Новости что такое красные линии в политике

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что примером красных линий для Москвы является создание странами Запада военных угроз у границ России.

Путин рассказал, что является «красными линиями» для России в вопросе Украины

Ведь у них нет «красных линий». Идем дальше. Белый Дом, который свои 60 млрд платить Киеву пока не может и не хочет, одобрил конфискацию российских государственных активов в размере 270 млрд долларов евро. И снова переложил ответственность на молчаливую Европу: российские финансовые активы в странах ЕС оцениваются в 210 млрд евро, в США — всего лишь 4,6 млрд. В Вашингтоне прекрасно понимают, что конфискация не остановит Москву скорее, наоборот , ударит по евро и экономике Европы в целом за океаном будут только рады , будет актом военно-политической агрессии, нарушающим международные юридические нормы а им все равно. Правда, Конгресс США если там еще остались здравомыслящие люди может поставить крест на проекте конфискации, например, прислушавшись к юристам Йельского университета Мэгги Миллс и Томас Постон, которые предостерегают администрацию Байдена: «Конфискация откроет дверь для волны аналогичных экспроприаций со стороны России, что дестабилизирует систему защиты финансов и торговли, на строительство которой США потратили десятилетия».

Но кто знает, будут ли со стороны России ответные действия? У нас же «красные линии» кругом. Поэтому Саймон Хинриксен в статье The Financial Times и настаивает конфисковать 250 млрд прямо сейчас, чтобы русские деньги воевали против России. Потерпим еще? Чтобы повлиять на фон выборов Президента России и сдержать возможное наше наступление.

Они попробуют уговорить Украину применять их только по территории Крыма и новых регионов, но Киев вряд ли удержится, что тоже на руку Западу — легче будет списать Зеленского с его командой.

Он подчеркнул, что именно Украина должна решать конфликт, а Россия и другие страны в рамках минского формата готовы и дальше делать все, чтобы помочь ей в этом. Украинский президент Владимир Зеленский ранее предложил Путину провести переговоры в Донбассе. В Кремле в четверг сообщили, что главе государства доложили об этом предложении, и если Путин посчитает нужным, то ответит на него.

На это надо отвечать. Но надо разъяснять людям, что мы не будем им [Западу] уподобляться и не пойдем на различные варианты террористических действий", - подчеркнул Суздальцев. Это серьезная работа. И она сложна с тем, что ее надо связывать с происходящим на поле боя.

В чем причина такого напускного безразличия России к пересечению этих "красных линий"? В том ли, что ее войска ослаблены и не готовы к ведению военных действий? Явно нет. В том, что в Правительстве нет единой позиции к вопросу проведения СВО? Там тоже разногласий не наблюдается. В расколе элит? Однако раскола никто не констатирует, напротив, элиты объединились вокруг властной вертикали, а гражданское общество жаждет интенсификации СВО.

Константин Затулин «Красные линии»

На двусторонней встрече был принят и поистине исторический документ о стратегической стабильности, развивающий тезисы аналогичного документа двух стран 1991 года. Важнейший момент в нем — подтверждение двумя странами исторического совместного заявления США и СССР на Женевском саммите Рейгана—Горбачева в 1985 году: «Ядерная война не может быть выиграна и никогда не должна вестись». Стороны приветствовали создание двух межведомственных рабочих групп экспертов — по принципам и целям будущего контроля над вооружениями то есть по «философии» диалога по безопасности и по возможностям и действиям со стратегическими последствиями по конкретным системам вооружений. Ясно, что и российская, и американская стороны в принципе готовы обсуждать в ходе двусторонних контактов все без исключения виды вооружений, влияющих на стратегическую стабильность. На консультациях по стратегической стабильности США, вероятно, будут фокусироваться на борьбе с угрозами, создаваемыми новыми, только появляющимися технологиями, которые могут стратегическую стабильность подорвать, поднимать тему о том, какие системы вооружений и технологии вызывают наибольшую озабоченность сторон. Говорить нам приходится только с американцами — европейские союзники по НАТО от диалога скорее уклоняются под предлогом того, что на вопросы политики в области ядерных вооружений и вообще стратегических взаимоотношений не влияют. Но с ними, мол, надо консультироваться. Сейчас Соединенные Штаты рассматривают возможность пересмотра своей политики ядерного сдерживания. Усилия администрации президента США по выработке новой политики в отношении ядерного оружия могут приобрести конкретные очертания уже в начале года. Тогда и может быть объявлено решение: задача ядерного арсенала США — это сдерживание или ответ на ядерную атаку.

Байден публично поддержал изменение аргументации в пользу американского арсенала. В январе 2017 года он заявил, что «трудно представить себе правдоподобный сценарий, при котором было бы необходимо первое применение ядерного оружия Соединенными Штатами». Однако процедурно этот процесс обременен многими вопросами. В том числе о том, следует ли отказаться от рассчитанной на несколько десятилетий программы модернизации ядерных систем США, изменить политику в отношении того, когда Соединенные Штаты будут применять ядерное оружие — первыми или в ответ. Высшими руководителями Пентагона, судя по их высказываниям, не поддерживается декларация о неприменении первыми, поскольку она ограничивает варианты или потенциально выгодную двусмысленность для президента в кризисной ситуации. Администрация Трампа также отвергала политику «неприменения первыми», заявив, что политика США по-прежнему состоит в том, чтобы «сохранять некоторую двусмысленность в отношении конкретных обстоятельств, которые могут привести к ядерному ответу США». Сторонники антиядерной политики говорят, что такая двусмысленность повышает риск просчета. Вероятно, Байден будет стараться уравновесить эти проблемы, учитывая позицию своих союзников с риском чрезмерной зависимости от ядерного оружия. Однако теперь администрация Байдена запрашивает 43,2 млрд долл.

Окажется ли бюджетное предложение промежуточным в ожидании результатов публикации нового «Обзора ядерной политики администрации» NPR , который может привести к корректировке текущих программ; или же предвестником того, что Байден намерен придерживаться критикуемых им же ядерных планов администрации Трампа, — еще предстоит выяснить. И все же приход Байдена многие сторонники контроля над вооружениями и безопасностью ожидали с определенными надеждами.

Западные генералы, вероятно, очень опасаются огневого перевеса русских, так как свои запасы страны НАТО уже изрядно истощили. Financial Times пишет, что немецких боеприпасов хватит всего на несколько дней настоящей войны, а на заполнение образовавшейся бреши снарядов уйдет 20 миллиардов евро. Пока американцы думают, чем ещё наказать Китай, кроме экономических санкций, эксперты предполагают, что Пекин может оказать России помощь не напрямую снарядами, а поставкой высокотехнологичного оборудования для их производства, прислать специалистов для сборки подобных заводов и их быстрого запуска в эксплуатацию. Хотя для американских политиков не важно, в каком виде Китай будет помогать России в военном конфликте с Украиной — они в принципе опасаются дальнейшего военно-технического сотрудничества КНР и РФ, дальнейших их усилий по строительство многополярного мира. На прошедшей неделе эмиссары из США «трамбовали» европейских лидеров на предмет ужесточения экономических и финансовых санкций против Китая.

Европейцы в один голос утверждали, что их экономики точно не зависят от России, а вот разрыв связей с Пекином будет означать полную катастрофу. Однако США знают, что делают. Одной из целей Вашингтона является ослабить не только Россию или Китай, но и всю Европу пустить «в расход», раз и навсегда устранив этого сильного экономического конкурента, поставить Старый Свет в полную зависимость от Америки. Ослабить друга, чтобы занять его место на рынке товаров и услуг — давняя хитрость англосаксов. Цифровой Госплан Жизнь новой России наглядно показала, что уповать в экономике только на рыночные отношения и мыслить категориями, что всё само «рассосётся» — это не по государственному. К тому же зависимость от других стран очень влияет на суверенитет страны. И в который раз в правительстве задумались о советском опыте Госплана, но на новых, цифровых технологиях.

Наука тут же отреагировала своими предложениями. Так ряд научных центров при ведущих вузах страны направили в правительство пакет предложений по созданию новой управленческой структуры, предварительно названной «цифровой Госплан». Цель — создать комплексную взаимоувязанную и самонастраивающуюся систему, позволяющую контролировать и корректировать исполнение стратегических документов в режиме реального времени. Эта система предполагает объединить на единой платформе все действующие информационные системы, которые в течение последних трех лет создавали в аппарате правительства РФ. Концептуально «цифровой Госплан» строится на тех же принципах, что и Госплан советского образца, но отличается от него глубиной и охватом беспрецедентно большого массива статистических данных на основе искусственного интеллекта и современных цифровых технологий. Британия без овощей Пока русские учёные думают над тем, как усовершенствовать систему управления народного хозяйства, Британию накрыл овощной кризис. В стране ощущается нехватка свежих овощей — в особенности томатов.

За 30 лет сельское хозяйство Британии сильно изменилось в худшую сторону.

Ожидания позитивных сдвигов действительно велики. Для многих наблюдателей встреча двух президентов в Женеве в июне 2021 года стала приятной неожиданностью после известного обмена нелицеприятными высказываниями. На двусторонней встрече был принят и поистине исторический документ о стратегической стабильности, развивающий тезисы аналогичного документа двух стран 1991 года. Важнейший момент в нем — подтверждение двумя странами исторического совместного заявления США и СССР на Женевском саммите Рейгана—Горбачева в 1985 году: «Ядерная война не может быть выиграна и никогда не должна вестись». Стороны приветствовали создание двух межведомственных рабочих групп экспертов — по принципам и целям будущего контроля над вооружениями то есть по «философии» диалога по безопасности и по возможностям и действиям со стратегическими последствиями по конкретным системам вооружений. Ясно, что и российская, и американская стороны в принципе готовы обсуждать в ходе двусторонних контактов все без исключения виды вооружений, влияющих на стратегическую стабильность. На консультациях по стратегической стабильности США, вероятно, будут фокусироваться на борьбе с угрозами, создаваемыми новыми, только появляющимися технологиями, которые могут стратегическую стабильность подорвать, поднимать тему о том, какие системы вооружений и технологии вызывают наибольшую озабоченность сторон. Говорить нам приходится только с американцами — европейские союзники по НАТО от диалога скорее уклоняются под предлогом того, что на вопросы политики в области ядерных вооружений и вообще стратегических взаимоотношений не влияют. Но с ними, мол, надо консультироваться.

Сейчас Соединенные Штаты рассматривают возможность пересмотра своей политики ядерного сдерживания. Усилия администрации президента США по выработке новой политики в отношении ядерного оружия могут приобрести конкретные очертания уже в начале года. Тогда и может быть объявлено решение: задача ядерного арсенала США — это сдерживание или ответ на ядерную атаку. Байден публично поддержал изменение аргументации в пользу американского арсенала. В январе 2017 года он заявил, что «трудно представить себе правдоподобный сценарий, при котором было бы необходимо первое применение ядерного оружия Соединенными Штатами». Однако процедурно этот процесс обременен многими вопросами. В том числе о том, следует ли отказаться от рассчитанной на несколько десятилетий программы модернизации ядерных систем США, изменить политику в отношении того, когда Соединенные Штаты будут применять ядерное оружие — первыми или в ответ. Высшими руководителями Пентагона, судя по их высказываниям, не поддерживается декларация о неприменении первыми, поскольку она ограничивает варианты или потенциально выгодную двусмысленность для президента в кризисной ситуации. Администрация Трампа также отвергала политику «неприменения первыми», заявив, что политика США по-прежнему состоит в том, чтобы «сохранять некоторую двусмысленность в отношении конкретных обстоятельств, которые могут привести к ядерному ответу США». Сторонники антиядерной политики говорят, что такая двусмысленность повышает риск просчета.

Вероятно, Байден будет стараться уравновесить эти проблемы, учитывая позицию своих союзников с риском чрезмерной зависимости от ядерного оружия. Однако теперь администрация Байдена запрашивает 43,2 млрд долл.

Москва, ул.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Секрет "красных линий" Путина: Всё, что предпримет Запад против Москвы, пойдёт ему во вред

В суде посчитали, что слово использование слова «фронт» в контексте СВО и частичной мобилизации дискредитирует вооружённые силы, потому что в обращении 21 сентября президент РФ использовал выражение «линия соприкосновения». В своем выступлении Ефремов Т. Министерство обороны Российской Федерации и Президент России в обращении от 21 сентября 2022 года не использовали слово «фронт», а использовали «линия соприкосновения». Слово «фронт» применимо к конфликту, обозначаемому словом «война», — написано в постановлении. Скриншот фрагмента постановления Якутского городского суда Новость развирусилась в рунете, и пользователи соцсетей с иронией принялись заменять «слово» фронт на «линию соприкосновения». Например, роман писателя Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен» превратился в «На западной линии прикосновения без перемен».

Именно 1997 год Москва и предлагает сделать точкой отсчета при выстраивании международной системы безопасности.

Я бы сказал, что это пересмотр той экспансии против интересов России, который коллективный Запад осуществлял во враждебных для России целях последние годы. Мы не говорим о том, чтобы вернуть все в какое-то положение, существовавшее, условно говоря, когда-то во второй половине или в конце XX века. Мы даем только одну контрольную дату — это 1997 год», — сказал заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков. Во внешнеполитическом ведомстве подчеркивают, что к дискуссии готовы. Однако некоторые требования, изложенные в проекте нового соглашения между Россией и НАТО о мерах безопасности, являются принципиальными.

Но вот собрались женщины, а женщину же на фронт не отправишь, — цитата Ефремова в постановлении. В суде посчитали, что слово использование слова «фронт» в контексте СВО и частичной мобилизации дискредитирует вооружённые силы, потому что в обращении 21 сентября президент РФ использовал выражение «линия соприкосновения». В своем выступлении Ефремов Т. Министерство обороны Российской Федерации и Президент России в обращении от 21 сентября 2022 года не использовали слово «фронт», а использовали «линия соприкосновения».

Слово «фронт» применимо к конфликту, обозначаемому словом «война», — написано в постановлении. Скриншот фрагмента постановления Якутского городского суда Новость развирусилась в рунете, и пользователи соцсетей с иронией принялись заменять «слово» фронт на «линию соприкосновения».

И поставляют все больше и больше вооружений. Хотя сам факт поставок вооружений, которые должны убивать русских, должен там вызывать оторопь. Но этого нет. Вспомните, например, историю с британским эсминцем Defender, который преднамеренно вошел в наши территориальные воды у Крыма. Череда односторонних провокаций закончилась тем, что теперь Запад, находясь в зоне комфорта, воюет с нами на территории Украины чужими руками, спокойно поставляя Киеву оружие, и не чувствуя для себя вообще никакой серьезной угрозы. Мы всегда действуем реактивно. Бить по энергетической инфраструктуре Украины Россия начала только спустя полгода с начала СВО и то лишь после того, как противник устроил диверсию на Крымском мосту, который, кстати, до сих пор полностью не восстановлен. Но сначала нужно разобраться с Украиной.

Вот уже год, как идет СВО, но почему-то ничего не происходит с транспортной инфраструктурой, по которой в незалежную идет западное вооружение. Теперь уже и танки. Кроме того, посещение западными лидерами Украины возможно только в условиях тотальной безопасности. Но они ведь туда как на экскурсию ездят! Потому что чувствуют, что с ними на Украине ничего не случится. А вот Киев по Рогозину ударить не побоялся… Давно пора уже поменять статус СВО и соответственно характер боевых действий. Наши войска как раз созданы, чтобы воевать с НАТО. Так, по данным специалистов, у нас от 12 до 22 тысяч единиц танков. Это вдвое больше, чем у всех стран НАТО вместе взятых. Поэтому поставка Киеву даже сотен танков никак не переломит ситуацию.

Россия вместо того, чтобы ломать Украину через колено, пока не использует весь арсенал своих средств. Мы то гуманитарные коридоры предоставляем, то переговариваемся в Стамбуле, то выводим из-под удара отдельные объекты. Видимо, Кремль рассчитывал на добрую волю, на здравомыслие.

Эксперт объяснил, почему Запад считает возможным переступать «красные линии»

Во-вторых, установление «красных линий» входит в механизмы сдерживания, отказ от которых снижает эффективность этой политики. США недвусмысленно заявили о стремлении нанести РФ стратегическое поражение, поэтому рассуждения о «красных линиях» остались в прошлом. 5 «Красные линии» в украинском политическом дискурсе. Никто точно не знает, что такое российские красные линии, где именно они проходят, и что за ними лежит. Запад должен указать России красные линии, через которые ей не следует переступать, заявил президент Франции Эмманюэль Макрон, отметив, важность диалога с Москвой. Если есть красные линии на земельном участке, это свидетельствует об ограничениях в его использовании.

Путин «оставил при себе» ответ на вопрос о центрах принятия решений по Украине

Константин Затулин «Красные линии» - Константин Затулин - официальный сайт предел терпения.
Красные линии в городской застройке: что это такое и чем грозит владельцам участков | BanksToday Все рассуждения о так называемых красных линиях в украинском конфликте остались в прошлом, против России идет гибридная война, считают в МИД РФ.
Кремль назвал «красные линии» для России в отношении западных стран Запад должен в отношениях с Россией обозначить красные линии, за которые ей не следует выходить, заявил президент Франции Эмманюэль Макрон в интервью телеканалу CBS.

Эксперт объяснил, почему России нужно перестать говорить о "красных линиях" с Западом

А может быть, «красные линии» существуют только в нашем воображении? "Красные линии» вполне могли оказаться политическим блефом со стороны кремлевского руководства. Поддержать канал и выход новых роликов: "Красные линии" – это выражение, которое используется в отношении Кремля всё чаще в и.

Эксперт объяснил, почему России нужно перестать говорить о "красных линиях" с Западом

Он добавил, что люди, которые «заслуживают соответствующие действия такого уровня» со стороны России, должны сами для себя сделать вывод, «с чем они могут столкнуться, переходя вот эти линии». Российский президент ранее отмечал, что если ракеты дальнего действия будут поставляться на Украину, то ВС России начнут применять свои средства поражения, чтобы наносить удары по тем объектам, по которым их пока не наносят.

Но в отличие от немцев, выдворенных из Чехословакии, Польши, Нидерландов и других европейских стран и в одночасье ставших самой крупной нацией мигрантов в Европе, русские остались проживать в новых независимых государствах, надеясь на учёт своего мнения в новых политических реалиях. Украинской элите, конечно, было непросто. Молодое украинское государство внезапно получило суверенитет в 1991 году и в придачу к нему большое советское наследие — по экономическому потенциалу Украина не уступала тогдашней Польше, что делало это молодое государство наиболее интересным действующим игроком постсоветского пространства. При этом украинские элиты оказались перед острым вопросом национального самоопределения, на который они так и не смогли ответить. Единственным повторяющимся ответом, зафиксированным Леонидом Кучмой, был девиз «Украина — не Россия».

В этой логике объяснение существования самостоятельного украинского государства может быть дано только на противопоставлении себя России, на постепенном превращении в «анти-Россию». Это простой ответ, и к нему склонились украинские элиты, когда попытались сформулировать собственную идентичность. Нормандские заложники: Украина как системная проблема Андрей Цыганков Украина превратилась в международно-системную проблему на этапе перехода к новому миропорядку. В ней заложены все основные противоречия между Россией, выражающей интересы поднимаюшегося незападного мира, и Западом, стремящимся сохранить глобальное доминирование. Можно ли решить эту проблему, читайте в материале Андрея Цыганкова, профессора международных отношений и политических наук в Калифорнийском университете Сан-Франциско. Мнения Для всех постсоветских государств национализм оказался очень привлекателен, став удобным и эффективным политическим инструментом обеспечения легитимности.

Всегда можно мобилизовать общественность вокруг националистического знамени. Есть «мы», а есть «они», и для большинства постсоветских государств «они» — это русские. Даже для конструктивных правительств, понимающих значение межнационального согласия, давление внутренних националистов очень часто оказывалось вызовом, с которым сложно справиться. Однако совершенно очевидно, что русский национальный ирредентизм во всех постсоветских государствах был бы прямым путём к гражданской войне. Пример параллельно развивавшихся событий — когда Слободан Милошевич пошёл по пути поддержки сербских общин во время распада Югославии — стал важным фактором принципиального решения руководства России уважать существующие государственные границы и сложившиеся суверенитеты, не поддерживать ирреденту, если Россию на это не спровоцируют.

При этом Путин рассчитывает, что на Западе возобладают ответственность и здравый смысл, и красные линии в отношениях с Россией не будут пересечены. Дипломат также заявила, что Запад не относится к некоторым государствам бывшего СССР как к суверенным, принимаемые этими странами решения противоречат интересам их коренных народов.

Я рисую Красным мелом Слово "Хватит". Рисовать вербальные "красные линии" в то время, когда вовсю ведутся обстрелы нашей территории и осуществляются диверсии, по меньшей мере, неконструктивно. Если честно, само это словосочетание "красная линия" уже дискредитировало себя, и человек, им оперирующий, всерьез в западных умах не воспринимается, равно как и ведомство, им представляемое. Там уже подсчитали - 16 "красных линий" было выкачено почем зря. Пресловутые "красные линии", неоднократно объявляемые различными внешнеполитическими лицами России, и пересечение которых стало своеобразным видом политспорта для наших западных партнеров, при всей безнаказанности этого процесса начинают вызывать тревогу у Запада. Основная причина тревоги - явно спланированная флегматичность Москвы на эти пересечения - сначала осторожные, такие, как поставки украине средств защиты, стрелкового оружия и транспортных средств, затем более смелые - ПТРК, бронемашины и комплексы ПВО, а теперь уже и совсем безоглядные - танки, ракетное оружие среднего и, возможно, дальнего радиуса действия, а также обсуждение поставок истребителей. В чем причина такого напускного безразличия России к пересечению этих "красных линий"?

Эксперт объяснил, почему России нужно перестать говорить о "красных линиях" с Западом

Мощной "красной линией" для Москвы, пересекать которую кому-либо категорически запрещается, является попытка оторвать от России Белоруссию, члена Союзного государства, путём смены режима по украинскому образцу 2014 года или иным способом. А может быть, «красные линии» существуют только в нашем воображении? Но накануне президентских выборов в России им стоит помнить, что так называемые «красные линии» не являются абстракцией. Размещение военной инфраструктуры стран Запада на Украине для России может быть «красной линией», заявил президент России Владимир Путин на инвестиционном форуме «ВТБ капитала» «Россия зовет!».

Мидовская гиперинфляция. Почему не работают «красные линии»

Если на территории Украины возникнут ударные комплексы, полетное время будет 7-10 минут до России, а в случае размещения гиперзвукового оружия 5 минут. Тогда мы будем вынуждены создать что-то подобное в отношении тех, кто нам угрожает». Это был фактически молчаливый ультиматум. Однако, руководству США эта угроза и ультиматум показались недостаточно сильными. Отчего президент Байден заявил, что не видит для себя «красных линий». Однако конвенция Монтре запрещает пропускать массово военные суда через Босфор в Черное море. То есть эта угроза слабая. В ответ Россия разместила у российско-украинской границы 20 батальонных тактических групп, а также стала проводить военные учения. Военное сотрудничество эти стран пока продолжается. Причины не успеха в том, руководства этих стран не верит в российские угрозы. Дипломатия сдерживания Украины имеет результаты.

ВСУ пока не начала полномасштабные действия на Донбассе. Дипломатия «красных линий» против дипломатии принуждения в истории Известный случай использования двух дипломатий произошел в период Карибского кризиса. Правительство США разместило ядерные ракеты в Турции. В ответ советское правительство использовало дипломатию сдерживания и разместило ядерные ракеты на Кубе. Американцы задействовали тактику морской блокады Кубы, для воспрепятствования достижению ее советскими судами, тактику военных демонстраций, объявили боевую готовность воинских подразделений, а также опубликовали ультиматум правительству СССР. Ситуация чуть не закончилась военным столкновением. Тем не менее, американские военные нагнетали ситуацию и собирались досматривать советские суда следующие на Кубу.

В случае, если послы стран, стоящих за вмешательством в российские внутриполитические дела, будут объявлены персонами нон-грата, сами дипмиссии прекратят работу, а Россия запустит симметричный или асимметричный — на войне как на войне ответ, о нормализации отношений даже в отдаленной перспективе придется забыть. А такой поворот событий, с какой бы брезгливостью мы ни относились к политикам и псевдо-дипломатам западных стран, может привести к крайне печальным событиям. В условиях общего нарастания стратегической напряженности и последних заявлений лидеров Франции и Польши о возможной эскалации конфликта, только через дипломатию последним носителям здравого смысла удастся преодолеть скатывание на грань полномасштабного столкновения России и Запада. Наши оппоненты и так предприняли немало усилий, дабы свести к минимуму возможности для выхода из тупика. Но накануне президентских выборов в России им стоит помнить, что так называемые «красные линии» не являются абстракцией. И их пересечение неизбежно повлечет жесткую и крайне неприятную для переживающего непростые времена Запада ответную реакцию — куда более жесткую и многогранную, чем все их потуги по дестабилизации российского государства.

Путин рассказал об ответе на пересечение Киевом «красных линий» Фото: kremlin. Отвечая на соответствующий вопрос в эфире телеканалов, Путин сказал: «Они нам все время говорят: «Вот вы начали войну, Путин — агрессор». Нет, это они агрессоры. Они начали эту войну, а мы пытаемся ее прекратить.

Слово «фронт» применимо к конфликту, обозначаемому словом «война», — написано в постановлении. Скриншот фрагмента постановления Якутского городского суда Новость развирусилась в рунете, и пользователи соцсетей с иронией принялись заменять «слово» фронт на «линию соприкосновения». Например, роман писателя Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен» превратился в «На западной линии прикосновения без перемен». Поменялось и название советского фильма «Фронтовые подруги». Мем про «линию соприкосновения» Пользователи Сети в шутку задались вопросом, придётся ли переименовывать движение «Общественный народный фронт» ОНФ на «Общественная народная линия соприкосновения». А ОНФ путинский как называть?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий