«Коричневый кролик» — второй фильм Винсента Галло, в котором он выступил как режиссёр, автор сценария, оператор, продюсер, монтажёр и исполнитель главной роли.
КОРИЧНЕВЫЙ КРОЛИК \ THE BROWN BUNNY (2003) ***\****
Драма, эротика. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Клоэ Севиньи, Элизабет Блейк и др. Бад Клэй — профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. режиссер Винсент Галло сценарий Винсент Галло продюсер Винсент Галло оператор Винсент Галло композитор - художник Винсент Галло монтаж Винсент Галло жанр драма. «Коричневый кролик» (также «Бурый кролик», англ. The Brown Bunny) — второй фильм Винсента Галло, в котором он выступил как режиссёр, автор сценария, оператор, продюсер, монтажёр и исполнитель главной роли.
Бурый кролик (2003) скачать торрент
Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь. Он не пытается забыть о своей прежней любви, а каждый день пробует найти новую, но ни одна из встреченных им женщин не может заменить ему Дэйзи Знаете ли вы, что... Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать.
Интересные факты 3 Показать Скрыть Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой.
В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. После первого просмотра в Каннах знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бурого кролика» худшим фильмом в истории фестиваля. Сокращенную версию Роджер Эберт оценил на три звезды из четырех фестивальная система оценок фильмов кинокритиками , а звание худшего передал фильму « Бойня » Брийанте Мендосы. Много он на себя взвалил. Разве это фильм!? Это что-то невнятное, вялое, не для большого экрана и массового просмотра.
По дороге он заходит на огонек к слабоумным старикам — родителям некой Дейзи, с которой когда-то жил. Парня они не узнают, да и где их дочка, похоже, тоже не представляют. Проехав еще сотню километров, печальный герой останавливается заправить машину и молча пообниматься с незнакомой пожилой блондинкой, сидящей за столиком кафе. Женщина, похоже, готова на все прямо здесь, но парень обрывает предварительные ласки и решительно газует дальше. Потом он встретит хорошенькую проститутку, накормит ее в «Макдоналдсе», заплатит за платонически проведенное вместе время, проедет еще чуть-чуть и снимет номер в отеле. А дальше произойдет то, отчего, по-видимому, герой и находится в состоянии мрачной депрессии весь фильм.
Бурый кролик фильм / The Brown Bunny [2003] HDRip скачать торрент
Бурый кролик (2003) — Фильм.ру | Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Клоэ Севиньи. На протяжении полутора часов грустный автогонщик (Галло) едет из Нью-Йорка в Калифорнию на очередные соревнования. По дороге он заходит на огонек к слабоумным старикам — родителям некой Дейзи. |
Бурый кролик / Brown Bunny (США, Франция, Япония, 2003) — Фильмы — Вебург | Бурый кролик (2003) / The Brown Bunny cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму. |
«Бурый кролик» смотреть онлайн | режиссер Винсент Галло сценарий Винсент Галло продюсер Винсент Галло оператор Винсент Галло композитор - художник Винсент Галло монтаж Винсент Галло жанр драма. |
Коричневый кролик | Бурый кролик: Directed by Vincent Gallo. With Vincent Gallo, Chloë Sevigny, Cheryl Tiegs, Elizabeth Blake. Professional motorcycle racer Bud Clay heads from New Hampshire to California to race again. Along the way he meets various needy women who provide him with the cure to his own loneliness. |
Бурый кролик /The Brown Bunny (2003)
Коричневый кролик (Tkjncuyfdw tjklnt) | Культовый фильм из нулевых про четырех друзей-бандитов, угнавших легендарных "бумер" и пустившихся на нем в бега. |
Коричневый кролик | ОК › ФИЛЬМЫ разных жанров (художественные). Бурый кролик / The Brown Bunny (2003г)18+. |
Коричневый кролик | Чтобы скачать фильм (2003) Бурый кролик на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку. |
Бурый кролик (2003 HD) 18+ Арт-хаус, Драма, Авангард и Сюрреализм | Культовый фильм из нулевых про четырех друзей-бандитов, угнавших легендарных "бумер" и пустившихся на нем в бега. |
Фильм Бурый кролик актеры и роли / 2003 (The Brown Bunny) | Актеры и роли - | Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на |
Фильм Бурый кролик (2003) скачать на телефон в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080):
- Бурый кролик / The Brown Bunny (2003г)18+🍓
- Коричневый кролик - The Brown Bunny
- КОРИЧНЕВЫЙ КРОЛИК \ THE BROWN BUNNY (2003) ***\****: felix_zilich — LiveJournal
- Бурый кролик (2003) смотреть онлайн
- «Бурый кролик» смотреть онлайн
- Смотреть фильм Бурый кролик (2003) онлайн в хорошем качестве
Бурый кролик (2003) скачать на телефон бесплатно
вся информация о фильме на Скачать через торрент фильм Бурый кролик (2003) в хорошем качестве на Torrent Land. Скачать через торрент фильм «Бурый кролик» (2003) в хорошем качестве. Фильм вызвал огромный скандал в Каннах в 2003 году и получил уничижительные отзывы от критиков. Смотрите онлайн Бурый кролик (2003) 1 ч 33 мин 11 с. Видео от 9 февраля 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Роджер Эберт назвал “Коричневого кролика” “худшим фильмом за историю Канн”.
Коричневый кролик
Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь... Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь. Он не пытается забыть о своей прежней любви, а каждый день пробует найти новую, но ни одна из встреченных им женщин не может заменить ему Дэйзи...
На данной странице размещена информация о фильме "Бурый кролик 2003 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Бурый кролик 2003 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.
Дом выглядит заброшенным, никто не отвечает на его зов. Бад оставляет на двери послание для Дейзи и едет в гостиницу. В номере неожиданно появляется Дейзи Хлоя Севиньи. Она нервничает и два раза уходит в туалет, чтобы покурить какое-то наркотическое вещество. В это время Бад ждёт её, сидя на кровати. Дейзи предлагает купить выпить, но Бад отвечает, что после их последней встречи он больше не употребляет алкоголь. Они говорят о том времени, когда они были вместе, а Бад спрашивает, зачем Дейзи целовалась с другими мужчинами. Он говорит, что она предала его, но Дейзи отрицает это и говорит, что любит его. Во время разговора Бад раздевает Дейзи, и она делает ему минет , после чего Бад оскорбляет её. Он спрашивает, зачем она занималась сексом с другими мужчинами.
Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь... Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь.
Комментарии
- Бурый кролик 2003 смотреть фильм
- Скачать через торрент фильм «Бурый кролик» (2003) в хорошем качестве
- Коричневый кролик Фильм, 2003 - подробная информация - Brown Bunny
- Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 скачать торрент
- Бурый кролик (2003) скачать на телефон бесплатно
Бурый кролик / The Brown Bunny
Драма бурый кролик 2003 сша япония | Драма. В ролях: Хлоя Севиньи, Шерил Тигс, Элизабет Блейк и др. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество. |
Коричневый кролик | потеря здоровья, а то и жизни, и статуса в обществе. |
Бурый кролик 2003 смотреть фильм
Драма, эротика. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Клоэ Севиньи, Элизабет Блейк и др. Бад Клэй — профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Культовый фильм из нулевых про четырех друзей-бандитов, угнавших легендарных "бумер" и пустившихся на нем в бега. Ссылка на мультфильм в описании.
Бурый кролик (2003) смотреть онлайн
Её мать не помнит Бада, который некогда жил в соседнем доме. Бад говорит, что они с Дейзи жили в своём маленьком доме в Калифорнии мать не помнит, как она навещала их там , и что они ждали ребёнка. Из разговора становится понятно, что они уже не вместе. Бад продолжает своё путешествие. Заехав в зоомагазин, он спрашивает продавца о продолжительности жизни кроликов. Ему отвечают, что кролики живут 5—6 лет. На остановке у шоссе Бад встречает одинокую женщину по имени Лили.
Почти без слов он садится за её столик, они обнимаются и целуются, но затем Бад начинает плакать, идёт в свою машину и уезжает. В продолжение своей поездки он становится всё более и более подавленным. В Лас-Вегасе Бад приглашает пообедать проститутку по имени Роз.
Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. После первого просмотра в Каннах знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бурого кролика» худшим фильмом в истории фестиваля. Сокращенную версию Роджер Эберт оценил на три звезды из четырех фестивальная система оценок фильмов кинокритиками , а звание худшего передал фильму « Бойня » Брийанте Мендосы. Много он на себя взвалил. Разве это фильм!?
Всерьез говорить про кино, в котором нет ничего, кроме этого дикого минета и Галло, не только неловко, но и небезопасно. Когда фильм показали на Каннском фестивале, американский кинокритик «номер 1» Роджер Эберт написал, что это худший фильм, который он видел в жизни. В ответ Галло пожелал рецензенту заболеть раком. Вскоре после этого врачи поставили Эберту страшный диагноз, а журналисты стали куда менее строги в оценках «Бурого кролика». Новые трейлеры.
Он же разденет ее до нижнего белья, поставит на колени, расстегнет штаны, гордо достанет эрегированный член. Под пристальным взглядом камеры Севиньи зажмурится и во весь экран займется с Галло оральным сексом. Пока все это будет происходить, герой будет спрашивать девушку: «Ты больше так ни с кем не делаешь? Ответом ему будет отрицательное мычание и сопение. Всерьез говорить про кино, в котором нет ничего, кроме этого дикого минета и Галло, не только неловко, но и небезопасно. Когда фильм показали на Каннском фестивале, американский кинокритик «номер 1» Роджер Эберт написал, что это худший фильм, который он видел в жизни.
Бурый кролик фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Всерьез говорить про кино, в котором нет ничего, кроме этого дикого минета и Галло, не только неловко, но и небезопасно. Когда фильм показали на Каннском фестивале, американский кинокритик «номер 1» Роджер Эберт написал, что это худший фильм, который он видел в жизни. В ответ Галло пожелал рецензенту заболеть раком. Вскоре после этого врачи поставили Эберту страшный диагноз, а журналисты стали куда менее строги в оценках «Бурого кролика». В общем, отличный фильм снял Галло, и в этом можно не сомневаться, если его не смотреть. Открыть рецензию.
Помимо всего описанного в фильме чудесная, просто чудная депрессивная атмосфера. Руки на себя наложить не тянет, наоборот как-то успокаивает и умиротворяет. Галло молодец, предпринял попытку сделать кино вне общепринятых стандартов — да, получилось нудно и скучно, да, терпеть это захотят не все, но, тем не менее, это кино в полном смысле этого слова. Это не набор штампов, не попытка провокации ничего провокационного в финале я так и не усмотрел и не закос под какого-нибудь классика. Тут искренности больше чем в любом голливудском блокбастере, потому что там всем правит расчёт, а здесь — яркая, неординарная натура художника.
Обычно, если фильм снял такой человек-оркестр — сам музыку писал, сам монтировал, сам всех героев сыграл и сам себе своё творение посвятил — за это не жалко и отчитать гордеца, только не в этот раз. В любом случае, даже если кино и правда ужасно-ужасное, и я ошибаюсь, утверждая обратное, Винсент Галло — лучшая кандидатура на роль Винсента Галло. Мне показалось интересным, как в этом фильме переплелись его личный опыт, переживания, разочарование, депрессия и потребность самовыражения. Кино получилось в этом смысле хорошее, эмоционально-правдивое, оно позволяет заглянуть в глубину души Винсента Галло, хотя, прежде чем смотреть, вы должны решить, интересна ли вам личность этого человека, ведь тем, кому не знакомы проблемы главного героя или кому нет особого желания в них вникать, смотреть фильм, наверное, незачем. И это правильно.
Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья. Каждый кадр — прекрасен. Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например. Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал.
Что за сцена минета? Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог. Разговаривают Галло и Совиньи с членом Галло во рту. Разговор получается скомканный. Винсенту Галло пришлось за эту сцену извиняться, в Каннах, неловко получилось.
Но, чёрт побери, у меня эта сцена никакого чувства неловкости или отторжения не вызвала. Фильм слишком необычный, понимаете? И здесь важны не сопли, которые жуёт герой, а то, как фильм течёт. Я не могу это внятно сформулировать, но «Бурый кролик» течёт вперёд, как река, а не развивается и не смотрится зрителем. Самое главное в этом фильме — конечно, с моей точки зрения, а с чьей же ещё?
А снят он восхитительно. Фильм прекрасен, правда прекрасен. Я никоим образом не отношу себя к ханжам, ничего подобного. Я бы и рад, но ханжи меня в свой кружок не принимают. Я ничуть не против этой сцены мохрового минета в конце фильма, я даже не предполагал, что это будет настолько натуралистично.
Я другого не понял: почему эта сцена только одна? Меня, как нормального мужика, вошедшего в репродуктивный возраст, интересует, почему в этом порно-фильме столько воды? Почему зритель должен наблюдать эту тягомотину длиной в 70 минут перед тем, как начнется что-нибудь позабористей? Столько настроения в его фильмах! Столько депрессии!
Без всех этих любительских планов, долгих показух улиц, немногословности и просто вида главного героя не было бы этой атмосферы. Было бы что-то совершенно другое. И потому всё зависит от того нужен ли зрителю конкретно этот дух! Естественно многим он нафиг не сдался… Этот фильм не прёт драмой на всём своём протяжении. Он прёт безграничной тоской.
И тоска в этом случае не тоже самое, что скукота! Зато заключающая драма, благодаря «пустоте» в середине, ожидающего такой же конец зрителя, пробирает до мурашек! В пути Бад пребывает в состоянии глубочайшего отчуждения и депрессии. Он никому не нужен, и ему никто не нужен. Время от времени Бад пытается пообщаться с какой-нибудь женщиной, случайно встретившейся на пути, но сам же резко прерывает контакт, чтобы вновь остаться в одиночестве и погрузиться в тоску о потерянной любви… Самое удивительное в этом фильме для меня не его широко разрекламированная сцена орального секса между Винсентом Галло и Хлоэ Севиньи, а то, что картина принимала официальное участие в Каннском фестивале в качестве номинанта на высшую награду — Золотую пальмовую ветвь.
Ибо «Бурый кролик» — фильм настолько «любительский», бессодержательный и неинтересный, что может вполне сойти за халтурную работу начинающего режиссера, но никак не тянущий даже на какое-то подобие шедевра мирового киноискусства. В начале картины Винсент Галло дает понять, что его герой — профессиональный гонщик и что его сильно гложет какая-то душевная травма. А далее в течение целого часа мы наблюдаем бесконечную поездку по просторам Америки без какого-либо развитие сюжета. Герой Галло едет, ест, ходит в туалет, моется в душе и очень редко перекидывается парой ничего не значащих слов с кем-нибудь по пути. Конечно, определенную долю информации в этой заунывной поездке мы все-таки получаем: понятно, что герой расстался с девушкой, которая очень много для него значила, и в каждой случной встречной он пытается увидеть какие-то ее черты.
Но выдержать всю эту практически бессмысленную тягомотину сможет только очень терпеливый зритель, по большому счету жаждущий увидеть «тот самый откровенный минет в кадре», о котором все говорят, и осознать для себя, зачем он вообще нужен в этой картине. Кульминационную ожидаемую сцену вы увидите в самом финале, если все-таки сможете досмотреть «абсолютно несмотрибельное» роуд-муви, где одновременно с порно-сценой вам очень внятно объяснят суть истории, ради которой вы почти полтора часа в полудреме наблюдали заунывное путешествие героя из точки А в точку В. И что самое обидное, никакого смысла поездка героя на протяжении всей ленты не несла, это была просто бесконечная демонстрация депрессии. А секс и выяснение отношений вполне могли бы стать любопытной короткометражкой, без никому не нужного пролога, длиною в полнометражный фильм. Кстати, откровенно снятый минет, с моей точки зрения, также не несет в себе никакого художественного смысла и сюжетного обоснования.
Эта сцена банально сделана для привлечения внимания массового зрителя к невразумительному, проходному и бездарному фильму, интересному только самому Винсенту Галло. Смотреть полностью фильм не стоит, если хочется заценить его — достаточно увидеть начало и конец, потому что между ними абсолютная пустота, не достойная внимания и никак не влияющая на сюжет. Винсент Галло, в качестве актера не стесняющий себя рамками низкобюджетных авторских фильмов, берясь за режиссуру-сценарий кажется отыгрывается перед голливудским гламуром по полной программе. Не правда ли, всё это очень похоже на другого американского творца — Джона Кассаветеса? Но если Кассаветеса все полюбили чуть ли не сразу, то Винсент Галло уткнулся лбом о стену непонимания и ханжеского консерватизма.
Фильм «Буффало 66» учитывая нарочно небрежную съемку и сюжет а-ля Вим Вендерс 70-х, то «Бурый кролик» стал самым оригинальным из всего, что американский знаменитый актер способен показать на большом экране. Говорят, всё тот же Джон Кассаветес после удачного предварительного показа, перемонтировал фильм. Ему не нужно было, чтобы зритель наслаждался — он хотел мучить нас. Вновь мы видим параллели с Галло. Его «Бурый кролик» с самого первого кадра говорит: «Вот вы думаете, что после десятиминутной гонки на мотоциклах снятой с одной камеры без музыкального или текстового сопровождения, начнется «экшн» — а ни фига!
Не уверен, что когда-либо видел более авторское кино. Винсент Галло написал сценарий, осуществил режиссуру, продюсирование и сам выступил оператором! Кажется, смотреть этот фильм предназначено лишь Винсенту. Но кто сказал, что это плохо? Человек играет главного и практически единственного персонажа и сам снимает себя на ручную камеру.
Теперь о знаменитом «минете». Во-первых: каждый день порнорежиссеры снимают тысячи минетов — ничего нового вы тут не увидите. Во-вторых: сцена не несет в данном случае сексуального контекста — это логическая эмоциональная кульминация. В «Осенней сонате» Ингмара Бергмана две женщины, мать и дочь, весь фильм накапливали в себе негативные эмоции, дабы выплеснуть их в финале в настоящую ссору. Тут тоже самое.
Поверьте — минет в «Буром кролике» необходим. Винсент Галло снял фильм для Винсента Галло. Разве не это является самоцелью высшего искусства? Или кассовые сборы и реакция публики? Каждый решает для себя.
Вопрос: «Почему? Ползающие с места на место пресмыкающиеся. Пресмыкающиеся там, пресмыкающиеся здесь.
И в процессе трансформировал его. Форма и цель фильма теперь проистекают из миазмов оригинальной версии и тихо, к сожалению, эффективны. Говорят, что монтаж - это душа кино; в случае с «Коричневым кроликом» это его спасение. Однако в 2018 году Галло упрекнул заявление Эберта, назвав его «одновременно надуманным и откровенной ложью». Далее он заявил, что окончательная версия была всего на 8 минут короче, чем в Каннах, а не на 26, как утверждал Эберт.
По словам Галло, «если вам не понравился незаконченный фильм в Каннах, вам не понравился и законченный фильм, и наоборот», продолжая предположение, что Эберт хотел дистанцироваться от «жестокого пренебрежительного отзыва о фильме. Согласно единодушному мнению сайта, «Коричневый кролик более унылый, чем гипнотический, он претенциозный и своенравный зануда». Metacritic дает фильму оценку 51 из 100 на основе отзывов 30 критиков. Фильм, помимо вражды с Роджером Эбертом, получил положительную реакцию и у американских критиков. Нева Хонин из San Francisco Chronicle назвала это «мрачным стихотворением фильма, который наверняка разочарует тех, кто предпочитает разрешение двусмысленности... Фильм получил высокую оценку других режиссеров, в том числе Жан-Люка Годара , Джона Уотерса , Шона Пенна и Вернера Херцога , которые назвали его " лучшее изображение особого одиночества, которое испытывает человек ». Daily Telegraph перечислила« Коричневый кролик »как один из 100« определяющих »фильмов десятилетия, назвав его« самым оскорбительным »фильмом десятилетия, но отметив ему «суждено было стать будущим утраченным классиком». Ответ Севиньи В августе 2004 года, после ограниченного театрального проката фильма в Соединенных Штатах, звезда Севиньи увлеклась защищая фильм и его финальную сцену, заявляя: Жалко, что люди пишут так много вещей, не видя их.
Когда вы смотрите фильм, в нем больше смысла. Это художественный фильм.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.