Новости авторское кино не для всех

Кому-то нужно авторское кино, кому-то жвачка для мозга, кому-то трэш, а кому то что-то еще. «Кино не для всех»: где посмотреть в Москве.

Авторское документальное кино о художниках: как освободиться от штампов и быть интересными

«Неслучайные люди» — авторское кино о газоспасателях Сосногорского газоперерабатывающего завода. На «Ленодоке» начинается 10-дневный фестиваль международного авторского кино «Докер». Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.

Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи

Поэтому и в телевизоре её так мало… - Как это не коммерческий продукт? На Западе, где люди постоянно думают о своём кошельке, вкладываются бешенные средства в производство анимации и в фестивали, на которых её показывают. А мы в России просто бедные, жадные, некультурные и недальновидные. Хотя, конечно, кто-то из наших уезжает туда.

У меня много друзей-знакомых, которые работают в Голливуде, в Европе. Но многие остаются на Родине и творят здесь. Несмотря ни на что.

Как я, например. А что будет дальше, никто не знает. Это ведь не нами придумано.

Это регламентирует ситуацию и расставляет ориентиры в море аудио-визуальной продукции для всех родителей. По идее, это должно облегчить им жизнь.

Ну и пожалуйста! У нас сейчас, если вы вдруг не знали, расцвет. Новые лица, свежие идеи, дерзкие и талантливые и под стать режиссеры им актеры — всего этого у нас в последние годы навалом в хорошем смысле слова. А так как в Канны и на другие международные ивенты нам в ближайшие пару лет поехать вряд ли светит, стоит поднимать родные города и села. Ну, в смысле премии и смотры. Наверняка где-то сейчас потирает руки один бывший министр культуры России, который любил двигать западные премьеры, чтобы расчищать дорогу нашим. Ну что ж, теперь у нас и выбора другого нет. Теперь только made in Russia.

Правда ведь? Кадр из фильма «Холоп» На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов. Собственно, туда нам и дорога — на Восток. Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит. В общем, милости просим, дорогие коллеги, партнеры, союзники. Наш рынок готов к азиатскому вторжению. Сюда же можно отнести кино совсем еще не изведанных в этом смысле территорий, таких как Бразилия, Мексика оттуда родом, между прочим, любимый всеми Иньярриту, автор «Выжившего», «Бердмэна» и других культовых фильмов и многих других стран.

Проснувшись после бурной ночи страсти, Клэр осознает, что Энди запер ее в квартире и не собирается отпускать. Где-то на окраине асфальтовых джунглей Хельсинки судьба сводит честного малого Каледа, потерявшего родину и близких, и бывшего коммивояжера Викстрёма, вложившего весь свой капитал в покупку убыточной забегаловки. Меланхоличный Викстрём и команда его эксцентричных работников берутся опекать нового знакомого. Пока Калед занят поисками пропавшей сестры, его новые друзья ищут способы преобразить свой ресторанчик и сделать его популярным заведением. История маленькой Лун Ун и ее семьи в годы, когда власть в Камбодже захватили красные кхмеры. Они бегут из дома, живут в нищете и голоде, постоянном страхе смерти, их разделяют и отправляют в разные лагеря, им приходится скрывать свое прошлое. Девочка ничего не знает ни о судьбе своего отца, ни о том, что случилось с матерью, но прекрасно догадывается. Когда Лун Ун исполняется семь лет, ее забирают в армию. Винсент Пепе, с детства наблюдавший за местными бандами, решает сколотить свою группу головорезов. Разумеется, почти сразу им приходится конкурировать за место под солнцем с другими группировками. Картина получила в этом году «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале за выдающиеся художественные достижения. Тома и Ана похожи на идеальную пару — их отношения строятся на взаимном уважении и чувстве равенства.

Но не во всем. Привели подсчеты: интересуются отечественным авторским кино 150-200 тысяч человек. При этом если четыре года назад весь арт-мейнстрим собрал 1,5 млрд рублей, в этом — всего около 700 млн, то есть наполовину меньше. Самые кассовые российские авторские фильмы последних двух лет — «Казнь», «Снегирь» и та самая якутская «Айта», которую месяц назад убрали из онлайн-кинотеатров, а потом лишили прокатки. Российскому кино также стало сложнее попасть на зарубежные фестивали, а это серьезно снижает его коммерческий потенциал. Продать картины за рубеж можно, нет «железного занавеса», такого, как был год назад, но цены упали раза в два, заявил продюсер Роман Борисевич. При этом производство сильно подорожало. Если два года назад усредненно авторские фильмы снимали за 50-70 млн рублей, теперь это минимум 70-120 млн, сказал в ходе дискуссии исполнительный директор фонда «Кинопрайм» Антон Малышев.

Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн

Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы.
Кинофестиваль «Докер» соберет авторское документальное кино со всего мира Кому-то нужно авторское кино, кому-то жвачка для мозга, кому-то трэш, а кому то что-то еще.

«Никто соревноваться с ушедшим «Кинотавром» не собирался»

  • Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино – HEROINE
  • Другие новости раздела
  • «Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра»
  • 8 авторских фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

Последние новости

  • После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"
  • Что вообще такое артхаус и с чем его едят
  • Авторское кино России - 20 лет Кинотавра в мини-рецензиях журнала Максим
  • 9. "Залечь на дно в Брюгге", 2008

Почему артхаус кажется таким скучным и как теперь жить с этой информацией

Год назад организаторы фестиваля "Зимний" задались целью вернуть интерес к российскому авторскому кино. Поэтому фестиваль "Московская премьера" – чуть ли не единственная возможность увидеть авторское отечественное кино. просто не блокбастеры). «Кино не для всех»: где посмотреть в Москве. Артхаус – изначально название американских кинотеатров, в которых показывали фильмы, не рассчитанные на массового зрителя: классические голливудские ленты и европейское кино. Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера.

УЖАСЫ НЕ ДЛЯ ВСЕХ | ПОСТХОРРОР | АВТОРСКОЕ КИНО | ТОП 5 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ (хорроры новой волны)! VOL.3

* Многие скажут, что это авторское кино, но не арт-хаус. Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. Всем общий салам, в новом выпуске мы попытались объяснить, почему людям стоит почаще смотреть авторское кино, а также сделали обзор на драму "Уроки Гармонии". В Москве завершился первый российский кинофестиваль авторского кино «Зимний».

Андрей Звягинцев

  • Спасение марсиан, советские дети и много музыки: каким будет новый фильм пятигорского режиссëра
  • бХДЙФПТЙС БЧФПТУЛПЗП ЛЙОП
  • Видео: какой фильм взял главный приз на кинофестивале | Новости кино и сериалов
  • бХДЙФПТЙС БЧФПТУЛПЗП ЛЙОП () : тБУУЩМЛБ :

Авторское кино России - 20 лет Кинотавра в мини-рецензиях журнала Максим

Авторское кино у нас есть. Режиссер «Войны Анны» Алексей Федорченко создает новую стилистику Кому-то нужно авторское кино, кому-то жвачка для мозга, кому-то трэш, а кому то что-то еще.
«Неслучайные люди» в авторском кино Арт-хаус – авторское кино "не для всех".
Спасение марсиан, советские дети и много музыки: каким будет новый фильм пятигорского режиссëра В Москве завершился первый российский кинофестиваль авторского кино «Зимний».
Список лучших арт-хаус фильмов В европейских столицах оберегают кинотеатры для показа «другого», не коммерческого кино.

Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит

Здесь освещаются актуальные вопросы кинематографа, можно найти редкие архивные публикации, лекции и материалы об авторском кино и его создателях. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На «Ленодоке» начинается 10-дневный фестиваль международного авторского кино «Докер».

Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит

БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в современной России. Главный редактор БК Юлия Шампорова поговорила с продюсером Игорем Толстуновым, режиссером Алексеем Германом, продюсером Дмитрием Литвиновым, режиссером Михаилом Местецким, режиссером Алексеем Федорченко, программным директором секции полнометражных дебютов фестиваля «Короче» Ситорой Алиевой, писателем и сценаристом Александром Цыпкиным, исполнительным директором фонда «Кинопрайм» и продюсером фестиваля «Маяк» Антоном Малышевым, программным директором фестивалей «Горький fest» и «Выборг» «Окно в Европу» Андреем Апостоловым и продюсером Екатериной Филипповой для того, чтобы понять, что нужно предпринять, чтобы российское арт-кино обрело зрителя и прокатчика.

Мы демонстрируем их некую скованность и зажатость при характерных для заказных фильмов стэндапах, и пытаемся тем самым разрушить расстояние между зрителями и персонажами. В ленте мы говорим о том, что для каждого спасателя это не просто работа, это жизненный выбор. За первые сутки фильм посмотрели более 3,5 тысяч человек, он получил высокую оценку зрительской аудитории. В состав предприятия входят пять перерабатывающих заводов, гелиевый завод и управление по транспортировке жидких углеводородов.

Фильм режиссёра из Чечни Малики Мусаевой получил награду на Берлинском кинофестивале — Часто слышу, что интересных мест на КМВ не осталось — всё снесли и застроили коробками. Сложно ли было искать локации? Кто ищет, всегда найдёт подходящие локации.

Помимо нас, сейчас на КМВ работает минимум две съёмочных группы — и это только те, о ком я слышал. И мы не будем мешать друг другу — локаций хватает на всех. Здесь богатейшая история. Надо только смотреть внимательно и под другим углом. И, конечно, нужно популяризировать местные достопримечательности — не только для туристов, но и для жителей. Конечно, снимать кино дорого, особенно фэнтези со спецэффектами. Дешевле всего обходится съёмка комедий, но этот рынок переполнен. А у нас будет симфонический оркестр, спецэффекты, крутые локации — это всё очень сложно.

Но увлекательно. Так что ещё одна задача моего проекта — показать местным, что их таланты востребованы. Когда родители собирались в гости к друзьям, я обычно просил оставить меня дома, чтобы смотреть сказки и исторические фильмы. Было тяжело выбрать профессию — всё было интересно. Собрался в военное училище. Родители отговорили, и я поступил в политех. Учился на менеджера, в аспирантуре — на историка. Но мне не хотелось всю жизнь посвятить чему-то одному.

Этим и привлекло кино — в нём нужно быть новатором и разбираться сразу в нескольких сферах. Так я поступил во ВГИК. Сейчас вижу, как там много ошибок, но именно тогда я понял, что мне нравится снимать детское кино. А фильм «Призвание» 2019 года о враче-онкологе участвовал в Каннском кинофестивале. По сюжету у нас был детский лагерь, поэтому мы с радостью взяли всех желающих сняться в кадре, а это почти 100 детей. Наш фильм «Он не тот, кем кажется» занял Гран-при кинофестиваля «Хрустальный ИсточникЪ» и мы получили Малого золотого орла. В «Кинокампус-Дети 2022» уже принимало участие 160 детей. Они трудились наравне со взрослыми актёрами.

И снова Гран-при за фильм «Храброе сердце».

Есть вам не захочется еще долго. Но, как говорится, искусство требует жертв. В этой реальности люди настолько обожают звезд и все, связанное с ними, что готовы даже подсаживать себе их болезни. И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости.

Кино — не для всех

Они получают призы на международных кинофестивалях, становятся сенсациями в режиссерской среде, но, увы, средний кинопотребитель про них не знает, о. «Неслучайные люди» — авторское кино о газоспасателях Сосногорского газоперерабатывающего завода. «Неслучайные люди» — авторское кино о газоспасателях Сосногорского газоперерабатывающего завода. Вначале кино меня не интересовало и я снимался только из-за денег, но потом стал интересоваться и кинематографом, и теперь в моей жизни оба эти искусства дополняют друг друга. Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий