Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? «Джентльмены удачи» быстро стали классикой, о чём свидетельствуют многочисленные цитаты из фильма, сделавшиеся крылатыми фразами.

Добавить комментарий или мысль:

  • Этот советский фильм до сих пор покоряет иностранцев: режиссера уже и не вспомнят
  • Фильм "Джентельмены удачи"
  • Популярное о СССР
  • Фильм Джентльмены удачи (СССР, Россия, 1971) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков

Женщин из съемочной группы туда не пустили, а актеров и операторов всюду сопровождали сотрудники милиции. Своенравный верблюд по кличке Алмаз, снимавшийся в стартовых сценах фильма, оказался очень капризным актером. Алмаз, проживший всю жизнь в самаркандском зоопарке, не привык ходить в поводу и все время норовил скинуть наездников. Большого труда режиссеру стоило уговорить Леонова таки взгромоздиться на верблюда и пройти несколько десятков метров для начальных кадров фильма. Потом верблюда долго пытались заставить плюнуть в Косого — Крамаров старательно кривлялся перед животным, чтобы его спровоцировать, но ничего не получалось. В конце концов операторы поймали кадр с жующим Алмазом и затем смонтировали врезку с Крамаровым, облитым пеной для бритья — получилось очень реалистично. Внутренний «интерьер» снимали в мосфильмовском павильоне и долго не могли подобрать подходящий состав, который бы достоверно имитировал жидкий цемент.

В итоге кто-то подсказал использовать хлебную закваску, ее подкрасили луковой эссенцией, и она стала выглядеть точь-в-точь как надо. Когда съемки эпизода закончили, оказалось, что Вицин не торопится вылезать из цистерны — кто-то в шутку сказал ему, что хлебная закваска полезна для кожи и продлевает молодость, так что он стремился сполна использовать предоставившуюся возможность оздоровиться. Серому пришлось прибегнуть к такому приему, потому что Крамаров, страдавший клаустрофобией, наотрез отказался залезать в настоящую цистерну, и нужно было скрыть его отсутствие в кадре. К съемкам московских сцен приступили в феврале, но, как назло, в столице стояла нетипично теплая погода и Серому никак не удавалось получить яркие зимние кадры. Вместо пушистых белых сугробов и легкого морозца, зима 1971 года могла обеспечить только ветер с холодным дождем. Тогда съемочная группа уехала в Самарканд, чтобы отснять эпизоды побега, как вдруг в конце марта из Москвы приходит срочная телеграмма «Выпал снег, срочно приезжайте!

Одна из самых ярких сцен фильма родилась благодаря недисциплинированности актеров. Раднэр Муратов опоздал на съемки зимней зарядки во дворе «профессорской дачи» и был не в курсе, что Леонов, Вицин и Крамаров договорились не раздеваться на морозе в -17 градусов. Тогда Крамаров схватил пригоршню снега и принялся тереть Муратова в отместку за его фокусы, Вицин не растерялся и проделал то же самое с самим Крамаровым. В итоге Серому это так понравилось, что сцену пересняли с репликой Леонова о водных процедурах. Впечатляющую сцену с пожаром в заброшенном доме, служившим укрытием бандитам, снимали без всяких спецэффектов.

Порно имеет обозначение и ограничение, хотя у нормального человека деградацию не вызывает. Такие вот ремейки должны облагаться огромным налогом, чтобы все эти падлы не делали деньги из воздуха, вываливая под новый год очередную кучу отбросов. Нас кормят гавном и мы кушаем, и платим ещё за это! Что это - парадокс? Мне всегда казалось, что когда человек делает что-то очень-очень плохо, ему как минимум должно быть стыдно.

Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет. Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей. Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают. В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент. Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей. Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров. Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно. Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает. Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники. Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга. Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране. На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано. Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей. А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете. Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась. Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно. Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор... Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно. Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется. Меняются приоритеты. Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях. Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против. Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар? У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют. У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно. Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности. Что могут предоставить оппоненты в противовес? Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану? Придется сильно поднапрячься в поисках достойных оппонентов. Что мешает ставить подобное знаковое кино, цензурные кабинеты, через которые в свое время пробирались Джентльмены, нынче не столь ужасающи как тогда, ресурсы в избытке — здесь и бюджет плюс актеры способные качественно исполнить в наличии. Но в итоге ставится шаблонная бурда или выполняется внеочередной заказ. Вот и возвращается зритель к проверенному лекарству от скуки из прошлого. В компании с Леоновым, Крамаровым, Вицином и Муратовым как-то теплей и ближе. Былые похождения Джентельменов, чьи образы так четко были прорисованы Серым, а сюжет сдобрен незабываемыми событиями с бессмертным музыкальной окантовкой, до сих пор оказывает влияние на настроения зрителя. Пусть и не всех. Когда по тв будут в очередной раз крутить «Джентльменов удачи» задвину в сторону все насущные проблемы и на час лишним примкну к проверенной временем компании джентльменов, тех самых способных своей игрой похлеще многих навороченных лекарств, вызывающих изжогу, действовать аки антидепрессант, и поднимать градус настроения даже в самых исключительных случаях. Что могу сказать о нём... В первую очередь хочу подметить актёальность и современность картины, несмотря на то, что со времени выхода прошло почти 30 лет, он смотрится очень интерестно и сейчас. С таким уникальным свойством преодолевания времени могут сравниться лишь картины Чарли Чаплина. Также могу с чистой совесть похвалить работу всей съёмочной группы. Недочётов в фильме я не заметил, картина снята очень качественно и места съёмок подобраны очень даже в тему. Алибаба Несмотря на то, что фильм снят на воровскую тематику и главные герои - мошенники и уголовники, возрастных ограничений нет и быть не может. Абсолютно всё, и даже тюрьма здесь была показана с лучшей стороны. И раз уж заикнулся о юморе фильма, то скажу сразу, что это, пожалуй, лучшее из всех его составляющих. А то, что все шутки звучат из уст полюбившихся нам героев и в их уникальном обыгрыше лишь в разы придаёт юмору ценности. Отдельно хочется похвалить диалоги. Они были обработаны создателями до мелочей, и способны рассмешить кого угодно. Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь! Алибаба Не буду в сотый раз повторяться и пересказывать сюжет фильма, каждый и без того наверняка знает его наизусть. Но зато в нём есть множество других плюсов: игра актёров, юмор, диалоги, режиссура и т. Это гораздо больше, чем можно себе представить! Если честно, я и не ожидал увидить настолько крепкую картину. Персонажи фильма очень интересные и неповторимые. Характер каждого из них продуман до мелочей.

Он - воспитатель детского садика. Внезапно милиция узнаёт, что он вылитый преступник, которого все ищут. Он соглашается на эту странную операцию и попадает в компанию к зэкам. Он даже не знает их слэнга, их обычаев, менталитета, всего.

Фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). Ремейк «Ирония судьбы в Голливуде» (2022)

  • Подбор актеров
  • Джентльмены удачи, фильм 1971 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • 5 интересных фактов о фильме «Джентльмены удачи»
  • Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
  • Комментарии:

Рецензия | Джентльмены удачи (1971)

Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Джентльмены, удачи! В 1971 году на экраны вышла одна из самых любимых зрителем советских комедий – «Джентльмены удачи», которую снял Александр Серый по сценарию режиссера – Самые лучшие и интересные новости по теме: История фильмов, кино, пктеры на развлекательном. Джентльмены удачи кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм. Главная» Новости» Джентльмены удачи афиша.

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
  • Оттенки Серого
  • Из-за чего советский фильм Александра Серого «Джентльмены удачи» не хотели выпускать на экран
  • Джентльмены удачи (FullHD, комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.) - YouTube

Из-за чего советский фильм Александра Серого «Джентльмены удачи» не хотели выпускать на экран

Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Джентльмены удачи в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Драма,Криминал,Комедия. Драма, комедия, триллер. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Воспитатель детского сада из-за внешнего сходства с рецидивистом внедряется в банду. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Одна из самых любимых народом комедий про добряка заведующего детсадом, который ка. Вообще люблю старые советские комедии, чего не скажешь о современном русском кино. "Джентльмены удачи" не исключение. Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971.

Фильм Джентльмены удачи (1971)

Получается, что Э. Не случайно дочку на дачу к "археологам"- поездом послал.. И я провёл небольшое расследование и выяснил, что это был обыкновенный "Советский спорт", но! Номер, который держал в руках профессор Мальцев, был датирован - внимание!

Как попросить прощения за годы несчастья, что ты принес любимым людям? Ему все равно как он будет жить, ему все равно что делать и кого слушаться, он хочет лишь пить и забыть о том, что когда-то он был жив.

Василий Алибабаевич Алибаба Вася как верблюда В двух предыдущих случаях нам показывают людей, окончательно упавших в яму безысходности. Вася же показывает нам как это случается. Подался молодой селянин из Джамбула за городской деньгой работать на бензоколонке. Разбавлял там бензин ослиной мочой и сел вроде-как на год. От жадности разбавлял?

Не думаю. Он, скорее всего, так и не понял, что он сделал не так. Кому от этого плохо? Вася из Джамбула не понимает двигатели внутреннего сгорания, расхищение социалистической собственности, трудовой кодекс или материальную ответственность. Он хотел немного заработать и поехать с деньгами домой, где тепло и мама, а попал в тюрьму.

Затем побежал, потому что все побежали, потому что тоже не знал, не понял, не подумал, что побег это так уж плохо. Стал слушаться главаря банды, потому он страшный человек и все его слушаются. Тут постоял на шухере, там разгрузил радиаторы, вроде ничего плохого и не сделал. Однако сначала был 1 год, за побег 3, за детский сад и квартиру еще 10, всего получается 14. Василий Алибабаевич сам не понял, как превратился в бандита-рецидивиста, который до старости проведет в тюрьме или в бегах.

И выхода нет. Он и порывается пойти в милицию, сдать себя и подельников. Но и в тюрьму идти страшно, и против Доцента пойти страшно, а оставаться с ними значит закапывать себя все глубже. Евгений Иванович Трошкин Заведующий Да-да, Евгений Иванович, с первого взгляда образец советского человека, тоже несчастен. Ветеран, кавалер Ордена Отечественной Войны, хорошее образование, хорошая любимая работа, уважение друзей и соседей.

Но он в свои далеко за сорок живет с мамой, а в комнате, в которой он вырос, портреты чужих детей.

К слову, отечественный зритель не всегда может правильно назвать режиссера «Джентльменов…». Ведь по стилистике фильм очень напоминает работу то Георгия Данелии, то Леонида Гайдая. Но картину на самом деле снял малоизвестный Александр Серый. А путаница произошла потому, что вместо него премьеру представлял Данелия.

Дольше всего искали «Василия Алибабаевича» — утвержденный Фрунзик Мкртчян не смог приехать на съёмки. Раднэр Муратов должен был играть эпизодического начальника тюрьмы, его переутвердили уже перед самым началом съемок. Серый До сих пор многие ошибочно приписывают фильм Георгию Данелии , хотя на самом деле комедию снял Александр Серый. Данелия и Серый дружили еще со времен учёбы на Высших режиссерских курсах, но так получилось, что Александр на четыре года попал в тюрьму за драку, а когда вышел — остался без работы.

Тогда Данелия предложил другу совместный проект: он напишет сценарий и будет художественным руководителем фильма, а Серый станет режиссёром.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Был ли этот кадр в фильме "Джентльмены удачи" 1971 г. Фильм на все атривать хочется вновь и вновь. Сегодня хочу оставить свой отзыв о фильме Джентльмены удачи, аж 1971 года выпуска.

11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»

Данелия и Серый дружили еще со времен учёбы на Высших режиссерских курсах, но так получилось, что Александр на четыре года попал в тюрьму за драку, а когда вышел — остался без работы. Тогда Данелия предложил другу совместный проект: он напишет сценарий и будет художественным руководителем фильма, а Серый станет режиссёром. Сценарий Георгий Данелия придумывал вместе с писательницей Викторией Токаревой. Художественный руководитель Георгий Данелия оказался категорически против и вырезал эти песни на монтаже. Они остались только в записи.

Серому пришлось прибегнуть к такому приему, потому что Крамаров, страдавший клаустрофобией, наотрез отказался залезать в настоящую цистерну, и нужно было скрыть его отсутствие в кадре.

К съемкам московских сцен приступили в феврале, но, как назло, в столице стояла нетипично теплая погода и Серому никак не удавалось получить яркие зимние кадры. Вместо пушистых белых сугробов и легкого морозца, зима 1971 года могла обеспечить только ветер с холодным дождем. Тогда съемочная группа уехала в Самарканд, чтобы отснять эпизоды побега, как вдруг в конце марта из Москвы приходит срочная телеграмма «Выпал снег, срочно приезжайте! Одна из самых ярких сцен фильма родилась благодаря недисциплинированности актеров. Раднэр Муратов опоздал на съемки зимней зарядки во дворе «профессорской дачи» и был не в курсе, что Леонов, Вицин и Крамаров договорились не раздеваться на морозе в -17 градусов.

Тогда Крамаров схватил пригоршню снега и принялся тереть Муратова в отместку за его фокусы, Вицин не растерялся и проделал то же самое с самим Крамаровым. В итоге Серому это так понравилось, что сцену пересняли с репликой Леонова о водных процедурах. Впечатляющую сцену с пожаром в заброшенном доме, служившим укрытием бандитам, снимали без всяких спецэффектов. Когда Василий Алибабаевич готовит ужин для троицы сообщников, ходивших на встречу с гардеробщиком концертного зала, керосинка взрывается и весь дом оказывается охвачен пожаром. Цензура «Джентльмены удачи» казались многим чересчур смелым фильмом для своего времени.

Так живо и трогательно уголовников в советском кино еще не показывали, и многие чиновники опасались, что выход картины будет способствовать «романтизации» криминала. Чтобы перестраховаться попросили нескольких генералов из МВД прочитать сценарий и дать свои комментарии. Милиционерам задумка понравилась, однако цензоры убедительно попросили сократить количество блатного жаргона, то и дело проскакивающего в диалогах героев. В итоге Георгию Данелия вместе со своей коллегой Викторией Токаревой пришлось придумывать квази-жаргон, заменяя реально существующие выражения суррогатами, так появились «редиска», «петух гамбругский» и «Навуходоносор». Удивительно, но свежеизобретенные жаргонизмы после выхода фильма прочно вошли в обиход советских граждан и превратились в отличную замену по-настоящему оскорбительных слов, ничуть не хуже передавая их смысл.

Один из консультантов фильма Илья Голобородько посоветовал Александру Серому: «Вы лучше сделаете фильм, если сами похлебаете баланды в зоне и переночуете там недельку-другую. Вот вам командировка от нашего управления, поезжайте в колонию».

И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу.

В метких штрихах, ярких небольших зарисовках «ограбление» детского сада; встреча Феди с товарищем по детдому; приезд на дачу «дочери барыги»… , насмешливых афористичных репликах 2 , моментально вошедших в народный лексикон, удалось выразить много больше, чем в иных масштабных кинороманах, призванных запечатлеть без лакун антураж эпохи. Но, пожалуй, самой значимой стороной фильма Александра Серого, подходившего к вопросу со знанием дела он отбыл заключение в исправительно-трудовой колонии за драку, повлёкшую серьёзные последствия , кажется необычная, подчас парадоксальная трактовка уголовной тематики. За развенчанием блатной романтики «…а ты — вор, джентльмен удачи: украл, выпил — в тюрьму…» кроется куда более глубокая, очень русская по своей сути мысль о возможности и, более того, необходимости перевоспитания человека, раз ступившего на кривую стезю и пошедшего по наклонной.

Создатели боялись, что их обвинят в излишней поэтизации преступного мира. Перед началом съемок они показали сценарий некоторым генералам из МВД. Милиционеры одобрили тексты, только внесли некоторые коррективы. Например, они порекомендовали Данелии почистить диалоги от блатного жаргона.

Так появились известные выражения: «редиска», «петух гамбургский» и «Навуходоносор», которые очень быстро ушли в народ после премьеры. Разнообразие съемочных мест Съемки картины проходили на протяжении трех месяцев, с декабря 1970-го по апрель 1971 года недалеко от Самарканда. Несколько эпизодов было отснято в Каттакурганском следственном изоляторе. Частично съемки проходили и в Москве.

Вежливый верблюд Найти настоящего верблюда оказалось очень сложно, это заморозило процесс создания фильма на какое-то время. Почему-то считалось, что в Средней Азии нет недостатка в «кораблях пустыни», однако на деле оказалось, что верблюды в Самарканде — большая редкость. Когда киношники все-таки сумели раздобыть экзотическое животное, возникли новые сложности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий