Чужой. На Землю возвращается космический корабль, которому удается перехватить слабо идущий сигнал. Экипажу предстоит распознать неизвестный сигнал и выявить его источник. Российский криминальный детектив, вышедший на экраны в 2014 году. Российский криминальный детектив, вышедший на экраны в 2014 году.
В космосе никто не услышит твой крик: Все фильмы франшизы «Чужой» по порядку
Этого не узнает никто... Загадочным случаем пропавших без вести занимались правоохранительные органы Украины. Они и обнаружили видеозаписи, на основе которых был снят триллер «Припять.
На рассвете он находит водоем и лодку, садится в нее и к вечеру следующего дня его прибивает к маленькому острову, населенному необычайными существами. Рейтинг: КиноПоиск 6. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей, возвращаясь домой, должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу. ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования.
У неё есть припрятанные запасы, нарты и собаки.
В племя приходит беда: погибает один из охотников — похоже, его задрал медведь-шатун. Опасность не пугает Дину. Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь. Дина возвращается к Алексею и Але.
Она не рассказывает о том, что с ней случилось, но пытается разузнать, как всё это время складывались дела на её работе. Оказывается, теперь там высокую должность занимает Алексей. Дина просит его взять её с собой в организацию. Теперь там на неё все смотрят как на чужую. Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать. Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась. И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома. Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов.
Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей. Сложившаяся ситуация раздражает героиню. Масла в огонь добавляет Аля, которая, будучи юным подростком, делает себе вульгарный макияж, курит сигареты и вообще желает, чтобы её мамой была не Дина, а учительница музыки. Последняя в отсутствие героини, похоже, сблизилась с её семьёй. Дина ведёт себя агрессивно с дочерью и мужем, в результате чего оказывается в психиатрической больнице. Алексей навещает её. Дина просит забрать её домой, но, похоже, она здесь надолго. В концовке мы видим, как горит дом шаманки, а она сама рассыпается пеплом.
Племя смотрит на огонь. Неподалёку стоит и Дина. Она держит в руках кусок дерева, который когда-то ей дала шаманка и на котором отмечены её годы жизни. Туннан и Аги смотрят на Дину и улыбаются. Героиня улыбается в ответ. Смысл фильма Режиссёр Алексей Луканев разъясняет суть фильма «Чужая» так: человечество находится на грани краха, обществу пора возвращаться к своим исконным ценностям, любви, дружбе, преданности. По его словам, картина призвана заставить задуматься о том, какой мы дорогой идём, какие у нас приоритеты. Объяснение вполне здравое — по крайней мере, понятно желание сценаристов донести до зрителей такой смысл.
Однако на переговорах о заключении важной сделки ключевой бизнес-партнёр компании Кирилл Константинов согласился подписать контракт только при условии, что руководящую роль в проекте займёт Дина. Также мы знакомимся с семьёй героини — её мужем Алексеем и дочерью Алей. Алексей — художник и, вероятно, находится на обеспечении Дины. Аля помимо школьных занятий берёт индивидуальные уроки музыки и делает большие успехи. Шаманке с помощью отваров, заклинаний и ритуальных танцев удаётся выходить Дину. Придя в себя, та пытается донести до членов племени, что ей нужно вернуться домой. Однако все они говорят только на своём языке и не понимают женщину.
Когда Дина в очередной раз настойчиво озвучивает свою просьбу, на этот раз вождю, все принимают это за жажду любви. На совете племени оглашается решение одарить чужую приданым и дать ей мужа — охотника Туннана, на котором, как считается, лежит проклятие бесплодия. Туннан поначалу обходится с Диной грубо, и та предпринимает безуспешные попытки побега. Однако через некоторое время героиня осваивается в племени, изучает его язык, начинает соблюдать местные обычаи. Она даже помогает оптимизировать сложившуюся хозяйственную деятельность. Так, процесс очистки рыбы она организует по принципу конвейерного производства, и работа начинает идти быстрее. Дина также помогает Туннану в охоте, используя когда-то услышанную хитрость изготовления ловушек для птиц.
Ньургун Бэчигэн снялся в роли Туннана. Постепенно Дина добивается уважения членов племени, и даже шаманка желает её сделать своей преемницей. Однажды в племя наведывается торговец. Дина узнаёт у него, что до ближайшего города можно добраться на собачьей упряжке за пять дней. Собак она уже приобрела у шаманки. Остаётся добыть нарты. Их Дина получает на празднике за лучший и самый долгий танец.
В ночь праздника Дина по-настоящему сближается с новым мужем, и они зачинают ребёнка — проклятие бесплодия Туннана разрушено. У героини рождается девочка, которую она так и называет — Аги в переводе с местного языка — «девочка». Теперь Дина окончательно перестаёт быть для племени чужой. Проходит несколько лет. Дина продолжает готовить побег. У неё есть припрятанные запасы, нарты и собаки. В племя приходит беда: погибает один из охотников — похоже, его задрал медведь-шатун.
Опасность не пугает Дину. Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов.
Чужой 5: Пробуждение
Сюжет «Нечто» 1982 года повествовал о группе полярных исследователей, на станции которых появилось инопланетное существо, убивающее людей и принимающее их облик. Паранойя, вызванная тем, что монстром может быть кто угодно, стала одним из главных мотивов картины. Фильм 2011 года, снятый никому не известным режиссером, является приквелом оригинального «Нечто» и рассказывает о том, как появилось это чудовище. Вместо харизматичного Курта Рассела новая лента получила на главную роль Мэри Элизабет Уинстэд, которую приглашают в Антарктиду для изучения найденного там космического корабля пришельцев. Недалеко от летающей тарелки и находят гостя с другой планеты, который начинает активно уничтожать людей. Главным недостатком картины можно назвать массу несоответствий, но их смогут заметить только те зрители, которые помнят события оригинала. В плену у космоса 2013 Действие фильма «В плену у космоса» вновь разворачивается на Луне, где группа учёных занимается изучением породы. Из-за метеоритного дождя несколько отсеков исследовательского модуля оказываются повреждены, и пока одни устраняют поломку, другие изучают обломок метеорита.
Они обнаруживают на нем живые микроорганизмы, которые впоследствии начнут заражать людей. Черная дыра 2000 «Черная дыра» — это первая часть нашумевшей трилогии о Риддике с Вин Дизелем в главной роли. По сюжету, героя Дизеля везут в кандалах в тюрьму, но космический корабль терпит крушение на неизвестной планете. Её освещают сразу 3 звезды, которые всходят по очереди, поэтому все уверены, что здесь никогда не наступает ночь. Но, все эти предположения оказываются ошибочными и тьма укутывает планету, а под её покровом скрываются монстры. Только Риддик, способный видеть в темноте и не ведающий страха, может помочь выжить хотя бы нескольким людям.
Почему бы не сделать так, чтобы на корабль проник пришелец? А попадет он туда, когда экипаж вынужденно приземлится на какую-то планету и случайно занесет его с собой. Сюжетный поворот частично взят из шикарного рассказа К. Саймака «Свалка» — обязательно к прочтению. Хотя нет, почему так банально? Давайте что-то отложит в организме человека яйца, которые потом превратятся в зародыша, и оно вырвется наружу, убив носителя? Так, это уже ближе к истине — появляется элемент ужаса. Но почему экипаж не может просто застрелить мелкого ублюдка в самом начале фильма? Ну, во-первых, тогда «кина не будет» , а во-вторых, нашелся оригинальный сценарный прием. Вот как его вспоминает сценарист: Против новорожденного монстра хватило бы и винтовки для охоты на белок. Тем более оружие на корабле, конечно, было. Если в него палить, кислота же разъест корпус корабля! Детали тоже обрисовались быстро: экипаж из семи человек возвращается на Землю с ценным грузом. По дороге корабль перехватывает странный сигнал и, согласно протоколам безопасности, вынужденно останавливается, выводит экипаж из сна и велит проверить источник. Там-то все и начинается... Но никому из студий не хотелось снимать «Техасскую резню бензопилой» в космосе. Разве что отозвался Роджер Корман — король фильмов категории Б : «За 750 000 долларов и пару-тройку недель съемок мы сделаем шедевр, парни! Те убедили руководство купить сценарий и экранизировать его. Но после покупки немного доработали сюжетную линию, обозначив важные детали: В фильме появится дополнительная сюжетная линия — андроид и суперкомпьютер, которые должны помогать экипажу, а на деле только решают интересы жадной глобальной корпорации. У зрителя даже может появиться вопрос — а кто реально-то хуже, монстр или эти вот ребята? Астронавты на планете не просто находят каких-то пришельцев, а имеют дело с яйцами, из которых уже вылупляются монстры. А раз эти яйца кто-то откладывает, то в будущем можно и продолжить историю, сняв сиквел. Изначально в сценарии пол главного героя и характер не были прописаны — просто некий «Лейтенант Рипли». Продюсеры настояли, чтобы это была именно женщина с говорящим именем Эллен одно из значений имени Ellen — «свет» или «сияние» и бунтарским характером — так получится выстроить историю с ее противоборством Weyland-Yutani. Сменили название фильма — изначально его планировали назвать «Зверь из космоса» господи, спасибо им за это. Вместо этого предложили «Чужой» — более емкое и пугающее. Кстати, доработки продюсеров вызвали настоящий юридический скандал. Спустя несколько лет этот спор разрешился — на основании заключения Гильдии сценаристов, продюсеры внесли не столь значительные изменения, чтобы считаться авторами сценария. Кастинг режиссера, актеров и «Чужого» Поначалу студия 20th Century Fox сомневалась, что тема космоса может выстрелить, их опасения развеяли «Звездные войны», вышедшие на экран в 1977 году. По какой-то невероятной глупости все права на франшизу достались Джорджу Лукасу, и киностудия хотела как можно скорее реабилитироваться и снять что-то не хуже. В качестве режиссера пригласили Ридли Скотта, который на тот момент снял ровно один полнометражный фильм «Дуэлянты» получил приз в 1977 году на Каннском фестивале за лучший дебют — прим. Да-да, не смейтесь — у братьев Тони и Ридли в 70-х годах была рекламная компания Ridley Scott Associates, которая снимала вот такие ролики: Интересно, почему эту актрису не пригласили на роль Эллен Рипли? Вот что вспоминает сам режиссер : Предлагаемый бюджет в 4,5 миллиона долларов был невероятно мал для этого конкретного фильма. Мы с командой оценили бюджет примерно в 13 миллионов долларов, что было слишком много для 20th Century Fox. Раньше я был арт-директором, поэтому у меня была утомительная задача раскадровки фильма, которая заняла пять или шесть недель. В итоге студия увидела мои наброски и увеличила бюджет до 8,5 миллионов. Главной и первой проблемой был внешний вид пришельцев: они постоянно изменялись по ходу фильма и должны были вызывать у зрителя неподдельный ужас. До этого режиссер увидел сборник иллюстраций «Некрономикон» художника и был поражен — это именно то, что надо! К слову, Гигер также работал над интерьером корабля, образом Жокея так назывался таинственный окаменевший пилот с космического корабля пришельцев и атмосферой планеты LV-426. Согласитесь, ведь потрясающая получилась работа без всякой компьютерной графики! Кстати, хвост Чужого должен был управляться механически, но из-за сложности реализации от этого отказались.
Если в 90-х вы смотрели этот фильм в том же переводе, что и я, вам наверняка запомнилась фраза «Хиросима покажется пионерским костром». Но зачем смотреть плохое кино, когда в мире снято столько хороших фильмов и сериалов, с которыми вам еще не довелось ознакомиться? Я не верю, что от просмотра плохого кино можно получать удовольствие: ничто так не раздражает, как попытки зрителей развлечься за счет кинематографистов, насмехаясь над происходящим в фильме. Все эмоции должны идти к вам со стороны экрана. Как только вы сами начинаете искать себе развлечение, вам стоить закончить просмотр и поискать какое-нибудь более достойное времяпрепровождение. Я предлагаю ограничить знакомство с вышеперечисленными фильмами роликами и картинками, а в качестве бонуса называю 5 лучших клонов «Чужого», которые вам действительно стоит посмотреть. Так уж получилось, что два из этих «клонов» вышли до оригинального Alien возможно, в силу какой-то темпоральной аномалии. Лучшие 1. Пара космических кораблей в дальнем космосе получает сигнал бедствия с поверхности загадочной, окутанной вечным туманом планеты… После приземления связь с одним из кораблей пропадает. Экипаж другого звездолета долго бродит по поверхности и обнаруживает, что на втором корабле остались одни трупы. Первый корабль поврежден при посадке и не может взлететь. Убитые оживают и начинают нападать на живых… Наконец, на поверхности находится еще один, инопланетный звездолет с гигантскими скелетами. Выясняется, что местная бестелесная раса пришельцев заманивает корабли сигналами бедствия в надежде захватить один из них и улететь на другую планету. Никаких вампиров и трэшевости в этом фильме нет, это просто хорошая, классическая, очень красиво снятая научная фантастика с сильным серьезным сюжетом. Event Horizon «Горизонт событий» В 1997 году британский режиссер и сценарист Пол Андерсон снял картину, использующую элементы сразу всех фантастических хорроров в том числе и «Чужого». В 2047 году группа спасателей и ученый-физик высаживается на борт экспериментального звездолета Event Horizon, связь с которым была утрачена 7 лет назад. С корабля поступает сигнал, непрерывно передающий дикие крики, на борту — кровавые следы и изуродованный труп.
Да-да, не смейтесь — у братьев Тони и Ридли в 70-х годах была рекламная компания Ridley Scott Associates, которая снимала вот такие ролики: Интересно, почему эту актрису не пригласили на роль Эллен Рипли? Вот что вспоминает сам режиссер : Предлагаемый бюджет в 4,5 миллиона долларов был невероятно мал для этого конкретного фильма. Мы с командой оценили бюджет примерно в 13 миллионов долларов, что было слишком много для 20th Century Fox. Раньше я был арт-директором, поэтому у меня была утомительная задача раскадровки фильма, которая заняла пять или шесть недель. В итоге студия увидела мои наброски и увеличила бюджет до 8,5 миллионов. Главной и первой проблемой был внешний вид пришельцев: они постоянно изменялись по ходу фильма и должны были вызывать у зрителя неподдельный ужас. До этого режиссер увидел сборник иллюстраций «Некрономикон» художника и был поражен — это именно то, что надо! К слову, Гигер также работал над интерьером корабля, образом Жокея так назывался таинственный окаменевший пилот с космического корабля пришельцев и атмосферой планеты LV-426. Согласитесь, ведь потрясающая получилась работа без всякой компьютерной графики! Кстати, хвост Чужого должен был управляться механически, но из-за сложности реализации от этого отказались. Для фильма требовалось всего семь актеров размер экипажа «Ностромо» , поэтому к кастингу подошли со всей серьезностью. Нужно было выбрать простые образы, которые идеально впишутся в мрачную атмосферу корабля и будут ассоциироваться не с супергероями, а обычными космическими работягами. Мэри Голдберг, отвечавшая за подбор, изначально видела в главной роли — та-ра-та-там — Мерил Стрип. Тогда она еще была восходящей звездой и смотрелась бы на экране отлично. Однако в тот период у нее умер жених Джон Канзале , и она очень остро переживала эту утрату — от съемок пришлось отказаться. Еще на главную роль пробовалась Вероника Картрайт она в фильме сыграла штурмана «Ностромо» Ламберт , но молодая Сигурни Уивер на первых же пробах всех очаровала. Как вспоминал Ридли Скотт: «Когда она зашла в комнату, все сразу стало понятно». Как-то вообще сложно себе представить сейчас Мерил Стрип в соплях пришельцев и с огнеметом. Еще из примечательных ролей можно выделить работу африканца Яфета Котто, бортинженера Паркера. Во многом его выбрали для того, чтобы придать экипажу международный размах сейчас кажется, что не хватает еще гомосексуалиста и азиата — прим. Он постоянно влезал в съемочный процесс и пытался изменить сюжет: например, сделать так, что именно его герой убьет «Чужого». Многим, как и мне, особенно запомнилась роль Эша — андроида, который стал вместе с «мамой» главным антагонистом фильма. Актер Иэн Холм был самым опытным из всего актерского состава за плечами была знаковая роль Наполеона Бонапарта — прим. Самым необычным актером был Боладжи Бадеджо — человек с ростом 218 см, который блестяще сыграл роль Чужого правда, этого никто не увидел. Причем на пробы его никто не приглашал. Просто оператор зашел выпить в местный бар неподалеку от места съемок и понял, что он идеально подойдет на роль пришельца. Съемки Самой сложной частью, как нетрудно догадаться, стал сам Чужой. Особенно пришлось повозиться с его головой — для этого создали отдельную конструкцию из 900 подвижных элементов. Чтобы при съемках крупным планом все выглядело максимально реалистично. Разумеется, актер такую штуку не носил, а ограничивался более легкой моделью без подвижных элементов. Для съемок монстра-лицехвата съемочная группа купила на рынке устриц. Наблюдая за ними, получилось достоверно воссоздать механику заглатывания и раскрытия яйца. Кстати, само яйцо изготовили из плексигласа, а за механику отвечал гидропривод. Внутри поместили настоящий желудок коровы и бараньи кишки — все это двигал лично Ридли Скотт рукой в резиновой перчатке. Просто оцените, как эта сцена смотрится без компьютерной графики спустя 40 с лишним лет! Интересный момент: Ридли Скотт очень хотел снять отдельную сцену с Жокеем. Однако кукла обошлась почти в 500 000 долларов, что съело огромную часть бюджета ради нескольких секунд. Поэтому съемочная группа потом жалела, что не вложила эти деньги во что-то еще. Большая часть съемок проходила в интерьере корабля «Ностромо». На тот момент компьютерная графика было чем-то невероятным Джордж Лукас своими «Звездными войнами» только прокладывал дорогу спецэффектам — прим. Поэтому над созданием макета «Ностромо» трудилась огромная команда из более чем сотни человек.
Все фильмы о Чужом от худшего к лучшему
сериал - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Фильм Чужой. Вторжение (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Как фильмы о Чужом изменили кино и игры 2. Режиссёр Алексей Луканев разъясняет суть фильма «Чужая» так: человечество находится на грани краха, обществу пора возвращаться к своим исконным ценностям, любви, дружбе, преданности. "Прометей",а потом за ним смотрите "". 2.
Чужой / Похожие фильмы / Космохорроры [Alien Rip-Offs]
Помню, был фильм вышедший примерно в то же время что и Чужой. Там тоже был инопланетный монстр, вроде говорили что фильм вдохновлялся Чужим, еще графику монстра хвалили вроде. Но раскачка аудитории должна продолжаться — в новом интервью исполнительница главной роли Кейли Спейни («Падение империи») поведала, что фильм ориентируется в первую очередь на поклонников франчайза и собирается сделать им максимально приятно. Чужие. Похожие фильмы. фантастика, боевик, ужасы. США, Великобритания. Чужой – совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Фильмы похожие на «Чужой» — истории о том, что или кто может ожидать человека в космосе. «Чужой: Ромул» — что известно о новом фильме про ксеноморфов. Первый трейлер фильма «Спутник» об инопланетянине, вселившемся в человека, опубликован в Сети. Триллер, похожий на «Чужого», посвящён истории советского космонавта.
10 лучших фильмов, похожих на Чужой 2014 – 2014 года
И совсем не сценарий виной тому, что кинолента получилась не такой успешной, как предыдущие фильмы. Между режиссером картины Дэвидом Финчером и продюсерами были большие разногласия. Из-за этого конфликта, Финчер не смог полноценно заняться работой и фильм получился поверхностным, с горой пробелов в сюжете. Не смотря на некоторые огрехи, картину досняли, и 19 мая 1992 года ее уже бежали смотреть в кинотеатрах. Картину приняли не так радушно, как две прошлые части, однако провалом назвать этот фильм язык не поворачивается, в отличие от следующего фильма. Серия пришла к своему логическому концу.
Критики довольны — финал не глупый, авторы франшизы спокойны за свое творение, фанаты тоже рукоплещут концу саги. Да не тут то было… Жадность, жадность и еще раз жадность! Вот что послужило продолжению франшизы. Студия решила, что из фильмов про «Чужого», еще можно кое-что выжать, так почему бы не снять четвертый фильм? А для продолжения сюжета, неплохо было бы воскресить Рипли.
В общем продюсеры сделали все, чтобы подзаработать побольше на новом фильме. Сценарий к фильму написал Джосс Уидон. Сценарий был средненький, как раз для весьма неплохого хоррор-боевичка. И если бы постановщиком картины был бы другой режиссер, а не Жан-Пьер Жёне, то фильм мог бы оказаться куда более впечатляющим. Это, кстати, подмечает и сам Уидон, сетуя на погубленный французом сценарий.
Продюсеры надеялись не только на сборы, но и на то, что новая часть, как-то «подравняет» репутацию серии, после не очень удачной третьей картины. Однако, «Чужой 4: Воскрешение» оказался самым разочаровывающим и провальным фильмом франшизы. Фильм вышел скандальный, а режиссер в итоге остался очень недовольным. Как возможный шедевр стал пустышкой? И почему Пол Андерсон публично отказался от своего детища?
В 2000-х Голливуд заполонила мания на разнообразные коллаборации. Кресло режиссера занял Пол Андерсон — безумный фанат обеих франшиз. Он был очень рад, что именно его пригласили на пост режиссера, ведь Андерсон давно мечтал поработать над вселенными «Чужого» и «Хищника». Он долго вынашивал разные идеи, и как только представился этот удачный шанс, влил их в сценарий. Андерсон с большим рвением начал работу над фильмом, но в процессе съёмок, интересы режиссера разошлись с интересами киностудии.
Продюсеры, чтобы подстроиться под подростковую аудиторию, снизили рейтинг картины до PG-13 с вытекающими последствиями. Именно это и привело к провалу фильма. Так как «Чужого» и «Хищника» просто невозможно было представить без характерной для них жестокости сюжета и кровавых сцен, то с понижением рейтинга стало понятно, что новый фильм потеряет характерную для двух вселенных мрачную, напряженную атмосферу. Андерсон был вне себя от ярости. Сценарий написанный для фильма, по словам режиссера, был гениальным, но идиотские задумки студии все испортили.
Но Пол до последнего старался образумить начальство, уговаривая вернуться к первоначальному сценарию. Все дошло до того, что Андерсон разругался с продюсерами, но связанный контрактом не смог отказаться от съемок. В результате, после того как фильм был отснят, Пол Андерсон прилюдно отрекся от картины, назвав её своим худшим провалом и корпоративной пустышкой. Зрители были недовольны, фанаты тоже не сильно радовались, а критики после показа побежали строчить негативные отзывы. И тут речь о «кроссоверах» затихла аж на целых три года.
Многие думали, что студия учла провал и не собирается клепать продолжение, но «20th Century Fox» решил по-другому. Сиквелу суждено было быть. Однако, надежды на «стоящее» кино уже практически не было.
Кроме него «Ромула» уже успел посмотреть Джеймс Кэмерон, снявший «Чужих» 1986 года. Постановщик остался в восторге от новой части «Чужого». Режиссер старался обойтись исключительно практическими эффектами. В фильме мало сцен, снятых на зеленом экране. Альварес считает такой подход наиболее удачным: актеры и съемочная команда видели перед собой настоящие декорации и лучше погружались в происходящее. Первоначально Ридли Скотт должен был снять продолжение «Чужого: Завета», но планы на франшизу поменялись после разочаровывающих сборов Что известно о сюжете Действие разворачивается между первым «Чужим» и «Чужими». Главные герои столкнутся с одним из ксеноморфов на космической станции.
И почему Пол Андерсон публично отказался от своего детища? В 2000-х Голливуд заполонила мания на разнообразные коллаборации. Кресло режиссера занял Пол Андерсон — безумный фанат обеих франшиз. Он был очень рад, что именно его пригласили на пост режиссера, ведь Андерсон давно мечтал поработать над вселенными «Чужого» и «Хищника». Он долго вынашивал разные идеи, и как только представился этот удачный шанс, влил их в сценарий. Андерсон с большим рвением начал работу над фильмом, но в процессе съёмок, интересы режиссера разошлись с интересами киностудии. Продюсеры, чтобы подстроиться под подростковую аудиторию, снизили рейтинг картины до PG-13 с вытекающими последствиями. Именно это и привело к провалу фильма. Так как «Чужого» и «Хищника» просто невозможно было представить без характерной для них жестокости сюжета и кровавых сцен, то с понижением рейтинга стало понятно, что новый фильм потеряет характерную для двух вселенных мрачную, напряженную атмосферу. Андерсон был вне себя от ярости. Сценарий написанный для фильма, по словам режиссера, был гениальным, но идиотские задумки студии все испортили. Но Пол до последнего старался образумить начальство, уговаривая вернуться к первоначальному сценарию. Все дошло до того, что Андерсон разругался с продюсерами, но связанный контрактом не смог отказаться от съемок. В результате, после того как фильм был отснят, Пол Андерсон прилюдно отрекся от картины, назвав её своим худшим провалом и корпоративной пустышкой. Зрители были недовольны, фанаты тоже не сильно радовались, а критики после показа побежали строчить негативные отзывы. И тут речь о «кроссоверах» затихла аж на целых три года. Многие думали, что студия учла провал и не собирается клепать продолжение, но «20th Century Fox» решил по-другому. Сиквелу суждено было быть. Однако, надежды на «стоящее» кино уже практически не было. Все с подозрением следили за новостями о фильме, и никто не лелеял особых надежд. Новыми режиссерами стали братья Штраус. Говоря откровенно, со своей задачей они не справились. Картина еле вытянула «на троечку», совмещая в себе дикую смесь из отсылок, дыр в сюжете и глупых героев. Да что там — даже замысла никто не увидел, вместо этого наблюдая за бесконечной кровавой резней. Картина удостоилась номинации на «Золотую малину» — награду, которой не похвалишься, ведь дается она за самый худший кинематограф. Братья Штраус подумывали о возможном продолжении истории, но после «пролета» в прокате, киностудия официально объявила, что третьего фильма ждать не стоит. Режиссер первой картины Ридли Скотт еще в начале нулевых заявил о разработке пятого фильма, который будет являться приквелом к первой части франшизы. Однако дальнейшую работу пришлось отложить до 2009 года. Только тогда Джон Спэйтс написал первый сценарий для приквела. Но из-за предполагаемого большого бюджета необходимая сумма составляла 250 млн. В 2010 году Ридли Скотт и Деймон Линделоф разработали новый сценарий. Идея фильма в процессе немного изменилась — «Прометей» не был связан напрямую с «Чужим» 1979 , однако события, разворачивающиеся в картине, предшествуют событиям первой части. Скотт заявил, что «Прометей» — это уже не просто приквел, а самостоятельный фильм. Однако он сохранит некоторые элементы из прошлых частей, а также не изменится атмосфера присущая всем фильмам серии. Подготовка и съемки заняли целых два года. Для привлечения внимания к фильму, киностудия воспользовалась хитрым рекламным ходом — она сняла три видеоролика и выкладывала их по очереди, раскрывая отдельные сцены, тем самым подогревая интерес публики. Премьера «Прометея» состоялась в июне 2012 года, сначала в Великобритании, а потом в странах Северной Америки. Сценаристами нового фильма стали Данте Харпер и Джон Логан. В «Завете» затронуты религиозные мотивы навеянные «Ветхим Заветом».
Так вышел фильм «Прометей», а после него — своеобразное продолжение под наименованием «Чужой. Два последних фильма были приняты критиками неоднозначно. С одной стороны отмечалась прекрасная режиссерская работа, до мелочей проработанные декорации и отменная актерская игра, с другой стороны многие отметили слишком нелогичный сюжет и множество нестыковок. Возможно, это и стало причиной того, что данный проект на сегодняшний день считается закрытым и дата выхода фильма «Чужой 5» не назначена. Но фанатам фильмов о ксеноморфах не стоит слишком расстраиваться, ведь очень маловероятно, что Голливуд прекратит работать с такой раскрученной франшизой и в скором времени выйдут новые фильмы. Точная дата выхода фильма Чужой 5: Пробуждение и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание. Сюжет Сюжет первых фильмов о «чужих» в основном показывают нам противостояние между людьми и космическими чудовищами. Каждый раз по случайным обстоятельствам или с умысла могущественной корпорации и даже правительства, хоть одному ксеноморфу удавалось уцелеть и вновь стать угрозой для всего человечества. Два последних фильма рассказывают нам о появлении ксеноморфов. В фильме «Прометей» исследовательский корабль высаживается на весьма напоминающей Землю планете, где людьми вскоре обнаруживается космический корабль неизвестного типа. Проникнув в его отсеки, исследовательская команда обнаруживает не только оставшегося в живых представителя инопланетной цивилизации, но и весьма странную черную субстанцию. Среди земной команды на планету прибыл так же андроид по имени Дэвид. Будучи изначально психически нестабильным, андроид заражает некоторых членов экипажа загадочной субстанцией, которая оказывается невероятно сильным мутагеном, который невероятно изменяет каждое живое существо.
Фильмы похожие на «Чужой»
Личинкой Чужого является лицехват, который по внешнему виду очень похож на червя или мечехвоста. Фильм Хищник очень похожий на Чужой. Особь несколько частей, тоже классный фильм про инопланетную тварь в образе красивой девушки, которая убивала людей. Здесь мы собрали лучшие фильмы, похожие на «Чужой».
Что нужно знать о серии фильмов про Чужих и в каком порядке их смотреть?
Чужой 2: На Земле. 1980, Ужасы. Убийство в чужом городе. пассажиры звездолета. Просто Чужой на много лет опередил своё время, даже сейчас смотрится вполне достойно, чего не скажешь о Нечто, например.