Новости акулов михаил павлович

Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую будет находиться в следственном изоляторе до 30 марта 2023 Акулов находится на пенсии, но когда он был в. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330.

В Москве суд арестовал советника гендиректора РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов Михаила Акулова, который был вице-президентом РЖД, обвинили в мошенничестве.
Деньги РЖД исчезли в прачечной По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО «РЖД», бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова.
Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве Но этого Воронину оказалось мало и Акулов, взяв из «ФПК» деньги, проинвестировал строительство прачечной Воронина в Екатеринбурге.
В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве Как сообщало ИА Регнум, 1 февраля Мещанский суд Москвы арестовал советника гендиректора ОАО «РЖД» Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Совет директоров РЖД освободил Акулова от должности вице-президента < Поводом для ареста сроком на два месяца послужило возбужденное в отношении Акулова уголовное дело по ч. 7 ст. 159 УК РФ о мошенничестве в особо крупном размере.

В Москве суд арестовал советника гендиректора РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Деньги, по версии следствия, похитили. Всего ущерб от действий Акулова составил 330 млн руб. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

Все эти люди являлись для меня авторитетами; в напряжённейшее время они решали очень важные для страны задачи, и это не могло не вызывать уважения, желания брать пример, учиться у них. Мелодия магистрали Институтского образования недостаточно — так решил Михаил Павлович. Работая на производстве, он учился и в 1998 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, где изучал государственное управление железнодорожным транспортом. В 1999-м в его судьбе возникла Юго-Восточная магистраль — дорога его предков. Сначала он назначается первым заместителем ЮВЖД, в конце 2000-го становится во главе дороги. Какую роль сыграла Юго-Восточная в судьбе Михаила Акулова?

Период открытия новых возможностей для создания хороших проектов, достижение высоких результатов, — рассказывает он. Особенность дороги в том, что она стала приграничной; в том, что она должна вносить и вносит весомый вклад в грузовую работу всей сети. Юго-Восточная магистраль — это уникальное сетевое создание, которое при своей видимой локальности, сжатости, всё-таки представляет из себя достаточно масштабное по территории, по протяжённости железнодорожное инфраструктурное произведение. Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм. Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом. Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм.

Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены. В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались. Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников.

Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги. Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства.

Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной. Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании!

Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели. Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы.

Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения? Есть у нас надежда на это?

Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход.

RU сообщал , что Михаила Акулова задержали в начале этого года в рамках уголовного дела о мошенничестве, следствие предъявило Акулову обвинение в совершении преступления по ч. По данным «Коммерсанта», к растрате с использованием служебного положения, совершенного группой лиц по предварительному сговору, помимо Акулова могли быть причастны как «неустановленные», так и установленные следствием лица. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах. Но проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге не реализовали, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления связаны с прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, ее средства.

Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве.

Советник гендиректора ОАО «РЖД», бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов был арестован по делу о мошенничестве в особо крупном размере, сообщает пресс-служба Мещанского суда Москвы. Мещанский суд Москвы в среду арестовал на два месяца бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания". Как выяснили «Известия», уголовное дело касается периода, когда Акулов работал вице-президентом по пассажирским перевозкам РЖД и гендиректором Федеральной пассажирской компании (ФПК).

Акулов Михаил – все о персоне

Экс-вице-президенту РЖД Михаилу Акулову продлили домашний арест за мошенничество В Москве решением суда взят под стражу экс-советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент компании по пассажирским перевозкам Михаил Акулов: его обвиняют в хищении 330 млн рублей.
Бывший вице-президент РЖД арестован в Москве В Москве 1 февраля арестован советник генерального директора ОАО «РЖД», бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов, он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере, сообщает пресс-служба Мещанского суда.
Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество Мещанский суд столицы отправил Михаила Акулова под арест до 30 марта.

Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова

ТАСС | 3 июля 2023, 03:01 Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве Михаил Акулов. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента «Российских железных дорог» (РЖД) Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Совет директоров РЖД принял решение освободить Михаила Акулова от обязанностей вице-президента в связи с переходом на другую работу и прекратить его полномочия в качестве члена правления РЖД, сообщает ТАСС. Как сообщало ИА Регнум, 1 февраля Мещанский суд Москвы арестовал советника гендиректора ОАО «РЖД» Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую компанию.

Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова

Деньги РЖД исчезли в прачечной Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве — Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента «Российских железных дорог» (РЖД) Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве | Аргументы и Факты По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда.
Арестован экс-глава ФПК РЖД Михаил Акулов Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стружу до 30 марта 2023 г., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе суда.

Советник генерального директора РЖД попал под следствие в Москве

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Акулов на сегодня занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», а до этого был вице-президентом компании по пассажирским перевозкам. Михаил Акулов в настоящее время является советником генерального директора ОАО "РЖД". В уголовном деле указано, что в 2010 году Акулов, Шеянов и Воронин «во исполнение единого преступного умысла» обеспечили определенными преимуществами ООО «Мехпрачечная СВЖД». Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован Мещанским судом Москвы до 30 марта по делу о мошенничестве.

Акулов Михаил – все о персоне

Вместе с ними работал мой отец, я помню их ещё совсем молодыми, когда сам был ребёнком; потом они трудились рядом со мной, начинающим железнодорожником, помогали, наставляли. Это — и мой первый машинист Владимир Семёнович Бровкин, который помогал мне осваивать навыки управления поездом; и машинист-инструктор Виталий Семёнович Скачков, в колонне которого я работал и с которым нас до последних дней его жизни связывали не просто профессиональные, а очень тёплые дружеские отношения. Все эти люди являлись для меня авторитетами; в напряжённейшее время они решали очень важные для страны задачи, и это не могло не вызывать уважения, желания брать пример, учиться у них. Мелодия магистрали Институтского образования недостаточно — так решил Михаил Павлович. Работая на производстве, он учился и в 1998 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, где изучал государственное управление железнодорожным транспортом.

В 1999-м в его судьбе возникла Юго-Восточная магистраль — дорога его предков. Сначала он назначается первым заместителем ЮВЖД, в конце 2000-го становится во главе дороги. Какую роль сыграла Юго-Восточная в судьбе Михаила Акулова? Период открытия новых возможностей для создания хороших проектов, достижение высоких результатов, — рассказывает он.

Особенность дороги в том, что она стала приграничной; в том, что она должна вносить и вносит весомый вклад в грузовую работу всей сети. Юго-Восточная магистраль — это уникальное сетевое создание, которое при своей видимой локальности, сжатости, всё-таки представляет из себя достаточно масштабное по территории, по протяжённости железнодорожное инфраструктурное произведение. Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм. Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом.

Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены. В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались.

Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников. Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги.

Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась.

Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной.

Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели.

Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов.

По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России.

Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения? Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году.

Впрочем, утомление отошло на второй план, когда мы положили перед Михаилом Павловичем стопку фотоснимков, на которых запечатлены моменты его деятельности на Юго-Восточной магистрали. И тут же начал комментировать каждую фотографию, поражая нас удивительной памятью — даже в, казалось бы, мелочах: — Вот, посмотрите: завод «Спецжелезобетон», знаменитые АРСы — настоящий прорыв в технологии работы путейцев! А на этой фотографии — группа юговосточников из числа резерва на руководящие кадры. Помню, тогда мы отобрали 60 человек, из них оставили 30 самых перспективных. Обучали их в ВЗИИТе, направляли перенимать опыт на лучшие предприятия, потом отправили за границу, чтобы познакомились с работой зарубежных железных дорог.

Я тогда чувствовал: сильных руководителей не хватает, и из ниоткуда они не появятся, их надо растить, воспитывать. Он перечисляет всех поимённо. А как не помнить, если Юго-Восточная оставила в душе своего бывшего начальника Михаила Акулова яркий и незабываемый след? Решение о моём переезде в Воронеж принималось в достаточно зрелом возрасте, оказалось неожиданным, поэтому было значимым и для моей семьи. Я благодарен судьбе за то, что мне посчастливилось работать на Юго-Восточной магистрали, где трудились все мои предки.

Прочные корни И здесь стоит совершить экскурс в прошлое, который поможет понять, что выбор профессии для Михаила Акулова и его брата Александра был далеко не случаен. Сам Михаил Павлович так говорит об этом: — Мои железнодорожные корни навсегда хранятся в душе. Уважение к этим корням воспитано в семье — с самых малых лет. И родители, и большинство близких родственников работали на железной дороге. В 1900 году, не в самое лёгкое и радостное для страны время, нанялся кочегаром в паровозное депо Грязи прадед Иван Буров, выходец из села Александровка.

В январе 1917 революционного года в то же самое депо пришёл трудиться дед по отцу Михаил Акулов в его честь, кстати, внук и был назван ; начинал Михаил Иванович с работы токаря, дошёл до старшего мастера механического заготовительного цеха. В Грязях встретил и свою будущую супругу Софью Бурову. Долгую трудовую жизнь прожил Михаил Акулов. О том, какое значение имела для него выбранная профессия, можно судить хотя бы по тому, что по стопам отца пошёл его сын Павел. На долю Павла Михайловича тоже выпали тяжёлые годы.

В паровозное депо Грязи пришёл в военный 1942-й год совсем молодым 17-летним парнем — после того, как отслужил почти год в истребительном батальоне в Грязях. Подучился и стал за токарный станок в цеху своего отца. В 1944-м Павел окончил курсы помощника машиниста паровоза, работал на направлении Грязи — Поворино. Молодой рабочий Павел Акулов оказался активным общительным человеком, отличным организатором, его избирали секретарём Грязинского узлового комитета ВЛКСМ. Война окончилась, стала налаживаться нормальная жизнь, и Павел Михайлович решил продолжить образование в Московском электромеханическом институте инженеров железнодорожного транспорта.

Работал помощником машиниста, машинистом, бригадиром, мастером цеха подъёмки в депо Москва-Пассажирская-Киевская. Жена Павла Михайловича — Людмила Фёдоровна тоже «грязинская» железнодорожница — лаборант химической лаборатории в паровозном депо позже вспоминала: — В те годы с рабочей куртки мужа буквально стекал мазут. Всё блестело от мазута — даже обувь — словно горело на нём. Такая была работа, такие были условия труда. Павел Михайлович трудился на многих ответственных должностях — старшим инженером депо Москва-Пассажирская-Киевская, начальником этого предприятия, был заместителем начальника Московской железной дороги.

На его счету — большой инженерный вклад в организацию вождения поездов повышенного веса и длины, комплекс мер по повышению надёжности локомотивного парка… Нетрудно представить, чему учились сыновья в такой семье. После окончания школы можно было выбирать любое высшее учебное заведение столицы, любую профессию. И они выбрали: Михаил окончил с отличием Московский институт инженеров транспорта по специальности «Электровозное хозяйство», Александр — тот же вуз по специальности «Тепловозное хозяйство». Полюс тяготения — Да, выбор у человека есть всегда, считает Михаил Акулов, — но формируются некие полюса тяготения, которые и определяют дальнейшую судьбу. Учиться пришлось настойчиво, хотя многое в профессии железнодорожника для меня не было открытием.

Теория — теорией, а у жизни тоже пришлось многому поучиться. Она, жизнь, на месте не стоит. А начало 80-х годов прошлого столетия — помните, каким бурным оно было? Жизнь не просто не стояла на месте, она рвалась в неизведанное. Именно на эти годы и пришлось становление молодого специалиста Михаила Акулова.

Он пошёл по стопам своего отца — в буквальном понимании. Свою трудовую деятельность начинал в депо Москва-Пассажирская-Киевская — сначала на производственной практике в качестве помощника машиниста, затем, после получения диплома о высшем образовании, работал бригадиром электровозного цеха, стал мастером, заместителем начальника предприятия. В 1989-м Михаила Павловича назначают начальником депо. Прошло ровно 30 лет с той поры, когда здесь, в этой же должности, трудился его отец. Таково колесо истории.

В 2002-2003 годах — заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. В 2003-2004 годах — первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С марта 2004 года по ноябрь 2005 года — руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта министерства транспорта РФ. В мае 2009-апреле 2010 годов занимал пост вице-президента — генерального директора Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО « РЖД ». С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания». С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД. По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда.

Об изменении меры пресечения ходатайствовала следователь следственного департамента МВД Махабат Каримова. Она просила суд запретить обвиняемым общаться друг с другом и со свидетелями по делу, пользоваться интернетом и отправлять корреспонденцию.

В этом сюжете Суд арестовал топ-менеджеров РЖД по делу о взятках 13 февраля, 16:25 Фигурантов обвиняют по ч. Его дело выделили в отдельное производство, он объявлен в розыск. Следствие считает, что фигуранты похитили 330,5 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий