Новости фильмы про психопатов

Discover videos related to фильмы про психопатов on TikTok. Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть? Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков.

Сейчас на главной

  • 10 лучших фильмов про психопатов - Лайфхакер
  • 9 психопатов, или Лучшие маньяки в истории кино
  • Сплит (2017)
  • Топ 100 фильмов ужасов про Маньяков - список самых страшных
  • Лучшие фильмы про сумасшедших и душевнобольных. Часть II

Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера

Финал фильма очень интригующий и неоднозначный, заставляющий задуматься о том, что в любую игру можно не на шутку заиграться….

Если ответы не даны ни религией, ни эзотерическими учениями, ни восток, ни запад не даёт гарантий, цели, правил - всегда остаётся что-то, что задаёт вопросы, что не даёт отдаться полность выбранной правде, появляется "герой" у которого нет ничего, что задаёт вопросы, что сомневается. Фанатики религии и науки, апологеты идей, ярые коммунисты, чем они не психопаты?

Убийства людей - это не главное, это как бы обрисовка свободы через снятие максимального запрета - если он снят, то. ТаЕщёПтицаПросветленный 33608 6 лет назад А ещё, мне кажется, что и такие фильмы тоже ведь по разному воспринимаются разными людьми.

Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.

Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.

Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма.

Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад.

Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.

Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса.

Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли.

Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника.

Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка».

Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев.

Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм.

В один момент супруга просто исчезает, не на шутку удивив своего любимого и причинив ему множество неприятностей и разбирательств. Финал фильма очень интригующий и неоднозначный, заставляющий задуматься о том, что в любую игру можно не на шутку заиграться….

15 лучших фильмов про психопатов

Смогут ли детективы распутать это дело? Пила: Спираль, 2021. КП 6,0 Пила: Спираль, 2021 Новая история и новая загадка. Детективу Бэнксу поручили новое дело. Ему нужно найти убийцу, который истребляет коллег полицейского. Игра начинается и вскоре она затянет каждого служителя порядка в городе.

Кошмар на улице Вязов, 1984. КП 7,7 Кошмар на улице Вязов, 1984 Школьникам неожиданно начинает сниться одинаковый сон, в котором их пытается убить страшный маньяк с обожженным лицом и ножами на пальцах Фредди Крюгер. После смерти подруги, Нэнси понимает, что если Фредди убивает человека во сне, то это произойдет и в реальности. Нэнси всячески пытается сохранить бодрое состояние и не дает себе провалиться в сон. Кто же этот убийца и как ему противостоять?

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди, 1985. Теперь Фредди Крюгер преследует ничего не подозревающего Джесси Уолша. Он пытается завладеть телом Джесси, чтобы устроить кровавую баню в городе и покарать всех. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна, 1987. На сей раз он обратил внимание на семерых детей в психиатрической лечебнице.

Начинается бойня, которую Фредди маскирует под самоубийства. Спасти бедных подростков может только Нэнси Томпсон, которая приехала в родной город в качестве врача-практиканта. Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна, 1988. Его пробудила собачка, писающая на его могилу во сне одного из героев. Теперь Повелитель сна с новыми силами начинает убивать выживших ребят, которые так стойко оказывали сопротивление в предыдущей схватке.

Но его жертвы не так просты. Перед смертью Кристен успевает передать свою сверхспособность заманивать в свои сны других людей девушке по имени Элис. Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна, 1989. На этот раз у него появился новый метод воздействия. Фредди возрождается в ребенке, который был в утробе матери.

Есть только один способ спасти ребенка — найти труп монашки Аманды Крюгер и уничтожить его, ведь именно она породила такого монстра, как Фредди. Кошмар на улице Вязов 6: Смерть Фредди, 1991. КП 6,0 Кошмар на улице Вязов 6: Смерть Фредди, 1991 В шестой части франшизы о серийном убийце на просторах снов Фредди Крюгере мы узнаем все причины появления духа жуткого маньяка. Фредди рос озлобленным и брошенным ребенком, которого беспокоила мания убийства. Вскоре он начинает заманивать детей в котельную и убивать их.

Что же сделают с ним родители, когда узнают, что детоубийце вынесли оправдательный приговор? Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар, 1994. Новая перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами. Она также ранит мужа исполнительницы роли Нэнси Томпсон. Её сын исчезает странным образом.

Хизер, та самая актриса, просыпается и понимает, что это был всего лишь сон. Её мужу так не кажется, ведь он порезал пальцы точь-в-точь так, как это было в её сне. Кошмар на улице Вязов, 2010. КП 5,7 Кошмар на улице Вязов, 2010 Ремейк первой части дождался своего выхода. Группу подростков преследует маньяк с обожженным лицом.

Только вот преследует он их во сне. Вроде бы ничего страшного, но это не так. Если он убивает во сне, то смерть настигает молодых людей и в реальности. Как справиться с кошмарным убийцей, если сон — это его мир? Пятница 13-е, 1980.

КП 6,3 Пятница 13-е, 1980 Летний лагерь «Хрустальное озеро» вновь открывается. Молодые вожатые готовят лагерь к открытию. Кто бы мог подумать, что столь радостное событие обернется резнёй и в качестве жертв будут выбраны вожатые? Пятница 13-е — Часть 2, 1981. КП 6,1 Пятница 13-е — Часть 2, 1981 Прошло пять лет и теперь, после закрытия лагерь, его снова открыли.

Об этих страшных событиях слагают легенды у костра. Игра продолжается и ведущим в этом раунде будет Джейсон Вурхиз. Пятница 13-е — Часть 3, 1982. КП 6,0 Пятница 13-е — Часть 3, 1982 Летние каникулы вновь обернутся кошмаром для группы молодых людей, которые оказались в злополучном лагере «Хрустальное озеро». Джейсон Вурхиз вновь в лагере, только теперь он прячет лицо за новой маской — хоккейной.

Новые смерти, новые методы изощренных убийств и новые впечатления. Пятница 13-е: Последняя глава, 1984. КП 6,0 Пятница 13-е: Последняя глава, 1984 Монстр в хоккейной маске Джейсон Вурхиз возрождается в морге и теперь он намерен мстить за свою смерть. Опять от рук, ножей и арматуры Джейсона пострадают невинные люди. Пятница 13-е: Новое начало, 1985.

КП 5,3 Пятница 13-е: Новое начало, 1985 Кажется, что его уже никто не остановит. Джейсон Вурхиз жив. Он вернулся, чтобы снова убивать, разглядывая мертвые тела через дырочки в своей маске. С каждым новым эпизодом Джейсон использует всё больше новых острых и тяжелых орудий убийства. Пятница 13-е: Джейсон жив, 1986.

КП 5,9 Пятница 13-е: Джейсон жив, 1986 Все, кто пытался остановить Джейсона Вурхиза, были отправлены на тот свет самыми жестокими способами. Выжил лишь Томми Джарвис. Он не только остался в живых, но и убил маньяка «Хрустального озера». От вечного страха, что серийный убийца жив, Томми сходит с ума и решает удостовериться в гибели Джейсона. Раскопав могилу, Томми леденеет.

В могиле вместо разложившегося трупа, он видит свежего и отдохнувшего Джейсона. Пятница, 13-е: Новая кровь, 1988. На сей раз его решили приковать на дне «Хрустального озера». Тина Шепард может предвидеть будущее и двигать предметы. К несчастью она случайно освободила Джейсона из заточения и пробудила в нем старую привычку — убивать.

Как теперь справиться с непобедимым убийцей? Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен, 1989. Если вы сможете одолеть его, то он обязательно снова вернется и придет за вами. На сей раз Джейсон штурмует Нью-Йорк. Он продолжает бойню, ведь это единственное, что он умеет.

Изощренно убивать людей. Его главная цель — потопить в крови Манхэттен. Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993. КП 4,3 Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993 После подрыва на бомбе Джейсон отправляется в морг. Но это его не останавливает.

Он возвращается в наш мир в теле патологоанатома. Начинаются новые жестокие убийства случайных людей. Народ обращается к охотнику за маньяками Крейтону Дьюку, чтобы тот уничтожил Джейсона. Джейсон Х, 2001. КП 4,7 Джейсон Х, 2001 Будущее.

Прошло 400 лет. Группа студентов-археологов прилетает с «Земли-2» на Старую Землю, чтобы исследовать древние останки. Студенты находят два замороженных тела и забирают их с собой на корабль. Одно из тел принадлежит Джейсону Вурхизу, страшному маньяку. Джейсон самостоятельно реанимируется и начинает охоту на студентов.

Фредди против Джейсона, 2003. Теперь он использует убийцу Джейсона Вурхиза, чтобы перебить детей с улицы Вязов. Понимая, что Джейсона используют, он решается отомстить Фредди. Пятница 13, 2009. КП 5,9 Пятница 13, 2009 Ремейк одной из частей оригинальных картин.

Компания друзей пребывает на отдыхе. Вскоре они находят приключение на свою голову и пропадают. Спустя некоторое время другие молодые люди выезжают отдыхать на «Хрустальное озеро». Все веселятся на вечеринке, кроме одного незваного парня. Он ищет свою сестру, которая пропала с группой ребят ранее.

Неужели он со своими поисками только накличет беду? Хэллоуин, 1978. Спустя 15 лет Майкл сбегает из психиатрической лечебницы и начинает охоту в небольшом городке. Психопат в жуткой маске жестоко расправляется с самыми разными людьми. Нет никакого мотива, есть лишь одно желание — убивать.

Хэллоуин 2, 1981. КП 6,6 Хэллоуин 2, 1981 Лори Строуд, девушка которая выжила после преследования серийного убийцы Майкла Майерса, находится в больнице. Она надеется, что всё закончилось, но в больнице начинается череда убийств. Он снова вернулся, чтобы закончить начатое. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988.

Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую. Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми. Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989. Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом.

Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями. Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка.

Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998. Она пытается уйти от своего прошлого и забыть весь этот ужас, который она пережила. Майкл Майерс не разделяет её взглядов и решает наведаться в гости. Ужас затронет не только личность Лори, но и всё городское население.

Хэллоуин: Воскрешение, 2002. Группа подростков должна провести ночь в доме серийного убийцы с прямой трансляцией в интернет. Их ждет сюрприз. Хозяин дома, призрак в маске возвращается домой. Хэллоуин, 2018.

КП 5,8 Хэллоуин, 2018 Продолжение фильма 1978 года. Психопат-убийца Майкл Майерс не завершил начатое. Он сбегает из психиатрической лечебницы и возвращается в родной город, чтобы снова убивать. Хэллоуин убивает, 2021. Подожгли и оставили гореть.

Лори отправляется в больницу. Какого же было ее удивление, когда она узнала, что Майкл остался жив и он продолжает убивать жителей Хэддонфилда. Горожане сплотились и теперь начинается охота на самого маньяка. Зло должно быть уничтожено. Хэллоуин заканчивается, 2022.

КП -,- Хэллоуин заканчивается, 2022 Спустя 4 года после событий в Хэддонфилде Лори Строуд со своей семьей готова дать последний бой психопату-убийце Майклу Майерсу. Хэллоуин 2007, 2007. Обновленная и переосмысленная версия Роба Зомби. Хэллоуин 2, 2009. Но это не так.

По пути в морг, Майкл приходит в себя и сбегает. Спустя два года убийца в маске возвращается в Хэддонфилд, чтобы завершить кровавое деяние. Крик, 1996. КП 7,3 Крик, 1996 В городке Вудсборо орудует телефонный маньяк. Одной из его жертв Сидни Прескотт удается отбиться и вырваться из рук убийцы в маске.

Год назад была жестоко убита ее мать и теперь маньяк охотится на Сидни. Убийцу так и не нашли. Кто же прячется за жуткой маской? Крик 2, 1997. Но ужас ожил вновь.

Не только в книге Гэйл Уэзерс и фильме «Удар ножом», но и в реальном мире. Крик 3, 2000. КП 6,4 Крик 3, 2000 Никто и не сомневался, что события в Вудсборо будут экранизированы. В Голливуде идут съемки уже третьей части фильма «Удар ножом». Сидни Прескотт ведет спокойный и уединенный образ жизни, но прошлое вскоре дает о себе знать.

Крик 4, 2011. Всё идет своим чередом и вроде бы ничто не может помешать разрушить этот ритм. Но однажды вновь появляются мертвые тела и становиться понятно, что всему виной убийца в призрачной маске. Крик, 2022. КП 6,2 Крик, 2022 Прошло 25 лет после серии жестоких убийств в Вудсборо.

В честь юбилея маньяк снова объявляется. На этот раз он нападает на старшеклассницу Тару. Это нападение заставляет старшую сестру Тары Сэм вернуться в город. За помощью они обращаются к местному шерифу Дьюи. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997.

КП 6,7 49. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997 Молодые люди в честь выпуска отдыхают на берегу моря. Возвращаясь, они сбивают человека, который неожиданном образом оказывается на дороге.

На вопрос: «Кто вы, мистер Брукс? Мистер Брукс человек со скелетами в шкафу. За фасадом заботливого семьянина скрывается жестокий маньяк. На протяжении долгого времени две разных личности уживаются в одном теле, и ни одна из них не может удержать верх.

Полиция и закон вообще оказались беспомощны перед маньяком, не который не оставлял оставлял стопроцентных улик, так что зритель тоже чувствует себя незащищенным, ведь психопат, убивающий случайных бедолаг ради удовольствия, остается на свободе. Трейлер: Финчер не слишком заботится об аудитории: события фильма скачут между расследованиями полицейских и журналистов, а факты, цифры, даты и важные детали градом сыпятся на затравленного зрителя. Жесткая тренировка выдержки и внимания от признанного маэстро триллеров. Но Жан-Батист Гренуя он же Парфюмер — убийца иного сорта, он не слышит злого внутреннего голоса, не страдает биполярным расстройством, не наслаждается насилием как формой самовыражения. Он даже не ищет богатства, славы или мести. Всё, чего жаждет главный герой — любви. Любви общества, которое отвергло парня с момента его появления на свет.

Вам решать! Выберите фильмы, которые, по вашему мнению, должны быть высоко оценены в этом топе.

«Семи психопатам» — 10 лет. Почему это всё ещё крутое кино?

Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров! Создатель блестящей криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге» немного «отдохнул» на «психопатах», сняв качественный, но слишком легковесный фильм. Новости Статьи Каталог фильмов.

Дом, который построил Джек (2018)

  • Бостонский душитель
  • Дом, который построил Джек (2018)
  • «Семи психопатам» — 10 лет. Почему это всё ещё крутое кино? | Кино и сериалы на 2x2 | 2022
  • Фишер (2023)

10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц

Фильм про психиатрическую клинику по определению напичкан большим количеством персонажей-психов. Мы собрали для вас список топовых фильмов про психов, убийц, маньяков. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про психопатов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 1500 интересных фильмов про психопатов.

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

Любой ценой. Ты 2018-2022 3 сезона 31 серия по 45 минут. Джо Голдберг работает в одном из книжных магазинов Нью-Йорка. При первом взгляде на него ты увидишь симпатичного парня с милой улыбкой. Но что скрывается в его голове? Ужасное оправдание зла, что просыпается в Джо, стоит ему влюбиться в очередную красивую девушку, не подозревающей, в какой опасности она оказалась.

Первобытный страх 1996 130 минут. Крутой адвокат берется за сложное дело: ему необходимо оправдать церковного служку, которого полиция Чикаго обвинила в жестоком убийстве любимого всеми католического архиепископа. Адвокат решает разобраться в этом запутанном деле, но то, что он найдет, перевернет происходящее с ног на голову. Убивая Еву 2018-2022 4 сезона 32 серии по 42 минуты. Ева Поластри — агент внутренней британской разведки МИ-5.

Ее новой целью становится коварная наемная убийца Вилланель, безумно жестокая и опасная.

В фильме Шьямалана это не очень понятно, но в действительности личности Миллигана, в основном, ощущали себя дружной семьёй. К каждой из них у остальных было своё отношение, были свои группы — в частности, «желательные» и «нежелательные» личности, о которых мы уже говорили. В большинстве вопросов позиции радикально расходились, но кое-что общее всё-таки было. Во-первых, практически все личности были творческими натурами, ценящими искусство, пусть и разное. Во-вторых, все старались так или иначе заботиться о теле Миллигана и других личностях, и только преступление против общего блага каралось переходом в «нежелательные», то есть, лишением права владеть телом. Впрочем, и так было понятно, что показатели у него высокие: он, например, изучил арабский язык и суахили. С помощью логики он вычислил остальные личности и вывел для всех общие правила, которым им пришлось подчиняться.

Но примечательно, что не только IQ у других личностей был разный, но и данные электроэнцефалографии, показывающей активность процессов головного мозга, тоже отличались. Как у посторонних друг для друга людей. Билли Миллиган после десяти с лишним лет терапии был вылечен, то есть стал просто одним человеком, Билли Миллиганом без югославов и трёхлетних девочек внутри, и выпущен на свободу. Данные о его дальнейшей жизни неточны, но известно, что какое-то время он пытался заниматься кинематографом, даже создал собственную киностудию под названием Stormy Life Productions, но разорился. Умер он в 2014-м году, ему было 59 лет.

Все дело в том, что у мальчика, который выжил лишь чудом, совершенное обоняние. Жан-Батист слышит запах слез, мокрых камней, копошащихся в крысином трупе червей. И конечно, запах человека значит для Гренуя больше, чем самая подробная биография. Жана-Батист сумел своим мастерством парфюмера добиться признания знати, его ароматы были желанными в самых роскошных домах французской аристократии. Но Гренуя этого мало. Как истинный гений, он всегда желал большего, желал идеала — аромата, способного сотворить всепоглощающую любовь. Перед такой целью несколько необходимых убийств кажутся чем-то естественным.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует.

Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом)

Фильм о психопате с расстройством личности Джеффри Дамере (Джереми Реннер), известном как Милуокский каннибал, который за жестокие убийства 17 молодых людей получил более 1000 лет тюрьмы. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Психопаты, социопаты, пироманы, суицидники, шизофреники и маньяки всех мастей — в подборке фильмов про психов, которые можно смотреть онлайн. Подсматривая за действиями киношного психопата-убийцы, зритель получает возможность понять, почему он совершил свои преступления, на какие слабости своих жертв давил, чтобы завлечь их в ловушку и так далее. Как и многие фильмы про маньяков, данная кинолента заслуженно вошла в список лучших и способна навести жуть на зрителей. Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов.

«Сплит»: история психопата Билли Миллигана в 10 поразительных фактах

По складу личности До - завзятый пуританин и все его действия, весь его "план" направлен на обличение окружающего социума. Джон карает грешников за каждый из семи смертных грехов, причем делает это с большой больной? Норман Фрэнсис Бейтс Авторство образа принадлежит писателю Роберту Блоху, который, как предполагается, черпал вдохновение в истории реального маньяка Эда Гейна Гина. Эд был настолько зависим от собственной матери, что после ее смерти стал выкапывать трупы из могил и хранить их у себя дома в том числе и труп мамочки.

Если верить слухам, Гейн также наряжался в одежду из человеческой кожи. Существует и фильм под названием "Эд Гейн", достаточно вольно пересказывающий реальную историю жизни маньяка. В романе Блоха Норма Бейтс был низкорослым пожилым толстяком, но в историю, конечно же, вошел, совсем другой типаж - из фильма Альфреда Хичкока "Психо", где эту роль сыграл худощавый, щуплый и довольно-таки молодой Энтони Перкинс.

Как бы то ни было, суть психологической аномалии Бейтса осталась неизменна: Норман страдает раздвоением личности. После смерти матери которую он сам и прикончил он создал ее заново. Не только сделал из трупа чучело, но и часть его сознания стала играть роль властной и жестокой мамаши.

Когда в мотель Бейтсов заглядывает какая-нибудь симпатичная Норми девица, в нем пробуждается Мать, которая и расправляется самым ужасным образом с очередной "развратной" гостьей. Доктор Ганнибал Лектер Монстр, порожденный фантазией писателя Томаса Харриса и воплощенный на экране в фильмах "Охотник на людей", "Молчание ягнят", "Ганнибал", "Красный дракон" и "Ганнибал: Восхождение". В будущем ожидается еще и появление телесериала о Ганнибале Лектера.

И, хотя на экране Лектера сыграли к настоящему времени три разных актера, эталоном и образцом для всех стала эта роль в гениальном исполнении Энтони Хопкинса. Стоит отметить, что при написании романов Харрис использовал собственный богатый опыт работы в качестве журналиста криминальной хроники, хотя специалисты из ФБР утверждают, что образ интеллектуала-людоеда Лектера имеет мало общего с реальными серийными убийцами. В частности, в преступлениях Лектера отсутствует ярко выраженный сексуальный мотив.

В последних двух своих романах Харрис, однако, раскрывает суть патологии своего самого известного персонажа: родившись в Литве в аристократической семье, Ганнибал в детстве, во время Второй Мировой войны, получил тяжелейшую психологическую травму - военные преступники держали юного Ганнибала и других детей в плену и во время голодной зимы буквально съели его любимую младшую сестренку ее имя на русский транскрибируют по-разному - Миша, Мишу, Мика. Причем, по всей видимости, сам Ганнибал также попробовал бульон из косточек сестрицы. Этот опыт наложился на еще младенческие воспоминания о том, как мать кормила будущего каннибала молоком из груди - и на развившуюся у него уже в подростковом возрасте жажду мести и нетерпимость к грубости и невежеству.

Получив блестящее образование, Ганнибал вырос в хладнокровного безжалостного убийцу, социопата, который великолепно чувствует себя в высших слоях общества, но при этом склонен к людоедству и нисколько этой склонности не смущается. Здесь обнаруживаются и те самые сексуальные мотивы, в отсутствии которых упрекали Харриса фэбээровцы: в женщинах, к которым Лектер неравнодушен, он подсознательно ищет тех, кого потерял в детстве и юности - мать, сестренку, первую любовь...

Каждое преступление убийцы тщательно продумано и символизирует один из семи смертных грехов. Чревоугодие, алчность, лень — эти грехи открывают страшную череду убийств. Удастся ли сыщикам обнаружить преступника до того, как он расправится с последней жертвой? Юноша обладает нечеловеческим обонянием, поэтому в искусстве сочетания ароматов ему нет равных. Гренуй мечтает создать идеальные духи. Ради этого он готов на все. И вскоре город застывает в ужасе перед неведомым преступником, убивающем молодых и красивых девушек. Бойцовский клуб 1999 Fight Club Главный герой, сотрудник автомобильной корпорации, чувствует, что потерял вкус с жизни.

Общество потребления захватило его целиком и полностью. Судьба сталкивает его с Тайлером, человеком, который открывает герою мир драк и насилия. Вдвоем они создают бойцовский клуб для тех, кому нужно выпустить наружу первобытные инстинкты. Пробуждение 1990 Awakenings Доктор Сэйер, исследователь, вынужден работать в одной из больниц. Там содержатся люди, пострадавшие от эпидемии редкого заболевания, и пребывающие в состоянии, близком к летаргическому сну. Доктор создает препарат, способный вернуть несчастных к полноценной жизни. Но будет ли это благом для людей, чьи лучшие годы прошли в беспамятстве? Фильм про психически больных.

Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре. Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд.

Дальше следует череда мрачных и жестоких сцен, превращающих эту историю в репортаж из преисподней. Параллельно заблудившийся профессор научного атеизма Леонид Громов тернистым путем провинциальной хтони приходит к православию. Алексей Балабанов отметился во всех жанрах — от экспериментального кино напомним, что народный режиссер начинал с экранизаций абсурдистских произведений Франца Кафки и Сэмюэля Беккета до мелодрамы «Мне не больно». Многие актеры отказались от съемок, прочитав сценарий, — и мало кто решится посмотреть фильм во второй раз. Для Балабанова образ милиционера, насилующего школьницу, — символ тоталитарного государства, которое всегда найдет на кого свалить вину а образ ее умершего солдата-жениха — символ загнивающего Советского Союза. Раскрывая эту мысль, Балабанов ловко встраивает в историю узнаваемые советские образы. Вряд ли после просмотра вы сможете относиться к песне «Плот» Юрия Лозы как раньше. Все начинается с серии убийств маленьких девочек в Йоркшире. Под подозрение попадает местный бизнесмен Джон Доусон Шон Бин , который использует все свое влияние, чтобы замять дело, — не гнушаясь шантажом и подкупом. Местный журналист Эдди Данфорд Эндрю Гарфилд пытается докопаться до правды, но ему приходится столкнуться с жестким прессингом местных властей, желающих скрыть свои темные делишки.

В других частях герои меняются от манчестерского полицейского, который примерит на себя роль комиссара Каттани, до социально ответственного адвоката , но продажные копы и местные власти никуда не деваются. Все три фильма сняты по одноименному роману Дэвида Писа, основанному на реальных событиях. Мрачная история развивается неспешно, как и положено британским детективам, — но в ответственный момент устраивает настоящие американские горки и заканчивается совсем уж обескураживающим финалом. Только приводить его в исполнение безутешный жених не торопится, превращая жизнь серийного убийцы в настоящий ад. Однако преступник тоже не так прост — и игра в кошки-мышки ведется на равных. Преступление, месть, насилие и сентиментальность — фильм содержит главные составляющие нового южнокорейского кино. Режиссер Ким Чжи Ун «Хороший, плохой, долбанутый», «Возвращение героя» не скупится на реалистичные кадры боев и пыток, устраивает крутые погони и уверенно нагоняет саспенс. Поэтому, помимо того что картина собрала неплохие прокатные сборы, она успешно показала себя и на различных кинофестивалях. И дает на него однозначный ответ. На дворе конец шестидесятых: затянувшиеся «лето любви», хиппи, «черные пантеры», а еще один патлатый парень по имени Чарли Мэнсон Гетин Энтони; Рэнли Баратеон из «Игры престолов» , который за городом создает коммуну из девушек, а втайне мечтает стать рок-звездой.

В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров. Как зарубежные, так и отечественные фильмы. Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий