Новости додж купе стратус

The R/T version of the Stratus Coupe debuted with the rest of the new Stratus lineup in 2001. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Dodge Stratus Coupe 2.4L
  • Продажа подержанных Dodge Stratus
  • Post navigation
  • Электромоторы и полный привод: представлен Dodge Charger Daytona SRT
  • Dodge Stratus (Додж Стратус) 2024 - обзор модели c фото и видео

Dodge Stratus на вторичном рынке. Брать или не брать?

Примерно в это время будет остановлено производство Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Объявления о продаже новых и подержанных Додж Стратус купе в Москве, актуальные предложения и цены на Huge collection of Dodge Stratus Coupe photos, history, modifications and your opinion about Dodge Stratus Coupe with thousands of auto fans!

2025 Ram 1500

Dodge Stratus 2.4 AT, 2004, 120 500 км. 250 000 ₽. Бензин (147 л.с.), автомат, передний, купе. Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белокалитвинское городское поселение, Белая Калитва. У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США. Edmunds' expert review of the Used 1998 Dodge Stratus provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort.

Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever

На суд публики предложили две модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR аналог Chrysler Scoring Sport Sedan и Stratus Coupe, который имеет японское происхождение в основе этого автомобиля платформа американских Mitsubishi Galant. Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена. Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде , перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным. Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья. Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет.

Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Безпарктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены. Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало. Стоит такой автомобиль достаточно дешево, но это не основное его достоинство, главное в автомобиле Dodge Stratus — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту. Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать. Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена.

More Photos Dodge Stratus is available as a four-door sedan or a two-door coupe. Sedan and coupe are significantly different in character because they are built on entirely different platforms and use different engines. The coupe has been completely redesigned for 2003, giving it a sportier, more aggressive look.

Last year, the coupe looked very similar to the sedan, but its bold new lines distinguish it further.

Данному авто подходит только одно из них, ибо Dodge Challenger Hellcat уж точно не походит на экологически сберегающий автомобиль. Никаких батарей, никакого электропривода, только чистая необузданная американская мощь. Ядовито-зелёный суперкар был оборудован новой подвеской, новым сетом литых дисков и одним из шикарных широкофюзеляжных комплектов кузова от американской компании Liberty Walk.... Прим помощи пакета HPE800 американские тюнеры обещают увеличить мощность двигателя авто до 805 лошадей и лишь слегка персонализировать экстерьера и интерьер спортивного седана.... Подобный план был и у хозяина этого шоу-кара по прозвищу «Халк» Project Hulk , основанного на базе серийного масл кара Dodge Challenger Scat Pack.

Спортивное купе было куплено в январе этого года, сразу после чего началась его доводка. Несколько месяцев понадобилось на то, чтобы привести автомобиль к его нынешнему виду, и это, как оказалась, лишь первая стадия настройки из трех запланированных стадий.... Доводка спортивного купе прошла по классическому сценарию, в результате чего самая «заряженная» версия Dodge Challenger стала еще более низкой и широкой. Поставки для клиентов, которые успели заказать комплект, начинаются уже в этом месяце.... Со всеми этими экспонатами популярного автошоу мы познакомим Вас в этой обзорной статье.... От оригинальной модели остался один только кузов, хотя и он получил множество новых аксессуаров.

Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе.... Купе получило приставку Drag Pak, а вместе с ней и новую техническую начинку, основой которой является мощный 7,0-литровый двигатель Race HEMI. В настоящий момент автомобиль все еще проходит необходимые испытания, однако, в ближайшее время фирма Dodge намерена наладить продажу специального пакета доработок через сеть официальных дилеров.... От гражданской версии автомобиль отличается новым обвесом кузова, усовершенствованной технической начинкой и всевозможным специальным оборудованием, которого нет на обычном серийном авто. Автомобиль имеет мощный компрессорный двигатель объемом 6,2 литра, наделяющий его динамикой суперкара.

Седаны же имели агрегат 2,4 л 152 л. А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л. Однако жизнь этих моделей не оборвется. В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger в переводе — «Мститель». Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Автомобиль имеет очень неплохую комплектацию: АБС, противобуксовочную систему, кондиционер, аудиосистему, электропакет. Сиденья, правда, обшиты тканью, но кожа на Dodge Stratus встречается редко. Проведенный на СТО осмотр показал, что с машиной все в полном порядке. Хотя ничего удивительного в этом нет — она ведь почти новая. Мастера только рекомендовали будущему покупателю автомобиля сменить масло в коробке и моторе, а также фильтры. Прямой конкурент популярных у нас VW Passat, Vectra и Toyota Avensis — Stratus превосходит их по оснащению в базовой комплектации, динамике и стоимости ремонта. Последнее вообще характерно для чистокровных «американцев», запчасти на которые стоят едва ли не меньше, чем на остальные иномарки. Это во многом компенсирует несколько более низкую надежность. Кроме того, в сравнении с одноклассниками Stratus стоит существенно дешевле. Нельзя не отметить стабильный спрос на эти автомобили, что, в свою очередь, приводит к не слишком быстрому падению их стоимости. Но при покупке привезенных Stratus нельзя терять бдительность. Львиная доля этих машин попадает к нам после эксплуатации в прокатных фирмах, где за три года они «проходят» более 200 000 миль. Рассмотрим варианты покупки в кредит автомобилей Dodge Stratus, представленных сегодня на нашем вторичном рынке. Соответственно, покупатель Dodge Stratus будет выбирать между кредитом со страховкой и без таковой, а также исходя из требований кредитной программы по размеру первоначального взноса. Среди программ с минимальным первоначальным взносом можно выделить две.

2025 Ram 1500

Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. Купе Dodge Stratus выпускалось с 2001 до 2005 года. The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки. Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship.

Dodge Stratus

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход. "Расскажите, пожалуйста, о Dodge Stratus, 2000 куб. см, МКП, 2000 г.в. На что нужно обратить внимание при покупке, от чего ждать подвоха во время эксплуатации?". Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет.

Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика

В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном среднего размера, а Dodge не продавал аналогичную версию в Канаде. Турбинная версия слоистого была продана в Мексике, с 2,4 л DOHC 4-цилиндровый двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот двигатель производил 168 л. Все двигатели с турбонаддувом 2,4 л предназначались только для мексиканского рынка. Stratus продавался в Европе с 2,0 л и V6 как Chrysler Stratus название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей. Его стиль был аналогичен стилю Chrysler Cirrus с хромированными накладками вдоль дверей и бамперов , за исключением задних фонарей, которые были такими же, как у Dodge Stratus, и решетки радиатора Dodge, которая отличалась от решетки Chrysler.

Европейская версия оснащалась двигателем объемом 2 л и уже упомянутым двигателем V6. Вместо этого задние фонари были похожи на фонари американского Dodge Stratus. Вместо этого решетка радиатора заимствована у Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. В Бразилии Stratus продавался под маркой Chrysler. Однако в южноамериканской стране Cirrus был недоступен. Бразильский Stratus имел те же двигатели, что и версия для США, но имел более высокий дорожный просвет, чтобы больше соответствовать бразильским дорогам, которые в среднем были более ухабистыми. В 2000 году Stratus был снят с канадского рынка, а на рынке США его заменило следующее поколение модели.

The Stratus directly replaced the high-volume Dodge Spirit to favorable reviews, but lower sales. It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The cars had many parts that were interchangeable between each model. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences.

На так давно стать владельцем такого автомобиля посчастливилось нашей постоянной читательнице Анне. Девушка всегда предпочитала большие просторные автомобили, где особый акцент сделан на свободное пространство и комфорт водителя и пассажиров, однако, учитывая цену на немцев и японцев тех лет, наша героиня приняла решение рассмотреть вариант с покупкой американца. Как отмечает девушка, она еще не успела пожалеть о своем выборе, даже несмотря на некоторые проблемы, с которыми столкнулась уже через месяц после приобретения этой прекрасной модели. Анне довелось стать владельцем Dodge Stratus с 2,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 152 силы в связке с автоматической коробкой переключения передач. Помимо этого агрегата на данное авто в кузове седан, выпускаемом в период с 2003 по 2006 год, ставились 2,7-литровые атмосферники на 200 л. Девушка купила авто с пробегом в 135 тыс. Внешность Экстерьер этого автомобиля в полной мере подчеркивает, что речь идет про классического мощного американца. Брутальность придает нестандартная компоновка лицевой части с мощной решеткой радиатора и эффектным перекрестием. Также выделить можно мощную корму автомобиля, которая получила современную по тем меркам оптику в плане дизайна. Экстерьер этой машины смотрится привлекательно спустя даже столько лет после производства. Если следить за такой машиной и поддерживать ее в чистоте, то она ни при каких обстоятельствах не затеряется в общей массе транспортного потока.

Dodge Stratus Club

The Stratus was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu , and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. The 2.

В 2003 проведен рестайлинг Stratus Coupe. Появились новые более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света.

Интерьер стал более современным, улучшилась шумоизоляция. В 2004 году начали выпускать Dodge Stratus с кузовом кабриолет. Dodge Stratus был снят с производства в 2006 году. На смену ему пришел Dodge Avenger. В бортовом компьютере появился компас и термометр. Во всех версиях Stratus предлагался круиз-контроль и дисковые тормоза всех колес с ABS.

Улучшился салон, появилась более качественная отделка и больше вариантов регулировки сидений. Сиденье водителя оборудовано электроприводом, задние сидения полностью складываются, что позволяет перевозить длинномерные предметы. В качестве дополнительных опций можно было заказать кожаную отделку сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач, бесключевой доступ в салон, систему Autostick, которая позволяет кроме режима автомат выбрать режим полуавтоматического управления. Кроме того, появилась возможность установить передние лампы для чтения, хромированные дверные ручки и 17-дюймовые колесные диски. Интересные факты Модель Dodge Stratus для европейского рынка выпускалась под названием Chrysler Sebring. В начале 2013 года на eBay предлагали купить автомобиль, внешне напоминающий Lamborghini Gallardo Replica.

На самом деле этот автомобиль построен на платформе Dodge Stratus, а такие стилистические улучшения модель получила на одной из киностудий. После прекращения выпуска Dodge Stratus, лицензия на производство этой модели была выкуплена российской компанией ГАЗ, а автомобиль, который начали выпускать на платформе Stratus, получил название Volga Siber. Преимущества и недостатки По сравнению с одноклассниками и одногодками Ford Mondeo, VW Passat , Dodge Stratus отличается хорошей управляемостью, низким расходом топлива, вместимостью, недорогим обслуживанием. Stratus отлично подходит для российских дорог благодаря увеличенному клиренсу и регулируемой подвеске. Кроме того, Stratus неприхотлив к качеству топлива, его можно заправлять 92-ым бензином, в отличие от Ford Mondeo, для которого подходит только 95-ый бензин. Объем бака также больше, чем у Ford 61 и 58 л , американская модель способна проехать дольше без дозаправки.

Также к достоинствам Dodge Stratus можно отнести надежность двигателя и коробки передач, хорошее качество штатной аудиосистемы. Из недостатков можно назвать не очень хорошую заднюю обзорность, жесткость пластика в салоне. Статистические данные Dodge Stratus получил высшую оценку в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах. В США Stratus занял второе место по угоняемости среди моделей 2000-2003 годов, в России угоняемость модели низкая. Dodge Stratus — одна из самых популярных в России моделей Dodge. Не смотря на то, что в нашей стране выпускали аналог этой модели, Stratus американской сборки до сих пор пользуется популярностью среди подержанных автомобилей.

Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

Читайте также: Алькантара что это такое, как клеить, переносить интерьер и потолок, отзывы Сиденья в машине с подогревом, салон отлично изолирован от посторонних шумов, поэтому даже на высоких скоростях можно слушать музыку, а шум ветра этому не помешает. Отзывы владельцев Множество различных конфигураций, есть из чего выбирать; Красивый дизайн, моментально привлекает; Хорошая аэродинамика, на большой скорости машина давит на дорогу; Предназначен для дальних путешествий; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «американка»; Мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную, надежную езду, но многое зависит от стиля вождения — одним словом, яхта на колесах; Доступны как оригинальные, так и неоригинальные запчасти; По сравнению с другими подержанными иномарками сервис дешевле; Ездить на 92-м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, которое вы вряд ли найдете на автомобильном рынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большая и уютная гостиная; Качественный корпус из толстого металла, не гниет. Дефекты: Легкая дверь багажника, зимой ехать надо аккуратно, может занести; Низкая посадка, необходимо поставить защиту двигателя; без парктроника сложно припарковаться, большие машины; Свет слабый, фары нужно сразу менять; Если в автомобиле стоит автоматическая коробка передач, переключение немного замедляется; После покупки автомобиля подвески требуют тщательной диагностики, и, как правило, необходимо заменять амортизаторы и их задние крепления, рулевую рейку и шаровые опоры.

Те, кто купил эту машину, не жалеют о покупке.

Сиденья имеют три регулировки, в том числе и по высоте. Панель приборов достаточно аскетична — всего четыре аналоговых прибора. Все контрольные лампочки скрыты под черным матовым стеклом и зажигаются только при запуске двигателя или при срабатывании соответствующего датчика. В серийное оснащение вошли центральный замок, электропривод наружных зеркал, ABS на передние дисковые тормоза задние — барабанные , две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Премьера второго поколения Stratus состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 года.

На суд публики предложили две модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR аналог Chrysler Scoring Sport Sedan и Stratus Coupe, который имеет японское происхождение в основе этого автомобиля платформа американских Mitsubishi Galant. Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена. Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде , перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным. Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья.

Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Безпарктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены.

The Cat Is Back: 2023 Dodge Durango SRT Hellcat — Most Powerful SUV Ever — Returns to Dodge Lineup

Езда на этой машине доставляет огромное количество позитива: автомобиль едет очень плавно, «проглатывает» дорожные неровности. Загородные поездки на большие расстояния не утомляют ни водителя, ни пассажира. Я бы назвал передние сиденья креслами, а задние — диваном. И по размерам, и по комфорту они схожи с домашней мебелью. Видимость на доске приборов неплохая, единственный недочет — в вечернее время из-за размеров стрелок, цифр и обозначений надо присматриваться к значению скорости в километрах в час. Ближний свет в автомобиле из-за относительно немаленьких фар достаточно неплохой. В моделях до 2000 г.

Такая же проблема существует у Dodge Caravan и Chrysler Voyager с 1995 по 2000 г. Недостаточная обзорность позади и перед машиной обусловлена также размещением сидений — они установлены низко. Еще существует проблема обзорности боковых зеркал: по своей природе они маловаты, и поэтому надо отвлекаться от дороги, чтобы заглянуть в них. В качестве плюсов Stratus можно назвать комфортную езду и относительно недорогое обслуживание. К минусам отнесем кузов, так как в большинстве американских автомобилей он слабоват для нашего климата и соли. И, пожалуй, еще один немаловажный фактор, который можно отнести к недостаткам, — это расход топлива.

Почему основным? Потому что переднему пассажиру обещают дать свой собственный 10-дюймовый экран! Привет всем ненавистникам китайского автопрома с их количеством мониторов Судя по фотографиям, флагманской аудиосистемой будет теперь не Harman Kardon, а Klipsch, и динамиков станет больше. Будет ли звучать лучше — посмотрим, послушаем. Тирексом его не назвали лишь потому, что он тоже лишится хеллкетовского V8 и будет ездить на 540-сильном Hurricane. Зато все внедорожные фичи обещают оставить. Ведь все покупают TRX не для светофорных заездов, а для езды по пересеченке, правда же? Ramcharger Ну и наконец, про Ramcharger. Напомним, что в классическом понимании Ramcharger — это большой квадратный SUV, перерабатывающий бензин в дым, грохот и трепет окружающих.

Dodge Both outputs qualify it as the most powerful internal combustion engine car ever sold by a major American automaker. That includes its massive 3. The Demon 170 also gets a stronger drive shaft, rear axle housing and half-shafts to get the power to its standard equipment Mickey Thompson street-legal drag tires. The Demon 170 can accelerate to 60 mph in 1.

A safety cage and parachute will be available through the Dodge Direct Connection parts catalog, both of which are required by the NHRA if you want to try to break the nine second quarter-mile and 150 mph marks on a drag strip.

Будет ли звучать лучше — посмотрим, послушаем. Тирексом его не назвали лишь потому, что он тоже лишится хеллкетовского V8 и будет ездить на 540-сильном Hurricane. Зато все внедорожные фичи обещают оставить.

Ведь все покупают TRX не для светофорных заездов, а для езды по пересеченке, правда же? Ramcharger Ну и наконец, про Ramcharger. Напомним, что в классическом понимании Ramcharger — это большой квадратный SUV, перерабатывающий бензин в дым, грохот и трепет окружающих. Это буквально Ram—зарядное устройство.

Новый Ramcharger — это последовательный гибрид, который может проехать около 230 км от батареи, а дальше — продолжать двигаться, вырабатывая электричество за счет все того же V6 Pentastar. И все-таки, почему тот, первый Ramcharger так назвали?

Overview & Reviews

Отзывы говорят, что американские двигатели довольно прожорливые. Так, самый слабый мотор тратит от 12 до 15 литров бензина в зависимости от условий эксплуатации. Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала. Сальник выходит из строя не раньше чем через 200 тысяч километров. Ну а какие-либо серьезные проблемы с мотором не случаются вплоть до 400 тысяч. Трансмиссии Машина могла оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Механика довольно выносливая. Спустя 200 тысяч километров возможно разве что запотевание корпуса. Передачи же переключаются четко и без усилий. Что говорят отзывы про «Додж-Стратус» 2. АКПП здесь имеет простейшую конструкцию.

Это четырехдиапазонный гидротрансформатор. Серьезных поломок у него нет — отмечают владельцы. Ресурс АКПП сопоставим с двигателем. Спустя 70 тысяч километров требуют замены шаровые опоры и стойки переднего стабилизатора. Сзади стабилизатор отсутствует.

Задняя подвеска будет требовать внимания минимум через 120 тысяч километров. Так, на этом пробеге могут износиться амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники служат порядка 100 тысяч километров. А вот в случае поломки рулевых тяг, найти достойную замену довольно трудно. Как ведет себя эта машина на ходу?

Как отмечают отзывы, характеристики подвески настроены на комфорт.

Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л. Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач.

Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон. В Мексике была доступна версия Stratus с двигателем с турбонаддувом. Он был оснащен двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач с системой AutoStick. Этот двигатель выдавал 168 л.

The interior was also a bit different but no big change was there. The second generation of the Stratus was not sold in Canada for some reasons and in Mexico, a turbocharged 2. By 2004, sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sale.

Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа. Причина вылетающей передачи — износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить. Причин износа блока шестерней может быть несколько: Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой.

Додж стратус тюнинг (60 фото)

Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России. Dodge Stratus Coupe 2.4. 2003 Dodge Stratus R/T coupe. Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий