Новости болиды формулы 1

Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт. The Sun от The Sun. Про нынешнее поколение болидов Формулы 1 можно сказать, что они быстрейшие в истории, но конкретно болиды 2021 года такими не являются.

Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит

"Формула-1" отказалась снижать размер колес болидов. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Про нынешнее поколение болидов Формулы 1 можно сказать, что они быстрейшие в истории, но конкретно болиды 2021 года такими не являются.

«Астон Мартин»: скорость и уникальные боковые понтоны

  • Поиск по тегу Формула-1 — Авторевю
  • Формула-1 – последние новости
  • Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки
  • Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года

Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид

Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025.

По мнению команды, получить информацию с 200-километрового отрезка полезнее в условиях, приближенных к старту сезона. Новая лучшая машина в истории "Формулы-1"? Кто бы мог подумать, что именно для действующих чемпионов начало февраля станет самой сложной порой межсезонья?

Но вышло именно так - скандал вокруг Кристиана Хорнера стал самой обсуждаемой темой последней недели. Доказательств неподобающего поведения шефа "быков" по-прежнему не найдено, так что 15 февраля Хорнер вместе с другими главными лицами представлял в Милтон-Кинсе новый болид. Австрийская команда выгадала день между премьерами других британских команд и 13 февраля обкатала машину на все том же "Сильверстоуне". И совершенно этого не скрывала - фото и видео с трибун заполнили социальные сети сразу после появления болида на трассе. Внешне болид полностью копировал прошлогоднюю машину - окраска была схожа до малейших эскизов.

Фотографии с мероприятия попали в сеть за несколько часов до официальной трансляции, но в Red Bull это никого не заботило. Все, что они разрешали увидеть до премьеры, уже было доступно двумя днями ранее на "Сильверстоуне". На самой презентации публике представили основу новой машины без ряда важных ингредиентов. На видео и фото было практически невозможно разглядеть форму воздухозаборников понтонов, а днище было идеально выпрямлено по контуру машины. Очевидно, команда припасла пару загадок, которые покажет лишь на тестах, а может быть, на первой тренировке Гран-При Бахрейна.

По словам Эдриана Ньюи, уже в конце прошлого сезона соперники сели на хвост "быкам", и в условиях стабильного регламента придумать что-то новое непросто. Поэтому в 2024-м команда ожидает более плотного соперничества за победы. Тем не менее, заявил инженер, в Red Bull изменили подход к некоторым узлам и надеются сохранить первенство. Их слова мало чем отличались от текстов руководителей и пилотов других команд. Вновь прозвучали дежурные фразы о большой работе в межсезонье и надежде на успех.

Хорнер отметил, что за 20 лет существования Red Bull изменил "Формулу-1" и из производителя газировки вырос в громкое имя в автоспорте. Ферстаппен также отдал дань успехам прошлого сезона и сказал, что не так уж важно, как выглядит машина - главное, чтобы она была быстрой. Перес, под которым стул не перестает шататься с середины прошлого года, лишь добавил, что его заботит только старт нового чемпионата, а не контракт на 2025 год. Макс Ферстаппен и Серхио Перес на фоне представленного болида Макс Ферстаппен и Серхио Перес на фоне представленного болида Спокойная и расслабленная презентация Red Bull оставила после себя ощущение неотвратимости. Высказывания вроде "На обкатке машина вела себя в соответствии с ожиданиями" оставляют после себя послевкусие того, что в новом сезоне имя лучшей команды не поменяется.

Пока Ferrari, Mercedes, McLaren брали лучшее от Red Bull RB19 и пытались подогнать наработки под болид, в австрийской команде искали ключ к получению нового преимущества. Скрытые от посторонних глаз элементы могут и не оказаться чем-то сверхъестественным, но напрячься соперников в преддверии начала сезона наверняка заставили. Но не исключено, что и конкуренты оставили про запас "фишки", способные удивить цех Ньюи и компании. Заключение На суд представлены все 10 новых болидов 75-го чемпионата мира "Формулы-1". От виртуальных презентаций команды добрались до показа живых машин в движении.

Но все равно от премьер новых машин осталось скомканное впечатление - команды будто нехотя выделили время для публичных демонстраций. И в этом вопросе лежит непаханое поле возможностей для владельцев серии, Liberty Media. Американцы способны придумать некое подобие автосалона накануне старта сезона, куда обяжут привезти свежие болиды и последовательно представить их зрителю.

Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц.

Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости.

Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны.

И, несмотря на парочку технических проблем на старте испытаний, Ферна ндо Алонсо и Фе лип е Другович суме ли подтвердить эти слухи. Первая машина, созданная новым звёздным техническим штабом «Астона», позволила сделать заметный шаг вперёд. Почти все сходятся во мнении, что «зелёные» должны стать четвёртой по силе командой, а может, даже потеснить «Мерседес», если у того возникнут проблемы на старте чемпионата. Чем же так хорош и любопытен AMR23? Ну, во-первых, Дэн Фэллоуз и компания не ограничились попыткой объединить самые интересные решения «Ред Булл» и «Феррар и» 2022 г ода, а постарались подойти к разработке машины максимально творчески и агрессивно — собственно, так и надо делать, если ты действительно хочешь догнать лидеров. Если просто копировать решения топов, то навсегда позади них и останешься. Главная отличительная черта «Астона» — своеобразные боковые понтоны, где команда не стала просто развивать прошлогоднюю «копию» «Ред Булл», хотя внешне понтоны всё ещё похожи. Инженеры создали агрессивнейшие каналы для потоков воздуха с внутренней стороны понтонов — тут и в помине нет плавности, свойственной решениям «Феррари» и «Хааса ». Судя по результатам, концепция «Астона» работает как надо. И пусть в этом году мечтать о победах всё ещё вряд ли стоит, не исключено, что на закате карьеры Алонсо всё-таки получит достойную своих регалий технику. Пока точно не похоже, что решение Фернандо о переходе из «Альпин» было ошибочным. Итальянцы сохранили широкие боковые понтоны с интересными изгибами сверху, которые при поддержке горячего воздуха из «жабр» формируют желанные потоки воздуха в сторону задних антикрыла и диффузора.

Итоги презентаций Формулы 1 2023 года

Участники гоночного чемпионата "Формулы-1" продолжают представлять новые машины и их оригинальную раскраску на сезон 2023 года. Всегда свежие новости Формулы 1. предоставляет самую свежую информацию и широкий выбор лицензионных товаров, сувениров и атрибутики команд Формулы 1: Ferrari, McLaren, Mercedes, Lotus, Williams, Red Bull, Caterham. The home page for the official website of the FIA Formula 3 Championship: The Road to F1.

Презентации болидов "Формулы-1" 2024 года. Неделя вторая - живые машины на трассе.

В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне.

Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом.

В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки.

Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.

Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год.

Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок.

У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.

Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд. В пользу падения скорости было много нормальных аргументов.

Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий. Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины. Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые "запирали" бы днище, как невидимые юбки. Знаменитый вортекс Y250, который обеспечивал прохождение воздуха от центральной плоской секции переднего антикрыла через края бортов, каждые из которых удалены от центральной оси машины на 250мм отсюда и название теперь уйдёт в историю. Также не станет баржбордов, которые играли ключевую роль в контроле воздушных потоков, обтекающих болид по бортам. Во-вторых, вырос вес болидов.

Кстати, их разнесло ещё сильнее, чем изначально планировалось. Томбасис давал прогноз, что вес увеличится на 23 кг, но по факту оказалось ещё на 17 кг больше - из соображений безопасности. Это значит, что теперь машины будут весить 792 килограмма, включая пилота и оборудование, но не включая топливо.

Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:33. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра на 0. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту 0.

Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0.

Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.

Чем же так хорош и любопытен AMR23? Ну, во-первых, Дэн Фэллоуз и компания не ограничились попыткой объединить самые интересные решения «Ред Булл» и «Феррар и» 2022 г ода, а постарались подойти к разработке машины максимально творчески и агрессивно — собственно, так и надо делать, если ты действительно хочешь догнать лидеров. Если просто копировать решения топов, то навсегда позади них и останешься. Главная отличительная черта «Астона» — своеобразные боковые понтоны, где команда не стала просто развивать прошлогоднюю «копию» «Ред Булл», хотя внешне понтоны всё ещё похожи. Инженеры создали агрессивнейшие каналы для потоков воздуха с внутренней стороны понтонов — тут и в помине нет плавности, свойственной решениям «Феррари» и «Хааса ».

Судя по результатам, концепция «Астона» работает как надо. И пусть в этом году мечтать о победах всё ещё вряд ли стоит, не исключено, что на закате карьеры Алонсо всё-таки получит достойную своих регалий технику. Пока точно не похоже, что решение Фернандо о переходе из «Альпин» было ошибочным. Итальянцы сохранили широкие боковые понтоны с интересными изгибами сверху, которые при поддержке горячего воздуха из «жабр» формируют желанные потоки воздуха в сторону задних антикрыла и диффузора. При этом машина внешне «похудела», плюс инженеры постарались поработать над главными прошлогодними проблемами: повышенный износ шин, недостаточная максимальная скорость отчасти было вызвано ненадёжностью мотора, который пришлось «придушить». Наконец, интересная новинка «Феррари» — новый в оздуховод. Его маленькие входные отверстия находятся рядом с боковыми воздухозаборниками, а выходные — под креплениями «гало», неподалёку от «жабр» на капоте.

Гран-при Маями

  • Фото по запросу Формула 1
  • AirCar впервые взял пассажира на борт
  • Формула 1 - обзоры, новости и видео
  • Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года
  • Последние свежие новости: формула 1 сегодня | Смотреть результаты и календарь на Матч ТВ

Настоящий прорыв: как менялись болиды Формулы-1 с момента появления чемпионата

Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое. У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях.

Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1.

Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0.

Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен.

Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.

В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки.

Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд.

К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже.

Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать.

После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея.

NEWS F1 | Новости Формулы 1

Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес.

Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал. Мы принимаем решение Льюиса искать новые вызовы, и перед нами открываются интересные возможности на будущее, — прокомментировал Тото Вольфф уход Хэмилтона. На деле, Вольф и не мог критиковать Хэмилтона.

Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 27 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции». Смотрим гонки, читаем новости, пишем блоги, общаемся, знакомимся, выводим наш автоспорт на новые высоты! Болеем за наших!

Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].

В итоге из-за необходимости укреплять и ремонтировать дефлекторы болид «Макларена» стоит в боксах куда дольше, чем хотелось бы Норрису и Пиастри. А тут ещё и боссы признаются, что новая машина получилась не только хрупкой, но и недостаточно быстрой: «Макларен» не добился поставленных задач по повышению аэродинамической эффективности. Проще говоря, аэродинамика работает недостаточно хорошо — либо не выдаёт нужный уровень прижимной силы, либо обеспечивает слишком высокое лобовое сопротивление. В «Макларене» заверяют, что уже давно готовят обновление ориентировочно к Гран-при Азербайджана, которое сделает MCL60 быстрее и при этом даст больше возможностей для дальнейшего развития. Ну, дай бог. Потому что если новинки не сработают, то мы вообще не удивимся увольнению нынешнего технического директора команды Джеймса Ки. Вы спросите — а гд е же «Ред Булл»?

Ну, а что «Ред Булл»? Чисто внешне ничего революционного, великолепная прошлогодняя машина просто стала ещё лучше. Легче, аэродинамически эффективнее, более подходящей под стиль Макса Ферстаппена. На фото «быков» мы е щё насмотримся по ходу самого сезона.

Формула-1 – последние новости

Welcome to the home of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team. Find out more about our Drivers and who we are. от обновлений команд и пилотов до результатов гонок и интересных исторических фактов. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Новость о приходе Audi в «Формулу-1» не стала сюрпризом.

Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду

Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. Уже в 2017 году машины и покрышки стали шире, увеличились антикрылья, а на «спину» вернулись плавники. По мнению фанатов, эти болиды были самыми красивыми из современных. Отныне на каждом болиде красуется ореол, который спас уже не одну жизнь. В 2019 году были упрощены воздуховоды тормозов, а также увеличена площадь заднего крыла для повышения числа обгонов. Машина теперь могла нести не 105, а 110 кг топлива.

Источник: beyondtheflag. Машины были кардинально изменены: исчезли боковые понтоны, диаметр шин увеличился до 18 дюймов, но самым главным нововведением стал вернувшийся граунд-эффект. Изменения не прошли бесследно. Почти сразу появился эффект дельфинирования, который не был заметен на симуляции. Он «раскачивал» болид, заставляя его прыгать, что доставляло физический дискомфорт и боль пилотам.

Джордж Расселл за рулём Mercedes W13. Формулу-1 ждут большие изменения. Гибридная составляющая двигателя станет ещё более важной его частью. Плохо ли это? Я считаю, что да.

Большинство ждёт кричащие и мощные двигатели, а получается так, что борьба ограничена зарядом батарейки. А что вы думаете по этому поводу? Автор не входит в состав редакции iXBT.

И в целом утверждается, что SF-23 — это экстремальная версия машины прошлого сезона. Болид в самом деле выглядит по-новому, агрессивнее прежнего. Хотя характерные формы боковых понтонов с прогибом, который называют «ванной», очень похожи на подобное решение 2022 года. Также можно ожидать хороших результатов от Alpine A523.

В сезоне 2022 года команды Red Bull, Ferrari и Mercedes полностью доминировали. В кубке конструкторов лидером стал Red Bull с большим отрывом: у него 759 очков, у Ferrari — 554, у Mercedes — 515.

При этом машина внешне «похудела», плюс инженеры постарались поработать над главными прошлогодними проблемами: повышенный износ шин, недостаточная максимальная скорость отчасти было вызвано ненадёжностью мотора, который пришлось «придушить». Наконец, интересная новинка «Феррари» — новый в оздуховод. Его маленькие входные отверстия находятся рядом с боковыми воздухозаборниками, а выходные — под креплениями «гало», неподалёку от «жабр» на капоте.

Спецы считают, что воздуховоды повышают эффективность «жабр», а заодно помогают регулировать потоки воздуха внизу машины. Результаты на тестах двойственные: «Феррари» всё ещё выг лядит гла вным соперником «Ред Булл», но идут разговоры, что и новая машина проявляет недюжинный аппетит по отношению к покрышкам. Правда, это могло быть вызвано неоптимальными настройками и тестами разных видов заднего антикрыла. Как и в «Феррари», руководители « серебряны х стрел» поставили на то, что путь к успеху — развитие собственной прошлогодней концепции, а не попытка повторить решения «Ред Булл». Правда, по сравнению с прошлым годом боковые понтоны «Мерседеса» всё-таки изменились: при сохранении «нулевой» концепции они стали длиннее, плавнее.

И всё равно это и близко не похоже на решения любых других команд Ф-1. При этом Тото Вольф, которого словос очетание « боковые понтоны» уже, наверное, выводит из себя, отмечает, что эти самые понтоны — далеко не краеугольный камень в концепции машины. Мол, всё равно важнее всего решения в области днища, а понтоны, если надо, поменяем. На фоне относительно скромных результатов на тестах есть подозрения, что кардинальные изменения не за горами.

Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull.

Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий