня. И спокойный холодноватый взгляд наблюдателя. Мастер 2012 Неспешный и меланхоличный фильм о взаимоотношениях религиозного фанатика и сексуально озабоченного невротика-моряка. Совершеннейшее перевоплощение Хоакина. И хотя фильм радует диалогами и художественной выверенностью картинки, но театральные паузы, долгие взгляды и крупные планы не способствуют удержанию внимания на не шибко изобилующем событиями и напряженностью сюжете. При этом сама история довольно интересная.

Пылающий 2018 Великолепная и очень глубокая, многоплановая, полная метафор экранизация рассказа Мураками с элементами психологического триллера в финале. Фильм-притча, показывающий на примере главного героя — Джонсу, весь трагизм нового поколения молодых людей в современном мире, которые не могут реализовать себя вследствие собственной ограниченности и постоянного зомбирования пропагандой образы телевизора и северо-корейской пропаганды. Ирландец 2019 Ты погружаешься в эту дышащую вечностью атмосферу с первых минут. И только в конце тебя добровольно провожают. Но оставляют дверь приоткрытой. Здесь все знакомо.

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.

Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Он находит помощь и поддержку в лице логопеда Лайонела Лога. Только благодаря ему Георг мог достойно выступать перед народом и даже поражать их своей речью. Фильм получил четыре статуэтки "Оскар" и принес большую славу всем, кто участвовал в создании ленты. Невероятная история о двух противоположностях, которых случайно свела судьба. Богатый и талантливый музыкант с изысканными манерами нанимает в качестве телохранителя вышибалу с грубыми повадками и речью. Это необычное турне навсегда изменит жизнь обоих. Фильм получил три награды "Оскар" и любовь зрителей по всему миру, собрав в прокате в США 85 080 171 доллар.

Семья Ким живет в трущобах, а жизнь каждого члена семьи полна трудностей. Внезапно сыну семейства предлагают подменить его друга в качестве репетитора дочки богатых людей. Жажда роскоши и денег прочно закрепляется в голове юноши, и он придумывает план по "улучшению" своей жизни. Конечно же, все заканчивается кровопролитием. Триллер получил четыре статуэтки "Оскар" и приковал внимание зрителей всего мира к корейским новинкам. Подросток по имени Руби - единственная в семье, у кого есть слух.

Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. Рейтинг IMDB: 8,8 из 10 (2,05 млн оценок) Рейтинг «Кинопоиска»: 8,9 из 10 (807 тысяч оценок) Рейтинг Okko: 9 из 10. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. Эта подборка включает в себя десять фильмов, признанных лучшими на платформе IMDB за последние 25 лет. Вот 10 известных фильмов и сериалов, вышедших в 2023 году, которые, возможно, стоит посмотреть.

100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»

Пользователи сайта reddit вновь пустились в интересные обсуждения на тему кино, на этот раз отвечая на вопрос: «Какой фильм для вас 10 из 10, но о нём – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале ТОП-10: лучшие игры для слабых ПК 2023 года. 10 жизней10 Lives. Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске. При выборе лучших иностранных фильмов 2022-го мы решили брать лишь те картины, что были в официальном прокате в России или вышли сразу на стримингах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий