Новости атака хуситов

тому самому, который они якобы представляют. В ночь на 25 апреля хуситы нанесли удар по американскому кораблю MAERSK YORKTOWN в Аденском заливе при помощи противокорабельных ракет. Однако хуситы отбили их атаки и продолжают контролировать значительную часть Йемена.

Видео дня: йеменские террористы — хуситы уже топят европейские суда

Хуситы после начала военных действий Израиля в палестинском секторе Газа в октябре прошлого года заявили, что собираются всеми способами противодействовать проходу по Красному и Аравийскому морям связанных с Израилем судов, а также других судов, идущих в его порты, до прекращения Израилем блокады и военных действий в Газе.

Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном. С 2015 года они контролируют северную часть Йемена. Они нанесли несколько ракетных ударов по его территории, но решительных действий долгое время не предпринимали.

Суэцкая проблема Нападения хуситов сильно затруднили судоходство в Суэцком канале. Компании стали отправлять корабли по обходному пути через мыс Доброй Надежды. Всего в сторону Африки направили порядка 120 контейнеровозов. Теперь грузам нужно проходить свыше 9 тыс.

Резко подскочила и цена страховки. Дополнительные издержки сказываются на конечной стоимости товаров. Впрочем, у нынешней ситуации неожиданно нашлись и бенефициары. Российские нефтяные танкеры по-прежнему проходят через Суэцкий канал, не боясь атак хуситов.

Сари также сообщил о двух операциях с использованием БПЛА. Целью первой был военный корабль США в Аденском заливе, а второй - израильский корабль в Тихом океане, дроны "достигли поставленных целей". После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море.

В сообщении говорится, что позднее было сбито четыре беспилотных летательных аппарата БПЛА "в воздухе над районами Йемена, контролируемыми хуситами". Эти действия предпринимаются для защиты свободы судоходства и повышения безопасности международных вод для судов США, коалиции и торговых судов", - подчеркнуло командование. В то же время военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил , что по контейнеровозу Yorktown "было выпущено несколько противокорабельных ракет, отмечены прямые попадания в цель".

Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 9 марта 2024, 18:19 Йеменские хуситы заявили о массированном налете с использованием ракет и БПЛА Йеменские хуситы заявили, что атаковали еще одно коммерческое судно и несколько американских эсминцев в Красном море и Аденском заливе. По словам представителей движения, военно-морские силы Йемена осуществили две успешные военные операции с использованием противокорабельных ракет и 37 беспилотников.

Йеменский ураган. Повстанцы-хуситы атаковали инфраструктуру ОАЭ, в т. Но беспокоит другое - на шарике все больше горячих точек...

Абу-Даби, 18 янв - ИА Neftegaz. Но для безмятежного эмирата Абу-Даби эти события - возмущение чудовищной силы. Это раньше «в песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли»... Сначала нефть и газ, а затем мудрые действия правителей ОАЭ превратили эмираты в место притяжения всего мира. Каждый эмиратец с рождения получает копеечку с каждого барреля добытой нефти или м3 природного газа.

Пожар войны разгорается сильнее Политолог, глава Евразийского аналитического клуба, эксперт Российского Совета по Международным Делам, востоковед Никита Мендкович отмечает, что заметен определенный тренд на расширение ареала противостояния и включение в него все новых игроков. Первой ласточкой были события в секторе Газа в октябре», — указывает собеседник «ФедералПресс». Сейчас же пожар войны на Ближнем Востоке разгорается с новой силой. Вовлекаются новые люди, организации, что постепенно переходит в большой региональный и межрегиональный конфликт, что, естественно, будет совпадать и с ростом числа его участников», — подчеркивает Мендкович. Чрезвычайный и полномочный посланник МИД России в отставке Василий Корчмарь также считает, что если конфликт не остановить, то он может сильно разгорется и охватить весь регион. По ее словам, эскалация конфликта может спровоцировать дестабилизацию ситуации по всему региону Ближнего Востока.

Это нарушает международную безопасность, и стороны необходимо призвать к мирному решению вопроса. Такую позицию Россия будет отстаивать в Совете Безопасности», — сказал политик. Василий Корчмарь уверен, что Москве нужно занять такую же позицию, как в израильском конфликте: «У нас нет влияния в том регионе. Но конфликт надо разрешать миром, призвать к переговорам». Рекомендуем также прочитать материал «ФедералПресс» о том, что Жириновский предвидел войну на Ближнем Востоке. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.

Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки. А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании. Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть». При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок.

Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков. По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет. Вздернуты резко ставки, плохо, что ли, ставки стали падать, сейчас опять подскочат.

Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе

Хуситы сообщили об атаке на американский эсминец. Недавно хуситы заявили об атаке на американский эсминец, однако командование США отрицает сам факт атаки на боевой корабль. На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» (хуситов) в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе.

Хуситы заявили об атаке на судно MSC Darwin в Аденском заливе

Абдул-Малик аль-Хуси привел точные данные о количестве средств поражения, которые были использованы хуситами для атаки на торговые суда и военные корабли западной коалиции. Интерфакс: Американские военные в районе Аденского залива в среду сбили противокорабельную баллистическую ракету, запущенную йеменскими хуситами, сообщило. Йеменские хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также совершили обстрел города Эйлат на юге еврейского государства.

Война против хуситов: почему Бахрейн "в деле", а Саудовская Аравия – нет?

Суэцкий канал — это искусственный водный путь, расположенный в Египте и соединяющий Средиземное и Красное моря. Это важнейший морской маршрут, позволяющий судам избежать длительного плавания вокруг мыса Доброй Надежды на юге Африки, тем самым сокращая продолжительность путешествия и расходы судов, курсирующих между Азией и Европой. Это важный транзитный маршрут для судов, курсирующих между Европой и Азией, а также между Европой и Восточной Африкой.

С середины ноября прошлого года хуситы атаковали десятки гражданских судов в Красном море и Аденском заливе. В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море.

Популярное за сутки.

Напомним, что именно по этой акватории танкеры и газовозы идут, чтобы через мыс Доброй Надежды попасть на рынок Европы и Средиземного моря после того, как Суэцкий канал стал недоступен для большинства судовладельцев из-за атак из Йемена. Бомбежки с территории Йемена не дают возможность коалиции США обезопасить для коммерческого судоходства акваторию Красного моря. А на наземную операцию Вашингтон с союзниками не решается.

Кроме того, доходы израильского порта Эйлат, как сообщалось в декабре, за месяц упали на 80 процентов. Как известно, в настоящее время торговые суда все чаще отправляются в обход Африки, а это заметно сказывается на стоимости товаров для конечных потребителей. Перевозка товаров по железной дороге становится дешевле морских. И начали эту борьбу Соединенные Штаты, которые своим действиями после СВО начали вводить различные ограничения и санкции, осложнив перевозку товаров через Россию в Европу.

Также, напомню, Вашингтон ведет борьбу против Северного морского пути. США, видимо, рассчитывали после всех введенных ограничений направить европейцев по упомянутому выше маршруту из Индии, но столкнулись с ответными мерами. Известно, что хуситы являются иранскими прокси, а связь Тегерана и Пекина тоже не является тайной. Впрочем, европейцы наверняка все равно будут вынуждены искать какие-то варианты, связанные с Россией, и закрывать глаза на санкции. Так что, действия хуситов вполне укладываются в эту глобальную борьбу за торговые пути.

Хуситы заявили, что атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе

Об успешном отражении атаки хуситов сообщило Центральное командование Вооруженных сил США (CENTCOM). Значит хуситам надо помочь, поставить хорошие ракеты, бить под ватерлинию. Проиранское йеменское движение «Ансар Аллах» (хуситы) утверждает, что атаковало судно MSC Darwin в Аденском заливе. Также Сариа сказал, что хуситы обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля, передает РИА «Новости» со ссылкой на канал «Аль-Масира».

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Его слова цитирует телеканал Al Masirah. Во время проведения операции они применили противокорабельные ракеты и беспилотники. Представитель хуситов подытожил, что операция «успешно достигла своих целей».

Кстати, атака на танкер произошла после очередных ударов США и Британии по целям в Йемене в ночь на 18 января. В то же время лидер движения «Ансар Аллах» его представителей и называют хуситами Абдель Малек аль-Хуси заявил , что атаки на американские, израильские и британские корабли будут продолжаться. Он отметил, что атаки этих стран не изменят «позиции и религиозных убеждений» его народа, «поэтому связанные с Израилем суда продолжат подвергаться атакам». Политолог Андрей Перла считает, что очередная атака на американский танкер вовсе не преследовала цель уничтожить судно — она вполне укладывается в стратегическую задачу движения «Ансар Аллах». Для этого топить, как это ни странно звучит, ничего не нужно, поскольку максимальный ущерб достигается вовсе не от того, что какой-то танкер загорится и не сможет вовремя доставить груз или вообще его никуда не доставит. А от роста стоимости фрахта, по мере того, как возрастает опасность для судов на данном маршруте. Читайте также Судьба нефтяных цен в руках Ирана Мировая логистика меняет маршруты — насколько это критично? После этого судовладельцы не станут гнать их через опасный Баб-эль-Мандебский пролив, они отправляют грузовые корабли в обход Африки.

Но по этому маршруту плыть, в лучшем случае, на две недели дольше, а также на 20 процентов дороже.

Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть». При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок. Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков. По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет. Вздернуты резко ставки, плохо, что ли, ставки стали падать, сейчас опять подскочат. Огибать объективно дороже, дней на семь-десять увеличивается время в пути, естественно, это дороже.

Некритично дороже: у мирового судоходства в целом и у судостроения более чем достаточно мощностей, чтобы так теоретически вообще отказаться от Суэцкого канала и даже от Панамского».

Иран атаковал Израиль в ответ на удар по консульству в Дамаске в начале апреля. Корпус стражей Исламской революции выпустил дроны, баллистические и крылатые ракеты.

Евросоюз объявил о расширении антииранских санкций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий