Новости алексей герман младший биография

Документальный фильм об Алексее Германе-старшем будет представлен в онлайн-кинотеатре Start в декабре 2023 года. Алексей Герман-старший умер в 2013 году – его последний фильм «Трудно быть Богом» сын завершал без него. (в титрах: Алексей Герман младший) сценарист / при участии Владимира Аркуши, Юлии Глезаровой. родным городом на Неве и Москвой, потому что его родители работали в двух столицах.

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

И третья проблема — поиск молодых актрис. Нам нужно найти, условно говоря, 10 замечательных девушек в возрасте от 18 до 24 лет, и чтобы три или четыре из них были уровня таланта Инны Чуриковой. Могут быть известными, а могут неизвестными. Лучше сказать так: необходимо некоторое количество выдающихся молодых артистов. Это долгий процесс. Актерское «меню» после распада Советского Союза, на мой взгляд, сильно ухудшилось. В 1980-х годах у нас было 20, 30 великих актеров, сейчас таких всего несколько, и не всегда они «попадают» по возрасту. У нас совместный российско-сербский проект. Думаем также про Мераба Нинидзе, планируем для него роль командира полка. Но выбор мужских персонажей будет зависеть от девушек...

Картина движется, но движется непросто. С одной стороны, мы должны быстро ее сделать, но, с другой, сделать так, чтобы этот военный фильм был не только для внутреннего рынка. Скажу так: мы хотим сделать картину не менее убедительную, а то и лучше, чем, условно говоря, «Дюнкерк», но с бюджетом в 11—12 раз меньше.

Когда мы ехали, то понимали, что призов быть не может по определению в контексте мировой ситуации, это подтвердила и первая зарубежная статья, где оценили качество фильма, но была неодобрительная фраза, что авторы придерживаются мнения о моральном превосходстве одной из сторон конфликта СССР и Германии. Это правда. Мы придерживаемся. Премьера фильма Алексея Германа "Воздух" на Токийском кинофестивале. Сложный был кастинг? Алексей Герман: Да, мы отсмотрели огромное количество молодых актрис не только в Москве и Петербурге, но и в Омске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и так далее. Она сыграла свою первую роль в кино и сразу одну из главных.

Наверное, девушкам непросто было погрузиться в военную среду. Алексей Герман: Очень непросто. Кому-то было и вовсе тяжело отвыкать от сериальности и перестраиваться на другой ритм съемки, другой подход к работе. Я уже не говорю о том дискомфорте на съемочной площадке, когда постоянно дождь, ветер и так далее. Но они справились. Я горжусь каждой ролью в нашем фильме. Российская актриса Елена Лядова на съемках фильма "Воздух". То пандемия, то санкции. В итоге он стал "долгостроем", хотя вы этим не славитесь. Алексей Герман: Проект с самого начала был очень сложным.

Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлетной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолеты, были аварийные посадки самолетов с камерами, из-за нерадивости одного члена съемочной группы развалилась модель "мессершмитта", в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую. Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далекие расстояния. Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники. Многое нам пришлось создавать самим. У нас нет настоящих летающих "яков" и "мессершмиттов", с трудом нашли в Чехии… Даже наших "яков"? Алексей Герман: Да, в России ни одного легендарного Яка-1 на крыле не сохранилось - таков парадокс. И вот, только мы в муках согласовали экспедицию в Чехию, где нашли самолеты, то стали закрывать границы из-за эпидемии. Проект был "заморожен" коронавирусом.

Потом возникли проблемы с финансированием. Так что все было непросто. Но, главное, мы изначально закладывали документальную сложносочиненную съемку, чтобы добиться реалистичности полета, создать гравитацию и, более того, передать настоящий рисунок воздушного боя, а у нас их смоделировано шесть, в том числе ночной поединок. Одним словом, наша задача была сделать так, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Работая над сценарием, ориентировались на истории конкретных фронтовиков? Алексей Герман: Нет, я не очень верю в совпадение фотографии и человека. И мы вообще не претендуем на документальность конкретной истории. Для нас важна правда чувств, эмоций, быта, слов, подвига. А вы готовы к тому, что найдутся люди, которые упрекнут вас: мол, есть масса забытых реальных подвигов, а вы снимаете выдуманную историю? Алексей Герман: Послушайте, у нас очень много фильмов, которые претендуют на то, что они основаны на реальных событиях.

Часто смотрятся эти фильмы комично. У нас другая ситуация, нам важно было создать собирательный образ войны, а не реконструировать обстоятельства какого-то конкретного подвига, потому что "Воздух" - это кино про взросление, про то, как новобранец становится воином. И герои наши все очень разные - образованные, необразованные, веселые, не очень, смелые и не всегда смелые. Но все они оказались в условиях войны, и все они защищают родину. Российский актер Сергей Безруков в фильме "Воздух". Затасканный штамп, но ведь и в самом деле победа - это личный подвиг каждого. Есть точная фраза: "Что такое народ? Это общая судьба".

На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе?

Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо? Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе. Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас.

Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно. Об этом я и хотел снять фильм Но есть и другая грань, когда наши фильмы делаются для галочки или без души, со штампованным героями, эмоциями, видимостью правды, но все прикрывается показным патриотизмом. А это неверно. Это путь в никуда. Вообще, современный ключевой русский вопрос в этом и заключается - в принятии своей страны со всеми ее сложностями и заслугами, но искренне, сопереживая, стараясь сделать ее лучше. Некоторые считают: почему бы и в самом деле не разделиться на множество "Бельгий"… Алексей Герман: Но я даже не знаю, как сегодня говорить на эту тему, потому что сразу попадаешь в какую-то конъюнктуру. Коммуникация сейчас невозможна, она умерла. Если пытаешься отстаивать какую-то свою точку зрения, тут же получаешь: "Все понятно, тебя купили". И уже неважно, кто купил.

А если нет диалога, то зачем тогда разговаривать, что-то доказывать? Поэтому я почти не появляюсь соцсетях - уже невозможно терпеть все эти подозрения, ссоры, споры, истерические выкрики. Лучше всего просто делать свое дело. Ключевой вопрос один: ты уехал или остался? Я не уехал. Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык. Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания.

Как и презрение к своему народу. Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию. Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей.

Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ.

Лауреат Сталинской премии второй степени. После школы поступил в Питере на театроведческий факультет, но проучился там всего два года.

Его дипломная работа - фильм «Дурачки» - была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Работал на киностудии «Ленфильм». Первой значимой работой стал фильм 2003 года «Последний поезд» - черно-белая картина, действие которой происходит в годы Великой Отечественной войны, рассказывает о немецком враче, прибывшем на фронт и пропавшем без вести во время отступления немцев. Алексей Герман младший и отец Алексей Герман старший При этом его отец Алексей Герман старший в одном из интервью заявлял, что Герман младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм. Следующие фильмы - «Garpastum» и «Бумажный солдат» - были отмечены премией «Ника» за лучшую работу режиссёра.

В 2015 году режиссер снял драму «Под электрическими облаками», сопродюсером ленты выступил польский режиссёр Кшиштоф Занусси. Действие фильма происходит в 2017 году, когда мир находится в ожидании большой войны. Герои фильма живут совершенно разными жизнями, но каждый из них принадлежит к тем, кого в классической русской литературе называют «лишними людьми». Кинематографическим событием стала биографическая лента «Довлатов», которая повествует о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 1970-х годов, накануне эмиграции его друга, будущего лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского.

Алексей Герман-младший

Многие вешались после освобождения. Другой прислал обратно ключи в ЦК со словами: «Я думал, у вас рабочий класс живет в квартирах, а он живет в бараках» — и тоже повесился. Многие возвращались и ничего здесь не находили». Алексей Герман Отсюда образы заключенных и обитателей коммуналок, которые в том или ином варианте войдут во все фильмы Алексея Германа, включая фантастическую драму «Трудно быть богом».

Перенасыщенные бытовыми деталями и репликами посторонних героев, включающие в себя бесконечное количество планов, фильмы Германа затягивают зрителя в свое пространство, заставляя их существовать в придуманном режиссером мире. Наибольшего эффекта проникновения Герман добился в последней картине, когда камера на лбу у Руматы, придуманная еще Стругацкими, дала возможность поставить зрителя на место главного героя и время от времени показывать происходящее его глазами, как в компьютерных играх. Но до того, как прийти к окончательному варианту «Трудно быть богом», режиссер преодолел долгий жизненный путь из шести снятых картин и бесконечного количества замыслов, которые воплотить так и не удалось.

Первая заметная работа Германа — драма «Седьмой спутник» — создана совместно с Григорием Ароновым. Скорее всего, это одна из самых коммерчески успешных работ Алексея Юрьевича до перестройки: фильм хотя бы вышел на экраны сразу после окончания работы над ним. Критики отмечали в «Седьмом спутнике» некоторую театральность, сказался многолетний опыт работы Германа в качестве театрального режиссера, что, однако, придает картине свой, особенный характер.

Следующим этапом в творческой биографии Германа должна была стать лента «Трудно быть богом», уже было написано несколько вариантов сценария и даже выбрана натура для съемок, но события, произошедшие в 1967-м в Праге, разрушили мечты авторов: Черный орден стал напрямую ассоциироваться с советскими войсками, вошедшими в чешскую столицу. Известно, что идея снять картину по повести Стругацких, не покидала Германа даже тогда, когда в редакции «Ленфильма» ему посоветовали не только забыть о ней, но и выбросить книгу из домашней библиотеки, чтобы избежать неприятностей, однако все попытки оказались тщетными. Фильм вышел на экраны только в 1985-м.

Закрыли и другую германовскую ленту — «Двадцать дней без войны». Тот был автором сценария к ней, однако не одобрял некоторых решений Германа.

Руководство же Российского союза не владеет информацией в полной мере, его много лет водят за нос.

Курирует эти переговоры якобы некий Бабаян. Доверенное лицо председателя правления Снежкина», — написал он. Режиссер отметил, что покупателям интересен не сам комплекс, а территория, на которой он располагается.

Дело в том, пояснил он, что при покупке дома выкупить ее легко можно будет по ценам намного ниже рыночных. Вот план: банкротство Дома кинематографистов путем просрочки платежей, отсутствия выплаты долгов по коммуналке и так далее, потом официальное заседание правления питерского Союза кинематографистов кому-то заплатят, кого-то обманут , вранье, что выхода нет, дом уже умер, есть инвестпроект, продажа по заниженной цене, обещания сохранить, а дальше всем все известно.

Я - человек демократический убеждений. И я верю, что если мы хотим идти вперед, то нам необходимы новые, харизматичные, сильные либеральные лидеры, способные говорить не только с "Садовым кольцом". Сегодняшних же больше нет. Они, наверное, хорошие и симпатичные люди, близкие по духу, но они не могут и не должны вести за собой людей с определенным набором ценностей, важнейших ценностей, которые так не любят многие из наших мракобесныx начальников. К сожалению. Когда гибнут сотни людей, пора замолчать, перевести дыхание и понять, что тьма не возникает на пустом месте.

И фашистов оправдывать нельзя. И еще: большинство моих прекрасных украинских друзей поддерживало майдан. Это их страна. Их право. Их жизнь. Я за свободную и сильную Украину. Но сейчас, если они хотят сохранить страну, то самое время начать разговаривать друг с другом. Пора прекращать называть сотни и сотни тысяч людей террористами.

Пока не поздно. Так как началась война.

Название фильма взято из песни Булата Окуджавы «Бумажный солдат», герои фильма напевают ее: Один солдат на свете жил, красивый и отважный, но он игрушкой детской был: ведь был солдат бумажный.

Алексей Герман-младший объясняет свой выбор этой песни тем, что она содержит в себе противоречие, как и главный герой: солдат не может быть бумажным, потому что бумага горит, а война всегда связана с огнем.

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Дед мальчика, Юрий Герман, был писателем. Такое происхождение не могло оставить мальчугана к большому искусству, и он с детства был вовлечен в творческую атмосферу. Рожденный для искусства Школьные годы Леши пролетели в поездках между двумя столицами, поскольку его родители работали в двух городах. Такие частые переезды не позволяли мальчику заниматься в каких-либо кружках или секциях, но сам Алексей никогда не огорчался по такому поводу. Он не был избалованным ребенком и никогда не относил себя к представителям «золотой молодежи».

Дружил с простыми дворовыми ребятами, учился в обыкновенной школе. Летом вместе с родителями Леша отдыхал в ведомственных санаториях, где собирались представители творческих профессий. Но незащищенность творческих людей воочию увидел в «лихие 90-е», когда отец с мамой остались без работы. Денег в семье не было до такой степени, что Алексею приходилось донашивать одежду крестного брата.

Но даже в самые тяжелые времена юноша продолжал ходить в библиотеку. Хотя родители изначально видели своего ребенка в мире искусства, однако Алексей сначала присматривался к профессии адвоката или журналиста.

Алексей Герман-старший в телеинтервью заявлял, что Герман-младший до своего первого фильма « Последний поезд » снял и другой, неизвестный широкой публике фильм [3]. В 2015 году в конкурсе Берлинского кинофестиваля участвовал фильм Алексея Германа-младшего « Под электрическими облаками ». Фильм был удостоен « Серебряного медведя » за выдающиеся достижения в области киноискусства кинооператоры Евгений Привин и Александр Михальчук.

Тут отлично написанные диалоги, которые отражают всю бессмысленность войны. В нашем замечательном прусском уставе нет части об отступлении, есть только о кардинальном сокращении боевых действий на определенных направлениях Также в этом фильме есть и характерные для режиссера отсылки к другим произведениям. В большинстве остальных фильмов такие культурные тропы будут визуальными, и отсылать к Фелини, или там Трюффо. Но в этом фильме мы распознали только эту текстовую отсылку к главным противникам войны в литературе чете Эриху и Марии Ремаркам.

Прибывает новый эшелон с ранеными. В нашу палату кладут двух слепых. Один из них — совсем еще молодой музыкант. Подавая ему обед, сестры всегда прячут от него ножи, — у одной из них он уже однажды вырвал нож из рук. Несмотря на эти предосторожности, с ним приключилась беда. Вечером, за ужином, обслуживающую его сестру на минутку вызывают из палаты, и она ставит тарелку с вилкой на его столик. Он ощупью находит вилку, берет ее в руку и с размаху вонзает себе в сердце, затем хватает ботинок и изо всех сил колотит им по черенку. Мы зовем на помощь, но в одиночку с ним не справишься, нужны три человека, чтобы отнять у него вилку. Тупые зубцы успели войти довольно глубоко.

Он ругает нас всю ночь, так что никто не может уснуть. Утром у него начинается припадок истерии. Ремарк, Антивоенный писатель Но своих проблем тут хватает. Это и почти полное отсутствие понимания сюжета при просмотре, и этот проклятый кашель. Вот этот фильм и упражнение в форме и главный сюжет, к к которому косвенно можно заметить возвращение в других работах. Это отчуждение героя, от своей эпохи. Причем не важно какая эпоха перед нами предстает: поздний советский союз, вторая мировая война или царская Россия. Она, эпоха то есть, создается в деталях, в малейших подробностях, достоверность до постоянного кашля, до снежной бури, из-за который ничего не разобрать, до обносок оборванных солдат, и истерики брошенных командованием офицеров. Но герой выбивается из этой эпохи.

Главный герой вечно «лишний человек». Последний поезд над этим лишним и ненужным человеком даже иронизирует. Но по большей части фильм проба пера, становление режиссера. И в этом становлении он слишком сильно опирается на стиль и приемы своего, отца. Поэтому каждая самостоятельная составляющая фильма еще будет улучшена самим режиссером в дальнейшем. Война опосредованно в Гарпастуме, лишние люди в Электрических облаках, интеллектуал не в том месте и времени в Бумажном солдате и Довлатове. Но даже при этом, свою часть эстетического и интеллектуального удовольствия сам по себе Последний поезд может доставить, но только узкому кругу лиц. Гарпатсум 2005 Не при поддержке министерства культуры. Не тот фильм с Козловским про футбол они профинансировали Удивительно не найдено ни одной рецензии на этот фильм от профессиональных кинокритиков.

Не на КП, ни на Тухлых Томатах. Причем фильм на венецианский фестиваль катался с номинацией на золотого льва. Мы так и не смогли распознать на какую картину ссылается постер Гарпастум зрительское кино, по крайней мере понятно, что происходит. Весь фильм не выглядит как куча несвязанных метафоричных событий. Для этого Герману понадобилось только ввести несколько главных героев, которые переходят от события к событию, проходя при этом персональные арки. Этот фильм настолько сюжетно ориентирован в отличии от Поезда или Под электрическими облаками, что в нем даже можно проспойлерить концовку, которая, своей крутостью, добавляет фильму пару таких увесистых балов к оценке. Большая редкость для фильмов Германа, которые обычно концентрируются не на сюжетной истории, а скорее ощущении, которое зритель получает, после просмотра и интерпретации всех деталей и событий. Также в этом фильме отлично изображен серебряный век русской культуры то тут, то там постоянно мелькают Блоки, Мандельштамы и Ахматовы. Блок, сыгранный Куценко, когда-то он был еще актером Вот в этом фильме погружение в эпоху излюбленными приемами династии Германов уже выкручено на полную.

Герои опять лишние люди, лишние аристократии с вечеров, лишние и военным, и коммунистам, и английским футболистам. В Гарпастуме показывается суть времени, при этом не акцентируя на важных событиях, войнах, революциях, все это за кадром. А в кадре два брата желающие играть в футбол. Эпоха задевает их по касательной, как бы находясь поодаль от их страстей и их жизни. Они как бы переживают свою жизнь на обочине исторических событий. Но в этом и великая магия показывать в сюжете о начинающих футболистах весь крах Российской Империи. Так же на это работает и выстроенные декорации, и окружение. Мокрая грязь, на улицах с деревянными бараками, контрастирует с богатыми комнатами, зажиточных интеллигентов.

В этот же день [28 ноября] вышло мое интервью изданию «Собеседник», где я очень мягко, обратите внимание, очень мягко… Я вообще специально не ввязывался, старался минимально ввязываться в эту дискуссию, потому что я не хотел… Понимаете, у нас очень такая напряженная ситуация сейчас между людьми, в мире и так далее, я не хотел никого подставлять. Я мягко сказал, что все слова о том, что был какой-то подлог, конечно, не соответствуют действительности, потому что это письмо было отправлено с его почты. Как бы любой суд в любой стране мира это устанавливает в секунду, что никакого подлога не было. И вот только тогда, когда он прочел «Собеседник», он написал, что ой, он вспомнил. Меня здесь смущает этический момент. Если ты обвинил и это все прочли вся индустрия это прочла, поверьте мне , что мы с Боковым подделали его подпись и создали подлог, то в принципе нормальный человек извиняется. Это тоже не совсем так, это тоже не соответствует действительности. Это не совсем так. Это было, это же не я придумал, это он говорил. Говорил же он? Проблема вся в том, что в титрах фильма стоит и стояло Министерство культуры Российской Федерации, которое фильм поддержало. Плюс тогда был большой скандал между ним и латвийскими журналистами и критиками. Поэтому на тот момент это было обоюдное решение. Этого не было. Вот он бы мог послать бумагу с просьбой вернуть себя в титры, правильно? Или позвонить? Но ничего не было, этого же не было ничего. То есть в июле месяце его все устраивало, правда ведь? Прошло 15 месяцев. А потом вдруг… Абсолютно для нас неожиданно, для меня это был шок, я очень сильно заболел, я до сих пор очень сильно болею, у меня было давление под 200 из-за этого. Потому что меньше всего я хотел кому-то делать зло на этом проекте. Я просто хотел снять фильм, посвященный моим родителям. Ну, я же правильно все делал? И когда вышел вот этот пост Пронченко, что мы его вырвали из титров, где по контексту выходило, что никто об этом не знал, его якобы вымарали в последний момент и об этом узнали, о боже, фактически только когда увидели фильм. Но это же вообще не так. Он же писал это? Поэтому, понимаете, для меня это страшно болезненная ситуация, которая родилась абсолютно неожиданно. Он же от денег не отказался, хотя проект был с государственным участием. Другое дело, что решение было принято в 2022 году летом. Но это сослагательное наклонение. И давайте я резюмирую. Он мог бы остаться и за два месяца доделать фильм. Он не остался — это его выбор, я его не виню: ему показалось, что надо уехать, он уехал, личный выбор, пожалуйста, не проблема. Вы общались после начала конфликта? Мы списывались после первого поста. Мы не нашли понимания друг друга. Я говорил, что все, что пишет Пронченко и он, — это не так. Он мне сказал, что все, что написал, что это так, я потом через время пойму, что он был прав. Мы не нашли общий язык. Ну вот и все. Зинаида Пронченко не была ни на фестивале «Короче», ни на «Послании к человеку», где показывали «Архитектора», но написала о фильме пост. Как вы думаете, мог об этом кто-то попросить? Мы почти в этом уверены, я так скажу. Мы не можем это доказать, но почти в этом уверены. Мы уверены, что это был удар в том числе и по премьере фильма «Воздух» в Японии, который мы очень долго делали. Потому что в современном мире культура, к сожалению, стала для многих тоже полем боя. Я считаю это неправильным, я считаю, что это ошибка, я считаю, что и культура, и спорт вне политики должны быть, но, к сожалению, это не так в современном мире. Доказательств этому нет, потому что их не может быть. Но то, что это испортило показ в Токио, — это точно, потому что об этой истории знали. Потому что сразу же пошли публикации ряда СМИ. Появился этот пост, что мы кого-то вымарали, что я чудовище, мы всех обманули и так далее. Но уже-то поздно. Огромная и тяжелая работа была в определенной степени опорочена. Вы не планировали устроить повторный прокат фильма «Трудно быть богом», о съемках которого и рассказывается в «Архитекторе»? Сейчас есть выставки в Музее кино, есть очень много ретроспектив отца, и это все должно было быть завязано в один, так сказать, букет: и фильм «Архитектор», и ретроспективы, и выставки, — таков был план. Повторные показы были, недавно были. Я имею в виду масштабный прокат, по всей России. Слушайте, у меня сил нет, вот честно. Конечно, вы правы, это надо было бы сделать, но у меня нет сил: физических, духовных, каких угодно. Мы просто тяжело «Воздух» заканчивали, сложно… Это хорошая идея, надо попробовать, но не так все просто. Он мог здесь быть согласен с чем-то, мог быть не согласен с чем-то, это я не буду за него говорить. Я думаю, что он бы очень переживал, волновался, но я не думаю, что он бы уехал. Ну потому что здесь его родители похоронены, здесь его мир, его Питер, его, так сказать, люди, которых он понимает… Я не думаю, что он бы уехал.

Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана»

Кинорежиссер Алексей Герман-младший снял три полнометражных фильма, получил «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за режиссуру и перерос статус «сына классика русского кино». Алексей родился в семье кинорежиссёра Алексея Германа и сценаристки Светланы Кармалиты. Алексей весёлкин младший — биография, новости, личная жизнь. Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. Родился в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. После премьеры на Берлинском кинофестивале в прокат вышел фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов». Биография а, фильмография и спектакли с участием билеты на ближайшие события с Алексеем Германом-млом. на сайте

ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший

Напротив, советская власть, казалось, дала Германам все для благополучной жизни. При этом Алексей Юрьевич не понаслышке знал всю несостоятельность того политического и социального строя, в котором ему довелось родиться и жить. Они жили у нас. Потом этот Макарьев повесился. Многие вешались после освобождения. Другой прислал обратно ключи в ЦК со словами: «Я думал, у вас рабочий класс живет в квартирах, а он живет в бараках» — и тоже повесился. Многие возвращались и ничего здесь не находили».

Алексей Герман Отсюда образы заключенных и обитателей коммуналок, которые в том или ином варианте войдут во все фильмы Алексея Германа, включая фантастическую драму « Трудно быть богом ». Перенасыщенные бытовыми деталями и репликами посторонних героев, включающие в себя бесконечное количество планов, фильмы Германа затягивают зрителя в свое пространство, заставляя их существовать в придуманном режиссером мире. Наибольшего эффекта проникновения Герман добился в последней картине, когда камера на лбу у Руматы, придуманная еще Стругацкими , дала возможность поставить зрителя на место главного героя и время от времени показывать происходящее его глазами, как в компьютерных играх. Но до того, как прийти к окончательному варианту «Трудно быть богом», режиссер преодолел долгий жизненный путь из шести снятых картин и бесконечного количества замыслов, которые воплотить так и не удалось. Первая заметная работа Германа — драма «Седьмой спутник» 1967 — создана совместно с Григорием Ароновым. Скорее всего, это одна из самых коммерчески успешных работ Алексея Юрьевича до перестройки: фильм хотя бы вышел на экраны сразу после окончания работы над ним.

Критики отмечали в «Седьмом спутнике» некоторую театральность, сказался многолетний опыт работы Германа в качестве театрального режиссера, что, однако, придает картине свой, особенный характер. Следующим этапом в творческой биографии Германа должна была стать лента «Трудно быть богом», уже было написано несколько вариантов сценария и даже выбрана натура для съемок, но события, произошедшие в 1967-м в Праге, разрушили мечты авторов: Черный орден стал напрямую ассоциироваться с советскими войсками, вошедшими в чешскую столицу.

Экспериментальный проект "Дау" представляет собой грандиозную реконструкцию советского института в современной Харьковской области, сочетая элементы документального и художественного кино. Фильм вызвал широкий резонанс и получил признание критиков. Награды и признание: За свою карьеру Алексей Герман младший был награжден множеством престижных наград в кинематографе. Его работы неоднократно участвовали в международных фестивалях и завоевывали признания за оригинальность и художественное мастерство.

Личная жизнь: Личная жизнь Алексея Германа младшего остается в значительной степени за пределами общественного внимания, так как режиссёр предпочитает сосредотачиваться на своём творчестве. Алексей Герман младший продолжает приносить свой вклад в российское и мировое кинематографическое искусство. Его творчество остается отличительным и неординарным, захватывая зрителя в мир уникальных и глубоких кинематографических произведений.

Оно только сейчас, когда мы находимся под санкциями, начало развиваться такими темпами, которыми должно было развиваться на протяжении последних тридцати лет. У нас наконец-то появился зрительский и студийный спрос, который, я уверен, и будет продуцировать новые таланты. Нет, не поймите меня неправильно.

Российское кино было и раньше. Но оно всегда было нишевым, всегда находилось в тени голливудского. Снимались какие-то громкие проекты, но скорее в порядке исключения. Сколько нам теперь потребуется времени, чтобы этот тридцатилетний разрыв преодолеть — я не знаю. Но качественный скачок мы, думаю, увидим уже через три-четыре года. Дело в том, что мы раньше даже не представляли емкость талантов нашей страны.

Талантливые люди просто не могли пробиться в индустрию — не было денег, ресурсов, времени, поддержки, возможностей и так далее. Сейчас эта картина меняется. В киноиндустрию вливается новая кровь, появилось огромное количество очень ярких и самобытных кадров. Так что движение вперед определенно есть. И оно уже приносит плоды. Только надо это поддерживать.

Молодые таланты надо холить, лелеять и носить на руках. Именно они будут формировать новую индустрию. Давать им бюджеты и актеров первого эшелона, чтобы они сняли блокбастер со своим уникальным видением. Не стоит ли нам перенять эту практику? На Западе кинопроизводством управляют студии. С огромным количеством чиновников, директоров, менеджеров и так далее.

И инерция этих студий так или иначе будет гнуть к земле любого, даже самого талантливого человека. У нас такого нет. Во-первых, потому что нет таких гигантских и неповоротливых киностудий, как та же Disney, а во-вторых, потому что у нас пока что, к счастью, нет подобной закостенелости. Вообще, самое страшное, на мой взгляд, что с нами может случиться, — забюрократизированность. Но мы этого ухитряемся избегать. Яркий тому пример — нашумевший сериал «Слово пацана».

Я прекрасно понимаю, что он очень важен для киноиндустрии — важен как раз потому, что это итог творческого поиска и свободного авторского видения. Новые смыслы и новая честность - К чему сейчас вообще движется российское кино? Мы, по сути, откатились на сто лет назад, в 1920-е. Но не в плохом смысле, ни в коем случае. Наоборот — 1920—1930-е были временем, когда о только-только зарождавшемся советском кинематографе говорил весь мир. Когда у нас творили такие гении, как Дзига Вертов, Сергей Эйзенштейн.

А родилось это все во многом из маленьких студий, из театральных кружков, но самое главное — из огромного желания, неукротимой энергии большого количества талантливых людей. Сегодня мы оказались в точно таком же положении. Нам, как и тогда, нужно формировать свой киноязык, искать свои подходы — и заниматься этим должна и будет талантливая молодежь. Старое кино, как и старое политическое мироздание, себя исчерпало. Обратите внимание, например, как стремительно теряют в популярности кинокомиксы, еще несколько лет назад гремевшие на весь мир. Да, это связано в том числе с качеством фильмов, но основная причина, на мой взгляд, иная.

Мировое общество взрослеет. Ему уже не интересен фэнтезийный эскапизм. И это новое взрослое общество потребует новых смыслов и новой честности. Плюс — колоссальный скачок технологий. Благодаря тем же нейросетям то, на что раньше уходило по несколько недель, скоро будет делаться за сутки. Вы представляете, как это подстегнет развитие кинематографа?

У кого из медработников вырастет зарплата весной 2024 года - Не приведет ли это к обратному эффекту? Массовое распространение интернета, например, в свое время практически убило электронный самиздат: когда любой желающий получил возможность выкладывать свое творчество в Сеть, электронные библиотеки оказались завалены откровенным мусором. Я лично верю, что количество потихоньку будет переходить в качество. Другой вопрос, что в этом количестве качество зачастую сложнее обнаружить. Это правда. Но ничего дурного в этом нет.

Нам сейчас как никогда нужны выдумщики миров.

В 2018 году вышел его фильм « Довлатов », о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в 1971 году. После этого режиссёр начал работу над фильмом « Воздух », который рассказывает о советских лётчиках во время войны. Жена — Елена Окопная, с 2015 года — художник-постановщик на всех картинах Германа [4] [5].

Алексей Герман мл.

Биография режиссера Алексея Германа – младшего: личная жизнь в молодости, жена Елена Окопная, отношения с отцом в детстве. (в титрах: Алексей Герман младший) сценарист / при участии Владимира Аркуши, Юлии Глезаровой. Алексей Герман младший, или Алексей Алексеевич Германов входит в российской определение интеллигента от культуры. Алексей Герман-младший Алексей Герман-младший.

Алексей Герман-младший: "В России для меня окончательно умер либерализм"

После революции они несколько лет жили в эмиграции. В 1937 году родители Алексея Германа поженились, какое-то время жили в Александровске под Ленинградом, а спустя год, уже после рождения сына, вернулись в Ленинград, где отец получил квартиру на Мойке, как раз напротив последнего дома А. Пушкина, ныне его музея. Алексей с мамой были эвакуированы в Архангельск. Отец служил на «Гремящем» — это был один из первых гвардейских кораблей, и часто приходил в Архангельск с военными конвоями из Мурманска. Позже, когда в войне произошел перелом и Полярное уже не бомбили так страшно, Юрий Павлович забрал семью к себе. Вскоре после Победы они вернулись в Ленинград. У Алексея начался туберкулез. Из-за болезни родители решили увезти его из города — семья переехала в Келомякхи, нынешнее Комарово, где им выделили маленькую дачу.

Алексея отдали учиться в местную школу, сразу в 3-й класс. В это время в нем пробудилась страстная тяга к чтению. В 1948 году семья вернулась в Ленинград. В 5-м классе Алексей серьезно начал заниматься боксом. А по вечерам бегал в театр — пересмотрел все, что можно было пересмотреть, даже участвовал статистом в нескольких спектаклях, по-прежнему очень много читал. О профессии режиссера он тогда всерьез не задумывался — после школы хотел стать врачом. Ходил со студентами на занятия по анатомии, собрал целую библиотеку по медицине. В выборе жизненного пути Алексея Германа решающую роль сыграл отец.

Юрий Павлович рассказывал сыну про Мейерхольда, который когда-то в самом начале его литературной карьеры пригласил его, 22-летнего, писать пьесу для своего театра. Пробуждению интереса к режиссуре способствовало и общение с друзьями отца, прежде всего с Евгением Львовичем Шварцем. В 1955 году Алексей Герман поступил на режиссерский факультет Ленинградского государственного института театра и музыки. Курс вел Александр Александрович Музиль, происходивший из старинной театральной фамилии александринских Музилей, которому были присущи человеческое благородство и в высшей степени нравственное отношение к своей профессии. Рядом с 17-летним Алексеем учились люди намного старше, в большинстве своем уже имевшие высшее образование и опыт работы в театре. Первые институтские месяцы Герману пришлось нелегко: «писательский сынок, занял чье-то место и т. Но как раз в это время на курсе появился возвращенный после очередного исключения Аркадий Кацман, впоследствии замечательный педагог, профессор.

Естественно, были какие-то предубеждения. Какие-то предубеждения существуют и до сих пор. Любой женщине в профессии — будь-то оператор или звукорежиссер — приходится что-то доказывать.

Хотя я не вижу в этом каких-то больших проблем и преувеличений в России. Я немного содрогаюсь от феминитивов — «режиссерка», «актерка» — и не считаю, что в современной российской киноиндустрии эта проблема так уж существенна. Если бы российская киноиндустрия была устроена чуть по-другому, этот фильм должна была бы снять женщина. Но женщины-режиссеры в России не снимают крупнобюджетное кино, им не дают средств на создание масштабных блокбастеров, и они существуют в нише авторского и документального кинематографа. Если бы у меня был миллиард, я дал бы его какой-нибудь прекрасной женщине, чтобы она сняла блокбастер смеется. В таких нюансах я не ориентируюсь. Я начал снимать большие сложные исторические фильмы двадцать лет назад. Вы сняли один из самых воодушевляющих российских фильмов про женщин на войне за последние годы, и при этом вы мужчина. Вы феминист, Алексей? Я не знаю, что такое феминист.

Я нормальный человек, и не считаю, что женщина должна сидеть на кухне и восхищенно на меня смотреть. Наверное, в этом есть своя завлекательность, но я не уверен, что мне было бы интересно с этой женщиной, и это было бы интересно самой женщине. Это вообще не предмет моего размышления. Фильм рассказывает про то, как девушки пробивали себе дорогу, про то, что они должны были доказать свою состоятельность. Все, что мы с Леной Киселевой задумали при написании сценария, мы воплотили на экране. Высказывание завершено. Для меня нет никакого значения, какого пола человек, вероисповедания, национальности, с кем он живет. Очевидно, в каких-то моментах женщинам приходится больше доказывать, но для этого есть художественные высказывания. Светлана Алексиевич в своей книге пишет, что когда мужчины возвращались с фронта, их встречали как героев, а женщин часто унижали и в тылу, намекая на то, что они были «походными женами» для воевавших мужчин. При этом подвиги женщин в расчет никто не брал.

Или вообще о них не было принято говорить. У вас есть в фильме эпизод с попыткой изнасилования, есть несколько эпизодов, где молодые девушки из разных слоев общества говорят о том, как их насиловали в детском доме или в приюте. И это чудовищные истории, которые существуют как бы параллельно основной линии повествования, но никуда не уходят. Летчицу-истребителя, одну из лучших, мужчина обвиняет в том, что ее взяли для красоты, а затем пытается изнасиловать. Откуда это скотское, неуважительное отношение к женщине, которая уже всем все доказала? К сожалению, это распространено. Я знаю очень много женщин, у которых были подобные проблемы, и знаю много женщин, которые несколько гиперболизируют случившееся. Для одной из героинь это важная составляющая истории формирования ее характера. И важно, как она наказывает этого человека за содеянное. Обратите на это внимание.

Это важный социальный аспект и важная драматическая история для фильма. Когда-то советские режиссеры были абсолютно потрясены, когда голливудский режиссер в ответ на вопрос, что такое режиссер, ответил, что он рассказывает истории. А наши режиссеры говорят, что ставят проблемы. Вы меня спрашиваете как советского режиссера, ставящего проблемы, а я хочу рассказывать истории. Но история не может быть без проблем. Поэтому для меня есть миллион нюансов фильма — есть части характера, драматургии, ощущений, безусловно, артикуляция важных для людей вещей. Мне важна драматическая история каждой героини. Мне важно, как летают самолеты и как они взрываются. Лене важно, как она сделала костюмы и декорации. Это все одинаково важно.

Потому как я глубоко убежден, что нормальное кино многосоставное. В нем должно быть не только драматическое, но и смысловое напряжение. Оно должно быть энергетически заряжено, и эти энергии должны соприкасаться, высекать какие-то искры. Это все должно двигать повествование. И это все можно делать абсолютно в хорошем, прекрасном драматическом кино, в том числе, в арт-мейнстриме. И это нужно делать. Понятно, что в фильме есть ваше четкое высказывание и про женщин, и про Великую Отечественную, но с учетом того, что картина была задумана до многих событий, которые произошли с нами за последние несколько лет, как вы считаете, есть ли у зрителя в современной России потребность смотреть масштабный и во многом очень тяжелый фильм о войне? Большое спасибо, что вы сказали слово «тяжелый», чтобы кинотеатры никогда не взяли фильм смеется. Да не такой он тяжелый. И думаю, такая потребность есть.

Мы были очень озабочены, с одной стороны, тем, чтобы человек «въезжал» в этот фильм, с другой стороны, тем, чтобы рождалось ощущение сопричастия, присутствия и некой документальности, реалистичности событий, воздушных боев и обстановки военного быта. С этим, собственно говоря, было связано огромное количество производственных сложностей. Мне казалось, что мир выдуманных рисованных комиксов постепенно истончается и исчезает. Думаю, сейчас как раз пришло время фильмов не пошлых, пластиковых и глупых, а тех, которые, наоборот, довольно честно говорят о войне, о человеке на войне, о плохом и хорошем в нем, о его страхах — и делают это искренне. Сегодня мы все живем в мире Telegram и YouTube-роликов и видим, как происходят события на самом деле. Этот опыт, когда мы все сопричастны к перестройке и к рождению какого-то нового мира и новой реальности, которую мы постоянно видим в трансляциях, дает новое измерение для военного кино. Все то, чем режиссеры раньше так гордились и о чем снимали комиксы или фильмы с компьютерной графикой, умирает, потому что выглядит фальшиво. А мы клали жизнь, чтобы фальши не было либо ее было мало, и мне кажется, что отличие нашего фильма о войне в том, что его пространство минимально выдумано. В фильме было воссоздано шесть воздушных боев при помощи компьютерной графики и комбинированных съемок. Расскажите, кого вы выбрали для реализации ваших замыслов?

Сложно ли было найти компанию, которая соответствовала бы вашим высоким стандартам? Ознакомившись с отечественными достижениями в области компьютерной графики и проведя определенные калькуляции, мы поняли, что это выглядит плохо, а если выглядит хорошо, то настолько дорого, что значительно дешевле снимать настоящий самолет. Соответственно, изначально мы решили проецировать фон, снятый с прикрепленных к самолетам камер, на систему LED-экранов, а не привлекать дорогую компьютерную генерацию. Далее нам было необходимо спроектировать специальный гимбл, который поднимал бы самолет и вертел бы его. Я ставил задачу сделать так, чтобы кабина кренилась под воздействием гравитации, вибрировала и чтобы физика тела человека внутри самолета была настоящей. Не должно было быть чистого прозрачного компьютерного изображения, то есть не должно было быть «зеленки» хромакея при съемках. А мы снимали огонь в кабинах и живые облака. То есть изначально я выбрал более сложную технологию. Было много вариантов, как ее реализовать, но от съемок на хромакее мы отказались сразу по причине того, что эта технология устарела, является дорогой и бессмысленной, в ней нет жизни. Далее мы рассматривали возможность снимать с LED-экранами либо размещать камеру внутри самолетов и только фрагментарно захватывать лица.

Мы сразу поняли, что бомбардировки и пролеты самолетов над артистами вместе со взрывами будем снимать без компьютеров, потому что аренда настоящих самолетов стоит радикально дешевле графики. Можно взять четыре относительно современных «Як-52», впоследствии доработать их в графике, чуть видоизменить хвост, стереть шасси, сделать небольшое декорирование и снимать с определенных ракурсов: снизу, когда он пролетает над героями, когда он проходит сквозь взрыв, сквозь дым, ниже над землей. Четыре самолета на весь день стоят кратно дешевле, чем один кадр компьютерной графики. На снятых с земли кадрах, когда пролетает настоящий самолет, дым видоизменяется, происходит его турбулентность. Люди внизу по-настоящему вжимаются в землю. Такое стоило бы в графике космических денег, и неизвестно, возможно ли в России сделать это качественно и живо. У самолетов есть вес, траектория их движения в воздухе не подчиняется законам компьютерных художников, а обладает своей физикой, которую практически невозможно воспроизвести на компьютере. На крупных планах пролета самолетов мы изначально решили, что будем искать настоящие самолеты, потому что это тоже дешевле, чем компьютерная графика. До ковида съемки за границей двух самолетов, «Яка» и «Мессершмитта», в достаточно большом объеме стоили радикально дешевле, чем если бы мы их рисовали. А их же потом можно размножить.

Плюс это настоящие самолеты. Но этого не случилось. Опять же, устаревшие технологии не могут точно передать полет. Вы можете посмотреть китайский фильм за 100 миллионов долларов с компьютерными самолетами, и вам будет казаться, что они нарисованы, потому что такие вещи фактически невозможно передать, это под силу небольшому количеству американских компаний. В полете самолета миллион нюансов — у самолета есть колебания, он скользит по воздуху. Тогда мы решили снимать модели. В съемках принимали участие чемпионы мира по авиамоделированию. Нам был необходим достаточно большой и высокий экран, который позволил бы снимать самолет, поднимающийся на огромную высоту и способный совершать все маневры. Проблемой было сделать так, чтобы края экрана не виднелись, поэтому его высота достигала 12 метров, а длина — 20 метров. Он был полуизогнутый, сверху и сзади также были расположены экраны.

Еще мы хотели, чтобы в кабине пилота в очках и на стеклянных поверхностях отражалось небо и были блики. Правда состоит в том, что когда вы сидите в кабине, то между небом и человеком есть множество мелких отражений и искажений, которые дает стекло. Это невозможно либо очень дорого сделать на хромакее — а выглядеть будет искусственно. Также в фильме есть сцены с пожаром в кабине и подбитым самолетом на фоне экранов, должна была быть пиротехника между проекцией фонов и самолетами. Компания XOVP предложила интегрировать в эту часть компьютерную графику. На базе игрового движка Unreal Engine они разработали алгоритм движения самолета, движения трассеров, моделей, чтобы это все жило, чтобы фактически тот материал, который мы снимали без доработок, внутри кабин, происходил сразу. Другое дело, что у нас возникли проблемы с вибрациями камер. На 5-6 видов самолетов были установлены разные камеры, снимавшие фоны, которые потом проецировались на экраны, и затем в эти фоны сходу внедрялась компьютерная графика. Следующая компания, Trehmer, делала нам замену некоторых самолетов в компьютерной графике. В какие-то моменты нам все-таки пришлось ее использовать, например, на общих планах.

Но самолеты были нарисованы специальным способом: сначала мы снимали настоящие «Як-52», а потом полностью заменяли их в компьютерной графике, повторяя траекторию и физику движения, покачивание крыла, заносы корпуса. Проблема российского кино о летчиках состоит в том, что самолеты там летают, как не могут в жизни, как будто они движутся по рельсам. А самолеты плывут в воздухе и их часто заносит. Смысл был в том, чтобы максимально передать фотореалистичность движения полета. Плюс на съемках случались всякие моменты: аварийные посадки, обледенение самолетов, на которых стояли камеры, на съемках воздушных сцен бомбардировок самолеты проходили низко, и у них пробивались крылья. Очень много неприятностей было связано с закрытием воздушных пространств, сложностей с разными самолетами. Все это требовало больших вычислительных мощностей, не всегда их хватало, тем не менее, учитывая довольно большой объем воздушных сцен, мне кажется, это все более или менее сложилось.

Музей космонавтики имени Титова. Алтайский государственный мемориальный музей… Гранин, Даниил Александрович — положительную оценку литераторов. Тогда же по просьбе однофамильца, писателя Юрия , Даниил Александрович взял себе псевдоним Гранин. Его мать Мария Гундерт 1842—1902 была дочерью теолога Гундерта. Отец, Иоганнес Гессе 1847—1916 , был балтийским немцем из эстляндского… Греф, Герман Оскарович — Известия 14 ноября 2006. Дата обращения: 21 июля 2020. Справка — Биография Грефа: управляющий в Европейском Банке рус. Тема дня. В 1960 году окончил режиссёрский факультет… Герман I патриарх Константинопольский — икон в трибунале 19 советников, на который призвал и святейшего патриарха , надеясь убедить его подписаться против святых икон. Но мужественный слуга… Мелвилл, Герман — Нью-Йорке в 1777 году. Луначарский А. По словам историка Георгия Пахимера предками были лазы, которые принадлежали к роду Гаврасов, хотя противники часто… Герман Садырев-Полев — престол казанского епископа. Герман возражая, но принужден был стать митрополитом решением Освященного собора. В патриаршество Дионисия сыграл ключевую роль в борьбе с Портой за права… Граф, Герман — уже в 1938 году Граф окончил расширенный курс подготовки пилота. Вначале хотели оставить в качестве инструктора в его лётной школе в Вильдпарке… Кох, Роберт — родился 11 декабря 1843 года в нижне-саксонском городе Клаустале, в семье и Матильды Генриетты Кох. Был третьим из тринадцати детей.

Помимо внешней похожести, подходила также и комплекция артиста, его рост. Только вес пришлось подкорректировать: писатель был несколько полнее актера. Критика неоднозначно отнеслась к труду Алексея Германа — младшего. Например, Станислав Говорухин назвал фильм «тоской». Но родственники писателя остались довольны работой. Кинокартина успешно прошла в 50 странах мира. В 2018 году режиссер начал работу над фильмом «Воздух», посвященном советским женщинам-летчицам, сражавшимся во время Великой Отечественной войны с немецкими войсками. Съемки планировалось сделать масштабными, со зрелищными сценами, что позволило назвать картину «российским «Дюнкерком». Для проекта провели кастинг, ища подходящие типажи по всей России. Работа над лентой началась зимой 2020 года, но вскоре оказалась приостановленной из-за эпидемии коронавирусной инфекции — посты об этом появились в «Инстаграме». Чтобы съемочная группа не потеряла творческий пыл, Алексей Алексеевич решил во время «простоя» создать другой фильм, не требующий обширных локаций и большого количества персонала. Кинорассказ о преподавателе вуза, роль которого досталась Мерабу Нинидзе, закончили за 25 дней. Летом того же года произошло резонансное событие — актер Михаил Ефремов в состоянии опьянения стал виновником ДТП, в котором погиб человек. СМИ пестрели заголовками о трагедии, актерская среда разделилась на 2 лагеря — поддерживающих и обвиняющих артиста. По поводу произошедшего высказался и Алексей Алексеевич в аккаунте в «Фейсбуке», где обычно делился новостями из жизни с подписчиками. Режиссер призвал не судить запутавшегося человека. Это сделает суд. Кроме того, Герман отметил двойные стандарты в обществе, особенно в творческой среде, в связи с чем посоветовал не ходить на фильмы и спектакли артистов, нарушающих нормы морали. Осенью того же года автор «Гарпастума» выступил с жесткой критикой в отношении публициста Дмитрия Быкова. Причиной этому послужила статья последнего, в которой тот назвал отца режиссера «рисующимся» творцом. Это возмутило Алексея Алексеевича, побудив назвать обидчика «маленьким потным жирным жуликом, который делает вид, что он писатель, мыслитель и приличный человек», а также «экстрактом плесени на остатках русской культуры» и «напыщенной бездарностью». Алексей Герман — младший сейчас В 2021 году Алексей Герман — младший продолжил работу в кинематографе. В интервью Владимиру Познеру режиссер рассказал о завершении съемок фильма «Воздух», а также о событиях в мире современной культуры. В начале марта режиссер сообщил, что планирует снять фильм о последних годах жизни Анны Ахматовой. Образ русской поэтессы уже появлялся ранее в картине Алексея Алексеевича «Гарпастум». Теперь же творец захотел «рассказать» о жизни яркой представительницы Серебряного века в поселке Комарово под Ленинградом с 1955-го по 1965 год. Небольшой дом, выделенный поэтессе «Литфондом», на это время стал своеобразной меккой для творческой интеллигенции. В гости к Анне Андреевне приезжали не только старые друзья, но и молодые поэты — Иосиф Бродский, Евгений Рейн и другие, позднее названные «ахматовскими сиротами». Режиссер отметил, что уже нашел актрису для главной роли, но пока не захотел раскрывать ее имени. Продолжилась и история Алексея Алексеевича с наследием Довлатова.

Обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру, автор картин БУМАЖНЫЙ СОЛДАТ, ГАРПАСТУМ, ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ОБЛАКАМИ, ДОВЛАТОВ, ДЕЛО Алексей Герман-младший дал большое интервью главному редактору БК Юлии. В своем выступлении на радио "Эхо Москвы" режиссер Алексей Герман (младший, сын Германа, снявшего &qu. Алексей Герман-младший родился в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Биография режиссера Алексея Германа – младшего: личная жизнь в молодости, жена Елена Окопная, отношения с отцом в детстве. Прадед Алексея Германа по материнской линии был действительным статским советником, служил в Сенате.

Обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру, автор картин БУМАЖНЫЙ СОЛДАТ, ГАРПАСТУМ, ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ОБЛАКАМИ, ДОВЛАТОВ, ДЕЛО Алексей Герман-младший дал большое интервью главному редактору БК Юлии. Алексей Герман, кинорежиссер: «Я еще задолго до выхода картины говорил, что она будет вызывать гнев либералов, гнев активных патриотов. Однако, посмотрев картину, КиноПоиск убедился: это действительно самый доступный массовому зрителю фильм Алексея Германа-младшего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий