Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Информация Новости Контакт Род занятий. Сайт: Компания в соцсетях: Telegram Вконтакте Whatsapp Whatsapp.

В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko

Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, цены, сайт. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 4-й комплекс, 1/2А: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт. Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8. Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное.

Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах

У нас нет каталогов с картинками и прайсами услуг. Мы стрижем так, как хочет клиент. В Чио Чио мы стрижем всего за 15 минут: сочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать. Мы сосредоточены только на стрижке. Клиенты оплачивают услуги самостоятельно через терминал. Запись на стрижку не предусмотрена - все в порядке живой очереди. Это позволяет сохранять низкие цены и ускорять стрижку, без ущерба качеству.

У нас стоит мощный пылесос, который затягивает все волосы после стрижки. Благодаря этому мы смогли отказаться от мойки головы водой. Это также позволяет снизить стоимость и время обслуживания клиентов.

Сейчас компания готова к выходу на следующий уровень развития через привлечения внешнего капитала. Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти. Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны?

Многие процессы - уборка, обработка инструментов - автоматизированы.

Функции администратора в зале выполняет терминал. В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента. На сегодня точка самоокупаемости составляет 16 стрижек в день. Прибыль - от 90 до 170 тысяч рублей в месяц. Все зависит от места расположения, формата салона и количества рабочих мест. Чем Чио Чио отличается от других парикмахерских? Главные отличия Чио Чио заключаются в следующем: стрижка от 15 минут; все стрижки по одной цене - 300 рублей; шестая стрижка в подарок; гарантия чистоты - все стерильно; технологичные шкафы и современное оборудование; нет записи, только живая очередь формат стрижек за 15 минут позволяет работать без предварительной записи с минимальным временем ожидания ; каждому клиенту новая расческа в подарок; терминал вместо администратора.

Функции администратора в зале выполняет терминал Функции администратора в зале выполняет терминал Стрижка за 15 минут. Почему так быстро?

Вконтакте Хотите изменить прическу? Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное. Они подберут современную стрижку, будь то боб-каре, смелая ассиметричная прическа или консервативный паж, оформят челку, ликвидируют секущиеся и путающиеся кончики, помогут выбрать желаемый цвет прядей. Также мастера студии предложат уходовые процедуры, предназначенные для того, чтобы сохранить шелковистость прядей.

Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов

контакты, схема проезда, время работы. Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. контакты, схема проезда, время работы. Актуальная информация о барбершопе Чио Чио из города Набережные Челны (Республика Татарстан). Информация Новости Контакт Род занятий.

От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио

Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 4-й комплекс, 1/2А: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт. Первая японская парикмахерская «Чио-Чио» была открыта весной 2017 года — сегодня это имя объединяет крупнейшую сеть парикмахерских в России: 250 точек в более чем 100 городах. Всего за два года сеть «Чио Чио» выросла до 251 точки в 145 городах России и СНГ и готовится открыть первые два салона в США. 600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы. В парикмахерской Чио Чио мы создаем образы, которые объединяют сердца и делают каждый день ярче. Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку.

Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов

Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными. Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей. К сентябрю в городе работали две точки.

Преимущества франшизы компании Чио-Чио: Большой поток клиентов. Мужчины стабильно стригутся раз в месяц, женщины раз в два месяца.

Поток клиентов круглый год; Нет привязки к экономической ситуации в стране. Услуги не привязаны к доллару и евро.

Чио Чио! Фен с диффузором — незаменимая вещь для кудрявых. С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются. Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно. Переживать не нужно!

В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными. Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей. К сентябрю в городе работали две точки. Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг».

Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах

Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте. Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии.

Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации». Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров.

Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают.

Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI. У этой точки зрения есть противники. Мастер-профессионал сначала выявляет индивидуальные особенности клиента, а после предлагает посетителю стрижку, которая скроет недостатки и подчеркнет достоинства, — уверен Станислав Рябико. Ильназ Набиуллин возражает: «Приходится слышать, что парикмахерское дело — это искусство, поэтому ограничивать мастера неправильно.

Я же считаю, что стрижка — в первую очередь геометрия. Глядя на клиента, на форму лица, мастер классифицирует тип внешности и подбирает под него стрижку из шаблонов. Так мы получаем конвейерный продукт, с которым работать гораздо легче во всех смыслах, чем с творческим. Наш опыт говорит, что за один день в парикмахерской можно провести более 160 стрижек». Наперегонки c американцами Сегодня во всех салонах «Чио-Чио» работают полторы тысячи мастеров и 5 роботов. Последние отвечают за подбор помещений и персонала и сопровождают операционный процесс. За два года «Чио-Чио» по франчайзинговой модели открыли 250 парикмахерских в России и стали крупнейшей сетью в стране, но амбиции вывели за границу — в Казахстан, Киргизию и США. Недавно первая парикмахерская Ильназа Набиуллина открылась на Манхеттене.

Это очень много, чтобы догнать и перегнать, понадобится несколько лет, даже если открывать по несколько точек в день».

Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ. Согласно прогнозу компании, ее ожидаемая выручка на конец 2022 года составит 167,8 млн рублей. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек.

Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских. За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет. Бизнес-модель Чио Чио позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы - уборка, обработка инструментов - автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал. В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента. На сегодня точка самоокупаемости составляет 16 стрижек в день. Прибыль - от 90 до 170 тысяч рублей в месяц. Все зависит от места расположения, формата салона и количества рабочих мест.

Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"

У нас процент увольняемых людей выше. У моего отдела контроля качества есть плановые показатели что в месяц минимум 3 наших партнера выводится, и в среднем, один расторгается. У нас есть терминалы, сервисы по обслуживанию, некоторые утаивают выручку. Я пока не хочу устанавливать фикс. Сильный партнер, который у нас есть, начинает задумываться, почему мы столько платим. Здесь вопрос в том, что мы должны оправдывать заданную цену. Этот человек, например, 2 года назад, начал зарабатывать благодаря управляющей компании. Мы просим его всегда, как налог, платить определенный процент, и в целом удается. Вы даете оборудование в рассрочку или в кредит? Бывает такое, что вам рассказывают очень красивые истории, «все сделаем, оплатим», даже подписывают наши документы, и ты даешь, и потом сам попадаешь в эту ловушку: они тебе не возвращают, не выплачивают.

Я не иду в какие-то распри, судиться… В совокупности, наверное, миллионов 5 простил за всю эту историю. Это плохой совет, не надо так делать, не надо давать в долг, чтобы не надо было переживать. У нас хорошо получилось отделить меня от управляющей компании. То есть, есть основатель, управляющая компания, и сеть. Как бизнес-единица, управляющая компания должна существовать, быть прибыльной и расти. Мне, как основателю, должно быть интересно, как бизнес вырастает. Ты об этом не думал? Мы не только думаем по поводу того, как оптимизироваться, а думаем, куда бы вложить свою прибыль. С «BigBro» была история покупки компании, мы купили целую франчайзинговую компанию с сотрудниками около 30 человек, со 100 партнерами.

Есть такое интересное правило в бизнесе, очень важно раз в 3 года делать чистку. Например, первые три года вы работаете над тем, что наращиваете себе обороты, персонал и так далее. А в следующий год делать чистку. То же самое с точки зрения финансов - мы отслеживаем с точки зрения рентабельности каждого отдела. Сейчас паушалки у нас - это не самый доходный источник. Даже если уберем, прибыли чуть меньше, но при этом достаточно, чтобы я улыбался.

На сайте доступны 29 фото, по которым можно увидеть атмосферу, применяемое оборудование и инструменты. Биозавивка, вечерние прически, химическая завивка — мастера помогут вам выглядеть сногсшибательно. Коррекция и окрашивание бровей — это то, что поможет продемонстрировать женскую красоту. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

Компания продолжает расти уже 5 лет и все первые болезни роста и кризисы маленьких компаний пройдены и опыт получен. Сейчас компания готова к выходу на следующий уровень развития через привлечения внешнего капитала. Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти.

Сеть корейского стритфуда Chicko несколько лет назад основал Сергей Лебедев, работавший и в шахтах Норильска, и тренером по тайскому боксу. Первое его заведение появилось в Москве и в нем продавалось только два вида курицы. Спустя несколько лет бренд стал федеральной компанией с почти миллиардной выручкой, насчитывающей до 30 точек в разных регионах. В будущем владелец планирует выйти на зарубежные рынки.

Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек

Чио-Чио. Парикмахерская. Все виды парикмахерских услуг. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов.

Чио Чио Челны. Стрижки от 350₽

Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку. Чио Чио на Пушкинской. Салон красоты, парикмахерские, косметические услуги, солярий.

№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН

Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти. Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны? Все стрижки по 300 руб.

Это позволяет сохранять низкие цены и ускорять стрижку, без ущерба качеству. У нас стоит мощный пылесос, который затягивает все волосы после стрижки. Благодаря этому мы смогли отказаться от мойки головы водой. Это также позволяет снизить стоимость и время обслуживания клиентов. Это вызывает WOW-эффект. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют. Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки. В новом проекте этого хотелось избежать.

Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга. В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку.

Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время. На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно. Ильназ Набиуллин: «Мне во «ВКонтакте» периодически приходят обращения от подписчиков, которые хотят работать в моей команде или ищут возможность себя реализовать, получить опыт. Одно из таких обращений стало стартовой точкой. Написала девушка, я пригласил ее на собеседование.

После разговора понял, что ей можно предложить разрабатывать проект с парикмахерскими. Мы договорились о совместной работе и начали действовать. Сейчас эта девушка занимает должность управляющего на наших собственных точках и одну из топовых управленческих позиций».

В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными. Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей. К сентябрю в городе работали две точки. Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий