Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов.
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык».
Курсы валюты:
- «Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым
- Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни
- Рекомендуем:
- «Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена | КиноРепортер
Мент, таксист, эскорт
Машина колесит по городу, высаживая девушку то там, то тут; между остановками Саша и Лиза болтают о всяком. Она, по всей видимости, что-то недоговаривает, он, возможно, что-то скрывает, между тем, где-то рядом бродит маньяк, убивающий эскортниц. Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера. На экране — два персонажа, основная локация — салон автомобиля, тем не менее, лента не дает зрителю заскучать. Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим.
В ленте 30-летнему Борисову досталась роль инвалида-таксиста.
Актер избегает публичного образа жизни, еще он удалил все свои страницы в соцсетях. Появление Юры в столичном киноцентре «Октябрь» стало шоком для многих поклонников и коллег. К своей избраннице мужчина относится трепетно, он не скрывал улыбки, глядя на Шевчук при камерах.
Словом, фильм хоть сейчас можно отправлять на зарубежные стриминговые сервисы — более того, картина наверняка не затеряется в бездонных каталогах. Будто смотришь отечественный ремейк какого-нибудь корейского триллера, который не смогли полностью адаптировать.
Получается, что чуть ли не единственные точки соприкосновения с действительностью — несколько колких диалогов со всеми знакомыми шутками на тему в стиле «таксую для души, а так у меня свой бизнес». Этот диссонанс качественный российский фильм, который не ощущается российским испаряется не сразу и во многом благодаря Юре Борисову. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр» Борисов за последние несколько лет стал главным российским актером, который покорил и массового зрителя « Калашников » , и синефилов « Капитан Волконогов бежал ». Дело в том, что на таланте Борисова построена первая половина фильма, когда ни зритель, ни Лиза не понимают, чего ждать от мутного водителя: в одной сцене таксист самого очарование — забавный и заботливый добряк, который пытается наставить секс-работницу на путь истинный. В другой — криповый чужак, который косо смотрит на потенциальную жертву и предлагает выпить «кофе» из своего термоса.
Дуализм образа — не совсем сценарная заслуга: достаточно представить на месте Борисова любого другого молодого актера, и тогда магия испарится. Причем «Кентавр» — не первый раз, когда кинематографисты отмечают уникальную смесь пацанской душевности и внешности хулигана актера: в « Купе номер 6 » героиня до последнего сомневалась, можно ли доверять работяге Лехе в исполнении Борисова. Наконец, Борисов естественной речью с чоканьем и по-хорошему ординарной российской внешностью и превращает универсального «Кентавра» в российский фильм.
Так что Борисову приходится соединить черты положительного героя и антагониста в одном образе. В некоторых сценах складывается впечатление, что его таксист — самый надежный человек в мире. Но стоит авторам добавить сюжетный поворот, как от ухмылки Юры Борисова становится жутко. В фильме звучит всего одна песня — «Мальчик» Муси Тотибадзе.
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»
Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»). «Кентавр»: Юра Борисов за баранкой. В прокат вышел триллер о такси в приложении и о человеке как приложении к машине. Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. В главных ролях в фильме снялись Юра Борисов и Анастасия Талызина.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Наконец, Борисов естественной речью с чоканьем и по-хорошему ординарной российской внешностью и превращает универсального «Кентавра» в российский фильм. Именно харизма и русская душа оживляют несколько механическое жанровое кино. Благодаря актеру по-новому раскрываются рассуждения Саши с Лизы о классовом разрыве; о том, что они — планктон, незаметные люди со сложной судьбой, которым приходится вкалывать, чтобы выжить. Разве это не традиционный для русской культуры мотив? Экшен финальной трети и правда впечатляет, но превращает картину из триллера в боевик. Решение, скорее всего, разочарует часть аудитории, ведь фильму отлично удавалось водить зрителя вокруг пальца и нагнетать саспенс. И все же стоит отдать создателям должное: в последние 30 минут фильма трудно отвести взгляд от экрана. Не каждый месяц в отечественном кино появляется, возможно, в чем-то вторичный, но все же аккуратно сделанный жанровый фильм, в котором практически нет лишних сцен. Каждая шутка и незначительная подробность бумерангом возвращается в сюжет — либо неожиданным спасением, либо изобретательной смертью.
За высокий уровень исполнения «Кентавра» хочется ценить еще сильнее.
Никак не отгадать, кто он — ангел-хранитель или ангел-истребитель. Авторы старательно подкидывают косвенные улики. И отличный кастинг вкупе с лаконичной режиссурой — а ее от автора давней трэш-комедии «Zомби каникулы» совсем не ждешь — делает первую часть «Кентавра» по-настоящему увлекательным зрелищем. Прославившаяся ролью провинциальной блогерши Монро в сериале «Патриот» Анастасия Талызина прекрасно хмурит брови и надувает губы на заднем сиденье «комфорт-плюса». Не портит картины и появляющийся минуте на тридцатой Сергей Гилев, который наводит жуть в черном служебном «ровере». Но главное — действительно тонизирует сомнение в благонадежности главного героя: Борисов органично сливается с мокрым асфальтом и, кажется, готов играть злодея.
Не внушают особого доверия ни широкая улыбка, ни застеленный черным полиэтиленом багажник. Саспенс не саспенс, но чувства вроде тех, что одолевали главную героиню «Купе номер 6», внутри фиксируешь. Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено.
Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина. По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер. Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа.
Она тоже работает по ночам, а поездка в такси является для нее временем вожделенного покоя. Импозантный Саша внушает ей доверие, поскольку он умеет найти подход к любому клиенту. Средоточием саспенса становится тот факт, что в городе орудует маньяк на авто, убивающий своих пассажиров. Не является ли им Саша?
Последние новости
- Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa | КГ-Портал
- О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым | Канобу
Кентавр (2023)
Про деньги. Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки. Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты. Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно. Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная. Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой. Битва между стражем закона и таксистом — главный конфликт фильма.
А кто из этих героев хороший и плохой, предстоит догадаться зрителю. Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов.
Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.
А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился.
У нее будут переломаны годы, у него — переломаны пальцы. Как и все поздние работы Манна, «Соучастник» снят на холодную цифровую камеру в гиперреалистической манере, от которой мурашки бегут по коже. Том Круз хорош в роли если не злодея даже с пепельными волосами и в сером костюме он не похож на исчадие ада , так антигероя — ему бы почаще играть не бравых героев, а отрицательных персонажей. Но настоящее украшение ленты — Джейми Фокс, рохля-таксист, который в самой запоминающейся сцене фильма из невротика превращается в такого гангстера, что его самообладанию позавидовал бы Де Ниро из «Схватки». Оно, к слову, куда лучше, чем «Драйвер на ночь», подходит фильму, который нешуточно «растягивает» границы жанра. По сюжету, чтобы расплатиться с солидными долгами, незадачливый, но целеустремленный водитель лимузина Патрик Уилсон принимает заказ от эксцентричного миллионера Роджера Кэроса Крис Пайн. Далее следует череда головокружительных приключений самого болезненного толка, которую Карнахан превращает в настоящий карнавал а он в фильме тоже будет в истинно тарантиновском духе. Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере. Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду.
Заваривает кофе. Резко включает фары и сливается с автомобильным креслом. Гараж — одновременно хранилище и машины, и человека. Он ездит лишь по ночному городу. Днём спит, ни с кем не общается и существует в тишине. И кажется, очень громкой. Их истории, встречи, разлуки. Он слушает и считывает психотип по одной лишь встрече. Неважно, сколько она длится — час или десяток минут. Грозный исследователь трасс натягивает улыбку и становится лучшим другом по вызову. Он вежлив, обходителен и очень внимателен. Крутая, дерзкая, готовая дать отпор любому приставучему таксисту. Одноразовая поездка трансформируется в карету на целую ночь. С одной загвоздкой — в городе орудует маньяк, убивающий девчонок на трассе. Перечисленное подкрепляется находящимися в автомобиле женскими вещами пилочкой для ногтей, солнцезащитными очками и прочим , а также следованием маршруту убийцы. Она продолжает рассказывать о своей жизни, звонить «агенту» и напиваться. Таксист лишь закидывает ей советы, глядит в зеркало заднего вида и попеременно предлагает кофе из термоса. Не сделав ни одного глотка сам. Он снова и снова обводит зрителя вокруг пальца, заставляя каждые десять минут менять отношение к герою. Кто он — маньяк или таксист? Садист или обычный парень?
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами.
Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера.
У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино.
К сожалению, подобный приём не всегда удачен. Он должен быть сюжетно обоснован. К примеру, «Стоп-слово» Закари Уигона чуть-чуть не дотягивает. Триединство лишь утяжеляет фильм, делает его вязким и нарочито скучным.
С «Кентавром» дело обстоит иначе. Не будь триединства, лента стала бы пародией на аналогичные триллеры о водителях. И вот мы добрались до сути! Однако общее у проектов разве что жанр и часть структуры. Российская лента, как и американская, в начале довольно медитативна. Мы долго знакомимся с героями, собирая их образ из обрывочных реплик. При этом с первых секунд «Драйв» раскрывает профессию героя. Персонаж помогает грабителям скрываться с места преступления.
Кирилл Кемниц лишь намекает на истинную деятельность Саши. Показывает труп, очертания черепа. Но правда ли это? Вдруг герой Юры Борисова, как и весь фильм, — не тот, кем кажется? Несколько раз Саша упоминает о гоночном прошлом. Но так ли это? Не будем скрывать, что ленты схожи и вайбом — мрачный триллер о задумчивом водителе и беззащитной блондинке. Вокруг лишь темнота и никакого намёка на дневной свет.
Однако герои различны — сюжетно, ментально, физически.
Чувствуется что-то подобное и в герое Юры Борисова. Никак не отгадать, кто он — ангел-хранитель или ангел-истребитель.
Авторы старательно подкидывают косвенные улики. И отличный кастинг вкупе с лаконичной режиссурой — а ее от автора давней трэш-комедии «Zомби каникулы» совсем не ждешь — делает первую часть «Кентавра» по-настоящему увлекательным зрелищем. Прославившаяся ролью провинциальной блогерши Монро в сериале «Патриот» Анастасия Талызина прекрасно хмурит брови и надувает губы на заднем сиденье «комфорт-плюса».
Не портит картины и появляющийся минуте на тридцатой Сергей Гилев, который наводит жуть в черном служебном «ровере». Но главное — действительно тонизирует сомнение в благонадежности главного героя: Борисов органично сливается с мокрым асфальтом и, кажется, готов играть злодея. Не внушают особого доверия ни широкая улыбка, ни застеленный черным полиэтиленом багажник.
Саспенс не саспенс, но чувства вроде тех, что одолевали главную героиню «Купе номер 6», внутри фиксируешь. Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается.
Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду. Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя. Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание. Что, однако, даже немного идет этой по-настоящему безумной картине. Ведь, используя авторскую терминологию, Карнахан — настоящий firestarter , а его сумасшедшее кино действительно жжет не по-детски. Суть его сводится к тому, что камера тут как и в «Локе» с Томом Харди не покидает пространство автомобиля, даже когда начинается перестрелка.
Такая герметичная, буквально наэлектризованная обстановка способствует тому, чтобы саспенс в картине и нервное напряжение в душе главного героя — того самого водилы Фрэнк Грилло , ввязавшегося в ограбление банка с серьезными последствиями, — росли столь же интенсивно, что и стрелка на спидометре машины. В итоге, практически ни разу не сбавив скорость за полтора часа, фильм оставляет впечатление невероятно ловко скроенного киноэксперимента, но другого, наверное, и не стоило ждать от спродюсировавшего эту картину Джо Карнахана, у которого тоже есть свой грандиозный боевик про водилу: «Драйвер на ночь». Для этого он похищает девушку Джея Рауль Кастильо , следящего за соблюдением договора, а потом развязывает войну с другими кровососами.
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр».
В прокат вышел щекочущий нервы триллер в голливудском духе
- Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+) Блокнот.
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Интересные Факты
- Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной
- Рассылка новостей
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом - Обзорник